23:32:46   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 10

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 10

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(03.03.08 – 07.03.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 34 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 152 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 41 громадянина, з них по консультативним питанням – 40.

За звітний період проведено:
04.03.08 – районна координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
04.03.08 – засідання комісії райадміністрації з призначення, як виняток, житлових субсидій;
04.03.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
06.03.08 – прийом голови райадміністрації громадян з обмеженими фізичними можливостями та ветеранів ВВВ.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 2 письмових звернення громадян та на 18 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 29 звернень на „телефон довіри міського голови”.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП „ЖКС”.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
На виконання міської програми „Про створення безбар’єрного середовища для осіб з обмеженими фізичними можливостями” працівниками відділу спільно з працівниками міського управління соціального захисту та праці проведено обстеження житлових будинків, в яких мешкають інваліди, з метою облаштування пандусів.
03.03.08 – участь у роботі комісії по виконанню заходів щодо погашення КП „ЖКС” району дебіторської заборгованості.
04.03.08 – проведено перевірку в КП „ЖКС” району з питання наявності та регулярного заповнення журналів оглядів житлових будинків.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 76 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 11 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Рішельєвська, 57; пров. Ванний, 1-А.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
03-07.03.08 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
04.03.08 – перевірка суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі” (вул. Торгова);
05.03.08 – проведено рейд щодо ліквідації стихійної торгівлі на території району (вул. Пантелеймонівська/ вул. Л.Шмідта).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
03-07.03.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (9 договорів – на експлуатацію службових автопарковок та 2 – на цілодобові стоянки);
03-07.03.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 4 заяви);
04.03.08 – участь в комісійному обстеженні стану санаторно-курортних закладів, розташованих на території району;
05.03.08 – об’їзд автостоянок та парковок розміщених на території району.

Відділ у справах дітей:
03-07.03.08 – участь у 12 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
03-07.03.08 – прийнято розпорядження райадміністрації щодо влаштування в державний заклад на повне державне забезпечення малолітньої дитини та щодо продовження терміну перебування в дитячому закладі малолітньої дитини.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
03.03.08 – відвідування вистави дітьми пільгового контингенту в Одеському Цирку (100 дітей);
03,07.03.08 – благодійне відвідування інвалідами, громадянами похилого віку та ветеранами ВВВ вистав „Безіменна зірка” (03.03.) та „Моя чарівна леді” (07.03.) в Одеському академічному театрі музичної комедії ім. М. Водяного;
05.03.08 – на виконання указів Президента України від 01.04.2005 р. „Про Всеукраїнську акцію „Зелений паросток майбутнього” і від 06.08.1998 р. „Про день довкілля” проведено нараду з заступниками керівників навчальних закладів з питань організації та проведення суботників.

Відділ освіти:
02.03.08 – легкоатлетичні змагання присвячені пам’яті моряка-підводника О.І. Марінеско (місце проведення – Спортивний комплекс „Олімпієць”; учасники – учні ОЗОШ №56, 105);
04.03.08 – районний етап конкурсу серед учнів закладів освіти „Кобзар і сучасність” (місце проведення – ЦДЮТ „Самоцвіт”);
04-07.03.08 – змагання серед учнів закладів освіти з футболу (місце проведення – ОЗОШ №122);
04-07.03.08 – відзначення Міжнародного жіночого Дня 8 березня в закладах освіти: 
- виставки образотворчого та декоративного мистецтва „Подарунок мамі” (місце проведення – позашкільні заклади освіти); 
- святкові концертні програми „Коханим матусям” (місце проведення – заклади освіти району); 
- святкові ранки „Вітаємо любих мамусь та бабусь” (місце проведення – дошкільні навчальні заклади);
05.03.08 – районний конкурс „Незвичайна пара” (місце проведення – ОЗОШ №105, учасники – ОЗОШ №№ 105, 37, 58, 47, 52, 26, 68, Маріїнська гімназія, ліцей „Приморський”);
07-14.03.08 – районний фотоконкурс серед учнів закладів освіти „Весняна капель” (місце проведення – ЦДЮТ „Дивосвіт”).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ДП „Чорноморський експертно-технічний центр”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці на ТОВ „Чорноморець Комерс”.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 156 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 146 громадян району.
Відділом соціальних інспекторів проведено 38 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 97 громадян.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.02.08 – 05.03.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. Санаторно-курортне лікування – 4
2. Пільг – 7
3. Видано талонів на проїзд – 16

4. Видано посвідчень – 20
- IB – 2
- УВ – 2
- СЗВ – 4
- ВП – 12
5. Встановлено статус: - 6
- СПВ – 4
- ЖНП – 1
6. Видано путівок - 1


Зроблений розрахунок компенсацій за 2008р.:
- на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат. за грудень 2007 року - 539 чол.;
- дітям, які постраждали від ЧК за грудень 2007 р. - 70 чол.;
- одноразова компенсація учасникам ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС, які стали інвалідами внаслідок ЧК;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол.


Зроблено перерахування по харчуванню (за січень, лютий) у зв'язку зі змінами суми на харчування – 531 чол.
Надавалась організаційно-методична допомога при укладені колективних договорів, також надавались консультації щодо проведення індексації заробітної плати і нарахування компенсації за невчасно виплачену заробітну плату.
За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 79 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 17 громадян. Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 07.03.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам; прийнято на особистому прийомі – 14 громадян.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони:
За звітний період розглянуто 11 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об'єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ житлово-комунального господарства:
За минулий тиждень було розглянуто 29 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлена щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району.
Проведено 2 прийому громадян з питань МВК, підготовлено 16 розпоряджень з питань МВК.
Працівниками відділу житлово-комунального господарства за звітний період здійснено 4 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян. Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом територій багатоповерхової забудови:
03.03.08 – розглянуто колективне звернення мешканців буд. №№ 10, 12 по вул. Ак. Філатова щодо зносу аварійного дерева. Для розгляду можливості видачі відповідного дозволу було надіслано листа до Інспекції з благоустрою міста;
04.03.08 – проведений об'їзд території району стосовно обстеження торгівельних об'єктів та об'єктів побутового обслуговування населення щодо додержання Правил благоустрою та утримання прилеглої території в належному санітарному стані. Під час об'їзду була проведена фотозйомка, складений акти огляду. Матеріали були надіслані першому заступнику Одеського міського голови Ворохаєву А.І.;
- розглянуто листа мешканців за адресою: вул. Ак. Вільямса, 59/1, щодо облаштування пішохідної доріжки. Була проведена фотозйомка.
05.03.08 – розглянуто контрольне питання стосовно облаштування пішохідного тротуару біля ФЦ «Форма». Була проведена фотозйомка;
06.03.08 – здійснено виїзд за адресою: пров. Приморський щодо приведення до належного стану прилеглої території до санаторію «Зелений Мис». Проведено встановлення відповідних меж.
07.03.08 – проведено об'їзд території району щодо виявлення аварійних дерев. Під час проведення об'їзду була здійснена фотозйомка та надіслано листа до Інспекції благоустрою міста для розгляду можливості видачі відповідного дозволу на знос аварійних дерев.
- проведено обстеження санітарного стану прилеглої території Дорожньої клінічної лікарні Одеської залізниці за адресою: вул. Шклярука, 4-а, під час обстеження було зроблена фотозйомка та надано керівництву медичної установи припис на приведення до належного санітарного стану прилеглої території.

Відділом по контролю за благоустроєм та санітарним станом території індивідуальної забудови та місцями паркування транспортних засобів за звітний період були укладанні договори про сплату місцевого збору за припаркування автотранспорту та перерахування його до бюджету міста на території Київського району.
03.03.08 – здійснено виїзд по контрольному питанню щодо встановлення законності розташування металевих гаражів за адресою: вул. Ак. Вільямса, 59/4;
04.03.08 – спільно з представником Комітету СОН «Чубаївка» здійснено прибирання звалищ побутових відходів в місцях їх накопичення на території яку обслуговує вищезазначений СОН;
05.03.08 – участь в роботі мобільної групи з питань сплати земельних податків;
06.03.08 – здійснений виїзд по контрольному питанню щодо встановлення законності розташування металевих гаражів за адресою: вул. Ак. Корольова, 118;
07.03.08 – спільно з представникам мікрорайону «Чорноморка» здійснено прибирання звалищ побутових відходів в місцях їх накопичення.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 46 звернень громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 8;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 3;
- відсутність холодного водопостачання – 2;
- відсутність гарячого водопостачання – 3;
- відсутність електроенергії – 5;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 3;
- протікання зовнішніх комунікацій – 7;
- відключення ліфтів – 6;
- незаконне будівництво – 3;
- бродячі собаки – 3.
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 44 звернень, по 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
03-07.03.08 – перевірка санітарного стану об'єктів торгівлі та надання приписів з вимогою проведення робіт щодо підготовки до весняно-літнього періоду;
03.03.08 – демонтування незаконно встановленого кіоску за адресою: пр. Ак. Глушка, 16;
03.03.08 – на виконання рішення № 125 від 14.02.08р. «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі в м. Одесі» демонтовано 2 об'єкта торгівлі за адресою: пр. Ак. Глушка, 16;
03-07.03.08 – розглянуто та надано відповідь на 6 звернень;
05.03.08 – участь у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення фізичних та юридичних осіб землекористувачів до сплати податку за землю та орендної плати за землю.


Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
04.03.08 – підготовлення та проведення засідання комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій
05.03.08 – виїзд на надзвичайну ситуацію з оформлення звітних документів.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 10 судових засіданнях;
- було складено три протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 4 акти обстеження житлово-побутових умов проживання дітей;
- працівниками відділу у справах дітей було проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку.

Адміністративна комісія:
06.03.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 2 протоколи про адміністративні правопорушення та 6 протестів прокуратури);
03.03.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
За минулий тиждень були організовані заходи щодо відзначення Міжнародного жіночого Дня для активу району (07.03.2008р.).
Формування районної команди з бадмінтону для участі в загальноміських змаганнях в рамках проведення IX міської Спартакіади.
28.02-07.03.08 - відділом освіти та закладами освіти були проведені наступні заходи:
- проведення підсумків міського конкурсу «Безсмертний подвиг українського народу», переможцями якого у номінації дитячий малюнок стали учні ЗОШ №№ 82, 65;
28.02.08 – у закладах освіти проведення «Круглого столу» для учнів 9-11 класів проблеми профілактики наркоманії та СНІДу
29.02-01.03.08 – на базі НВК «Гармонія» пройшли районі змагання з волейболу;
з 03.03.08 – у закладах освіти району розпочався щорічний конкурс дитячої творчості «Зоряна юність Одеси»;
06.03.08 – проведення підсумків районного конкурсу «Кобзар і сучасність»;
- проведення святкових концертів, присвячених святкуванню Міжнародного жіночого Дня – 8 березня.



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
(03.03.08 – 07.03.08)


Протягом тижня, управлінням освіти та науки Одеської міської ради проводилася робота щодо виконання річного плану роботи та розпорядчих документів відповідних органів.
04 березня 2008 року в приміщенні Російського драматичного театру відбулось урочисте нагородження переможців міських конкурсів педагогічної майстерності, в якому взяли участь керівники та педагогічні працівники загальноосвітніх, дошкільних та позашкільних навчальних закладів. Переможці нагороджувались грамотами та цінними подарунками, які вручали заступник міського голови Фідірко Т. Г., начальник управління освіти і наукової діяльності Одеської облдержадміністрації, голова постійної комісії з науки та просвіти Одеської міської ради, голова профспілкової спілки «Освітянин Одеси», начальник управління освіти та науки Одеської міської ради. Всі запрошені пригощались млинцями з медом, баранками та солодощами з нагоди святкування Масляної.
06.03.08 – на базі ОНВК №84 спільно з головним редактором видавничої групи «Основа» науково-методичного журналу «Біологія» проведений семінар-практикум для вчителів біології міста за темою: «Молекулярна біологія в сучасній школі» та для вчителів хімії міста за темою: «Практична хімія в сучасній школі»;
07.03.08 – на базі ІМЦ проведені методичні консультації щодо проведення міського етапу V Всеукраїнського конкурсу авторських програм позашкільних навчальних закладів освіти міста.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(03.03.08 – 07.03.08)


По состоянию на 07.03.2008г. уровень сбора квартплаты составил – 97%, сбор платы за водопотребление – 98%.
КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- Обрезка деревьев – 177шт.
(Николаевская дорога; парк Шевченко; сквер Прохоровский; Херсонский сквер; ул. Отрадная; Золотой берег; 411Батарея; сквер Мечникова; сквер В.Холодной; ул. Ак. Заболотного, 18).
- Валка деревьев – 21 шт.
(Николаевская дорога; ул. Коблевская; ул. Маразлиевская; ул. Колонтаевская, 47; ул. Терешковой, 39/3; ул. Осташкина угол ул. Горького; сквер Мечникова; сквер Вымпел; Суворовская районная администрация). 

КП «Одесгорсвет» произведено:
- Монтаж кабельных линий – 345 м.п.
(пер. Гвоздичный; Французский бульвар; ул. Маразлиевская; пер. Княжеский; ул. Кузнечная).
- Монтаж, демонтаж воздушных линий – 345м.п.
(Зеленый пр.; ул. Генуэзская; ул. Тульская; ул. Маразлиевская; ул. Грушевского; ул. Ковалевского; ул. Библиотечная; ул. Уманская; Тираспольское шоссе).
- Замена ламп и спусков – 465 шт.
( пос. Большевик; Хаджибеевская дор.; ул. Дальницкая).
- Установка замена светильников – 76 шт.
( 10-ый квартал Юго-Западного района – 20, 15-ый квартал Юго-Западный района – 30шт., Планетная -7шт.).
- Подрезка деревьев – 71 шт.
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-, энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию на 10.03.2008г. установлено 1558 шт. (всего по плану 11000 приборов до конца текущего года).



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(03.03.08 – 07.03.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 211;
- количество отработанных документов – 98;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 6;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 1;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 15;
• аварийных – 59;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 3;
• Киевский район – 3;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 2;

- количество выданных справок о приемке объектов по разделу «Благоустройство»:
1. Андрейчук Е.А., ул. Кибальчича, 13
2. Кулакова О.М., ул. Чубаевская, 38
3. Шаповалова А.Б., ул. Александра Невского, 17.



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(03.03.08 – 08.03.08)


• Устройство ливневой канализации, установка бортов, устройство пешеходных дорожек на ул. Аэропортовская.
• Заканчиваются работы по замощению ул. Еврейской (квартал от ул. Пушкинской до ул. Ришельевской).
• Запущено движение трамвая № 5 по ул. Колонтаевской.
• Установка бортов на трассе Киев – Одесса (от ул. Химическая до Гормолзавода).
• Ведутся работы по капитальному ремонту межквартального проезда ул. Краснова, 3 – Адмиральский пр-т.
• Ведутся работы по капитальному ремонту межквартального проезда по пр-ту Гагарина, 13.
• Начаты работы по уширению проезжей части ул. Маразлиевской (от ул. Успенской до ул. Троицкой).



УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(03.03.08 – 07.03.08)


За зазначений період до управління надійшло 52 звернення – від громадян та 38 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 74 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 49 – від юридичних осіб.
Протягом тижня:
Підготовлено:
9 – проектів договорів оренди земельних ділянок;
30 – договорів на дольову участь у землекористуванні;
30 – проектів договорів купівлі-продажу;
43 – проекти рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
18 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).


Проведено:
10 – перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та
складено 2 акти;
3 – виїзди з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
2 – виїзди на місце за скаргами громадян.


Виявлено:
3 – порушення умов договорів оренди.


Перевірено:
3 – звіти з експертної оцінки
5 – документацій зі складання договорів оренди землі;
49 – документацій із землеустрою фізичних осіб;
5 – документацій із землеустрою юридичних осіб.


Видано:
18 – договорів на дольову участь у землекористуванні;
35 – доручень підрядним організаціям.

Прийнято на особистому прийомі – 195 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 12 судових засіданнях.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(03.03.08 – 07.03.08)


1. Обследование участка склона в районе ул.Рыбачья балка в связи с коллективной жалобой местных жителей.
2. Обследование участка побережья в районе порт-укрытия на Даче Ковалевского совместно с ревизором КРУ.
3. Проведение замеров площади искусственного песчаного пляжа между траверсами № 4 и № 5 в связи с подготовкой Распоряжения городского головы о его передаче в аренду.
4. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
5. Подготовка и выдача 37 заключения по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.



КП «СМЭП»
(03.03.08 – 09.03.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 44
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 44
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 52
4. Замена ламп – 353 шт.
5. Заменено кабеля – 420 м.
6. Установлено турникетов – 35 шт.
7. Окрашено турникетов – 38 шт.
8. Установлено дорожных знаков – 79 шт .
9. Заменено дорожных знаков – 9 шт.
10. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт.
11. Рихтовка колонок – 4 шт.
12. Рихтовка знаков – 2 шт.
13. Работа по заявкам диспетчера по обслуживанию объектов АСУДД с текущим ремонтом и заменой перегоревших ламп.
14. Проведено техническое обслуживание светофорных объектов: № 79 пл. Старосенная – Итальянский бульвар; № 99 ул. Пантелеймоновская – ул. Л. Шмидта; № 123 ул. Канатная – ул. Пироговская; № 15 ул. М. Арнаутская – ул. Екатериненская; № 16 ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; № 17 ул. М. Арнаутская – ул. Пушкинская; № 18 ул. М. Арнаутская – ул. Л. Шмидта; № 19 ул. М. Арнаутская – ул. Канатная; № 22 ул. Б. Арнаутская – ул. Канатная; № 23 ул. Б. Арнаутская – ул. Осипова; № 24 ул. Б. Арнаутская – ул. Пушкинская; № 25 ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; № 26 ул. Б. Арнаутская – ул. Екатериненская; № 27 ул. Б. Арнаутская – пр-т Александровский № 28 ул. Б. Арнаутская – Преображенская; № 29 ул. Б. Арнаутская – Старопортофранковская.
15. Замена устройства отсчета времени на объекте № 13 ул. М. Арнаутская – ул. Преображенская.
16. Текущая аттестация контроллера ДКУ (настройка с помощью инженерного пульта) на светофорном объекте № 123 ул. Канатная – ул. Пироговская.
17. Произведен ремонт контроллера на объекте № 40 ул. Пушкинская –ул. Еврейская.
18. Демонтирован контроллер ДКУ с подставкой с светофорного объекта № 180 ул. Преображенская – ул. Новощепной ряд и установлен на новом объекте: ул. Мельницкая – ул. Михайловская.
19. Завершены монтажные работы нового светофорного объекта ул. Колонтаевская – ул. Косвенная.
20. Ремонт контроллера с заменой МСК на светофорном объекте № 4 ул. М. Грушевского – ул. Пестеля.
21. Произведен ремонт контроллера и восстановительные работы на светофорном объекта № 86 1 ст. Люстдорфской дороги после ДТП, коммутация нового кабеля в светофорах и контроллере.
22. Замена поврежденного подземного кабеля питания на воздушный кабель (70 м) на объекте № 72 ул. Ат. Головатого – ул. Одария.
23. Строительство новых объектов: ул. Мельницкая – ул. Михайловская; ул. Заньковецкая – ул. Михайловская. Установлено 4 шт. закладных, протянуто 350 м. кабеля на растяжках. Установка двух колонок, монтаж восьми пешеходных светофоров и двух дополнительных секций. Объекты собраны, скоммутированы и включены в работу.
24. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах:
ул. Старопортофранковская – ул. Торговая; ул. Балковская – РИК.
25. Сориентированы светофоры на светофорных объектах: ул. Ак. Заболотного – Обл. больница; ул. Г. Петрова – ул. Гайдара; пр-т Добровольского – ул. Кишиневская; ул. Мясоедовская – ул. Комитетская.
26. Произведен ремонт цепей питания: пр-т Адмиральский – ул. Судостроительная; ул. Прохоровская – пер. Банный.
27. Устранение короткого замыкания и замена предохранителей на следующих светофорных объектах: ул. Троицкая – ул. Екатериненская; ул. Дальницкая – ул. Бугаевская; Днепропетровская дорога – ул. Марсельская.
28. На светофорном объекте ул. Михайловская – ул. Заньковецкая установлен УК и подключены светофоры.
29. Произведен ремонт УК на светофорном объекте ул. Сегедская – ул. Армейская.
30. Устранение не приходящих сигналов на следующих светофорных объектах: ул. Краснова – ул. Артиллерийская; ул. Гайдара –ул. Ак. Филатова; 1 ст. Люстдорфской дороги.
31. Установка светофорных колонок и светофоров на объектах: ул. Троицкая – ул. Канатная (3 светофора, 1 колонка); ул. Малиновского – ул. Гайдара (1 светофор, 1 колонка); 1 ст. Люстдорфской дороги (1 светофор);пр-т Добровольского – ул. Махачкалинская.
32. Произведена зачистка контактов ул. Сегедская – ул. Армейская; 3-ая Станционная.
33. Строительство нового светофорного объекта ул. Новосельского – ул. Конная осуществлена установка 4-х закладных.
34. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Мельницкая – ул. Михайловская.
35. Разработка технической документации для светофорного объекта ул. Старопортофранковская – ул. Тираспольская, согласно распоряжения начальника управления дорожного хозяйства Одесского городского совета от 21.02.08 года.
36. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Старопортофранковская – ул. Тираспольская.
37. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 8.
38. Восстановление линии связи после акта вандализма, произведена распайка КРТ – 10 (коробка распределительная телефонная) на светофорном объекте ул. Пушкинская – ул. Еврейская.
39. Проверка состояния линий связи, ремонт кабеля ТПП 10x2 измерение «шлейфа», изоляции на участках улиц: Зоринская – Парковая;
ЦУП –ул. Зоринская 22 – ул. Пестеля; ЦУП – ул. Зоринская 22; ул. Мясоедовская;
ул. Госпитальная; ул. Колонтаевская – ул. Серова.
40. Объезд и перезапуск систем видеообзора, восстановление связи между модемами на светофорных объектах: ул. Химическая – ул. М. Грушевского, ул. В. Стуса – ул. Мельницкая, ул. Балковская – ул. Мельницкая, ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская, ул. Пушкинская – ул. М. Арнаутская.
41. Совершен объезд объектов, содержащих контроллеры звукового оповещения: ул. Краснова – пр-т Адмиральский, ул. Вильямса – ул. Ильфа и Петрова, ул. Космонавтов – ул. Г. Петрова, ул. Левитана – ул. Ак. Королева - произведена диагностика, настройка.
42. Организация освещения подъездов парковки, монтаж прожекторов ул. Ланжероновская – ул. Пушкинская
43. Текущий ремонт: модулей ключей; модулей интерфейса; модулей связи; модулей силовых каналов; модулей процессора; блоков питания.
44. По указанию ГАИ г. Одессы об обследовании участков улично-дорожной сети расположенных у медицинских учреждений, КП «СМЭП» подготовлен наряд – задания на их установку. Направлена информация в УТКГ.
45. Подготовлена информация в УТКГ по вопросу восстановления разметки 1.14.1 типа «Зебра» на Люстдорфской дороге, 7.
46. Заместителю городского головы, по письму рекламного агентства «Метроборд», направлена информация с предложениями по установке на улицах города турникетного ограждения, на которых может быть размещена реклама согласно требовании ДСТУ 2337-94г.
47. Из информации поступившей на официальный сайт города, об отсутствии пешеходного ограждения на остановке трамвая «2-е кладбище» направлена информация заместителю городского головы об его установке.
48. Подготовлена информация Первому заместителю городского головы о выполнении протокольного поручения, по результатам объезда КП ЖКС «Вузовский» и КП ЖКС «Черноморский» Киевского района.
49. Подготовлена информация на департамент организационно – кадрового и документального обеспечения и контроля об исполнении запроса № 310/ТД от 03.03.2008 года поступившего на «телефон доверия городского головы».
50. По коллективному обращению граждан проживающих в домах по Французскому бульвару, 17, осуществлен выезд по этому адресу с целью определения возможности ограждения проезда посторонних автомобилей, по проезду, ведущему к пляжу «Отрада». Направлена информация в УТКГ.
51. Подготовлена информация в УТКГ о порядке разработки и согласования перекрытых участков улично-дорожной сети на период проведения строительно-монтажных работ, ул. Балковской на участке от ул. Мельницкой до ул. Дальницкой.
52. На запрос директора школы №85 в пос. Черноморка, по повышению безопасности движения на регулируемом пешеходном переходе на пр. Свободы, КП «СМЭП» внесены изменения в режим работы светофорного объекта и установлена табличка у кнопочного устройства «При переходе нажмите кнопку». Направлена информация в УТКГ.
53. Обследована ул. Приморская и подготовлена схема ее разметки в черновом варианте.
54. Внесение изменений и дополнений в дислокацию дорожных знаков на улично-дорожную сеть города. Данные направлены заместителю городского головы.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(03.03.08 – 07.03.08)


В связи с проведением встречи Одесского городского головы Гурвица Э.И. с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Словения в Украине Приможем Шелиго подготовлена информация о внешнеэкономических связях г. Одесса с Республикой Словения (экспорт, импорт товаров и услуг), а также составлен список предприятий, которые находятся на территории города Одессы и осуществляют свою внешнеэкономическую деятельность с вышеупомянутой страной.

Согласование проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год.
Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2007 год.
Во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 16 марта 2007 года № 12946/1/1-07 подготовлена и направлена в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей информация относительно ситуации на рынке муки, хлеба и хлебобулочных изделий по г. Одессе.
Во исполнение письма облгосадминистрации от 06.04.2006 г. № 176/1719 для Главного управления труда и социальной защиты подготовлена и отправлена информация о состоянии задолженности по выплате заработной платы г. Одессы по состоянию на 01.03.2008 г.;
Совместно с Одесским городским центром занятости 06 марта т.г. в помещении городского центра занятости был проведен семинар на тему: «Развитие предпринимательства и его кредитное обеспечение». В рамках семинара были рассмотрены такие темы как:
- Удачный бизнес-план – залог успеха.
- Основы бизнеса. Формирование и управление коллективом.
- Поиск инвестиционных ресурсов для начала бизнеса.
Для участия в семинаре приглашались начинающие предприниматели, социально незащищенные граждане (женщины, инвалиды, военнослужащие, уволенные в запас). Всего в семинаре приняло участие около 50 человек.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И. на документ № 31-ш-1396 от 25.02.2008 г. относительно обеспечения семьи Шведовой С.П., инвалида детства ІІ групп спецавтотранспортом за счет спонсорских средств или благотворительных взносов, проведена соответствующая работа с руководителями субъектов предпринимательской деятельности города.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ генеральному директору ОАО «Элакс» по вопросу тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых и негабаритных отходов для общежития, расположенного по адресу: ул. Шилова, 27.
Рассмотрен запрос и подготовлен ответ начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергоснабжения облгосадминистрации по вопросу предоставления копий документов, в соответствии с которыми были согласованы тарифы на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ЖСК «Гидростроитель-4», ОСМД «Пропект Шевченко 29-а» и ОСМД «Константа».
Во исполнение резолюции заместителя городского головы Тельвака Н.Н. рассмотрено обращение и.о. директора КП «Теплоснабжение города Одессы» по вопросу включения затрат на поверку квартирных приборов учета воды и тепловой энергии при формировании тарифов на услуги теплоснабжения. В связи с этим, подготовлен ответ и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергитического комплекса Одесского городского совета.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке, проживающей по адресу: ул. Левитана, 67 по вопросу оплаты услуг на содержание дома и придомовой территории;
На запрос заместителя начальника Представительства по управлению коммунальной собственностью от 28.02.2008 года № 01-13/2190 предоставлена информация о коммунальных предприятиях с указаним курирующих заместителей городского головы и уполномоченных органов, которые осуществляют контроль за их деятельностью.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.03.08 – 07.03.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 887;
- до адміністратора – 555.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 698;
- через адміністратора – 385.

Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 887;
- адміністратором – 555.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(03.03.08 – 09.03.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 259,9 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 139,2 ед.
- по троллейбусу – 120,7 ед.
в выходные дни в количестве 194 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 113 ед.
- по троллейбусу – 81 ед.


Доходы от перевозки платных пассажиров составили 456,376 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 394,544 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 60,695 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а – 1,137 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 147 вагонов,
- троллейбус – 149 машин.


Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(03.03.08 – 10.03.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
03.03.08
 
По адресу: ул. Капитана Кузнецова, 43, кв.7 – заклинило замок в железной двери
Дежурная смена оказала помощь хозяйке-пенсионерке 78 лет, в открытии двери.
По адресу: проспект Гагарина, 29 – горит ствол сухого дерева
Дежурная смена произвела тушение, распиловку и уборку ствола сухого дерева.
04.03.08
 
По адресу: ул. Комарова (школа № 33) – уборка аварийных веток деревьев
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку веток деревьев.
По адресу: ул. Высоцкого, 18, кв. 43 – ребенок разбил градусник (просьба оказать помощь в сборе ртути)
Дежурная смена произвела демеркуризацию помещения.
05.03.08
 
По адресу: ул. Посмитного,
20, кв. 37 – разбит бытовой медицинский термометр.
 
Дежурная смена произвела
сбор ртути (3 гр) и демеркуризацию помещения.
 
По адресу:  ул. Ветрогонова,  38 – провал проезжей части улицы
Дежурная смена произвела
обследование и установила
ограждение на месте осадки
грунта
06.03.08
По адресу: ул. Колхозная, 10 – разбит бытовой медицинский термометр.
 
Дежурная смена произвела демеркуризацию помещения.
По адресу: Французский бульвар /угол пр-та Гагарина –  ДТП
 
Дежурная смена произвела
распиловку и уборку
упавших деревьев с
проезжей части дороги в
результате происшедшего
ДТП.
07.03.08
По адресу: 13-я ст. Большого Фонтана – упавшее дерево перегородило проезд на автостоянку
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезда.
08.03.08
По адресу: ул. Гайдара 44, кв. 17 – заклинило замок двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке Сидоренко В.Ф. в открытии двери.
09.03.08
По адресу: ул. Пантелеймоновская, 101, кв. 7 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела
сбор ртути (3 гр) и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Глинки 2
ребенок разбил медицинский
термометр
Дежурная смена произвела демеркуризацию помещения
 
Житель города - ул. Генерала
Петрова № 46-48 — на
поверхности земли
обнаружены капли ртути
Дежурная смена на месте
обнаружила элементы
бижутерии, применяемые в
кожгалантерее, ртути не
обнаружено
10.03.08
ул. Ак. Королева, 32 – наличие ртути в мусороповоде
Дежурная смена изъяла
100 гр ртути в стеклянной
емкости

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 313
из них передано:
- в УЖКХ – 17,
- оказана информационная помощь – 288,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 5,
- ДТП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(03.03.08 – 09.03.08)

Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
04.03.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Звіт щодо проведеного традиційного змагання з легкої атлетики, присвяченого пам’яті Героя Радянського Союзу капітана підводника О.І. Маринеско;
2. Інформація щодо забезпечення виконання міської цільової Програми недержавного пенсійного забезпечення;
3. Поточні питання.
05.03.08
11.00
3
Чемпіонат України з волейболу
02-09.03.08
м. Полтава
4
Змагання з баскетболу
у рамках Х-ої міської Спартакіади серед школярів
03-07.03.08
м. Одеса,
спортивний зал
ЗОШ № 20
вул.Терешкової,28
5
Чемпіонат України зі стрибків на батуті
03-06.03.08
м. Харків
6
Міжнародний турнір з художньої гімнастики
04-08.03.08
м. Харків
7
Матчева зустріч з гандболу
05.03.08
м. Южний
8
Міжнародний турнір з футболу,
присвячений ЄВРО-2012
05-12.03.08
м. Варшава
9
Першість України з гандболу „Стрімкий м’яч”
06-09.03.08
м. Бровари
10
Учбово-тренувальний збір з маунтенбайку
06-20.03.08
м. Ялта
11
Першість області з міні-футболу
07-08.03.08
смт Біляївка
12
Турнір з гандболу, присвячений Дню 8 березня
07-8.03.08 з 11.00
м. Одеса
ДЮСШ № 5
вул. Комарова, 4а
13
Зимова першість м. Одеса з футболу
08.03.08 з 10.00
м. Одеса
Стадіон «Спартак»
вул. Канатна, 79
14
Відкритий чемпіонат Одеської області зі скелелазіння
08-09.03.08 з 11.00
м. Одеса
вул. Пушкінська, 33
15
Міжнародний турнір з футболу
08-12.03.08
м. Варшава

УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
(03.03.08 – 09.03.08)

Захід
Дата проведення
Місце проведення
Виставка «Передчуття весни»
25.02-09.03.08
Міська художня галерея,
Сабанеєв міст,3
Атестація ДХШ
25.02-5.03.08
ДХШ вул. Жуковського, 47
Фотовиставка «Собачья жизнь»
03-05.03.08
Міськвиконком Думська площа, 1
Урочисте свято «Учитель! Перед     именем твоим позволь смиренно преклонить   колени!»   
за участю ансамблів «Барвинок», «Шарм», «Аріель»
04.03.08
о 15.00
Дитяча Хореографічна школа вул.Жуковського, 47
Свято "Я все ж люблю в своїм краю найбільше матінку свою "
06.03.08
12.00
Універсальний читальний зал Катерининська,67
Літературне свято: «Слово іпостасне»
До Дня народження Т.Г. Шевченка
06.03.08
10.30
ЦМБ ім. Франка пров. Книжний, 1а
Святковий концерт театру духової музики
ім. О. Саліка
06.03.08
16.00
Театр духової музики їм. О.Саліка, Приморська, 59
Юрій Нетрусов.
Виставка «Лепестки моего вдохновения»
07.03.08
14.00
Міськвиконком Думська площа, 1
Атестація ДТШ
12-20.03.08
ДТШ Сабанеев міст,3
Проект для дітей «Живе мистецтво»
березень щоденно
(крім середи)
ММОК ім.
О.В .Блещунова вул. Польська, 19
Виставковий проект для дітей «Уроки казкової феї».
березень щоденно
(крім середи)
ММОК
ім. О.В. Блещунова
вул. Польська, 19

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее