/ Главная

Перечень документов, необходимых для...

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых для постановки на квартирный учет


1. Заявление на имя председателя исполкома, подписанное всеми взрослыми членами семьи.
2. Справка о составе семьи и прописке от паспортистки ЖЭУ (форма №2). Для взрослых, проживающих по последнему адресу менее 5 лет, необходимо представить Ф-2 о проживани и прописке в г. Одессе за последние 5 лет.
3. Справка о том, состоят ли члены семьи на квартирном учете по месту работы.
4. Справка МБТИ на каждого члена семьи (при проживании в частном доме; выдается гражданам по письменному запросу квартирной группы).
5. Акт обследования жилищных условий (производится ЖБК профкома предприятия).
6. Копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров).
7. Справка с ЖЭУ, учебного заведения (для трудоспособных нераборающих членов семьи).
8. Паспорта всех взрослых и свидетельство о рождении детей.
9. Заключение ВКК (для нуждающихся в нем).
10. Копия договора найма (поднайм).
11. Копия удостоверения участника (инвалида) войны.
12. Копия свидетельства о заключении (расторжения) брака.
13. Копия свидетельства о рождении детей.
14. Скоросшиватель.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых для переоформления лицевого счета


1. Заявление на имя председателя исполкома и согласие на переоформление всехвзрослых, в ЖЭУ.
2. Справка с места работы (для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения).
3. Справка (приложение М 2) о составе семьи и прописке.
4. Старый ордер на данную квартиру.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (в случае необходимости)


5. Копия свидетельства о смерти на всех умерших, записанных в ордере.
6. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.
7. Копия свидетельства о рождении всех детей, не вписанных в ордер.
8. Копия решения суда (при переоформлении по суду).
9. Копия ордера на новую квартиру, куда переходит часть семьи (при получении другой квартиры).
10. Другие документы, подтверждающие родственные связи лиц, не вписанных в ордер.
11. Для ЖСК – решение собрания членов ЖСК или уполномоченных.

При получении ордера, удостоверения, распоряжения необходимо прдъявить паспорта всех взрослых и свидетельства о рождении детей.


ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТІВ,
які надаються до органів опіки та піклування для вирішення питання

щодо відчуження житла неповнолітніх


1. Заява батьків, або осіб, які їх замінюють, (при наявності копії документу, що підтверджує їх повноваження: свідоцтво про народження, розпорядження про призначення опікуном, піклувальником над неповнолітнім, доручення, копія свідоцтва про смерть батьків, тощо), заява дитини, якщо їй виповнилось 14 років.
2. Паспорт заявника (копія).
3. Свідоцтво про народження (паспорт) неповнолітнього (копія).
4. Довідка житлово-комунального органу про місце мешкання неповнолітнього за Ф-1 (оригінал).
5. Довідка про місце навчання неповнолітнього (оригінал).
6. Правовстановлюючий документ на жиле приміщення, що підлягає відчуженню (свідоцтво про право власності, договір купівлі -продажу, рішення суду, тощо), зареєстрованого в Одеському міському бюро технічної інвентаризації та реєстрації об’єктів нерухомості (копія).
7. Технічний паспорт жилого приміщення, що підлягає відчуженню (копія),
8. Довідка-характеристика Одеського міського бюро технічної інвентаризації та реєстрації об’єктів нерухомості на жиле приміщення, що підлягає відчуженню (копія).
9. Акт обстеження житлового –побутових умов ,технічного стану жилого приміщення, що підлягає відчуженню, який складають опікунська рада, або служба у справах неповнолітніх, або житлово-комунальний орган (оригінал).
10. Правовстановлюючий документ на жиле приміщення, яке буде придбано на ім’я неповнолітнього (свідоцтво про право власності, договір купівлі-продажу, рішення суду, тощо), зареєстрованого в Одеському міському бюро технічної інвентаризації та реєстрації об’єктів нерухомості (копія).
11. Технічний паспорт жилого приміщення, яке буде придбано на ім’я неповнолітнього (копія).
12. Довідка-характеристика Одеського міського бюро технічної інвентаризації та реєстрації об’єктів нерухомості на жиле приміщення, яке буде придбано на ім’я неповнолітнього (копія).
13. Акт обстеження житлово-побутових умов, технічного стану жилого приміщення, яке буде придбане на ім’я неповнолітнього ,що складає орган опіки та піклування, за місцем знаходження нерухомості (оригінал).


Перечень документов для установления опеки (попечительства)

1) Запрос суда и заявление опекуна.
2) Документы личности которая требует опеки (попечительства):


1. Копия паспорта
2. Справка с места жительства (Ф-1)
3. Решение суда или акт судебно-психихиатрической експертизы.
4. Документы на жилье (если собственник):
• свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, решение суда и т.д.;
• технический паспорт.
5. Акт обследования жилья. 


3) Документы личности , которая желает быть опекуном (попечителем):
1. Копия паспорта
2. Справка с места жительства (Ф-1)
3. Документы на жилье (если собственник):
• свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, решение суда и т.д.;
• технический паспорт.


4. Справка о доходах: с места работы или о пенсии.
5. Характеристика с места жительства, заверенная в ЖЭКе.
6. Характеристика с места работы.
7. Документы о состоянии здоровья: справка от нарколога, справка из ОПНД, заключение ВКК о том, что по состоянию здоровья может выполнять обязанности опекуна.
8. Родственные связи с опекаемым.


ПЕРЕЧЕНЬ
оригиналов документов, необходимых для принятия в детские дошкольные учреждения


1. Свидетельства о рождении ребенка
2. Паспорта  родителей

3. Справка с места проживания и составе семьи (Форма №1) 

 


Перелік необхідних документів для оформлення багатодітними матерями
Почетного Звання “Матері-героїні”


- копія паспортів подружжя
- копії свідоцтва про народження дітей
- довіка з місця проживання (форма № 1)
- копія трудової книжки 
- довідка зі школи, учбового закладу чи місця роботи дітей



Страница создана:

Опубликована на сайте:

Полный адрес страницы:
19.02.2007 17:03

http://omr.gov.ua/

http://omr.gov.ua/5874/