03:44:10   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 21

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 21

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.05.08 – 23.05.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 19 мешканців району.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 41 громадянина, з них по консультативним питанням – 39.

За звітний період проведено:
20.05.08

– координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення.
– засідання комісії з призначення, як виняток, житлових субсидій;
– засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян; 
– засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу до бюджетів усіх рівнів по Приморському району;


21.05.08 – засідання координаційної ради справах дітей.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 2 письмових звернення громадян та на 34 листи від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 16 звернень на «телефон довіри» міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Підготовка графіку здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання, бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009рр.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
16.05.08 – проведення наради з мешканцями будинку № 16 по вул. Композитора Ніщинського щодо створення товариства співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено виїзд щодо розгляду звернень громадян за адресою: вул.Ольгіївська, 13.
20.05.08 – участь у засіданні робочої групи по топонімічним назвам.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 72 письмових звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 7 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Белінського,6-Б.
Участь у комісійному обстеженні з питань пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні 8 об’єктів.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
19.05.08 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (вул.Пантелеймонівська);
20.05.08 – перевірка суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі” (вул.Дерибасівська).

Відділ у справах дітей:
19-23.05.08 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
19-23.05.08 – проведено перевірку умов проживання та виховання дітей, які проживають в неблагополучних сім’ях (перевірено – 3 сім’ї);
21.05.08 – рейд щодо вилучення дітей, які перебувають в благодійній організації „Світлий дім” до обласного притулку „Світанок” (вилучено 2 підлітків, мешканців Молдови);
22.05.08 – спільно з кримінальною міліцією служби неповнолітніх, кримінально-виконавчою інспекцією Приморського РВ та представником технікуму стандартизації проведено перевірку житлово-побутових умов неповнолітнього за адресою Книжковий провулок, 5.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
19-23.05.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 5 договорів та укладено 2);
19-23.05.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 3 заяви);
19.05.08 – об’їзд автостоянок розміщених на території району з питання заміни охоронних павільйонів;
20, 23, 24.05.08 – відповідно до розпорядження райадміністрації від 21.02.2008 р. №213 «Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу весною 2008 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт (відповідно до графіка виділення транспорту);
20. 23.05.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
19-23.05.08 – заходи щодо організації концертної програми до Дня Європейського сусідства за участю творчих колективів району, ДМШ „№1, №2, італійського фольклорного гурту та студентів музичного училища ім. К.Ф.Данькевича.
19-23.05.08 – організаційна робота щодо проведення заходів до Міжнародного Дня захисту дітей.

Відділ освіти:
19-23.05.08 – проведено класні години, круглі столи, конкурси малюнків, тематичні виставки в закладах освіти району присвячениі висвітленню сутності та ролі Європейського союзу в сучасному світі;
19.05.08 – участь учнів закладів освіти у легкоатлетичній естафеті на стадіоні „Динамо”, присвяченій пам’яті Гальперіна;
19.05.08 – участь учнів Юридичного ліцею та ОЗОШ №52 у конференції міського парламенту старшокласників (місце проведення –Палац ім. Я.Гордієнка);
20.05.08 – участь вихованців позашкільних закладів освіти у міському фестивалі-конкурсі російської народної пісні „Калінка” (місце проведення – Палац ім. Я.Гордієнка);
23.05.08 – районний етап Всеукраїнського конкурсу „Живи, книго!” (місце проведення – ОЗОШ №62).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ПТ Ломбард „Юрен”.
Сектором по оплаті праці здійснено перевірку з питань дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці в ТОВ „Анкор південний регіон” та ТОВ „Трітон”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин 21.05.08 – проведено комплексну перевірку ДП „Печерського” концерна „Веселка” з питань дотримання законодавчих та нормативно-правових актів з атестації робочих місць за умовами праці, надання пільг і компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими особливими умовами праці, оцінки стану руху робочої сили та організації освітньої та професійної підготовки персоналу на виробництві.
23.05.08 – проведено комплексну перевірку ТОВ СП „Пожежтехніка Південь” з питань дотримання законодавчих актів з атестації робочих місць за умовами праці та оплати праці.


Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.


Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 155 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 136 громадян району.
Відділом соціальних інспекторів проведено 35 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 83 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(15.05.08 – 22.05.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за березень 2008р. – 526 (частково);
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2008р. – 37 чол;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол.


Видано посвідчень:
ІВ – 2;
УВ – 2;
СЗВ – 4;
ВП – 7.
Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 3.


Проведені перевірки умов праці:
19.05.08 – на ПП «Шайдт і Бахманн паркомат сервіс»;
19.05.08 – на ПП «Шайдт і Бахманн Тубс сервіс»;
20.05.08 – на ПП «Південна меблева компанія».
Проведені планові перевірки: ТОВ «БК Концепт».

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 69 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 15 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, (станом на 22.05.2008р.) канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
• прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 5 громадян;
• оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
• прийнято на особистому прийомі – 13 громадян.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони:
За звітний період розглянуто 10 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 24 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Люстдорфська дорога, 144/2, 144/3, вул. Ільфа і Петрова, 10, 27, з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Проведено 2 прийому громадян з питань МВК, підготовлено 15 розпоряджень з питань МВК.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні депутатської комісії з питань житлово-комунального господарства та тарифної політики.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
19.05.08 – розглянуто звернення депутата Одеської міської ради Георгієнко А.І., стосовно проведення робіт по благоустрою території скверу „Промінь”. Надіслано листа до КП „Горзелентрест”, КП „Одесаміськсвітло”, КП ЖКС „Вузівський” та керівнику ресторану „Водограй”;
20.05.08 – розглянуто звернення мешканця по вул. Гаршина, яке надійшло на „Телефон довіри Одеського міського голови” з питання засмічення каналізаційних труб будівельної організацією по вул. Гаршина, 3. Здійснено виїзд на місце. Надіслано листа до ТОВ „Інфокс” філія „Інфоксводоканал”. Відповідь надана.;
20.05.08 – проведено перевірку місць, на яких плануються проведення заходів з святкування Дня Європейського сусідства. Складено відповідні акти з переліком необхідних для виконання робіт. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства для виконання ремонтніх робіт з внутріквартальніх проїздів за адресами: вул. Ак. Корольова, 94, пр-т Ак. Глушка, 2, 22, пр-т М. Жукова, 63;
21.05.08 – розглянуто звернення мешканця буд. №25 по пр-т Адміральський, відносно ремонту дорожнього покриття на знесення аварійних дерев. Відповідно до листа Інспекції з благоустрою міста, стосовно знесення дерева, відповідь надана. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства.
22.05.08 – розглянуто колективне звернення мешканців будинку № 33 по вул. Ак. Корольова, стосовно противоправних дій по знесенню „лежачих поліцейських” на внутріквартальному проїзду. Надіслано листа до Київського РВ МВС України в Одеської області для прийняття відповідних заходів.
23.05.08 – розглянуто звернення компанії „АКІКО Інтернешнл Лімітед”, стосовно узгодження облаштування критих зупиночних комплексів на території району. Надіслана відповідь заявнику.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 59 звернення громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 1;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 4;
- відсутність холодного водопостачання - 2;
- простій ліфтів – 15;
- відсутність гарячого водопостачання – 15;
- відсутність електроенергії – 3;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій - 1;
- незаконне будівництво – 1;
- спалення сміття – 1;
- спилювання сухого дерева – 2;
- відключення газу – 4.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 57 звернень, по 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка санітарного стану 22 об’єктів торгівлі та надання приписів з вимогою проведення робіт щодо підготовки до весняно-літнього періоду;
- розглянуто та надано відповідь на 12 звернень;
- проводяться заходи щодо організації робіт по заміні асфальтового покриття та тротуарну плитку;
- перевірка об’єктів торгівлі в прибережній зоні по питанню наявності правовстановлюючих документів.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
- аналіз та узагальнення підсумків проведення заходів „Місячнику ЦО” на підприємствах, в організаціях та „Дню ЦО” в учбових закладах району;
19.05.08 – участь у заняттях з начальниками літніх оздоровчих таборів та базі ЗОШ №63;
22.05.08 – участь у радіо тренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та ОГД району.

Адміністративна комісія:
19.05.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
22.05.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 9 протоколів про адміністративні правопорушення).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
21.05.08 – проведення у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
21.05.08 – участь у засіданні координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету м.Одеси.

Сектор по контролю місцями паркування транспортних засобів:
• перевірка виконання приписів щодо необхідності нанесення розмітки „місця паркування для інвалідів” на парковках та стоянках району;
• розглянуто питання по заміні охоронних будок на автостоянках району. З цього питання надісланий лист до управління архітектури та містобудування.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 10 судових засіданнях;
- складено 1 протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на профілактичному обліку у відділу;
19.05.08 – проведено рейд перевірки неповнолітніх, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі.
21.05.08 – проведено рейд виявлення дітей, які займаються бродяжництвом та жебракуванням.
19-23.05.08 – складено 2 акти обстеження житлово-побутових умов проживання дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організаційні заходи щодо підготовки проведення у районі 27.05.2008р. Дня Європейського сусідства;
- організаційні заходи щодо проведення у районі 01.06.2008р. Дня захисту дітей;
23.05.08 – проведення наради „Про хід підготовки дитячих оздоровчих таборів до літнього оздоровчого періоду 2008р.”

За минулий тиждень відділом освіти та закладами освіти були проведені наступні заходи:
19.05.08 – організована участь учнівських самоврядувань гімназії № 9 та екологічного ліцею у міський учнівський конференції, яка пройшла на базі Палацу дитячої та юнацької творчості ім. Я. Гордієнко;
20-21.05.08 – організовані районні та міські змагання „Старти надії” на базі Гімназії № 9;
20-22.05.08 – організована участь загону Юних інспекторів руху ОЗОШ № 63 – (переможців районного та міського етапу змагань) у обласному етапі, який прошов на базі „Молодої гвардії”;
21.05.08 – на базі НВК № 84 організовано науково-творчий круглий стіл, до 70-річчя роковини Великого терору в Україні за темою „Жертвам політичних репресій присвячується”.
23-25.05.08 – організована участь команди ОНВК „Гармонія” та Гімназії № 9, (переможців районного та міського конкурсу „Молодь обирає здоров'я ”) у обласному етапі конкурсу на базі „Молодої гвардії”, а також участь 200 уболівальників;
23.05.08 – організована участь заступників директора з виховної роботи закладів освіти району у міській науково-практичній конференції, присвяченої Дню Матері, Дню сім’ї, Дню захисту дітей, яка організована на базі Культурного центру медичних працівників;
- проведена підготовка концертних програм до Дня Європейського сусідства, залучені творчі колективи ОЗОШ № 65, 72, Гімназії № 9 та ЦДЮТ «Еврика».



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.05.08 – 23.05.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронних картки, проведено корегування 300 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 241 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 180;
- Видано санаторно-курортних путівок – 96;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 55 63 громадян. За наслідками розгляду призначено 1828 субсидії, відмовлено по 224 зверненням.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 31 чол. (217,00 грн.);
- медикаменти (аптека «Акс») – 2 чол. на суму 20,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
- ремонт взуття – 3 чол. (30,00 грн.);
- банні послуги – 37 чол. на суму 8 64 грн;
- прання білизни – 2 9 чол. на суму 652,50 грн.
- виготовлення окулярів – 6 чол. на суму 140 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран»,кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 23617,50 грн.
Житлово-комунальне господарство
Житлово-комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
- заміна сантехніки (вул. Прохоровська, 24, кв.7).

Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

Проведено:
19-24.05.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
23.05.08 – районний об'їзд щодо належного санітарного стану території району;
19-20.05.08 – Проведена профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.
19.05.08 – у приміщенні бібліотеки-філії №42 пройшла книжкова виставка книги - ювіляру Ільфа та Петрова „12 стульев".
19-23.05.08 – проведені організаційні роботи щодо святкування Дня Європейського сусідства.
19.05.08 – пройшло районе свято «Я і моя сім'я».
До Дня слов'янської писемності і культури:
20.05.08 – у бібліотеці-філії №6 проведена книжкова виставка „Словянская азбука и словянские просветители";
23.05.08 – у бібліотеці-філії № 35 відбулася інформаційний огляд „Носії книжкової мудрості";
24.05.08 – у приміщенні бібліотеки №25 організовані та проведені усний журнал «На скрижалях вічності» та книжкова виставка- презентація „Стоки славянской культуры".
23.05.08 – у територіальному центрі соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян для дітей з багатодітних сімей та дітей-сиріт пройшов літературний вечір, присвячений М. Шолохову.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(19.05.08 – 23.05.08)


19.05.08 – участие в заседании штаба по дополнительной иммунизации подлежащих контингентов против кори и краснухи.

20.05.08 – участие в заседании исполкома.

21.05.08
– участие в совещании по вопросу проектирования больницы скорой медицинской помощи на территории КУ «Городская клиническая больница № 1».
– проверка работы КУ «Городская поликлиника № 14» по вопросу организации и качества оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.
– участие в заседании оргкомитета по вопросу подготовки к празднованию Всемирного дня защиты детей.

22.05.08
– участие в Дне специалиста эндокринолога.
– участие в заседании рабочей группы по депутатскому фонду.
– проверка работы поликлинического отделения КУ «Городская больница № 7» по вопросу организации и качества оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.

23.05.08
– участие в совещании по вопросу «О ходе подготовки деятельности лагерей к оздоровительному сезону».
– участие в заседании Ассоциации педиатров и неонатологов г.Одессы на тему: «Аллергология детского возраста. Атопический дерматит у детей».
– проверка работы поликлинического отделения КУ «Городская больница № 8» по вопросу организации и качества оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.
– участие в совместной проверке управления здравоохранения и медицины катастроф Одесской облгосадминистрации по вопросу воинского учета и бронирования в КУ «Городская клиническая больница № 1».
– участие в совещании по вопросу строительства поликлиники по адресу: ул.Кленовая, 6.

 


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
(19.05.08 – 23.05.08)


Протягом тижня управлінням проводилася робота щодо виконання річного плану роботи та розпорядчих документів відповідних органів.
18.05.08 – більше 200 старшокласників та викладачів Одеських шкіл взяли участь у міській акції «Помнить, чтобы жить», присвяченій Всесвітньому Дню пам'яті людей, що померли від СНІДу.
19.05.08 – на базі ІМЦ відбулося підведення підсумків міського конкурсу дитячих малюнків «Голодомор в Україні 1932-1933pp.». У конкурсі взяли участь 65 учнів загальноосвітніх навчальних закладів міста.
19.05.08 – на базі ІМЦ відбулося підведення підсумків міського конкурсу творчих робіт «Голодомор в Україні 1932-1933 pp. Україна пам'ятає». У конкурсі взяли участь 47 учнів загальноосвітніх навчальних закладів міста.
20.05.08 – на базі ІМЦ відбулося підведення підсумків міського етапу обласного конкурсу «Початкова школа.XXI сторіччя». У конкурсі взяли участь 18 творчих педагогічних колективів: НВК №263, ОЗОШ №№1, 4, 46, 53, 62, 63, 72 ОНВК №84, СЗОШ №10, 86, 94, 96, 121, ОНВК №13.
21.05.08 – на базі ІМЦ відбулося підведення підсумків міського етапу Всеукраїнського конкурсу моделей підготовки компетентного випускника загальноосвітнього навчального закладу серед педагогічних працівників загальноосвітніх навчальних закладів комунальної форми власності». У конкурсі взяли участь 16 творчих колективів загальноосвітніх навчальних закладів міста: ОЗОШ №4, 31, 22, 46, 55, 60, 62, 79, ОНВК „Гармонія", ОСШ №№40, 94, ОНВК «Гімназії № 7», Одеські гімназії №№8, 9, ВЗШ №3.
21.05.08 – на базі ОНВК № 84 проведено міську конференцію щодо вшанування пам'яті жертвам політичних репресій. В конференції взяли участь 86 учнів, вчителів, директорів загальноосвітніх навчальних закладів міста.
26.05.08 – на базі ОЗОШ № 52 о 14.00 годині проведено «круглий стіл» за темою: «Підсумки науково-методичної співпраці за 2007-2008 навчальний рік Інституту педагогіки АПН, лабораторії педагогічних інновацій Обл.НМЦОКІТ та закладів освіти області відповідно до угоди 15.06.2006р.», в роботі якого взяли участь 9 директорів загальноосвітніх навчальних закладів міста: ОЗОШ №№4, 48, 52, 53, 65, 120, ОСШ №121, ОНВК №13, Одеської школи-інтернату № 2.
23-25.05.08 – учні загальноосвітніх навчальних закладів міста приймають участь у IV обласному фестивалі «Молодь обирає здоров'я». В фестивалі беруть участь 7 команд: ОЗОШ №№22, 73, 92, 103, ОНВК «Гармонія», Одеської гімназії № 9, Одеського ліцею «Приморський» ( понад 150 учнів).
22.05.08 – на базі Одеської державної наукової бібліотеки ім. М. Горького відбулася IX Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині», в якій взяли участь методисти відділів освіти райадміністрацій, директора загальноосвітніх навчальних закладів, вчителі, шкільні бібліотекарі.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(19.05.08 – 23.05.08)


1. Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 12-ти объектах: (ул. Пастера, 36, 38, 40; 50; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88, ул. 40 лет Обороны Одессы, 2; 4; ул. Дерибасовская, 9; ул. Ак. Заболотного, 43; ул. Гоголя, 5; ул. Ришельевская, 11).


2. Уровень сбора квартплаты составил – 103,8%, сбор платы за водопотребление – 96,8%.


3. КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- обрезка деревьев – 125 шт. (ул. Канатная, Французский б-р; пер. Дорстроя; р-н Аркадия, ул. Космонавтов).
- валка деревьев – 13 шт. (парк Преображенский, пр-т Гагарина, ул. Канатная,44, ул. Ак. Заболотного,38; ул. Северная, 100).
- корчевка пней – 30шт.: ул. Комсомольская (5; 22;26;31;57;59) - 7 шт.
ул. Канатная, 100/2; 100/3; 69; 116; 112 - 7 шт.
пер. Нахимова, 1;9 – 2 шт.
сквер Мечникова – 5 шт.
ул. Греческая, 12 – 1 шт.
ул. Прохоровская,4;6;2 – 4 шт.

4. КП «Одесгорсвет» произведена:
- замена светильников – 81шт. (ул. Заболотного – 3 шт.; ул. Ак. Филатова; ул. Пантелеймоновская – 28 шт. ул. Раздольная – 7 шт. ул. Радостная – 5шт. ул. Ак. Филатова – 3 шт. ул. Марсельская – 3 шт. пр. Добровольского – 4 шт. Фонтанская дорога – 5шт. СКВ. Дубовая роща – 18 шт.).
- покраска торшеров – 33 шт. (пр. М.Жукова; ул. Архитекторская).


5. Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


6. Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 26.05.2008г. установлено 4300 шт., всего по плану 11000.



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(18.05.08 – 24.05.08)


1. Продолжаются работы по реконструкции ул. Щорса.
2. Продолжаются работы по реконструкции ул. Тираспольской.
3. Продолжаются работы по реконструкции ул. Балковской.
4. Продолжаются работы на Киевском шоссе (установка бортов и устройство полос безопасности).
5. Проводились работы по ремонту межквартальных проездов по ул. Паустовского, 15,17, ул. Днепропетровская дорога, 152, ул. Ак. Королёва, 17, 19, 21, ул. Паустовского, 23, 25,
ул. Пироговская, 3, пр-т Добровольского, 159, ул. Ак. Филатова, 76, 80, 82.
6. Проводились работы по ремонту пер. Курортный.
7. Продолжаются работы по реконструкции Приморского бульвара.
8. Продолжаются работы по ремонту «Трассы Здоровья».
9. Проводились работы по ремонту межквартального проезда по ул. Марсельская, 7, 9,11.
10. Проводились работы по ремонту тротуаров по ул. Маразлиевская.
11. Продолжаются работы по благоустройству Лютеранского переулка.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(19.05.08 – 24.05.08)


• Перераховано до міського бюджету – 3 973 886,06 грн., у тому числі:
- від продажу – 3 358 886,06 грн.;
- від оренди – 615 000,00 грн.
• Укладено та продовжено договорів оренди – 19.
• Укладено договорів купівлі-продажу – 6.
• Прийнято відомчих жилих будинків – 4.

 


УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(19.05.08 – 23.05.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 78 звернень від громадян та 69 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР – 51 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 48 – від юридичних осіб.
Протягом тижня:
Підготовлено:
6 – проектів договорів оренди земельних ділянок та 14 розрахунків орендної плати;
30 – договорів на дольову участь у землекористуванні та 12 розрахунків орендної плати;
1 – проект договора купівлі-продажу; 36 проектів рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
11 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).


Проведено:
23 – перевірки виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та
складено 1 акт;
1 – виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій; 1 виїзд на місце за скаргами громадян.
Перевірено:
1 – звіт з експертної оцінки 1 комплект документації зі складання договорів оренди землі;
9 – державних актів;
37 – комплектів документацій із землеустрою фізичних осіб;
14 – комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.


Видано:
10 – договори на дольову участь у землекористуванні;
132 – доручення підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 199 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 12 судових засіданнях.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(19.05.08 – 23.05.08)


Обследование участка искусственного песчаного пляжа в районе:
а) 16 станции Б.Фонтана;
б) 8-10 станции Б.Фонтана;
в) пляжа «Аркадия»,
с целью проверки санитарного состояния в связи с началом курортного сезона 2008 г.

Обследование технического состояния аварийных штолен СРЗ в районе ЦПКиО им. Шевченко и № 11 (в районе пер.Маячный) по заказу ПС «Альянс» (г.Москва) с возможной проходкой новых элементов конструкций сооружений.

Выдано 4 технических условия на проектирование объектов.

Подготовка и выдача 58 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.

КП «СМЭП»
(19.05.08 – 25.05.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 83
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 83
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 52
4. Замена ламп – 284 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 2 шт.
6. Заменено дорожных знаков – 4 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 5 шт.
8. Рихтовка турникетов –1 шт.
9. Нанесена дорожная разметка – 3303,4 м2.
10. Окрашено турникетов – 25 шт.
11. Покраска колонок под знаки – 8 шт.
12. Рихтовка знаков – 6 шт.
13. Рихтовка колонок под знаки– 17 шт.
14. Рихтовка турникетов – 1 шт.
15. Покраска металлоконструкций (на мостах) – 381 шт.
16. Покраска колесоотбойников – 85 шт.
17. Работа по заявкам диспетчера по обслуживанию светофорных объектов с текущим ремонтом и заменой перегоревших ламп.
18. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская; ул. Дальницкая – ул. Михайловская; Тираспольской шоссе – ул. 3я Станционная; ул. Столбовая – ул. Степная.
19. Устранены неприходящие сигналы (ремонт кабеля) на светофорных объектах: пл. Деревянко; 4 ст. Б. Фонтана; ул. Екатерининская – ул. Жуковского.
20. Сориентированы светофоры на следующих объектах: ул. Щорса – ул. Спартаковская; пр-т Ак. Глушко – ул. Ильфа и Петрова; Люстдорфская дорога – ул. Бреуса; ул. Сегедская – ул. Армейская; ул. Черноморского казачества – ул. Церковная; ул. Балковская – ул. Средняя; 1 ст. Люстдорфской дороги; ул. Львовская – ул. Дачная; ул. Сегедская – ул. Армейская; пл. Таможенная; пр-т Добровольского – ул. Кишиневская.
21. Устранение короткого замыкания (ремонт кабеля) с заменой предохранителей на светофорном объекте: Днепропетровская дорога – ул. Бочарова.
22. Осуществлен ремонт и перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская – ул. Базарная (перезапуск ДКУ); ул. Черноморского казачества – 7-я Пересыпская (ремонт УК); 2ст. Б. Фонтана (перезапуск КС); ул. Белинского – ул. Б. Арнаутская (перезапуск ДКМ); ул. 25-ой Чапаевской дивизии – ул. Комарова (ремонт КС3, установлен режим работы 60х60х35); пр-т М. Жукова – «Югтранс» (изменен режим работы 36х3х16х3).
23. Произведен ремонт и замена кабеля питания на светофорном объекте: ул. Новосельского – ул. Торговая.
24. Обрезка веток: по пр-кт Добровольского – ул. Кишиневская, ул. Затонского; ул. Днепропетровская дорога; Люстдорфская дорога – А. Невского.
25. Демонтирована поврежденная вследствии ДТП колонка на светофорном объекте: ул. М. Арнаутская – ул. Екатерининская.
26. Включен в работу новый светофорный объект ул. Толбухина – ул. Чубаевская (КС 16) и установлен режим работы 45х3х18х3.
27. Строительство нового светофорного объекта: ул. Левитана – ул. Ильфа и Петрова: установлены колонки, светофоры, шкаф, проложен кабель. Объект включен в режим «ЖМ».
28. Помыты и покрашены светофоры и колонки на следующих светофорных объектах: по Николаевской дороге от 7-ой Пересыпской до пр-та Добровольского; по ул. Ат. Головатого от 7-ой Пересыпской до ул. Одария.
29. Установлена стрелка (табличка) на объекте ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова.
30. Установка р/антенны и заземления на светофорном объекте ул. Мясоедовская – ул. Болгарская. Подключены устройства отсчета времени.
31. Установлен контроллер ДКУ с р/антенной и подставкой, произведена перекоммутация светофорного объекта ул. Мясоедовская – ул. Комитетская – ул. Средняя (с УК на ДКУ), замена ламповых светофоров на светодиодные (4 транспортных, 4 пешеходных) с подключением их к контроллеру.
32. Очистка и покраска металлоконструкций на светофорных объектах по ул. Ат. Головатого.
33. На светофорных объектах: ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого, ул. Разумовская – ул. Мясоедовская проложен кабель под установку видеокамер.
34. Восстановлен поврежденный вследствии ДТП светофорный объект ул. Екатерининская – ул. М. Арнаутская: проложен кабель, установлен пешеходный светофор.
35. Разработка базы данных ЦУП, связанная с вводом в координированное управление светофорного объекта № 192 ул. Мясоедовская – ул. Болгарская.
36. Изменение режима работы после местного обследования на светофорных объектах ул. Мечникова – ул. Мясоедовская; ул. Мясоедовская – ул. Болгарская.
37. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Мясоедовская – ул. Комитетская – ул. Средняя.
38. Обновление программно-аппаратного комплекса для программирования модулей МПП (модуль программ перекрестков), МПК (модуль программ конфликтов) контроллеров ДКУ (дорожный контрольный универсальный).
39. Обработка и подготовка информации об отключениях электропитания по РЭС.
40. Подготовка и сбор данных для формирования ежедневного отчета по работе всех участков.
41. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники.
42. Обработка информации по ДТП – 12.
43. Демонтаж видеокамеры системы «Безопасный город» на пл.Екатерининской, в связи ее с повреждением.
44. Переключение питания видеокамеры системы «Безопасный город» на объекте «Аркадия».
45. Подготовка оборудования для подключения видеокамеры системы «Видеонаблюдение перекрестков АСУДД» для объекта ул. Разумовская – ул. Мясоедовская.
46. Прозвонка линий связи для объектов видеонаблюдения по ул. Мясоедовской и Автовокзал.
47. Подготовка к демонтажу системы видеонаблюдения и линий связи на объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая (реконструкция ул. Балковской).
48. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(19.05.08 – 23.05.08)


22.05.08 – специалисты управления приняли участие в торжественном открытии IX Международного архитектурно-строительного форума «Одесский дом» в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта.

В рамках данного форума были проведены следующие мероприятия:
- XIV Международная выставка "Мебель и интерьер",
- Международная выставка "StoneExpoUkraine"/"Камень в строительстве и архитектуре",
- Фестиваль дизайна "ПОЗА" и выставка-конкурс InterZone,
- Международная конференция «Проблемы преемственного развития исторического центра города: прошлое, настоящее и будущее»,
- Конференция «Современные тенденции в фасадной архитектуре».
Основными тематическими разделами архитектурно-строительного форума являлось проектирование, строительство, реконструкция, реставрация; строительная техника, оборудование, инструмент; строительные конструкции и материалы; отделочные материалы; строительная химия; фасадные и кровельные технологии; системы инженерного обеспечения зданий и сооружений; гидросооружения; ландшафтный дизайн; мебель, межкомнатные двери, перегородки, лестницы, стены, пол, потолок, сантехника, предметы интерьера, интерьерный декор, фитодизайн, светильники, осветительные системы, бытовая техника, а также кухонное оборудование.
Заместитель начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности принял участие в торжественном поздравлении сотрудников ОАО «Элакс» по случаю празднования Дня химика.
Рассмотрены обращения и подготовлены ответы по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета по вопросу предоставления актов сверки фактических объёмов тепловой энергии за 1-й квартал 2008 года по КП "Теплоснабжение города Одессы".
Рассмотрено обращение начальника Государственной инспекции по контролю за ценами в Одесской области по вопросу тарифов на услуги по вывозу твёрдых бытовых отходов, которые предоставляются ООО «Союз» и ООО «РАФ-ПЛЮС». В связи с этим, подготовлен ответ и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета.
Рассмотрено обращение и направлен ответ директору КП "Аварийная служба Приморского района" по вопросу проверки обоснования тарифов на платные услуги для населения по ремонту внутриквартирного инженерного оборудования, предоставляемых КП "Аварийная служба Приморского района";
Проводится работа с субъектами предпринимательской деятельности и руководителями промышленных предприятий г. Одессы по привлечению их к участию в V юбилейном Международном Форуме инвестиций и инноваций, который будет проходить 5-6 июня текущего года в помещении выставочного комплекса морвокзала. В рамках подготовки данного Форума, подготовлена информация по развитию инвестиционной деятельности в г. Одессе для размещения на стендах;
Подготовлена докладная записка заместителю городского головы о дебиторской и кредиторской задолженности коммунальных предприятий жилищно-коммунальной сферы по состоянию на 01.04.08 г.
Подготовлено экономическое обоснование освобождения КП «ЦПКиО им. Т. Г. Шевченко», КП «ПКиО им. Горького», КП «ПКиО «Преображенский» от перечисления в городской бюджет города 50 % платы за аренду имущества, которое находится на балансе предприятия;
Рассмотрены и проанализированы расчеты цен на услуги, которые предоставляет КП «Одесская хозрасчетная консультативная поликлиника». Направлено письмо руководителю предприятия о пересмотре действующих тарифов.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 23.05.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 2235;
- до адміністратора – 1416.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 1702;
- через адміністратора – 1153.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2235;
- адміністратором – 1416.


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(19.05.08 – 25.05.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 256 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 140 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.
в выходные дни в количестве 202 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 90 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 440,213 тыс. грн., в том числе:

- доходы от реализации разовых билетов – 428,238 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 11,975 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 5-ти трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 151 вагон,
- троллейбус – 156 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(19.05.08 – 25.05.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
19.05.08
 
По адресу: ул. Люстдорфская дор., 152, кв.23 – пенсионерка разбила градусник.
Дежурная смена произвела уборку фрагментов градусника и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул.Львовская, 4 – дети разбили градусник
Дежурная смена произвела уборку фрагментов градусника и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Гайдара, 34 – женщина 70 лет выпрыгнула с балкона 10 этажа
Смерть наступила до приезда скорой помощи
20.05.08
 
По адресу: спуск Маринеско, 6, – (вводная) сильный запах газа в подвальном помещении
Дежурная смена принимала участие в совместных учениях со службой газа
« 04 »
Начальник службы – пер. Маячный № 3 « Дом ребенка №1» аварийные деревья
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку деревьев с территории
По адресу: ул. Филатова, 55, кв. 7 – просьба оказать помощь в открытии двери для доступа работникам скорой помощи
Дежурная смена обеспечила доступ врачам «скорой» для оказания помощи больной женщине инвалиду 1 группы
21.05.08
 
По адресу: Маячный пер., 3, «Дом ребенка №1» – аварийные деревья.
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку деревьев с территории.
По адресу: ул. Средняя, 35 – обрушилась часть 3-х этажного жилого дома.
Дежурная смена и сотрудники МЧС обследовали обрушившуюся часть здания на наличие людей под завалами. Людей под завалом не обнаружено, место обрушения здания ограждено.
22.05.08
По адресу: ул. Средняя, 35 – обрушение жилого дома.
Дежурная смена и отдел ПСР произвели высотные работы в разборке обрушившегося жилого дома, угроза падения фрагментов устранена.
По адресу: ул. Шота Руставели, 49 – на дороге рассыпано два мешка белого порошка.
Дежурный специалист, Кораблёв А.В., произвёл анализ содержимого мешков. Белый порошок оказался стружкой плексигласа.
23.05.08
По адресу: ул.Прохоровская угол ул.Степовой – пожар (кафе).
Дежурная смена оказала помощь в тушении пожара.
По адресу: пер. Светлый, 5 (2-ой подъезд) – заклинил замок входной двери в подъезд.
Дежурная смена оказала помощь в открытии дверей пенсионеру Трошину С.В.
24.05.08
По адресу: ул. Ак. Филатова, 43 и 47 – запах конденсата баллонного газа.
Дежурная смена произвела обследование территории на наличие баллонного газа. Источник газа не обнаружен. 
25.05.08
По адресу: ул. Фонтанская дорога, 8/3, кв.16 – кот залез в вентиляционную трубу и не может вылезти.
Дежурная смена произвела извлечение кота из вентиляционной трубы и передала хозяйке Ошанской Т.В.
По адресу: ул. Успенская,  44/46 угол Ришельевской – висит аварийный декоративный карниз и угрожает падению.
Дежурная смена произвела демонтаж аварийного декоративного карниза длиной 3м.
По адресу: ул. Бунина, 2 – упала аварийная ветка и перегородила вход в подъезд дома.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийной ветки и освободила проход в подъезд дома.
Пляж «Шаланда» – просьба оказать помощь утопающему
Спасатели пляжа «Шаланда» вытащили утопающего 1967 г.р. и оказали первую помощь.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 311
из них передано:
- в УЖКХ – 25,
- оказана информационная помощь – 275,
- КП «Зелентрест» – 4;
- Общество защиты животных – 5,
- Ртуть – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(19.05.08 – 25.05.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління
щодо вирішення поточних питань
26.05.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСІП,
СДЮШОР:
1. Про підготовку команд з видів спорту до 1-х літніх юнацьких спортивних ігор (м.Київ).
2. Підведення підсумків роботи ДЮСШ за 2007-2008 учбовий рік
(звіти директорів).
3. Графік проведення педагогічних нарад з участю працівників управління, тестів.
4. Різне.
27.05.08
11.00
3
Змагання з баскетболу «Кубок ім. Кисельмана»
18-22.05.08
з 10.00
м.Одеса
вул. Пушкінська, 49
4
Міжнародний турнір по дзюдо на призи Херсонської обласної федерації дзюдо
20-22.05.08
м. Каховка
ДЮСШ№4
вул. Михайлівська, 29
5
Матчева зустріч з гандболу
21.05.08
м. Южний
6
Першість м. Одеси з футболу
-24.05.08 з 10.30
м. Одеса
стадіон «Спартак»,
вул.. Канатна,79
- 24.05.08 з 12.00
м. Одеса,
стадіон «Спартак»,
вул. Канатна,79
7
Відкритий Чемпіонат Одеси з футболу
21,24.05.08 з 13.00
м. Одеса
стадіон «Спартак»,
вул. Канатна,79
8
Чемпіонат України з вільної боротьби
20-24.05.08
м. Євпаторія

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
(19.05.08 – 25.05.08)

Захід
Дата проведення
Місце проведення
Есфірь Серпіонова «Земля людини». Виставка гобеленів
з 19.05.08
Міська художня галерея.
Сабанєєв міст, 3
Благодійні концерти та виступі творчих колективів театру духової музики ім. О.Саліка для мешканців міста.
25.05.08, 01.06.08
18.00-19.30
Альтанка міського саду

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее