18:58:15   |   13 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 22 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 140 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 44 громадян, з них по консультативним питанням – 40.

За звітний період проведено:
19.02.08 – районна координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
19.02.08 – засідання комісії райадміністрації з призначення, як виняток, житлових субсидій;
19.02.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
22.02.08 – засідання Ради опіки та піклування;
23.02.08 – покладання вінків та квітів до пам’ятника Невідомому матросу на Алеї Слави у Центральному парку культури та відпочинку імені Т.Г. Шевченка та пам’ятнику загиблим міліціонерам на Олександрівському проспекті з нагоди відзначення Дня Захисника Вітчизни.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 11 письмових звернень громадян та на 21 лист від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 36 звернень на „телефон довіри міського голови”.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення по КП „ЖКС”.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Контроль за забезпеченням теплоносіями медичних закладів, закладів освіти, дошкільних закладів, об’єктів культури та спорту, житлових будинків.
Здійснено 6 виїздів щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Мечникова, 74-А, кв. 29; вул. Садова, 17, вул. Щепкіна, 8; вул. В.Арнаутська, 90, кв.15; вул. Князівська, 17; вул. Грецька, 7.
15.02.08 – проведено засідання з питань своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання громадянами, які мешкають у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
18.02.08 – участь у роботі комісії по виконанню заходів по погашенню КП „ЖКС” району дебіторської заборгованості.
19.02.08 – участь у засіданні депутатської комісії з питання реалізації програми „Равенство”.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 76 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 5 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Князівська, 17; вул. Троїцька, 33, вул. Софіївська, 23, вул. Канатна, 85, кв. 20, вул. Базарна, 4 кв. 1.
22.02.08 – участь в об’їзді території району по фактам самовільного будівництва.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
19,21.02.08 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа, Куликове поле (19.02); 5 ст. В.Фонтану, 6 ст. В.Фонтану (21.02.);
20.02.08 – перевірка суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі” (5 ст. В.Фонтану).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
18-22.02.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (18 договір – на експлуатацію службових автопарковок та 3 – на цілодобові стоянки);
18-22.02.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 4 заяви);
19.02.08 – участь у засіданні робочої групи по проведенню перевірки фінансово-господарської діяльності КП „Парксервіс Приморський”;
19.02.08 – участь у комісійному обстеженні по вирішенню проблем дорожнього руху по вул. Пантелеймонівській;
21.02.08 – участь в обстеженні стану санаторно-курортних закладів, розташованих на території району;
21.02.08 – участь у засіданні робочої групи з розробки міської програми розвитку дорожнього руху та його безпеки в м. Одесі на 2008 – 2012 р.р.

Відділ у справах дітей:
18-22.02.08 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
18-22.02.08 – перевірка неповнолітніх, які проживають в неблагополучних сім’ях за місцем мешкання (перевірено – 2 сім’ї);
20.02.08 – спільно з відділом кримінальної міліції служби у справах дітей Приморського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області проведено рейд щодо попередження бродяжництва та жебракування серед неповнолітніх;
21.02.08 – участь у засіданні колегії служби у справах дітей Одеської обласної державної адміністрації.

Відділ освіти:
22-25.02.08 – благодійні акції „Ми поруч з Вами” та „Турбота” (відвідування ветеранів на дому, закріплених за закладами освіти та вручення їм подарунків) з нагоди відзначення Дня Захисника Вітчизни;
22.02.08 – святкова концертна програма „Захисникам Вітчизни присвячується” за участю вихованців ЦДЮТ „Дивосвіт” (місце проведення – 411 шпиталь, вул. Пироговська,2);
22.02.08 – організація Приморського Клубу Героїв Радянського Союзу та підготовка збірників спогадів (місце проведення – ОСЗОШ №117);
23.02.08 – святкова концертна програма для ветеранів збройних сил „Уклоняється Вам молодь Одеси” за участю вихованців ЦДТ „Моряна” (місце проведення – Будинок Офіцерів, вул. Пироговська, 7/9).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів 21.02.08 проведено комплексну перевірку з питань дотримання Законів України та інших нормативних актів про охорону праці, безпечну життєдіяльність, організації професійного навчання кадрів в ТОВ „Прінт-Пі” (вул. Дерибасівська, 13).
Вибірково вивчено стан відповідності найманої робочої сили займаній посаді у професійно-кваліфікаційному розрізі та створення нових робочих місць на ВАТ „Фармація”.
Сектором по оплаті праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку Кредитної спілки „Респект” та ТОВ компанії „Атол” щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором охорони праці та атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам підприємств, організацій та установ району з питань:
- організації роботи служби охорони праці;
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Надано до Головного управління праці та соціальної політики Одеської облдержадміністрації інформацію про заходи щодо соціального захисту бездомних громадян та осіб, звільнених з місць позбавлення волі.
Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 162 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 176 громадян.
Відділом соціальних інспекторів проведено 52 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 147 громадян.


Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. Санаторно-курортне лікування – 5
2. Пільг – 12
3. Видано талонів на проїзд – 11
4. Видано посвідчень – 17
- ІВ – 2
- УВ – 1
- СЗВ – 4
- ВП – 10
5. Встановлено статус - 8
- ІВ – 1
- СПВ – 3
Зроблений розрахунок компенсацій за 2008р.:
- на проїзд;
- на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат. за січень – 534 чол.;
- дітям, які постраждали від ЧК за січень – 45 чол.;
- одноразова компенсація учасникам ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС, які стали інвалідами внаслідок ЧК 2007р.;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 56 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 16 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 22.02.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 3 громадян;
- оформлено та видано ордерів -2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків -7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 23 громадянина.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та за транспортними засобами:

За звітний період розглянуто 14 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ житлово-комунального господарства:

Було розглянуто 35 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації. Проводиться щоденний контроль за роботою системи опалення та гарячого водопостачання у житлових будинках Київського району.
Підготовлена щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району.
Працівниками відділу житлово - комунального господарства за звітний період здійснено 5 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом територій багатоповерхової забудови:
18.02.08 – розглянуто звернення відносно відключення енергозабезпечення за адресою: вул. Костанді,103;
- проведено нараду з керівниками будинків ОСББ та ЖБК, відносно затвердження меж території, яка підлягає прибиранню;
19.02.08 – здійснено перевірку санітарного та естетичного стану об’єктів благоустрою на території району;
розглянуто депутатське звернення відносно додаткової висадки зелених насаджень у сквері «Луч» за адресою: вул. Левітана,95;
20.02.08 – розглянуто звернення громадян, відносно роз’яснення технічних умов генплану;
22.02.08 – розглянуто заяву „МТС”, відносно розміщення антенних пристроїв.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 60 звернень громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 6;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 3;
- відсутність холодного водопостачання – 4;
- відсутність гарячого водопостачання – 6;
- відсутність електроенергії – 2;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
- протікання зовнішніх комунікацій – 9;
- відключення ліфтів – 15;
- відсутність Ц/О – 5;
- незаконне будівництво – 4;
- спалення гілок – 5;
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 57 звернень, по 3 зверненням ведуться роботи.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- виїзд на надзвичайні ситуації з оформленням звітних документів;
- розробка та уточнення плануючих документів на 2008 рік;
- відпрацювання доповіді - донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР- згідно табелю термінових донесень;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста і області.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповіді по 8 зверненням;
- створення банку даних об’єктів торгівлі громадського харчування та об’єктів дрібно-роздрібної мережі;
- перевірка санітарного стану зупиночних комплексів та надання приписів з вимогою проведення робіт щодо приведення комплексів у належний стан;
- контроль за санітарним станом територій прилеглих до торгових об’єктів, надання приписів про усунення виявлення недоліків;
- участь у заходах щодо проведення міського конкурсу «Кращий підприємець року».

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- працівниками відділу було відвідано 4 неблагополучних сім’ї;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов проживання дітей;
- було складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей.

Адміністративна комісія:
18.02.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 5 протоколів);
- Надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організовано та забезпечено участь районної команди з шахів у загальноміському турнірі із шахів, який пройшов у рамках Х Спартакіади серед усіх верств населення;
- проведення організаційних заходів, щодо підготовки відзначення Дня захисника Вітчизни, протягом поточного тижня;
- формування районної спортивної команди із шашок для участі у загальноміському шашковому турнірі, який відбудеться у рамках Х Спартакіади серед усіх верств населення 18.02.2008р.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- Створено 2 електронні картки, проведено корегування 2010 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- Нараховані компенсаційні виплати на харчування 238 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 75;
- Видано санаторно-курортних путівок – 24;

До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 2347 громадянина. За наслідками розгляду призначено 936 субсидій, відмовлено по 54 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян у 2008 році надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) –14 чол.(98,00 грн.);
• медикаменти (аптека „Акс”) – 2 чол. на суму 20,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• банні – 41 чол. (738,00 грн.);
• прання білизни – 33 чол. (2178,00 грн.);
• ремонт взуття – 4 чол. (40,00 грн.);
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран», кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 20100,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово – комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено заміна сантехнічних засобів:
• вул. Космонавтів,25/1;
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

Проведено:
18-22.02.08 – проведені рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
22.02.08 – проведено районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
18-20.02.08 – проведені профілактичні бесіди з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ ГУ МВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.
18-19.02.08 – з 12.30 по 17.00 приймали участь у X-й міській Спартакіаді серед збірних команд районів з шахи (вул.Черняховського,12);
19.02.08 – у бібліотеці ім. І.Франка працівники райадміністрації взяли участь у засіданні міської наради з роботи бібліотек-філій для дорослих;
22.02.08 – у приміщенні бібліотеки №24 проведені літературні читання „Ми вам довірили Батьківщину”
21-24.02.08 – проведені тематичні книжкові виставки та бесіди на базі бібліотек району до Міжнародного дня рідної мови
23.02.08 – у гуртожитках Інституту фінансів та вищого професійного училища сфери послуг проведені святкові вечори, присвячені Дню захисника Вітчизни.



СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 11 громадян, прийнято до розгляду 40 письмових звернень.

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 23 звернення громадян, 17- звернень організацій, 3 - депутатські звернення.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Здійснюється контроль санітарного стану та благоустрою території автостоянок.
Проведено засідання щодо питання благоустрою вул. Ген. Бочарова.
Проведено засідання адмінкомісії, розглянуто 10 справ про адміністративні правопорушення, передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з питань підключення опалення.
Щоденний контроль за безперебійним водо-, теплопостачанням.
Виїзд з питань самовільного будівництва та реконструкції:
вул. Ген. Бочарова, 61В (стоянка, балкони), вул. Ростовська, 2, Дніпропетровська дорога, 86, Дніпропетровська дорога, 125 кафе «Браво», Ленінградське шосе на розі провулка Чапаєва, Ленінградське шосе провулок Агрономічний, пров. Хуторський, вул. Чорноморського козацтва, 104, 3 Пересипська, 15,13.
Підготована інформація про аварійні дерева для УЖКГ.


Виїзд за зверненнями осіб з обмеженими фізичними можливостями з питання встановлення пандусів за адресами:
• вул. Затонського, 2;
• вул. Бочарова, 15, 22;
• вул. Паустовського, 15;
• пр. Добровольского, 80,151/1,150,156,102.
Обстеження будинку №77 по пр. Добровольського за колективним зверненням мешканців.

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 9 засіданнях суду.
Провели звірення з кримінально-виховною інспекцією щодо неповнолітніх, які скоїли злочини.
Проведено 6 бесід з неповнолітніми, які скоїли злочини.
11 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Надано 14 запитів щодо неповнолітніх в різні установи.
Прийняли участь у роботі Колегії міської служби у справах дітей.
Проведено засідання Координаційної ради у справах неповнолітніх з питань: „Робота з неблагополучним сім’ями району. Жорстоке поводження по відношенню до дітей.”

Відділ у справах культури, сім’ї , молоді та фізичної культури:
18.02.08 – Змагання з шахів в Програмі Х-ої міської Спартакіади серед усіх верств населення.
21.02.08 – Змагання з міні-футболу в Програмі Х-ої міської Спартакіади серед усіх верств населення.
18-21.02.08 – Участь команди юних шашистів БТЮ у Першості України з шашок – 64 серед молоді (Дніпропетровськ).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Перевірені об’єкти торгівлі та побутового обслуговування, зупиночні комплекси, розташовані у мікрорайонах, щодо дотримування ними Правил торгівлі та санітарного стану.
Робота з підприємствами торгівлі щодо підготовки проведення акцій „Зелений паросток майбутнього”, який відбудеться з 09.03.2008р. по 09.05.2008р. та „Дня довкілля”, який відбудеться 19.04.2008р.
Проведення рейдів-перевірок щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду.


Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі:
ТОВ „Схід-Північ”, ПП. „Новотранс”, ПП „Сервіс Укрзал”, ТОВ „Паралелі”, міська дитяча лікарня №3, ВАТ „ПТЕМ”, фірма „Експлезіят”, ЗАТ „Одеська мехколона №10”, міська дитяча стоматологічна поліклініка №5.
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 120.
Призначені субсидії сім’ям – 22.
Забезпечено засобами реабілітації інвалідів – 6.
Видано посвідчень „Ветеран війни” та „Ветеран праці” відповідно 4 та 12.
Оброблено 121 звернення для призначення різного виду допомог.
Оброблено 42 пакети документів, наданих громадянами пільгового контингенту.

Організаційно – масова робота
21.02.08 – проведені збори мешканців будинку за адресою вул..Балтська, 26 з питання створення ОСББ.
23.02.08 – прийняли участь в проведенні загальноміських заходів з нагоди відзначення Дня захисника Вітчизни.
Радою ветеранів Суворовського району за участю райадміністрації був проведений урочистий захід з врученням грамот і проднаборів.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


18.02.08 – участие в аппаратном совещании заместителя городского головы.

19.02.08
– участие в работе комиссии по состоянию оказания социально-психологической помощи детям в Центре социально-психологической реабилитации детей (ул. Боженко, 19/б).
– участие в аппаратном совещании управления здравоохранения и медицины катастроф облгосадминистрации на тему: « О состоянии работы ЖК и смотровых кабинетов поликлиник по вопросам диагностики и профилактики рака молочной железы в ЛПУ г. Одессы, г. Измаила, Измаильского и Ренийского районов области».
– проверка оказания медицинской помощи травматологическим больным в КУ «ГП № 20» с целью подготовки материала на коллегию управления здравоохранения.

21.02.08
– участие в проведении Дня специалиста акушера-гинеколога.
– участие в проведении Дня специалиста- педиатра по вопросу итогов работы педиатрической службы области за 2007 год.
– подготовка и проведение семинара на тему: «Профилактика вертикальной трансмиссии ВИЧ от матери к ребенку».
– участие в совещании департамента по вопросам организации и проведения чемпионата «Евро-2012».
– подготовка и проведение заседания ЛКК по разбору случаев младенческой и перинатальной смертности с участием главврачей роддомов и зав. ЖК.

22.02.08 – аппаратное совещание «О состоянии организации и качества медицинского обслуживания пострадавших в результате аварии на ЧАЭС в лечебно-профилактических учреждениях г. Одессы за 2007 год».



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(18.02.08 – 22.02.08)


Уровень сбора квартплаты составил – 100,8%, сбор платы за водопотребление – 102,3%.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
• Обрезка деревьев – 112 шт. (б-р. И. Рабина; Николаевская дор.; парк Шевченко; ул. Маразлиевская; ул. Семинарская, 1/6).
• Валка деревьев – 3 шт. (ул. Дачная угол ул. Львовской; б-р. И. Рабина).

КП «Одесгорсвет» произведена:
• Монтаж, демонтаж кабельных линий – 560 м.п. (пр. Шевченко, 15; ул. Транспортная, 18; ул. Малиновского, 27; ул. Екатерининская, 12; ул. Нежинская, 10).
• Монтаж, демонтаж воздушных линий 250м.п. (пр. Шевченко, 29; Днепропетровская дор., 126; ул. Заболотного, 17).
• Замена ламп – 321 шт. ( ул. Героев Пограничников; ул. Трудовая; ул. Венгерская; Люсдорфская дор.; пр. Добровольского; Николаевская дор.; ул. Маловского).
• Установка замена светильников – 84 шт. (ул. Гамарника; Люстдорфская дор.; ул. Гайдара; ул. Нагорная; Херсонский сквер).
• Подрезка деревьев – 66 шт.
• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.
• Согласно графика производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию на 25.02.2008г. установлено 1014 шт. (всего по плану 11000 приборов до конца текущего года).



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(18.02.08 – 22.02.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 163;
- количество отработанных документов – 99;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 6;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 6;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 14;
• аварийных – 61;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 3;
• Киевский район – 3;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 2;

- количество выданных справок о приемке объектов по разделу «Благоустройство»:
1. Лановая Л.М. (ул. Генерала Петрова, 37/43, кв. 63) – встроенное офисное помещение;
2. Ющенко Н.Н. (Люстдорфская дорога, 27/51, кв. 5) – пристройка веранды к квартире.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(18.02.08 – 23.02.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 221 945,54 грн., у тому числі:
- від продажу – 1 856 945,54 грн.;
- від оренди – 1 365 000,00 грн.


2. Укладено та продовжено договорів оренди – 14.


3. Укладено договорів купівлі-продажу – 7.



УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(18.02.08 – 22.02.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 50 звернень від громадян та 26 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 90 звернень на ім'я начальника управління від громадян та 21 – від юридичних осіб. Протягом тижня:


Підготовлено:
16 – проектів договорів оренди земельних ділянок;
21 – договір на дольову участь у землекористуванні;
22 – проекти договорів купівлі-продажу;
29 – проектів рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну
власність громадянам;
9 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду
юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).


Проведено:
9 – перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
3 – виїзди з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
4 – виїзди на місце за скаргами громадян.
Виявлено:
3 – порушення умов договорів оренди.
Перевірено:
4 – звіти з експертної оцінки;
5 – документацій зі складання договорів оренди землі;
41 – документація із землеустрою фізичних осіб;
6 – документацій із землеустрою юридичних осіб.


Видано:
7 – договорів на дольову участь у землекористуванні;
172 – доручення підрядним організація;
Прийнято на особистому прийомі – 209 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 14 судових засіданнях.

 


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(18.02.08 – 22.02.08)


1. Обследование участка побережья в районе пляжа "Аркадия" между траверсами № 18-а № 19 I очереди ПОС в связи с окончанием ремонтно-восстановительных работ гидротехнических работ гидротехнических сооружений.


2. Обследование участка побережья в районе пос.Черноморка, 16-я станция Б.Фонтана, Ланжерон в связи с намечаемым проектированием пирсов для прогулочных судов.


3. Обследование технического состояния гидротехнических сооружений в районе 8-й станции Б.Фонтана между траверсами № 3 и № 4 II очереди ПОС.


4. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


5. Подготовка и выдача 53 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного возведения строительства.

 


КП «СМЭП»
(18.02.08 – 24.02.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 63
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 63
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 42
4. Замена ламп – 322 шт.
5. Установлено турникетов – 11 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 18 шт .
7. Заменено дорожных знаков – 16 шт.
8. Ремонт колонок – 2 шт.
9. Рихтовка колонок – 2 шт.
10. Замена УК – 4 шт.
11. Работа по заявкам диспетчера по обслуживанию объектов АСУДД с текущим ремонтом и заменой перегоревших ламп.
12. Проведена замена поврежденного транспортного светофора на объектах: № 37 ул. Пушкинская – ул. Пантелеймоновская; № 49 ул. Пантелеймоновская – ул. Ришельевская, натянута новая тросовая растяжка (50 м) и закреплен на ней кабель.
13. Подготовка металлических креплений и транспортных светофоров (б/у) для замены поврежденных на объектах № 49 ул. Ришельевкая – ул. Пантелеймоновская ; № 97 ул. Среднефонтанская – Облсовпроф.
14. Произведена настройка аппаратуры р/канала на объекте №193: ул. Мясоедовская – ул. Прохоровская с заменой модулей МАС и МЦП.
15. Ремонт кнопки ТВП на объекте № 67 Ат. Головатого, 96.
16. Проведено техническое обслуживание объектов: № 66 Ат. Головатого – Балтская дор.; № 67 Ат. Головатого, 96; № 70 Ат. Головатого – Плыгуна; № 71 Ат. Головатого – Церковная; № 72 Ат. Головатого – Одария; № 97 Среднефонтанская – Облсовпроф; № 123 Канатная – Пироговская; № 16 М. Арнаутская – Ришельевская; № 17 М. Арнаутская – Пушкинская; № 18 М. Арнаутская – Л. Шмидта; № 19 М. Арнаутская – Канатная; № 22 Б. Арнаутская – Канатная; № 79 Итальянский б-р – Старосенная пл; № 33 ул. Балковская – ул. Мельницкая; № 3 М. Грушевского – Плиева; № 4 М. Грушевского – Пестеля;№ 11 Б. Хмельницкого – Мечникова; № 32 Мельницкая – Степовая.
17. Замена аккумулятора радиоканала на объекте № 137 Ак. Королева – 25 Чапаевской дивизии.
18. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: пр-т Добровольского – 10 Линия; Николаевская дорога – Лузановка; Тираспольское шоссе – 3-я Станционная установлено время работы 59х3х14х3; Люстдорфская дорога – Китобойная; Косвенная – Средняя установлено время работы 32х3х26х3; Комарова – Г. Петрова изменен режим работы 36х3х18х3; Щорса – Спартаковская.
19. Изменен режим работы на объектах: Комарова – з-д «Промсвязь» (36х3х18х3); Николаевская дорога – пр-т Добровольского (добавлено 5 секунд трамвайному направлению).
20. Устранение не приходящих сигналов на перекрестках: Армейская – Сегедская; В. Стуса – Малиновский суд.
21. Днепропетровская дорога – Марсельская; Николаевская дорога – Агаровый з-д; Люстдорфская дорога – Тополева - перезапуск аппаратуры.
22. Сориентированы светофоры на объектах: Канатная – Гамарника; Балковская – Средняя; Гайдара – Малиновского; Малиновского – Ефимова; Среднефонтанская – пр-т Гагарина; 2ст. Б.Фонтана; Николаевская дорога – пр-т Добровольского.
23. Щорса – Гастелло; пл. Толбухина - подключена дополнительная секция, произведена перекоммутация.
24. Объезды маршрутов движения особой нормы.
25. Столбовая – Новикова установка сбитой колонки со светофорами, коммутация объекта.
26. Малиновского – Гайдара демонтирована сбитая колонка.
27. Канатная – Итальянский бульвар демонтирована дополнительная секция, установлена разрешающая стрелка.
28. ул.Cтаропортофранковскя – ул. Колонтаевская произведены монтажные работы, проложена оттяжка, скоммутировали, установлен режим работы 40х3х18х3х25х3.
29. Обновление программы КС – 16 на объекте Николаевская дорога – Сортировочная.
30. ул. Ришельевская – Б.Арнаутская – М.Арнаутская установили таблички «Эвакуатор».
31. Анализ состояния дорожной ситуации и транспортных потоков.
32. Изготовление ремонтного стенда ДКУ.
33. Объезд и перезапуск систем видеонаблюдения.
34. Контрольный объезд светофорных объектов, содержащих контроллеры звукового оповещения.
35. Восстановление координированного управления светофорными объектами: ул.Пестеля – ул. М.Грушевского, ул.Пушкинская – ул.Греческая, пр-т Александровский – ул.М.Арнаутская.
36. Подготовка оборудования для реконструкции светофорного объекта ул.Преображенская – ул.М.Арнаутская.
37. Корректировка технической документации для согласования ОГАИ на светофорные объекты: ул. Вильямса - СШ №86; ул. Новосельского - Конная; ул. Ген. Петрова – Сильпо; ул. Воробьева – СШ №61;
38. Подготовка отчетных данных (Акты) по изменению и корректировки режимов работ на светофорные объекты: ул. Комарова – ул. ген. Петрова; ул. Комарова – «Промсвязь»; ул. Николаевская дор. – пр-т Добровольского.
39. Работа по замене и настройке 10 рабочих мест. Наладка операционной системы копирование данных с 10 персональных компьютеров.
40. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 12.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(18.02.08 – 22.02.08)


• Проводится мониторинг цен на продовольственные товары, которые реализуются на рынках города. Информация представляется в газету «Одесский вестник» для публикации;
• Специалистами отдела потребительского рынка управления проведены проверки 11 предприятий по соблюдению Постановления КМ Украины «Об утверждении Порядка проведения торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения» от 15.06.2006г. №833;
• Специалистами отдела по вопросам защиты прав потребителей проводятся проверки СПД по поступающим заявлениям граждан, а так же по телефону доверия;
• За вышеуказанный период управлением выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг – 205, принято на рассмотрение – 208. Выдано разрешений на эксплуатацию – 203, принято на рассмотрение – 65. Сумма местного сбора составила – 16660 грн.;
• Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 19, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 73846 грн.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(18.02.08 – 22.02.08)


Подготовлены материалы для участия официальной делегации Одесского городского совета в Международном форуме по вопросам инвестиций в г. Лондоне;
В соответствии с резолюцией заместителя городского головы Тельвака Н.Н. рассмотрено обращение начальника контрольно-ревизионного управления в Одесской области по вопросу предоставления информации о тарифах на услуги теплоснабжения за период с 2006-2007 гг., а также дебиторской задолженностии КП "Одесские тепловые сети" перед ОАО "Одесская ТЭЦ" в размере 56,4 млн. грн. В связи с этим, подготовлена докладная записка на имя и.о. начальника жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ и.о. начальника Малиновского РО ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области по вопросу предоставления копий нормативных актов, регламентирующих порядок формирования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, а также их согласование в соответствующих органах местного самоуправления;
Во исполнение пункта 2 распоряжения городского головы от 28.12.07 г. № 1587-01р. «О создании рабочей группы для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий «Парксервис Приморский», «Парксервис Малиновский», «Парксервис Суворовский» за период работы с 01.01.07 г. по 31.12.07 г.» председателю рабочей группы Макарчуку В.А. направлены итоги проверки финансово-хозяйственной деятельности выше указанных предприятий;
В специализированную государственную налоговую инспекцию по работе с крупными плательщиками налогов г. Одессы направлен перечень коммунальных предприятий, которым установлен размер части прибыли, которая зачисляется в бюджет города по состоянию на 01.01.08 г.
На письмо директора КП «Аварийная служба Приморского района» дано разъяснение относительно правильности применения коэффициентов для соотношения размеров минимальных месячных окладов к окладу работника основной профессии 1 разряда данного предприятия;


21 февраля 2008 года представители управления приняли участие в торжественном открытии XVI Международной выставки по строительству и благоустройству «Ваш дом, Одесса 2008. Фасад», которая проходила в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта.
Основными тематическими разделами выставки являются: проектирование, строительство, кровля и изоляция, фасады, окна и двери, озеленение, ландшафтный дизайн и садовая техника, бетон, монолитное строительство, металл в строительстве, металлические изделия, сварка, ковка, дорожная, строительная и карьерная техника.
В рамках выставки «Ваш дом, Одесса 2008. Фасад» были проведены следующие мероприятия:
• Научно-практический семинар: «Нормативно-правовые акты в области пожарной безопасности. Опыт их применения при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов гражданского назначения, в том числе, при выполнении работ по фасаду».
• Научно-практический семинар: «Энергоэффективность Одещины и ее будущее».
• Научно-практический семинар: «Сейсмика и реконструкция».
• Семинар: «Новые материалы и технологии КНАУФ при отделке фасадов и интерьеров»;


В рамках процедуры обновления общего кредитного рейтинга города Одессы, который проводится Национальным рейтинговым агентством ООО «Кредит - Рейтинг», подготовлена информация, касающейся финансово-хозяйственной деятельности города в 2007 году;


20 февраля текущего года в клубе «Палладиум» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший предприниматель города Одессы». Победители были награждены ценными призами и почетными наградами Одесского городского совета и городского головы. В церемонии награждения приняли участие начальники управлений, председатели районных администраций Одесского городского совета, председатель представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательству в Одесской области, руководители ведущих предприятии;
Совместно с районными администрациями Одесского городского совета и городским Центром занятости проводилась работа по организации проведения семинара «Развитие предпринимательства и его кредитное обеспечении».



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(18.02.08 – 22.02.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 655;
- до адміністратора – 388.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 443;
- через адміністратора – 220.

Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 655;
- адміністратором – 388.


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(18.02.08 – 24.02.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 260,7 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 138,2 ед.
- по троллейбусу – 122,5 ед.

в выходные дни в количестве 193 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 108 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 396,434 тыс. грн., в т.ч.:
• доходы от реализации разовых билетов – 3 89,110 тыс. грн.
• доходы от реализации постоянных билетов – 6,536 тыс. грн.
• доходы от перевозки пассажиров м/а – 0,788 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 3 трамвайных вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
трамвай – 164 вагона,
троллейбус – 148 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(18.02.08 – 24.02.08)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
18.02.08
 
По адресу: ул. Люстдорфская дор., 125/1 – жалобы на посторонний шум
Дежурная смена произвела обследование тех. этажа на предмет постороннего шума, шум не обнаружен
По адресу: ул. Высоцкого, 10, кв. 94 – ртутный термометр попал в стиральную машину 
Дежурная смена произвела частичную разборку стиральной машины,  разборку стиральной машины , изъяты осколки термометра
19.02.08
 
По адресу: ул. Дальницкая, 25 – найдена коробка с надписью «ртуть»
Дежурная смена изъяла 2.5 кг ртути в герметичной емкости и 60 ед. ртутных диодов.
По адресу: ул. Головковского, 22 – аварийное дерево упало на проезжую часть дороги.
Дежурная смена и отдел ПСР произвели распиловку и уборку аварийного дерева с проезжей части дороги.
По адресу: пер. Чайковского, 10 – угроза падения балкона на тротуар.
Дежурная смена оградила участок тротуара под аварийным балконом красно-белой лентой.
По адресу: ул. Ришельевская, 27 – пожар ресторана «Якитория».
Дежурная смена оказала помощь специалистам ГУ МЧС области в ликвидации последствий пожара в ресторане «Якитория».
20.02.08
 
По адресу:
ул. Комарова,10 – упавшее дерево перегородило проход к школе № 33.
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку дерева с прохода.
21.02.08
По адресу: ул.Атамана Головатого, 96 – обрушение стены отселенного здания.
Дежурная смена выехала для осмотра и ограждения опасного участка.
По адресу: ул.Довженко, 10а, кв. 33 – ребенок разбил градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения.
22.02.08
По адресу: ул. Королева, 112, кв. 100 – жители просят забрать пришедшие в негодность медицинские тонометры
Дежурная смена изъяла 100 гр. ртути
По адресу: ул. Преображенская, 23 – падение декоративной лепки фасада здания
Дежурная смена произвела обследование и установила ограждение аварийного места
23.02.08
По адресу: ул. Бригадная,10, кв.60 – разбит медицинский градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути (в количестве 0,003 гр) и демеркуризацию помещения.
24.02.08
По адресу:
ул. Ланжероновская, 21, кв. 1 – заклинило замок в бронированной двери.
Дежурная смена оказала помощь хозяину квартиры (пенсионеру) в открытии двери.
По адресу: ул. Черняховского, 22 – ДТП (автомобиль «Волга» сбил мопед).
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам ГАИ и врачам скорой помощи. Водитель мопеда, мужчина 20-25 лет, погиб на месте.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 310
из них передано:
- в УЖКХ – 24,
- оказана информационная помощь – 275,
- в КП «Зелентрест» – 2,
- Общество защиты животных – 3,
- Ртуть – 4,
- ВОП – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(18.02.08 – 24.02.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
18.02.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР: 1. Перевірка журналів за 2006-2007 та 2007-2008 учбові роки ДЮСШ№№ 1, 7 (за окремим графіком); 2. Стан кадрової роботи, підготовка списків тренерів-викладачів з урахуванням освіти, стажу роботи і необхідності працевлаштування молодих фахівців; 3. Поточні питання.
19.02.08  
11.00
3
Першість України з боксу
18-20.02.08
м. Балаклава
4
Міжнародні відкриті змагання зі спортивної акробатики „Зірки над Бугом"
17-24.02.08
м. Вінниця
5
Міжнародний турнір з вільної боротьби „Дружба"
20-24.02.08
м. Бровари
6
Турнір з художньої гімнастики, присвячений Дню святого Валентина
21-24.02.08
м. Луцьк
7
Міжнародний турнір з вільної боротьби, присвячений видатним українським борцям
22-26.02.08
за призначенням
8
Першість Одеської області з дзюдо
23.02.08
11.00
м. Одеса
ДЮСШ № 4
вул. Михайлівська, 29
9
Змагання з вільної боротьби
«Відкритий килим»
 
23.02.08
10.00 м. Одеса
КДЮСШ № 8
вул. Героїв Сталінграду, 76а
10
XVII Чемпіонат України з баскетболу
23-24.02.08
м. Харків
11
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга
23-24.02.08 
м. Черкаси
12
Етап Кубку України зі скелелазіння
24-29.02.08
за призначенням
13
Першість міста з футболу, XI тур
24.02.08
м. Одеса
ЗОШ № 29

УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
(18.02.08 – 22.02.08)

Захід
Дата проведення
Місце проведення
Продовження роботи виставки «Уроки казкової феї», присвячену 60 – річчю фільму «Попелюшка».
21.12.07-17.05.08
ММОК
ім. О.В.Блещунова
Продовження роботи національної програми «Живе мистецтво».
18.01-29.02.08
ММОК
ім. О.В. Блещунова
Вечір пам’яті родини Мінкус-Нудельман
18.02.08
о 15.00
ММОК
ім. О.В. Блещунова
Атестація
ДМШ № 8
14-25.02.08
 
ДМШ № 8
вул. Баштанна, 7
Виступ муніципального хору «Віват» у заході, присвяченому Дню рідної мови.
21.02.08
о 11.30
КУ Централізована міська бібліотечна система для дорослих,
Книжковий провулок, 1-а
Грають викладачі музичних шкіл. Урочистий концерт
22.02.08
о 16.00
Велика зала ОССМШ ім. проф. П.С.Столярського Сабанєєв міст, 1
Концерт муніципального духового оркестру
ім. О.Саліка. (До Дня захисників Вітчизни.)
22.02.08
о 16.00
Муніципальний театр духової музики
ім. О.Саліка,
вул. Приморська, 59
Проведення історико - топонімічної комісії
22.02.08
о 16.00
Виконавчий комітет
Одеської міської ради
Презентація міського музейного МЕДІА – Центру «Другі ігри»  
лютий
ММОК ім. О.В.Блещунова

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 13 декабря
депутатские комиссии

Далее 13 декабря 18:00 
презентация книги детских рассказов для взрослых

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее