22:36:08   |   18 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.07.08 – 25.07.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 39 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 225 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 35 громадян, з них по консультативним питанням – 30.

За звітний період проведено:
22.07.08 – засідання координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
22.07.08 – засідання комісії з призначення, як виняток, житлових субсидій;
22.07.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян.
25.07.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 4 письмових звернення громадян та на 23 листа від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 38 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
23.07.08 – засідання робочої групи з питань своєчасної здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 82 письмових звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 5 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 12 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Л.Шмідта, 25; Італійський бульвар,8.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
21-25.07.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Привокзальна площа);
21-25.07.08 – разом зі співробітниками СЕС проведено рейдові перевірки літніх майданчиків, розташованих на території району.

Відділ у справах дітей:
21-22.07.08 – рейди щодо попередження бродяжництва та жебрацтва серед неповнолітніх (під час рейдів виявлено 11 дітей та направлено в обласний притулок «Світанок»;
22-25.07.08 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
22.07.08 – проведенні перевірки щодо оздоровлення дітей, які мешкають в благодійних організаціях «Негадана радість», «Шлях до дому», «Світлий дім».

Відділ соціально-економічного розвитку району:
21-25.07.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів та укладено 3);
21-25.07.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 2 заяви).

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
21-25.07.08 – на виконання розпорядження Облдержадміністрації від 18.04.05р. за № 13/574 «Про затвердження Положення про порядок підбору й направлення дітей і підлітків області в оздоровчі табори, санаторії за рахунок державного та обласного бюджетів» збір пакету документів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту в оздоровчому таборі «Чайка» пмт «Сергіївка» за рахунок державного та обласного бюджету;
21-23.07.08 – здійснення інвентаризації всіх спортивних споруд, розташованих на території району.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів надана допомога у працевлаштуванні круглого сироти Єлисєєва В.В., який закінчив Тарутинський професійний ліцей.
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснена перевірка ТОВ «Прогрес-Профіль» щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці в ТОВ «Одрекс», ДП «Клінічний санаторій «Лермонтовський», ТОВ «Гаврилівка». Здійснено перевірку готелю «Одеський дворик» з питань охорони праці у межах розгляду звернення гр. Дементьєвої Н.М.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.


Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 125 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.


Відділом соціальних інспекторів проведено 29 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 91 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.07.08 – 25.07.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії за червень (частк.) 2008р. – 4 чол.
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 4;
УВ – 1;
СЗВ – 5;
ВП – 6.
Встановлено статус:
ІВ – 3;
СПВ – 2.

Перевірка умов праці:
- КС АР МОУ;
- НВК № 283;
- ЗО НВК „Просвіта”;
- ПП „Квест”.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 38 зверненнь, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 15 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю (станом на 25.07.2008р.), канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 18 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 2 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 35 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації, 57 листів ОСББ, ЖБК, відомств про необхідність прийняття мір із усунення зауважень ВАТ „Одесагаз” та 41 лист із погашення заборгованості за спожиті теплоносії.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Ак. Корольова, 34/1, 98/1, 98/2, пр-т. Ак. Глушка, 38, пр-т. М. Жукова, 55, 57 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 25.07.2008р. здано систем центрального опалювання – 90,5%; гарячого водопостачання – 92,2%; 100% бойлерів.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 5 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
21.07.08 – розглянуто листа Одеської обласної ради профспілок Конфедерації труда України, стосовно облаштування тротуарів по вул. Ак. Вільямса. Відповідь надана;
22.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування зовнішнього освітлення по вул. Бабушкіна. Відповідь надана;
22.07.08 – розглянуто листа Управління транспортного господарства стосовно організації руху автотранспорту біля Одеського професійного ліцею технології одягу та дизайну. Відповідь надана;
23.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування дитячого майданчика за адресою: Люстдорфська дорога, 56. Відповідь надана;
23.07.08 – розглянуто звернення громадян, які мешкають за адресою: Люстдорфська дорога, 125/4, стосовно демонтажу автозамків. Відповідь надана;
24.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно виключення з складу кооперативу „Зовнішторговець”. Відповідь надана;
24.07.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно встановлення огорожі місця відпочинку громадян за адресою: Люстдорфська дорога, 125. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Складено план-схему розміщення огорожі.
25.07.08 – розглянуто колективне звернення мешканців будинків № 29, 31, 33, 35, 37 по пр-ту. М. Жукова, стосовно ремонту внутріквартального проїзду за вказаними адресами. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний облік) – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 15 громадян.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 48 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- відсутність холодного водопостачання - 1;
- відсутність гарячого водопостачання – 7;
- простій ліфтів – 6;
- відсутність електроенергії – 16;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
- протікання крівлі – 1;
- протікання каналізації – 3;
- затоплення підвалів – 8;
- забіт сміттєпровід – 1.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 46 звернень, по 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 75 об’єктів торгівлі;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 8 звернень;
- проведено спільно з співробітниками Київського РО ОГУ ГУМВД України в Одеській області рейди з ліквідації стихійної торгівлі за адресами: вул. Ак. Корольова, площа Дерев’янка, Люстдорфська дорога, вул. Космонавтів.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- підготовлено наказ за результатами огляду-конкурсу захисних споруд ЦО району;
- здійснено перевірку роботи рятувальних постів на пляжах Київського району;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
23.07.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій :
23.07.08 – участь в нараді щодо організації та проведення виставки квітів з нагоди святкування Дня міста;
- збір інформації щодо розташування на території району санітарно-курортних закладів;
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр., для узагальнення та надання до управління внутрішньої політики Одеської міської ради.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 23 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акта обстеження житлово-побутових умов;
прийнято участь в оперативно-профілактичних відпрацювань місць концентрації підлітків, в складі оперативної групи Обласного управління ГУМВС України в одеській області. Було виявлено трьох неповнолітніх, які займались бродяжництвом та жебракуванням. Неповнолітні були доставлені до КУ „Притулок № 1”.


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.07.08 – 25.07.08)

За звітній період проведено:

- рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
- рейди щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території за результатами об’їзду;
- здійснювався контроль за реалізацією баштанових культур у спеціально відведених місцях на території району, за дотриманням суб’єктами господарювання санітарних норм та правил;
25.07.08 – районний об’їзд щодо належного санітарного стану території району;
17.07-06.08.08 – охоплено оздоровленням 52 дитини пільгового контингенту, а саме табори відпочинку: „Мрія” – 20 чол., „ім. Ю.Гагаріна” – 20 чол., „Вікторія” – 10 чол., „Антарктика” – 2 чол.;
21.07.08 – конкурс між дітьми-сиротами, дітьми з БС, присвячений Міжнародному дню шахів;
25.07.08 – для дітей-сиріт, дітей з БС день іменинника;
21-22.07.08 – профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОГУ УМВС України в Одеській області;
22.07.08 – у приміщеннях бібліотек району проведені книжкової виставки, присвячені дню народження В.Г.Короленко - „Творчий світ - Короленко”;
23-24.07.08 – спільно з фахівцями міського Центру соціальних служб для молоді, дітей та сімей проведено рейд щодо перевірки осіб, які скоїли насилля у сім’ї та знаходяться на обліку;
- опитування свідків голодомору на Україні 1933-1934рр.

Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронних картки, проведено корегування 800 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 218 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 61;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 251;
- Видано санаторно-курортних путівок – 138;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6148 громадян. За наслідками розгляду призначено 1902 субсидії, відмовлено по 244 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 21 по 25 липня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 21 чол.(147,00 грн.);
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн;
• медикаменти (аптека „Акс”) – 1 чол. на суму 10,0 грн.(спонсори, безкоштовно);
• виготовлення окулярів (магазин „Оптіка”)
• ремонт взуття – 2 чол. (20,00 грн.);
• прання білизни – 15 чол. на суму 517,5 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 23617,50 грн.
- Продуктові набори отримали 480 громадян на суму 20553,60 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Заміна водопостачальних кранів у ванній кімнаті та кухні – вул. Мельницька, 32;
• Ремонт зливного баку туалету – вул. Ген.Петрова, 37/43;
• Заміна стояка холодної води – вул. Космонавтів, 56-а.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.07.08 – 25.07.08)

За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 14 громадян, прийнято до розгляду 73 письмове звернення. По відповідних напрямках проведена така робота:
Відділом житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 27 звернень громадян, 19- звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Розглянуто 13 справ про адміністративні правопорушення.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голо¬ви» з комунальних питань..
Щоденний контроль за безперебійним водопостачанням.
Проведено нараду з представниками будівельних компаній, Управління капітального будівництва, Одеської міської ради, райадміністрації щодо підключення житлового будинку по вул. Марсельській, 42 (новобудова) до мережі електропостачання.
Проводилась робота з ліквідації наслідків стихії, що сталася 24.07-25.07.2008р.- контроль за прибиранням дерев та гілок, що зламались, відновленням електропостачання житлових будинків, обстеження постраждалих житлових будинків.
Обстеження території, прилеглої до будинків №83,100,45 по вул. Залізничній та №9А по 27 Лінії з питання підтоплення зливовими водами.
Проведено штаби з питання підготовки об'єктів району всіх форм власності до роботи в осінньо-зимовий період 2008-2009р.р.
Щоденно проводились зустрічі к керівниками відомчого житлового фонду, ЖБК, ТСББ.
Районною службою у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 5 засіданнях суду. Відвідали 8 неблагополучних сімей.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо. Проведено 7 рейдів.
Підготовлено та направлено 31 запит щодо неповнолітніх до різних установ. Ведеться робота по складенню житлового реєстру дітей - сиріт та дітей, позбавлених батьківсько¬го піклування. Відібрано 3 малолітніх дітей та влаштовані до лікарні.

Відділом з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об'єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотриму-вання Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.

Управління праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ВАТ завод „Червона гвардія", КУ „Дитяча музична школа №4", ТОВ „Офіс-майстер", ТОВ „Флешфарм", ПП. „Адоніс", ВАТ „Третій автобусний парк", ПП „Смартфонвеа".
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб – 79.
Призначені субсидії сім'ям – 9.
Видано путівок в санаторій ветеранам війни – 13.
Видано посвідчень „Ветеран війни" та „Ветеран праці" відповідно 4 та 5.
Оброблено 158 звернень для призначення різного виду допомог.
Видано направлень на протезно-ортопедичні підприємства – 23.
Оброблено 19 пакетів документів, наданих громадянами пільгового контингенту.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян:
Виплати стипендії міського голови 37 чол. – 3700, 00 грн. та реабілітованим громадянам 16 чол. – 1600,00 грн.
Надана щомісячна адресна грошова допомога інвалідам 1-3 групи 53 чол. – 21200,00 грн.;
Сім'ям загиблих (померлих), учасникам бойових дій 19 чол. – 7600,00 грн., дітям загиблих працівників ОВС 7 чол. – 2800,00 грн., дітям-сиротам 10 чол. – 1000,00 грн.
Забезпечено гарячим харчуванням 395 чол. – 12775,75 грн.
Надано дотації на придбання хлібобулочних виборів 1000 чол. – 9000,0 грн.
Забезпечено безкоштовним хлібом 6 чол. – 72,4 грн.
Надано побутових послуг : банні послуги 13 чол. – 104 грн.; пральні послуги 8 чол. – 69,25 грн., перукарські послуги 98 чол. – 938,5 грн.; ремонт взуття 9 чол. – 90 грн., виготовлено окуля¬рів 3 чол. – 87 грн.
Отримали курс лікування у відділенні медіко-соціальної реабілітації 22 чол. –1353,00 грн.
Відпрацьовано звернень громадян: через УСЗН та П - 32 чол., з питань щодо обліку ТЦ – 10 чол.
Всього в рамках програми надано допомоги на суму 124269,18 грн., в т.ч. за рахунок спонсорської допомоги на суму 2228,9 грн.


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(21.07.08 – 25.07.08)

21-24.07.08 – проверка женской консультации № 3, КУ «Родильный дом № 2», гинекологических отделений КУ «ГБ № 5», КУ «ГКБ № 1» с привлечением городских внештатных специалистов управления здравоохранения по вопросу планирования семьи.
21-25.07.08 – проводилась комплексная проверка КУ «ГКБ № 10».
21-25.07.08 – подготовка справочника по итогам деятельности сети городских ЛПУ за первое полугодие 2008 года (в сравнении с аналогичным периодом 2007 года). 23.07.08 – проведение заседания тендерного комитета.
24.07.08 – рабочее собрание о мероприятиях по закрытию КУ «Родильный дом № 5» и продлению закрытия КУ «ДГБ № 1», а также мероприятий про профилактике туберкулеза у новорожденных и родильниц с участием главных врачей родильных домов, КУ «ДГБ № 1», заведующих отделений детских поликлиник.
24.07.08 – заседание городской ЛКК по разбору случаев перинатальной и младенческой смертности с участием главного врача, заместителя главного врача по медицинской части КУ «Родильный дом № 1», заведующих отделениями детских поликлиник.
25.07.08 – участие в повторном заседании постоянно действующей межведомственной комиссии по изучению состояния санитарно-курортных учреждений и определению возможности улучшения их состояния, которое проводилось в малом зале Исполнительного комитета Одесского городского совета.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(21.07.08 – 27.07.08)

Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на
2.3 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; пр. Добровольского, 88; ул.40 лег обор. Одессы, 4; ул. Дерибасовская, 9; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская, 34; ул. Терешковой,20; ГайдараДб; ул. Раскидайловская,26; ул. Болгарская, 12; ул. Ришельевская, 35/37; ул. Коблевская, 38-Б; ул. Екатериненская, 24; Приморський бульвар, 1, 2, 3/4; Воронцовский пер., 7; ул. Ж. Кюри, 22а; ул. Дерибасовская, 9; пр. Добровольського, 88; ул. Тенистая, 10; Люстдорфская дор., 58-А; ул. Бочарова, 55, 45). По состоянию на 25.07.2008г. уровень сбора квартплаты составил – 115,6%, сбор платы за водопотребление — 110,7%.
КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 32 шт. ( сквер Олимпиец; парк Победы; Тираспольское Шоссе; ул. Дворянская; ул. Канатная; ул. Мечникова; парк Шевченко; ул. Княжеская; пр-т. Гагарина; ул. Троицкая; ул. Еврейская; парк Преображенский; Николаевская дор.).
- корчевка пней – 12 шт. (ул. Новая; ул. Черноморского казачества; ул. Краснова/ Адмиральский проспект; ул. Новая/ул. Пантелеймоновская; ул. Приморская).
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 61 шт. (ул. Пантелеймоновская; ул. Лузановская; сквер Олимпиец; 1 кв. ЮЗМ; ул. Житомирская; ул. Парковая; ул. Раздольная; ул. Д. Донского; ул. Плыгуна; ул. Ак. Филатова).
- замена воздушной линии на кабельную – 110м. (ул. Плыгуна);
- замена торшерных стоек – 12 шт. (сквер Олимпиец).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, частников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 28.07.2008г. установлено 6351 шт., всего по плану 11000.


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(18.07.08 – 25.07.08)

• Перераховано до міського бюджету – 1 560 745,52 грн., у тому числі:
- від продажу – 484 445,52 грн.;
- від оренди – 1 076 300,00 грн.

• Укладено та продовжено договорів оренди – 14.
• Укладено договорів купівлі-продажу – 3.

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(21.07.08 – 25.07.08)

Обследование участка побережья в районе пляжа «Аркадия» с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».
Принятие участие в совещании при Управлении капитального строительства ОГС по поводу строительства причальных сооружений для швартовки прогулочных катеров.
Проведение научно-технического совещания, на котором обсуждались проектные решения рабочего проекта строительства берегозащитных сооружений на пляже «Черноморка», выполненного ДЛИ «ПИ «Одессакоммунпроект».
Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.
Подготовка и выдача 56 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.


КП «СМЭП»
(21.07.08 – 27.07.08)

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 63
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 63
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 32
4. Замена ламп – 195 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 482м2, пластик 1697,94 м2.
6. Установлено дорожных знаков – 96 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 12 шт.
8. Заменено дорожных знаков – 9 шт.
9. Обслуживание знаков – 62 шт.
10. Установка колонок – 25 шт.
11. Демонтаж знаков – 1 шт.
12. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим
ремонтом.
13. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Пантелеймоновская - Канатная; ул. Столбовая - Новикова; ул. Екатерининская - Пантелеймоновская; ул. Пастера - Торговая; ул. Адмиральский пр-т - Судостроительная; ул. Вильямса - Ильфа и Петрова.
14. Перезапуск дорожного контроллера: ул. Степовая - Бугаевская; ул. Канатная -Итальянский б-р.
15. Включен тумблер на следующем светофорном объекте: ул. Балковская - Мельницкая.
16. Замена ламп, патрона на светофорных объектах: ул. Приморская - Военный спуск; ул. Балковская - Градоначальницкая; ул. Ильфа и Петрова - Глушко; ул. Варненская - Терешковой; ул. Краснова - Адмиральский пр-т; ул. Моисеенко – Головковского; ул. Жуковского - Александровский пр-т; ул. Канатная - Итальянский б-р; ул. Екатерининская - Пантелеймоновская; ул. Пироговская - Канатная; ул. Мясоедовская - Разумовская; ул. Дальницкая - Бугаевская; ул. Михайловская - Заньковецкая; ул. Пастера - Торговая; ул. Днепропетровская - Крыжановка; ул. Лунина - Адмиральский пр-т; ул. Адмиральский пр-т - Судостроительная; Пл. Толбухина; ул. Промышленная - Химическая; ул. Александровский пр-т - Троицкая; ул. Бреуса - Люстдорфская дорога; ул. Ген. Петрова - Радостная; ул. Ак. Королева - Левитана; ул. Филатова - кафе «Солнечное»; ул. Екатерининская - Троицкая; ул. Канатная - Троицкая; ул. Жуковского - Польская; 1-я ст. Люстдорфской дороги (замена линзы); ул. Левитана - Люстдорфская дорога; ул. Малиновского - Спартаковская; ул. Вильямса - Ильфа и Петрова; Среднефонтанская пл.; ул. Краснова - Артиллерийская; пр-т Шевченко - Армейская; 4-я ст. Б. Фонтана; пл. Независимости (замена линз); ул. Ген. Петрова - Космонавтов; ул. Пантелеймоновская - Л. Шмидта; ул. Водопроводная - Чернышевского. ул. Черноморского казачества – Плыгуна.
17. Устранение не приходящих сигналов: ул. Столбовая - Новикова; ул. Днепропетровская дорога - Крыжановка; Люстдорфская дорога - Бреуса; ул. Екатерининская - Троицкая; пл. Независимости.
18. Натянули оттяжку, укрепили кабель: ул. Канатная - М. Арнаутская.
19. Обрезка веток: ул. Екатерининская - Дерибасовская; ул. Екатерининская - Жуковского; ул. Екатерининская - Ланжероновская; ул. Варненская - УТОС.
20. Изменен режим работы на следующих объектах: ул. Канатная - Итальянский б-р; ул. Днепропетровская дорога - Крыжановка; Адмиральский пр-т - Судостроительная.
21. Демонтированы светофоры, дорожные знаки и забраны на базу: ул. Торговая – Софиевская (сбит); ул. Балковская - Краснослободская; ул. Балковская - Дальницкая; ул. Щорса - пл. Независимости; ул. Преображенская - Б. Арнаутская (плата); ул. Балковская - «Пианинка» (УК, кабель).
22. Объект в работе согласно заданного режима: ул. Крымская - Заболотного.
23. Переоборудование светофорного объекта: ул. Канатная - Итальянский б-р.
24. Демонтирован светофорный объект: ул. Моисеенко - Балковская.
25. Подвязка контрольных кабелей на следующих объектах: ул. Канатная - Итальянский б-р; ул. Крымская - Заболотного; Адмиральский пр-т - Судостроительная; Адмиральский пр-т - Лунина.
26. Устранение подсветки, замена клеммников: ул. Столбовая - Новикова; ул. Жуковского - Польская.
27. Ориентирование светофоров на объектах: ул. Моисеенко - Головковского; ул. Пушкинская - Жуковского; ул. Мясоедовская - Разумовская; ул. Дальницкая - Бугаевская; ул. Малиновского - Рекордная; Александровский пр-т - Троицкая; ул. Ак. Филатова - кафе «Солнечное»; 1-я ст. Люстдорфской дороги; 7-я ст. Б. Фонтана.
28. Ремонт силовых цепей, кабеля питания: Таможенная пл.; ул. М. Жукова - Глушко; ул. Добровольского - Кишиневская.
29. Устранение короткого замыкания в кабеле: ул. Балковская - Градоначальницкая; ул. Пантелеймоновская - Канатная.
30. Замена предохранителей: ул. Балковская - Градоначальницкая.
31. Покраска колонок: 1-я ст. Люстдорфской дороги; пл. Деревянко; ул. Ак. Королева.
32. Замена дополнительных секций: ул. Дальницкая - Бугаевская.
33. Зачистка контактов: ул. Пантелеймоновская - Екатерининская.
34. Ремонтные работы совместно с сотрудниками «Росток - Элеком» г. Киев.
35. Переустановка видеокамеры системы телевидения на перекрестке № 17 ул. Пушкинская - М. Арнаутская.
36. Перезапуск системы видеонаблюдения на перекрестках:

• ул. Старопортофранковская - Б.Арнаутская;
• ул. Химическая - М. Грушевского;
• ул. Пестеля - М. Грушевского;
• ул. Степовая - Мельницкая.
37. Ремонт видеокамеры (после падения) на светофорном объекте № 25 Б. Арнаутская -
Ришельевская.
38. Мониторинг дорожной ситуации, архивирование видеоматериалов.
39. Текущий ремонт ТС РДД (технических средств регулирования дорожного движения).
40. Разработка базы данных ЦУП, связанная с изменением режима работы светофорного объекта №104 Балковская - Раскидайловская в выходные дни.
41. Разработка базы данных ЦУП, связанная с изменением режима работы светофорного
объекта № 13 0 пр-т Шевченко - Аппиляционный суд.
42. Ввод объекта в координированное управление, в базе данных ЦУП.
43. Прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорном объекте
№196 Преображенская - Пантелеймоновская.
44. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ в программе САПР для
реконструкции улицы Щорса.
45. Работы совместно со специалистами «Росток-Элеком» г. Киев, по выявлению
неисправностей и перепрошивки на светофорных объектах: № 180 ул. Преображенская -
Новощепной ряд; № 112 ул. Гастелло - 7-я Степная; № 28 ул. Б. Арнаутская -
Преображенская.
46. Изменение режима работы в базе данных ЦУП на светофорном объекте № 28
ул. Б. Арнаутская - Преображенская.
47. Профилактические работы аппаратной части комплекса ЦУП.
48. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех
участков.
49. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного
обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней
документации.
50. Подготовлено ответов по фактам ДТП – 25.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(21.07.08 – 25.07.08)

В рамках Соглашения между правительствами Украины и Республики Беларусь о создании межправительственного украинско-белорусского торгово-экономического сотрудничества, с целью дальнейшего укрепления и развития внешнеэкономических и культурных связей между двумя странами, Одесский инновационно-информационный центр «ИНВАЦ» совместно с ЧПП «ЛЕДИ ЛЮКС 2000» при поддержке управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности провели выставку-ярмарку товаров белорусских производителей «Мода и стиль» в выставочном центре ООО «ИНВАЦ».
В рамках выставки- ярмарки прошли тематические семинары, заседания круглого стола и показ последних моделей беллорусских и украинских трикотажных фабрик и комбинатов.
Ярмарка пользовалась успехом у горожан и гостей города.
Продолжалась работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Во исполнение распоряжения облгосадминистрации от 05.05.2005 г. № 105/А-2005 «Про ефективне використання потенціалу державного сектору економіки» подготовлена и направлена соответствующая информация.
Во исполнение резолюции Первого заместителя Одесского городского головы от 14.07.2008 г. №03-03/828 по вопросу анализа финансового состояния нерентабельных предприятий, подготовлена и направлена информация для Главного управления экономики облгосадминистрации.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ генеральному директору ЧП ПКФ «Микромегас» по вопросу проверки экономического обоснования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Марсельская, 44.
Подготовлен запрос директору. КП «Теплоснабжение города Одессы» по вопросу предоставления предложений и замечаний к проекту Методики расчета объемов задолженности по разнице в тарифах, которая возникает в результате несоответствия тарифов стоимости услуг для населения по тепловой энергии, централизованному водо-, теплоснабжению и водоотведению.
Рассмотрено обращение КП «Одесгорэлектротранс» об утверждении стоимости проезда на фуникулере в размере 0 грн. и дан ответ по этому вопросу директору КП «Одесгорэлектротранс» от 24.07.2008 г. №1427, а также представлена соответствующая информация первому заместителю Одесского городского головы (№ 1428 от 24.07.2008 г.).
Направлен на согласование в юридический департамент регуляторный акт в виде проекта решения Одесского городского совета «Об утверждении Порядка согласования стоимости проезда на автобусных маршрутах общего пользования в режиме движения «маршрутное такси» в г. Одессе» и анализ регуляторного влияния.
На выполнение решения Одесского городского совета от 05.04.2008 года № 2474 «Об утверждении Программы социально экономического развития г.Одессы на 2008 год» подготовлен отчёт о ходе выполнения Программы за I полугодие 2008 года;
На выполнение поручения Кабинета Министров Украины от 06.06.2008 года № 12331/6/1-08 подготовлены предложения, относительно финансирования в 2008-2009 годах заданий и мероприятий Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утверждённой Постановлением Кабинета министров Украины от 30.11.2008г. № 1604.
Проведен мониторинг городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития г. Одессы на 2008 год, за I полугодие 2008 года.
Продолжается работа по:
- подготовке семинара на тему: «Экономика и предпринимательство» с участием представителей г. Зальцбург (г. Австрия) под эгидой ректора Одесского национального университета им. И.И. Мечникова;
- подготовке к участию в работе выставки «Рынок недвижимости» г. Канны (Франция);
- празднованию Дня предпринимателя.


УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 25.07.08)

Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 4182;
- до адміністратора – 2308.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 3351;
- через адміністратора – 1990.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 4182;
- адміністратором – 2308.


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(21.07.08 – 27.07.08)

1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 249 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 137 ед.
-по троллейбусу – 112 ед.
в выходные дни в количестве 204 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 115 ед.
- по троллейбусу – 89 ед.

2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 443,481 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 437,239 тыс.грн
- доходы от реализации постоянных билетов – 6,242 тыс.грн

3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 5 троллейбусов.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 158 вагонов,
- троллейбус – 154 машин.

5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(21.07.08 – 27.07.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
21.07.08
 
По адресу: ул. Шилова, 29 – на втором этаже частично оторвалась металлическая оконная решётка
Дежурная смена произвела демонтаж оконной решётки
По адресу: ул. Матюшенко, 48 – упавшее сухое дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Добровольского угол Паустовского – ДТП. Столкновение автомобилей «НИССАН» и «ВАЗ-2106». В салоне автомобиля «ВАЗ-2106» зажата женщина
Дежурная смена произвела извлечение женщины из разбитого салона и передала работникам скорой помощи
22.07.08
 
По адресу: пер.Маячный, 3 «Дом ребенка №1» – нарушение гидроизоляции крыши
Специалисты отдела ПСР произвели очистку желобов водостоков и частичный ремонт крыши здания
По адресу: ул. Новая, 3 – разбит мед. градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул.Конная угол Пастера – вскрытие двери для проверки правоохранительными органами  
Дежурная смена оказала помощь в открытии дверей
23.07.08
 
По адресу: ул. Левитана угол Ильфа и Петрова – ветка дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки
По адресу: ул. Артилерийская, 1 – проверка замера содержания концентрации паров ртути
Дежурная смена провела замеры паров ртути, опасных концентраций СДЯВ не выявлено
По адресу: ул. Люстдорфская дорога, 90 – ветка дерева упала на проезжую часть дороги                         
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки                                     
24.07.08
По адресу: пр. Гагарина,23/5 – сломался замок в металлической двери.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры – инвалиду 2 группы в открытии двери
По адресу: пр. Добровольского,  151/4 – захлопнулась металлическая дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры – пенсионерке 1940 г.р. в открытии двери
По адресу: ул. Б.Арнаутская угол Ришельевской – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Канатная, 2 – упавшее дерево частично разрушило шиферную кровлю жилого помещения и перегородило вход в помещение
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева, освободив проход в помещение
По адресу: ул. Пушкинска, 44 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
Дежурный УЖКХ - ул. Успенская угол Ришельевской - упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Троицкая, 36 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
Дежурный УЖКХ -ул.Екатерининская угол ул. Греческой - упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
25.07.08
Дежурный УЖКХ - ул. Екатерининская угол ул. Троицкой - упавшее дерево перегородило проезжую и пешеходную части
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Екатарининская, 20 – упавшее дерево перегородило проезжую и пешеходную части
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
По адресу: ул. Дерибасовская, 16 – во дворе упало большое дерево
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Екатерининская угол ул. Троицкой – упавшее дерево перегородило проезжую и пешеходную части
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Щепкина угол ул. Конной – упавшее дерево перегородило проезжую и пешеходную части
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
26.07.08
По адресу: ул. М.Жукова, 51, кв.22 – ребенок разбил мед. градусник.
Дежурная смена изъяла поврежденный градусник и провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Коровицкого, 114 – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
27.07.08
По адресу: ул. Дальницкая,3 – аварийная ветка висит над входом в подъезд
Дежурная смена произвела снятие ветки с дерева 
По адресу: ул. Л.Шмидта – на проезжающую машину упало дерево и заблокировало пассажира
Дежурная смена освободила беременную женщину из автомобиля и передала её сотрудникам скорой помощи. Дерево распилено и убрано с проезжей части

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 472
из них передано:
- в УЖКХ – 44,
- оказана информационная помощь – 417,
- Зелентрест – 4,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 3
- ДТП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(21.0.08 – 27.07.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
28.07.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
 1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, 
    СДЮШОР;
 2. Підготовка до осінньо - зимового   
    періоду 2008-2009р.р.;
 3. Поточні питання.
29.07.08
11.00
3
Тренувальні збори з УШУ
21.07 – 20.08.08
м. Пекін
4
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування
21.07 – 04.08.08
м. Лубни,
Полтавської обл.
5
Оздоровлення учнів
Протягом тижня

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

До 14 января 
Выставка «Дыхание праздника»

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее 27 декабря 14:00
«Всякая всячина» 
Е. Голубенко

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее