06:17:07   |   17 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.07.08 – 18.07.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 32 мешканці району.
В райадміністрацію надійшло – 130 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 30 громадян.

За звітний період проведено:
15.07.08 – засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу до бюджетів усіх рівнів по Приморському району;
17.07.08 – засідання Ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 6 письмових звернень громадян та на 21 лист від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 43 звернення на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Здійснено 3 виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Князівська, 40; вул. Буніна, 7; вул. Садова, 5.
11.07.08 – проведення зборів мешканців будинку №3/1 по вул.Балківській з питань організації ТСББ у вказаному будинку.
16.07.08 – засідання робочої групи з питань своєчасної здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 76 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 6 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 11 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Сегедська, 4; вул. Пироговська, 5.
Участь у комісійному обстеженні об’єктів з питань, пов’язаних з наявністю договорів на дольову участь в землекористуванні (12 об’єктів).

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
14-18.07.08 – разом зі співробітниками СЕС проведено рейдові перевірки літніх майданчиків, розташованих на території району;
14.07.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа).

Відділ у справах дітей:
14-18.07.08 – участь у 9 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
16.07.08 – перевірка умов проживання та виховання дітей в неблагополучних сім’ях (перевірено 1 сім’ю).

Відділ соціально-економічного розвитку району:
14-18.07.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів та укладено 3);
14-18.07.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 2 заяви);
16, 18.07.08 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
14-18.07.08 – проведення роботи щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту в оздоровчому таборі „Чайка” пгт. Сергіївка за рахунок державного та обласного бюджету.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці в ДП „Клінічний санаторій „Лєрмонтовський”, ТОВ „Гаврилівка”.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
14.07.08 – участь у комісії Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та профзахворювань з питань вирішення спорів.
Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 142 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 21 перевірку.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 67 громадян, 2 заяви на надання матеріальної допомоги.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.07.08 – 18.07.08)


Соціальна сфера

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
за травень (остат.) 2008р. – 14 чол;;
за червень (частк.) 2008р. – 511 чол.


- дітям потерпілим від ЧК:
за квітень (ост.) 2008р. – 46 чол;
за травень-червень 2008р. – 53 чол.


- компенсація на проїзд чорнобильцям – 4 чол;
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 4;
УВ – 1;
СЗВ – 5;
ВП – 6.


Встановлено статус:
ІВ – 1;
СПВ – 5.


Проведена планова перевірка ПП „Ілга”.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 68 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 25 громадян.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 18.07.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 13 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 4 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 27 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Ак. Корольова, 17, 19, 98/1, 98/2, вул. Ак Вільямса, 46/2 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 18.07.2008р. здано систем центрального опалювання – 85,2%; гарячого водопостачання – 88,5%; 97,1% бойлерів.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Проведено 2 прийму громадян секретарем МВК, підготовлено 30 розпоряджень з питань МВК.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
14.07.08 – розглянуто листа Управління транспортного комплексу Одеської міської ради, стосовно приведення до належного стану зупиночного комплексу за адресою: Люстдорфська дорога та вул. Ак. Корольова. Відповідь надана;
15.07.08 – розглянуто листа Управління транспортного комплексу Одеської міської ради, стосовно облаштування зупиночного комплексу зп адресою: вул. Космонавтів/вул. Ак. Філатова. Відповідь надана;
15.07.08 – участь у роботі виїзної комісії з переносу пам’ятника Ак. Глушка. Складено відповідний протокол доручень;
16.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно знесення аварійного дерева за адресою: пр-т. Адміральський, 25. Відповідь надана;
17.07.08 – проведено перевірку дотримання законодавства України при розміщені рекламної вивіски АН „Регіонал” за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 15. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку правовстановлюючих документів;
17.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно встановлення огорожі місця відпочинку громадян за адресою: Люстдорфська дорога, 125. Складено план-схему розміщення огорожі. Відповідь надана;
18.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно знесення дерева за адресою: вул. Білоруська, 2. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 36 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 15;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- відсутність холодного водопостачання - 2;
- відсутність гарячого водопостачання – 1;
- простій ліфтів – 6;
- відсутність електроенергії – 4;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій - 1;
- нема освітлення в парадної – 2;
- відсутність газу – 1;
- спалення сміття на прибудинкової території – 3.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Всі звернення відпрацьовані.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 9 об’єктів торгівлі;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- заходи щодо переносу об’єктів торгівлі за адресою: вул. Ак. Корольова, 16;
- проведені заходи щодо укладки тротуарної плитки біля торгівельних об’єктів „Вікна” та „Джинси” за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 3;
- розглянуто та надано відповідь на 11 звернень;
- перевірка розміщення об’єктів торгівлі в прибережній зоні району.

Відділом з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
13.07.08 – виїзд на надзвичайну ситуацію (витік газу за адресою: Люстдорфська дорога, 170;
16.07.08 – участь у роботі комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій ОМР;
17.07.08 – участь у радіо тренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та з ОГД;
– участь у перевірці дорожньо-технічної служби ЦО району комісією управління з НС та ЦЗН ОМР.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
16.07.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю.

Сектором по контролю за паркуванням транспортних засобів було проведено:
– інвентаризація парковок (біля ринків „Успіх” та „Південний”), які розташовані на території Київського району.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
18.07.08 – участь в нараді щодо організації та проведення виставки квітів з нагоди святкування Дня міста;
- проведення спільно з управлінням фізичної культури та спорту інвентаризації спортивних клубів розташованих в межах району;
- робота щодо збору свідчень, щодо Голодомору 1932-1933рр. серед мешканців району.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- було прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування;
- проведено 3 акта обстеження житлово-побутових умов;
- проведено рейд перевірки неблагополучних сімей, які перебувають на обліку у відділі у справах дітей Київської районної адміністрації;
- проведено рейд „Мораль”, було перевірено кінотеатр „Золотий Дюк”.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.07.08 – 18.07.08)


За звітній період проведено:
Рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
18.07.08 – районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
14.07.08 – лекція медичних працівників щодо профілактики захворювання на дизентерію;
14-15.07.08 – профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділу у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури;
17.07.08 – влаштування дітей пільгових категорій на оздоровлення до заміських таборів «Мрія», «Антарктика» та табір ім.Ю.Гагаріна;
14-20.07.08 – несення почесної вахти біля Пам’ятника невідомому матросу учнями шкіл району;
18.07.08 – у ПКтаВ ім.Горького проведені спортивні змагання з шахів серед мешканців району, присвячені Міжнародному дню шахів;
18-20.07.08 – у приміщенні бібліотек району пройшли книжкові виставки, присвячені Дню прийняття Верховною радою Декларації про державний суверенітет України.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
Створено 4 електронних картки, проведено корегування 800 електронних карток осіб, які мають право на пільги.
Нараховані компенсаційні виплати на харчування 236 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
Видано засобів пересування – 58.
Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 238.
Видано санаторно-курортних путівок – 118;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6139 громадян. За наслідками розгляду призначено 1902 субсидії, відмовлено по 244 зверненням.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 31 чол.(217,00 грн.);
• ремонт взуття – 8 чол. на суму 80,0 грн;
• медикаменти (аптека „Акс”) – 4 чол. на суму 40,00 грн.(спонсори, безкоштовно);
• ремонт взуття – 3 чол. (30,00 грн.);
• прання білизни – 50 чол. на суму 1350,0 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 23617,50 грн.
- Продуктові набори отримали 570 громадян на суму 24407,40 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово – комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• ремонт покрівлі - вул. Ак. Філатова, 35, кв.18;
• косметичний ремонт санузла та кухні – вул. Ак. Філатова, 35, кв. 78;
• установка огорожі зеленої зони – вул.І.Рабіна, 59, кв. 4;
• ремонт електропроводки – вул. Болгарська, 24, кв.1.

Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(14.07.08 – 18.07.08)


14.07.08
– проверка качества оказания медицинской помощи пострадавшим с ожоговой травмой в КУ «Городская поликлиника № 20».
– проверка женских консультаций № 11,12 с привлечением городских внештатных специалистов управления здравоохранения по вопросу планирования семьи.

15.07.08 – заседание городской ЛКК по разбору случаев перинатальной смертности с участием главных врачей роддомов и зав. женскими консультациями.

16.07.08 – заседание тендерного комитета.

С 16.07.08г. – проводится комплексная проверка деятельности КУ «ГКБ № 10» с привлечением главных штатных и внештатных специалистов управления здравоохранения.

16,17 и 18.07.08 – проверка женских консультаций №7,14 с привлечением городских внештатных специалистов управления здравоохранения по вопросу планирования семьи.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(14.07.08 – 18.07.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 24 объектах: (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 4; ул. Дерибасовская,9; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская,34; ул. Терешковой,20; Гайдара,16; ул. Раскидайловская,26; ул. Паустовского, 23; ул. Болгарская, 12; ул. Ришельевская, 35/37; ул. Коблевская, 46, 38-Б; ул. Затонского, 43; ул. Екатериненская, 24; Приморський бульвар, 1, 2, 3/4; Воронцовский пер., 7; ул. Ж. Кюри, 22а; ул. Дерибасовская, 9; пр. Добровольського, 88).


Уровень сбора квартплаты составил – 117,0%, сбор платы за водопотребление – 112,1%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 42 шт. (ул. Троицкая, 22; ул. Княжеская/ ул. Новосельского; ул. Княжеская; ул. Торговая; парк Горького; парк Лузановка; ул. Гайдара; ул. Троицкая; ул. Ольгиевская; парк Шевченко; ул. Варламова/ пер. Курортного; ул. Довженко/ пр-т Шевченко; ул. Гоголя; ул. Канатная; ул. Средняя; ул. Затонского).
- корчевка пней – 10 шт. (ул. Ат. Головатого; ул. Новая; ул. Новая / ул. М, Арнаутской).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 31 шт. (ул. Малиновского; ул. 10 апреля; Валиковский пер.; 4-я Заводская; пос Шевченко).
- Замена аварийных опор – 2 шт. (ул. Среднефонтанская; ул. Известковая).
- Покраска 5 опор и 9 кронштейнов ( пр. Ак. Глушко)
- Покраска 19 торшерных стоек – Сквер Олимпиец.
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 21.07.2008г. установлено 6111 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(11.07.08 – 18.07.08)


• Перераховано до міського бюджету – 1 318 457,51 грн., у тому числі:
- від продажу – 218 457,51 грн.;
- від оренди – 1 100 000,00 грн.

• Укладено та продовжено договорів оренди – 10.
• Укладено договорів купівлі-продажу – 2.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(14.07.08 – 18.07.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 207;
- количество отработанных документов – 125;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 6;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 8;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 19;
• аварийных – 62;
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 7;
• Киевский район – 9;
• Суворовский район – 8;
• Малиновский район – 5;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 1;
• предприятиям – 0.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(14.07.08 – 18.07.08)


1. Обследование участка побережья в районе 13-16 ст.Б.Фонтана с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».
2. Принятие участие в совещании при Управлении капитального строительства ОГС по поводу строительства причальных сооружений для швартовки прогулочных катеров.
3. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
4. Подготовка и выдача 47 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.



КП «СМЭП»
(14.07.08 – 20.07.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 56
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 56
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 29
4. Замена ламп – 130 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 476 м2, пластик 650,4 м .
6. Установлено дорожных знаков – 24 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 7 шт.
8. Заменено дорожных знаков – 3 шт.
9. Рихтовка колонок – 3 шт.
10. Рихтовка знаков – 1 шт.
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Щорса – Гастелло (КС-3 на КС-16); ул. Михайловская - Заньковецкая (КС-3); ул. Пастера – Торговая (УК); ул. Косвенная – Средняя (УК); ул. Малиновского - Ефимова (УК); ул. Терешковой - И. Рабина (УК); ул. Щорса - «Приват-Банк».
13. Перезапуск дорожного контроллера: ул. Черняховского - пр. Светлый; ул. Богатова - Балтская дорога; ул. Грушевского- Плиева; ул. Грушевского - Парковая; ул. Разумовская - Мечникова; ул. Канатная - Итальянский б-р; ул. Левитана - ул. Ильфа и Петрова.
14. Ремонт дорожного контроллера на следующем объекте: ул. Приморская - Армянский пер.
15. Замена ламп, патрона, жгута на светофорных объектах: ул. 25-ой Чапаевской дивизии - Комарова; ул. Ак. Королева - 13 трамвай; ул. Ак. Королева - Левитана; ул. Люстдорфской дороги - Левитана; ул. М. Арнаутская - Александровский пр-т; ул. Пушкинская - Базарная; ул. Успенская - Александровский пр-т; ул. Преображенская – Успенская; ул. Михайловская - Заньковецкая; ул. Степовая - Прохоровская; ул. Разумовская - Косвенная; ул. Николаевской дороги - Лиманная; ул. Старопортофранковская - Торговая; ул. Торговая - Софиевская; ул. Пастера - Торговая; ул. Дальницкая - Бугаевская; ул. 3-я ст. Люстдорфской дороги; ул. Ген. Петрова - Комарова; ул. Гайдара - Терешковой; ул. Варненская - «УТОС»; ул. Дальницкая - Михайловская; ул. Приморская - Армянский пер. (Замена патрона); ул. Ген. Петрова - Космонавтов; ул. Ген. Петрова - Рекордная; ул. Ген. Петрова - Варненская; пл. Независимости;
ул. Старопортофранковская - Ясиновского; ул. Заболотного- 10-я линии (замена жгута).
16. Устранение не приходящих сигналов: ул. Ильфа и Петрова - «Фуршет»; ул. В. Терешковой - Гайдара.
17. Диагностика дорожного контроллера на следующих объектах: ул. Ильфа и Петрова - Вильямса.
18. Прокладка труб и протяжка кабеля: пл. Независимости - Щорса; ул. Краснова -
Адмиральский пр-т; ул. Тираспольская - Новосельского (В-34, В-31, В-36 - 60м).
19. Перепрограммирование дорожного контроллера: ул. Щорса- Гастелло.
20. Обрезка веток: ул. Ольгиевская - Старопортофранковская - Нежинская; ул. Малиновского - Спартаковская.
21. В работе следующие объекты: ул. Комарова - 25 Чапаевской дивизии; ул. Семинарская - пр-т Шевченко.
22. Сняты дорожные знаки, контроллер и забраны на базу: ул. Бугаевская - Мост (3,21); ул. М. Арнаутская - Новая; ул. Балковская - «Пианинка» (УК); 1-я ст. Люстдорфской дороги (доп. секция).
23. Ориентирование дорожных светофоров, знаков на светофорных объектах: ул. Дальницкая - Бугаевская; ул. Ген. Петрова - Рекордная; ул. Мясоедовская - Разумовского.
24. Устранение короткого замыкания в патроне: ул. Терешковой - И. Рабина.
25. Подключение светофоров: ул. Краснова - Адмиральский пр-т; 3-я ст. Люстдорфской дороги - Комарова; ул. Аэропортовская - Аэропорт.
26. Прозвонка кабеля связи ТПП 20x2x0,32 на участке ул. Ришельевская - ул. М. Арнаутская; ул. М. Арнаутская - ул. Л. Шмидта (измерение «шлейфа», «изоляции»). Кабель в аварийном состоянии.
27. Подключение медиаконвектора к системе видеонаблюдения на ЖД вокзале, (переход на оптоволоконную связь, «Безопасный город»).
28. Перезапуск системы видеонаблюдения на перекрестке: ул. Ришельевская - Б.Арнаутская; ул. Мясоедовская - Госпитальная; ул. Пушкинская - М. Арнаутская; ул. Колонтаевская – Разумовского ул. Степовая - Мельницкая.
29. Ремонт и замена БП (блока питания) на перекрестке ул. Разумовского - Серова.
30. Текущий ремонт ТС РДД (технических средств регулирования дорожного движения).
31. Местное обследование светофорного объекта №287 ул.Ольгиевская - ул. Новосельского - Старопортофранковская, связанное с разработкой суточного режима работы.
32. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект № 86 (1-я ст. Люстдорфской дороги), в рамках реконструкции (замена оборудования).
33. Местное обследование периферийного светофорного объекта на перекрестке ул.
Марсельская - Днепропетровская дорога, на предмет уточнения режима работы для ответа на запрос У ГАИ.
34. Местное обследование светофорного объекта № 35 Овидиопольская дорога - Щорса, на предмет уточнения исправности корректной работы фаз.
35. Профилактические работы аппаратной части комплекса ЦУП.
36. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
37. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
38. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 25.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(14.07.08 – 18.07.08)


18.07.08 – участие в торжественных мероприятиях ОАО «Стальканат», приуроченных Дню металлурга.
Продолжалась работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Рассмотрено обращение Председателя Профсоюза Частных предпринимателей Паненко А.Е. по вопросу замены действующих договоров аренды торговых мест с КП «Малиновский рынок» на договора о предоставлении услуг по организации рыночной торговли и даны соответствующие разъяснения;
Рассмотрено письмо департамента финансов по вопросу подготовки процедуры осуществления заимствования в бюджет г. Одессы и предоставлена информация о расчетах объемов поступлений дивидендов в бюджет г. Одессы в 2008-2011 годах.
17.07.08 – участие в работе заседания рабочей группы в соответствии с решением Одесского городского совета от 20.05.08 г. № 590 «Про визначення КП «Міське капітальне будівництво» замовником на проектування та будівництво комплексу об’єктів експлуатації та обслуговування морського прибережного транспорту та створення робочої групи з визначення напрямків розвитку мережі морського прибережного транспорту, місць розміщення та специфіки облаштування об’єктів експлуатації та обслуговування морського прибережного транспорту в м. Одесі».
Во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 22.11.2006 г. № 47489/0/1-06, распоряжения облгосадминистрации от 02.10.2003 г. № 790/А-2003 «Про регулювання цін на основні продовольчі товари», а так же во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 04.06.2007 г. № 794 «Про невідкладні заходи щодо зменшення негативного впливу посухи та забезпечення формування ресурсів зерна врожаю 2007 р.» подготовлен и направлен в Главное управление экономики облгосадминистрации мониторинг розничных цен, величин торговых наценок та уровней рентабельности производства муки и хлеба по видам.
Во исполнение письма облгосадминистрации от 22.01.2007 г. № 03/07-05-1/288 относительно уровня цен на основные виды продуктов, подготовлена и направлена в Главное управление агропромышленного развития информация, согласно формы.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ начальнику Строительно-монтажного эксплуатационного управления № 1 по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресам: ул. Космонавтов, 23/3 и ул. Космонавтов, 25/3.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ начальнику управления по вопросам культуры и искусств Одесского городского совета по вопросу согласования стоимости входных билетов для коммунального учреждения «Одесский зоологический парк общегосударственного значения».
На выполнение распоряжения Одесской областной государственной администрации от 20.04.2007 г. № 308/01р «Об организации выполнения Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 г.г.» подготовлен и направлен отчет о выполнении положения Соглашения в І полугодии 2008 года Первому заместителю городского головы и Одесской организации работодателей и Федерации профсоюзов Одесской области.


Подготовлена информация о ходе выполнения за І полугодие 2008 года долгосрочных программ:
- Концепция социально-экономического развития г. Одессы до 2012 года.
- Программа социально-экономического развития города Одессы до 2010 года.
- Основные направления социально-экономического развития города Одессы на 2005-2015 годы.
Начата подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 годы.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 18.07.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 3875;
- до адміністратора – 2200.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 3121;
- через адміністратора – 1944.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 3875;
- адміністратором – 2200.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(14.07.08 – 20.07.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 257 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 139 ед.
- по троллейбусу – 118 ед.
в выходные дни в количестве 207,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 116 ед.
- по троллейбусу – 91,5 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 416,453 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 413,796 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 2,657 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 160 вагонов,
- троллейбус – 153 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(14.07.08 – 20.07.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
14.07.08
 
По адресу: ул. Краснова, 7 – пенсионерка 70 лет, захлопнула бронированную дверь
Дежурная смена произвела открытие захлопнувшейся двери пенсионерке
По адресу: ул.Солнечная, 10 – захлопнулась дверь, в квартире маленький ребенок
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии захлопнувшейся двери
15.07.08
 
По адресу: ул. Екатерининская, 23 – котенок упал в дупло дерева и не может выбраться
Дежурная смена извлекла котенка из дупла дерева и передала хозяину
По адресу: пер. Волжский, 4 – в ванной комнате разбит мед. термометр
Дежурная смена собрала фрагменты термометра и провела демеркуризацию помещения 
По адресу: ул. Ак. Королева, 79/1 –  пенсионерка, потеряла ключ от двери и не может попасть в квартиру
Дежурная смена произвела открытие бронированной двери хозяйке квартиры 75 лет
16.07.08
 
По адресу: ул. Паустовского, 27/1 – гражданка не может самостоятельно снять кольцо с пальца левой руки.
Дежурная смена оказала помощь женщине в снятии кольца с отекшего пальца.
Работники бара «Претория» (ул. Ланжероновская, 29) – прорыв трубы и затопление подвального помещения.
Дежурная смена откачала воду из подвального помещения.
17.07.08
По адресу: ул. Краснослободская, 4 – от грузовика «КАМАЗ», г.н. 453-370 ОВ, оторвался прицеп и въехал в фасадную стену 2-х этажного жилого дома.
Дежурная смена произвела осмотр состояния фасадной стены жилого дома. Пострадавших нет.
По адресу: ул. Слободская, 20 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Маяковского, 6 – упавшая огромная ветка перегородила пешеходную и проезжую части.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки.
По адресу: ул. Станиславского, 63 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Пушкинская, 42 – частичное обрушение фрагментов аварийного балкона и перекос на одну сторону.
Дежурная смена произвела осмотр и установила ограждение аварийной территории. Информация передана в УЖКХ (058)
18.07.08
По адресу: пр-кт Шевченко, Парк Олимпиец – разлита ртуть возле одной из скамеек.
Дежурная смена собрала ртуть ~ 250 гр., и провела демеркуризацию пятна разлива.
По адресу: ул.Архитекторская, 42 – разбит мед. градусник.
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул.Терешковой, 12 – больная пенсионерка закрылась в квартире.
Дежурная смена оказала помощь в открытии двери.
19.07.08
По адресу: пер. Староконный, 16 – в стене дома большие трещины, падение фрагментов штукатурки и камня
Дежурная смена совместно с ГУ МЧС провела роботы по обследованию трещин и частичного обрушения несущей стены 3-х этажного аварийного жилого здания
По адресу: ул. Болгарская, 42 – проседание почвы под фундамент 1-этажного дома
Дежурная смена провела осмотр места просадки, жителям даны рекомендации по устранению проседания грунта
Сотрудник магазина «Фокстрот» (ул. Вильямса, 50/2) – человек выполняя ремонтные работы, застрял и висит в строительной люльке на 11 этаже 16-ти этажного дома
Дежурная смена оказала помощь рабочему, пострадавших нет.
20.07.08
По адресу: ул. Екатерининская,17 – произошло падение фрагмента балкона.
Дежурная смена произвела осмотр места падения фрагмента балкона и ограждение опасной зоны.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 335
из них передано:
- в УЖКХ – 32,
- оказана информационная помощь – 294,
- Зелентрест – 5,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 3.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(14.07.08 – 20.07.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
15.07.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
 1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, 
    СДЮШОР;
 2. Підготовка до осінньо - зимового   
    періоду 2008-2009р.р.;
3. Поточні питання.
15.07.08
11.00
3
Кубок Азовського моря -Чемпіонат України з УШУ   
13-17.07.08
м. Бердянськ  
4
Тренувальні збори з УШУ
20.07 – 20.08.08 
м. Пекін
5
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування
15.07 – 04.08.08
м. Лубни,
Полтавської обл.
6
Чемпіонат Одеської області з регбі
19-20.07.08
з 12.00
м. Одеса
стадіон «Прессмаш»
7
Спартакіада учнів з футболу
11-17.07.08
м. Іллічівськ
8
Чемпіонату України   зі скелелазіння (боулдерінг)
20-22.08.08
м. Дніпропетровськ
9
Проведення дня загально-фізичної підготовки
19.07.08
с. Северіновка,
Одеська обл. 
10
Оздоровлення учнів
Протягом тижня



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее