21:48:54   |   17 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 6

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 6

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.02.08 – 10.02.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 31 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 160 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 40 громадян, з них по консультативним питанням – 39.


05.02.08 – районна координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
05.02.08 – засідання комісії райадміністрації з призначення, як виняток, житлових субсидій;
05.02.08 – засідання районної координаційної ради із забезпечення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів по Приморському району.


Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 6 письмових звернень громадян та на 20 листів підприємств, установ та організацій. Розглянуто 32 звернення на „телефон довіри міського голови".
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення по КП „ЖКС".
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Здійснено 1 виїзд щодо розгляду звернень громадян за адресою: вул. Катерининська, 22.
04.02.08 – участь у роботі комісії по виконанню заходів по погашенню КП „ЖКС" району дебіторської заборгованості.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.


Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 68 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 6 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено рейд по фактам самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації (вул. М.Говорова,18-Б; вул.Жуковського,16; вул. Жуковського, 31).
08.02.08 – участь в об'їзді спільно із службами району по фактам самовільного будівництва.


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
04-09.02.08 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
07.02.08 – надано благодійну допомогу Центру реабілітації інвалідів та учасників ВВВ (вул. Пироговська, 5);
08.02.08 – спільно з працівниками ДАІ та співробітниками міліції проведено рейд щодо ліквідації стихійної торгівлі (вул. Старопортофранківська, 139 -143);
05.02.08 – перевірка суб'єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі" (вул. Жуковського / Олександрівський проспект).


Відділ соціально-економічного розвитку району:
04-08.02.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (25 договір - на експлуатацію службових автопарковок та 4 - на цілодобові стоянки).


Відділ у справах дітей:
04-09.02.08 – участь у 14 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
04-09.02.08 – перевірка неповнолітніх, які проживають в неблагополучних сім'ях за місцем мешкання (перевірено - 8 сімей);
04-09.02.08 – підготовленні розпорядження райадміністрації: про влаштування в державний заклад 2-х неповнолітніх; про присвоєння прізвища, ім'я по батькові малолітній;
06.02.08 – спільно з службою у справах дітей Одеської міської ради проведено рейд „Вулиця - діти" щодо попередження бродяжництва та жебракування серед неповнолітніх (затримано З підлітків).


Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
08.02.08 – благодійне відвідування інвалідами, ветеранами ВВВ та громадянами похилого віку (300 чол.) вистави „Оголене кохання" в Одеському академічному театрі музичної комедії ім. М.Водяного.


Відділ освіти:
04-10.02.08 – районний етап Всеукраїнського конкурсу шкільних літературних творів та творів образотворчого мистецтва „Безсмертний подвиг українського народу";
04.02.08 – участь учнів ЗОШ №56 та №16 у міських змаганнях з шашок;
06.02.08 – районний семінар для вчителів англійської мови (місце проведення - ОЗОШ№43);
07.02.08 – районний семінар для заступників директорів з виховної роботи з питань національного виховання „Вечорниці у Солохи" (місце проведення - ОЗОШ №122).


Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів проведено моніторинг створення нових робочих місць за січень 2008 року суб'єктами господарювання.
Вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів, створення нових робочих місць в ВАТ „Фармація".
Сектором по оплаті праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірки ТОВ ЗТП „Інтерметал" та ЗОШ №117 щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором охорони праці та атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку з питань охорони праці та атестації робочих місць за умовами праці на ПП „Інвест -прогрес", ТОВ „Два слони", ПП „Дімон", ПП „Сана Ко".
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам підприємств, організацій та установ району з питань:
- організації роботи служби охорони праці;
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 155 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім'ям. Сектором субсидій прийнято 186 громадян.
Відділом соціальних інспекторів проведено 46 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 127 громадян.
Постійно проводиться роз'яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім'ям та сім'ям з дітьми.

 


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.02.08 – 08.02.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. Санаторно-курортне лікування – 7
2. Пільг -4
3. Видано посвідчень: - 15
- ІВ – 3
- УВ – 1
- СЗВ – 4
- ВП – 7
4. Встановлено статус – 5
- ІВ – 1
- СПВ – 4
Зроблений розрахунок компенсацій за 2007р.:
- на проїзд;
- на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат. за січень – 539 чол./ 93421,75 грн.;
- дітям, які постраждали від ЧК за січень – 70 чол./ 3529,15 грн.;
- одноразова компенсація учасникам ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС, які стали інвалідами внаслідок ЧК 2007р.:
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол.;
- компенсація по інвалідності – 7586,00 грн.;
- відпрацьована неоплата за січень 2008р. – 400 грн. – 8 чол.

 
За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 78 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 16 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 08.02.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 17 громадян.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та за транспортними засобами: за звітний період розглянуто 21 скарга. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 4 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ житлово-комунального господарства:
Було розглянуто 41 лист громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації. Підготовлено звіт до управління житлово-комунального господарства і ТЕК про хід виконання Програми „Населений пункт найкращого благоустрою і підтримки суспільного порядку”. Проводиться щоденний контроль за роботою системи опалення та гарячого водопостачання у житлових будинках Київського району.
Підготовлена щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району.
Працівниками відділу житлово-комунального господарства за звітний період здійснено 6 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом територій багатоповерхової забудови:
04.02.08 – розглянуто листа голови комітету СОН «Південно-Західний масив», стосовно прибирання прибудинкових територій;
- надіслано листа до ФЦ «Форма» стосовно облаштування пішохідної зони за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 170/1;
- проведена робота по виявленню місць розкопок на території району, що не благоустроєні.
05.02.08 – проведено прийом голів ЖБК та ОСББ, стосовно узгодження площі, яка підлягає прибиранню;
- проведено контрольну перевірку закриття розкопки за адресою: вул. Ген. Петрова - вул. Комарова - вул. 25-ї Чапаївської дивізії;
06.02.08 - розглянуто звернення гр. Булгакова В.І., що надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно облаштування зупиночного комплексу на пл. Дерев’янко;
- розглянуто листа Управління екологічної безпеки, стосовно проведення всеукраїнської акції «Зелений паросток майбутнього»;
- розглянуто листа Київського РО МНС України в Одеської області, стосовно надання допомоги при організації ремонту пожарних гідрантів на території району;
07.02.08 – розглянуто листа голови ЖБК «Вимпел-15», стосовно розкопок по вул. Левітана;
- участь в зустрічі с представниками депутатського блоку «Наталії Вітренко» з мешканцями Київського району;
08.02.08 – проведено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. № 3 КП ЖКС «Вузівський»;
- здійснено виїзд за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 56, щодо вирішення питання облаштування дитячого ігрового майданчику на прибудинкової території;
- проведена робота з виконання протокольних доручень, які були дані в результаті об’їзду території району 01.02.2008р.;
- проведена фотофіксація торгівельного павільйону, розташованого по вул. Ол. Невського, 51-а.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 53 звернення громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 9;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 5;
- відсутність холодного водопостачання – 4;
- відсутність гарячого водопостачання – 6;
- відсутність електроенергії – 2;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
- протікання зовнішніх комунікацій –19;
- відключення ліфтів – 3;
- відсутність Ц/О – 6;
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 48 звернень, по 5 зверненням ведуться роботи.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- виїзд на надзвичайні ситуації з оформленням звітних документів:
03.02.08 – внаслідок аварії на водогоні без водопостачання лишилися 2 багатоповерхових та біля 50 приватних будинків на вулицях Бригадна, Івана Франка, Штурвальна. Аварію ліквідовано о 01.00 годині 04.02.2008р.;
- розробка та уточнення плануючих документів на 2008 рік;
05.02.08 – під час гасіння пожежі за адресою: вул.Шишкіна,48/3, кв.12 знайдено труп чоловіка 1961 року народження (Шаповалова О.Ж.).
- відпрацювання доповіді - донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР- згідно табелю термінових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповіді по 7 зверненням;
- складання дислокації об’єктів торгівлі громадського харчування та об’єктів дрібно-роздрібної мережі;
- перевірка об’єктів торгівлі на наявність урн. При відсутності урн надання приписів керівникам торгових підприємств з вимогою установки урн;
- контроль за санітарним станом територій прилеглих до торгових об’єктів, надання приписів про усунення виявлення недоліків;

Відділ у справах дітей:
04-10.02.08 – прийнято участь у 10 судових засіданнях;
08.02.08 – вилучення дітей з неблагополучних сімей;
07.02.08 – прийнято участь у засіданні координаційної ради з питань навчання та виховання учнів у ОНВК №84;
- було прийнято участь у процедурі надання статусу біженця, з метою соціального захисту неповнолітньої Тзвайаш Уаруф.
04.02.08 – проведено акт обстеження житлово-побутових умов проживання дитини;
- було складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом території індивідуальної забудови та місцями паркування транспортних засобів:
Співробітниками відділу на протязі тижня за допомогою видачі приписів інформувались власники торгових об’єктів про необхідність укласти (переукласти) договори про сплату збору за припаркування автотранспорту до бюджету.
04.02.08 – по вул. Фонтанська дорога (від 5 до 13 ст. Фонтанської дороги).
05.02.08 – по вул. Адміральский проспект до вул. 25-ої Чапаївської дивізії.
06.02.08 – по вул. М. Жукова (від вул. 25-ої Чапаївської дивізії до вул Левітана).
07.02.08 – по вул. Ільфа і Петрова (від вул. Архітекторскої до вул. Ак. Віль’ямса).
08.02.08 – по вул. Ак. Корольова (від вул. Архітекторська до площі Дерев’янка).

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення профілактичної бесіди щодо попередження насильства в сім’ї з Оліфіренко О.М. який мешкає за адресою: вул. Жовтневої рев.,72-б, та Плугарів М.Г., який мешкає по вул. М. Жукова, 10, кв.71.
- проводились заходи, щодо формування районної команди з шахів для участі в Х міській Спартакіаді.

 


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.02.08 – 08.02.08)


Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронні картки, проведено корегування 1220 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 236 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 59;
- Видано санаторно-курортних путівок – 18;
Відділ субсидій: за поточний тиждень прийнято 1801 звернення. За наслідками розгляду призначено 676 субсидій, відмовлено по 46 зверненням.
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) –60 чол.(420,00 грн.);
• медикаменти (аптека „Акс”) – 6 чол. на суму 60,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• банні –106 чол. (1908,00 грн.);
• прання білизни – 84 чол. (1890,00 грн.);
• ремонт взуття – 20 чол. (200,00 грн.);
• виготовлення окулярів – 8 чол. на суму 96,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”,кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 16080,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово – комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено ремонт системи водопроводу та каналізації:
• вул. Космонавтів, 56-а;
• вул. Варненська, 20;
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

Проведено:
04-08.02.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договорів на вивіз ТПВ;
04-08.02.08 – об’їзди з представниками виконкому Одеської міської ради щодо належного санітарного стану території району;
05-06.02.08 – проведені робочі наради за участю КП ЖКС району, „Теплопостачання м.Одеси” з питань збору платежів за комунальні платежі та теплопостачання.
05.02.08 – прийом суб’єктів господарювання в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур(вул. Преображенська,21).
04-05.02.08 – профілактичні бесіди з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ ГУ МВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.
04.02.08 – у приміщенні філії бібліотеки № 46 проведено літературну подорож „Лісовий господар”, присвячена 135-річчю з дня народження М.М.Пришвіна.
04-06.02.08 – в учбових закладах району пройшли відбірковий тур 2-ої районної концертно-розважальної програми для студентської молоді „Формула кохання”, присвячена Дню Святого Валентина.
07.02.08 – у малій залі райадміністрації пройшло засідання Координаційної ради з питань запобігання поширення ВІЛСНІДу.
07.02.08 – у малій залі райадміністрації пройшов семінар на тему: „Подолання гендерної нерівності молоддю в рамках розподілу соціальних ролей у сім’ї”.

 


УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(04.02.08 – 09.02.08)


Подготовка поездки заместителя городского головы Тельвака Н.Н. в г. Вена (Австрия) с целью обмена опытом в области переработки ТБО.
Подготовка визита директора КП «Городское капитальное строительство» Орлова А.В. в г. Оулу (Финляндия) с целью участия в семинаре «День инноваций в строительстве».
Перевод и размещение информации об Оульском университете прикладных наук.
Составление плана совместных мероприятий на 2008 с городом-побратимом Варна (Болгария);
Участие в акции «Ангел мира», инициированной мэром города-побратима Регенсбург (Германия);
Подготовка визита официальной делегации Одесского городского совета в г. Генуя (Италия) с целью презентации туристического потенциала;
Проведение переговоров относительно визита в Одессу потомков графа Ришелье семьи де Рошешуар;
Изучение возможности вручения почетной награды одесского городского «Знак почета» Генеральному консулу Румынии в Одессе г-же Чераселе Николаш;
Организационная подготовка визита мэра Софии (Болгария) г-на Бойко Борисова в Одессу.
Подготовка к участию в международном проекте «Северное / Черное моря».
Подготовка к участию в Одессы смотре-конкурсе «Лучший город СНГ».
Подготовка документации для вступления в Международную организацию «Лига Исторических Городов».
Подготовка визита в Одессу делегации строительной компании “ECCTA” (Франция).
Сбор информации для рассмотрения возможности участия наших представителей в Международной Ярмарке инвестиционных проектов в Украине.
Проработка плана работы на 2008г.
Работа совместно с Всемирным клубом одесситов по сбору средств на сооружение памятника И.Э. Бабелю.
Подготовка и отправка благодарственных писем одесситам, внесшим благотворительный взнос на создание памятника.
Подготовка запроса в главное управление Пенсионного фонда Украины в Одесской области относительно пенсионного обеспечения украинцев, выехавших на постоянное место жительства за рубеж.
Подготовка запроса в ОВИР с просьбой оказать содействие в сборе информации относительно количества одесситов, выехавших за рубеж, за период с 1970 по 2007 годы.
Проведение переговоров по вопросу проведения Дней Одессы в Нью-Йорке.
Подготовка участия одесской делегации в праздновании 75-ой годовщины Ротари Клуба города Хайфа с 6 по 9 марта 2008 года, а также участия в Международной конференции городов-партнеров в г. Иерусалим (09-12.03.2008).
Предварительные переговоры по проведению фестиваля клезмерской музыки в г.Одесса.
Работа с землячеством г. Сочи по проведению совместного шахматного турнира.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(04.02.08 – 08.02.08)


Уровень сбора квартплаты составил – 92,8%, сбор платы за водопотребление – 91,3%.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- Обрезка деревьев – 122 шт. (ул. Ген. Петрова; ул. 25 Чап. Дивизии; парк Лузановка; пр. Адмиральский; ул. Пантеймоновская, 16; парк Шевченко; пр. Добровольского, 76; ул. Маразлиевская; б-р. И. Рабина);
- Валка деревьев – 26 шт. (парк Победы; парк Лузановка; ул. Белинского, 15; пр. Свободы, 7-а; пр. Адмиральский, 37; Военный спуск; ул. Черноморского Казачества, 70-72, 61-61а; парк Шевченко; Французский б-р., 48; ул. Лазарева; ул. Дворянская, 15; парк Шевченко; ул. Бунина, 30; ул. Б. Хмельницкого, 14; ул. Гарькавого,20; ул. Приморская, 32).

КП «Одесгорсвет» произведена:
- Замена светильников – 114 шт.
- Замена электрических ламп – 341 шт.
- Замена кабеля – 430 п.м.
- Подрезка деревьев – 39 шт.
- Устранение повреждений электрических сетей 43 шт.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графика производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам (за прошедшую неделю) установлено 682 шт. (всего по плану 11000 приборов до конца текущего года).

 


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(04.02.08 – 09.02.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 153;
- количество отработанных документов – 71;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 5;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 4;


- количество выданных ордеров:
• плановых – 17;
• аварийных – 44;


- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 9;
• Киевский район – 6;
• Суворовский район – 7;
• Малиновский район – 5;


- количество согласованных проектов по разделу «Благоустройство»:
1. МЧП «Базальт» (пр-т Добровольского);
2. Бородинская Е.Ф. (ул. Ген. Ватутина, 7, кв. 11).

 


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(04.02.08 – 09.02.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 092 747,34 грн., у тому числі:
- від продажу – 718 147,34 грн.;
- від оренди – 374 600,00 грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 16.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.



УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(04.02.08 – 09.02.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 79 звернень від громадян та 50 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР – 103 звернення на ім’я начальника управління від громадян та 68 – від юридичних осіб.
Підготовлено:
• 11 проектів договорів оренди земельних ділянок;
• 19 договорів на дольову участь у землекористуванні;
• 16 проектів договорів купівлі-продажу;
• 42 проекти рішень, міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
• 26 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

 
Проведено:
• 12 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
• 3 виїзди з приводу конфліктних ситуацій;
• 4 виїзди на місце за скаргами громадян.


Виявлено:
• 3 порушення умов договорів оренди.


Перевірено:
• 16 звітів з експертної оцінки
• 10 документацій зі складання договорів оренди землі;
• 54 документації із землеустрою фізичних осіб;
• 8 документацій із землеустрою юридичних осіб.


Видано:
• 30 договорів на дольову участь у землекористуванні;
• 117 доручень підрядним організаціям;
• Прийнято на особистому прийомі – 205 представників підприємств, організацій та громадян.
• Взято участь у 14 судових засіданнях.

 


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(04.02.08 – 09.02.08)


1. Обследование участка побережья в районе пос. Черноморка, в связи с проектированием противооползневых и берегозащитных сооружений.
2. Совместная работа со специалистами ДПИ «Одессакоммунпроект» по проектированию сооружений водопонижения Кривой Балки и ремонта берегозащитных сооружений I-II очереди ПОС.
3. Обследование участка побережья в районе 10-12 ст. Б.Фонтана
4. Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.
5. Подготовка и выдача 51 заключения по проектам строительства, реконструкции и самовольного возведения строительства.

 


КП «СМЭП»
(04.02.08 – 08.02.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 45
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 45
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 28
4. Замена ламп – 181 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 31 шт.
6. Заменено дорожных знаков – 2 шт.
7. Установлено турникетов – 26 шт.
8. Восстановлено дорожных знаков – 2 шт.
9. Ремонт колонок – 8 шт.
10. Помывка колесоотбойников и турникетов – 400 м.
11. Ремонт колесоотбойников – 22 м.
12. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
13. Работы по покраске экранов светофоров, установке козырьков на Таможенной площади.
14. Работы по замене УК на следующих объектах: ул. Новосельского - ул. Тираспольская; ул. Екатерининская - ул. Пантелемоновская; пр-т Ак. Глушко - магазин «Фокстрот».
15. Произведена замена линз на светофорном объекте: Люстдорфская дор. - стоянка «Офицерская».
16. Закрепили провисший кабель на участке ул. Варненская - ул. Ген. Петрова.
17. Устранено короткое замыкание на объектах: ул. 7-ая Пересыпская - Николаевская дорога; пр-т Добровольского - 10 линия.
18. Произведена замена предохранителя на светофорном объекте ул. Степовая - ул. Прохоровская.
19. Произведен демонтаж сбитого пешеходного светофора на объекте: Объездная дорога - поселок Усатово.
20. Работы по замене КС на следующих объектах: Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная; Тираспольское шоссе - ул. Проселочная.
21. Демонтирована сбитая колонка со знаками на участке дороги ул. Армейская - военная комендатура.
22. Работы по отрегулированию аппаратного комплекса КС-16 на светофорном
объекте: ул. Варненская - ул. В. Терешковой.
23. Установка кнопок ТВП (табло вызова пешехода) на объекте: ул. 25 Чапаевской дивизии - Экономический институт.
24. Произведена замена предохранителя на объекте пр-т Гагарина - ул. Сегедская.
25. Работы по установке закладных под колонки и ДКУ на следующих объектах: ул. Балковская - ул. Бабеля; ул. Колонтаевская - ул. Старопортофранковская.
26. Проведено техническое обслуживание следующих объектов: №31ул. Б.Хмельницкого - Степовая; №32 ул.Мельницкая - Степовая; №33 ул. Балковская - Мельницкая; №34 ул. В.Стуса - Мельницкая; №35 ул.Щорса - Овидиопольская дорога; №36 ул. Овидиопольская дорога - Аэропорт; №1 ул. М. Грушевского - Химическая; №2 ул.М.Грушевского -
Бр. Поджио; №48 ул. Ришельевская - Успенская; №69 ул. Ат. Головатого - Кравцова; №133 ул. М-ла Говорова - Черняховского; №181 5-я ст. Б.Фонтана; №182 Фонтанская дорога - пер. Экономический; №184 Фонтанская дорога - Посмитного; №185 Фонтанская дорога - Каманина.
27. Проведена замена транспортных и пешеходных ламповых светофоров на светодиодные светофоры на объекте: ул. Преображенская -ул. Пантелеймоновская.
28. Производится строительство светофорного объекта ул. Преображенская - ул. Новощепной ряд:подготовлены и установлены металлоконструкции (5 кронштейнов и 8 креплений светофорных). Установлено 8 транспортных светодиодных светофоров с двумя дополнительными секциями и 6 пешеходных светофоров. Проведено по растяжкам 350м контрольных кабелей и кабеля питания.
29. Просмотр видеоматериалов за неделю. Нарезка и архивирование видеофрагментов содержащих ДТП.
30. Прозвонка и замена линии связи на участке (ул. Щорса - Овидиопольская
дорога) для системы видеонаблюдения.
31. Прозвонка и замена линии связи для системы видеонаблюдения на перекрестке
ул. Мясоедовская - ул. Б.Хмельницкого.
32. Подготовка к установке контролера ДКУ (коммутация контролей, проверка
программы) на перекресток ул. Новощепной ряд - ул. Преображенская.
33. Текущий ремонт: модулей ключей; модулей интерфейса; модулей связи; модулей силовых каналов; модулей процессора; блоков питания.
34. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на
светофорный объект № 180 ул. Преображенская - ул. Новощепной ряд.
35. Подготовка фотоматериалов для управления ЖКХ о проведенных работах КП «СМЭП».
36. Профилактические работы аппаратной части комплекса ЦУП.
37. Изменение суточного режима работы (в воскресенье) на светофорных объектах
по магистрали Ат. Головатого. Соответствующие корректировки и уточнение технической документации.
38. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
39. Расчет потребляемой электрической мощности на светофорный объект ул. Преображенская - ул. Новощепной ряд.
40. Обработка информации по ДТП.
41. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 14.

 


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(04.02.08 – 09.02.08)


• Проводится мониторинг цен на продовольственные товары, которые реализуются на рынках города. Информация представляется в газету «Одесский вестник» для публикации;
• На основании обращения депутата Одесского городского совета специалистами правления проведена проверка магазина «Косметика, парфюмерия, бытовая химия» по адресу: ул.Торговая, 32;
• Отделом по вопросам защиты прав потребителей проводятся проверки СПД по поступающим заявлениям граждан, а так же по телефону доверия;
• За вышеуказанный период управлением выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг – 151, принято на рассмотрение – 168. Выдано разрешений на эксплуатацию – 158, принято на рассмотрение – 143 сумма местного сбора составила – 16240 грн.;
• Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 50, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 24243 грн.;
• На основании решений исполнительного комитета Одесского городского совета демонтированы мелкорозничные торговые объекты по следующим адресам: ул.Левитана, 34; ул.Тенистая, 1.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(04.02.08 – 09.02.08)


Направлена пояснительная записка к материалам по обоснованию стоимости проезда на маршрутных автобусах общего пользования в режиме «маршрутное такси» и пакеты документов по каждому автобусному маршруту.
Рассмотрен запрос и.о. председателя Одесского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины о предоставлении информации о новой увеличенной стоимости проезда пассажиров в маршрутных автобусах общего пользования в режиме «маршрутное такси». В связи с этим, и.о. начальника управления транспортного комплекса города направлены соответствующие документы; 
07.02.08 - представители управления в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта приняли участие в торжественном открытии VIII Международной специализированной выставки «Вино и виноделие» и VIII Международной специализированной выставки «Высокий градус».
Основными тематическими разделами данных выставок являются: вина и другие спиртные напитки; оборудование для виноградарства и виноделия; материалы для оформления и укупорки бутылок, тара, упаковка; питомниководство, а также специализированные издания и литература.
Целью проведения выставок «Вино и виноделие», а также «Высокий градус» является демонстрация технологических и научных достижений винодельческой и алкогольной промышленности, содействие развитию международного сотрудничества, углубление существующих и установление новых деловых контактов.


В рамках выставок прошли следующие мероприятия:
- III Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", в ходе которой участники получили информацию о состоянии вино-водочного рынка, получили возможность установить полезные деловые контакты, повысили профессиональный уровень, обменялись опытом с коллегами.
- VIII Международный профессиональный дегустационный конкурс «Одесский залив».
- V Международный форум виноделов и энологов.
- III Международный фотоконкурс «PhotoVintage».


В связи с проведением встречи первого заместителя городского головы с Членом Высшего Совета Союза предпринимателей и промышленников Республики Македония, управлением подготовлена полная информация о внешнеэкономических связях г. Одесса с Республикой Македония (экспорт, импорт товаров и услуг), а также составлен список предприятий, которые находятся на территории города Одессы и осуществляют свою внешнеэкономическую деятельность с вышеупомянутой страной.
Начата подготовка к участию г. Одессы в Международной ярмарке «Украина открыта для инвестиций» (г. Киев, апрель 2008 год).
Проведены две рабочие встречи с представителями турецкой фирмы ЕРIТ по вопросам инвестиций.
Продолжается работа над проектом Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год.
Продолжается работа по организации церемонии награждения победителей конкурса «Лучший предприниматель города Одессы».
Проводилась работа по сбору информации для анализа деятельности субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, занятых в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства, а также в сфере оказания услуг.
Специалистами управления внимательно изучено обращение Общественно-политического объединения «Справедливая Одесса», а также предложения по итогам обсуждения принципиальных планируемых решений развития города, которые определены в проекте Генерального плана города Одессы. Подготовлена развернутая информация для заместителя городского головы Кучука М.И.
Во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 16 марта 2007 года № 12946/1/1-07 относительно ситуации на рынке муки, хлеба и хлебобулочных изделий, а также для подготовки обобщенной информации Главному управлению агропромышленного развития облгосадминистрации в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей направлена информация, согласно формы.
Рассмотрено обращение начальника управления информации по вопросу обращения гражданина, поступившего на официальный сайт города omr.gov.ua, о расчете льгот за электроэнергию для участников боевых действий. В связи с этим подготовлен ответ на имя начальника управления информации.
Подготовлены информационные материалы для первого заместителя городского головы о финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Одесский припортовый завод»;
Во исполнение письма облгосадминистрации от 06.04.2006 года подготовлена и направлена информация в Главное управление труда и социальной защиты облгосадминистрации о состоянии погашения задолженности по выплате заработной платы г. Одессы по состоянию на 01.02.2008 года.

 


УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(04.02.08 – 09.02.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 441;
- до адміністратора – 240.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 287;
- через адміністратора – 104.

Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 441;
- адміністратором – 240.

 


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(04.02.08 – 10.02.08)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 264 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 142 ед.
- по троллейбусу – 122 ед.
в выходные дни в количестве 202 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 117 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.


2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 447,354 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 392,686 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 54,668 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а – 0 тыс. грн.


3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 4 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 7 троллейбусов.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 148 вагонов,
- троллейбус – 152 машин.


5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(04.02.08 – 10.02.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
04.02.08
 
По адресу:  ул. Курская, 15 – сломался ключ в замке входной двери.
Дежурная смена оказала помощь в открытии двери пенсионерке Бойко Ольге Петровне, 76 лет.
По адресу:  ул. Троицкая, 47 – в подвальном помещении выброшенные люминесцентные лампы.
Дежурная смена произвела изъятие люминесцентных ламп, для последующей утилизации.
По адресу:  ул. Пастера, 28 –от балкона отвалился кусок штукатурки.
Дежурная смена произвела обследование балкона. Балкон для прохожих опасности не представляет.
По адресу:  пр. Гагарина / пр. Шевченко – упало дерево, перегородив проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
05.02.08
 
По адресу:  Житель города - ул. Генерала Петрова 30 кв. 96-сломался ключ в
замке входной двери.
Дежурная смена оказала
помощь в открытии двери
пенсионерке Тимофеевой
А.С. - 67 лет.
По адресу:  ул. Гайдара 44-упало дерево на въезд во двор.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
06.02.08
 
По адресу:  ул. Ланжероновская, 17 – рекламный щит угрожает падением.
Дежурная смена оказала
помощь по закреплению
рекламного щита
По адресу:  ул. Львовская, 37 – падение электрического кабеля на тротуар
Дежурная смена установила
ограждение на месте падения
электрического кабеля
07.02.08
 
По адресу:  ул. Терешковой, 14-а, кв.77 –разбит медицинский термометр.
Дежурная смена произвела сбор 0,03 кг ртути и демеркуризацию помещения.
По адресу:  ул. Бунина / Красный переулок – ДТП
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам ГАИ и специалистам «Скорой помощи».
По адресу:  ул. Героев Пограничников,4, кв.63 –разлом декоративных бетонных плит фасада балкона, угрожающих падению с высоты.
Дежурная смена произвела демонтаж аварийных декоративных плит фасада балкона.
08.02.08
По адресу: ул. Ицхака Рабина, 45 (школа № 69) – на территории школы упало дерево.
Отдел ПСР произвели распиловку и уборку дерева.
По адресу:  ул. Неждановой, 42 – сорвана с петель металлическая дверь входа в катакомбы.
Дежурной сменой произведён ремонт и установка на место двери входа в катакомбы.
09.02.08
По адресу:  ул. Дальницкая, 49 – возгорание СТО.
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам МЧС и специалистам «Скорой помощи».
По адресу:  ул. Варненская,19/3, кв.13 – заклинило замок бронированной двери.
Дежурная смена оказала помощь Пенсионерке Тихоновой С.А в открытии двери.
По адресу:  ул.
Черноморского казачества, 69 – ДТП.
Дежурная смена оказала
помощь по извлечению
пострадавших из
микроавтобуса. Произвели
распиловку и уборку дерева,
на которое наехал
микроавтобус.
10.02.08
По адресу:  ул. Гайдара 58, кв. 120 – просьба в оказании помощи инвалиду 1 группы
Дежурная смена оказала помощь по поднятию женщины инвалида 1 группы Дисогаевой С.Ф. с избыточным весом с пола на кровать
По адресу:  ул. Одесская, 58/5 Слободка – неизвестная женщина выпрыгнула с 3 этажа
Смерть до приезда скорой помощи

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 316
из них передано:
- в УЖКХ – 43,
- оказана информационная помощь – 255,
- в КП «Зелентрест» – 3,
- Общество защиты животных – 3,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 10.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(04.02.08 – 10.02.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
04.02.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Передача з балансу ДЮСШ на баланс комунального підприємства електричних мереж зовнішнього освітлення „ОДЕСМІСЬКСВІТЛО” зовнішнє освітлення (лист управління);
2. Створення тренерської ради, затвердження її складу та планування роботи;
3. Оформлення документів щодо категорій тренерів-викладачів ДЮСШ та СДЮШОР;
4. Підготовка індивідуальних планів на спортсменів вищої спортивної майстерності.
05.02.08
11.00
3
Всеукраїнський відкритий турнір зі спортивної акробатики, присвячений пам’яті майстра спорту М. Ксенофонтова
05-08.02.08
м. Миколаїв
4
Кубок України з вільної боротьби
05-08.02.08
м. Біла Церков
5
Чемпіонат України з кульової стрільби
06-12.02.08
м. Львів
6
Матчева зустріч з гандболу
06.02.08
м. Южний
7
Матчева зустріч з вільної боротьби, присвячена Дню визволення міста від фашистських загарбників
07-09.02.08
м. Кривий Ріг
8
Матчева зустріч з гандболу
08.02.08
м. Іллічівськ
9
Спортивне свято спортивної школи №2 з показовими виступами ведучих спортсменів школи
08-11.02.08
м. Одеса
КУ „СДЮШОР № 2”
вул. Пушкінська, 49
10
Національний чемпіонат України зі спортивних танців
09.02.08
м. Київ
11
XVII Чемпіонат України з баскетболу, 1 ліга
09-10.02.08
м. Харків
12
Першість міста з футболу
10.02.08
м. Одеса
КП „Стадіон „Спартак”
вул. Канатна, 79
13
Кубок України зі стрибків на батуті
10-13.02.08
м. Харків

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее