15:11:31   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 41

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 41

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.10.07 – 12.10.07)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 17 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло 165 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято 48 громадян, з них по консультативним питанням – 45.

За звітний період проведено:
10.10.07 – засідання ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 20 письмових звернень громадян та 28 звернень підприємств, установ та організацій. Розглянуто 31 звернення на „телефон довіри міського голови”.
Проведена робота щодо підготовки житлових будинків до експлуатації в осінньо-зимовий період 2007 – 2008 рр.
Здійснено 7 виїздів для проведення обстеження житлових будинків та споруд з питань, які зазначені у зверненнях громадян (пров. Місячний, 4, кв. 22; пр-т Шевченка, 10/7, кв. 5; вул. Градоначальницька, 16, кв. 39; вул. Пантелеймонівська, 99; вул. Канатна,45, кв.8; вул. Пастера,7; пров. Онілової,12).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 76 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 11 розпоряджень згідно рішення МВК.
Здійснено 6 виїздів для проведення обстежень житлових будинків та споруд з питань самовільного будівництва, які зазначені у зверненнях громадян.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
08-12.10.07 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів з питань дотримання правил торгівлі та дотримання санітарних норм (місце проведення – Привокзальна площа);
08-12.10.07 – перевірка суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі”;
10.10.07 – проведено демонтаж 2-х палаток з реалізації квітів (проспект Шевченка).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
08-12.10.07 – продовжено роботу по укладанню договорів з паркування автотранспорту (укладено 3 договори: 1 – на експлуатацію службової парковки, 1 – на цілодобову та 1 на денну парковку);
08-12.10.07 – згідно з розпорядженням райадміністрації «Про проведення чергового призову громадян 1982-1989 років народження на строкову військову службу восени 2007 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт для перевезення призовників;
11.10.07 – організовано транспорт для проведення районного рейду „Вулиця - діти”;
12.07.07 – до ювілею корабля морської охорони „Державін” (в/ч 1485) надана шефська допомога (придбано та вручено цінні подарунки);
13.10.07 – проведено роботу з керівництвом ВАТ „Укртелеком” щодо надання автомобіля звукового супроводження для проведення ярмарки-виставки сільськогосподарської продукції (місце проведення – Палац спорту, пр-т Шевченко, 31).

Відділ у справах дітей:
08-12.10.07 – участь у 10 судових засіданнях щодо захисту інтересів неповнолітніх;
08-12.10.07 – проведено перевірку умов утримання та виховання дітей, які мешкають в неблагополучних сім’ях (перевірено 4 сім’ї);
11.10.07 – проведено районний рейд „Вулиця – діти”.

Відділ освіти:
08-12.10.07 – проведено районний етап міського огляду музеїв при навчальних закладах району;
08-12.10.07 – проведено районний конкурс серед дошкільних закладів «Зелений вогник»;
08-12.10.07 – проведено шкільні олімпіади;
08.10.07 – участь у проведені міського свята «День учителя» на Морвокзалі;
08.10.07 – участь у легкоатлетичному кросі в рамках Х шкільної спартакіади (парк «Перемоги»);
09-12.10.07 – районні змагання по міні-футболу (стадіон «Спартак»);
11.10.07 – районний конкурс «Правова освіта» (Юридичний ліцей);
12.10.07 – участь у міському зльоті дитячих козацьких організацій (гімназія №9).

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
09-11.10.07 – участь в організаційних заходах щодо підготовки спортивних змагань з міні-футболу серед команд ВНЗів району;
14.10.07 – відвідування Одеського театру Музичної комедії соціально-незахищеними верствами населення району (ветерани ВВВ, члени спілки інвалідів, Будинку милосердя та спілки багатодітних сімей).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по охороні праці та атестації робочих місць проведено перевірки з питань охорони праці та атестації робочих місць за умовами праці в ТОВ „Світоч”, ДП „Камбіо-буд”, ТОВ „Аннушка”.
Проведено профілактичну роботу з керівниками ПОУ району щодо запобігання виникненню надзвичайних ситуацій внаслідок загорань, пожеж та інших небезпечних чинників.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам ПОУ району з питань створення служб охорони праці, організації роботи з охорони праці, профілактики виробничого та невиробничого травматизму, проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Здійснено аналіз причин та подій, що призвели до нещасних випадків невиробничого характеру, на підставі звітів лікувально-профілактичних закладів.
Сектором оплати праці здійснена перевірка організації виробництва та праці в Міській поліклініці №6.
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів, створення нових робочих місць в ТОВ „Акватор”.
Здійснено моніторинг щодо створення нових робочих місць на ПОУ Приморського району у січні-вересні 2007 р.
Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 140 заяв про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 171 громадянина, надано 6 відповідей на запити організацій та звернення громадян, прийнято 12 заяв на призначення субсидій, призначено субсидій – 10.


Відділом соціальних інспекторів проведено 58 перевірок, в тому числі:
- з питань надання допомоги малозабезпеченим сім’ям – 28;
- з питань призначення субсидій у виключеному випадку – 9;
- з питань погашення заборгованості за житлово-комунальні послуги –2;
- перевірено довідок про доходи для призначення субсидій – 7;
- обстежено сімей інвалідів – 1;
- перевірено довідок про доходи для призначення ДСД – 11.
В ході перевірок про доходи виявлено 1 порушення.


Відділом по обслуговуванню інвалідів:
- прийнято громадян – 105;
- прийнято 3 заяви на надання матеріальної допомоги;
- оформлено документів на придбання засобів реабілітації та пересування – 5;
- видано довідок „Діти війни” – 12;
- видано посвідчень „Ветеран праці” – 6;
- видано посвідчень ветеранам війни – 6;
- видано талонів на пільговий проїзд – 26;
- видано санаторно-курортних путівок – 5;
- прийнято заяв на встановлення статусу учасника війни – 1;
- видано направлень на протезно-ортопедичний завод – 13.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(08.10.07 – 12.10.07)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. санаторно-курортне лікування – 15
2. пільг – 11
3. видано посвідчень – 31
- IB – 4
- УВ – 3
- СЗВ – 10
- ВП – 16
- Встановлено статус – 10

4. Видано путівок – 13

5. Довічна стипендія 100-річним громадянам – 4 чол./400грн;
- оформлення пакетів документів для протез.заводу – 28

6. Нараховано:
- компенсація за продукти харчування чорнобильцям 1та 2 категорії – 3010 чол.
- за липень 2007р. (остаточно) – 4 чол.
- за вересень 2007р. – 535 чол.

Прийнято заяв від громадян (пільговиків) для надання пільг готівкою на придбання за 2007р.:
- твердого палива – 10;
- скрапленого газу – 9;
Нараховано щорічну разову грошову допомогу ветеранам війни до Дня Перемоги – 71 чол.


Проведено планові перевірки на підприємстві ТК „ІТВ", Дитячої школи мистецтв №4, Дитячої школи мистецтв № 6, Шкірно-венерологічної лікарні. Надавалась методична допомога при укладанні колективних договорів, також проводились консультації щодо проведення індексації заробітної плати і нарахування компенсації за невчасно виплачену заробітну плату.


В межах міської цільової програми "Дешевий хліб" продовжується робота щодо надання підопічним територіального центру Київського району дотацій на придбання хлібобулочних виробів за допомогою 8 терміналів, за минулий тиждень 3847 чоловіка отримали хлібобулочні вироби на суму 8078,70 грн.
Міська цільова програма "Надання допомоги у вигляді продуктів харчування та непродовольчих товарів соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2007 рік":


Гаряче харчування
Станом на 10.10.2007р. отримали – 4417 чол./ 457291,42 грн., в т.ч.:
- бюджет – 2658 чол./ 274401,35 грн.
- благодійні – 1759 чол./ 182890,07 грн.

Отримали за звітний період, всього:
їдальня "Ветеран-1" - гарячих обідів: бюджет – 500обідів/3 000,00 грн., благодійні – 585обідів/3510,00 грн.;  
їдальня "Ветеран-4"- гарячих обідів: бюджет – 250 обідів/1500,00 грн., благодійні – 325обідів/1950,00 грн.;  

їдальня "Академія" - гарячих обідів: бюджет – 750 обідів/ 4500,00 грн.;
їдальня "Восток" - гарячих обідів: бюджет - 482чол./14460,00 грн. 
Всього з початку року за станом на 10.10.2007р. отримано продуктових наборів – 15847 шт./523416,94 грн.

В межах міської цільової програми "Надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2006 рік" за минулий тиждень отримали:
- банні послуги -5 чол./ 60,00 грн.
- прання - 25чол.(75 кг)/ 337,50 грн.
- перукарські послуги - 5 чол.


Також 108 чол. отримали довідку на безкоштовне встановлення лічильників-водомірів, а 6 чол. було встановлено по раніше виданим довідкам. Списки в КУ МЦГДУГЗ на 2007 рік:
- дітей сиріт, під опікою, дітей-інвалідів, що знаходяться на обліку в Київському територіальному центрі – 122 чол., в т.ч.:
- дітей-інвалідів – 41 чол.
- дітей-сиріт – 81 чол.

Всього на обліку ТРЦ (за станом на 10.10.2007р.) – 4462 чол., в т.ч.:
- надомне обслуговування –1360 чол.
- у відділі натуральної допомоги – 3156 чол.
За звітний період відпрацьовано – 55 листів.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до адміністрації надійшло 65 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації.

На особистому прийомі було прийнято 6 громадян.

Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня.

Був підготовлений звіт голові райадміністрації про роботу із зверненнями громадян, а також аналіз звернень, які надійшли до Київської райадміністрації із виконавчого комітету Одеської міської ради для заслуховування на апаратній нараді першого заступника міського голови Ворохаєва А.І., за минулий тиждень.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, за станом на 12.10.2007р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.


Житлово-комунальна сфера
Відділом обліку та розподілу житла за минулу неділю:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 4 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 10 громадян.
На 15.10.2007р. та 17.10.2007р. заплановано проведення особистого прийому громадян.


Відділом по контролю за незаконним будівництвом та за транспортними засобами за звітний період розглянуто 18 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 4 об'єктів самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.


Відділом житлового господарства за період з 08.10.2007р. по 12.10.2007р. було розглянуто 32 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації. Підготовлена щотижнева інформація:
- по оплаті населення району комунальних послуг;
- про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району;
- про хід підготовки житлових будинків району до роботи у осінньо - зимовий період 2007 -2008р.р.


Проводиться робота по підготовці тендерної документації та документації по оренді приміщень.
Проведено два прийоми громадян із питань МВК, одне засідання МВК, підготовлено 16 розпоряджень з питань МВК.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, які не закриті.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітний період здійснено 10 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян.
Сектором оперативної інформації по телефону „0-50" було прийнято 57 звернень громадян з слідуючих питань:
- відсутність холодного водопостачання – 2;
- відсутність гарячого водопостачання – 13;
- відсутність електроенергії – 5;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 9;
- протікання зовнішніх комунікацій – 3;
- відключення ліфтів – 4;
- наявність великої кількості пацюків у підвалах – 3;
- несвоєчасний вивіз сміття – 5;
- бродячих собак – 4;
- протікання трубопроводів та каналізацій у жилих будівлях – 9.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри.

За звітний період вирішені питання по  54 зверненням, а 3 – відпрацьовуються.


Відділ благоустрою:
08.10.07 – здійснено виїзд на вул. Ак. Вільямса (діл. вул. Ковалевського - вул. Люстдорфська дорога) на звернення голови обласної професійної спілки стосовно ремонту дорожнього покриття.
09.10.07 – проведено обхід території, яка належала раніше КП ДЕЗ «Чубаївське», для здійснення контролю за санітарним станом території.
Розглянуто звернення мешканців за адресою: пр. Свободи, стосовно заміни стовпа електромережі та облаштування зовнішнього освітлення. Розглянуто звернення мешканців буд. № 16 по вул. Ак. Філатова стосовно незадовільного зовнішнього освітленням прибудинкової території.
10.10.07 – здійснено контрольний виїзд на вул. Подвойського, 1 стосовно облаштування під'їздів до вказаного будинку. Розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста стосовно незадовільного санітарного стану території Меморіалу героїчної оборони Одеси. Розглянуто звернення голови ЖБК «Південний-7» стосовно облаштування зовнішнього освітлення, ремонту внутрішньо-квартального проїзду.
11.10.07 – здійснено перевірку території діл. №№ 5, 6, 8 КП ЖКС «Вузівський» стосовно санітарного стану та стану благоустрою. Розглянуто контрольне питання стосовно благоустрою пішохідної доріжки по вул. Дачна. Розглянуто листа СЕС Київського району стосовно незадовільного санітарного стану території по пр. Ак. Глушка, 17-а.
12.10.07 – участь в об'їзді першого заступника голови райадміністрації території Київського району з питані санітарного стану та стану благоустрою. Участь в громадському обговоренні проекту Правил благоустрою території м. Одеси. Розглянуто контрольне питання стосовно облаштування дитячого майданчику на території за адресою пр. М. Жукова. («Поляна»).

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
08.10.07 – виїзд на надзвичайну ситуацію з оформленням документів (вул. Дача Ковалевського, 142 дитячий будинок № 9, пожежа у приміщенні дитячого будинку);
- перевірка стану утримання, експлуатації та використання захисних споруд, які розташовані на території району;
- перевірка стану дотримання природоохоронного законодавства та фактичних умов експлуатації автозаправних станцій, які розташовані на території району;
- контроль проведення КОТ у Екологічному університеті, та ШОТ у дитячій поліклініці № 6.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
11.10.07 – у відповідності з рішенням Одеської міської ради №910 від 26.12.2006р. «Про встановлення норм накопичення твердих побутових відходів торговим об'єктам» за адресами: вул. Люстдорфська дор. 170, 172 А;
08-12.10.07 – перевірка об'єктів громадського харчування та торгівлі щодо дотримання ними санітарних норм та правил торгівлі;
08-12.10.07 – розглянуто та дано відповіді по 11 зверненням;
08-12.10.07 – підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.


Відділ у справах дітей:
08-12.10.07 – прийнято участь у 15-ти судових засіданнях;
10.10.07 – відділом у справах дітей відвідано 1 неблагополучну сім'ю, в якій проживає 2 дитини. Складено акт обстеження, проведено профілактичну бесіду.

Відділ у справах культури, сім'ї молоді та фізичної культури:
10-11.10.07 – організація участі збірної команди району у змаганнях з міні-футболу в рамках IX міської спартакіади;
11.10.07 – проведення зустрічі з представниками відділу дільничних інспекторів щодо організації проведення профілактичних бесід з попередження насильства в сім'ї.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії.
- 11.10.07 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів правопорушення та 1 заява про відміну постанови про адміністративне стягнення).
- консультативна робота з громадянами.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(08.10.07 – 12.10.07)


09, 11.10.07 – участие в заседании « Круглого стола» с представителями делегации Польши.

10.10.07
– предоставление в областной информационно-аналитический центр медицинской статистики сводной оперативной медико-статистической информации о деятельности сети городских ЛПУ за 9 месяцев 2007г.
– осуществлена проверка работы кадровой службы, учета военнообязанных и бронирования сотрудников в КУ «Городская хозрасчетная поликлиника».

11.10.07
– участие в открытии цикла тематического усовершенствования для врачей проф. патологов, председателей ВКК, заместителей главных врачей по ВТЭ, членов комиссии по осмотру лиц работающих в вредных и опасных условиях труда по теме «Избранные вопросы проф. патологии и терапии».
– участие в городском семинаре для врачей терапевтов, педиатров, инфекционистов и врачей городской станции скорой медицинской помощи по клинике, диагностике, лечению и профилактики лептоспироза и других зооантропонозных инфекций.
– участие в заседании комиссии Киевской райадминистрации по вопросу альтернативной службы.
– подготовка и проведение аппаратного совещания с начмедами и врачами-урологами городских поликлиник и поликлинических отделений городских стационаров по вопросу организации и качества оказания медицинской помощи больным с урологической патологией.
– подготовка и проведение аппаратного совещания по вопросу организации и качества оказания дерматовенерологической помощи населению города.

12.10.07 – подготовка и проведение аппаратного совещания с работниками кадровой службы города по вопросу учета военнообязанных и бронирования сотрудников лечебно-профилактических учреждений г.Одессы.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(08.10.07 – 12.10.07)


Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 20 объектах:
(ул. Дерибасовская, 9; Адмиральский пр-т, 1; пр-т Шевченко, 25-а; ул. Высоцкого,9; Люсдорфская дорога, 176/1; ул. М.Арнаутская, 2; ул. Бунина, 3; ул. Пантелеймоновская, 74; ул. Колонтаевская, 26; ул.Коблевская, 23; пр. Добровольского, 130; ул. Вильямса, 59-б; пр. Адмиральский, 16; ул. Семинарская, 15; ул. Успенская, 61; пр. Шевченко, 17-в; ул Ген. Петрова, 17/2; пр. Добровольского, 80; ул. Левитана, 108; ул. Средняя, 61; пр. М. Жукова, 22,26).

По состоянию на 12.10.2007г. уровень сбора квартплаты составил – 95,5%, сбор платы за водопотребленйе – 96,9%.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- обрезка деревьев – 28шт. (ул. Б. Хмельницкого, 62; ул. А.Блока, 91; Виноградный тупик, 17; ул. Испанская, 1; ул. Октябрьской рев., 4; Таможенная пл.).
- валка деревьев – 11 шт. (пер. Нечипуренко; пр. Добровольского, 120; ул. Л. Шмидта, 5; ул. Усатова, 26;
- замена светильников – 58 шт. (ул. Умская, ул. Студенная, ул. Дюковская, ул. Брестская, ул. Палубная, и Ильфа и Петрова).
- замена воздушной линии на кабельную – 1450 м (ул. Ильичевская; ул. Затонского; ЮЗМ; ул. Кирова; ул. Осипова).
- замена ламп – 253 шт. (ул.Ак. Королева; ул. Ат. Головатого; Хаджибеевская дор.; ул. Градоначальницкая; ул. Садиковекая; ул. Неделана; парк им. Ленинского Комсомола; ул. Палубная).
- закрыто 12 жалоб (38 свет).


Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графика производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию на 12.10.2007г. установлено 160 шт.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(08.10.07 – 13.10.07)


1. Перераховано до міського бюжету –1 081 939,33 грн., у тому числі:
- від відчуження – 870 389,33 грн.;
- від приватизації – 191550,00 грн.;
- від оренди – 20 000,00 грн.

2. Укладено договорів купівлі-продажу – 4
3. Укладено та продовжено договорів оренди – 50




ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(08.10.07 – 12.10.07)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 164;
- количество отработанных документов – 105;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 15;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 4;
- количество выданных ордеров:
• плановых – 14;
• аварийных – 75;
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
Приморский район – 4;
Киевский район – 3;
Суворовский район – 3;
Малиновский район – 3;

- количество выданных справок о приемке объектов по разделу «Благоустройство»:
1. КП ОПМК – 8 (пер. Манежный, № 4): 9-ти этажный жилой дом со встроенными помещениями офисов;

2. ООО «Строительная фирма» (ул. Львовская, № 15): Вторая очередь комплекса Одесского государственного экологического университета в составе: учебного корпуса, спортивного комплекса с плавательным бассейном, профилактория.

3. ЧП ПКФ «Адмирал» (МКРІІІ – 4 – 2 пос. Котовского): Жилой дом № 20.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(08.10.07 – 14.10.07)


1. Технический надзор за качеством и объёмом намыва песка на участке пляжей от 13 ст. Б.Фонтана до пляжа «Аркадия».
2. Обследование водовыпуска штольни СРЗ и участка прибрежных склонов в районе парка Шевченко (пляж «Ланжерон»).
3. Обследование прибрежных склонов в районе пляжа «Отрада» с целью ремонта и восстановления ливнеотводящих лотков.
4. Выдано 6 технических условий на проектирование объектов.
5. Подготовка и выдача 175 заключений по проектам строительства, реконструкции, самовольного возведения строительства.



КП «СМЭП»
(08.10.07 – 14.10.07)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 43
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 43
3. Заменено ламп – 400 шт.
4. Мониторинг состояния светофорных объектов – 83.
5. Нанесена дорожная разметка – 832 м2, в т.ч. термопласт – 701 м , краска – 131м .
6. Установлено дорожных знаков – 46 шт.
7. Заменено дорожных знаков – 4 шт.
8. Установлено турникетов – 17 шт.
9. Демонтаж знаков – 2 шт.
10. Выравнивание и рихтовка знаков и колонок – 9 шт.
11. Установка УЗДП – 2 шт.
12. Демонтаж рекламного щита.
13. Производится ремонт на объектах: ул. Прохоровская – Банный пер.: установлено 6 колонок и 4 светофора.
14. Строительство светофорных объектов по адресу: ул. Колонтаевская – ул. Косвенная. Установка 2-х закладных, раскопка траншеи и прокладка 10м. полиэтиленовой трубы.
15. ул. Колонтаевская – ул.Старопортофранковская – раскопка траншеи и прокладка 35 м. полиэтиленовой трубы.
16. Обслуживание объектов системы АСУДД по заявкам диспетчера с текущем ремонтом.
17. Подтянуты кабеля на растяжках на следующих объектах: № 49 ул. Ришельевская – ул. Пантелеймоновская, № 44 ул. Ришельевская – ул. Греческая, № 45, ул. Ришельевская – ул. Бунина, № 1 ул. М.Грушевского – ул.Химическая, № 5 ул. М.Грушевского – ул.Парковая.
18. Подрезаны ветки по ул. Пушкинской, ул. Ришельевской, ул. М.Арнаутской, ул. Б.Арнаутской.
19. Приступили к монтажу нового объекта: ул. Мясоедовская – ул.Мечникова. Затянуты подземные кабеля, установили контроллер, клемная коробка и т. д.
20. Объезд светофорных объектов оснащенных контроллерами звукового оповещения. Демонтаж и ремонт контроллера звукового оповещения на объекте: ул. Канатная – Итальянский бул.
21. Ремонт системы видеонаблюдения на объекте ул. В. Стуса – ул. Мельницкая.
22. Текущий ремонт блоков питания; плат силовых тиристоров; модулей ключей; модулей интерфейса; модулей связи; модулей силовых каналов; модулей процессора; плат переключений светофорных сигналов.
23. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект № 176: ул.Успенская – ул. Маразлиевская.
24. Настройка параметров радиоканала и базы данных ЦУП, связанные с введением светофорного объекта № 176: ул. Успенская – ул. Маразлиевская в координированное управление.
25. Местное обследование периферийных светофорных объектов на предмет уточнения технической документации по ул. Екатерининской.
26. Разработка технической документации (паспортизация) для светофорных объектов: ул. Екатерининская – ул. Ланжероновская; ул. Екатерининская – ул. Дерибасовская; ул. Екатерининская – ул. Греческая; ул. Екатерининская – ул. Бунина; ул. Екатерининская – ул. Базарная; ул. Екатерининская – ул.Троицкая; ул. Екатерининская – ул. Жуковского; ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская; ул. Екатерининская – Новощепной ряд; ул. Старопортофранковская – ул.Торговая.
27. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
28. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 6.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(10.09.07 – 14.09.07)


Подготовлены запросы директорам коммунальных предприятий о необходимости сдачи отчетности за 9 месяцев 2007 г. для анализа финансово-хозяйственной деятельности;
Подготовлен ответ на запрос начальника управления архитектуры и градостроительства по вопросу определения категорий физических и юридических лиц, имеющих право на льготы по оплате услуг, предоставляемых КП «Одеспроект»;
Рассмотрено обращение ОАО «ЭК «Одессаоблэнерго» и подготовлен ответ и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по вопросу задолженности коммунальных предприятий «ЖКС» за потребленную электроэнергию;
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ главному врачу Одесской областной клинической больницы по вопросу предоставления информации о действующих нормах потребления холодной и горячей воды, а также о тарифах на услуги водо-, теплоснабжения, водоотведения, и содержания дома и придомовой территории, для населения, проживающего в общежитии по адресу: ул. Академика Заболотного, 32;
Рассмотрено обращение директора Одесского станкостроительного техникума Министерства образования и науки Украины по вопросу предоставления льгот по оплате услуг теплоснабжения. В связи с этим, по вышеуказанному вопросу подготовлена докладная записка директору КП «Теплоснабжение города Одессы»;
Управлением приняты члены делегации работников муниципалитета г. Павлограда. Для ознакомления всех участников делегации с социально-экономическими вопросами развития г.Одессы подготовлена информационно-аналитическая справка, распечатаны другие информационные и печатные материалы;
На выполнение распоряжения Одесской областной государственной администрации от 10.10.2004 г. № 820/А-2004 «О плане мероприятий областной государственной администрации по реализации положений Генерального соглашения между Кабинетом Министров Украины, всеукраинскими объединениями организаций работодателей предпринимателей, всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями на 2004-2005 годы» подготовлена и направлена в Главное управление труда и социальной политики Облгосадминистрации информация за 9 месяцев 2007г.;
Согласно запроса Главного управления внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции Облгосадминистрации от 02.10.2007 г. № 06/03-555 проведена работа по информированию предпринимателей о проведении форума «Сотрудничество частного и государственного секторов. Перспективы для Украины», который состоится 13-14 ноября 2007 г. в г. Киеве.



КП “ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
(08.10.07 – 14.10.07)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 264 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 146 ед.
- по троллейбусу – 118 ед.
в выходные дни в количестве 199 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 1 14 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 405,43 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 381,00 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 22,73 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а – 1, 70 тыс. грн.

3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 3 ед.
трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 ед. троллейбусов.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 161 вагона,
- троллейбус – 155 машин.

5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведения путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(08.10.07 – 14.10.07)

 

 
Дата
 
Что произошло
Принятые меры
08.10.07
По адресу: ул. Лазарева, 37, кв. 6 – разбит медицинский ртутный градусник
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения 
09.10.07
По адресу: ул. Космонавтов, 70 (СШ № 46)– просьба оказать помощь по извлечению щенка из металлической трубы на спортивной площадке
Дежурная смена произвела распиловку трубы и извлекла щенка
Сотрудник НИИ «Щторм» просит освободить сотрудников, блокированных в лифте
Дежурная смена освободила людей из лифта, пострадавших нет
10.10.07
По адресу: 
ул. Варненская, 3б – разлив ртути
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
По адресу: 
ул. Торговая, 45 – на дереве кошка
Дежурная смена произвела снятие кошки с дерева
По адресу: 2-й Куликовский пер., 3а, кв. 108 – дети закрылись в квартире
Дежурная смена произвела открытие двери
По адресу: ул. Гоголя,13 – кошка на крыше
Дежурная смена произвела снятие кошки с крыши
11.10.07 
 
По адресу: ул. Княжеская, 17-19 – упавшее дерево перегородило проход по тротуару и вход в подъезд
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: 
ул. Космонавтов, 23, кв. 6 – разбит ртутный аппарат измерения артериального давления
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
12.10.07
По адресу: ул. Филатова. 13-в (директор школы № 28) – аварийное дерево на территории школы
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Манежная, 36, кв. 14 – разбит ртутный медицинский градусник  
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
13.10.07
По адресу: ул. Комитетская, 14б, кв. 32 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков293
из них передано:
- в УЖКХ – 29,
- оказана информационная помощь – 252,
- в КП «Зелентрест» – 3,
- в Общество защиты животных – 4,
- Ртуть – 6,
- ДТП – 3.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(08.10.07 – 14.10.07)

 

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
IX –а міська Спартакіада серед усіх верств населення з міні футболу
09-11.10.07
м. Одеса,
вул. Канатна, 79,
стадіон „Спартак”,
2
III-й Всеукраїнський юнацький турнір з боксу „Козацькі джури”
09-14.10.07
м. Кам’янець-Подільський
3
Першість міста з футболу ( VI -1 тур)
10-14.10.07
м.Одеса,
спортивна база ЗОШ № 29
4
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування
10-15.10.07 м. Хотин
Чернівецька обл.
5
Кубок України зі скелелазіння, III-й етап (боулдрінг)
12-14.10.07
м. Івано-Франківськ
6
Чемпіонат Європи
зі спортивної акробатики
12-12.10.07
Нідерланди
7
Міжнародний турнір з вільної боротьби «Григоріївський десант»
12-15.10.07
м. Южний
8
Чемпіонат Одеської області з дзюдо
13.10.07
м. Одеса, стадіон «Динамо»,
Французький бульвар, 27
9
Чемпіонат Одеської області з маунтенбайку «Закриття сезону»
13-14.10.07 
м. Одеса,
«траса Здоров’я»
10
Змагання з вільної боротьби для виконання нормативів майстра спорту «Тернове поле»
13-15.10.07
м. Тернопіль
11
Показові виступи учнів КПНЗ «ДЮСШ №3»
14.10.07 з 11.00
м. Одеса,
Старобазарний сквер

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(08.10.07 – 14.10.07)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Робота з делегацією з Варшави в рамках
співробітництва в організації Евроміста
08-11.10.07
Управління
з питань
культури та
мистецтв,
Сабанеєв міст, 3
Дні культури м. Алмати в м. Одеса
10-14.10.07
Управління
з питань
культури та
мистецтв, театри,
музеї, філармонія
Концерти, присвячені Міжнародному дню музики
12.10.07
Загальноосвітні
школи
Осінній фестиваль птахів:
- конкурсні змагання для команд;
- екологічне орієнтування по зоопарку;
- пташині анаграми;
- відеовікторина;
- великий осінній вернісаж "Летять перелітні птахи".
14.10.07
10.00-13.00
Центральна
площа зоопарку
Концерти, присвячені Міжнародному дню музики, для студентської молоді та воїнів військової частини
19.10.07
Муніципальний
театр
духової музики,
Приморська, 59

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее