05:59:54   |   11 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(17.09.07 – 29.09.07)

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 4 електронних картки, проведено корегування 750 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 216 осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.

Відділом субсидій з початку року прийнято 8017 звернення. За наслідками розгляду призначено 1557 субсидій, відмовлено по 131 зверненню.

Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району) – 21 чол.(147,00 грн.);
• медикаменти (аптека „Акс”) – 3 чол. на суму 30,00 грн.
• банні –18 чол. (324,00 грн.);
• прання білизни – 39 чол. (877,50 грн.);
• ремонт взуття – 4 чол. (40,00 грн.).
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток” та „Академія” на суму 20100,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово – комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено ремонт системи водопроводу та електропроводки:
• вул. Болгарська, 45;
• вул. Болгарська, 1;
• вул. Космонавтів, 19;
• вул. І.Рабіна, 35;
• вул. Люстдорфська дорога, 13.

Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

Проведено:
17-22.09.07 – проведення рейдів щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території;
17-22.09.07 – проведення рейдів по виявленню літніх майданчиків, які функціонують без дозвільних документів;
17-22.09.07 – проведення рейдів по виконанню робіт по благоустрою території району тротуарною плиткою;
21.09.07 – проведення районного об’їзду щодо належного санітарного стану території району;
17-21.09.07 – проведення зустрічі колишніх партизан з молоддю, студентами учбових навчальних закладів району;
21,22.09.07 – покладання квітів до пам’ятників воїнам, які загинули та на меморіальних дошках: пам’ятник жертвам фашизму:підліткам, партизанам, євреям, заручникам у ПКтаВ ім. М.Горького; пам’ятник льотчику Н.Ф. Гастелло; меморіальні дошки Героям Радянського Союзу Л.М.Белорусову, В.М.Білоуса;
21.09.07 – до Міжнародного Дня Миру святкова програма „Должны смеяться дети и в добром мире жить…”;
22.09.07 – проведення 2-х концертних программ на районний сільськогосподарських ярмарках.


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(17.09.07 – 23.09.07)

За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадмініст¬рації 17 громадян; прийнято до розгляду 52 письмових звернення. По відповідних напрямках проведена така робота:
Відділом житлово-комунального господарства:
Підготовлено 38 відповідей на звернення громадян. Підготовлено 35 відповідей на звернення підприємств. Підготовлено 8 відповідей на депутатські звернення. Підготовлено 17 розпоряджень райадміністрації. Прийом громадян згідно з графіком.

Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП ДЄЗ. Звіт про надходження комунальних платежів по КП ДЄЗ. Контроль за дотримання графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс». Підготовка інформації про виконання протоколу доручень заступників міського голови Кучука М.І., Тельвака М.М.
Робота по зверненнях громадян на «Телефон довіри міського голови». Робота по дорученнях протоколу об'їзду району з питання санітарного стану. Розглянуто 35 справ про адміністративні правопорушення.

Передані документи до Державної виконавчої служби для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін. Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ТЕК. Контроль санітарного стану та благоустрою території автостоянок.
Виїзд за адресами: вул. Балківська, 38 – самовільне будівництво балкону.
Виїзд за адресами: самовільне будівництво вул. Краснослобідська, 33, Чорноморського козацтва, 167.
 
21.09.07 – засідання опікунської ради.
Проведене обстеження вул. 6-а Пересипська, 5-й Чорноморський пров., вул. Восьмого Березня з питань виходу з ладу зливової каналізації.

Відділ у справах дітей:
Відвідано 6 неблагополучних сімей.
Проведені бесіди у відділі у справах дітей з 8 неповнолітніми, які знаходяться на обліку за вчинення злочинів та правопорушень.
Відвідані 4 неповнолітніх, які знаходяться на обліку за вчинення злочинів та пра¬вопорушень. Складені акти обстеження житлово-побутових умов.
Надана допомога у паспортизації неповнолітньої Колянковської.

20.09.07 – проведено рейд сумісно з КМСН району з профілактики бродяжництва та жебракування.

Прийнято участь у 9 судових засіданнях.
Підготовлено 1 розпорядження про влаштування дитини до Будинку дитини.
Підготовлено 1 розпорядження про влаштування дитини до школи-інтернату.
В електронний банк заселено інформацію на 8 дітей.
Підготовлено та направлено 13 запитів до різних установ.
Проведено 2 прийоми громадян.
Проведено перевірку стану виховної роботи в ПУ ОДАХ.
Прийняли участь у засіданні ради опіки та піклування.
Підготовлено 1 висновок про доцільність усиновлення дитини.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
22.09.07 – Підготовка заходів, присвячених проведенню осіннього ярмарку з продажу сільськогосподарської продукції та продуктів її переробки, яка відбудеться за адресою: вул.
Ген.Бочарова (від пр. Добровольського до Дніпропетровської дороги).
- Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
- Робота з підприємствами торгівлі та побутового обслуговування, розташованих за адресою: вул. Ген. Бочарова, щодо приведення вулиці до належного санітарного ви¬гляду.
- Робота з керівниками торгових павільйонів, розташованих на території району щодо дотримування правил торгівлі та належного санітарного вигляду.
За незадовільний санітарний вигляд прилеглої території складено один протокол.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
Робота з громадськістю, робота „Телефону Довіри"– постійно.
18.09.07 – Обстеження житлово-побутових умов інвалідів ВВВ 1 групи в зв'язку з його зверненням на ім'я голови райадміністрації.
19.09.07 – Проведення організаційної гри «Планета друзів» в районнім клубі лідерів «Тоніка».
21.09.07 – Ігрова програма «Дом, в котором весело» (БТЮ).
22.09.07 – Організація музичного супроводження на районному ярмарку.
22.09.07 – Участь ансамблю бального танцю «Лотос» у міжнародних змаганнях із спортив¬ного бального танцю у м. Скадовськ.
22-23.09.07 – Участь команди БТЮ в обласних змаганнях із спортивного орієнтування «Кубок губернатора».
21.09.07 – Святкові концерти до Дня партизанської слави (БТЮ, навчальні заклади).
21.09.07 – Мітинг біля братської могили партизанам - підпільникам у сквері біля кінотеатру ім. Старостина.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
Виконання міських цільових програм надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення :
- забезпечення гарячим харчуванням підопічних терцентру – 680 чол. на суму 19200 грн.;
- видано продовольчих наборів – 44 чол. на суму 1672 грн.;
- банні, пральні, перукарські послуги – 83 чол. на суму 730 грн.;
- ремонт взуття – 13 чол. на суму 130 грн.;
- видано матеріальної допомоги за рішенням піклувальної ради ТЦ – 34 чол. на суму 5000 грн.;
- отримали курс лікування у денному стаціонарі з гарячим харчуванням – 22 чол. на суму 1113 грн.;
- ремонт та виготовлення окулярів – 5 чол. на суму 63 грн.;
- надана адресна дотація та забезпечено безкоштовним хлібом – 1105 чол. на суму 9891 грн.;
Відпрацьовано 21 звернення громадян.
Обслуговано 7 підопічних в бібліотеці при територіальному центрі. Всього в рамках п'яти міських програм надано малозабезпеченим громадянам до¬помоги на суму 37837,00 грн.

Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпе¬ки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ТОВ «Буддеталь»», ТОВ «СПК 579», Український науково-дослідний протичум¬ний інститут імені Мечникова, ТОВ «Газбудмонтаж».
Надано запитів до установ та на підприємства для перевірки інформації про дохо¬ди фізичних осіб – 2.
Проведено обстеження та перевірку житлово-побутових та матеріальних умов сі¬мей зі складанням актів – 72.
Заповнено карток інвалідів – 5.
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх приз¬начення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 150.
Проведено прийом документів у пільговиків – 32.
Прийнято громадян з заявами про призначення субсидії – 17.
Призначено субсидії сім'ям – 13.
Прийнято заяв для перерахунків субсидій – 5.
Видано посвідчень «Ветеран праці» – 5.
Видано талонів на пільговий проїзд ветеранам війни – 17.
Забезпечено засобами реабілітації інвалідів – 3.
Прийнято начальником управління на особистому прийомі громадян – 114.


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(17.09.07 – 21.09.07)

18.09.07
– участие в заседании рабочей группы Одесского горисполкома по депутатскому фонду.
– подготовка и проведение заседания городской ЛКК по разбору случаев перинатальной и младенческой смертности с участием главврачей родовспомогательных учреждений.

19.09.07
– участие в семинаре-тренинге, проводимом специалистами облСЭС для ЛПУ города, в рамках проекта «Эпиднадзор и реагирование за птичьим и пандемичным гриппом».
– участие в сателлитном симпозиуме на тему: «Украинский междисциплинарный консенсус. Гиперандрогенные состояния в акушерско-гинекологической практике».
– осуществлена проверка работы кадровой службы и бронирования сотрудников в КУ « Городская поликлиника № 6».
19-22.09.07 – участие в научно-практической конференции и Пленуме Ассоциации акушеров-гинекологов Украины.

20.09.07 – участие в Дне специалиста-педиатра.

21.09.07
– участие в заседании постоянной комиссии Одесского горисполкома по социальной политике и труду по вопросу внесения изменений в приложение № 2 городской программы.
– рабочее совещание с главврачами Домов ребенка № 1,3 по вопросу предстоящей перекрестной проверки.
– аппаратное совещание «Об итогах оздоровления детей в летний сезон 2007г.» с участием зав. ДШО детских поликлиник.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(17.09.07 – 21.09.07)

1. Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 22 объектах:
(ул. Дерибасовская, 9; Адмиральский пр-т,1; пр-т Шевченко, 25-а; ул. Высоцкого,9; Люсдорфская дорога, 176/1; ул. М.Арнаутская, 2; ул. Бунина, 3; ул. Пантелеймоновская, 74; ул.Колонтаевская, 26; ул.Коблевская,23; пр. Добровольского, 130; ул. Вильямса, 596; пр. Адмиральский, 16; ул. Семинарская, 15; ул. Успенская, 61; пр. Шевченко, 17-в; ул Ген. Петрова, 17/2; ул. Гайдара, 5; ул. Валентины Терешковой, 52; ул.Ак.Глушко, 34, 40,38).

2. По состоянию на 20.09.2007г. уровень сбора квартплаты составил – 102,4%, сбор платы за водопотребление – 99,9%.

3. КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
обрезка деревьев – 68шт. (Пале Рояль; ул. Новосельского, 42; ул. Южная (Колонтаевская) ул. Базарная, 35-37; ул. Градоначальницкая, 23; пер. Чайковского; Театральная пл.; ул. Бригадная, 54-6: ул. ИФоанко. 45-6; УЛ. Ясная. 6; Парк Ленинского Комсомола;
- валка деревьев – 7шт. (Таможенная пл.; Овидиопольская дор.; Любашевский пер., 3; ул. Дегтярная, 35).

4. КП "Одесгорсвет" произведена: замена светильников 40шт.
(7-й Чапаевский пер.; ул. Штурвальная; ул. И.Франко, 47; Лермантовский пр.; ул. Малиновского, 53; ул. Жолио-Кюри,18; Микрайон Вузовский; Экономический пер.; 8кв. ЮЗМ).
- Замена воздушной линии на кабельную – 260м. (ул. Болгарская). Сортировочная установка новых опор – 5шт.

5. Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

6. Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию на 21.09.2007г. установлено 160 шт.


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(17.09.07 – 22.07.07)

1. Перераховано до міського бюджету – 12 716 770,37 грн., у тому числі:
- від відчуження – 3 585111,83 грн.;
- від приватизації – 7 881 658,54 грн.;
- від оренди – 1 250 000,00 грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 21.
3. Укладено договорів купівлІ-продажу – 9.
4. Прийнято інженерних мереж – 1.


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(17.09.07 – 21.09.07)

- количество документов, поступивших в Инспекцию – 169;
- количество отработанных документов – 82;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 13;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 7;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 19;
• аварийных – 56;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 3;
• Киевский район – 1;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 2;

- количество выданных справок о приемке объектов по разделу «Благоустройство»:
• СПД Удалов В.А., ул. Крымская, 56-Б – Водно-оздоровительный комплекс «Аква»;
• Снегур Н.С. ул. Разумовская, 24 – Магазин промтоваров.

- количество согласованных проектов по разделу «Благоустройство»:
- ООО «Альянс – Жилстрой», МКР III – 4-2- (пос. Котовского) – 16-ти этажные жилые дома № 27 и № 29.


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(17.09.07 – 23.09.07)

1. Обследование участков побережья в районе м. Б.Фонтан.
2. Ведение технического надзора за выполнением восстановления пляжей в районе 12-13 станции Б.Фонтана.
3. Технический надзор за проведением капитального ремонта берегоукрепления № 2 в районе 10 станции Б.Фонтана.
4. Заключение договора по обследованию и паспортизации восстановительных пляжей с ПКФ "Проектгидрострой".
5. Выдано 1 техническое условие на проектирование объектов.
6. Подготовка и выдача 45 заключений по проектам строительства, реконструкции, самовольного возведения строительства.
 

КП «СМЭП»
(17.09.07 – 23.09.07)

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 38
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 38
3. Заменено ламп – 300 шт
4. Мониторинг состояния светофорных объектов – 57
5. Нанесена дорожная разметка – 120 м2, пластиком.
6. Заменено кабеля – 200 м;
7. Установлено дорожных знаков – 20 шт.
8. Заменено дорожных знаков – 13 шт.
9. Установлено турникетов – 13 шт.
10. Заменено турникетов – 7 шт.
11. Производится строительство светофорных объектов ул. Колонтаевская – ул. Серова, ул. Колонтаевская – ул. Косвенная.
12. Восстановлено светофорные колонки поврежденные вследствие ДТП на следующих объектах: ул.Малиновского – ул.Гайдара, 5-ст. Люстдорфской дороги.
13. Обрезка веток на следующих светофорных объектах ул. Успенской – ул. Ришельевской, ул. Успенская – ул. Екатерининская, ул. Дегтярная – ул. Спиридоновская, ул. Дегтярная – ул. Тираспольская.
14. Работы на объекте проспект Добровольского – восстановили оборванный кабель питания объект в работе, замена ламп.
15. Замена УК на следующих объектах: ул. Черноморского каз. – ул. Одария, ул. В.Стуса – «Суд».
16. Работы на объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая переподключили кабель питания на стационарное крепление, замена ПСТ.
17. ул. Ак.Глушко – пр-т М.Жукова ремонт цепей питания, объект в работе.
18. ул. Б.Арнаутская – ул. Ришельевская была демонтирована светофорная колонка поврежденная вследствие ДТП, объект работает на 3-х точках.
19. ул. Мясоедовская – ул. Средняя установили ящик под УК, кронштейны для светофоров, на базе – подготавливали оборудование для объекта.
20. Монтаж системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Мясоедовская – ул. Б.Хмельницкого.
21. Монтаж системы видеонаблюдения на Екатерининской площади (Безопасный город).
22. Объезд светофорных объектов с установленными контроллерами звукового оповещения. Техническое обслуживание, мелкий ремонт, настройка.
23. Ремонт и проверка таймера обратного отсчета сбитого на перекрестке ул. Б.Арнаутская – ул. Ришельевская.
24. Текущий ремонт: блоков питания; плат силовых тиристоров; модулей ключей; модулей интерфейса; модулей связи; модулей силовых каналов; модулей процессора;
25. Приём, оформление и контроль качества оборудования от ООО «Росток - Элеком».
26. Местное обследование светофорного объекта Ак.Глушко – М.Жукова на предмет изменения режима работы и других мероприятий направленных на улучшение дорожной обстановки.
27. Внедрение системы электронной регистрации входящей и исходящей документации организации.
28. Подбор оборудования и пересмотр схемы организации дорожного движения на пересечение улиц ул. Мясоедовская – ул.Мечникова – ул.Лазарева.
29. Тестирование и настройка модемов и видеосерверов для системы видеонаблюдения.
30. Профилактические работы программного комплекса ЦУП, связанных с нестабильной работой светофорного объекта № 33 ул. Балковская – ул. Мельницкая.
31. Обработка информации по ДТП.
32. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 10.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(17.09.07 – 21.09.07)

20 сентября 2007 года сотрудники управления в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта приняли участие в торжественном открытии II специализированной выставки «Мебель Вашего Дома», в рамках которой были проведены следующие мероприятия:
- конкурс мебельных инсталляций «Золотое сечение»;
- семинар - тренинг «Какой брендинг приводит к увеличению продаж»;
- тренинг «Создаем уникальную продукцию»;
- научно-практический семинар «Защита авторских прав в суде: практика судопроизводства».

Вышеупомянутая выставка этой осенью собрала большое количество участников (более 80) из Одессы, Киева, Харькова, Днепропетровска, Львова, Житомира и других регионов Украины.

На выставке были представлены мебель для дома, офисов, банков, кухни и ванные комнаты, материалы для производства и декорации мебели, предметы интерьера, текстиль, салон света, домашние кинотеатры, а также специализированные издания;

В связи с проведением встреч Одесского городского головы Гурвица Э.И. с Чрезвычайными и Полномоченными Послами Российской Федерации и Бельгии в Украине, управлением подготовлена полная информация о внешнеэкономических связях г. Одессы с Российской Федерацией и Бельгией (экспорт, импорт товаров и услуг), а также составлен список предприятий, которые находятся на территории города Одессы и осуществляют свою внешнеэкономическую деятельность с вышеупомянутыми странами;

В результате проведенной работы между управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета и Чрезвычайным и Полномоченным послом Японии в Украине (господином Муцуо Мабучи), 18.09.2007г. состоялась встреча с передачей подарков специализированному детскому саду № 113 г. Одессы, в котором находятся дети с недостатками слуха и речи;

Участие в интерактивном круглом столе «Социальная ответственность бизнеса в банковской сфере», который был проведен Одесским пресс-клубом реформ совместно с представителями ведущих банков и общественными организациями. Заседание круглого стола состоялось 19.09.2007 г. во «Французском зале» отеля «Юность». В рамках мероприятия состоялась презентация книги «Социальная ответственность бизнеса в банковской сфере в вопросах и ответах»;
Проведен мониторинг выполнения городских целевых программ, включённых в Программу социально-экономического развития г. Одессы на 2007 год за январь-август текущего года;

Проведен анализ и подготовлены показатели социально-экономического развития города за период 2002-2007 годы для использования ООО «Институт городского развития» (г. Киев), которые будут использованы при разработке технико-экономического обоснования проекта реконструкции системы централизованного теплоснабжения города Одессы;

Подготовлены ответы гражданам по вопросам предоставления информации о тарифах на отопление в отопительный период для домов, а также - по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий;

Продолжалась работа с субъектами хозяйствования всех форм собственности о заключении договоров на  участие их в социально-экономическом развитии города.


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(17.09.07 – 23.09.07
)

• Проверка СПД по выполнению решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 26.12.06г. № 868 «О внесении изменений в решение исполнительного комитета Одесского городского совета от 10.09.2003г. №519 «Об утверждения Порядка выдачи разрешения на эксплуатацию объектов торговли, общественного питания и сферы услуг», а также соблюдения правил торговли, общественного питания и сферы услуг;

• Проводится мониторинг цен на продовольственные товары, которые реализуются на рынках города. Информация представляется в газету «Одесский вестник» для публикации;

• Отделом по вопросам защиты прав потребителей проводятся проверки СПД по поступающим заявлениям граждан, а так же по телефону доверия;

• За вышеуказанный период управлением выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг – 289, принято на рассмотрение – 171. Выдано разрешений на эксплуатацию – 241, принято на рассмотрение – 153. Сумма местного сбора составила – 19890 грн.;

• Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 13, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 125006 грн.;

• На основании решений исполнительного комитета Одесского городского совета демонтированы мелкорозничные торговые объекты по следующим адресам: ул. Екатерининская угол ул. Эстонской (1 объект), Старосенная пл. (1 объект).


УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(17.09.07 – 23.09.07)

Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 2854;
- до адміністратора – 1270.

Кількість виданих документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 2211;
- через адміністратора – 1269.

Кількість відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 45;
- через адміністратора – 340.

Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2854;
- адміністратором – 1270.


КП “ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
(17.09.07 – 23.09.07)

1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 260,3 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 145 ед.
- по троллейбусу – 115,3 ед.

в выходные дни в количестве 195 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 83 ед.

2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 405,13 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 386,83 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 16,58 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а – 1, 72 тыс. грн.

3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 3
трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 9 ед. троллейбусов.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 154 вагонов,
- троллейбус – 163 машин.

5. Продолжаются внеплановыe работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведения путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(17.09.07 – 23.09.07)
 
Дата
 
Что произошло
Принятые меры
17.09.07
По адресу:  ул. Дача Ковалевского, 210 – на проезжую часть упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
По адресу:
ул. Дерибасовская, 12 – на арматуре висит аварийный козырёк.
Дежурная смена произвела ликвидацию аварийного козырька.
По адресу: ул. Варненская, 37 кв.12 – разбит ртутный медицинский градусник.
Дежурная смена произвела уборку ртути и демеркуризацию помещения.
Дежурный Жовтневого РОВД – просьба оказать помощь в транспортировке аварийного автомобиля патрульной службы.
Дежурная смена оказала помощь в буксировке аварийного автомобиля.
18.09.07
По адресу: ул. Балковская, 30 кв. 12 – Разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена произвела уборку ртути и демеркуризацию помещения
19.09.07
Директор школы № 28 – просьба убрать аварийное дерево во дворе школы
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
20.09.07 
 
По адресу: Французский
бульвар, р-н киностудии – горит автомобиль.
Вызваны пожарные, Д/ж смена выехала на место в готовности оказать помощь. Женщина и ребенок невредимы, горящий автомобиль потушен пожарными.
По адресу: Днепропетровская дорога 8в – ДТП.
Жигули сбил мопед – погибла женщина 20 лет, неизвестный мужчина 20 лет – госпитализирован.
21.09.07
По адресу: ул. Паустовского, 27, кв.43 – разбит ртутный медицинский градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Льва Толстого, 56, кв.4 – у женщины 83-х лет заел замок входной двери.
Дежурная смена оказала помощь пожилой женщине.
22.09.07
По адресу:
ул. Торговая, 12, кв.4 – оказание помощи в открытии дверей
Дежурная смена оказала помощь в открытии дверей пенсионерке
76-ти лет
По адресу:
ул. Градоначальницкая, 30а – ДТП, оказание помощи сотрудникам милиции в извлечении трупа из автомобиля
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам милиции в извлечении трупа из автомобиля
Mazda 745-71ОЕ, Луба А. 1986 г.р.


Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 294
из них передано:
- в УЖКХ – 35,
- оказана информационная помощь – 243,
- в КП «Зелентрест» – 4,
- в Общество защиты животных – 4,
- Ртуть – 5,
- ДТП – 3.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(17.09.07 – 23.09.07)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
17.09.07
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР щодо планування роботи шкіл на учбовий 2007-2008 р.р.
18.09.07
11.00
3
Відбірний турнір до першості України з дзюдо
15.09.07
м. Одеса
КДЮСШ № 8
4
Шкільний турнір з вільної боротьби
15-16.09.07
м. Одеса
КДЮСШ № 8
5
Чемпіонат Світу зі скелелазіння
17-23.09.07
Іспанія
м. Марбела
6
Міжнародний турнір з гандболу
18-28.09.07
м. Варшава
7
Першість Одеської області з вільної боротьби
20-22.09.07
м. Южний
8
V Всеукраїнський традиційний відкритий турнір з дзюдо, присвячений пам’яті заслуженому тренеру України А.А. Матюшенко
21-23.09.07
м. Одеса
СК „Олімпієць”
пр-т. Шевченко, 31а
9
Міжнародний турнір з вільної боротьби, присвячений пам’яті олімпійського чемпіона
І.А. Казакова
23-26.09.07
м. Алушта

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(17.09.07 – 23.09.07)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Виставка живопису молодих художників, випускників художньо-графічного факультету ПДПУ ім. К.Д.Ушинського
14.09-05.10.07
14.00-18.00
Муніципальна галерея,
Сабанєєв міст, 3
Виступ оркестру духової музики ім. О.Саліка на врочистому відкритті сервісного центра вокзалу Одеса-Головна
20.09.07
11.00
Привокзальна пл,2
Здача планів на 2007-2008 учбовий рік
до 20.09.07
Управління з питань культури та мистецтв, Сабанєєв міст, 3
Здача тарифікаційних списків
до 20.09.07
 
Управління з питань культури та мистецтв, Сабанєєв міст, 3

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

7 - 10 декабря 
выставка «Ювелирный Салон»

Далее 8, 11, 12,13 декабря
депутатские комиссии

Далее 8 декабря 10:00
заседание городского
трехстороннего социально-
экономического совета

Далее 11 декабря 9:00
аппаратное  совещание
прямая трансляция
Далее ПРОГРАММА 
ко Дню инвалидов

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее