13:31:10   |   11 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 25

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 25

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.06.08 – 22.06.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 8 мешканців району.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 40 громадян, з них по консультативним питанням – 38.

За звітний період проведено:
17.06.08 – засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу до бюджетів усіх рівнів по Приморському району;
19.06.08 – засідання координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
19.06.08 – засідання комісії з призначення, як виняток, житлових субсидій;
19.06.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
19.06.08 – засідання Ради опіки та піклування;
22.06.08 – покладання вінків та квітів до пам’ятника Невідомому матросу на Алеї Слави у ЦПКтаВ ім. Т.Г. Шевченка та до пам’ятника Жертвам Холокосту у Прохоровському сквері присвячене Дню скорботи і вшанування пам’яті жертв Великої Вітчизняної війни та 20-річчю організаційного об’єднання громадського руху колишніх малолітніх в’язнів нацизму.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 6 письмових звернень громадян та на 19 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 37 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено 3 виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Тираспольська, 3; вул. Коблевська, 33; вул. Мечнікова, 74-А.
17.06.08 – засідання комісії з питань погашення заборгованості КП ЖКС району.
18.06.08 – засідання робочої групи з питань визначення прибудинкових територій.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 62 письмових звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 6 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: пр-т. Шевченка, 15/2; вул. Л.Шмідта, 25; вул. Белінського, 6-Б; вул. Садова, 17.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань, пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (15 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
17, 20.06.08 – рейдові перевірки разом зі співробітниками СЕС та міліції щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
17, 20.06.08 – разом зі співробітниками СЕС та міліції проведено рейдові перевірки літніх майданчиків розташованих на території району;
18.06.08 – участь у комісійному обстеженні території, прилеглої до „Нового ринку”.

Відділ у справах дітей:
16-20.06.08 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
16-20.06.08 – робота щодо влаштування 4 дітей, які перебувають в притулку, в державний заклад;
17-19.06.08 – районний рейд щодо попередження бродяжництва та жебрацтва серед неповнолітніх (під час рейду затримано 12 підлітків, яких направлено до притулку «Світанок»);
18.06.08 – рейд щодо перевірки умов проживання та виховання дітей в неблагополучних сім’ях (перевірено 3 сім’ї);
18.06.08 – разом зі співробітниками центру соціального захисту проведено перевірку дітей, які перебувають під опікою.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
16-20.06.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 3 договорів);
16-20.06.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 3 заяви);
18,20.06.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
20.06.08 – благодійне відвідування інвалідами, ветеранами ВВВ та багатодітними сім’ями вистави «Безіменна зірка» в Одеському академічному театрі музичної комедії ім. М.Водяного.

Відділ освіти:
16.06.08 – конкурс малюнків „Моя модель здоров’я” (місце проведення – ЦДЮТ „Дивосвіт”, учасники – діти з пришкільних таборів);
17.06.08 – ігрова вікторина „Веселий олівець” (місце проведення – ЦДЮТ „Самоцвіт”, учасники – діти з пришкільних таборів ОЗОШ №119 та №117);
18.06.08 – психологічний тренінг „Світ моїх захоплень” (місце проведення – ЦДЮТ „Дивосвіт”, учасники – діти з пришкільних таборів);
18.06.08 – конкурс інсценованої казки „В стране лукоморья” (місце проведення – ЦДТ „Моряна”, учасники – діти з пришкільних таборів);
18.06.08 – конкурс читців „Літо в віршах” (місце проведення – ЦДЮТ „Дивосвіт”, учасники – діти з пришкільних таборів);
20.06.08 – тематична програма „Розмовляють кольори” (місце проведення – ЦДЮТ „Самоцвіт”, учасники – діти з пришкільних таборів).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ТОВ „Геворг”.
Сектором по оплаті праці здійснено перевірку ТОВ „Прогрес-Спецстрой” та ТОВ „Промстройпрогрес” щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці в ТОВ „Прогрес-профіль”.
Проведено комплексну перевірку ТОВ „Обрій” з питань дотримання законодавчих та нормативно-правових актів з атестації робочих місць за умовами праці, надання пільг і компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці.


Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- профілактики та розслідування виробничого та невиробничого травматизму;
- проведення атестації робочих місць за умовами праці.


Сектором допомог та соціальних гарантій прийнято 146 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Сектором субсидій прийнято 72 громадянина району.
Відділом соціальних інспекторів проведено 33 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 71 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.06.08 – 18.06.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за квітень 2008р. – 535;
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2008р. – 37 чол;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.


Видано посвідчень:
IB – 1;
УВ – 1;
СЗВ – 3;


Встановлено статус:
IB – 1;
СПВ – 2;


Проведена перевірка умов праці у ДНЗ № 106, ДНЗ № 304.


За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 87 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 18 громадян. Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 20.06.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом обліку та розподілу житла за минулий тиждень:
• оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
• оформлено зміну особистих рахунків – 6 громадянам;
• прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.


Відділ житлово-комунального господарства:
За минулий тиждень було розглянуто 30 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації. Всі листи відпрацьовані, заявникам надано відповіді.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 pp. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, закладах соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту.
Проведені процедури розкриття та оцінки тендерних пропозицій щодо закупівлі робіт з капітального ремонту житлового будинку № 75 по пр-ту М. Жукова з визначенням переможця торгів.
Співробітниками відділу житлово-комунального господарства здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом території:
17.06.08 – розглянуто контрольне питання стосовно відновлення зупиночного комплексу по вул. Космонавтів / Ак. Філатова. Відповідь надана;
18.06.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно ремонту дорожнього покриття по пров. 3-й Шишкіна. Відповідь надана;
19.06.08 – розглянуто контрольне питання стосовно зносу аварійного дерева за адресою: пр-т Адміральський, 25. Відповідь надана;
20.06.08 – розглянуто звернення голови ОСББ «Промінь-1» стосовно паркування транспортних засобів на прибудинковій території до буд. №№ 144/1, 144/5, 144 6 по вул. Люстдорфська дорога. Відповідь надана;
20.06.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно облаштування зовнішнього освітлення за адресою: прав. Романтичний. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 29 звернень громадян з наступних питань:
• протікання внутрішніх комунікацій – 2;
• відсутність холодного водопостачання – 6;
• простій ліфтів – 2;
• відсутність гарячого водопостачання – 8;
• відсутність електроенергії – 3;
• незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
• незаконне будівництво – 2;
• спалення сміття – 1;
• забиття сміттєпроводу – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано всі звернення.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі;
- перевірка санітарного стану 8 об'єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 12 звернень;
- участь у заходах, присвячених Дню медичного працівника.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
19.06.08 – участь у радіо тренуванні з управлінням НС та ЦЗН ОМР та з ОГД;
20.06.08 – контроль та надання допомоги в проведенні штабного об'єктного тренування у ВАТ «Електронмаш»;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курсах ЦО міста й області.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
18.06.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до
сплати податку та орендної плати за землю;
18.06.08 – участь у засіданні координаційної ради з забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету м. Одеси;

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
19.06.08 – участь у нараді з техногенної безпеки;
- вручення керівникам стоянок та парковок приписів щодо заміни охоронних будок на будки єдиного зразка.


Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
18.06.08 – проведено бесіду з матір'ю дитини, яка мешкає за адресою: вул. О. Невського, 47/1, кв. 23 щодо запобігання насильства у сімї;
18.06.08 – проведено бесіду з керівником студії «Натхнення» та керівником ансамблю танців народів світу «Золотий Дюк» щодо організації роботи вказаної дитячої студії
(пр-т Ак. Глушка, 22, дитячий підлітковий клуб «Архімед»);
- збір інформації по об'єктам культури та спорту щодо підготовки систем ЦО до опалювального сезону 2008-2009 pp.

Відділ у справах дітей:
- взято участь у 17 судових засіданнях;
- проведено обстеження житлово-побутових умов проживання дітей, складено 5 актів;
- складено 3 протоколи бесід з неповнолітніми, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей;
- взято участь у оперативно-профілактичних відпрацюваннях місць концентрації підлітків (у складі оперативної групи Обласного управління ГУ МВС України в Одеській області).



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.06.08 – 22.06.08)


Соціальна сфера  
Управління праці та соціального захисту населення:
- Створено 2 електронних картки, проведено корегування 800 електронних карток осіб, які мають право на пільги.
- Нараховані компенсаційні виплати на харчування 238 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 214;
- Видано санаторно-курортних путівок – 112;

До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 5848 громадян. За наслідками розгляду призначено 1864 субсидії, відмовлено по 234 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 17 по 20 червня надано:
• побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 27 чол.(189,00 грн.);
• медикаменти (аптека „Акс”) – 4 чол. на суму 40,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• ремонт взуття – 2 чол. (20,00 грн.);
• прання білизни – 26 чол. на суму 585,00грн.
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 30 грн.
• забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран»,кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 23617,50 грн.

Проведено:
17-20.06.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
20.06.08 – районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
20.06.08 – у територіальному центрі соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян пройшло засідання літературного гуртка, присвячене Дню дружби та єднання слов’ян;
17-18.06.08 – Проведена профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі.
18.06.08 – у приміщенні бібліотеки-філії №44 проведені бесіди „Охорона природи – справа кожного”;
19.08.08 – у приміщенні бібліотеки-філії №42 пройшла книжкова виставка, присвячена Дню Конституції;
22.06.08 – до Дня скорботи і вшанування пам’яті жертв війни та в’язнів ГЕТТО пройшло покладання квітів до монументів та пам’ятників жертв фашизму.
16-20.06.08 – проведений демонтаж торгівельних об’єктів за адресами: вул. І.Рабіна ріг вул. 25-ої Чапаєвської дивізії, вул. Єфімова ріг вул. Бреуса.

 


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.06.08 – 22.06.08)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 9 гро¬мадян, прийнято до розгляду 43 письмове звернення. По відповідних напрямках проведена така робота:


Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 30 звернень громадян, 27 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Розглянуто 17 справ про адміністративні правопорушення.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голо¬ви» з комунальних питань..
Щоденний контроль за безперебійним водопостачанням.
Обстежено об'єкти по вул. Чорноморського козацтва, вул. Ат. Головатого, Миколаївської дорозі з питання антисанітарного стану території.
Проведена санітарна п'ятниця за участю працівників Хаджібєєвського РОВД, ТОВ «РАФ-ПЛЮС», на ділянки КП ЖКС «Пересипський», КП ЖКС «Півничний» по наведенню санітарного стану в району.
Виїзд з питань самовільного будівництва за адресами: вул. Мациєвської, 60, ак. Воробйова, 34, кв. 28, вул. Шилова, 16, вул. Коровіцького, 45.
Підготовлена зведена таблиця про аварійні дерева по мікрорайону «Пересипьській».
Підготовка звіту про хід підготовки об'єктів району до роботі в осінньо-зимовий період.


Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 10 засіданнях суду. Відвідали 10 неблагополучних сімей.
11 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 20 запитів щодо неповнолітніх до різних установ. Ведеться робота по складенню житлового реєстру дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківсько¬го піклування.
Підготовлено 4 висновки та 1 позивна заява про позбавлення батьківських прав, 2 висновки про доцільність усиновлення дитини.


Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання дого¬ворів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об'єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотриму¬вання Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.

Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ПП «Ка¬нон», МПП «Світ», КУ «Обласний шкіряно – венеричний диспансер».
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 41. Призначені субсидії сім'ям – 5.
Видано посвідчень «Ветеран війни» та «Ветеран праці» відповідно 4 та 6. Оброблено 92 звернень для призначення різного виду допомог. Видано направлень на протезно-ортопедичні підприємства – 17. Оброблено 20 пакетів документів, наданих громадянами пільгового контингенту.


Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одинокихнепрацездатних громадян:
Виплати стипендії міського голови 37 чол. – 3700, 00 грн. та реабілітованим громадянам 16 чол. – 1600,00 грн.
Надана щомісячна адресна грошова допомога інвалідам 1-3 групи 53чол. – 21200,00 грн.;
Сім'ям загиблих (померлих), учасникам бойових дій 19 чол. - 7600,00 грн., дітям загиблих пра¬цівників ОВС 7 чол. – 2800,00 грн., дітям-сиротам 10 чол. – 1000,00 грн.
Забезпечено гарячим харчуванням 395 чол. – 10220,6 грн.
Надано дотації на придбання хлібобулочних виборів 1136 чол. – 10224,0грн.
Забезпечено безкоштовним хлібом 6 чол. – 72,4 грн.
Надано побутових послуг: банні послуги 27 чол. – 186 грн.; пральні послуги 20 чол. – 481 грн., перукарські послуги 35 чол. – 318,8 грн.; ремонт взуття 14 чол. – 154 грн., виготовлено оку¬лярів 1 чол. – 39 грн.
Отримали курс лікування у відділенні медіко-соціальної реабілітації 22 чол. – 1353,00 грн.
Відпрацьовано звернень громадян: через УСЗНтаП – 19 чол., з питань щодо обліку ТЦ – 14 чол.
Всього в рамках програми надано допомоги на суму 69748,8 грн., в т.ч. за рахунок спонсорсь¬кої допомоги на суму 1521,0 грн.


Організаційно-масова робота:
19.06.08 – проведені збори мешканців будинку за адресою вул.Дніпропетровська дорога,80 – з питання створення ОСББ.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(16.06.08 – 20.06.08)


18-19.06.08 – проведена конференция «Шляхи розвитку та вдосконалення системи надання медичної допомоги населенню: місцевий та зарубіжний досвід» под эгидой Ассоциации городов Украины с участием зарубежных гостей.

19.06.08
– участие в Дне специалиста акушер-гинеколога.
– участие в заседании рабочей группы по депутатскому фонду.

20.06.08 – КУ «ИАЦМС» подготовлено информационное письмо для сети подведомственных ЛПУ о порядке представления медико-статистической информации за I полугодие 2008 года.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(16.06.08 – 20.06.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 26-ти объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40; 50; 3; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88, ул.40 лет обор.Одессы,2; 4; ул. Дерибасовская,9; ул. *Марсельская,25; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. Фонтанская дорога,47; ул. Прохоровская,4; ул. Разумовского,24; ул. Дворянская, 12; ул. Ак. Вильямса,62/1; 81/3; Люстдорфская дорога, 176/1; ул. Махачкалинская,9; ул. Л. Украинки,45; ул. Терешковой,20; Гайдара,16; ул. Ак. Филатова,31-а; ул. Раскидайловская,26;).


Уровень сбора квартплаты составил – 102,5%, сбор платы за водопотребление – 99,2%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
• валка деревьев – 17 шт. (Вознесенский пер., 23 – 1шт.; ул. Мариинская – 1 шт.; Овидиопольская дорога – 1шт.; Французский бульвар – 6шт.; ул. Проселочная, 7 – 1шт.;ул. Ак. Королева, 3 – 1шт.; ул. Варненская, 2/2 – 1шт.; ул. Сибирская, 2 – 1шт.; ул. Терешковой, 6 – 1шт.; сквер Красный – 1шт.; Краснослободская, 70, 66, – 2шт.;).
• корчевка пней – 8шт. (ул.Манежная – 3 шт.; ул. Разумовского, 2, 19 – 2шт.; ул. Мастерская, 16, – 1шт.; ул. Б.Арнаутская, – 1шт., ул.Гагарина – 1шт.).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
• замена светильников – 38шт. (ул. Краснова – 3 шт.; ул. Ат. Чепиги – 3 шт.; ул. Чапаева – 4шт. Фонтанская дорога,53,57 – 3 шт. ул. Тихая – 2шт. ул. Танкерная – 2 шт. ул.Солнечная – 4шт. ул. 1-й Локомотивный пер. – 2шт. пер. Катаева – 5шт. ул. Картамышевская – 4шт. поселок Дзержинского – 6шт.).
• покраска кронштейнов – 46шт. (ул. Ак. Королева – 28шт. Люстдорфская дорога – 10шт. пер.Безымянный – 8 шт.). 
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 23.06.2008г. установлено 5259 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(13.06.08 – 20.06.08)


Перераховано до міського бюджету – 4 613 304,23 грн., у тому числі:
- від продажу – 2 951 804,23 грн.;
- від оренди – 1 661 500,00 грн.

Укладено та продовжено договорів оренди – 14.

Укладено договорів купівлі-продажу – 1.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(17.06.08 – 20.06.08)


1. Обследование участка побережья в районе пляжа «Аркадия» с целью проверки санитарного состояния пляжа.
2. Обследование участков морского побережья и склонов в районе пляжа «Отрада» и пляжа «Чкаловский».
3. Принятие участие в совещании при Управлении капитального строительства ОГС по поводу строительства причальных сооружений для швартовки прогулочных катеров.
4. Выдано 3 технических условия на проектирование объекта.
5. Подготовка и выдача 42 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.

 


КП «СМЭП»
(16.06.08 – 22.06.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 47
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 47
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 50
4. Замена ламп – 219 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 592 м2, пластик – 451,5 м2
6. Установлено дорожных знаков – 10 шт.
7. Рихтовка колонок – 2 шт.
8. Установлено турникетов – 4 шт.
9. Рихтовка знаков – 2 шт.
10. Восстановлено дорожных знаков – 2 шт.
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Установка закладной под колонку, установлена колонка с пешеходным светофором на объекте: ул. Пушкинская – Успенская.
13. Произведен ремонт кабеля на объекте: ул.Преображенская – ул. М. Арнаутская.
14. Протяжка воздушного кабеля на объекте: ул. Ришельевская – ул. Бунина.
15. Произведено восстановление объекта после ДТП с установкой транспортного светофора и растяжки на объекте: Николаевская дорога – «Кабельный завод».
16. Перенос точки подключения электрического питания на объекте ул.Дегтярная – ул.Тираспольская.
17. Работы на объекте ул. Ат.Головатого – ул.Церковная замена разбитых светофильтров и козырьков.
18. Установка устройств отсчета времени ул. Мясоедовская – пер. Высокий, ул. Мясоедовская – ул.Мечникова.
19. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул.Черноморского казачества – ул. Плыгуна; ул. Малиновского – ул. Ефимова; ул. Столбовая – ул. Степная; ул. Столбовая – ул. Новикова; ул. Черноморского казачества – ул. Кравцова; ул. Балковская – ул. Маловского; ул. И Рабина – ул. Ген. Петрова, ул. Проселочная – Тираспольское шоссе
20. Произведен перезапуск аппаратуры на следующих объектах: ул. Ат. Головатого – ул. Балтская дорога (ДКУ); ул. Балковская – ул. Раскидайловская.
21. Сориентированы светофоры на следующем объекте: ул. Комарова – ул. Ген. Петрова.
22. Обрезка веток: ул. Малиновского – ул. Гайдара; ул. Прохоровская – ул. Банный пер; ул. Старопортофранковская – ул. Торговая.
23. Устранение непреходящих сигналов, замена ламп: пл. Среднефонтанская; ул. Троицкая – ул. Осипова; ул. Дальницкая – ул. Бугаевская
24. Подвесили и укрепили кабель (монтажные работы по натяжке кабеля): ул. Аэропортовская – ул. Гастелло;
25. Сбит пешеходный светофор, устранение неисправности: ул. Ат. Головатого – ул. Балтская дорога.
26. Объекты демонтированы ул. Балковская – ул. Средняя; ул. Балковская – ул. Бабеля.в рамках реконструкции улицы Балковской
27. Установлен новый режим работы на объекте: Николаевская дорога – пр-тобровольского ; ул. Левитана – Ильфа и Петрова.
28. Проложен кабель питания, обрезаны ветки, установлен ДКУ на объекте: ул. Гастелло – ул.Аэропортовская.
29. Произведено строительство объекта: монтаж 4-х колонок, 4-х светофоров, прокладка 300м оттяжек и 300м кабеля, установка ДКУ на объекте: дорога в Аэропорт – ул. Аэропотровская.
30. Демонтирована допсекция со стрелкой на объекте 2-я ст. Б. Фонтана.
31. Изменен режим работы на объеке Николаевкая дорога- Лузановка
32. Установка разъема в крепежное гнездо, коррекция часов: Тираспольское шоссе – 3-я Станционная
33. Ремонт линий связи на участке ЦУП - М.Арнаутская – Преображенская.
34. Монтаж кабелей и оборудования видеонаблюдения на перекрестке ул.Мельницкая – Степовая.
35. Подготовка аппаратуры видеонаблюдения и линий связи для перекрестка: М.Арнаутская – Преображенская.
36. Ввод в координированное управление светофорного объекта №185 Фонтанская дор. – ул. Ак. Курчатова (Каманина), в связи с установкой оборудования радиосвязи.
37. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на 2 новых светофорных объекта ул. Гастелло – ул. Аэропортовская, дорога в Аэропорт – ул.Аэропортовская.
38. Создание технической документации (паспортизация) на объекты ул. Гастелло – ул. Аэропортовская, дорога в Аэропорт – ул. Аэропортовская.
39. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
40. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
41. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 13.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(09.06.08 – 20.06.08)


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ начальнику ГП Министерства обороны Украины «Одесский завод строительных материалов» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: 2-й Басейный переулок, 5, 5 А, 3-й Басейный переулок, 19, 21, 23 А, ул. Химическая, 39, 39А, 39 Б.
Рассмотрен запрос и подготовлен ответ заместителю прокурора г. Одессы младшему советнику юстиции по вопросу законности применения тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий ООО «Метабуд».
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД «Константа» по вопросу законности ввода тарифа на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ОСМД «Константа».
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ директору ООО «Олимп.Комсервис» по вопросу согласования тарифа на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 49;
Рассмотрено обращение первого заместителя Генерального директора ОАО «Лукойл-Одесский НПЗ» и предложения и.о. начальника управления ЖКХ и ТЭК по вопросу пересмотра тарифов на тепловую энергию для ОАО «Лукойл-Одесский НПЗ». Заявителю подготовлен ответ.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ наставнице Свято-Архангело-Михайловского женского монастыря игуменье Серафиме по вопросу оплаты услуг теплоснабжения на уровне категории потребителя «население».
Подготовлен ответ на запрос и.о. начальника главного контрольно-ревизионного отдела в г. Одессе об установленном Одесским городским советом порядке предоставления и утверждения финансовых планов коммунальными предприятиями.
Предоставлена информация на запрос начальника Управления по вопросам фондовой деятельности и работы с ценными бумагами по вопросу уровня покрытия тарифом себестоимости жилищно-коммунальных услуг по результатам 2007 года, а также уточненных данных за 2006 год.
С целью усиления контроля за деятельностью коммунальных предприятий и повышения эффективности управления коммунальными предприятиями, предоставлены предложения по вопросу закрепления уполномоченных органов, которые осуществляют контроль за деятельностью коммунальных предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовлены проекты решений для вынесения на заседание исполнительного комитета, которое состоится 24.07.2008 года: «Об утверждении тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий» (ЖЕК ГП ООО ОЗКИ); «Об утверждении тарифов на услуги по парковкам транспортных средств в специально оборудованных местах в прибрежной зоне г. Одессы».
Согласована стоимость услуг, предоставляемых Департаментом архивного дела и делопроизводства на договорной основе;
Подготовлен баланс экономически активного населения города Одессы на 2009 год, который направлен Главному управлению экономики областной государственной администрации;
Проведена встреча с представителями ООО «Цемент» (Одесский цементный завод). Проект нового производства, которое планируется разместить возле карьера «Елисаветское», предусматривает применение современных технологий и станет важным шагом по усовершенствованию производства и сохранения окружающей среды в цементном секторе Украины. По результатам встречи был подготовлен ответ первому заместителю Одесского городского головы.
Начата подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г. Подготовлены и направлены письма руководителям структурных подразделений Одесского городского совета;
Проводилась работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города. Подготовлены и направлены письма на имя руководителей 70 предприятий;
Представлены кандидатуры, достойные награждения орденом «За розбудову України» им. Грушевського;
11-13 июня 2008 года в помещение выставочного комплекса Одесского морского торгового порта состоялась выставка морского, железнодорожного, автомобильного и речного транспорта, логистики, услуг, инфраструктуры и оборудования для перевозок и перегрузочных работ.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 20.06.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 2943;
- до адміністратора – 1846.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 2229;
- через адміністратора – 1576.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2943;
- адміністратором – 1846.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(16.06.08 – 22.06.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 257 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 138 ед.
- по троллейбусу – 119 ед.

в выходные дни в количестве 209 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 115 ед.
- по троллейбусу – 94 ед.


Доходы от перевозки платных пассажиров составили 423,934 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 422,578 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 1,356 тыс. грн.


Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 трамваев и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 144 вагон,
- троллейбус – 119 машин.


Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(17.06.08 – 22.06.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
17.06.08
 
По адресу: пр-т М. Жукова, 10/5, кв. 33 – необходимо провести обследование жилого помещения на наличие паров ртути.
Дежурная смена паров ртути не обнаружила, радиационный фон в норме
По адресу: ул. Фонтанская дорог.а 14- г, кв.7 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена собрала осколки градусника и ртуть в количестве 3гр. 
18.06.08
 
По адресу: ул. Ак. Заболотного, 39, кв.111 – заклинило замок входной двери.
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии входной двери.
19.06.08
 
По адресу: ул. Гераниевая, 8/10 – упавшее дерево перегородило вход в подъезд.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
По адресу: ул. Героев Пограничников, 4 – на игровую площадку детского садика упала огромная ветка.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку огромной ветки.
20.06.08
По адресу: ул.Балковская, 143 – в  подъезде обнаружены шарики в виде ртути.
Дежурная смена обнаружила шарики ртути на лестничном марше между 1 и 2 этажами. Проведена демеркулизации подъезда.
По адресу: ул.Красная, 3, кв. 8 – захлопнулась бронированная дверь.
Дежурная смена оказала помощь инвалиду – 67 лет в открытии бронированной двери.
21.06.08
По адресу: ул. Семинарская, 1/3 – затопление подвального помещения
Дежурная смена произвела откачку воды из подвального помещения
По адресу: ул. Канатная, 52 – частичное обрушение балкона и декоративной лепки на 3 этаже
Дежурная смена установила ограждение аварийного места
По адресу: ул. Шилова, 40 – разлив токсической жидкости в парадной дома
Дежурная смена обнаружила стеклянную емкость с жидкостью ~ 1 литр. Предположительно серная кислота
22.06.08
По адресу: ул. Мечникова, 53 – просьба изъять опечатанный полиэтиленовый пакет с ртутью.
Дежурная смена изъяла бутылку с ртутью 0,200кг для дальнейшей утилизации.
По адресу: ул. Окружная, 7 – палец ребенка застрял  в  маникюрных ножницах.
Дежурная смена оказала помощь в извлечении пальца ребенка из ушка маникюрных ножниц.
По адресу: ул. Ивана Франко, 49, кв.49 – заклинило замок входной двери. В квартире остался ребенок 10 лет.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии входной двери.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 317
из них передано:
- в УЖКХ – 22,
- оказана информационная помощь – 289,
- КП «Зелентрест» – 3;
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(16.06.08 – 22.06.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
17.06.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Аналіз роботи шкіл з питань діловодства (доповідна щодо оформлення наказів, ведення особових справ);
2. Стан профілактики дитячого травматизму в ДЮСШ, СДЮШОР;
3. Поточні питання.
17.06.08
11.00
3
Матчева зустріч з гандболу
18.06.08
м. Южний
4
Відкрита першість з вільної боротьби КПНЗ «КДЮСШ№8»
20.06.08 з 11.00
м. Одеса
КДЮСШ № 8
 вул. Героїв Сталінграду
5
Чемпіонат та Першість м. Одеси зі спортивної гімнастики
20-21.06.08 з 10.00
м. Одеса
Спортивний зал
Південноукраїнський державний педагогічний університет
ім. К.Д. Ушинського
6
Міжнародний турнір з дзюдо на призи Херсонської області Федерації дзюдо
20-22.06.08
м. Каховка
7
«Олімпійський День бігу»
21.06.08 з 11.00
м. Одеса
парк «Перемоги»
8
Першість Одеської області з футболу
21.06.08 з 10.00
м. Одеса
стадіон «Спартак»
вул. Канатна, 79

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

11, 12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее