13:16:37   |   22 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.08.08 – 31.08.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього:
за червень (част.) 2008р. – 23 чол; за липень – 535 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 48 чол.
- дітям, потерпілим від ЧК за липень 2008р. – 55 чол.
- одноразова компенсація по втраті годувальника – 1 чол;
- компенсація по інвалідності – 1 чол.

Видано посвідчень:
- IВ – 2;
- СЗВ – 4.

Встановлено статус:
- СПВ – 2.

Проведена планова перевірка:
- ТОВ „Пластична хірургія",
- ТОВ „Акцент-АМГ".

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 58 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп'ютерній базі даних листування, пов'язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 25 громадян.

Фахівцями загального відділу організована робота по попереджуючому контролю, станом на 29.08.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 18 скарг. Виявлено 2 об'єкта самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 5 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 15 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 29 листів і відповідей на звернення на адресу Київської районної адміністрації.
Підготовлено інформацію згідно з протоколом доручень, наданих заступником Одеського міського голови Тельваком М.М. на апаратній нараді 20.08.2008 р.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП «ЖКС» району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 pp. та проведення гідравлічних випробувань систем центрального опалення у житлових будинках району, закладах освіти, охорони здоров'я, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Ак. Корольова, 58; вул. Ак. Вільямса, 60/1; вул. 25-ї Чапаївської дивізії, 3/3 з питання створення об'єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Співробітниками відділу житлового господарства здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків, споруд і територій району з питань, які зазначені у зверненнях громадян, зі складанням відповідних актів обстеження.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Співробітники відділу житлово-комунального господарства взяли участь в засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії та підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 pp. в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу Одеської міської ради.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
26.08.08 – розглянуто депутатський запит, стосовно пропозиції відносно встановлення пам'ятника Ак. Корольову на території скверу „Промінь". Відповідні пропозиції надані до Управління архітектури та містобудування Одеської міської ради;
26.08.08 – участь у виїзному засіданні робочої групи з перенесення пам'ятника В.П. Глушко. За результатами засідання надіслано листа до КП „СМЕП", для встановлення світлофорного об'єкту по пр-ту. Ак. Глушка та до Управління транспортного комплексу для перенесення прилеглої зупинки громадського транспорту;
27.08.08 – розглянуто звернення завідуючої ДНЗ стосовно знесення аварійних дерев по вул. Ахматової, 34. Здійснено виїзд на місце, проведено обстеження, надіслано листа до Інспекції з благоустрою Одеської міської ради. Відповідь надана;
27.08.08 – розглянуто звернення мешканців вул. Люстдорфська дорога, 146/2, яке надійшло на „Телефон довіри Одеського міського голови", стосовно закриття зливів дощової каналізації при проведені робот з ремонту внутріквартального проїзду. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
28.08.08 – розглянуто звернення мешканців вул. Авдєєва-Чорноморського, яке надійшло на „Телефон довіри Одеського міського голови", стосовно відходів, які виникли при проведені робот з капітального ремонту проїжджої частини вулиці. Надіслано листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
28.08.08 – розглянуто контрольне питання стосовно ремонту внутріквартального проїзду по пр-ту. Ак. Глушка, 6а, 66, 6в. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Складено відповідний акт огляду;
28.08.08 – розглянуто звернення мешканців по вул. Ахматової, 46, стосовно встановлення огорожі, яка перешкоджає доступ на земельну ділянку. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Складено відповідний акт огляду;
29.08.08 – розглянуто звернення, стосовно узгодження огорожі зеленої зони по вул. Ак. Корольова, 64. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Відповідь надана.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 34 звернень громадян з наступних питань:
• протікання каналізації – 5;
• протікання у підвалі – 4;
• відсутність холодного водопостачання – 6;
• протікання холодної води біля будинку – 2;
• протікання внутрішніх комунікацій – 7;
• протікання зовнішніх комунікацій – 1;
• відсутність г/в та х/в – 3;
• відключення електроенергії –4;
• незадовільний санітарний стан прибудинкових територій – 1;
• забиття сміттєпровіда – 1.

По всім зверненням інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Всі звернення відпрацьовані.


Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- перевірка санітарного стану 15 об'єктів дрібно-роздрібної торгівлі в тому числі зупиночних комплексів;
- участь у заходах щодо переносу та облаштування пам'ятника академіка Глушка за адресою: Ак. Глушка, 2;
- участь у рейдах мобільної групи по контролю за проведенням вуличних феєрверків у нічний час на території району;
- участь у заходах щодо підготовки загальноміської виставки квітів на Приморському бульварі;
- ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі;
- участь у заходах щодо підготовки зустрічі іноземних делегацій, що прибувають на святкування 214-ї річниці заснування м. Одеси;
- сумісно з фінвідділом перевірка об'єктів торгівлі в прибережній зоні району по питанню наявності документів на розміщення та експлуатацію;
- розглянуто та надано відповідь на 8 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
27-28.08.08 – участь в роботі мобільної групи райадміністрації по контролю за проведенням вуличних феєрверків;
- участь у заходах, присвячених 17-ї річниці Незалежності України;
28.08.08 – виїзд на надзвичайні ситуації з оформленням звітних документів: на пл. Толбухіна, 135 знайдено боєприпаси часів ВОв;
28.08.08 – учбово-методичний збір з підбиття підсумків ІДО з начальниками штабів ЦО ОГД за минулий та постановка задач на наступний місяць;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
27.08.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
27.08.08 – участь у нараді голови Київської районної адміністрації, ТОВ „ЮНСС" з представниками ініціативної групи мешканців будинків за адресами: пр-т. Ак. Глушка, 38- 40, щодо будівництва спортивного дитячого городка.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів;
- обстеження парковок та стоянок у нічний час щодо виявлення фактичної кількості місць паркування.

Адміністративна комісія:
26.08.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
28.08.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 18 протоколів про адміністративні правопорушення).


Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 11 судових засіданнях;
- складено 10 протоколів бесіди з неповнолітніми, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 3 акта обстеження житлово-побутових умов;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей.


За минулий тиждень відділом освіти та закладами освіти були проведені наступні заходи:
27.08.08 – керівники закладів освіти та працівники відділу освіти прийняли участь у міській щорічній серпневій конференції, яка проходила на базі ОНВК „Гармонія";
29.08.08 – організована та проведена районна щорічна серпнева конференція представників закладів освіти Київського району, у актовому залі ОНВК „Гармонія";
- чергування на посту № 1 учнями ОНВК „Гармонія", Гімназія №9;
- проводиться робота щодо ведення обліку дітей та підлітків шкільного віку згідно із Інструкцією з обліку дітей та підлітків шкільного віку, затвердженої постановою Кабінету Міністрів України від 12 квітня 2000р. № 646;
- організоване проведення благодійної акції „Готуємо дітей до школи" з метою допомоги учням пільгових категорій;
- сумісно з відділом у справах сім'ї та молоді за рахунок залучених коштів організоване придбання учнівської форми та канцелярських товарів для 60 дітей з багатодітних родин;
29.08.08 – у великому залі Київської районної адміністрації проведено святкове вручення головою райадміністрації учнівської форми та канцелярських товарів для дітей з багатодітних родин та відбувся концерт дитячої самодіяльності творчими колективами ЦДЮТ „Еврика".
28.08.08 о 16.00 – проведено обговорення внесених змін до проекту Генерального плану з мешканцями Київського району.

 


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.08.08 – 29.08.08)


За звітній період проведено:
Рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
Робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
Роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• Прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів.
Рейди щодо недопущення реалізації баштанових культур поза спеціально відведених місць, дотримання санітарних норм суб’єктами господарювання;
26, 28.08.2008 – рейди по території району, з метою виявлення безпритульних дітей та дітей, які займаються бродяжництвом та жебрацтвом;
29.08.08 – проведення районного об’їзду;
26.08.08 – у кафе «Восток» та їдальні «Ветеран-3» організовані святкові обіди для підопічних районного територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян, присвячені Дню Незалежності;
27.08.08 – на базі ОЗОН №100 проведені засідання методичних об’єднань вчителів біології, хімії, початкових класів, історії і правознавства, іноземних мов, праці
28.08.08 – у великій залі райадміністрації пройшло вручення учбових приладів першокласникам з багатодітних та малозабезпечених родин;
26-28.08.08 – проведення опитування свідків голодомору на Україні 1933-1934р.р.;
26-29.08.08 – організація перевірки студентських гуртожитків з приводу підготовки їх до нового 2008-2009 навчального року.
28-29.08.08 – на базі ОЗОН №№4, 60 пройшли серпневі засідання методичних об’єднань вчителів математики, фізики інформатики, географії, образотворчого мистецтва, ОБЖ, природознавства, української та російської мови та літератури;
28.08.08 – на базі ОЗОН №4 проведена серпнева конференція працівників освіти Малиновського району:
- підготовка схем паркування з виїздом на місце;
- рейди щодо дотримання належного санітарного стану територій парковок;
- профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля згідно подання Малиновського РВ ОГУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі;

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронних картки, проведено корегування 2180 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 229 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 64;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 253;
- Видано санаторно-курортних путівок – 139;


До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6345 громадянин. За наслідками розгляду призначено 1907 субсидії, відмовлено по 247 зверненням.


Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 48 чол.(336,00 грн.);
• прання білизни – 29 чол. (880 грн.);
• ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн;
• медикаменти – 2 чол. на суму 30,0 грн.;
• виготовлення окулярів (магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 34,0 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 670 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран», кафе «Восток», «Академія» та «Норд» на суму 18894,00грн.
Стипендію міського голови учасникам визволення та оборони м.Одеси за серпень отримали 43 чол. на суму 4300 грн., стипендію реабілітованим отримали 11 чол. на суму 1100 грн.
Матеріальну допомогу від тер центру отримали за серпень 56 чол. на суму 9000 грн. та від управління праці та соціального захисту населення 15 чол. на суму 5410 грн.
Грошову допомогу отримали: родини військовослужбовців, загиблих в Афганістані – 15 чол. на суму 6800 грн., а також інваліди, учасники війни в Афганістані – 28 чол. на суму 12000 грн.;діти загиблих працівників ВС – 9 чол. на суму 3600 грн.
Продуктові набори від Управління праці та соціального захисту населення у серпні місяці отримали 2242 громадянина на суму 96002,44 грн.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(25.08.08 – 29.08.08)

 

Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 15 объектах: (пр. Добровольского, 88; ул. Дерибасовская, 9; ул. Ришельевская, 11; ул. Софиевская, 34; ул. Терешковой, 20; ул. Гайдара, 16; ул. Раскидайловская, 26; ул. Болгарская, 12; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42, 44; ул. Екатерининская, 1; ул. Колонтаевская, 39; ул. Болгарская, 48).


Уровень сбора квартплаты составил 89,9%, сбор платы за водопотребление – 95%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 42 шт. (Куликово поле; Николаевская дорога; ул. Среднефонтанская. 36; ул. Греческая/ул. Ришельевская; ул. Успенская, 81, 52-56; ул. Гагарина/ ул. Среднефонтанская; ул. Генуэзская; ул. Косвенная, 5; пер. Узкий, 9; парк Лузановка; ул. Мясоедовская, 7-6; Театральная площадь; парк Лунный).
- корчевка пней – 2 шт. (сквер Пушкина; ул. Б. Арнаутская, 66).

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 28 шт. (ул. Ак. Глушко, 2; 12-кв.ЮЗМ; ул. Ак. Королева; 4-кв. ЮЗМ; 16-кв. ЮЗМ; Пионерский парк; Ленпоселок; микрорайон Слободка).
Демонтаж металлических опор – 2 шт. (Приморский бульвар).
Покраска кронштейнов – 14 шт. (ул. Приморская).
Покраска металлических опор – 5 шт. (ул. Приморская).
Замена воздушной линии на кабельную - 220 м. (ул. Ак. Глушко; ул. Жолио Кюри).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 01.09.2008г. установлено 7548 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(22.08.08 – 29.08.08)


Перераховано до міського бюджету – 1593 942,67 грн., у тому числі:
- від продажу – 1 043 942,67 грн.;
- від оренди – 550 000,00 грн.


Укладено та продовжило договорів оренди – 38.


Укладено договорів купівлі-продажу – 2.


Прийняло участь у прийманні майна до комунальної власності:
- відомчих жилих будинків – 3;
- інженерних мереж – 6;


трансформаторних підстанцій – 1.

 


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(26.08.08 – 29.08.08)


• Выдача предписаний арендаторам искусственных песчаных пляжей с целью соблюдения требований «Правил оборудования и эксплуатации пляжей города Одесса».


• Обследование участка побережья в районе пляжа «Отрада» с целью определения технического состояния гидротехнических сооружений.


• Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


• Подготовлены и выданы 32 заключения по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(25.08.08 – 29.08.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 45 звернень від громадян та 31 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або йото заступників, безпосередньо до УЗР 34 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 39 – від юридичних осіб.

Підготовлено:
7 проектів договорів оренди земельних ділянок та 7 розрахунків орендної плати;
12 договорів на дольову участь у землекористуванні та 12 розрахунків орендної плати;
1 проект договору купівлі-продажу;
51 проект рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
16 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
12 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
1 виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
5 виїздів на місце за скаргами громадян.


Перевірено:
1 звіт з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
7 державних актів;
43 комплекти документацій із землеустрою фізичних осіб;
27 комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
6 договорів на дольову участь у землекористуванні;
110 доручень підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 168 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 15 судових засіданнях.



КП «СМЭП»
(25.08.08 – 31.08.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 49
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 49
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 45
4. Замена ламп – 135 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска 993,8 м2; пластик – 622,8 м2
6. Установлено дорожных знаков – 27 шт.
7. Установлено турникетов – 80 м.п.
8. Покраска светофорных колонок – 4 шт.
9. Мойка турникетов – 386 м.п.
10. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт.
11. Заменено дорожных знаков –14 шт.
12. Покраска колесоотбойников – 200 м2
13. Рихтовка знаков – 5 шт.
14. Рихтовка светофорных колонок – 4 шт.
15. Ремонт турникетов – 2 м2.
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Восстановление светофорного объекта после ДТП: установка закладной под светофорную колонку, установка новой светофорной колонки и светофора, натяжка кабеля 80м. Произведен демонтаж колонки со светофорами и контрольного кабеля, ремонт дорожного контроллера с заменой блоков по ул. Ат. Головатого - Петренко.
18. Установка нового шкафа и коммутация новых светофоров, замена транспортного и пешеходного светофоров, изменение металлоконструкции: ул. Тираспольская - Дегтярная в рамках реконструкции ул.Тираспольской.
19. Произведена замена, ремонт аппаратуры на следующих объектах: ул. Ген. Петрова -Гайдара; ул. Банковская - ул. Маловского; ул. Космонавтов - ул. Ген. Петрова; ул. Белинского - «Музкомедия».
20. Ориентирование, рихтовка дорожных знаков и светофоров на объектах: пл. Независимости; ул. Черноморского казачества - Гефта; пер. Маланова - Подбельского (Уступи дорогу); ул. Нежинская - Торговая (главная дорога).
21. Обрезка веток: ул. Щорса - Гастелло; ул. Гастелло - 7-я Степная; ул. Екатерининская - Греческая.
22. Прокладка труб, кабеля: ул. Щорса - Спартаковская - в рамках реконструкции
ул. Щорса.
23. Замена линз, козырька: Люстдорфская дорога - Костанди.
24. Натяжка троса, оттяжки, прокладка кабеля: ул. Тираспольская - Новосельского – в рамках реконструкции улицы Тираспольской.
25. Изменен режим работы: ул.Малиновского - ул.Рекордная; ул.Малиновского – ул.Ефимова для повышения пропускной способности улиц.
26. Установка закладной, светофорной колонки, монтаж светофоров, прозвонка, подключение контрольного кабеля: ул. Тираспольская - ул. Новосельского – в рамках реконструкции улицы Тираспольской.
27. Устранен обрыв кабеля: Николаевская дорога - Лузановка; Николаевская дорога -Агаровый завод.
28. Перезапуск дорожного контроллера в связи с сбоем аппаратного комплекса: ул.Дальницкая - Бугаевская; 7км. Овидиопольской дороги; Люстдорфская дорога -ул.Тополева.
29. Зачистка контактов: ул. Старопортофранковская - ул.Торговая.
30. Устранение короткого замыкания: ул. Краснова - Школа №27 (в ящике),ремонт цепей питания: ул. 25-й Чапаевской Дивизии - ул. Космонавта Комарова.
31. Корректировка текущего времени: Люстдорфская дорога - Тойота - Центр.
32. Ремонт и ориентирование светофорных секций: Пересыпьский мост - Софиевская; Николаевская дорога - Лузановка; Люстдорфская дорога - Тойота - Центр.
33. Монтаж системы видеонаблюдения на перекрестке ул.Косвенная - ул.Разумовская.
34. Демонтаж и перепрограммирование активного оборудования системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Мясоедовская - ул. Госпитальная.
35. Реконструкция ЦУПа (прозвонка, изготовление «жгутов»).
36. Мониторинг дорожной ситуации Архивирование видеоматериалов.
37. Перезапуск систем видеонаблюдения: ул. Госпитальная - ул. Степовая; Автовокзал; ул. Разумовская - ул. Мясоедовская; ул. Ришельевская - ул. Б.Арнаутская (восстановление видеообзора после отключения сетевого напряжения).
38. Подготовительные работы по программе «Равенство» - запись звуковых фрагментов для контроллеров звукового оповещения на перекрестках:ул. Г.Петрова - ул.Варненская; пр-т Шевченко - ул.Армейская.
39. Обслуживание системы «Безопасный город»: Оперный театр; Автовокзал; рынок «Привоз».

40. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
41. Разработка базы данных ЦУП, связанная с вводом в координированное управление светофорного объекта ул. Тираспольская - ул.Дегтярная.
42. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект №216 ул. Новосельского - ул. Тираспольская.
43. Изменение программного обеспечения для светофорного объекта №48 ул. Ришельевская - ул.Успенская, связи с изменением коммутационного листа оборудования.
44. Работы с базой данных ЦУП, для анализа и улучшений пропускной способности магистралей.
45. Обработка и подготовка информации об отключениях электропитания по РЭС.
46. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
47. Обработка информации по ДТП – 5 шт.



УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ

(25.08.08 – 29.08.08)

 

• Надання висновків та погодження дозволів юридичним та фізичним особам на проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Маразліївська (парк ім. Т.Г.Шевченка); узвіз Ланжеронівський, 2; вул. Млинова (парк ім. Ленінського комсомолу); вул. Базарна, 2-А; вул. Новосельського, 66.  
• Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України „Про охорону культурної спадщини”, дозволів або з відхиленням від них.
• Укладання охоронних договорів на пам’ятки місцевого значення.
• Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління нерухомих об’єктів культурної спадщини.
• Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
• Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів по наступним адресам: вул. Бреуса, 26/2; пр-т Олександрівський, 11; пров. Чайковського, 6; вул. Жуковського, 34; вул. Спирідонівська, 8; вул. Лейтенанта Шмідта, 5, кв. 1; вул. 10-го Квітня, 16, кв. 20; вул. Садова, 18, кв. 3; вул. Буніна, 13; бульв. Італійський, 1, кв. 12;
• Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реконструкції приміщень в будівлях-пам’ятках: вул. Новосельського, 66, кв. 8.
• Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: пл. Катерининська, 1, кв. 19.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(25.08.08 – 29.08.08)


29.08.08 – участие в заседании городской рабочей группы по вопросу погашения задолженности по выплате заработной платы.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД «Слепнёва, 2» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Слепнёва, 2.
Рассмотрено письмо в. и. о. заместителя председателя Одесской областной государственной администрации и подготовлен ответ за подписью заместителя городского головы по вопросу обращения жильцов ЖСК «Приморский-20» о тарифах на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
В соответствии с резолюцией заместителя городского головы, рассмотрена его докладная записка на имя городского головы по вопросу тарифов на услуги по вывозу твёрдых бытовых и негабаритных отходов. По данному вопросу подготовлена докладная записка начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке, проживающей по адресу: ул. Среднефонтанская, 19-Б, кв. 447 о предоставлении информации по вопросу обращения руководства ОСМД «Среднефонтанский 19-Б» по вопросу согласования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД «Среднефонтанский 19-Б» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Среднефонтанская, 19-Б.
Рассмотрено обращение председателя Наблюдательного совета ОАО «Одеслифт» и генерального директора ОАО «Одеслифт» по вопросу повышения базовой цены на техническое обслуживание лифтов и систем диспетчеризации. По данному вопросу направлена докладная записка заместителю городского головы.
Проводится работа по встрече официальных делегаций, прибывающих на празднование Дня города, закрепленных за управлением.
Направлена информация заместителю городского головы по вопросу внесения ледового катка «Умка» и ледовой арены «Умка» в проект Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Направлена информация территориальному управлению Счетной палаты по Одесской, Николаевской и Херсонской областям о выполнении мероприятий Программы комплексного социально-экономического развития г.Одессы на 2005-2015 годы.
Подготовлена информация заместителю городского головы по мониторингу дебиторской и кредиторской задолженности предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.07.2008 г.
Первому заместителю городского головы направлен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунальной собственности территориальной громады г. Одессы за первое полугодие 2008г.; информация относительно отчетов директоров коммунальных предприятий о выполнении показателей эффективности использования коммунального имущества и прибыли, а также имущественного состояния предприятия; проект протокольного поручения относительно утверждения уставов коммунальных предприятий; проект распоряжения городского головы относительно утверждения уполномоченных органов за эффективной деятельностью коммунальных предприятий.
Продолжается работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г.Одессе на 2009-2010 г.г.
Совместно с районными администрациями Одесского городского совета проводится работа по подготовке к празднованию Дня предпринимателя.
Проведены встречи с руководителями предприятий всех форм собственности по заключению договоров на участие их в социально-экономическом развитии города.

 


УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 29.08.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 5551;
- до адміністратора – 2828.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 4257;
- через адміністратора – 2325.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 5551;
- адміністратором – 2828.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(25.08.08 – 31.08.08)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 243 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 131 ед.
- по троллейбусу – 112 ед.
в выходные дни в количестве 182,7 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 96 ед.
- по троллейбусу – 86,7 ед.

2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 497,959 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 407,530 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 90,429 тыс. грн

3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 троллейбусов.

4. Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
-трамвай – 124 вагона,
-троллейбус – 114 машин.

5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(25.08.08 – 31.08.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
26.08.08
 
По адресу: Николаевская дорога, 87 – ДТП
Дежурная смена произвела осмотр места ДТП и оказала помощь работникам ГАИ и врачам скорой помощи
27.08.08
 
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 6/2, кв.96 – заклинило замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру в открытии входной двери
По адресу: ул. Заславского, 21 – упала ветвь на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки, упавшей на проезжую часть дороги
28.08.08
 
По адресу: пер. Чайковского, 5, кв.3 – захлопнулась входная бронированная дверь
Дежурная смена произвела открытие двери пенсионерке Широкова Е.Н.
29.08.08
По адресу: ул. Василя Стуса 26/3 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
30.08.08
По адресу: ул. Нежинская, 71 – на проезжей части и трамвайной линии лежат ветки деревьев
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавших веток с проезжей части
31.08.08
По адресу: ул. Щорса, 127, кв. 44 – заклинило замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии двери
По адресу: ул. Маразлиевская, 12, кв. 8 – ребенок разбил мед. градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения

 Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 286
из них передано:
- в УЖКХ – 23,
- оказана информационная помощь – 257,
- Зелентрест – 2,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 1.

 


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(25.08.08 – 31.08.08)

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
1
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
26.08.08
10.00
2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР щодо:
1. Підведення підсумків результатів XXIX Олімпійських ігор в Пекіні;
2. Підготовки ДЮСШ, СДЮШОР до учбового року;
3. Підготовки до відзначення 214-річниці заснування міста Одеси;
4. Підготовка до відзначення Дня фізичної культури та спорту України.
28.08.08
10.00
3
Підготовка до відзначення
214-річниці заснування міста Одеси
Протягом тижня
4
Чемпіонат України з пляжного футболу
26-31.08.08
30.08.08 з 16.00
31.08.08 з 13.00
м. Одеса
пляж «Аркадія»

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее