10:26:32   |   15 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 31

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 31

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.07.08 – 01.08.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 32 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 170 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 35 громадян, з них по консультативним питанням – 33.

За звітний період проведено:
29.07.08 – засідання координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
29.07.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
30.07.08 – засідання Ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 4 письмових звернення громадян та на 24 листа від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 33 звернення на «телефон довіри» міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на торшорії району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвластників багатокввартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
30.07.08 – засідання робочої групи з питань своєчасної здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008-2009 p.p.
30.07.08 – проведення перевірки КП «ЖКС» Фонтанський», КП «ЖКС» «Порто-Франківський» на наявність комп'ютерів, складання договорів з населенням.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обрунтовані відповіді на 81 письмове звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 6 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 12 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. Л.Шмідта, 25; Італійський бульвар,8.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
30.07.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Кулікове поле).


Відділ у справах дітей:
28-31.07.08 – участь у 6 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
28.07-01.08.08 – перевірка умов проживання та виховання дітей, які мешкають в сім'ях опікунів;
28.07-01.08.08 – перевірка умов проживання та виховання дітей, які мешкають в неблагополучних сім'ях.
29.07.08 – спільно з працівниками районного відділу проведено рейд щодо попередження бродяжництва та жебрацтва серед дітей (місце проведення ст. Одеса – Головна та прилеглих вулиць).


Відділ соціально-економічного розвитку району:
28.07-01.08.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів та укладено 3).
28.07-01.08.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС (розглянуто – 2 заяви).

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
28.07-01.08.08 – на виконання розпорядження Облдержадміністрації від 18.04.05р. за № 13/574 «Про затвердження Положення про порядок підбору й направлення дітей і підлітків області в оздоровчі табори, санаторії за рахунок державного та обласного бюджетів» збір пакету документів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту в оздоровчому таборі «Чайка» смт Сергіївка за рахунок державного та облас н о го бюджету.


Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснено перевірки КП «Узберіжжя», ТОВ «Енергетична компанія «Трансенерго» щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці згідно з планом – графіком на серпень 2008 року.

Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.

Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 144 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім'ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 33 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 72 громадянина.
Постійно проводиться роз'яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім'ям та сім'ям з дітьми.

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.07.08 – 01.08.08)


Соціальна сфера

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 34 чол.
- дітям потерпілим від ЧК: за липень 2008р. – 55 чол.
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 5;
УВ – 3;
СЗВ – 5;
ВП – 12.


Встановлено статус:
ІВ – 3;
СПВ – 3.

Перевірка умов праці:
- „Одесапромбуд”;
- ТОВ „Ельрран”;

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 64 зверненнь, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 17 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 01.08.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 18 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 23 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації, 57 листів (ОСББ, ЖБК, відомств) про необхідність прийняття мір із усунення зауважень ВАТ „Одесагаз”.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: пр-т. Ак. Глушка, 20, 24б, пр-т. Маршала Жукова, 59, 61 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 01.08.2008р. здано систем центрального опалювання – 99,1%; гарячого водопостачання – 99,2%; 100% бойлерів.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 5 виїздів для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
28.07.08 – розглянуто листа Управління транспортного комплексу стосовно недоліків, які виявлені при обстежені вулично-дорожньої мережі. Надіслано листа до управління дорожнього господарства стосовно облаштування карманів для розміщення контейнерів ТПВ. Відповідь надана;
29.07.08 – розглянуто звернення мешканців вул. Ільфа і Петрова, 57/3, стосовно облаштування дитячого майданчика. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Відповідь надана;
29.07.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно встановлення металевих воріт на території загального користування за адресою: вул. Недєліна, 10. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Надано припис на демонтаж встановлених воріт. Відповідь надана;
30.07.08 – розглянуто звернення громадянина стосовно факту незаконного зайняття підприємницькою діяльністю приміщення за адресою: вул. Глінки, 29. Відповідно до листа податкової інспекції в Київському районі відповідь надана;
30.07.08 – участь у виїзному засіданні робочої групи щодо переносу та облаштуванню пам’ятника Глушко;
31.07.08 – підготовлено та надіслано листа до ВАТ „Одесаобленерго” стосовно проведення пофарбування опор високовольтної мережі електропостачання за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 2;
31.07.08 – підготовлено та надіслано листа до галереї „Ітіс” стосовно зносу аварійних дерев біля пам’ятника Глушка;
31.07.08 – розглянуто звернення голови ЖБК „Вимпел-15” стосовно переносу павільйону охорони автостоянки за адресою: вул. Левітана, 71. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Керівнику автостоянки надано припис. Відповідь надана;
01.08.08 – розглянуто зверення начальника Київського РО МНС України в Одеській області стосовно ремонту під’їздів до споруди Київського РО МНС. Надіслано листа до КП „Міскі дороги”. Відповідь надана;
01.08.08 – розглянуто звернення голови органу СОН „Шкільний”, стосовно ремонту дорожнього покриття внутріквартального проїзду за адресою: пр-т. М. Жукова, 53, 55. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 46 звернень громадян з наступних питань:
- протікання гарячої та холодної води у підвалі – 2;
- відсутність холодного водопостачання - 3;
- відсутність гарячого водопостачання – 7;
- протікання стоку гарячої води – 3;
- незаконне будівництво – 1;
- простій ліфтів – 8;
- відсутність електроенергії – 4;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 2;
- протікання крівлі – 1;
- спалення сміття – 2;
- протікання каналізації – 12;
- забіт сміттєпровід – 2.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 44 звернень, по 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 17 об’єктів торгівлі;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 14 звернень;
- участь у заходах щодо переносу та облаштування пам’ятника Ак. Глушка;
- участь у заходах щодо підготовки проведення на Меморіалі Героїчної оборони м. Одеси святкування Дня аеромобільних військ України.

Відділом з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
31.07.08 – проведено учбово-навчальний збір з НШ ЦО служб та ОГД району;
31.07.08 – участь у роботі комісії управління з НС та ЦЗН ОМР по перевірці стану справ у відділі;
- уточнено План забезпечення питною водою населення району на випадок припинення роботи „Міськводопроводу”
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
30.07.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
- проведення інвентаризації об’єктів, не залежно від форми власності, які розташовані на території Київського району щодо доступності осіб з обмеженими фізичними можливостями.

Сектором по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- проведення об’їзду району щодо виявлення нових автостоянок та парковок;
- проведення обстеження парковок та стоянок у нічний час щодо виявлення фактичної кількості місць паркування;
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 12 судових засіданнях;
- складено 3 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акта обстеження житлово-побутових умов;
- проведено рейд утримання дітей, які знаходяться під опікою.
За минулий тиждень відділом освіти та закладами освіти були проведені наступні заходи:

25.07-04.08.08 – організований відпочинок та проходження тренінгової підготовки за програмою „Рівний-рівному” активістів цього руху закладів освіти ОНВК „Гармонія” та Гімназії № 9 у Карпатах.
01.08.08 – організована участь талановитих дітей закладів освіти Київського району у відбірковому турі Міжнародного фестивалю російської поезії та культури 2008 року „Болдінська осінь в Одесі”, який пройшов на базі Палацу дитячої та юнацької творчості ім. Я. Гордієнко.
проводиться робота щодо ведення обліку дітей та підлітків шкільного віку згідно із Інструкцією з обліку дітей та підлітків шкільного віку, затвердженої Постановою Кабінету Міністрів України від 12 квітня 2000 р. №646.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.07.08 – 01.08.08)


- рейдів щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
- рейдів щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території за результатами об’їзду;
- контролю за реалізацією баштанових культур у спеціально відведених місцях на території району, за дотриманням суб’єктами господарювання санітарних норм та правил;
01.08.08 – районного об’їзду щодо належного санітарного стану території району;
28.07.08 – надання матеріальної допомоги ветеранам-захисникам, та визволителям м. Одеса від фашистських загарбників;
01.08.08 – тематичного свята до дня Військово-Морських сил України, та видача продуктових наборів ветеранам з нагоди свята;
28-29.07.08 – профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОГУ УМВС України в Одеській області;
30.07-02.08.08 – у приміщеннях бібліотек району проведення книжкових виставок, та бесід з нагоди святкування Дня Військово-Морських сил України;
- спільно з фахівцями Управління з фізичної культури та спорту Одеської міської ради щодо перевірки спортивних клубів району;
- опитування свідків голодомору на Україні 1933-1934рр.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 4 електронних картки, проведено корегування 600 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 236 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 61;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 251;
- Видано санаторно-курортних путівок – 138;
- Прийнято заяв та виплачено компенсації на тверде паливо та скраплений газ ветеранам війни – 12.


До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6153 громадянина. За наслідками розгляду призначено 1902 субсидії, відмовлено по 244 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 28 липня по 1 серпня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 20 чол.(140,00 грн.);
• прання білизни – 15 чол. (517,5грн.).
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 23617,50 грн.
- Продуктові набори отримали 4602 громадянина на суму 197057,64 грн.
- Матеріальну допомогу отримали:
• Стипендію міського голови учасникам визволення та оборони м. Одеса – 44 чол. (4400 грн.);
• Стипендію реабілітованим – 11 чол. (1100,0 грн.);
• Родини військовослужбовців, загиблих в Афганістані – 27 чол. (10800,0 грн.;
• Діти загиблих працівників ВС – 9 чол. (3600,0 грн.);

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Ремонт шиферної покрівлі – вул. Ген. Ватутіна, 11;
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(28.07.08 – 04.08.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 24 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 4; ул. Дерибасовская, 9; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская, 34; ул. Терешковой,20; ул. Гайдара, 16; ул. Раскидайловская, 26; ул. Болгарская, 12; ул. Ришельевская, 35/37; ул. Коблевская, 38-Б; ул. Екатерининская, 24; Приморський бульвар, 1, 2, 3/4; Воронцовский пер., 7; ул. Дерибасовская, 9; пр. Добровольського, 88; ул. Тенистая, 10; Люстдорфская дор., 58-А).


Уровень сбора квартплаты составил – 111,9%, сбор платы за водопотребление – 107%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 108 шт. (Соборная площадь; ул. Садовая; ул. Дворянская/ ул. Пастера; ул. Греческая; ул. Щепкина; ул. Софиевская; ул. Лузановская; пер. Красный; сквер Базарный; ул. Базарная; ул. Жуковского/ ул. Екатерининской; ул. Жуковского/ ул. Нечипоренко; Комсомольский б-р.; ул. Вегера; ул. 5-я Пересыпская; ул. Мельницкая; ул. Красная; ул. Посевная; ул. Керченская; ул. Марсельская;
Николаевская дор.; ул. Пироговская; ул. Боргарская; Ширяевский пер.; ул. Гайдара; ул. Космонавтов; ул. Ак. Филатова; пер. Картамышевский; ул. Бочарова; ул. Заболотного; Приморский б-р.; ул. Марсельская; ул. Черноморского Казачества; ул. Героев Сталинграда; 1-й Разумовский пер.; ул. Ген. Петрова; Днепропетровская дор.; ул. Затонского).
- корчевка пней – 12 шт. (ул. Новая; ул. Греческая; ; ул. Базарная; ; ул. Бугаевская; ул. Приморская; Приморский б-р; ул. Пироговская; Лидерсовский б-р).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 34шт. (сквер Олимпиец; ул. Лузановская; ул. Северная; ул. Польская; ул. Умова).
- замена воздушной линии на кабельную – 530м. (ул. Польская; 12 кв. ЮЗМ; ул. Скворцова; ул. Ришельевская).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 04.08.2008г. установлено 6571 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(25.07.08 – 01.08.08)


• Перераховано до міського бюджету – 2 096 116,69 грн., у тому числі:
- від продажу – 1 796 116,69 грн.;
- від оренди – 300 000,00 грн.

• Укладено та продовжено договорів оренди – 26.


• Укладено договорів купівлі-продажу – 1.



УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(28.07.08 – 01.08.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 35 звернень від громадян та 23 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 43 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 21 – від юридичних осіб. 

Підготовлено:
- 7 проектів договорів оренди земельних ділянок та 7 розрахунків орендної плати;
- 21 договір на дольову участь у землекористуванні та 21 розрахунок орендної плати;
- 1 проект договору купівлі-продажу;
- 45 проектів рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
- 15 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
- 19 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
- 1 виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
- 5 виїздів на місце за скаргами громадян.


Перевірено:
- 2 звіти з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
- 41 державний акт;
- 43 комплекти документацій із землеустрою фізичних осіб;
- 17 комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
- 17 договорів на дольову участь у землекористуванні;
- 65 доручень підрядним організаціям;


Прийнято на особистому прийомі – 240 представників підприємств, організацій та громадян.


Взято участь у 12 судових засіданнях.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(28.07.08 – 01.07.08)


1. Обследование участка побережья в районе пляжа «Золотой берег» с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».


2. Обследование склонов морского побережья в районе 8-й ст.Б.Фонтана в связи с поступившим запросом инспекции ГАСК в Одесской области.


3. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


4. Подготовка и выдача 76 заключений по проектам строительства, реконструкции и самовольного строительства.

 


КП «СМЭП»
(28.07.08 – 03.08.08
)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 82
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 82
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 37
4. Замена ламп – 207 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 300,2м2, пластик 1159,6 м2.
6. Установлено дорожных знаков – 93 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 21 шт.
8. Заменено дорожных знаков – 6 шт.
9. Обслуживание знаков – 21 шт.
10. Демонтаж знаков – 1 шт.
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: ул. Торговая - Новосельского;
Люстдорфская дорога - ул.Китобойная; ул.Ак.Вильямса - Ильфа и Петрова; Адмиральский пр-т – Судостроительная; ул. Ак.Заболотного - Дома престарелых; ул. Торговая - ул.Новосельского; ул. Екатерининская - Жуковского; Александровский пр-т - Троицкая.
13. Ремонт дорожного контроллера: ул. Средняя - Косвенная; ул. Сегедская - Армейская.
14. Перезапуск дорожного контроллера: 5-я ст. Б. Фонтана; Днепропетровская дорога
Заболотного; ул. Глушко - М. Жукова.
15. Ремонт кабеля, замена ламп в реверсивных светофорах: пр-т Добровольского - Южная дорога.
16. Устранение не приходящих сигналов: ул. Екатерининская - ул. Жуковского; ул. Средняя
ул. Косвенная.
17. Натянули оттяжку, кабель наследующих светофора: ул. Торговая - Софиевская; Николаевская дорога - Лузановка; ул. Ришельевская - Б.Арнаутская; Днепропетровская дорога - Ак. Заболотного; Николаевская дорога - ул.Лиманная.
18. Обрезаны ветки: ул. Бугаевская - ул. Дальницкая; ул. Варненская - УТОС; ул. Ген. Петрова
ул.Комарова; ул. Малиновского - Гайдара; 3-я ст. Люстдорфской дороги; ул. Ольгиевская - ул.Новосельского; Днепропетровская дорога - Ак.Заболотного.
19. Установка колонок и светофоров: ул. Балковская - Краснослободская; ул. Новосельского - ул.Софиевская.
20. Демонтированы светофоры, дорожные знаки и забраны на базу: ул. Торговая - Софиевская;
ул.Троицкая - Александровский пр-т.
21. Переподключение питания: ул. Ольгиевская - ул.Новосельского.
22. Установка закладной: Александровский пр-т - ул.Троицкая; ул. Варненская - Ген. Петрова.
23. Сориентированы светофоры на объектах: ул. Банковская - ул. Краснослободская;
Николаевская дорога - ул.Лиманная; ул. Черноморского казачества - ул. Церковная; ул. Заболотного - дом престарелых; ул. Водопроводная - Чернышевского; ул. Армейская - пр-т Шевченко; ул. Балковская - Приморский Суд; ул. Мечникова - ул.Прохоровская; ул. Малиновского - Рекордная; ул. Косвенная - Средняя; Таможенная пл.
24. Ориентирование знаков: ул. Заболотного - РО УМВД; ул. Заболотного - Дом престарелых;
пр-т Шевченко - «Мак-Дональдс».
25. Ремонт цепей кабеля питания: ул. Ак. Заболотного - Днепропетровская дорога; Французский б-р - стадион «Динамо».
26. Устранение короткого замыкания в кабеле: ул. Балковская - ул.Градоначальницкая;
ул.Торговая - ул.Новосельского.
27. Замена предохранителей: ул. Балковская - ул. Градоначальницкая.
28. Рихтовка козырьков: ул. Балковская - Приморский Суд. 
29. Зачистка контактов: ул. Добровольского - 10-я линия.
30. Восстановлен контур заземления на следующих объектах: №1 ул. М. Грушевского - Химическая; №3 ул. М. Грушевского - Плиева; №25 ул. Ришельевская - Б. Арнаутская; №161 ул. Гайдара - 25 Чапаевской Дивизии.
31. Восстановлен отсчетник времени на ул. Преображенская - Б. Арнаутская.

32. Произведен демонтаж старых и установка новых светофоров, контура заземления на следующих объектах: ул. Ольгиевская - Новосельского; ул. Ольгиевская - Старопортофранковская.
33. Демонтаж светофора предупредительной сигнализации на ул. Щорса - ул. Туристская.
34. Установлен дорожный контроллер по ул. Преображенская - Пантелеймоновская. Сделан контур заземления и подставка под радиоантенну. Протянуто 150м кабеля для переключения на ДКУ.
35. Проводились работы на следующих объектах: ул. Дегтярная - Тираспольская - вывели пластмассовую трубу в обход колодца, ул. Новосельского - Тираспольская - заложены две полиэтиленовые трубы-67 подземной коммутации.
36. Демонтирована светофорная колонка с заменой: ул. Мельницкая - ул. В.Стуса. Установили новую колонку со светофором, протянули кабель и подключили.
37. Произведен полный демонтаж растяжек и кабелей, светофоров: ул. Балковская - ул. Мельницкая.
38. Замена 100м старого кабеля с коммутацией светофоров и контроллера на объекте: №19 ул. Канатная - ул. М. Арнаутская.
39. Натянули растяжки, установили закладные под светофорные колонки на светофорном объекте ул. Балковская - Краснослободская.
40. Объект скоммутирован и включен в работу: ул. Ришельевская - Б. Арнаутская.
41. Установлены две закладные под светофоры около института Филатова.
42. Произведена замена светофоров, козырьков и подрезка веток по ул. М.Арнаутская и Б.Арнаутская; ул. Пушкинская; ул. Ришельевская.
43. Установка видеокамеры системы телевидения на перекрестке ул. Ришельевская - Б. Арнаутская.
44. Монтаж активного оборудования локальной сети КП «СМЭП» и системы видеообзора КП «СМЭП».
45. Перезапуск систем видеонаблюдения: ул.Б.Хмельницкого - Степовая; ул. Химическая - ул.М.Грушевского; ул. Пушкинская - ул.М. Арнаутская; Автовокзал; ул. Разумовского - Мастерская.
46. Изучение и испытание мини АТС: - РО 1x6; - РО 1x4.
47. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
48. Текущий ремонт электрических блоков аппаратурыТСРДД (транспортных средств регулируемый дорожным движением).
49. Подготовка к реконструкции коммутационного шкафа связи КП «СМЭП».
50. Подготовка к модернизации рабочего места диспетчера.
51. Изменение режима работы на светофорном объекте № 104 по ул. Раскидайловская - Балковская.
52. Работы с базой данных ЦУП по определению контроля перегорания ламп на светофорных объектах.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(28.07.08 – 01.08.08)


Рассмотрено обращение исполняющего обязанности начальника управления жилищно-коммунального хозяйства по вопросу возобновления процедуры ликвидации городского подрядного специализированного ремонтно-строительного треста и его структурных подразделений и определен представитель управления экономики для включения его в состав ликвидационной комиссии.
Направлена информация секретарю Одесского городского совета о распределении чистой прибыли, полученной коммунальными предприятиями за 1 полугодие 2008 года.
Рассмотрено письмо департамента финансов по вопросу подготовки процедуры осуществления заимствования в бюджет г. Одессы и предоставлена информация о расчетах объемов поступлений дивидендов в бюджет г. Одессы в 2008-2021 годах.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке, проживающей по адресу: ул. Левитана, 101 А, кв. 47 по вопросу тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ОСМД "Экслюзив".
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ начальнику управления жилищного хозяйства и социального развития ОАО "Черноморгидрострой" по вопросу утверждения тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Ген. Бочарова, 21; ул. Ак. Заболотного, 30; ул. Спиридоновская, 26; ул. Коблевская, 10/12; ул. Фонтанская дорога, 67а и ул. Ген. Швыгина, 34-б.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ директору ЖСК "Ленинский – 35" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Добровольского, 86.
Рассмотрено коллективное обращение и подготовлен ответ гражданам, проживающим по адресу: ул. М. Говорова 1-2 по вопросу правомерности действий руководства ОСМД "Лунный на Говорова 1-2".
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ генеральному директору ЧП ПКФ "Микромегас" Фридбургу Ю.Л. по вопросу проверки тарифов на услуги теплоснабжения для дома, расположенного по адресу: ул. Марсельская, 44.
Продолжалась работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Проведён анализ основных социально-экономических показателей города и подготовлен Муниципальный регистр города Одессы за 2007 год, который направлен руководству Асоциации городов Украины для использования показателей при издании сборника «Основные социально-экономические показатели развития города 2007».
Подготовлены и представлены в отдел кадровой работы по вопросам службы в органах местного самоуправления документы для награждения лучших сотрудников Иностранного предприятия «МЕТАЛЗЮКРАЙН КОРП ЛТД» и ГП «Одесский морской торговый порт».
Подготовлены и направлены первому заместителю Одесского городского совета предложения по вопросу об участии в выставке MIPIM HORISONS, которая состоится 02-04.12.2008 года в Каннах.
Подготовлена и направлена заместителю городского головы информация по вопросу строительства мусороперерабатывающего завода в г. Одессе.
Проводится работа по выделению средств на подготовку и проведение в г. Одессе финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу.
Согласно запроса Главного управления экономики облгосадминистрации от 27.12.2007 г. № 1729 на основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и райадминистраций Одесского городского совета проведен анализ разрешений на ведение хозяйственной деятельности субъектами предпринимательства, занятых в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказания услуг населению.
Продолжается подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г.Одессе на 2009-2010 г.г.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 01.08.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 4492;
- до адміністратора – 2434.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 3623;
- через адміністратора – 2030.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 4492;
- адміністратором – 2434.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(28.07.08 – 03.08.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 242 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 127 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 202 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 115 ед.
- по троллейбусу – 87 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 557,348 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 441,700 тыс.грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 115,648 тыс.грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 4 троллейбуса. 

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
-трамвай – 131 вагона,
-троллейбус – 148 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(28.07.08 – 03.08.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
28.07.08
 
По адресу: ул. Екатерининская, 14 – женщина не может снять кольцо с отекшего пальца
Дежурная смена оказала помощь гражданке в снятии кольца с пальца
По адресу: ул. Радостная,13, кв.28 – заклинило замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру Иванцову М.П. в открытии входной двери
По адресу: ул. Дерибасовская, Горсад – висят разбитые осколки оргстекла
Дежурная смена произвела демонтаж разбитых стекол крыши беседки Горсада
По адресу: ул. Ак. Филатова угол Космонавтов – упало дерево на тротуар
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
29.07.08
 
По адресу: ул. Комарова, 8 – упавшее дерево перегородило вход в школу №33
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку упавшего дерева с территории школы
По адресу: ул. Ген. Петрова,18 – упавшее дерево завалилось на фасад здания
Специалисты отдела ПСР произвели распиловку и уборку дерева
По адресу: Николаевская дорога, 301/303 – дерево упало на пешеходную дорожку
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с пешеходной дорожки
30.07.08
 
По адресу: ул. Канатная, 81 – дерево упало на 2 автомобиля
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
По адресу: ул. Глушко, 15-б, кв.34 –    просьба открыть захлопнувшуюся дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяину квартиры Запорожан Б.Л. – инвалиду 1 группы в отрытии дверей
31.07.08
По адресу: ул. Маразлиевская, 34 –  ветка дерева упала на тротуар
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки с тротуара
По адресу: ул. Ришельевская, 44/46, присутствие неприятного запаха, вызывающего раздражение слизистой оболочки глаз
Дежурная смена произвела замер и выявила, что источником запаха является подвальное помещение с повышенной влажностью и грибком
01.08.08
По адресу: ул. Солнечная, 10 – упало дерево на тротуар
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с тротуара
По адресу: ул. Солнечная, 9/7 – упала ветка дерева на тротуар
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки дерева с тротуара
По адресу: пер. Чайковского, 9 – пожар
Нарушение мер безопасности при проведении сварочных работ. Выгорело 68 м2 жилого здания. Пострадавших нет
По адресу: Куликово поле – обеспечение мероприятий, связанных с проведением концерта Русланы
При проведении концерта происшествий не произошло
02.08.08
На территории Мемориала 411 Батареи – четыре упавших дерева
Дежурная смена произвела распиловку деревьев и уборку упавших веток с территории мемориала
По адресу: Люстдорфская дорога угол Шишкина – провал автомобиля под грунт
Дежурная смена произвела поднятие автомобиля на поверхность
Житель города – ул. Бочарова 23, кв. 103, заклинило замок входной двери
Дежурная смена произвела открытие входной двери пенсионерке
03.08.08
По адресу: ул. Винниченко 32, кв. 7 – заклинило входную дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры – песионерке в открытии дверей
По адресу: ул. Капитана Кузнецова, 102, кв.13 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 354
из них передано:
- в УЖКХ – 42,
- оказана информационная помощь – 293,
- Зелентрест – 9,
- Общество защиты животных – 9,
- ДТП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(28.07.08 – 03.08.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
28.07.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР:
 1. Оздоровлення учнів ДЮСШ, 
    СДЮШОР;
 2. Підготовка до осінньо - зимового   
    періоду 2008-2009р.р.;
 3. Поточні питання.
29.07.08
11.00
3
Чемпіонат України зі скелелазіння
30.07 – 02.08.08
м. Одеса
4
Першість України з веслування на байдарках і каное
01-03.08.08
м. Дніпропетровськ
5
Спортивно-оздоровчий збір з дзюдо
01-20.08.08
м. Одеса
Пляж «Отрада»


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее