20:37:19   |   22 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.05.08 – 31.05.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 10 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 160 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 40 громадян, з них по консультативним питанням – 39.

За звітний період проведено:
28.05.08 – засідання районної ради з питань безпечної життєдіяльності населення;
29.05.08 – засідання Ради опіки та піклування Приморської райадміністрації.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 7 письмових звернень громадян та на 20 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 26 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул.Розкидайлівська, 41; вул. Приморська, 5; Софіївська, 8; вул.Дерибасівська,12; вул.Тираспольська, 22; Пироговський пров., 6.
23.05.08 – нарада з мешканцями будинку № 74-А по вул. Мечнікова щодо створення товариства співвласників багатоквартирних будинків.
29.05.08 – участь у засіданні робочої групи з вивчення питань повернення ВАТ „Одесаобленерго” експлуатаційних витрат.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 68 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 11 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: пров.Лермонтовський, 13; вул. Генуезька, 24-А; пров. Покровський, 5; вул. Гімназична, 23.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (9 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
26.05.08 – проведено рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (вул.Торгова, Новобазарний пров.);
27.05.08 – святкові обіди в Центрі Милосердя Приморського району (вул. Ясна,6) та в багатопрофільному центрі реабілітації та надання медико-соціальної допомоги ветеранам війни (вул. Пироговська, 5), з нагоди святкування Дня Європейського сусідства;
29.05.08 – на виконання протоколу доручень голови райадміністрації проведено рейдові перевірки літніх майданчиків розташованих на території району.

Відділ у справах дітей:
26-30.05.08 – участь у 13 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
26-30.05.08 – перевірка неповнолітніх, яких затримували за незаконні дії з наркотиками (перевірено 4 неповнолітніх);
27.05.08 – участь у семінарі для завідувачів притулків України в Домі Павлових (Миколаївська дорога, 168-Б);
30.05.08 – участь у святкуванні 6-річчя з дня відкриття міського притулку №2;
30.05.08 – участь у врученні сертифікатів щодо депозитних вкладів для дітей-сиріт (місце проведення – школа-інтернат № 4).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
26-31.05.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 3 договорів та укладено 3);
26-31.05.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 3 заяви);
27, 28, 29.05.08 – відповідно до розпорядження райадміністрації від 21.02.2008 р. №213 «Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу весною 2008 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт (відповідно до графіка виділення транспорту);
27.05.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
28.05.08 – привітання підшефних прикордонних частин з нагоди святкування Дня прикордонника та 90-ї річниці створення прикордонної охорони.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
27.05.08 – з нагоди відзначення Дня Європейського Сусідства проведення застіль під відкритим небом з концертними програмами за участю італійського фольклорного гурту, училища мистецтв та культури ім. К.Ф.Данькевича, ДМШ №№ 1, 2, ДЮСШ №1 (місце проведення – вул. Скиданівська, 4; вул. Пироговська, 5; вул. Ясна, 6; вул.Семінарська, 12,13).

Відділ освіти:
28.05-02.06.08 – конкурс малюнків серед учнів та вихованців закладів освіти району „Світ очима дітей”;
29.05-02.06.08 – святкові ранки для дітей молодшого шкільного віку „Надію і добро дітям України”;
30.05-05.06.08 – благодійна акція „Діти - дітям” за участю учнів та вихованців закладів освіти району (місце проведення – інтернатні заклади №7, №87, ОСШ №75, міські притулки №1, №2);
31.05.08 – свято „Останній дзвоник” в закладах освіти району.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ТОВ „Раман”.
Вибірково вивчено стан відповідності найманої робочої сили займаній посаді та створення нових робочих місць на ДП „Ресторан Печескаго”.
Сектором по оплаті праці здійснено перевірку з питань дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці в готелі „Апартаменти Одеський двір” ТОВ „Сі Лайн Єдженси”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку СПД „Кліменко” та АТ „БАХВА” з питань атестації робочих місць за умовами праці.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 147 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 55 громадян району.
Відділом соціальних інспекторів проведено 45 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 104 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(22.05.08 – 28.05.08)


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за квітень 2008р. – 535;
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2008р. – 37 чол;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 2;
УВ – 1;
СЗВ – 4;
ВП – 10.
Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 3.
Проведена перевірка ТОВ „Мед-Сервіс”.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 69 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 21 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань. У понеділок спеціалістами відділу були надіслані нагадування у структурні підрозділи райадміністрації про звернення, терміни розгляду яких, сповнювалися до кінця поточного тижня.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 30.05.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла за минулий тиждень:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 4 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків -7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян;
- обстеження житлових умов – 2 громадян.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 12 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ житлово-комунального господарства:
Було розглянуто 27 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Левітана, 116, 118, вул. Ак. Вільямса, 75, 60/1, з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Проводиться підготовка тендерної документації з проведення процедури закупівлі робіт з капітального ремонту житлового будинку за адресою: пр-т. М. Жукова, 75.
Співробітники відділу здійснили 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
26.05.08 – розглянуто звернення начальника оздоровчого табору „Юний романтик”, розташований за адресою: вул. Равенства, 7, відносно ремонту під’їзної дороги до табору. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства;
27.05.08 – розглянуто звернення мешканців буд. 36 по вул. Обільна відносно самочинного захвату території загального користування. Здійснено виїзд на місце. Надіслано листа до Управління земельних ресурсів;
28.05.08 – розглянуто звернення мешканців пер. Новгородській щодо узгодження розміщення шлагбаума. Відповідь надано заявнику;
29.05.08 – розглянуто колективне звернення мешканців вул. Люстдорфська дорога 172, 174, 176, яке надійшло на „Телефон довіри Одеського міського голови”, відносно ремонту внутріквартального дорожнього покриття. Відповідь надано заявнику;
30.05.08 – розглянуто контрольне питання стосовно облаштування дитячого майданчика по вул. Ільфа і Петрова, 57/3. Відповідь надана заявнику.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 67 зверненнь громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 7;
- протікання г/в, х/в у підвалі – 9;
- відсутність холодного водопостачання – 5;
- простій ліфтів – 18;
- відсутність гарячого водопостачання – 11;
- відсутність електроенергії – 5;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 2;
- незаконне будівництво – 1;
- спалення сміття – 2;
- спилювання сухого дерева – 1;
- відключення газу – 2;
- відлов безпритульних собак – 4.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 64 звернення, по 3 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка санітарного стану 10 об’єктів торгівлі та надання приписів з вимогою проведення робіт щодо приведення об’єктів торгівлі в належний стан;
- розглянуто та надано відповідь на 15 звернень;
- перевірка розміщення об’єктів торгівлі в прибережній зоні району;
- участь у заходах щодо проведення свята Дня прикордонних військ з врученням 4-х DVD-плейерів.

Відділом з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району: 
- перевірка стану утримання захисних споруд району;
29.05.08 – участь у нараді керівного складу ЦО області щодо техногенного та протипожежного захисту закладів освіти, підготовки до перевірці захисних споруд міста Одеси комісією МНС України; 
29.05.08 – учбово-методичний збір з підведення підсумків ЦО з начальниками штабів ЦО ОГД за минулий та постановка задач на наступний місяць та підготовку до перевірці стану утримання захисних споруд комісією МНС України.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
28.05.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю; 
28.05.08 – участь у засіданні координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету м. Одеси.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено 1 протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на профілактичному обліку у відділу;
26.05.08 – проведено рейд відібрання малолітніх дітей з неблагополучної сім’ї;
21.05.08 – проведено рейд виявлення дітей, які займаються бродяжництвом та жебракуванням; 
29.05.08 – проведено перевірки неблагополучних сімей, які перебувають на обліку у відділу у справах дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
29.05.08 – участь у роботи міжвідомчої комісії з питань здійснення контролю за організацією відпочинку та оздоровленням дітей і підлітків у 2008 році;
30.05.08 – організація відвідування дітьми-інвалідами дельфінарію „Немо” з нагоди відзначення Міжнародного дня захисту дітей.

За минулий тиждень відділом освіти та закладами освіти були проведені наступні заходи:
26-28.05.08 – здійснена перевірка готовності пришкільних таборів до відкриття (02.06.2008 року);
27.05.08 – організована участь творчих колективів закладів освіти району ЦДЮТ „Еврика”, ОЗОШ № 63, ОЗОШ № 82, ОЗОШ № 78, Гімназія № 9, ОЗОШ № 65, ОЗОШ № 72 у святкуванні Європейського Дня сусідства;
30-31.05.08 – організована участь творчих колективів ОНВК „Гармонія” та ЦДЮТ „Еврика”, а також окремих учнів (переможців Всеукраїнських та Міжнародних фестивалів, конкурсів, чемпіонатів) у щорічному фестивалі „Сузір’я Одеси”;
30.05.08 – організоване відвідування Філармонії учнями ОЗОШ № 63, № 65, № 81, № 82 та № 86;
31.05.08 – в усіх закладах освіти району проведені „Свята останнього дзвоника” для випускників 2008 року;
• здійснюються організаційні заходи щодо святкування Дня захисту дітей (організація концертних програм та участі дітей у святкових заходах).



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.05.08 – 30.05.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення:
- створено 4 електронних картки, проведено корегування 2400 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 239 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 186;
- Видано санаторно-курортних путівок – 100;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 5622 громадян. За наслідками розгляду призначено 1834 субсидії, відмовлено по 227 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за травень надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 117 чол.(819,00 грн.);
• медикаменти (аптека „Акс”) – 10 чол. на суму 100,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• ремонт взуття – 15 чол. (150,00 грн.);
• банні послуги – 142 чол. на суму 3006 грн;
• прання білизни – 117 чол. на суму 2902,50 грн.
• виготовлення окулярів – 18 чол. на суму 485 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”,кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 89746,50 грн.
- Стипендію міського голови учасникам визволення та оборони м.Одеси отримали 44 ветерана на суму 4400 грн.
- Грошову допомогу родинам військовослужбовців, загиблих в Афганістані отримали 14 чол. на суму 5600 грн., а також інваліди, учасники війни в Афганістані 27 чол. на суму 10800 грн.
- Діти загиблих працівників ВС – 9 чол. на 3600 грн.
Матеріальну допомогу від територіального центру отримали 44 громадянина на суму 9000 грн., від управління соціального захисту населення – 26 громадян на суму 7300 грн.

Проведено:
26-31.05.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
30.05.08 – районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
26-27.05.08 – проведені профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.
з 27.05.08 – учні шкіл району несуть Почесну варту на Посту №1 біля пам’ятника Невідомому матросу.
29-30 травня 2008 – участь у Міжнародному фестивалі „Зірочка” у приміщенні українського театру.
27.05.08 – о17.00 відбулося районне свято „Європейське сузір’я”, присвячене Дню Європи в Україні;
31.05.08 – о 12.00 діти пільгового контингенту відвідали дельфінарій та зоопарк.
31.05.08 – у приміщенні бібліотеки-філії № 35 пройшла книжкова виставка „Розуміти, щоб любити”, присвячена Дню захисту дітей.
31.05.08 – у приміщенні бібліотеки-філії № 24 пройшли читацькі розваги „Дитинству сонце подаруй”, присвячена Дню захисту дітей.



СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.05.08 – 01.06.08)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 15 громадян, прийнято до розгляду 79 письмових звернень.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 29 звернень громадян, 18 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Розглянуто 15 справ про адміністративні правопорушення.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Здійснюється контроль санітарного стану та благоустрою території автостоянок та парковок. Проведено інвентаризацію усіх місць паркування автотранспорту в районі (178 місць).
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.
Щоденний контроль за безперебійним водопостачанням.
Обстежено об’єкти по вул. 7-я Пересипська, 3-я Пересипська, Балтська дорога з питання антисанітарного стану території.
Виїзд з питання самовільного будівництва за адресами: вул. Дальневосточна, 35А, 35Б; Я. Гордиенко, 58; вул. Лиманна, 138, 136.
Участь у нараді з питання ТЭБ и ЧС в управленні по ЧС и ГЗН Одеського міськсовета.
Завершено проведення інвентаризації об’єктів (підприємств) Куліндорівського промвузла (85 об’єктів).

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 18 засіданнях суду.
Відвідали 13 неблагополучних сімей.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 15 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Ведеться робота по складенню житлового реєстру дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування.
Підготовлено 2 пакети документів про призначення опіки над дітьми, 2 висновки про доцільність усиновлення дитини.
Ведеться постійно робота по формуванню електронного банку даних фотокарток на дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування.

Відділ у справах культури, сім’ї , молоді та фізичної культури:
27.05.08 – Святкування Європейського дня сусідства.
30.05.08 – Участь у міському конкурсі Міністерства культури з класичної та естрадної пісні (ЦДТЮ «Зоресвіт» та музична школа №5).
01.06.08 – Святковий концерт, присвячений Міжнародному дню захисту дітей, для мешканців району (площа біля рай адміністрації).
01.06.08 – Благодійна акція для дітей пільгового контингенту з пригощаннями у кафе «Золота рибка» та на катку „Умка”.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.

Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ТОВ „Ливарний завод”, ВАТ „Одесаметалопостачбуд”, КУ „Міська лікарня №7”, ТОВ „Еліс”, ТОВ „Укомсервіс”, ТОВ „Кречет”, ОВКХФП „Біостимулятор”.
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 220.
Призначені субсидії сім’ям – 30.
Видано посвідчень „Ветеран війни” та „Ветеран праці” відповідно 11 та 13.
Оброблено 575 звернень для призначення різного виду допомог.
Оброблено 31 пакетів документів, наданих громадянами пільгового контингенту.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян:
Забезпечено гарячим харчуванням 390 чол. – 12599,5 грн.
Надано дотації на придбання хлібобулочних виборів 993 чол. – 8937 грн.
Забезпечено безкоштовним хлібом 6 чол. – 72,4 грн.
Надано побутових послуг: банні послуги 49 чол. – 294 грн.; пральні послуги 28 чол. – 606,7 грн., перукарські послуги 90 чол.-861,2 грн.; ремонт взуття 58 чол. – 520,73 грн.,
Отримали курс лікування у відділенні медіко-соціальної реабілітації 22 чол. – 1353,00 грн.
Відпрацьовано звернень громадян: через УСЗН та П – 25 чол., з питань щодо обліку ТЦ – 10 чол.
Всього в рамках програми надано допомоги на суму 72213,8 грн., в т.ч. за рахунок спонсорської допомоги на суму 2647,9 грн.

Організаційно-масова робота  
29.05.08 – проведені збори мешканців будинку за адресою вул.Махачкалинська, 2 з питання створення ОСББ.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(26.05.08 – 30.05.08)


26-27.05.08 – проверка работы поликлинического отделения КУ «Городская больница № 8» и КУ «Городская поликлиника № 1» по вопросу организации и качества оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом.

28.05.08
– участие в совещании управления здравоохранения и медицины катастроф облгосадминистрации по вопросу финансово-экономической деятельности учреждений здравоохранения.
– аппаратное совещание «Анализ кадровой работы в ЛПУ города, аттестация и повышение квалификации медицинских работников по итогам работы 2007 года и первого квартала 2008 года».
– коллегия управления здравоохранения по вопросу: «О состоянии профилактики младенческой и детской смертности в г.Одессе по итогам работы 2007 года и мероприятия по ее предупреждению».
– участие в заседании бюджетной комиссии.
– участие в работе рабочей группы комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС Одесского городского совета по вопросу карантинизации вакцины против кори и краснухи.

29.05.08 – участие в работе конференции «Международный день здорового пищеварения», которая проходила в г.Киеве.

30.05.07
– поздравление детей начальством управления, находящихся в детских стационарах и Домах ребенка № 1,3, с Международным днем защиты детей.
– участие в совместной проверке управленияздравоохранения и медицины катастроф Одесскойоблгосадминистрации по вопросу воинского учета и бронирования в КУ «Городская клиническая больница № 9».



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(26.05.08 – 01.06.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 16-ти объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40; 50; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88, ул.40 лет обор.Одессы, 2; 4; ул. Дерибасовская,9; ул. «Марсельская,25; ул. Гоголя,5; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. Фонтанская дорога,47; ул. Прохоровская,4; 4-а).
Уровень сбора квартплаты составил – 100,2%, сбор платы за водопотребление – 92,8%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- обрезка деревьев – 191 шт. (ул. Овидиопольская дорога, – 2шт. ул. Дача Ковалевского – 23шт.; Французский бульвар – 113шт; 16-я станция Б. Фонтана – 12шт; ул. И. Рабина – 23шт; Сквер «Луч» - 1шт.; Сквер «Соборка» – 17шт.;).
- валка деревьев – 37 шт. (ул. Б. Арнаутская/пр. Мира – 1шт.; ул. Княжеская, 2 – 2шт.; ул. Коблевская/Сеченова – 1шт.; ул. коблевская, 20 – 1шт. ул. Ак. Королева,81 -1шт.; ул. Г. Сталинграда,68 – 1шт.; Николаевская дорога, 315 – 1шт.; ул. Воробьева,20 – 1 шт.ул. Мечникова, 128 – 1шт.; пер. Книжный, 1 – 1шт.; пл. Толстого, – 2шт.; пер. красный – 1шт.; ул. Пионерская, 28 – 1шт.; ул. Ильфа и Петрова, 13-6 – 1шт.; Фонтанская дорога, 61 – 2шт.; Овидиопольская дорога, – 8шт.; Французский бульвар – 2шт. пр. Шевченко/Семинарская – 1шт.; ул. В. Стуса, 10 – 1шт.; ул. И. Рабина – 3 шт.; Сквер «Луч» – 1шт.; Сквер «Соборка» – 17шт.; Французский бульвар – 2шт. ;ул. Новосельского – 1шт).
- корчевка пней – 11шт. (ул. Мельницкая,3 – 1шт.; ул. Новосельского,47 – 1 шт.; ул. Старопортофранковская, 28; 30 – 2шт.; ул. Болгарская, 90; 88; 84 – 5 шт.; ул.Мечникова,(кинотеатр «Родина») – 1 шт.;ул. Средняя,6 – 1 шт.).  


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников - 45шт.
(ул. Гастело – 2шт.; ул. Ак. Заболотного – 3 шт.; ул. Пантелеймоновская – 2 шт. улМакаренко – 5 шт. ул. Радостная – 14шт. ул. Ак. Филатова – 3 шт. ул. Днепропетровская дорога – 4шт. Фонтанская дорога – 2шт. Дубовая роща –9шт.).
- покраска торшеров – 70 шт. (Обладминистрация – 40 шт.; Дубовая роща – 16шт.; Старобазарный сквер – 8шт.; пр. Мира – 8шт.).
- замена воздушной линии на линии на кабельную – 100м. (ул. Багрицкого – 100м.).
- покраска кронштейнов – 21шт. (ул. Ак. Королева – 14шт.; ул. М. Жукова – 7шт.).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 30.05.2008г. установлено 4636 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(26.05.08 – 30.05.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 5 294 676,83 грн., у тому числі:
- від продажу – 5 009 576,83 грн.;
- від оренди – 285 100,00 грн.


2. Укладено та продовжено договорів оренди – 16.


3. Укладено договорів купівлі-продажу – 3.



УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(26.05.08 – 31.05.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 69 звернень від громадян та 55 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР – 52 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 34 – від юридичних осіб.


Протягом тижня:
Підготовлено:
5 проектів договорів оренди земельних ділянок та 14 розрахунків орендної плати; 12 договорів на дольову участь у землекористуванні та 12 розрахунків орендної плати; 1 проект договора купівлі-продажу;
42 проекти рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам; 16 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).


Проведено:
- 15 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 3 акти;
- 2 виїзди з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
- 1 виїзд на місце за скаргами громадян.


Перевірено:
- 1 звіт з експертної оцінки 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
- 9 державних актів;
63 комплекти документацій із землеустрою фізичних осіб; 21 комплект документацій із землеустрою юридичних осіб.


Видано:
- 13 договорів на дольову участь у землекористуванні;
- 102 доручення підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 246 представників'підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 10 судових засіданнях.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(26.05.08 – 31.05.08)


Проведение замеров площади бетонной площадки в районе дельфинария для передачи ООО «Нерум» технической документации в связи с предстоящим ремонтом сооружения.


Работа с арендаторами и коммунальными предприятиями по открытию пляжей.


Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


Подготовка и выдача 74 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(26.05.08 – 31.05.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 195;
- количество отработанных документов – 125;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 7;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 16;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 26;
• аварийных – 49;

- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 3;
• Киевский район – 3;
• Суворовский район – 2;
• Малиновский район – 2;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 0.



КП «СМЭП»
(26.05.08 – 01.06.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 53
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 53
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 40
4. Замена ламп – 268 шт.
5. Установлено турникетов – 32 шт.
6. Установлено кованных турникетов – 19 шт.
7. Установлено дорожных знаков – 28 шт.
8. Заменено дорожных знаков – 4 шт.
9. Восстановлено дорожных знаков – 2 шт.
10. Рихтовка турникетов – 1 шт.
11. Нанесена дорожная разметка – 2049,20 м2, пластиком 295,20 м2.
12. Окрашено турникетов – 10 шт.
13. Покраска колонок под знаки – 8 шт.
14. Рихтовка колонок – 1 шт.
15. Мойка турникетных ограждений – 30 шт.
16. Работа по заявкам диспетчера по обслуживанию светофорных объектов с текущим ремонтом и заменой перегоревших ламп.
17. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Балковская – ул. Маловского (УК); ул. Ак. Филатова – ул. Варненская (УК); ул. Балковская – ул. Мельницкая с ДКМ на УК-2 (40x3x18x3); ул. Малиновского – ул. Луганская (УК); ул. Б.Арнаутская – ул. Екатерининская; Николаевская дорога – Агаровый з-д.
18. Устранены не приходящие сигналы (ремонт кабеля) на светофорном объекте: ул. Старопортофранковская – ул. Ольгиевская.
19. Сориентированы светофоры на объекте:ул. Ак. Заболотного – ул. Жолио Кюри, пр-т М. Жукова – Метро2.
20. Осуществлен ремонт и перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Балковская – ул. Раскидайловская; 5-ая ст. Б. Фонтана.
21. Установлены дополнительные секции на светофорных объектах ул. Столбовая – ул. Степная; ул. Дальницкая – ул. Степовая.
22. Обрезка веток: ул. Дальницкая – ул. Бугаевская; ул. Ак.Филатова – ул.Гайдара; ул. Люстдорфская дорога – стоянка «Офицерская»; Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная; ул. Новосельского – ул. Конная; ул. Ильфа и Петрова – Торговый центр.
23. Восстановлена поврежденная колонка, восстановлен и закреплен кабель на светофорном объекте: ул.Среднефонтанская – ул. Семинарская (после ДТП).
24. Установка дополнительных стрелок на следующих светофорных объектах: ул. Левитана – ул. Ильфа и Петрова; ул. Гайдара – ул. Малиновского; ул. Гайдара – ул. В. Терешковой; ул. В. Терешковой – ул. Космонавтов; ул. Дальницкая – ул. Бугаевская; ул. Дальницкая – ул. Балковская; ул. Тираспольское шоссе – ул. Проселочная.
25. Помыты светофоры и покрашены светофорные колонки по Днепропетровской дороге от ул. Бочарова до «Молодой Гвардии».
26. Произведено переподключение кабеля питания к другой точке питания (ТП) на светофорном объекте ул. Ак. Королева – 13 трамвай.
27. Велись строительные работы, установка кабельной закладной, на объекте: ул. Кузнечная – ул. Тираспольская в рамках реконструкции улицы Тираспольской. Выполнены работы по укладке труб по ул. Тираспольской. Прокладка канала подземной
коммуникации (труба – 30 метров) под реконструкцию ул. Тираспольской на объекте ул. Дегтярная – ул. Тираспольская.
28. Сопровождение машин особой нормы.
29. На объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая установлен тумблер.
30. На объекте ул. Ген. Петрова – ул. И. Рабина произведены монтажные работы по прокладке нового кабеля питания, проложено 120 метров.
31. Ремонт дорожных контроллеров на следующих светофорных объектах: ул. Щорса – Овидиопольская дорога; ул. Ат. Головатого – Балтская дорога; ул. Балковская – ул. Мельницкая.
32. На светофорном объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая осуществлен перенос растяжек с демонтируемых опор, демонтаж светофоров, кабелей, демонтаж шкафа ДКМ в рамках реконструкции ул. Балковской.
33. Подготовка металлоконструкций для объекта ул. Балковская – ул. Дальницкая. Установка временной колонки и демонтаж светофоров с опоры.
34. Подготовка металлоконструкций для установки видеокамеры на объектах: ул. Колонтаевская – ул. Мастерская; Автовокзал.
35. Установка камеры и протяжка растяжки с кабелем на объектах ул. Степовая – Б. Хмельницкого; ул. Разумовского – ул. Мясоедовская.
36. Замена ламповых светофоров на светодиодные на объекте ул. Б. Хмельницкого – ул. Мясоедовская.
37. Разработка базы данных ЦУП, связанная с вводом в координированное управление светофорного объекта № 194 ул. Мясоедовская – ул. Комитетская – ул.Средняя.
38. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект №73 ул. Мясоедовская - ул. Б.Хмельницкого.
39. Изменение программы для светофорного объекта № 48 ул. Ришельевская – ул. Успенская (обеспечивающая «раннюю отсечку» по ул.Успенской в дневное время).
40. Настройка роутера на базе Linux mandriva 2008.1 для получения сводки по ДТП с сервера в Обл. ГАИ.
41. Обработка и подготовка информации об отключениях электропитания по РЭС.
42. Подготовка и сбор данных для формирования ежедневного отчета по работе всех участков.
43. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники.
44. Обработка информации по ДТП – 9.
45. Прокладка кабеля, установка видеокамер на объекте ул. Разумовская – ул. Мясоедовская.
46. Демонтаж видеокамеры на светофорном объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая.
47. Монтаж и коммутация боксов для видеокамер, их наладка на следующих светофорных объектах ул. Степовая – ул. Б. Хмельницкого, ул. Разумовская – ул. Колонтаевская.
48. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(26.05.08 – 31.05.08)


Подготовлена докладная относительно уполномоченных органов коммунальных предприятий сферы жилищно-комунального хозяйства.
Подготовлен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунальной собственности территориальной громады г. Одессы за 2007 г.
Подготовлена информация первому заместителю городского головы Ворохаеву А. И. о предоставлении руководителями коммунальных предприятий отчетов о выполнении показателей эффективного использования коммунального имущества, а также имущественного состояния предприятий за первый квартал 2008 г.
С дополнениями и изменениями, подготовлена информация относительно распределения чистой прибыли, полученной коммунальными предприятиями за первый квартал 2008 г.;
29 – 30 мая 2008 года в бизнес-отеле «Одесса» состоялась Четвертая Ежегодная Международная Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» под эгидой управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, при поддержке L.M.A.A. – Лондонской Ассоциации Морских Арбитров, G.M.A.A. – Немецкой Ассоциации Морских Арбитров, BIMCO – Балтийского и Международного Морского Совета и МИУ – Морского Института Украины.
Тема конференции – «Арбитраж и разрешение споров».
Организаторами данного мероприятия выступили Международная юридическая служба, Украина, ЮФ «Ремеди», Россия.
Основная цель конференции: анализ украинского и зарубежного опыта в сфере разрешения споров, обсуждение существующих проблем, установление новых деловых контактов, расширение и укрепление связей украинских и западных специалистов.
В работе конференции также приняли участие сотрудники управления.
Конференция «Практика морского бизнеса» в этом году собрала более 100 участников из Украины, России, Латвии, Польши, Германии, Великобритании, Голландии, Кипра, Италии, а также Испании – представителей судоходных, страховых, сюрвейерских, агентских, юридических компаний, морских портов.
Данная Конференция открыла специалистам морского бизнеса широкие возможности для приобретения необходимого опыта в сфере разрешения споров, а также получения практических аспектов арбитражной процедуры, плодотворного общения и укрепления связей с зарубежными партнерами;
29 мая 2008 года ответственные сотрудники управления в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта приняли участие в торжественном открытии ХІ Международной выставки «Технологии красоты – век ХХI». Данная выставка является выставкой достижений и прогрессивных разработок в области декоративной и элитной косметики, профессиональной и медицинской косметологии, современных концепций салонов красоты, новых решений для создания своего имиджа.
Выставочный проект «Технологии красоты – век ХХI» в 2008 году представил экспозиции более 180 компаний.
В рамках данной выставки прошли следующие мероприятия:
- VII Международный Фестиваль парикмахерского искусства “ColorTime 2008”.
- I Международный нейл-фестиваль «Золотые руки Украины».
Первая пятерка победителей из каждой номинации получили право выхода в финал Международного Фестиваля «Золотые Руки Мира», который состоится в Калининграде (Россия) в сентябре 2008 г.
- Семинары для специалистов в области косметологии от компаний «Синержи», «Martinex», «Элита», «NLC» и других участников выставки.
- Мастер-Класс по визажу визажиста-стилиста студии «TERRA VIVA» Столярова Оксана, от студии «MARAMAX».
- Мастер-Классы по парикмахерскому искусству арт-директора студии «MARAMAX» Марины Каниковской.
- Семинары по ногтевым технологиям от Дома маникюра Елены Шанской (г. Москва) и школы «Аллабелла».
- Мастер-классы на стендах.
- Тренинги по имиджу «Основы стилистики для имиджмейкера и стилиста» от Ассоциации специалистов по имиджу LASI.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю постоянной комиссии по усовершенствованию структуры управления городом Одесского городского совета по вопросу предоставления информации о действующих тарифах на жилищно-коммунальные услуги.
Подготовлена информация о порядке платежей по счёту за жилищно-коммунальные услуги.
Принято активное участие в работе круглого стола по теме «Перспективы развития морской инфраструктуры Украины в Черноморско-Азовском регионе, который проходил 27 мая 2008 года в конференц-зале дома № 2 облгосадминистрации, ул. Канатная, 83.
28 мая 2008 года в помещении управления состоялось заседание городской рабочей группы по вопросу погашения задолженности по заработной плате предприятиями и организациями г. Одессы по состоянию на 01.05.2008 года.
Проведена работа по сбору и обобщению информации для анализа деятельности субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, занятых в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства, а также в сфере оказания услуг.
Проведена работа с субъектами предпринимательской деятельности по их участию в Благотворительной акции по приобретению факсимильного издания Пересопницкого Евангелия – первого Евангелия. Подготовлены и направлены письма на имя руководителей 25-ти бизнес-структур г. Одессы по данному вопросу.
Подготовка проекта решения Одесского городского совета и отчёта о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2007 год.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 31.05.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 2401;
- до адміністратора – 1573.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 1816;
- через адміністратора – 1240.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2401;
- адміністратором – 1573.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(26.05.08 – 01.06.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 256ед., в т.ч.:
-по трамваю – 140 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.
в выходные дни в количестве 201 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 115 ед.
- по троллейбусу – 86 ед.


Доходы от перевозки платных пассажиров составили 514,785 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов-422,090 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов- 92,695 тыс. грн.


Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 5-ти трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 трамваев и 4 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 143 вагон,
- троллейбус – 161 машин.


Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ

НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(26.05.08 – 01.06.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
26.05.08
 
По адресу: ул. Терешковой, 47 – большая ветка упала на козырёк подъезда и перегородила вход в парадную.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку упавшей ветки.
По адресу: ул. Водопроводная (Красный крест) – ДТП. Столкновение двух автомобилей.
Пострадал водитель, Ломазов Анатолий Николаевич, 32 года, госпитализирован
с травмами рёбер и головы.
По адресу: ул. Маршала Жукова, 40 – гаражный кооператив «Школьник-1» - пожар в помещении охраны.
Погиб охранник, Лященко Валерий Алексеевич, 39г.р. Причина возгорания – электронагреватель.
27.05.08
 
По адресу: ул.Затонского, 3, кв.35 – пенсионер закрыт в комнате квартиры.
Дежурная смена по просьбе соседей оказала помощь по вскрытию дверей Трошину С.А. -1915г.р.
28.05.08
 
По адресу: Маячный переулок 3 «Дом ребенка 1» просьба устранить течь кровли
Дежурная смена оказала помощь
в ремонте крыши дома
По адресу: ул. Базарная, 45 женщина упала в подвальное помещение
Спасатели отдела ПСР подняли
гр. Путинцеву И. 34-х лет и передали ее сотрудникам скорой помощи
По адресу: Пл. Л.Толстого – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу: ул. Прохоровская, 4 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу: ул. Канатная, угол Успенской – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу: ул. Разумовская угол Серова,   дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу:ул. Лазарева, 45 –   дерево упало на тротуар
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу: ул. Ядова, 33 –   дерево упало на забор и перегородило вход в дом
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
По адресу: ул. Желябова, 4 –   дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева
29.05.08
По адресу: ул. Сегедская, 7 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева с проезжей части дороги.
По адресу: Бочарова, 10-12 – упало 3 дерева.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку трех деревьев.
По адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 32 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева с проезжей части дороги.
14 станция Большого Фонтана – поднят труп утопшего мужчины.
Неизвестный мужчина 1958 года рождения. Предположительное нахождение в воде –
1 сутки.
По адресу: ул. Фонтанская дор., 61– упавшее дерево перегородило тротуар.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева с тротуара.
30.05.08
По адресу: ул. Софиевская, 4/6, кв.14 – 3-х летний ребёнок засунул палец в замочную скважину.
Дежурная смена произвела извлечение пальца из замочной скважины.
По адресу: ул. Ак.Королёва, 14, кв.5 – в квартире захлопнулась входная дверь.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры 72-х лет, в открытии двери.
По адресу: ул. Гоголя, 10 – в помещении запах неизвестного происхождения.
Дежурная смена произвела осмотр помещений
и выявила источник запаха –
тлеющая мусорная урна.
По адресу: пер. Пирогова, 6/8 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку дерева с проезжей части.
31.05.08
По адресу: ул.Спиридоновская, 18, кв.19 – разбит медицинский градусник.
Дежурная смена произвела уборку ртути
и демеркуризацию помещения
По адресу: ул.Манежная, 36, кв. 18 – заклинило дверной замок.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии двери.
По адресу:ул.Коблевская, 18, кв.31 – парализованная пенсионерка-инвалид упала с кровати.
Дежурная смена оказала помощь парализованной женщине.
01.06.08
По адресу: ул. Конная, 22, - упавшее дерево перекрыло проезжую часть дороги.
Дежурная смена произвела распиловку
и уборку аварийного дерева
ул. Дерибасовская, Думская пл., Театральная пл. – обеспечение празднования «Дня защиты детей»
Дежурная смена провела патрулирование
мест празднования
По адресу: ул. Нежинская, 11 упало дерево, перекрыло проезжую часть дороги.
Дежурная смена произвела распиловку 
и уборку аварийного дерева

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков418, из них передано:
- в УЖКХ – 55,
- оказана информационная помощь – 334,
- КП «Зелентрест» – 21;
- Общество защиты животных – 7,
- Ртуть – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(26.05.08 – 01.06.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
26.05.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Про підготовку команд з видів спорту до 1-х літніх юнацьких спортивних ігор ( м. Київ). 
2. Підведення підсумків роботи ДЮСШ за 2007-2008 учбовий рік
(звіти директорів).      
3. Графік проведення педагогічних нарад з участю працівників управління. тестів.
4. Різне. 
27.05.08
11.00
3
Змагання з баскетболу
27-29.05.08 з 10.00
м. Одеса
СДЮСШОР№2
вул. Пушкінська, 49
4
Міжнародний турнір з дзюдо „Кодокан”
01.06.08 з 11.00
м. Одеса
СК „Олімпієць”
пр-т Шевченко, 31 а
5
Міжнародний турнір з вільної боротьби
29.05.08
м. Львів
6
Показові виступи кращих спортсменів КПНЗ „ССДЮШОР зі спортивної гімнастики №10” на святі „Останній дзвінок”
31.05.08 з 9.30
стадіон СКА
7
Першість м. Одеси з футболу
31.05.08 з 12.00
м. Одеса,
стадіон „Спартак”,
вул. Канатна,79
8
Відкритий Чемпіонат м. Одеси
з футболу
28,31.05.08 з 13.00
м. Одеса
стадіон „Спартак”,
вул. Канатна,79
9
Міні-турнір з футболу
30.05.08
с. Крижанівка
стадіон „Зв’язківець”
10
Кубок України зі скелелазіння
31.05-1.06.08 з 12.00
м. Одеса
Скеледром
11
Змагання з регбі
31.05.08
м. Одеса
стадіон „Пресмаш”
12
Класифікаційні змагання з веслування на байдарках і каное
01.06.08
Водна станція
13
Показові виступи кращих спортсменів ДЮСШ,СДЮШОР м. Одеса на спортивному майданчику
01.06.08
з 12.00 до 17.00
Площа Грецька
14
Робота спортивно-оздоровчого майданчика Євменова
01.06.08
з 12.00 до 17.00
м. Одеса,
Площа Грецька
15
Першість КПНЗ „КДЮСШ №1” зі спортивної акробатики
31.05.08 з 10.00
м. Одеса,
КДЮСШ № 1
 пл. Катерининська, 4/10
16
Естафети, ігри, легкоатлетичний крос учнів КПНЗ „ДЮСШ №3”
31.05.08 з 11.00
м. Одеса
Меморіал 411 батареї
17
Естафети: „ Самий спритний”,
„Самий сильний”, „Довга ложка”; ігри „Піонербол” та „Давай гандбол!”
29.05.08 з 9.00
м. Одеса,
 Спортивна база
гімназії № 7
18
Футбольні зустрічі ( дитяча Ліга)
КПНЗ „ДЮСШ №9” ім. ЗМС І.Бєланова
Спортивна база ЗОШ
м. Одеса
19
„Грай сам, грай з нами, грай краще нас!”, спортивні змагання учнів КПНЗ „СДЮСШОР з вільної боротьби №14”
31.05.08 з 10.00
м. Одеса
Спортивна база гімназії № 6
20
Зустріч з Заслуженим тренером України К.К. Пульчо учнів КПНЗ „СДЮСШОР з вільної боротьби №14”
30.05.08 з 11.00
м. Одеса
вул. Михайлівська, 18
21
Першість КПНЗ „ДЮСШ №5” з художньої гімнастики
01.06.08 з 10.00
 м. Одеса,
вул. Комарова, 4а
22
Міні-турнір з футболу
01.06.08
м. Одеса
за призначенням
23
Турнір з футболу
01.06.08 з 10.00
м. Одеса
парк ім. Горького
24
Першість ДЮСШ з художньої гімнастики, гандболу, бадмінтону
01.06.08 з 10.00
м. Одеса
ДЮСШ № 5
вул. Комарова, 4а

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее