02:45:40   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 51

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 51

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(17.12.07 – 21.12.07)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. Санаторно-курортне лікування – 5


2. Пільг – 10


3. Видано посвідчень – 13:
- IB – 1
- УВ – 2
- ВП – 7
- СЗВ – 3
- Встановлено статус – 5


4. Видано путівок – 2


5. Нараховано:
- компенсація за продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії – 3551 чол.;
- за жовтень 2007р. – 538 чол;
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2007 рік – 94 чол.;
- дітям потерпілим від ЧК за жовтень 2007р. – 65 чол.;
- зроблений розрахунок компенсацій за 2007р. на проїзд - 4 чол..;
- на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат. за вересень 2007р. – 539 чол.;
- дітям, які постраждали від ЧК за листопад 2007 р. – 67 чол.;
- на тверде паливо – 4 чол./ 1260,00 грн.;
- на скраплений газ – 2 чол. / 98,00 грн.
Нараховано щорічну разову грошову допомогу ветеранам війни до Дня Перемоги – 71 чол.

Проведені планові перевірки:
- підприємств: ДП „Експрес-Консалтінг", ТОВ „Профі-Буд", ПП „Термінал";
- фізичних осіб: Свертілова Д.О., Довбиш Н.А., Затірка В.В.;
- перевірки по скаргам: ДЮСШ №5, ТОВ „Політес-Транс". Підготовлені відповіді по скаргам. Проведені перевірки за дорученням прокуратури КП ЖКС „Вузівське".

Підготовлена довідка в за результатами перевірки.
Надавалась організаційно-методична допомога при укладенні колективних договорів, також надавались консультації щодо проведення індексації заробітної плати і нарахування компенсації за невчасно виплачену заробітну плату.
В межах міської цільової програми "Дешевий хліб" продовжується робота щодо надання підопічним nериторіального центру Київського району дотацій на придбання хлібобулочних виробів за допомогою 8 терміналів, за минулий тиждень 3888 чоловіка отримали хлібобулочні вироби на суму 7901,42 грн.
Міська цільова програма "Надання допомоги у вигляді продуктів харчування та непродовольчих товарів соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2007 рік":
Гаряче харчування:
Станом на 19.12.2007р. отримали – 5385 чол./ 587956,42 грн., в т.ч.:
- бюджет – 3258чол./355401,35 грн.
- благодійні – 2427чол./232558,07 грн.

Отримали за звітний період:
Всього:
В т.ч. їдальня "Ветеран-1" гарячих обідів:бюджет – 500обідів/3000,00 грн.
благодійні – 470обідів/2820,00 грн. їдальня "Ветеран-4" – гарячих обідів: бюджет – 250 обідів/1500,00 грн.
благодійні – 325обідів/1950,00 грн. їдальня "Світлана" – гарячих обідів: бюджет – 36000 обідів/21600,00 грн.
їдальня "Восток" – гарячих обідів: бюджет –
Всього харчувалось: 1029чол./30870,00 грн.
Всього з початку року за станом на 19.12.2007р. отримано продуктових наборів –18208 шт./623472,00 грн.
За звітний період продуктових наборів не отримували –


В межах міської цільової програми "Надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2007 рік" за минулий тиждень отримали:
- банні послуги – 7чол./84,00 грн.;
- прання – 78чол.(234 кг)/1053,00 грн.;
- перукарські послуги – 12 чол.
Також 120 чол. отримали довідку на безкоштовне встановлення лічильників-водомірів, а 24 чол. було встановлено по раніше виданим довідкам. Списки в КУ МЦГДУГЗ на 2007 рік:
- дітей сиріт, під опікою, дітей-інвалідів, що знаходяться на обліку в Київському територіальному центрі – 118 чол.
в т.ч. дітей-інвалідів – 40 чол.; дітей-сиріт – 78 чол.
Всього на обліку ТРЦ за станом на 19.12.2007р. – 4479 чол.
В т.ч. на надомному обслуговуванні – 1362 чол.
у відділі натуральної допомоги – 3117 чол.
За звітний період відпрацьовано – 42 листа.

Відділ по розгляду скарг та звернень громадян:
Проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 62 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 15 громадян. Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня. Був підготовлений звіт голові райадміністрації про роботу із зверненнями громадян, а також аналіз звернень, які надійшли до Київської райадміністрації із виконавчого комітету Одеської міської ради для заслуховування на апаратній нараді першого заступника міського голови, за минулий тиждень.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, за станом на 21.12.2007р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Житлово-комунальна сфера
Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 4 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 17 громадян.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та за транспортними засобами:
За звітний період розглянуто 17 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 5 об'єктів самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ житлово-комунального господарства:
Розглянуто 24 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації. Проводиться щоденний контроль за роботою системи опалення та гарячого водопостачання у житлових будинках Київського району. Проведено два прийоми громадян із питань МВК, підготовлено 11 розпоряджень з питань МВК. Проводиться робота по узгодженню площ, які треба прибирати для ЖБК і ОСББ, на цьому тижні узгоджено площі для двох ЖБК та двох ОСББ.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітний період здійснено 9 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян. Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.
Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом територій багатоповерхової забудови:
17.12.07 – розглянуто звернення голови ЖБК „Приморський-22" стосовно затвердження площі ЖБК для прибирання;
18.12.07 – розглянуто листа директора „Меморіалу героїчної оборони Одеси", стосовно патрулювання території Меморіалу правоохоронними органами. Надіслано листа до Київського РВ МВС України в Одеській області та Управління екологічної безпеки;
19.12.07 – розглянуто звернення голови ЖБК „Ільїчівський-26" стосовно затвердження площі ЖБК для прибирання;.
20.12.07 – розглянуто звернення голови ЖБК „Центральний-21" стосовно затвердження площі ЖБК для прибирання.

Сектором оперативної інформації по-телефону „0-50" було прийнято 57 звернень громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 8;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 4;
- відсутність холодного водопостачання –11;
- відсутність гарячого водопостачання – 4;
- відсутність електроенергії – 9;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- відключення ліфтів – 3;
- відсутність Ц/О – 8;
- погане прибирання від снігу – 6;
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 54 звернення, по 3 зверненням ведуться роботи.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
14-16.12.07 – підготовлено та проведено 5 засідань штабу з координації робіт підприємств та організацій по ліквідації снігових заметів на території району;
- підготовлено та проведено засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
- відправлення та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацювання доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР- згідно табелю термінових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
17.12.07 – проведення зборів з керівниками об'єктів торгівлі та громадського харчування по питанню утримання прилеглої території у зимовий період;
17-21.12.07 – розглянуто та дано відповідей по 8 зверненням;
18.12.07 – підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі;
17.12.07 – надання керівникам об'єктів торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування населення приписів з вимогою підготовки підприємств до роботи у осінньо-зимовий період;
17-21.12.07 – надання 11 приписів керівникам щодо необхідності прикрасити об'єкти торгівлі до Новорічних свят.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
20.12.07 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 11 протоколів про правопорушення );
- надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії 17.12.2007р.
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах дітей:
17-21.12.07 – прийнято участь у 20-ти судових засіданнях;
19.12.07 – акт обстеження житлово-побутових умов проживання дітей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
17-21.12.07 – було складено два протоколи бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
20.12.07 – участь у засіданні опікунської ради.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
17-21.12.207 – проведення підготовчих заходів щодо святкування Новорічних та різдвяних свят у районі: зустрічі з головою ради багатодітних сімей Київського району, заступником голови товариства інвалідів Київського району;
- протягом тижня проводився збір інформації для формування річного статистичного звіту стосовно розвитку фізичної культури та спорту у Київському районі м. Одеси.

Відділ освіти:
18.12.07 – проведена районна виставка декоративно-прикладної творчості учнів закладів освіти у рамках екологічної акції „Ялинка";
19.12.07 – у всіх закладах освіти пройшли святкові заходи до Святого Миколая;
19.12.07 – на базі школи № 86 пройшов районний семінар-практикум для заступників директорів з виховної роботи на тему:„Розвиток творчої особистості учня шляхом поєднання національних та європейських цінностей". Проведення семінару висвітлено у вечірніх новинах на телеканалі РІАК;
20.12.07 – на базі НВК № 263 пройшов семінар для психологів на тему: „Пісочна терапія в роботі з агресивними дітьми".



СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(17.12.07 – 21.12.07)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 7 громадян; прийнято до розгляду 52 письмових звернення. По відповідних напрямках проведена така робота:
Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 21 відповідь на звернення громадян.
Підготовлено 16 відповідей на звернення підприємств.
Підготовлено 4 відповіді на депутатські звернення.
Підготовлено 8 розпоряджень райадміністрації.
Прийом громадян згідно з графіком.
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Робота з підприємствами щодо погашення чеків по сплаті за комунальні послуги.
Звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс». Видано СПД Палагіну (а/с Варна вул. Ак. Заболотного, 67) та ПП „Світанок" припис про заборону несанкціонованої торгівлі на проїжджій частині вул. Ген. Бочарова
Підготовка інформації про виконання протоколу доручень заступників міського голови Кучука М.І., Тельвака М.М.
Розглянуто 26 справ про адміністративні правопорушення.
Передані документи до Державної виконавчої службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Щоденна робота по зверненнях громадян на «Телефон довіри міського голови» з питань підключення опалення.
Щоденний контроль за безперебійним теплопостачанням.
Проведено перевірку санітарного стану території району.
Контроль санітарного стану та благоустрою території автостоянок.
Виїзд за адресами:
- вул. От.Головатого, 57, вул. От. Чепіги, 50, вул Чорноморського козацтва, 165, 167-3 питання обстеження нежитлових приміщень.
- вул. Ак. Заболотного, 67-71 - з питання благоустрою території.
Участь у роботе комісії з ліквідації стихійного лиха. Проведено засідання адміністративної комісії.

Відділ у справах дітей:
1. Відвідані 12 неблагополучних сімей.
2. Відвідали 8 осіб з числа дітей - сиріт та позбавлених батьківського піклування для повідомлення про отримання одноразової допомоги при досягненні повноліття.
3. Ведеться робота з формування електронного банку даних дітей, які перебувають на обліку у відділі.
4. Підготовлено 1 розпорядження про влаштування дитини до будинку дитини.
5. Підготовлено 1 розпорядження про влаштування неповнолітнього до деревного закладу.
6. Прийняли участь у 26 судових засіданнях.
7. Підготовлено та направлено 14 запитів до різних установ.
8. Підготовлено 5 висновків про позбавлення батьківських прав.
9. Підготовлено 1 висновок про доцільність усиновлення дитини.
10. Підготовлений 1 висновок про можливість усиновлення дитини.
11. Провели 2 прийоми громадян.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Підготовка заходів присвячених святкуванню Нового 2008 року.
Згідно з розпорядженням районної адміністрації від 15.11.2007 р. № 827р. «Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території району в зимовий період 2007-2008 років» проведення заходів щодо боротьби зі сніговими заметами та ожеледицею.
Робота з керівниками торгових павільйонів, розташованих на території району щодо дотримування правил торгівлі та належного санітарного вигляду.
На керівників підприємств торгівлі та побутового обслуговування щодо дотримування належного санітарного вигляду прилеглої території до об'єктів торгівлі вручено 27 протоколів.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
Робота з громадськістю, робота „Телефону Довіри"– постійно.
03-15.12.07 – Проведення районної акції за здоровий спосіб життя (БТЮ).
20.12.07 – Благодійна акція для дітей-інвалідів до Дня святого Миколая.
17-23.12.07 – Конкурс на кращу ялинкову іграшку «Зимова красуня» (БТЮ).
21.12.07 – Фольклорне свято до Дня святого Миколая (ЦДЮТ).
22-23.12.07 – Навчально-тренувальні походи вихованців Будинку творчості юних в район Куяльницького лиману.
20.12.07 – Ігрова програма «Новорічний калейдоскоп» (БТЮ).
20-21.12.07 – Установка та прикрашання головної ялинки району.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
Виконання міських цільових програм надання послуг та інших видів допомоги соціально-незахищеним верствам населення:
- забезпечення гарячим харчуванням підопічних терцентру – 390 чол. на суму 13600 грн.;
- видано предметів першої необхідності – 139 чол. на суму 2919 грн.;
- банні, пральні, перукарські послуги – 115 чол. на суму 989 грн.;
- ремонт взуття - 28 чол. на суму 280 грн.;
- отримали курс лікування у денному стаціонарі з гарячим харчуванням – 22 чол. на суму 1113 грн.;
- ремонт та виготовлення окулярів – 3 чол. на суму 19 грн.;
- надана адресна дотація та забезпечено безкоштовним хлібом – 1074 чол. на суму 9650 грн.;
Відпрацьовано 20 звернень громадян.
Обслуговано 10 підопічних в бібліотеці при територіальному центрі. Всього в рамках міських програм надано малозабезпеченим громадянам допомоги на суму 28570 грн.

Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ТОВ «ІнтерАвто», ТОВ ПКФ «Укрюжмолпром», Одеський геріатричний будинок-інтернат, дитяча музична школа № 5, ППМ «Теплотехмонтаж», ТОВ «Іскож».
Складено актів перевірки достовірності інформації про доходи громадян на підприємствах міста – 5.
Надано запитів до установ та на підприємства для перевірки інформації про доходи фізичних осіб – 31.
Проведено обстеження та перевірку житлово-побутових та матеріальних умов сімей зі складанням актів – 66
Заповнено карток інвалідів – 4.
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 202.
Проведено прийом документів у пільговиків – 57.
Прийнято громадян з заявами про призначення субсидії – 31.
Призначено субсидії сім'ям – 170.
Прийнято заяв для перерахунків субсидій – 7.
Видано посвідчень «Ветеран війни» та «Ветеран праці» – 9 та 8.
Видано талонів на пільговий проїзд ветеранам війни –14.
Забезпечено засобами реабілітації інвалідів – 1.
Видано путівок в санаторій ветеранам війни – 3.
Прийнято начальником управління на особистому прийомі громадян – 72.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(17.12.07 – 23.12.07)


17-20.12.07 – проверка готовности к проведению противоэпидемических мероприятий в ДГБ № 1, ГБ № 7, ДГБ № 3 и городской инфекционной больнице.
17.12.07 – участие в учебном семинаре Одесского регионального государственного управления Национальной академии по вопросу презентации программного обеспечения «Бюджетный процесс».
19.12.07 – завершена работа по приему первого этапа годовых статистических отчетов ЛПУ г.Одессы за 2007 год.
20.12.07 – участие в Дне акушера-гинеколога и педиатра.
21.12.07 – участие в научно-практической конференции «Актуальные вопросы онкологии».


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(17.12.07 – 21.11.07)


Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 10 объектах: (ул.Коблевская,23; ул. Успенская,61; ул. Средняя, 61; Фонтанская дор. 8/7; ул. Комитетская, 17/19; пр. Добровольского, 130/2; ул. Ак. Заболотного, 56/2; ул. Ген. Бочарова, 1, 22; ул. К. Кузнецова, 97).


Уровень сбора квартплаты составил – 109,7%, сбор платы за водопотребление – 100,4%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- Обрезка деревьев – 8 шт. (пер. Высокий угол ул. Мечникова; ул. Варненская угол ул. Терешковой).
- Валка деревьев – 13 шт. (Фонтанская дор., 30-32; ул. Армейская, 10; Дольницкое шоссе угол ул. Шефской; ул. Бабеля, 45; ул. Чернышевского, 11-13; ул. Коблевская, 4; Сквер «Вымпел»).


КП «Одесгорсвет» произведена:
Замена светильников – 45 шт. (ул. Сибирская; ул. Центр. Аэропортовская; ул. Ленинградская; пер. Экономический; ул. Маршрутная; пер. 2-й Первомайский; ул. Ромашковая; парк Горького; ул. Песочная; ул. И. Рабина; ул. Раздольная).
Работа по украшению городской елки (ул. Пушкинская; Приморский бульвар).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию на 24.12.2007г. установлено 5651 шт. (всего по плану 5866 приборов до конца текущего года).

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(17.12.07 – 22.12.07)


1. Перераховано до міського бюджету - 6 739 137,21 грн.,
у тому числі:
- від відчуження – 3 806 506,16 грн.;
- від приватизації – 2 932 631,05 грн.


2. Укладено та продовжено договорів оренди – 61.


3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(17.12.07 – 21.12.07)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 175;
- количество отработанных документов – 102;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 0;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 7;

- количество выданных ордеров:
плановых – 21;
аварийных – 43;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 10;
• Киевский район – 6;
• Суворовский район – 7;
• Малиновский район – 7;

- количество выданных справок о приемке объектов по разделу «Благоустройство»:
1. СПД Джулай В.Н., ул. Пушкинская, № 58/12 – Офисное помещение.
2. СПД «ТД KVINT» на Украине, ул. Агрономическая, 205 – Вторая очередь строительсва промышленно-складской базы.
3. Пасечник О.А., ул. Еврейская, 1 – Помещение АКИБ «УкрСиббанка».
4. Пасечник О.А., ул. Ришельевская, 71 – Помещение АКИБ «УкрСиббанка».
5. Пасечник О.А., ул. Екатериниская, 58 – Помещение АКИБ «УкрСиббанка».
6. Пасечник О.А., ул. Среднефонтанская, 32 – Помещение АКИБ «УкрСиббанка».
7. ООО «Инкор – строй», ул. Дюковская, 8 – 4-хсекционный 10-16–ти этажный жилой дом.


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(17.12.07 – 21.12.07)


1. Ведение технического надзора за участком намытого пляжа между траверсами № 15 и № 15-16 в Аркадии и № 15-15а на 16 ст.Б.Фонтана, с целью проверки поддержания количества песка после шторма.
2. Обследование технического состояния водоотводной подземной штольни № 11 после ремонта.
3. Проведение мониторинга за техническим состоянием подпорных стенок между траверсами 16а-17 в районе Дачи Ковалевского.
4. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
5. Подготовка и выдача 62 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного возведения строительства.

 

КП «СМЭП»
(17.12.07 – 21.12.07)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 34
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 34
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 50
4. Замена ламп – 300 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 37 шт.
6. Заменено дорожных знаков – 11 шт.
7. Обслуживание светофорных объектов системы АСУДД по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущем ремонтом.
8. Очистка светофоров от налипшего снега по улицам Пушкинская, Ришельевская, пр-т Шевченко.
9. Коммутация светофоров, отсчетников времени и контроллера на объекте: Колонтаевская - Разумовская. Подача электропитания. Объект в работе.
10. Демонтаж старого оборудования на объекте «Автовокзал».
11. Подготовка и замена оборудования на объектах по ул. Преображенской.
12. Замена и переброска кабеля питания на объектах №4 ул. М. Грушевского - ул.Пестеля и № 19 М.Арнаутская - ул. Канатная.
13. Замена оборудования УК на следующих объектах: ул. Спартаковская - ул. Щорса, ул. Мясоедовская - ул. Комитетская, ул. Люстдорфская - ул. Китобойная.
14. Работы на объекте пл. Деревянко, восстановление светофорного объекта после ДТП.
15. Работы на объекте ул. Среднефонтанская - ВТЦ, замена оборудования КС - 2 на КС-16.
16. Замена пешеходного светофора на ул. Черноморского казачества - ул. Гефта.
17. Работы на объекте ул. Средняя - ул. Балковская восстановление аппаратуры, поврежденного в следствии ДТП.
18. Настройка звуковых контроллеров на перекрестках: ул. Гайдара - ул. Генерала Петрова; ул. Космонавтов - ул. Генерала Петрова; ул. Краснова - Адмиральский пр-т.
19. Замена линии связи для системы видеонаблюдения на перекрестке: ул. Мясоедовская - ул. Б.Хмельницкого.
20. Монтаж и настройка видео камеры в здании «КП СМЭП».
21. Проверка таймеров пешеходных светофоров.
22. Текущий ремонт: блоков питания; модулей интерфейса.
23. Разработка и тестирование программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Разумовская - Автовокзал.
24. Местное обследование совместно с представителями ГАИ светофорного объекта: Николаевская дорога - Южная дорога, на предмет изменения режима работы. Разработка схем организации движения для согласования в УГАИ.
25. Разработка и тестирование программного обеспечения для контроллера КС-16 на светофорный объект ул. Среднефонтанская - ВТЦ.
26. Модернизация компьютерной сети организации, связанная с усилением безопасности данных.
27. Профилактические работы на сервере ЦУП, резервное копирование базы данных и программного обеспечения сервера.
28. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 6.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(17.12.07 – 21.12.07)


Кількість звернень суб'єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 4730;
- до адміністратора – 1818.


Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 5311;
- через адміністратора – 2047.


Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.


Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.


Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 4730;
- адміністратором – 1818.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(17.12.07 – 21.12.07)


Проведен мониторинг городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития города Одессы на 2007 год. Подготовлен и направлен на имя городского головы отчет за 11месяцев 2007 года;


Рассмотрено обращение и подготовлена информация по вопросу разъяснения тарифов на жилищно-коммунальные услуги по адресу: ул. Тенистая, 9/12;


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданину, проживающему по адресу: ул. 1-я Сортировочная, 42, кв. 83, по вопросу разъяснения формирования оплаты за горячую и холодную воду, а также по поводу образовавшегося долга;


Рассмотрено обращение директора филиала «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс» и подготовлена информация по вопросу выделения дотации из городского бюджета на компенсацию разницы в тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения по ОГБФ «Светлый дом» с 01.01.07 г. по 01.11.07 г.;


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ директору ЖЭК ДП ООО «Одесский завод керамических изделий» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Кирпичнозаводская, 2, ул. Кирпичнозаводская, 2 а, ул. Багрицкого № 12/1, 12/2, 12/3, ул. Якова Бреуса, 5.


Проведен анализ повышения стоимости проезда на маршрутах общего пользования в режиме «маршрутное такси» по 15-ти перевозчикам.


Подготовлены и направлены предложения в управление социальной защиты населения и труда для подготовки и проведения заседания городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы.


В соответствии с решением Одесского городского совета от 30.11.06 г. № 594-V «Об утверждении городской целевой программы «Энергосбережение в г. Одессе на 2007-2010 г.г.» подготовлена и направлена информация по ее выполнению предприятиями города за IV кв. 2007 г. по вопросам, входящим в компетенцию управления в управление ЖКХ и топливно-энергетического комплекса;


С целью дальнейшего сотрудничества между городами-побратимами Одессой и Стамбулом, налаживания деловых и бизнес - контактов в области строительства и архитектуры 17 декабря 2007 года (с 17.00 до 19.00) в Малом зале Одесского городского совета прошла встреча ведущих руководителей строительных компаний города, бизнесменов, работающих в сфере строительства и архитектуры, с представителями турецких компаний, прибывших в г. Одессу в составе официальной делегации муниципалитета г. Стамбула.


Управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности совместно с управлением архитектуры и градостроительства, а также, заинтересованные в контактах ведущие строительные организации:
- ООО «КВАДР ИСПК»;
- ООО «Стикон»;
- «Стройтек»;
- ООО «Прогресс-строй»;
- ПГ «Интострой»;
- ООО «Будмайстер – Одесса» и многие другие в непринужденной деловой обстановке обсудили и наметили пути совместной деятельности.
В работе встречи принял участие г-н М. Кемаль Гюнай, торговый атташе Генерального Консульства Республики Турция в Одессе;


10. Выставочные компании города с большой ответственностью подошли к встрече Нового года. Для горожан выставочная компания «ГАЛА-Одесса» в помещении Дворца спорта провела ярмарку «Рождественский сундучок», при подготовке всех выставочно-ярмарочных мероприятий учитываются пожелания постоянных посетителей ярмарок.
«Новогодняя ярмарка» (КП «Профессионал»), «Ярмарка зимних товаров» (МПП «ЭВЕН») порадовали посетителей широким ассортиментом новогодних подарков и товаров.


11. Продолжается работа над проектом Одесской городской программы подготовки и проведения в г. Одессе чемпионата Европы по футболу 2012 г.


12. Специалисты управления приняли участие в городской ярмарке вакансий, приуроченной ко «Дню службы занятости», которая состоялась 20 декабря 2007 года в Одесском городском центре занятости.


13. Проведена работа с предпринимателями города по установлению сотрудничества с научно-производственной частной фирмой «Семикс».


14. В соответствии с «Соглашением между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 года» совместно с Одесской городской организацией работодателей согласован план работы на 2008 год.


15. Подготовлены предложения по включению в состав областного Координационного совета по вопросам развития предпринимательства наиболее активных предпринимателей города.

 
16. Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Кращий підприємець м. Одеси» от 19.12.2007 г. № 1450-01р и в рамках Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 г.г., проводится работа по организации конкурса.


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(17.12.07 – 23.12.07)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 264 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 144 ед.
- по троллейбусу – 120 ед.
в выходные дни в количестве 200 ед., в т.ч.:
- по трамваю  – 115 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили – 374,307 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 352,283 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 20,404 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а – 1,620 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 3-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 140 вагонов,
- троллейбус – 160 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(17.12.07 – 23.12.07)

Дата
Что произошло
Принятые меры
17.12.07
По адресу:
ул. Нежинская, 23, кв.18 – захлопнулась бронированная дверь.
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру в открытии двери.
По адресу: ул. Студеная,15 – разбит медицинский ртутный градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
18.12.07
село Кривая Балка – обследование входов в катакомбы.
Специалисты отдела ПСР произвели обследование входов в катакомбы.
По адресу: ул. Левитана,103, кв.71 – разбит медицинский ртутный градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
19.12.07
По адресу: ул. Дальницкая,14 – на проезжую часть упала ветка  
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветви с проезжей части
По адресу: ул. Столбовая,16, кв.12 – разбит медицинский ртутный градусник
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
20.12.07 
 
По адресу: ул. Нежинская, 72 – обследование и закрытия входа в подземную выработку (катакомбы )
Группа специалистов произвела работы в полном объеме
По адресу: ул. Пионерская, 1б, кв.12 просьба оказать помощь в открытии дверей
Дежурная смена прибыла на место и произвела открытие двери инвалиду
21.12.07
 
По адресу: Думская площадь, 1 – осмотр зала заседания на предмет наличия ВОП, СДЯВ, радиационного фона.
Дежурная смена произвела осмотр зала заседания на предмет наличия ВОП, СДЯВ, радиационного фона.
По адресу: Ак. Королева, 5/1 – снятие оборвавшейся водосточной трубы с фасада здания.
Дежурная смена произвела снятие оборвавшейся водосточной трубы с фасада здания.
По адресу: ул. Базарная, 66 – обследование аварийного дома.
Дежурная смена провела визуальное обследование аварийных квартир 7,8. Выявлены наружные трещины потолков и стен. Семья в составе 4-х человек из аварийной квартиры была эвакуирована и доставлена в гостиницу «Центральная».
22.12.07
По адресу: ул. Базарная, 66 – обследование аварийного дома.
Дежурная смена произвела обследование аварийного дома. Ведутся работы по укреплению стен и потолков
По адресу: ул. Академика Вильямса, 74, кв.12 – разбит ртутный медицинский градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения.
23.12.07
По адресу: ул. Мечникова, 18, кв. 3 – гражданка жительница обратилась с просьбой оказать помощь в снятии кольца с пальца руки
Дежурная смена прибыла на место и произвела снятие кольца с пальца пострадавшей
По адресу: ул. Гоголя, 6 – непонятный запах в подъезде
Дежурная смена прибыла на место, произвела обследование помещения. СДЯВ не обнаружено

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 236
из них передано:
- в УЖКХ – 26,
- Оказана информационная помощь – 204,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 4,
- ВОП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(17.12.07 – 23.12.07)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
17.12.07
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Планування роботи ДЮСШ, СДЮШОР на січень 2008 року;
2. Підготовка шкіл до проведення новорічних та різдвяних свят (надати плани до управління);
3. Поточні питання.
18.12.07
11.00
3
Організаційна робота з підготовки проведення чемпіонату Європи 2012 фінального турніру з футболу
Протягом тижня
4
Спортивний вечір по підведенню підсумків роботи з розвитку спортивно-масової роботи управління за 2007 рік
25.12.07
м. Одеса
БК Лесі Українки
вул. Жуковського, 33
5
Міжнародний турнір зі стрибків на батуті
«Відкриті Слов’янські ігри»
20-23.12.07
м. Вітебськ
6
Турнір з дзюдо на призи одеських майстрів
20.12.07
м. Одеса
СК „Олімпієць”
7
10-й традиційний Міжнародний турнір з боксу, присвячений пам’яті заслуженого майстра спорту СРСР
Р. Песіна
21-23.12.07
м. Одеса
„Крижинка”
8
Фінал Кубку ДЮСШ № 12
зі скелелазіння
22.12.07
м. Одеса
вул. Пушкінська, 33
9
Першість області з вільної боротьби
22, 24.12.07
м. Одеса
вул. Героїв Сталінграда, 76-а
10
Першість КДЮСШ№1 з художньої гімнастики
22.12.07
м. Одеса
пл. Катерининська, 4/10
11
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга
21-25.12.07
м. Ровно
12
Відкрита новорічна першість з дзюдо
22.12.07
м. Одеса
вул. Михайлівська, 29
13
Першість СДЮШОР № 2 з загальної фізичної підготовки
23.12.07
м. Одеса
вул. Пушкінська, 49

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(17.12.07 – 23.12.007)

                 Захід
Дата проведення
Місце проведення
Продовження роботи міжнародного виставкового проекту «ФотоГор – 2007»                                                       
08-31.12.07
о 15.00
Музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова,
Польська,19
Концерт одеського муніципального театру духової музики ім. О.Саліка, присвячений 15-річниці від дня заснування
17.12.07
о 17.00
Обласна філармонія, Буніна,15
Проведення засідання історико-топонімічної комісії
18.12.07
о 17.00
Думська пл., 1
міськвиконком
Відкриття дитячого інтерактивного проекту
 «Уроки казкової феї»
21.12.07
о 15.00
Музей особистих колекцій
ім. О.В. Блещунова,
вул. Польська,19
Новорічна вистава театрального класу
«Таємні мрії у новорічну ніч»
22.12.07
о 16.00
ДМШ № 8
вул. Баштанна, 7
Святковий концерт-звіт ансамблю «Аріель»
22.12.07
о 15.00
ДК ім. Лесі Українки, вул. Жуковського, 38
Новорічне свято учнів хореографічного відділу
23.12.07
о 15.00
Одеський палац студентів,
вул. Маразліївська,
34-а

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

11, 12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее