05:25:48   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.07.08 – 11.07.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 16 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 125 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 38 громадян, з них по консультативним питанням – 30.

За звітний період проведено:
08.07.08 – засідання координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
08.07.08 – засідання комісії з призначення, як виняток, житлових субсидій;
08.07.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 11 письмових звернень громадян та на 25 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 49 звернень на «телефон довіри» міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено 3 виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Ковалевського, 30; вул. М.Говорова, 1/2; вул. Семінарська, 1/4.
07.07.08 – засідання комісії щодо погашення заборгованості КП «ЖКС» району.
09.07.08 – засідання робочої групи з питань своєчасної здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 96 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 7 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: Митна площа, 3; вул.Канатна, 2.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань, пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (12 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
07-11.07.08 – разом зі співробітниками СЕС проведено рейдові перевірки літніх майданчиків, розташованих на території району;
07.07.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
09.07.08 – демонтаж об’єктів дрібно-роздрібної торговельної мережі: 1 кіоск за адресою проспект Шевченка, 17.

Відділ у справах дітей:
07-11.07.08 – участь у 13 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
08.07.08 – перевірка житлово-побутових умов дітей, які проживають в неблагополучних сім’ях (перевірено 5 сімей);
11.07.08 – спільно з працівниками відділу кримінальної міліції служби дітей та співробітниками КП „Ланжерон” проведено рейд на території прибережної зони щодо попередження бродяжництва та жебрацтва серед неповнолітніх.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
07-11.07.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів та укладено 2);
07-11.07.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 1 заяву);
08, 09, 10.07.08 – проведено інвентаризацію парковок розташованих на території Приморського району.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
10.07.08 – урочисте відкриття Міжнародного турніру з волейболу «Кубок Анатолія Закржевського» (місце проведення – Спортивний комплекс Одеської національної юридичної академії, вул. Піонерська, 2).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці та соціально-трудових відносин здійснено перевірки ПП «Грантекс-К» та опікувальної ради Маріїнської гімназії щодо дотримання законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці в ОВО «Електрик».
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.

Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 163 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 42 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 76 громадян, 3 заяви на надання матеріальної допомоги.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.07.08 – 13.07.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за травень 2008р. – 524;
- дітям потерпілим від ЧК за березень (ост.) 2008р. – 4 чол.;
за квітень (часткова) – 13 чол.;
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол.;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол.;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.


Видано посвідчень:
IB – 4;
УВ – 1;
СЗВ – 5;
ВП – 6.


Встановлено статус:
IB – 1;
СПВ – 5.


Перевірка умов праці
- ТОВ «Марис»;
- ПП «Ілга»


За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 71 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 9 громадян.

Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 11.07.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
• прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 6 громадян;
• оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
• прийнято на особистому прийомі – 17 громадян;
• обстежено житлові умови – 3 громадян.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 11 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 2 об'єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.


Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 16 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Ак. Корольова, 1-а, 5/1, вул. Ак Вільямса, 44/1, вул. Ільфа і Петрова, 12 з питання створення об'єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 p.p. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 11.07.2008р. здано систем центрального опалювання – 73,2%; гарячого водопостачання – 81,6%; 91,4% бойлерів.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.


Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
07.07.08 – розглянуто листа Управління капітального будівництва Одеської міської ради, стосовно тимчасової передислокації автостоянки «Радуга» за адресою: вул. Ак. Вільямса, 75. Відповідь надана;
08.07.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно ліквідації встановлених паркувальних пристроїв за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 125/4. Відповідь надана;
08.07.08 – участь у роботі виїзної комісії з прийняття робот по відновленню дорожнього покриття за адресою: вул. Львівська. Складено відповідний акт огляду та направлений до Інспекції з благоустрою міста;
09.07.08 – здійснено виїзд за адресою: вул. Терешкової, 3 для здійснення контролю за проведенням робот з облаштування зовнішнього освітлення. Проведено зустріч з мешканцями будинку та проведено роз'яснювальну роботу;
10.07.08 – розглянуто контрольне питання, стосовно прочистки та встановлення кришок зливної каналізації за адресою: вул. Архітекторська, 14/1. Відповідь надана;
11.07.08 – розглянуто звернення голови ЖБК «Аметист», стосовно облаштування паркувального карману за адресою: вул. Ак. Корольова, 81/5. Відповідь надана;
11.07.08 – розглянуто звернення громадянина, відносно паркування автотранспорту на території місця відпочинку за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 125.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 73 звернення громадян з наступних питань:
- протікання каналізації – 4;
- протікання г/в та х/в в підвалі – 3;
- відсутність холодного водопостачання – 16;
- простій ліфтів – 34;
- відсутність гарячого водопостачання – 4;
- відсутність електроенергії – 3;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
- спалення сміття – 3;
- спилювання дерев – 2;
- бродячі собаки – 3.
По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 72 звернень, по 1 зверненню ведуться роботи.

Адміністративна комісія:
07.07.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
10.07.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 11 протоколів про адміністративні правопорушення).

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 9 об'єктів торгівлі;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 11 звернень;
- перевірка розміщення об'єктів торгівлі в прибережній зоні району;
- заходи щодо переносу об'єктів торгівлі за адресою: вул. Ак. Корольова, 16;
- демонтовано кіоск по реалізації ковбасних виробів за адресою: вул. Ак. Корольова, 16.


Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
09.07.08 – участь у заняттях з питань нормативно-правової підготовки службовців управління з НС та ЦЗН;
надання допомоги в підготовці до перевірки дорожньо-технічної служби ЦО району комісією управління з НС та ЦЗН ОМР.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
09.07.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до
сплати податку та орендної плати за землю;
- підготовка інформації в Управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності по міським Програмам «Рівність на 2008/2011рр.» «Програмі соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2008р.»;
- сбір інформації з інвентаризації об'єктів всіх форм власності про наявність пандусів'з Програми „Рівність на 2008/2011рр.".


Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- інвентаризація парковок та території Київського району сумісно з КП «Парксервис-Одеса» відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації за № 613 від 07.07.2008р. (прибережна зона).


Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
09.07.08 – Участь в нараді щодо організації та проведення виставки квітів з нагоди святкування Дня міста;
- проведення (спільно з управлінням фізичної культури та спорту) інвентаризації спортивних клубів розташованих в межах району;
- робота щодо збору свідчень, щодо Голодомору 1932-1933рр. серед мешканців району.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 20 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 1 акт обстеження житлово-побутових умов;
- проведено рейд перевірки неблагополучних сімей, які перебувають на обліку у відділі у справах дітей Київської районної адміністрації;
- разом з міською службою у справах дітей, прийнято участь у виїзній комісії з перевірки неблагополучної сім'ї.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(07.07.08 – 11.07.08)


Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 5 електронних картки, проведено корегування 670 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 235 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 236;
- Видано санаторно-курортних путівок – 115.


До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6025 громадян. За наслідками розгляду призначено 1900 субсидії, відмовлено по 243 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 07 по 11 липня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
- перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 32 чол. (224,00 грн.);
- медикаменти (аптека „Акс") – 3 чол. на суму 30,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
- ремонт взуття – 3 чол. (30,00 грн.);
- прання білизни – 2 6 чол. на суму 58 5 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран",кафе „Восток", „Академія" та „Норд" на суму 23 617,50 грн.
- Продуктові набори отримали 160 громадян на суму 6851,20 грн.

Житлово-комунальне господарство  
Житлово-комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено ремонт дерев'яної підлоги та заміна сантехніки:
- вул. Михайлівська, 4 6-А, кв.3.


Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.


Проведено:
07-11.07.08 – рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
11.07.08 – районний об'їзд щодо належного санітарного стану території району;
07.07.08 – проведені бесіди з підопічним територіального центру на тему: «Одеса – моє рідне місто»
07.07.08 – у приміщенні бібліотеки №35 пройшов літературний огляд «Я своє земне не дожів на Землі», присвячений 115-річниці з дня народження В.Маяковського;
08-10.07.08 – перевірка спортивних комплексів, залів, розташованих на території району;
10-11.07.08 – проведені спільно з РВ міліції, фахівцями міського Центру соціальних служб для молоді, дітей та сімей рейди щодо перевірки осіб, які скоїли насилля у сім'ї та знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури;
11.07.08 – проведений конкурс у територіальному центрі між дітьми на найкращу декламацію вірша з творчості українських письменників;
12.07.08 – Організована екскурсія для дітей з багатодітних сімей до історичного музею.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(07.07.08 – 14.07.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 22 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; ул. Пантелеймоновская, 68; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 2, 4; ул. Дерибасовская,9; ул. Марсельская,25; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. Прохоровская, 4; ул. Терешковой, 20; Гайдара, 16; ул. Раскидайловская,26; ул. Паустовского, 23; ул. Болгарская, 12; ул. Прохоровская, 4; ул. Ришельевская, 35/37; ул. Коблевская, 46, 38-Б).  

По состоянию на 11.07.2008г. уровень сбора квартплаты составил – 115,7%, сбор платы за водопотребление – 108,6%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 35 шт.
(ул. Новая, 28, 44, 3, 28, 29, 4, 25, 24, 26; Французский б-р., 29; ул. Новосельского, 70; ул. Ген. Цветаева, 24; Аркадия (центральная алея); ул. Ген. Петрова, 22; ул. Новосельского/ул. Княжеской; ул. Новосельского, 70; ул. Д. Донського, 24/1; ул. Троицкая, 5, 14, 16; ул. Жуковского, 14; парк Горького);
- корчевка пней – 6 шт. (ул. Приморская, 18, 23, 24, 29).

 
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 62шт. (2 кв. ЮЗМ; ул. Летняя; ул. Ямская; ул. Эстонская; ул. Маразлиевская; ул. Довженко; ул. Польская; ул. Правды; ул. Мічурина; ул. Базарная; ул. Бочарова; ул. Ванцетти; Валиховский пер.; ул. Обильная).
- Окраска торшеров – 25 шт. (парк Победы).
- Окраска опор – 12 шт. (ул. Ак. Глушко, 1-B).


Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 14.07.2008г. установлено 5787 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(04.06.08 – 11.07.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 2 217 173,41 грн., у тому числі:
- від продажу – 1 767 473,41 грн.;
- від оренди – 449 700,00 грн.


2. Укладено та продовжено договорів оренди – 10.


3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(07.07.08 – 11.07.08)


Обследование участка побережья в районе сан. Чкалова между траверсами №14 и №14-а первой очереди ПОС с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».


Обследование участка побережья между траверсами №17 и №18 первой очереди ПОС.


Заседание конкурсной комиссии на передачу в аренду искусственного песчаного пляжа между траверсами №20 первой очереди ПОС и № 1 второй очереди ПОС.


Обследование участка побережья в районе пляжа «Дельфин» между траверсами № 15 и № 15-16 первой очереди ПОС с целью проверки санитарного состояния.


Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.


Подготовка и выдача 56 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(07.07.08 – 11.07.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 205;
- количество отработанных документов – 146;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 8;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 7;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 20;
• аварийных – 82;


- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 10;
• Киевский район – 9;
• Суворовский район – 9;
• Малиновский район – 7;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 6;
• предприятиям – 2.



КП «СМЭП»
(07.07.08 – 13.07.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 25
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 25
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 36
4. Замена ламп – 41 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 1880,50 м2.
6. Перенос знаков – 4 шт.
7. Установлено дорожных знаков – 51 шт.
8. Восстановлено дорожных знаков – 7 шт.
9. Заменено дорожных знаков – 9 шт.
10. Рихтовка колонок – 2 шт.
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Михайловская – ул.Дальницкая; ул.Новикова – ул.Столбовая; ул. Косвенная – ул. Средняя.
13. Установка аппаратуры, рихтовка козырьков на следующих объектах: ул. Старопортофранковская – ул.Ольгиевская; ул. Новосельского – ул.Ольгиевская; Лузановка; ул. Дальницкая – ул.Бугаевская.
14. Ориентирование дорожных светофоров на светофорных объектах: ул. Пушкинская – ул.Еврейская (2 трансп. светофора на кронштейн); ул. Дальницкая – ул. Бугаевская; 7-я ст. Б. Фонтана – Школа (закрытая секция).
15. Устранение непреходящих сигналов: ул. Новикова – ул.Столбовая; Таможенная площадь; Ивановский мост.
16. Перезапуск дорожного контроллера: ул. Успенская – Александровский пр-т; ул. Ат. Головатого – Балтская дорога (завышенное напряжение).
17. Зачистка контактов: ул. Добровольского – ул. Заболотного; ул. Добровольского – ул. Махачкалинская.
18. Прокладка и демонтаж кабеля, кронштейна со светофором: ул. Старопортофранковская – ул. Ольгиевская (400м); ул. Новосельского – ул.Ольгиевская (600м).
19. Перепрограммирование часов на участке реверсивных светофоров: Лузановка.
20. Переустановлен светофор на следующем объекте: 2-я ст. Б. Фонтана.
21. Прозвонка кабеля связи ТПП 10х2х0,32 на участке ул. Среднефонтанская – ул.Пироговская; ул.Канатная – ул.Пироговская (измерение «шлейфа», «изоляции»). Восстановление координированного управления светофорного обьекта № 123 ул.Канатная – ул.Пироговская.
22. Изготовление муфты, прозвонка кабеля ТПП 10х2х0,4 на участках: ЖД Вокзал – (ул. Среднефонтанская – Пироговская); ЖД Вокзал – (Итальянский б-р – Старосенная).
23. Восстановление координированного управления светофорный объект №96 Среднефонтанская - Пироговская, № 97 Среднефонтанская – Облсофпроф .
24. Монтаж видеокамеры на Екатерининской площади («Безопасный город»)
25. Монтаж системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Ришельевская – ул. М.Арнаутская.
26. Измерение «шлейфа», «изоляции» кабеля ТПП 10х2х0,4 на участках: ул. Серова – ул. Косвенная; ул. Серова – ул. Мечникова.
27. Подготовка к монтажу систем видеонаблюдения.
28. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
29. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект №287 ул.Ольгиевская – ул.Новосельского – Старопортофранковская.
30. Установка и тестирование программного обеспечения для работы плоттера.
31. Изменение режима работы на светофорных объектах № 191 ул.Мясоедовская – ул.Лазарева – ул.Мечникова, №192 ул. Мясоедовская – ул.Болгарская для разгрузки потоков транспорта по ул. Мясоедовской.
32. Профилактические работы аппаратной части комплекса ЦУП.
33. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
34. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
35. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 9.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(07.07.08 – 11.07.08)


Рассмотрены обращения и подготовлены ответы заявителям по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке, проживающей по адресу: ул. Ж.Кюри, 32, по вопросу предоставления информации о тарифах на услуги по содержанию дома и придомовой территории за период с 1996 года и по настоящее время.
Рассмотрено обращение директора КП «Сервисный центр» по вопросу пересмотра действующих тарифов на предоставляемые предприятием услуги по периодической проверке квартирных приборов учета воды. Подготовлен проект решения исполнительного комитета Одесского городского совета «Об установлении тарифов на услуги периодической поверки и опломбирования квартирных приборов учета воды, которые предоставляются КП «Сервисный центр».
Рассмотрено обращение заместителя начальника Специализированной государственной инспекции по работе с большими плательщиками налогов в г. Одессе и предоставлена информация о коммунальных предприятиях, которым установлен норматив отчислений прибыли, подлежащей отчислению в бюджет г. Одессы.
Рассмотрен и подготовлен ответ председателю Одесской облгосадминистрации относительно распоряжения Одесской облгосадминистрации от 17.06.08г. № 440/А-2008 «Про закупівлю продовольчого зерна врожаю 2008 року до регіональних ресурсів».
Рассмотрен и подготовлен ответ начальнику управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей по вопросу обеспечения до 01 октября 2008 года формирования неснижаемых запасов региональных ресурсов продовольственного зерна урожая 2008 года в объеме трехмесячной потребности в соответствии с доведенным планом для г. Одессы.
Подготовлена и проведена 11.07.2008 года встреча первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И. с представителями Посольства Португалии в Украине и португальской компании «С+РА» (владельцами цементного завода ООО «Цемент» Ив Ружье и Жоао Педро Моура);
На выполнение распоряжения Одесской облгосадминистрации от 10.10.2004 г. № 820/А-2004 «О плане мероприятий областной государственной администрации по реализации положений Генерального соглашения между Кабинетом Министров Украины, всеукраинскими объединениями организаций работодателей предпринимателей, всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями на 2004-2005 годы» подготовлена и направлена в Главное управление труда и социальной политики облгосадминистрации информация за І полугодие 2008 года.
На выполнение Постановления Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 г. № 1604 « Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г.» подготовлена информация о ходе выполнении Программы и направлена в Главное управление экономики облгосадминистрации за І полугодие 2008 года.
На выполнение протокола поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. от 18.06.2008 г. № 03-01/80 соответственно поручения первого вице-примьер-министра Украины О. Турчинова, в части выполнения мероприятий Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утверждённой Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004г. №1604, направлена информация о ходе выполнения Программы за І полугодие 2008 года;
При содействии управления и по благословению Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского, отдел религиозного образования, катехизации и миссионерства с 08 по 13 июля в выставочном зале Одесского инновационно-информационного центра провел выставку-ярмарку «Мир православный».
В СКК «Одесский Дворец Спорта» с 12 по 13 июля 2008 года прошла национальная «Выставка кошек», незабываемый праздник для истинных друзей животных, который ежегодно радует ребятишек и их родителей. Ответственные сотрудники управления приняли участие в открытии данного мероприятия;
Во исполнение решения Одесского областного совета от 23.02.2007р. №173-V «Об утверждении Программы развития малого предпринимательства в Одесской области на 2007-2008 года» подготовлена информация о ходе выполнения Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе за I полугодие 2008 года;
Во исполнение п.3 решения Одесского городского совета от 30.11.2006г. №647-V «Об установлении ставок единого и фиксированного налогов, действующих на территории города Одессы для физических лиц-предпринимателей» проведен анализ деятельности физических лиц-предпринимателей, плательщиков единого и фиксированного налогов, за I полугодие 2008 года.
Во исполнение запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 05.02.2008 г. № 01-08/88, подготовлена и направлена информация о выполнении мероприятий Национальной программы содействия развития малому предпринимательству о выполнении мероприятий и финансировании Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы за 1 полугодие.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(07.07.08 – 13.07.08)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 257 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 140 ед.
-по троллейбусу – 117 ед.
в выходные дни в количестве 202 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 113 ед.
- по троллейбусу – 89 ед.

2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 462,887 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 445,288 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 17,599 тыс. грн.

3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации одного трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 4 троллейбуса.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 161 вагон,
- троллейбус – 157 машин.

5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ «0-77»
(07.07.08 – 13.07.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
07.07.08
 
 
По адресу: Адмиральский пр-кт, 37 – ветка дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки
По адресу: ул. Пионерская, 16а – ребенок 6-ти лет застрял в оконной решетке головой на 3-м этаже
Дежурная смена оказала помощь по освобождению головы ребенка из решетки окна
08.07.08
 
По адресу: ул. Базарная, 36 – на территории детского сада упало дерево
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
09.07.08
По адресу: ул. Махачкалинская, 42 – в квартире пенсионеров-инвалидов заклинил ключ в замочной скважине входной металлической двери
Дежурная смена оказала помощь хозяевам квартиры в открытии двери.
10.07.08
По адресу: Думская площадь 1, ГИК – проверка зала проведения сессии городского совета
Дежурная смена произвела обследование зала. ВОП и СДЯВ не обнаружено, радиационный фон в норме.
По адресу: ул.Варненская, 13 – уборка упавших деревьев с территории дет.сада №140
 Специалисты отдела ПСР провели распиловку и уборку деревьев
11.07.08
По адресу: ул. Екатерининская, 34/36 –  частичное падение фрагментов штукатурки стены
Дежурная смена произвела снятие треснувшей штукатурки с фасада второго этажа 5-ти эт. дома
По адресу: ул. Филатова, 92 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена произвела сбор ртути, фрагментов термометра и провела демеркуризацию помещения
12.07.08
По адресу: ул. Затонского, 1, кв.72, 9 этаж – ребенок 2-х лет, закрыл защелку двери с внутренней стороны
Дежурная смена оказала помощь хозяевам квартиры в открытии двери (доступ в квартиру осуществлен с крыши дома через балкон)
13.07.08
По адресу: ул.Большая Арнаутская, 99 – во дворе на 4 этаже провисла балка аварийного балкона
На балконе 4 этажа опорная бетонная балка лопнула и держится на 6мм арматурной проволоке. Пол балкона выполнен из бетонных балок, которые в любой момент могут обрушиться. Доложено в «0-58»
По адресу: ул. Высоцкого, 16а – в салоне автомобиля найден гранулированный порошок  
Дежурная смена провела осмотр салона автомобиля ОВ и СДЯВ не обнаружено, на полу рассыпан гранулированный порошок, напоминающий растворимый кофе
По адресу: ул. И.Рабина угол 25-й Чапаевской дивизии – ДТП. Водитель зажат в салоне автомобиля.
Дежурная смена оказала помощь работникам ГАИ в освобождении водителя из автомобиля. Водитель – 24 лет, передан сотрудникам «Скорой помощи».

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 356
из них передано:
- в УЖКХ – 25,
- оказана информационная помощь – 323,
- КП «Зелентрест» – 3,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 1,
- ВОП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(07.07.08 – 13.07.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління
щодо вирішення поточних питань
08.07.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, СДЮШОР;
2. Підготовка до осінньо - зимового
періоду 2008-2009р.р.;
3. Поточні питання.
08.07.08
11.00
3
Міжнародні спортивні ігри дітей міст – героїв Росії, Білорусі, України
01-08.07.08
м. Київ
4
Чемпіонат України зі скелелазіння
02-07.07.08
м. Севастополь
5
Чемпіонат Одеської області з регбі
12-13.07.08 з 12.00
м. Одеса
стадіон «Прессмаш»
6
Фінальне змагання з футболу Ш-ї Спартакіади школярів України
11-16.07.08
м. Іллічівськ
7
Фінал Чемпіонату України з футболу
01-05.07.08
м. Саки
8
Фінал спартакіади школярів з футболу
11-17.07.08
м. Іллічівськ
9
Турнір з футболу
01-12.07.08
м. Іллічівськ

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

 

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее