10:43:10   |   24 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.06.08 – 27.06.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 19 мешканців району.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 40 громадян, з них по консультативним питанням – 38.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 7 письмових звернень громадян та на 31 лист від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 37 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено 5 виїздів щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Мечнікова, 74-А ; вул. Ольгіївська, 13; вул. Пастера, 14; вул.В.Арнаутська,40; вул. Ковальська, 52.
25.06.08 – участь в засіданні комісії з перевірки використання й збереження майна, що передано в оренду ТОВ „Інфокс”.
25.06.08 – засідання робочої групи з питань здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 73 письмових звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 6 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 8 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: пр-т. Шевченка,11-А; вул. Л.Шмідта, 25.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань, пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (10 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
24, 26.06.08 – рейдові перевірки разом зі співробітниками СЕС та міліції щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
24, 26.06.08 – разом зі співробітниками СЕС проведено рейдові перевірки літніх майданчиків, розташованих на території району.

Відділ у справах дітей:
23-27.06.08 – участь у 11 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
23-27.06.08 – робота щодо влаштування 4 дітей, які перебувають в притулку, в державний заклад;
25.06.08 – участь у святковому випускному балі випускників-сиріт;
27.06.08 – рейд щодо перевірки умов проживання та виховання дітей в неблагополучних сім’ях (перевірено 5 сімей).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
23-27.06.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів);
23-27.06.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 2 заяви);
25, 27.06.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Відділ освіти:
23.06-02.07.08 – участь у Міжнародному Європейському фестивалі „Хрустальная пирамида” (місце проведення –Франція, учасники – ансамбль спортивного танцю „Віта-Грація” ЦДЮТ «Самоцвіт»);
23-24.06.08 – концертно-розважальна програма „Українські вечорниці” (місце проведення – ЦДЮТ «Самоцвіт», учасники – діти з пришкільних таборів);
23.06.08 – жартівливі спортивні змагання „Веселі старти” (місце проведення –ОЗОШ №26, учасники – діти з пришкільних таборів);
24.06.08 – фестиваль «Літній зорепад» (місце проведення – Будинок офіцерів, учасники – вихованці ЦДТ «Моряна», діти з пришкільних таборів);
26-29.06.08 – випускні вечори в закладах освіти (за окремим графіком);
26.06.08 – святкові концертні програми за участю ЦДЮТ «Самоцвіт», ЦДТ «Моряна», ЦДЮТ «Дивосвіт», присвячені закриттю пришкільних таборів.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ДП ТФ «Біле вітрило».
Сектором по оплаті праці здійснено перевірку ЗАТ ОСП № 514 „Промвентиляція” та ТОВ „Компанія „Укртормет” щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці в КТ «Юсіком» та ТОВ «Ексодус».
Проведено комплексну перевірку ТОВ «Техсаніт» з питань дотримання законодавчих та нормативно-правових актів з охорони праці та атестації робочих місць за умовами праці, надання пільг і компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань: проведення атестації робочих місць за умовами праці.
Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 129 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 21 перевірку.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 87 громадян, 6 заяв на надання матеріальної допомоги.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.06.08 – 25.06.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за квітень 2008р. – 524;
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2008р. – 4 чол, за квітень (частково) 2008р. – 13 чол;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 3 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 3;
УВ – 3;
СЗВ – 5;
ВП – 11.
Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 5.
Проведена перевірка Південної меблевої компанії.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 71 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 18 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 25.06.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ житлово-комунального господарства:
За минулий тиждень було розглянуто 28 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, та закладах освіти, охорони здоров'я, медичних закладах, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. О. Невського, 41/3, 41/4, пр-т. Ак Глушка, 38, вул. Ільфа і Петрова, 31 – з питань створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 4 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Проведена нарада з питань підготовки систем центрального опалення в житлових будинках, школах, закладах дошкільного виховання, культури, медицини та спорту Київського району до осінньо-зимового періоду 2008/2009 рр. за участю представників ЖБК, ОСББ, відомств, а також представників дільниць ЕРР.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом території:
23.06.08 – розглянуто звернення голови ЖБК „Молодіжний-2” стосовно проведення робот з ремонту внутріквартального проїзду за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 1а, 1б, 1в. Відповідь надана;
24.06.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування дитячого майданчика за адресою: вул. Естонська, 8. Відповідь надана;
24.06.08 – участь у конференції комітету органу СОН „10-я ст. В. Фонтану”;
25.06.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно демонтажу огорожі палісадників за адресою: пр-к. М. Жукова, 79б. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 172/2 за адресою: вул. Люстдорфська дорога стосовно асфальтування дитячого майданчику. Відповідь надана;
26.06.08 – розглянуто звернення ТОВ „Стікон”, стосовно облаштування та збереження автопарковки за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 30/32. Відповідь надана;
27.06.08 – розглянуто контрольне питання стосовно облаштування дитячого майданчика за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 56. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 46 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 14;
- відсутність холодного водопостачання – 9;
- відсутність гарячого водопостачання – 6;
- простій ліфтів – 9;
- відсутність електроенергії – 2;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 3;
- незаконне будівництво – 1;
- вивіз сміття з контейнерів – 1;
- забитого мусоропровіда – 1.
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 44 звернення, по 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка санітарного стану 10 об’єктів;
- розглянуто та надано відповідь на 14 звернень;
- заходи щодо переносу об’єктів торгівлі за адресою: вул.. Ак. Корольова, 16;
- заходи щодо переносу та облаштування пам’ятника Ак. Глушка за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 2.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
26.06.08 – учбово-методичний збір із підведення підсумків ЦО з начальниками штабів ЦО за червень та постановка задач на липень;
- відправка та контроль прибуття слухачів на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових донесень.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
25.06.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
25.06.08 – участь у засіданні координаційної ради із забезпечення податкових та інших надходжень до бюджету м. Одеси;
26.06.08 – участь у організації проведення виборів комітету СОН „Шкільний”, місце проведення ЗОШ № 63 (вул. Ак. Корольова, 12);
27.06.08 – організація та проведення наради з комітетами СОН приватного сектору щодо приведення території до належного санітарного стану.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- проведення обстеження парковок прибережної зони щодо виявлення фактичної кількості автомобілів.

Адміністративна комісія:
23.06.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
26.06.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів про адміністративні правопорушення).

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 14 судових засіданнях;
- складено 2 протоколу бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- виявлено неповнолітнього, який займався бродяжництвом та жебракуванням. Доставлений до Обласного притулку „Світанок”;
- проведено 2 акта обстеження житлово-побутових умов проживання дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
25.06.08 – налагодження співпраці з військовою частиною А 2408 щодо проведення шефської роботи з нагоди відзначення 6 липня 2008 року Дня Військово-Морських Сил України;
26.06.08 – збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933 років, для узагальнення та надання до управління внутрішньої політики Одеської міської ради;
26.06.08 – забезпечення участі керівників закладів культури у проведенні наради з питань підготовки систем ЦО до опалювального сезону 2008/2009рр.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(23.06.08 – 27.06.08)


24.06.08
– участие в аттестации средних медработников на базе КУ «ГКБ№ 11».
– участие в заседании штаба по борьбе с туберкулезом в управлении здравоохранения и медицины катастроф облгосадминистрации.

25.06.08
– участие в конференции кардиологов, терапевтов и врачей функциональной диагностики.
– в областной АИЦМС представлена информация о наличии электронного адреса и подключении к сети Интернет лечебно-профилактических учреждений города.
– подготовка и проведение заседания городской ЛКК по разбору случаев перинатальной и младенческой смертности с участием главврачей родовспомогательных учреждений.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(23.06.08 – 30.06.08)


Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 24 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 2, 4; ул. Дерибасовская, 9; ул. Марсельская, 25; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. Фонтанская дорога, 47; ул. Прохоровская, 4; ул. Терешковой, 20; Гайдара, 16; ул. Ак. Филатова, 31-а; ул. Раскидайловская, 26; ул. Паустовского, 23; ул. А.Невского, 41/2; ул. Болгарская, 12; ул. Прохаровская, 4; ул. Решильевская, 35/37; ул. Троицкая, 12).

Уровень сбора квартплаты составил – 103,9%, сбор платы за водопотребление – 100,1%.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 27 шт. (парк Шевченко; ул. Ак. Глушко, 22; ул. Королева угол ул. Левитана; ул. Ильфа и Петрова, 21; ул. Новосельского, 77; ул. И.Рабина, 24; Французский б-р, 36; 3-я ст. Б.Фонтана; ул. М. Жукова, 15, ул. Торговая, 51; сквер «Луч»; ул. Посевная, 11).
- корчевка пней – 12 шт.
(ул.Успенская угол пр. Мира, 56/52 – 1шт.; ул. Сегедская, 11 – 1шт.; ул. Базарная, 35, 106 – 2 шт.; ул. Сеченова угол ул. Новосельского – 1 шт.; ул. Сеченова, 5 – 1шт.; ул. Новосельского, 64 – 1 шт.; сквер Старобазарный – 4 шт.; пер. Артиллерийский, 3 –1 шт.).

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 30шт. (ул. Воробьева; ул. Ген. Петрова; ул. Испанская; ул. Столбовая; пер. Вариховский; ул. Героев Сталинграда; ул. Крайняя).
- замена воздушной линии на кабельную – 130 м. (ул. Малиновского; ул. Ак. Филатова).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 30.06.2008г. установлено 5469 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(20.06.08 – 27.06.08)


Перераховано до міського бюджету – 602 526,24 грн., у тому числі:
- від продажу – 207 526,24 грн.;
- від оренди – 395 000,00 грн.

Укладено та продовжено договорів оренди – 20.

Укладено договорів купівлі-продажу – 5

Прийнято відомчих жилих будинків – 1.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(23.06.08 – 27.06.08)


• Обследование участка побережья в районе пляжа «Аркадия» с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».


• Обследование участков морского побережья в районе пляжа «Чайка» с целью проверки ликвидации самовольного строительства.


• Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


• Подготовка и выдача 67 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(23.06.08 – 27.06.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 214;
- количество отработанных документов – 193;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 6;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 6;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 15;
• аварийных – 70;
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
Приморский район – 6;
Киевский район – 5;
Суворовский район – 4;
Малиновский район – 4;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 0.



КП «СМЭП»
(23.06.08 – 29.06.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 123
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 123
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 47
4. Замена ламп – 250 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 478 м2, пластик – 514,8 м2
6. Установлено дорожных знаков – 64 шт.
7. Рихтовка колонок – 3 шт.
8. Перенос знаков – 4 шт.
9. Установлено турникетов – 30 шт.
10. Рихтовка знаков – 2 шт.
11. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт.
12. Заменено дорожных знаков – 3 шт.
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Произведена перекоммутация светофорного объекта, замена кабеля и контроллера на ДКУ на объекте: ул. Разумовская – ул.Мясоедовская.
15. Подготовка металлоконструкций для реконструкции по ул. Тираспольская. Произведен демонтаж двух светофорных колонок в связи с реконструкцией по ул. Тираспольской.
16. Подготовка для провода трубы в подземных коммуникациях по ул. Балковская – Мельницкая, прокладка подземных коммуникаций через ул. Балковскую, демонтаж пешеходного светофора, натяжение растяжки через ул. Мельницкую. Перенос растяжек в связи с демонтажем опоры по ул. Балковская – ул.Мельницкая.
17. Была произведена провеска 120м кабеля питания для включения «мигалки» по ул. Космонавтов – 10 квартал.
18. Была произведена замена светофильтров и козырьков по ул. Ат. Головатого – ул. Церковная.
19. Установка устройств отсчета времени по ул. Мясоедовская – пер. Высокий, ул. Мясоедовская – Мечникова.
20. Установка камеры ТВ по ул. Преображенской – М. Арнаутской.
21. Восстановление растяжки, ремонт кабелей, демонтаж знака и пешеходного светофора в связи с монтажными работами на объекте ул. Ришельевская – М. Арнаутская.
22. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Балковская – ул. Маловского (УК); ул. Дальницкая – Михайловская (УК);ул. Балковская – Приморский суд (УК); ул. Столбовая – Степная (УК);ул. Малиновского – Ефимова (УК); ул. Приморская – Военный спуск (КС-16);
23. Работы по устранению неисправностей проводились на следующих объектах: ул.Добровольского – ул.Махачкалинская (замена предохранителя);ул. Екатерининская – ул. Жуковского (замена патрона); ул. Химическая – Промышленная (замена патрона); Адмиральский пр-т – ул. Краснова (замена тумблера, предохранителя); ул. Ак. Заболотного – Обл.больница (замена предохранителя); Пересыпьский мост – ул.Одария (замена патрона); ул. Дальницкая – ул. Бугаевская (замена светофора); ул. Балковская – ул. Перекопской победы (замена патрона); ул. Преображенская – ул.Маяковского (замена предохранителя);ул. Бреуса – ул. Ефимова (замена линз); Николаевская дор.- пр-т Добровольского (замена реверсивных светофоров).
24. Сориентированы светофоры на следующих объектах: ул. Канатная – ул. Гамарника; ул. Мясоедовская – ул. Болгарская; ост. Лузановка; ул. Столбовая – ул. Дальницкая; ул. Комарова – пр-т Ген. Петрова; пл. Деревянко; ул. Косвенная – ул.Средняя.
25. Обрезка веток: ул. Торговая – ул. Софиевская; ул. Космонавтов – «Обжора»; ул. Бреуса – ул. Ефимова; ул. Гастелло – ул. Аэропортовская.
26. Произведена коммутация светофоров и дорожных контроллеров типа ДКУ на ул. Гастелло – ул. Аэропортовская; ул. Аэропортовская – Аэропорт.
27. Изменен режим работы по ул. Приморская – Военный спуск; ул. Средняя – Косвенная; ул. Приморская – Армянский пер.
28. Установка светофорного оборудования, колонок, антенны и заземления: ул. Новосельского – Ольгиевская;
29. Демонтаж оборудования: ул. Новосельского – ул. Тираспольская в рамках реконструкции улицы Тираспольской.
30. Работы по переносу транспортного светофора с колонки на опору: ул. Ак. Глушко – ул.Ильфа и Петрова.
31. Работы по ремонту и замене кабеля связи ТПП - 20х2, на участке ул. Зоринская – ул.Парковая –ул. Зоринская – ул.Пестеля (340м)
32. Демонтаж блоков ДКМ на объекте: Разумовского – Серова (в рамках реконструкции улицы Мясоедовской).
33. Подготовка и монтаж блоков ДКУ в шкафу ДКМ на объекте Разумовского – Серова.
34. Проверка линий связи для установки систем видеонаблюдения на участках ЦУП – Ришельевская – Б.Арнаутская – Ришельевская – М.Арнаутская – центр города.
35. Разработка базы данных ЦУП связанная с ввод в координированное управление 2-х светофорных объектов ул. Гастелло – ул. Аэропортовская, дорога в Аэропорт – ул.Аэропортовская.
36. Подбор оборудования для реконструкции улицы Щорса.
37. Устранения сбоя, ремонтные работы на персональном компьютере бухгалтера.
38. Инвентаризация расходных материалов.
39. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
40. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 8.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(23.06.08 – 29.06.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 260 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 139 ед.
- по троллейбусу – 121 ед.

в выходные дни в количестве 205 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 108 ед.
- по троллейбусу – 97 ед.


Доходы от перевозки платных пассажиров составили 510,682 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 440,172 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 70,510 тыс. грн.


Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 трамваев и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 145 вагонов,
- троллейбус – 155 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(23.06.08 – 30.06.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
23.06.08
 
По адресу: Ленпосёлок, ул. Ползунова, 20 – у пенсионеров в пристройке частного дома находится большое осиное гнездо.
Дежурная смена произвела уничтожение осиного гнезда при помощи аэрозоля «Дихлофос».
По адресу: пр-т Добровольского,154, кв.1 – разбит ртутный медицинский градусник.
Дежурная смена произвела сбор ртути, в количестве 2 гр и демеркуризацию помещения.
24.06.08
 
Плановый осмотр входов в катакомбы в р-не Аркадии и гостиницы «Интурист».
Дежурная смена выехала для осмотра и обследования входов в катакомбы.
Спасатель пляжа «ЛАНЖЕРОН» – обнаружен всплывший труп, неизвестного мужчины 50-ти лет.
При осмотре трупа органами УВД обнаружены гемотома на задней части черепа. Труп был в воде 3-4 дня.
По адресу: пр-т Шевченко, 15/2, кв. 20 – пенсионерка (80 лет), заклинил замок входной двери.
Дежурная смена произвела открытие двери.
25.06.08
 
По адресу: ул. Гимназическая, 4, кв.2 – кошка неделю находится на козырьке балкона 2-го этажа.
Дежурная смена оказала помощь в снятии кошки.
По адресу: Красный пер., 11 –   на проезжую часть дороги упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийного дерева
По адресу: ул. Раскидайловская, 65, –  на проезжую часть дороги упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийного дерева
26.06.08
По адресу: Адмиральский проспект,1, кв.28 – инвалид 1-ой группы ВОВ упал и заблокировал дверь в туалет.
Дежурная смена оказала помощь инвалиду в открытии двери туалета и перенесли пострадавшего в комнату на кровать.
По адресу: ул. Преображенская, 40 – на проезжую часть дороги упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги.
27.06.08
По адресу: ул. Добровольского, 93 –   на балкон дома упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
По адресу: Ленпосёлок, ул. Нескучная, 26 – у пенсионерки захлопнулась бронированная дверь в дом.
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии двери.
28.06.08
По адресу: 2-й Бассейный пер., 5а, кв.42 – разбит медицинский термометр.
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Бунина, 2 – упало дерево и перегородило вход в подъезд.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева, обеспечив проход в подъезд.
29.06.08
По адресу: Французский бульвар 40 – трамвай маршрута № 5 сошел с рельсов.
Дежурная смена оказала помощь пассажирам трамвая 5-го маршрута; пострадавшие 8 человек переданы скорой помощи, погибла гражданка 30-ти лет, жительница республики Молдова.
30.06.08
По адресу: ул. Генерала Цветаева, 44 – на проезжую часть дороги упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги.
По адресу: ул. Лазарева, 3/5 – упало дерево и перегородило проезжую часть дороги.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги.
По адресу: ул. Ак. Королева, 79, кв.60 – пенсионер (инвалид 2-й группы) упал с кровати и не может подняться.
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 2-й группы 1931 г.р. в поднятии с пола.
По адресу: ул. Приморская, (Судоремонтный завод) – падение человека с технического этажа здания.
Дежурная смена сняла пострадавшую девушку (18 лет) с крыши 3-х этажного здания и передала сотрудникам «скорой помощи».

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 372
из них передано:
- в УЖКХ – 28,
- оказана информационная помощь – 334,
- КП «Зелентрест» – 3;
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 2,
- ВОП – 3.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(16.06.08 – 22.06.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
24.06.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, СДЮШОР;
2. підготовка до осінньо-зимового періоду 2008-2009р.р.;
3. Поточні питання.
24.06.08
11.00
3
Міжнародні змагання з дзюдо
23-30.06.08
м. Хайфа
Ізраїль
4
Традиційні Міжнародні змагання з плавання серед дітей-інвалідів
26-29.06.08
м. Одеса
спортивний комплекс Одеського національного політехнічного університету
5
Першість Одеської області з футболу
28.06.08 з 10.00
м. Одеса
стадіон «Спартак»
вул. Канатна, 79
6
Першість міста з пляжного футболу
28.06.08 з 11.00
м. Одеса
10 станція В. Фонтана

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

24, 25 октября 
депутатские комиссии
есть изменения

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее