19:38:00   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 32

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 32

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.08.08 – 08.08.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 26 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 161 звернення громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 34 громадянина, з них по консультативним питанням – 32.

За звітний період проведено:
06.08.08 – участь у покладанні квітів до пам’ятника Невідомому матросу на Алеї Слави у ЦПКтаВ ім. Т.Г. Шевченка з нагоди 67-ої річниці початку оборони м. Одеси від німецько-фашистських загарбників;
08.08.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано відповіді на 11 письмових звернень громадян та на 28 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 37 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Організація та контроль за виконанням робіт з реконструкції Приморського бульвару (ремонт фасадів, освітлення).
Організація проведення робіт з ремонту фасадів будинків, воріт, приямків, благоустрою дворів (вул. Тираспольська).
Контроль за вивозом дерев, які обрушилися підчас ураганного вітру вночі з 24-25.07.08 р.
06.08.08 – засідання робочої групи з питань своєчасної здачі систем центрального опалення, гарячого водопостачання та бойлерів на готовність до опалювального періоду 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 71 письмове звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 1 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району зі здійсненням фотофіксації за адресами: вул. В.Інбер, 12; Італійський бульвар,8.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
04.08.08 – надання благодійної допомоги Центру реабілітації ветеранів та інвалідів ВВВ (вул. Пироговська,5);
06-07.08.08 – рейдові перевірки щодо припинення торгівлі у невстановлених місцях та без дозвільних документів (Куликове поле, 5 ст. В.Фонтану).

Відділ у справах дітей:
04-08.08.08 – участь у 5 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
07.08.08 – проведення районної операції «Сім’я» з питань вивчення умов утримання та вивчення дітей, які мешкають в неблагополучних сім’ях на території району.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
04-08.08.08 – проведено роботу по укладанню та пролонгації договорів на експлуатацію службових парковок та цілодобових стоянок на території району (продовжено дію 2 договорів та укладено 3);
04-06.08.08 – робота з підприємствами району щодо приведення у належний санітарний стан прилеглої території;
04-08.08.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснено перевірки підприємств, організацій, установ різних форм власності щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці згідно з графіком.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено перевірку з питань атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці на ТОВ «Свята Катерина».
06.08.08 - проведено комплексну перевірку на НДІ Стоматології спільно зі спеціалістом сектору по трудовим ресурсам та підготовці кадрів з питань дотримання законодавчих та нормативно-правових актів з атестації робочих місць за умовами праці, надання пільг і компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці, оцінки стану руху робочої сили та організації освітньої та професійної підготовки персоналу на виробництві.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- колективно-договірного регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 176 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 26 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 103 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.08.08 – 08.08.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 34 чол.
- дітям потерпілим від ЧК за липень 2008р. – 55 чол.
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 5;
УВ – 3;
СЗВ – 5.


Встановлено статус:
ІВ – 1;
СПВ – 1.

Перевірка умов праці:
- ТОВ «Відродження»;
- «Одеспромбуд».

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 57 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 22 громадян.
Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 08.08.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 15 скарг. Сумісно з представниками прокуратури Київського району проведено рейди щодо недопущення самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкти самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації. Демонтовано 2 об’єкта самовільного будівництва.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 25 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації, 23 листа на адресу керівників ОСББ, ЖБК, відомств про необхідність прийняття мір зі здачі систем опалення житлових будинків „на гідравліку”.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: пр-т. Ак. Глушка, 18а, вул. Левітана, 73, Люстдорфська дорога, 159, 168 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009 р.р. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту. Станом на 08.08.2008р. здано систем центрального опалювання – 92,8%; гарячого водопостачання – 92,3%; 100% бойлерів.
Проведено 1 прийом громадян секретарем МВК.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 3 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
04.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно ремонту дорожнього покриття внутріквартального проїзду за адресою: Фонтанська дорога, 16а. Відповідно до відповіді Управління дорожнього господарства відповідь надана заявнику;
04.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування пішохідної доріжки від будинку № 1в по пр-ту. Ак. Глушка до Гімназії № 9 та НВК № 84. Відповідно до відповіді Управління дорожнього господарства відповідь надана заявнику;
05.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно відновлення пішохідної доріжки після проведення ремонту водопроводу за адресою: вул. Левітана, 108. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Відповідно до відповіді КП „Міські дороги” відповідь наданазаявнику;
05.08.08 – розглянуто колективне звернення мешканців вул. Толбухіна стосовно відновлення дорожнього покриття вул. Толбухіна після проведення робіт з прокладання каналізації. Здійснено виїзд на місце. Проведено огляд. Надіслано листа до КП „Міські дороги”;
06.08.08 – розглянуто звернення мешканців вул. Дубовий Гай, стосовно захвату території вулиці. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Відповідно до листа Інспекції з благоустрою Одеської міської ради відповідь надана;
06.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно перенесення зупиночного комплексу по вул. Левітана/ Люстдорфська дорога. Відповідно до листа КП „Одесміськелектротрас” відповідь надана;
06.08.08 – участь у виїзному засіданні робочої групи стосовно перенесення пам’ятника В.П. Глушко;
07.08.08 – розглянуто листа Управління архітектури та містобудування Одеської міської ради, стосовно надання інформації про володаря земельних ділянок за адресою: вул. Баштанна, 8/10. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Відповідь надана;
07.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно проведення робот по ремонту під’їзду до будинку № 1 по вул. Сухолиманної. Відповідно до листа Управління дорожнього господарства Одеської міської ради відповідь надана;
08.08.08 – розглянуто листа СЕС Київського району стосовно приведення до належного санітарного стану прибудинкової території за адресою: Фонтанська дорога, 22, 22а.Здійснено виїзд на місце. Проведено зустріч з мешканцями будинків. Надіслано листа до ТОВ „Союз” та КП „Міськзелентрест”. Відповідь надана;
08.08.08 – розглянуто звернення громадянина, стосовно ремонту пункту прийому вторинної сировини за адресою: вул. Ол. Невського, 43. Здійснено виїзд на місце. Проведено фото фіксацію. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 39 звернень громадян з наступних питань:
- протікання гарячої та холодної води у підвалі – 6;
- відсутність холодного водопостачання - 6;
- відсутність гарячого водопостачання – 3;
- протікання стоку холодної води – 1;
- простій ліфтів – 5;
- відключення електроенергії – 10;
- незадовільний санітарний стан прибудинкових територій - 4;
- спалення сміття – 2;
- протікання каналізації – 2.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 6 об’єктів торгівлі та надання приписів з вимогою проведення робіт щодо приведення об’єктів торгівлі в належний стан;
- здійснення прийому СПД в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- на виконання рішень виконавчого комітету Одеської міської ради № 875 від 29.07.2008р. «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу» та № 876 від 29.07.2008р. «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі» надання приписів СПД, торгові об’єкти яких увійшли в данні рішення, з вимогою демонтажу вказаних об’єктів торгівлі (надано 14 приписів);
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 12 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- підготовка до участі в контрольній перевірці стану організаційної роботи з питань техногенної безпеки комісією МНС України;
- підготовка до засідання комісії з питань ТЕБ та НС району щодо недопущення отруєння населення району дикорослими грибами;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень;
- підготовка інформації щодо розподілу обов’язків між службами ЦО району при загрозі та виникненні надзвичайної ситуації.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
06.08.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- об’їзд району щодо виявлення нових автостоянок та парковок;
- обстеження парковок та стоянок у нічний час щодо виявлення фактичної кількості місць паркування;
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- участь у нараді щодо організації та проведення виставки квітів з нагоди святкування Дня міста;
- участь в покладанні квітів спільно з ветеранами Великої Вітчизняної війни з нагоди відзначення початку Героїчної оборони м. Одеси;
- організація роботи щодо збору свідчень щодо Голодомору 1932-1933рр. серед мешканців району.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 5 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акта обстеження житлово-побутових умов;
- проведено профілактичний рейд з виявлення дітей, які займаються бродяжництвом та жебракуванням. Неповнолітніх не було виявлено;
- проведено рейд перевірки 5-ти неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей Київської районної адміністрації;
- було прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування.

Відділ освіти та заклади освіти:
з 25-04.08.08 – організована відпочинок та проходження тренінгової підготовки за програмою „Рівному-рівному” активістів цього руху закладів освіти ОНВК „Гармонія” та Гімназія № 9 у Карпатах;
з 08.08.08 – організован відпочинок 88 дітей пільгового континенту у позаміських таборах (ІV зміна);
- здійснюється постійний контроль за проведенням у закладах освіти району оздоровчої компанії та профілактичної операції «Літо-2008»;
- протягом тижня проходило чергування на Посту № 1 для несення почесної Варти пам’яті біля пам’ятнику Невідомому матросу учнями ЗОШ № 33;
- на базі відпочинку «Бригантина (Кароліна-Бугаз) відбувся Міжнародний конкурс методичних посібників з проблем освіти в рамках міжнародного фестивалю «Педагогіка ХХІ століття». Від ЦДЮТ «Еврика» на конкурсі приймав участь керівник клубу інтелектуальних ігор Жданов К.Д., який отримав міжнародний сертифікат за методичний посібник «Розвиваючі можливості інтелектуальних ігор»;
- проводиться робота щодо ведення обліку дітей та підлітків шкільного віку згідно із Інструкцією з обліку дітей та підлітків шкільного віку, затвердженої Постановою Кабінету Міністрів України від 12 квітня 2000р. № 646.


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.08.08 – 08.08.08)


Рейди, щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території, наявність договору на ТПВ;
- рейди, щодо належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої до них території за результатами об’їзду;
- контроль за реалізацією баштанових культур у спеціально відведених місцях на території району, за дотриманням суб’єктами господарювання санітарних норм та правил;
08.08.08 – районний об’їзд, щодо належного санітарного стану території району;
- прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація і видача дозвільних документів;
- підготовка схем паркування з виїздом на місце;
- рейди щодо дотримання належного санітарного стану територій парковок;
- прийнята участь в нараді щодо будівництва шляхопроводу «Поїзний»;
- підготовлена інформація в управління економіки щодо питання Програми підтримки малого підприємництва в м. Одеса на 2007-2008р.р.
- підготовлена інформація начальнику відділу ДАІ щодо питання порушень стоянки автотранспорту по вул. Малиновського;
- лекція присвячена Міжнародному дню «Лікарі світу за мир»;
08.08.08 – з нагоди Дня Святого Пантелеймона, цілителя хворих, видані продуктові набори;
- збір документів щодо організації оздоровлення дітей з багатодітних та малозабезпечених сімей у дитячому оздоровчому таборі «Чайка» у смт. Сергіївна;
05-06.08.08 – у приміщеннях районних бібліотек виставки та бесіди присвячені героїчній обороні м. Одеса від фашистських загарбників;
- опитування свідків голодомору на Україні 1933-1934рр.
09.08.08 – разом з товариством багатодітних матерів району проведена екскурсія на Меморіал 411-ої батареї;
- прийнята участь у І етапі Міжнародного фестивалю російської поезії і культури «Болдинська осінь – 2008»;
- підготовка до участі в конкурсі «Моя правова освіта».

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 3 електронних картки, проведено корегування 788 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 237 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 62;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 251;
- Видано санаторно-курортних путівок – 138;
- Прийнято заяв та виплачено компенсації на тверде паливо та скраплений газ ветеранам війни – 12;
- Призначено 5447 державних допомог, видано 4748 довідок.

До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6160 громадянина. За наслідками розгляду призначено 1906 субсидії, відмовлено по 244 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 20 чол.(140,00 грн.);
• прання білизни – 28 чол. (680,0 грн.);
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• медикаменти – 2 чол. на суму 20,0 грн.;
• виготовлення окулярів (магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 50,0 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран», кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 23617,50 грн.
- Продуктові набори отримали 2242 громадянина на суму 96002,50 грн.;
- Всього надано допомоги 3097 чол. на суму 120549,94 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Ремонт водопостачальних труб – вул. Мясоєдовська, 6, кв. 15;
• Заміна дільниці каналізації в квартирі (на суму 215,0 грн.) – вул. Ак.Філатова, 49/2, кв. 21.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(04.08.08 – 11.08.08)

 

Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 24 объектах (ул. Пастера, 36, 38, 40, 50; пр. Добровольского, 88; ул.40 лет обор. Одессы, 4; ул. Дерибасовская, 9; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская, 34; ул. Терешковой,20; ул. Гайдара, 16; ул. Раскидайловская, 26; ул. Болгарская, 12; ул. Ришельевская, 35/37; ул. Коблевская, 38-Б; ул. Екатерининская, 24; Приморський бульвар, 1, 2, 3/4; Воронцовский пер., 7; ул. Дерибасовская, 9; пр. Добровольського, 88; ул. Тенистая, 10; Люстдорфская дор., 58-А).
Уровень сбора квартплаты составил – 111,9%, сбор платы за водопотребление – 107%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 108 шт. (Соборная площадь; ул. Садовая; ул. Дворянская/ ул. Пастера; ул. Греческая; ул. Щепкина; ул. Софиевская; ул. Лузановская; пер. Красный; сквер Базарный; ул. Базарная; ул. Жуковского/ ул. Екатерининской; ул. Жуковского/ ул. Нечипоренко; Комсомольский б-р.; ул. Вегера; ул. 5-я Пересыпская; ул. Мельницкая; ул. Красная; ул. Посевная; ул. Керченская; ул. Марсельская;
Николаевская дор.; ул. Пироговская; ул. Боргарская; Ширяевский пер.; ул. Гайдара; ул. Космонавтов; ул. Ак. Филатова; пер. Картамышевский; ул. Бочарова; ул. Заболотного; Приморский б-р.; ул. Марсельская; ул. Черноморского Казачества; ул. Героев Сталинграда; 1-й Разумовский пер.; ул. Ген. Петрова; Днепропетровская дор.; ул. Затонского).
- корчевка пней – 12 шт. (ул. Новая; ул. Греческая; ; ул. Базарная; ; ул. Бугаевская; ул. Приморская; Приморский б-р; ул. Пироговская; Лидерсовский б-р).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 34шт. (сквер Олимпиец; ул. Лузановская; ул. Северная; ул. Польская; ул. Умова).
- замена воздушной линии на кабельную – 530м. (ул. Польская; 12 кв. ЮЗМ; ул. Скворцова; ул. Ришельевская).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 04.08.2008г. установлено 6571 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(01.08.08 – 08.08.08)


• Перераховано до міського бюджету – 612 296,52 грн., у тому числі:
- від продажу – 126 296,52 грн.;
- від оренди – 486 000,00 грн.

• Укладено та продовжено договорів оренди – 52.
• Укладено договорів купівлі-продажу – 8.



УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(04.08.08 – 08.08.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 35 звернень від громадян та 21 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 41 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 38 – від юридичних осіб.

Протягом тижня:

Підготовлено:
- 9 проектів договорів оренди земельних ділянок та 7 розрахунків орендної плати;
- 10 договорів на дольову участь у землекористуванні та 21 розрахунок орендної плати;
- 1 проект договору купівлі-продажу;
- 43 проекти рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
- 17 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
- 12 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
- 1 виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
- 4 виїзди на місце за скаргами громадян.
Перевірено:
- 2 звіти з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
- 7 державних актів;
- 7 комплектів документацій із землеустрою фізичних осіб;
- 30 комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
- 13 договорів на дольову участь у землекористуванні;
- 53 доручення підрядним організаціям.

Прийнято на особистому прийомі – 195 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 15 судових засіданнях.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(04.08.08 – 08.08.08)

 

- количество документов, поступивших в Инспекцию – 273;
- количество отработанных документов – 140;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 35;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 23;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 23;
• аварийных – 69;

- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 8;
• Киевский район – 11;
• Суворовский район – 7;
• Малиновский район – 8;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 0;
• предприятиям – 1.



КП «СМЭП»
(04.10.08 – 08.08.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 87
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 87
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 62
4. Замена ламп – 237 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 2371,6 м ; пластик – 680 м
6. Установлено дорожных знаков – 154 шт.
7. Рихтовка колонок – 2 шт.
8. Установлено турникетов – 38 шт.
9. Рихтовка знаков – 3 шт.
10. Восстановлено дорожных знаков – 6 шт.
11. Заменено дорожных знаков – 17 шт.
12. Установка НПО (направления пешеходного ограждения) – 8 шт.
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и
текущим ремонтом.
14. Произведена замена аппаратуры на следующих объектах: Адмиральский пр-т - ул. Краснова (тумблер); ул. Столбовая - ул. Степная; ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Варненская; ул. Черняховского - ул. Тенистая; ул. Новосельского - ул. Торговая; ул. Преображенская - ул. Пантелеймоновская; ул. Б. Арнаутская - ул. Преображенская.
15. Сориентированы светофоры на светофорных объектах: ул. Космонавтов - магазин «Обжора»; ул. Старопортофранковская - пер. Асташкина; ул. Среднефонтанская - ул. Семинарская; ул. Ак. Филатова - Кафе «Солнечное»; Днепропетровская дорога - ул. Ак. Заболотного; ул. Ак. Воробьева - ул. Краснослободская; пр-т. Ак. Глушко - пр-т М. Жукова; 7-я ст. Б. Фонтана.
16. Обрезка веток на объектах: ул. Гайдара - ул. Малиновского; ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Варненская.
17. Устранение не приходящих сигналов: ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Ген. Комарова; ул. Ген. Петрова - ул. И. Рабина; ул. Приморская - Военный спуск; ул. Гайдара - ул. Малиновскогр; ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Варненская; пл. Деревянко; пр-т Добровольского - ул. Марсельская.
18. Произведен перезапуск аппаратуры: ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Комарова; 5-я ст. Б. Фонтана; ул. Ильфа и Петрова - ул. Левитана.
19. Зачистка контактов: ул. Химическая - ул. Промышленная.
20. Установка светофоров, колонок: пр-т Александровский - ул. Троицкая.
21. Восстановлен светофорный объект, поврежденный вследствии ДТП: ул. Ген. Петрова - ул. Варненская - установка светофорной колонки, 2-х транспортных и 1-го пешеходного светофоров.
22. Замена и подключение транспортного светофора, вследствии физического износа на объекте: ул. Черноморского казачества - ул. Гефта.
23. Ремонт цепей питания: ул. Гайдара - ул. Малиновского; ул. Черноморского Казачества - ул. Кравцова.
24. Прокладка труб, кабеля, подвеска оттяжек: ул. Щорса - Дом мебели; ул. Преображенская - ул. Новощепной ряд.
25. Изменен режим работы на светофорном объекте: ул. Ген. Петрова - ул. Радостная (32x32x34).
26. Произведен ремонт сгоревшего оборудования (замена МСК) и повешено 50 м нового кабеля на светофорном объекте: ул. Ольгиевская - ул. Новосельского - ул. Старопортофранковская.
27. Проложено 25 м трубы пэ d = 63 мм для подземной канализации: ул. Щорса - пл. Независимости.
28. Исправлена подземная канализация, в связи с переносом колодцев на ул. Балковская - ул. Мельницкая; ул. Дегтярная - ул. Тираспольская
29. Была произведена установка колонок, светофоров, знаков, контроллера и прокладка кабеля с подключением к р/антенне на новом светофорном объекте: № 132 Французский б-р - институт им В. П. Филатова.
30. Произведен перенос кабеля в связи со сносом опоры: ул. Тираспольская - ул. Дегтярная.
31. Удлинение поврежденных труб, ремонт каналов подземной коммуникации: ул. Тираспольская - ул. Дегтярная, ул. Новосельского - ул. Ольгиевская - ул. Старопортофранковская.
32. Работы с базой данных ЦУП по определению контроля перегорания ламп на светофорных объектах.
33. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера КДК на объект № 131 Французский бульвар - пр-т Гагарина, в связи с заменой каналов управления.
34. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект № 132 Французский бульвар - институт им. В. П. Филатова.
35. Разработка технической документации для светофорного объекта № 132 Французский бульвар - институт им. В. П. Филатова.
36. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всехучастков.
37. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
38. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
39. Работы по восстановлению работоспособности системы видеонаблюдения Горисполкома.
40. Работы по переносу и реконструкции внутренней АТС КП «СМЭП».
41. Переустановка кросса и коммутационных панелей ЦУПа АСУДД.
42. Перезапуск камер системы видеонаблюдения перекрестков АСУДД.
43. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(04.08.08 – 08.08.08)


Управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности с 04.08.2008 г. по 08.08.2008 г. проведена следующая работа:
Проведена встреча заместителя городского головы, и. о. начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета и представителей «Райффайзенбанк Инвестмент Украина» по определению перспективности строительства мусоросжигательного завода;
07 августа 2008 года и. о. начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта, принял участие в торжественном открытии IХ Международной специализированной выставки «Ювелирный салон».
Основными тематическими разделами данной выставки являлись: ювелирные украшения, драгоценные металлы и камни, часы, бижутерия, торговое оборудование, упаковка, аксессуары, столовые приборы в ювелирном украшении, оборудование для ювелирной промышленности, антиквариат, предметы фалеристики и нумизматики, коллекционные материалы, подарки и сувениры.

В рамках выставки «Ювелирный салон» были проведены следующие мероприятия:
- круглый стол Ассоциации ювелиров Украины;
- мастер-класс «Ювелирное искусство переговоров в продаже изысканных украшений»;
- ряд семинаров: «Ищите женщину, если хотите поднять продажи», «Знаки и символы в ювелирных украшениях», «Что такое «свой» камень?! Как его подобрать».

Во исполнение резолюции первого заместителя одесского городского головы Ворохаева А.И. от 06.08.2008 года № Z 07.08.2008 года, в работе совещания по вопросам закупки продовольственного зерна в региональные ресурсы, в государственный продовольственный резерв, формирования ценовой политики на зерно, муку и хлеб, а также подготовки к посеву озимых культур под урожай 2009 года, которое проходило в помещении облгосадминистрации, принял участие и. о. начальника отдела промышленного и морехозяйственного комплекса управления Константинопольский В.Г.
07.08.08 – участиев работе рабочей группы по вопросу организации системы прибрежных морских пассажирских перевозок.
Рассмотрена докладная записка о концепциях развития города Одессы. Предложения изучаются.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ЖСК «Новоселец» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Космонавтов, 24.
В соответствии с резолюцией первого заместителя городского головы, рассмотрено обращение директора КП «Одесгорэлектротранс» по вопросу повышения тарифов на услуги по перевозкам, которые предоставляются вышеуказанным предприятием, и увеличения объёмов бюджетных назначений на 2008 год. В связи с этим, подготовлена докладная записка на имя первого заместителя городского головы.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке, проживающей по адресу: ул. Пастера, 21, кв. 3 по вопросу тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по выше указанному адресу. Также подготовлены письма за подписью заместителя городского головы на имя заместителя Министра жилищно-коммунального хозяйства Украины и в. и. о. заместителя председателя Одесской областной государственной администрации.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД «Перлина» по вопросу предоставления информации о действующих тарифах для ОСМД «Перлина» (ул. Тополевая, 14);
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ жильцам дома, расположенного по адресу: ул. Ак. Вильямса, 67 (ЖСК «Малиновский-6») по вопросу тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории;
В соответствии с п. 7 протокольного поручения от 19.02.2008 г. № 03-151/исх. об обеспечении заключения договоров участия в социально-экономическом развитии города предприятий коммунальной собственности и других форм собственности первому заместителю городского головы направлена информация относительно поступлений в целевой фонд Одесского городского совета за 7 месяцев 2008 года.
В соответствии с п.6 протокольного поручения от 19.02.2008 г. № 03-151/исх. о выполнении показателей утвержденных финансовых планов на 2008 год предприятий коммунальной собственности территориальной громады г.Одессы за первое полугодие 2008г. подготовлен и направлен анализ первому заместителю городского головы.
На выполнение протокольных поручений городского головы от 23.02.07г. № 03-239/исх. проведен мониторинг городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития города Одессы на 2007 год. Подготовлен и направлен на имя городского головы отчет за 9 месяцев 2007 года.
В рамках процедуры по присвоению кредитного рейтинга городу Одессе подготовлена и направлена в Ассоциацию городов Украины информация по основным показателям социально-экономического развития города за 2001-2006 г. г.
На выполнение протокольного поручения первого заместителя головы Одесской областной государственной администрации и заместителя головы Одесского областного совета от 08.06.2007 г. подготовлены и направлены в Главное управление статистики в Одесской области материалы по социально-экономическому потенциалу территориальной громады г.Одессы в 2005-2006 г. г.
Продолжается подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г.
Проводится подготовительная работа по празднованию Дня предпринимателя.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(04.08.08 – 10.08.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 248 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 138 ед.
- по троллейбусу – 110 ед.
в выходные дни в количестве 192,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 107 ед.
- по троллейбусу – 85,5 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 468,438 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 440,860 тыс.грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 27,578 тыс.грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2-х трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
-трамвай – 140 вагонов,
-троллейбус – 147 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(04.08.08 – 10.08.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
04.08.08
 
Начальник службы – направить группу специалистов в район Аэропорта для проведения показательных учений 
Дежурная смена провела совместные учения с работниками Аэропорта
Житель города – 2-й Армейский пер. 6 оказание помощи по снятию кошки с дерева
Дежурная смена произвела снятие кошки с дерева
По адресу: ул. Михайловская, 20, кв. 9 – просьба оказать помощь в открытии бронированной двери
Дежурная смена провела работу по открытию двери пенсионерке, инвалиду 1-й группы
05.08.08
 
По адресу: пер. Северный, 14 – на проезжую часть дороги упало дерево
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги.
Начальник службы – направить группу специалистов в район международного аэропорта Одессы для проведения показательных учений 
Дежурная смена произвела совместные учения с аварийными службами аэропорта – все поставленные учебные задачи были выполнены
Начальник службы – направить группу специалистов в район международного аэропорта Одессы для проведения показательных учений 
Дежурная смена произвела совместные учения с аварийными службами аэропорта – все поставленные учебные задачи были выполнены
06.08.08
 
По адресу: пер. Клубничный, 31 – упавшее сухое дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: ул. Черноморского казачества, 31 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части и с автомобиля МАЗ – АК4718ВА.
07.08.08
По адресу: ул. Маршала Говорова, 18-б, кв.113 – разбит ртутный градусник
Дежурная смена собрала ртуть и фрагменты осколков градусника, провела демеркуризацию помещения
08.08.08
По адресу: ул. Степовая, 48 – ветка дерева упала на крышу
 1-го эт. флигеля
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки дерева
09.08.08
По адресу: причал №171 санатория «Россия» – утонул человек, 1993 г. рождения
Дежурная смена провела обследование акватории пляжа, утопленник не найден.
По адресу: Центральный аэропорт, 5, кв. 7 – заклинило замок входной двери.
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии двери.
Прибрежная зона в р-не Черноморки – детей унесло в море на надувном матрасе
 
Доложено начальнику службы, УЖКХ, ГИК, ГО города, МЧС обл. Поиск продолжается
10.08.08
По адресу: ул.Пастера, 34, кв.7 – заклинило замок в решетчатой двери тамбура.
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии тамбурной двери

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 375
из них передано:
- в УЖКХ – 41,
- оказана информационная помощь – 317,
- Зелентрест – 7,
- Общество защиты животных – 8,
- Ртуть – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
04.08.08 –10.08.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
04.08.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР щодо підготовки до проведення мітингу, присвяченому відкриттю ХХІХ Олімпійських ігор
05.08.08
11.00
3
Спортивно-оздоровчий збір з дзюдо
04-22.08.08 з 10.00
м. Одеса
Пляж 13 ст. В. Фонтана
4
Міжнародний турнір з футболу
10-12.08.08
м. Іллічівськ
5
Турнір з бадмінтону
10.08.08 з 11.00
м. Одеса
Гідропарк «Лузанівка»

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее