06:45:54   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(01.07.08 – 04.07.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 10 мешканців району.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 40 громадян, з них по консультативним питанням – 38.

За звітний період проведено:
04.07.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 10 письмових звернень громадян та на 18 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 42 звернення на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
02.07.08 – засідання робочої групи з питань здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 84 письмових звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 5 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 6 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: пр-т. Шевченка,23-Б; вул. Канатна, 2.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань, пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (8 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
01.07.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа, Куликове пола);
02.07.08 – перевірка суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначених в „Дозволі” (вул. Ланжеронівська, 14);
03.07.08 – надано благодійну допомогу (продуктові набори) Багатопрофільному центру реабілітації та надання медико-соціальної допомоги ветеранам війни (вул. Пироговська,5).

Відділ у справах дітей:
01-04.07.08 – участь у 6 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
01-02.07.08 – робота щодо реєстрації дітей, які перебувають в притулку «Світанок», в органах РАЦС;
03.07.08 – рейд щодо перевірки умов проживання та виховання дітей в неблагополучних сім’ях (перевірено 7 сімей).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
01-04.07.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 4 договорів та укладено 2);
01-04.07.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 3 заяви);
02, 04.07.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ТОВ «Домберг».
Сектором по оплаті праці здійснено перевірки ТОВ «Єврокнига» та ПП «Жорік» щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Сектором по трудових ресурсах та підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили на ДП ТФ «Біле вітрило».
Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 104 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 68 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 49 громадян, 2 заяви на надання матеріальної допомоги.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.06.08 – 03.07.08)


Соціальна сфера

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за травень (частково) 2008р. – 524;
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2008р. – 4 чол, за квітень (частково) 2008р. – 13 чол;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 3 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 3;
УВ – 1;
СЗВ – 5;
ВП – 10.


Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 5.

Перевірка умов праці:
- дитячий садок № 128;
- дитячий садок № 306;
- дитячий садок № 140;
- дитячий садок № 272;
- ТОВ „Югагротранс”.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 51 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 15 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 04.07.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ житлово-комунального господарства:
За минулий тиждень було розглянуто 25 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 04.07.2008р. здано систем центрального опалювання – 62,9%; гарячого водопостачання – 68,2%; 80% бойлерів.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. О. Невського, 43/2, 43/3, вул. Архітекторська, 14, 14/1 з питань створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.

Відділ по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони:
За звітний період розглянуто 8 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 1 об’єкт самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділом по контролю за благоустроєм та санітарним станом за звітний період було здійснено:
01.07.08 – розглянуто звернення громадянина відносно незаконного зайняття господарською діяльністю за адресою: вул. Глинки, 29. Надіслано листа до Податкової інспекції Київського району. Відповідь надана заявнику;
01.07.08 – розглянуто звернення голови ОСББ „Жовтень”, відносно узгодження території, яка підлягає прибиранню за адресою: вул. Ак. Вільямса, 59/6. Відповідь надано заявнику;
02.07.08 – розглянуто звернення голови ОСББ „Іллічівський”, відносно узгодження території, яка підлягає прибиранню за адресою: вул. Ільфа і Петрова, 37. Відповідь надано заявнику;
02.07.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно відновлення дитячого майданчика за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 22. Відповідь надано заявнику;
03.07.08 – розглянуто звернення громадянина, яке надійшло до Трудової партії України, стосовно знесення огорожі та облаштування дитячого майданчика за адресою: вул. Естонська, 8. Відповідь надано заявнику;
03.07.08 – розглянуто звернення стосовно знесення дерев за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 3. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
04.07.08 – розглянуто звернення голови комітету СОН „Юго-Западний масив” стосовно приведення до належного стану сцени, яка розташована на території скверу „Вимпел”. Відповідь надана.
04.07.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно ремонту території біля поштового відділення № 104 за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 22. Надіслано листа до КП „Міські дороги”. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 29 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 2;
- протікання зовнішніх комунікацій - 2
- відсутність холодного водопостачання - 3;
- відсутність гарячого водопостачання – 4;
- простій ліфтів – 6;
- відсутність електроенергії – 3;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій - 1;
- незаконне будівництво – 2;
- забитого сміттєпроводу – 3.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Всі звернення відпрацьовано.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка санітарного стану 7 об’єктів;
- розглянуто та надано відповідь на 6 звернень;
- заходи щодо переносу об’єктів торгівлі за адресою: вул.. Ак. Корольова, 16;
- на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 24.06.2008р. № 617 „Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу” демонтовано павільйон ФОП Петровського за адресою: вул. Ак Корольова, 18.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
04.07.08 – контроль та надання допомоги в проведенні штабного об’єктового тренування в ВАТ „Пласта – Н”;
- відправка та контроль прибуття слухачів на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових донесень.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
01.07.08 – участь у організації проведення звітно-виборчої конференції комітету самоорганізації населення „Черьомушки” (ЗОШ № 27);
- об’їзд місць паркування автотранспорту у прибережній зоні.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- надання приписів керівникам автостоянок та парковок щодо заміни охоронних будок;
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркуванням транспортник засобів.

Адміністративна комісія:
01.07.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
03.07.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 5 протоколів про адміністративні правопорушення).

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- було прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування;
- проведено 2 акта обстеження житлово-побутових умов;
- проведено рейд перевірки неблагополучних сімей, які перебувають на обліку у відділі у справах дітей Київської районної адміністрації;
- здійсненна перевірка стану утримання дітей та стану виховної роботи у дитячих оздоровчих таборах „Вікторія” та „Мрія”.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- участь у нараді управління фізичної культури та спорту;
- організація роботи щодо збору свідчень про Голодомор 1932-1933рр. серед мешканців району;
- збір інформації по об’єктам культури щодо підготовки систем ЦО до нового опалювального сезону 2008/2009рр.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(01.07.08 – 04.07.08)


Соціальна сфера


Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронних картки, проведено корегування 380 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 223 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 232;
- Видано санаторно-курортних путівок – 115;


До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6017 громадян. За наслідками розгляду призначено 1899 субсидії, відмовлено по 241 зверненням.
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 26 чол.(182,00 грн.);
• медикаменти (аптека «Акс») – 2 чол. на суму 20,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• ремонт взуття – 2 чол. (20,00 грн.);
• прання білизни – 24 чол. на суму 540 грн.
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 37 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран»,кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 18894,00 грн.

Проведено:
01-04.07.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
04.07.08 – районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
27.06.08 – територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян були організовані святкові обіди в кафе «Восток» та «Ветеран-3», присвячені Дню Конституції;
28.06.08 – у ПКтаВ ім. М.Горького спільно з БФ «Мир Вам» пройшла розважальна програма, присвячена Дню Конституції України.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(01.07.08 – 07.07.08)


Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 24 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 2, 4; ул. Дерибасовская,9; ул. Марсельская,25; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. ул. Прохоровская,4; ул. Терешковой,20; Гайдара, 16; ул. Ак. Филатова,31-а; ул. Раскидайловская,26; ул. Паустовского, 23; ул. Болгарская, 12; ул. Прохоровская, 4; ул. Решильевская, 35/37; ул. Ак. Филатова, 47/2; ул. Л. Українки, 45).

Уровень сбора квартплаты составил – 101,2%, сбор платы за водопотребление – 100,4%.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 22 шт. (сквер Луч; ул. Боргарская, 86, 70; ул. Пионерская, 28; ул. Б.Арнаутская, 49; Овидиопольская дор.; Французский б-р; ул. Посевная, 11; Фонтанская дор., 155).
- корчевка пней – 14 шт. (ул. Запорожская угол ул. Б. Хмельницкого; ул. Новосельского/ Княжеская; ул. Новосельского/ Нежинская; ул. Пастера/ Говорова; сквер Красный; ул. Толстого; Толстого площадь; Соборная пл., ул. Головатого).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- Замена светильников – 18шт. (пл. Деревянко; Люстдорфская дорога; Дача Ковалевского; Ивановский Путепровод).
- Замена воздушной линии на кабельную -215 м. (12 кв. ЮЗМ).
- Монтаж воздушной линии – 380м. (31 линия; 18 линия).
- Окраска металический опор – 10 шт. (спуск у автовокзала).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам (по состоянию с 01.01.2008г. по 30.06.2008г.) установлено 5545 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(27.07.08 – 04.07.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 4 630 983,45 грн., у тому числі:
- від продажу – 3 806 783,45 грн.;
- від оренди – 824 200,00 грн.


Укладено та продовжено договорів оренди – 15.


Укладено договорів купівлі-продажу – 7.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(01.07.08 – 04.07.08)

 

• Обследование участка побережья в районе 16 ст. Б.Фонтана между траверсами №15 и №15-а второй очереди ПОС с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».
• Принятие участия в совещании при Управлении капитального строительства ОГС по поводу строительства причальных сооружений для швартовки прогулочных катеров.
• Принятие участие в комиссии по обследованию санитарного состояния пляжей и соблюдения правил торговли с участием сотрудников горисполкома во главе с заместителем городского головы Убирия В.Ш.
• Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
• Подготовка и выдача 48 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(01.07.08 – 04.07.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 147;
- количество отработанных документов – 107;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 4;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 6;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 17;
• аварийных – 62;

- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 7;
• Киевский район – 8;
• Суворовский район – 5;
• Малиновский район – 6.



КП «СМЭП»
(30.06.08 – 06.07.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 42
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 42
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 45
4. Замена ламп – 340 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 2988,4 м2, пластик – 432,2 м2
6. Окрашено турникетов – 87 шт.
7. Рихтовка колонок – 3 шт.
8. Перенос знаков – 4 шт.
9. Установлено турникетов – 30 шт.
10. Рихтовка знаков – 1 шт.
11. Восстановлено дорожных знаков – 2 шт.
12. Заменено дорожных знаков – 1 шт.
13. Покраска колонок – 29 шт.
14. Мойка знаков – 2 шт.
15. Рихтовка колонок – 1шт.
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. В связи с реконструкцией ул.Тираспольской была перенесена светофорная колонка на 5 м. и демонтирован кронштейн со светофором на объекте: ул. Дегтярная – ул.Тираспольская.
18. Была произведена замена ламповых светофоров на светодиодные на объекте: ул. Разумовская – ул.Мясоедовская, в рамках реконструкции улицы Мясоедовской.
19. Был произведен ремонт кронштейнов и контроллеров на объектах:
№47 ул. Ришельевская – Троицкая; №14 ул. М. Арнаутская – Александровский пр-т.
№35 ул. Щорса – Овидиопольская дорога; №19 ул. М. Арнаутская – ул.Канатная; №97 ул. Среднефонтанская – Облсовпроф; №13 ул. М. Арнаутская – ул.Преображенская; №2 ул. М. Грушевского – Бр. Поджио.
20. Включен в работу новый светофорный объект : ул. Аэропортовская – дор. в Аэропорт.
21. Работы по замене ламповых светофоров на светодиодные с отсчетниками времени на светофорном объекте: ул. Разумовская – ул.Серова.
22. Был произведен демонтаж, ремонт кронштейнов и светофоров на светофорном объекте Французский бульвар – «Киностудия».
23. Произведена замена разбитого пешеходного светофора на светофорном объекте: пр-т Гагарина – пр-т Шевченко.
24. Ремонт и замена контроллеров, на светофорном объекте: пер. Канатный; ул. М. Арнаутская – ул. Канатная; ул. Гастелло.
25. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Приморская – Армянский пер (УК);ул. Средняя – Косвенная (КС-3 на УК); ул. И Рабина – Терешковой (УК); ул. Малиновского – Рекордная (КС-2 на УК); ул. Столбовая – Новикова (УК); ул. Варненская – Терешковой (КС-16 на УК-2); ул. Приморская – Военный спуск (КС-13 на КС-3); ул. Щорса – Приват Банк (КС-3); ул. Ильфа и Петрова - Вильямса (УК).
26. Ориентирование дорожных знаков и светофоров на светофорных объектах: ул. Торговая – ул. Софиевская; ул.Черноморского казачества – ул.Кравцова; ул. Черноморского казачества – ул. Плыгуна; Пл. Деревянко; ул. Ат. Головатого – ул. Кравцова (2 пешех. светофора).
27. Обрезка веток: ул. Заболотного – Облбольница; ул. Добровольского – ул.Затонского; ул. Столбовая – ул. Новикова; ул. Торговая – ул. Пастера; ул. Степовая – ул.Прохоровская; ул.Манежная – Скидановский спуск; ул. Заболотного; ул. Днепропетровская дорога; ул. Черноморского Казачества – ул. Плыгуна; ул. Добровольского – ул. Марсельская; ул. Старопортофранковская – ул.Торговая.
28. Устранение непреходящих сигналов (короткое замыкание в патроне), замена патрона: ул. Михайловская – ул. Заньковецкая; Привокзальная площадь; ул. Ак. Заболотного – ул. Жолио Кюри.
29. Перезапуск дорожного контроллера: ул. Приморская – Военный спуск; ул. Тираспольское шоссе – Проселочная; ул. Заньковецкая – ул. Михайловская; ул. Ген. Петрова – ул. Радостная.
30. Зачистка контактов: ул. Терешковой – ул. И. Рабина; ул. Столбовая – ул. Степная.
31. Забрана на базу колонка, дорожный знак « Пешеходный переход» с ул. Успенская – ул.Утесова; ул. Глушко – Киевский рынок.
32. Коррекция часов на участке реверсивных светофоров: Николаевская дорога.
33. Ремонт, установка КС-2, переведен в ЖМ: ул. Канатная – Итальянский б-р.
34. Прозвонка и коммутация линии связи для систем телевидения на перекрестках: ул. М. Арнаутская – Александровский пр-т; ул. М. Арнаутская – Ришельевская.
35. Прокидка кабеля связи ТПП 10х2х0,4 (400м) на участке:№79 ЖД Вокзал – Итальянский б-р.
36. Перетяжка кабеля связи ТПП 10х2х0,4 (500м) на участке №96 ЖД Вокзал – ул.Пироговская.
37. Перезапуск систем видеонаблюдения: ул. Химическая – ул. М. Грушевского; ул. Пестеля – ул. М. Грушевского; ул. Степовая – ул. Мельницкая; ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская; ул.Колонтаевская – ул. Разумовская.
38. Установка и наладка сервера мониторинга системы видеонаблюдения «Безопасный город».
39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
40. Разработка технической документации (паспортизация) для нового светофорного объекта ул. Старопортофранковская – ул. Ольгиевская – ул.Новосельского.
41. Разработка и корректировка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул.Преображенская – ул. Пантелеймоновская.
42. Доработка и настройка базы данных ЦУП связанная с подключением светофорного объекта дорога в Аэропорт – ул. Аэропортовская в режиме координированного регулирования.
43. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
44. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
45. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 9.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(24.06.08 – 04.07.08)


Продолжалась подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г.Одессе на 2009-2010г.г. Подготовлены и направлены письма руководителям структурных подразделений Одесского городского совета.
Среди субъектов малого и среднего бизнеса была проведена информационная работа по вопросу получения частичного возмещения процентных ставок по кредитам, которые выдаются на реализацию инвестиционных проектов;
Согласно письма директора Фундации «business-award» в Украине, информационные материалы относительно деятельности системы были доведены до сведения более 20 руководителей предприятий промышленного комплекса и субъектов предпринимательской деятельности г.Одессы.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Рассмотрена служебная записка и подготовлен ответ начальнику юридического управления по поводу обращения наставницы Свято-Архангело-Михайловского женского монастыря игуменьи Серафимы по вопросу оплаты услуг теплоснабжения на уровне категории потребителей "население".
Рассмотрены обращения и подготовлены ответы представителям ОСМД по вопросам согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
Подготовлены запросы директорам коммунальных предприятий по поводу расчёта объёмов поступлений дивидендов в бюджет г. Одессы на 2008-2011 годы.
Рассмотрена докладная записка начальника Представительства по управлению коммунальной собственностью по вопросу расчёта и публикации в официальных изданиях и СМИ Одесского горсовета минимальной стоимости месячной аренды 1 квадратного метра общей площади недвижимого имущества. Подготовлен ответ заместителю городского головы Кучуку М.И.
На заседание исполнительного комитета Одесского городского совета, которое состоялось 24.06.08 г., были подготовлены и вынесены 2 проекта решений: "О согласовании платы по содержанию домов и придомовых территорий" и "Об установлении тарифов на услуги по парковке транспортных средств в специально оборудованных местах в прибрежной зоне города Одессы".
Подготовлен Каталог инвестиционных предложений и мапа генерального плана подготовки к ЕВРО-2012.
Для рассмотрения на очередной сессии (10 июля 2008года) подготовлен проект решения Одесского городского совета «Про затвердження звіту про виконання Програми соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2007 рік».
Во исполнение распоряжения Одесской областной государственной администрации от 21.09.2007 года № 554/А-2007 «Про затвердження заходів щодо виконання Регіональної угоди між Одеською обласною державною адміністрацією і обласною організацією роботодавців та Федерацією профспілок області на 2007-2009 роки», подготовлена и направлена в Главное управление труда и социальной защиты населения Облгосадминистрации информация о выполнении мероприятий Регионального соглашения в I полугодии 2008 года.
При содействии управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности, выставочными компаниями ООО «ИНВАЦ», ЧП «Универсал Экспо», МЧП «ЭВЕН» для жителей и гостей города подготовлены и проведены общегородские выставки-ярмарки: «Мода и стиль», «Жемчужина Черного моря», «Мир православный», «Универсальная» и «Летняя» ярмарки, в которых прияли участие представители предприятий легкой промышленности Республики Беларусь, Молдовы, России и зарубежных стран-партнеров.
04 июля т.г. в Золотом зале Литературного музея прошла Первая специализированная международная конференция–презентация «Новые бизнес и финансовые возможности Кипра», организаторами которой выступила компания FEOD GROUP при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА). В работе презентационной части конференции приняли участие начальник управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности и сотрудники управления.
Участники и гости конференции рассмотрели и изучили следующие темы:
• банковские услуги;
• инвестиции в объекты недвижимости Кипра;
• международный консалтинг, налоговое планирование и юридическая поддержка бизнеса;
• образование на Кипре;
Во исполнение решения Одесского горсовета от 05.04.2008 г. №2480-V «Об утверждении программы занятости населения г. Одессы на 2008-2009 года» подготовлена и направлена в управление социальной защиты населения и труда информация о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных данной Программой.
Во исполнение решения Одесского горсовета от 30.11.2006г. №594-V «Об утверждении городской целевой программы «Энергосбережение в г. Одессе на 2007-2010года» и от 04.07.2007г. №1402-V «О внесении изменений в Городскую целевую программу «Энергосбережение в г. Одессе на 2007-2010года» подготовлена и направлена информация в управление ЖКХ и ТЭК о проводимых промышленными предприятиями мероприятий по вопросу энергосбережения.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 04.07.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 3374;
- до адміністратора – 2025.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 2606;
- через адміністратора – 1820.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 3374;
- адміністратором – 2025.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(30.07.08 – 06.07.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 253 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 137 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.


в выходные дни в количестве 209 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 113 ед.
- по троллейбусу – 96 ед.


Доходы от перевозки платных пассажиров составили 494,757 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 424,342 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 70,415 тыс. грн.


Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 7 трамваев и 3 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 120 вагонов,
- троллейбус – 124 машины.
Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(01.07.08 – 06.07.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
01.07.08
 
По адресу: ул. Коблевская, 9 – упавшая большая ветка перегородила проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки с проезжей части.
02.07.08
 
По адресу: ул.Королева, 79, кв.60 – разбит ртутный термометр.
Дежурная смена провела демуркулизацию комнаты.
По адресу: ул. Черноморского казачества, 31 - ДТП – машина въехала в дерево.
В результате ДТП – два человека погибли на месте: Румянцева Н. Г.- 25 лет, Кабан А.А. – 22 лет.
03.07.08
 
По адресу: ул. Сегедская, 23а, дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийного дерева.
По адресу: 14 ст. Большого фонтана – группа водолазов подняла из воды труп.
Утопленник мужчина около 45 лет, данные утопленника выясняются
По адресу: ул. Коблевская, 9, ветка дерева обломалась и повисла над тротуаром
Дежурная смена произвела снятие и распиловку большой ветки дерева, грозящей обрушением на тротуар.
По адресу: ул. Екатерининская, 32 – упала ветка дерева и перекрыла часть улицы
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки дерева.
По адресу: ул. Бригадная, 48, кв.31 – разбит бытовой термометр
Дежурная смена собрала фрагменты термометра и провела демеркуризацию квартиры.
04.07.08
По адресу: ул. Щорса, 130, кв.94 – ребенок 4-х лет, закрыла дверь изнутри
Дежурная смена открыла входные двери хозяйке квартиры Акуренко Л.И.
По адресу: ул. Дерибасовская, 18 – порывом ветра раскрыло рамы окон и разбило стекла.
Дежурная смена произвела удаление остатков стекол из оконных рам.
05.07.08
По адресу: 2-й Водопроводный пер.,6, кв.2 – заклинило замок в квартире.
Дежурная смена произвела открытие двери, пенсионерке Неделиной М.П.
По адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, 12 – от 2-х этажного жилого дома начала отошла и обрушилась нежилая пристройка.
Дежурная смена произвела устранение аварийности, путём разбора крыши и второго этажа пристройки.
06.07.08
По адресу: ул.Люсторфская дорога, 158, корпус 3 – дерево упало на проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
По адресу: ул. Радужная, 55, кв. 7 – отравление газом.
 
Пострадавшая
Шестокова А.А., 69 лет.
Смерть до приезда скорой.

 

 Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 286
из них передано:
- в УЖКХ – 23,
- оказана информационная помощь – 256,
- КП «Зелентрест» – 4;
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(26.05.08 – 01.06.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
08.07.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
 1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, 
    СДЮШОР;
 2. Підготовка до осінньо - зимового   
    періоду 2008-2009р.р.;
3. Поточні питання.  
08.07.08
11.00
3
Міжнародні спортивні ігри дітей міст – героїв Росії, Білорусі, України
01.07.08 – 08.07.08
м. Київ
4
Чемпіонат України зі   скелелазіння
02.07.08 – 07.07.08
м. Севастополь
 
5
Чемпіонат Одеської області з регбі
12.07.08 – 13.07.08
з 12.00
м. Одеса
стадіон «Прессмаш»
6
Фінальне змагання з футболу
ІІІ-ї Спартакіади школярів України
11.07.08 – 16.07.08
м. Іллічівськ
7
Фінал Чемпіонату України з футболу 
01.07.08 – 05.07.08
м. Саки
8
Фінал спартакіади школярів з футболу
11.07.08 – 17.07.08
м. Іллічівськ
9
Турнір з футболу 
01.07.08 –12.07.08
м. Іллічівськ

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее