07:32:35   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 40

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 40

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.09.08 – 03.10.08)
 

 

Керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 24 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 157 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 48 громадян, з них по консультативним питанням – 46.

За звітний період проведено:
01.10.08 – урочисті заходи до Дня вчителя;
01.10.08 – святкову програму зі святковим обідом та врученням пам’ятних подарунків ветеранам ВВВ та громадянам похилого віку з нагоди відзначення Дня ветерана та Міжнародного дня громадян похилого віку у Багатопрофільному центрі реабілітації та надання медико-соціальної допомоги інвалідам, ветеранам ВВВ та праці (вул. Пироговська, 5);
01.10.08 – святковий благодійний обід і концерт художньої самодіяльності для малозабезпечених громадян похилого віку в Центрі милосердя з нагоди святкування Дня людини похилого віку (вул. Ясна, 6);
02.10.08 – засідання ради опіки та піклування;
03.10.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 13 письмових звернень громадян та на 30 листів від підприємств, установ та організацій. Розглянуто 52 звернення на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
02.10.08 – участь у нараді з керівництвом ТОВ „Одесліфт”.
02.10.08 – перевірка стану фасадів будинків, які розташовані по вул. Успенській, з метою подальшого залучення власників будинків до ремонтних робіт.
Здійснено виїзд щодо вирішення питання ремонту фасадів (пр-т Шевченка,8/3, 11а).
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008 – 2009 р.р.
Контроль за виконанням заходів з поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Виконання міської програми „Рівність”.


Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 71 письмове звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 86 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 3 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району по пр-ту Гагаріна, 27, вул. Софіївській, 5-Б та Фонтанській дорозі, 57.
Прийнято участь в об’їзді вул. Тираспольської з питання благоустрою під час проведення реконструкції.


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
29.09-03.10.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Привокзальна площа, Куликове поле).


Відділ у справах дітей:
29.09-03.10.08 – участь у 16 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
29.09-03.10.08 – проведено обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою;
29.09.08-03.10.08 – проведено перевірки умов утримання та виховання дітей, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
01.10.08 – проведено рейд „Урок” щодо виявлення дітей, які тривалий час не відвідують навчальні заклади;
02.10.08 – проведено перевірки умов проживання дітей, які перебувають в благодійних організаціях.


Відділ соціально-економічного розвитку району:
29.09-03.10.08 – розгляд заяв щодо пролонгації, внесення змін до договорів на експлуатацію службових парковок автотранспорту та договорів на експлуатацію цілодобових стоянок в районі на 2008 рік;
29.09-03.10.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС;
01-03.10.08 – проведення інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
30.09.,03,04.10.08 – відповідно до розпорядження Приморської райадміністрації від 25.06.2008 р. № 960 „Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу восени 2008 року і засоби щодо його забезпечення” організовано транспорт.


Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
04.10.08 – організовано відвідування святкової концертної програми у Палаці культури будівельників ім. Л. Українки ветеранами ВВВ та громадянами похилого віку.
Відділ освіти:
29.09-03.10.08 – районний етап конкурсу „Моє рідне місто” серед учнів закладів освіти (Районний методкабінет);
29.09-03.10.08 – проведено в закладах освіти району заходи щодо відзначення Дня ветерана та Міжнародного дня громадян похилого віку :
- концертні програми за участю учнів закладів освіти району в Центрі Милосердя, Очному шпиталі та в санаторії „Салют”;
- благодійні акції „Ти можеш їм допомогти”, „Ми поруч з Вами” та „Турбота”;
- оформлення тематичних виставок у шкільних бібліотеках;
- проведення зустрічей з ветеранами бойових та трудових подвигів;
29.09.08 – проведено святковий концерт в ЦДТ „Моряна” з нагоди Дня бібліотек;
01.10.08 – відзначення Дня вчителя (Морвокзал).


Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором з атестації робочих місць відділу з питань праці та соціально-трудових відносин проведено перевірку виконання керівників ТОВ „Торговий дім „Преображенський” вимог чинного законодавства України з питань проведення атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- розробки, укладання, реєстрації колективного договору та регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Здійснено контроль за усуненням роботодавцями порушень вимог чинного законодавства, що були виявлені в ході перевірок.
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили у Міській госпрозрахунковій консультативній поліклініці.
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснені перевірки ПП „Аксіома”, ПП „Сенсус” та ТОВ „Фарм – Полісервіс” щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці.
Відділом грошових виплат та компенсацій прийнято 153 заяви від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 49 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 84 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.

 


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.09.08 – 03.10.08)


Соціальна сфера

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього:
за серпень (част.) 2008р. – 527 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 44 чол.
- дітям потерпілим від ЧК.: за вересень 2008р. – 58 чол.
- компенсація на проїзд чорнобильцям – 6 чол.
- компенсація на оздоровлення дітям постраждалим від ЧК 2008р. – 128 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 4;
УВ – 4;
СЗВ – 1.

Встановлено статус:
УВ – 3;
УВ – 1;
СПВ – 1.

Проведена планова перевірка: ТОВ „Атілла І” та ПП „Інтер-2006”.
Перевірка умов праці на приватному малому багатопрофільному ремонтно-технічному підприємстві „Гарант”

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 68 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 17 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 03.10.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 4 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 1 громадянину;
- оформлено зміну особистих рахунків – 5 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства було розглянуто 24 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009рр.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Шишкіна, 52, 52/1, вул. Ак. Вільямса, 75 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 20 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 6;
- відсутність холодної води – 2;
- відсутність гарячої води – 3;
- відсутність електроенергії – 5;
- відключення газу на будинок – 3;
- знесення сухого дерева – 1;
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Адміністративна комісія:
02.10.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 20 протоколів про адміністративні правопорушення);
03.10.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
29.09.2008р.:
- розглянуто звернення завідуючої бібліотеки № 45 розташованої за адресою: вул. Ак. Корольова, 71/1, стосовно благоустрою прилеглої території.Направлено листа до КП „Одесміськсвітло, Управління дорожнього господарства та Кп ЖКС „Чорноморський”. Відповідь надана;
- підготовлені та надіслані листи до КП ЖКС та КП „Міські дороги” з запитом відносно кількості та стану зливової каналізації на території району;

30.09.2008р.:
- розглянуто звернення мешканців вул. Авдєєва-Чорноморського, стосовно облаштування „лежачих поліцейських” по вказаній вулиці. Направлено листа до Інспекції з благоустрою Одеської міської ради та КП „Спеціалізований монтажно-експлуатаційний підрозділ”. Відповідь надана;
- підготовлена інформація про кількість відкритих люків та інженерних колодязів за їх призначенням. Інформацію надіслано до Інспекції з благоустрою Одеської міської ради;
- розглянуто звернення мешканців вул. Толбухіна, яке надійшло на „Телефон довіри Одеського міського голови”, стосовно ремонту дорожнього покриття провулків, які з’єднають вул. Толбухіна та вул. Ромашкова. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради.
- розглянуто листа Міністерства транспорту та зв’язку України щодо проблем з обслуговуванням інвалідів у транспорті. Надано відповідь до управління транспортного комплексу міста Одеської міської ради.

01.10.2008 р.:
- підготовлено та надіслано інформацію про не закриті розкопки на території району до Інспекції з благоустрою Одеської міської ради;
- підготовлена та направлена інформація на ім’я заступника міського голови, стосовно кількості видалених дерев відповідно до наданих дозволів комісії з виділення зелених насаджень Інспекції з благоустрою Одеської міської ради;
- проведено роботу з усунення недоліків, виявлених за результатами об’їзду території району співробітниками Управління житлово-комунального господарства Одеської міської ради. Здійснено контрольну перевірку, відповідь надана до УЖКГ та ПЕК.

02.10.2008 р.:
- підготовлено та надіслано листа до ТОВ „Союз” для проведення окраски контейнерів для збору ТБО по вул-ях. Шишкіна та Купріна;
- розглянуто звернення голови органу СОН „Золотий Берег”, стосовно проведення капітального ремонту зовнішнього освітлення по вул. Бабушкіна та пров. Офіцерський. Відповідно до листа КП „Одесміськсвітло” відповідь надана.

03.10.2008 р.:
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою Одеської міської ради, стосовно закриття пров. Електричний та встановлення огорожі автостоянки по вул. Ак. Вільямса, 59а. Здійснено виїзд на місце, проведено фотофіксацію. Відповідь надана;
- розглянуто звернення директора ТОВ „Скат”, стосовно узгодження території відомчих будинків, які підлягають прибиранню.
Протягом тижня здійснено прийом громадян з питань благоустрою.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- підготовка розпорядження та Положення про комісію щодо надання адресної муніципальної допомоги мешканцям Київського району на оплату житлово-комунальних послуг;
- участь у проведенні засідання робочої групи з питань погашення заборгованості із заробітної плати;
- участь у проведені урочистих заходів до Дня людей похилого віку.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- об’їзд району з метою проведення профілактичних бесід щодо сплати зборів за паркування до бюджету міста;
- виїзд за адресою: вул. Ільфа і Петрова6/2 з метою огляду місця для встановлення світлофору (по заяві мешканця);
- робота з листами та зверненнями громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- надання приписів про припинення діяльності СПД, реалізуючих баштанні культури, у яких строк дії дозволів на розміщення об’єктів торгівлі закінчився;
- на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.09.2008р. № 1052 „Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу” надання приписів суб’єктам господарювання щодо проведення ними демонтажу торгівельних об’єктів у термін до 10.11.2008р.;
- участь у заходах по проведенню сільськогосподарських ярмарків-виставок 27.09.2008 р. на ринку «Київський» (пр-т Ак. Глушка, 2-14), згідно з розпорядженням Одеської обласної державної адміністрації від 23.09.2008 р. № 739/А-2008.
- проведено прийом суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- розглянуто та надано відповідь на 8 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- підготовка документів по протоколу засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
30.09.08 – перевірка стану захисної споруди ЗПУ начальника ЦО району, підготовка акту перевірки;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- формування районних команд з пляжного волейболу та пляжного футболу для участі в Х Спартакіаді міста;
- проведення бесіди з громадянкою, щодо попередження насильства в сім’ї;
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр. в Україні.

Відділ у справах дітей:
- взято участь у 24 судових засіданнях;
- складено 3 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено акт обстеження житлово-побутових умов.

Відділ освіти:
29.09.08 – проведена організаційна нарада з заступниками директорів з виховної роботи закладів освіти та лідерів учнівського самоврядування з питань організації в закладах освіти району виборів до Молодіжної ради при участі представників управління молодіжної та сімейної політики Одеської міської ради на базі ЗОШ № 63;
29.09.08 – організована участь лідерів учнівського самоврядування закладів освіти району у лідер-шоу на базі Палацу дитячої та юнацької творчості;
30.09.08 – проведена нарада для вчителів та учнів з метою організації участі у 2008/2009році Махновських читаннях на базі ЗОШ № 63.
01.10.08 – організована участь вчителів та керівників закладів освіти району у міському святкуванні Дня вчителя на Морвокзалі;
02.10.08 – організована участь керівників закладів освіти району у районному святкуванні Дня вчителя;
04.10.08 – прийняли участь у міських змаганнях з легкоатлетичного кросу у парку Перемоги переможці районного легкоатлетичного кросу;
04.10.08 – організована участь випускників закладів освіти району у Днях відкритих дверей Одеського національного університету на базі Палацу спорту.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.09.08 – 03.10.08)


За звітній період проведено:
- Рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- Робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
- Роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• Прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів.
- профілактична робота з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля згідно подання Малиновського РВ ОГУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі;
- збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 р.р.;
30.09.08 – з нагоди відзначення Всесвітнього дня бібліотек поздоровлення у великій залі райадміністрації працівників бібліотек району;
01.10.08 – поздоровлення підопічних територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян з Міжнародним днем людини похилого віку з врученням наборів харчування;
02.10.08 – проведено засідання районної міжвідомчої комісії з питань охорони дитинства та материнства;
03.10.08 – з нагоди відзначення професійного свята Дня вчителя проведені літературна виставка „Уклін до землі вчителю, тобі”;
03.10.08 – районний об’їзд території;
з 01.10.08 – розпочата Спартакіада з футболу серед учнів закладів освіти району (1996 р.н. і молодше).
02.10.08 – поздоровлення керівництвом райадміністрації учителів шкіл району з професійним святом – Днем працівників освіти.
04.10.08 – організація зустрічі учнів 10-11-х класів з представниками ОНУ ім.І.Мечникова у рамках проведення профорієнтаційної роботи.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 3 електронних картки, проведено корегування 530 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 251 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 65;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 309;
- Видано санаторно-курортних путівок –211;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6883 громадянин. За наслідками розгляду призначено 1919 субсидії, відмовлено по 250 зверненням.

 
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 29 вересня по 03 жовтня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 48 чол. на суму 336,00 грн.;
• прання білизни – 40 чол. на суму 900,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 2 чол. на суму 72,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово-комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Ремонт системи ЦО – вул. Комітетська, 21.

Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(29.09.08 – 03.10.08)


• Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 31 объектах: (пр. Добровольского, 88; ул. Ришельевская, 11; ул. Терешковой, 20; ул. Гайдара, 16; ул. Раскидайловская, 26; ул. Болгарская, 12, 48; ул. Дерибасовская, 9; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42; ул. Екатериненская, 1; ул. Колонтаевская, 39; ул. Варненская, 7-А; ng. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Банковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Тираспольская, 1; ул.. Старопортофранковская, 97; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Прохоровская, 73; ул. Некрасова, 3; Днепропетровская, дор., 82; ул. Бочарова, 13).


• Уровень сбора квартплаты составил – 113,8%, сбор платы за водопотребление – 114,4%.


• КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 21 шт. (ул. Торговая, 6; парк Горького; ул. И. Рабина; ул. Судостроительная; ул. Комарова; ул. Нежинская; ул. Вильямса; ул. Терешковой; Итальянский б-р;);  
- корчевка пней – 34 шт. (ул. Торговая; ул. Довженко; ул.Старопортофранковская; ул. Успенская; Горсад; сквер по ул. Лиманная).


• КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 54 шт. (36-я линия; XIII кв. ЮЗМ; ул. Дмитрия Донского; ул. Болгарская; ул. Базарная; ул. А. Невского);
- покраска кронштейнов - 21 шт. (ул. Львовская);
- замена аварийных опор - 2 (пр. Добровольского, 134; Крымский б-р);
- замена воздушной линии на кабельную – 110 м (XII кв. ЮЗМ).


• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


• Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам (по состоянию с 01.01.2008г. по 06.10.2008г.) установлено 8339 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(29.09.08 – 03.10.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 912 895,96 грн., у т.ч.:
- від оренди – 458 000,0 грн.
- від продажу – 1 454 895,96 грн.;

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 23.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 6.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(29.09.08 – 03.10.08)


• Обследование участка побережья и прилегающих склонов в районе пляжа сан. «Россия» с целью проверки соблюдения «Правил эксплуатации и оборудования пляжей г.Одесса».


• Промеры площадей пляжей в районе: «Ланжерон», «Аркадия», 10-й ст. Б.Фонтана, 16-й ст. Б. Фонтана в связи с предстоящим донамывом пляжей.


• Проведение общественных слушаний по проекту Решения Одесского городского совета «О специальных условиях к проектированию, строительству и эксплуатации зданий и сооружений на обработанных подземными выработками, подтопленных и оползнеопасных территориях побережья».


• Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.


• Подготовка и выдача 22 заключения по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(29.09.08 – 03.10.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 340;
- количество отработанных документов – 112;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 29;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 14.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 13;
• аварийных – 66.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 5;
• Киевский район – 3;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 1.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 6;
• предприятиям – 0.



УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(29.09.08 – 03.10.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 46 звернень від громадян та 29 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 26 звернень на ім"я начальника управління від громадян та 32 – від юридичних осіб. Протягом тижня:

Підготовлено:
9 – проектів договорів оренди земельних ділянок та 9 розрахунків орендної плати;
15 – договорів на дольову участь у землекористуванні та 15 розрахунків орендної плати;
1 – проект договору купівлі-продажу;
63 – проекти рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
75 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
14 – перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт; 1 виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
2 – виїзди на місце за скаргами громадян.

Перевірено:
1 – звіт з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
21 – державний акт;
33 – комплекти/документацій із землеустрою фізичних осіб;
26 – комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
16 – договорів на дольову участь у землекористуванні;
106 – доручень підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 215 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 12 судових засіданнях.



КП «СМЭП»
(29.09.08 – 05.10.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 34
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 34
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 39
4. Замена ламп –114 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – краска - 998 м2; пластик - 1944,4 м2
6. Установлено дорожных знаков – 53 шт.
7. Заменено дорожных знаков – 2 шт.
8. Рихтовка знаков – 1 шт.
9. Покраска кронштейнов – 7 шт.
10. Ремонт турникет – 3 шт.
11. Установка УЗДП (указательный знак дорожного препятствия) – 2 шт.
12. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
13. Ремонт дорожного контроллера: ул. Хуторская - ул. Круговая.
14. Зачистка контактов: ул. Столбовая - ул. Новикова; пр-т Свободы - Школа; ул. Балковская - ул. Градоначальницкая; ул. Сегедская – ул. Армейская.
15. Установлена кнопка вызова пешеходов: ул. 25 Чапаевской дивизии - Институт финансов.
16. Ориентирование дорожных знаков и светофоров: ул. Бунина - ул. Польская; ул. Пастера - пер. Сеченова; ул. Степовая - ул. Хворостина; ул. Щорса - Приват-Банк; ул. Прохоровская - ул. Степовая; пр-т Шевченко - Дворец Спорта (пешеходный переход).
17. Установка колонок и светофоров: Таможенная пл.
18. Замена дорожного контроллера и контрольного кабеля: ул. Ак. Королева - ул. Вильямса; ул. Филатова - ул. Гайдара; ул. 25 Чапаевской див. - Институт финансов; ул. Сегедская - ул. Армейская: Овилиопольская дорога, 7.
19. Подрезка веток: ул. Ген. Петрова - ул. Космонавтов; Аэропортовская дорога - Аэропорт.
20. Изменен режим работы по ул. Ген. Петрова - ул. Космонавтов (28х3х26).
21. Замена козырьков, линз: ул. М. Жукова - ул. Глушко.
22. Устранение не приходящего сигнала: ул. Космонавтов - ул. Терешковой; ул. Сегедская - ул. Гагарина; ул. Екатерининская - ул. Бунина; ул. Ильфа и Петрова - «Фуршет»; ул. Добровольского - Заболотного.
23. Установлены стрелки по ул. 2 ст. Б. Фонтана; ул. 1 ст. Люстдорфской дороги.
24. Демонтирован и забран на базу сбитый дорожный знак «Уступи дорогу» по ул. Днепропетровская дорога - ул. Кишиневская.
25. По ул. Банковская - ул. Дальницкая проводятся строительные работы: укладка 60м труб в грунт (под кабель).
26. Ремонт цепи питания: ул. Преображенская - Бунина.
27. Устранение короткого замыкания: Овидиопольская дорога 7.
28. Установлена закладная под светофорную колонку: ул. Ген. Петрова - Радостная.
29. Обследование светофорного объекта на предмет разметки и знаков по ул. Николаевская дорога - 1-й Ильичевский пер. (Водная станция).
30. Изменения технической документации (паспортизация) по светофорному объекту: ул. Николаевская дорога- 1-й Ильичевский пер. (Водная станция).
31. Ремонт и техническое обслуживание системного блока АСУДД.
32. Обслуживание локальной сети.
33. Создание программы для тестирования одноплатного КДК 16-03.
34. Обслуживание светофорного объекта на предмет расстановки оборудования и изменения технической документации (паспортизация) по ул. Ак. Заболотного - ул. Курская; ул. Ак. Заболотного, 12 (РОВД).
35. Обработка и подготовка информации об отключениях электропитания по РЭС.
36. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
37. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
38. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
39. Прокладка трубы подземной коммуникации при реконструкции по ул. Балковская - ул. Дальницкая.
40. Подготовка старых светофоров для восстановления по ул. Мастерская.
41. Демонтаж, установка дорожного контроллера (КДК, ДКУ). Коммутация контрольных кабелей в ДКУ и подключение радио канала: Французский б-р - пр-т Гагарина.
42. Ремонт заземления щита, подключения объекта: ул. Пушкинская - ул. Пантелеймоновская.
43. Установка усиленного заземления, смена антенны и программы по ул. Вильямса -ул. М. Жукова.
44. Монтаж и подключения новых светофоров по ул. Пушкинская - ул. Троицкая.
45. Произведен ремонт кнопки ТВП (табло вызова пешеходов): Аппеляционный суд – пр-т Шевченко.
46. Устранение неисправностей по ул. Тираспольской - ул. Дегтярная, с углублением подземного канала.
47. Замена старого контроллера с установкой и коммутацией нового ДКУ, подготовка металлоконструкции к замене контроллера: пр-т Филатова.
48. Установка и монтаж УОВ 300 в замен вышедшего из строя: ул. Вильямса - ул. М. Жукова.
49. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
50. Ремонт блоков речевого сопровождения («говорящий светофор») на перекрестках: ул. Итальянский б-р - ул. Канатная; ул. Космонавтов - ул. Ген. Петрова.
51. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии:ул. Мельницкая - ул. Степовая; ул. Пестеля - ул. М. Арнаутская.
52. Ремонт контроллера КДК-03 (Французский б-р - пр-т Гагарина).
53. Изготовление кабеля для системы радиоканала ДКУ (ул. Вильямса - пр-т М. Жукова).
54. Ремонт модулей и блоков ТСРДД (технических средств регулирования дорожного движения).



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(29.09.08 – 03.10.08)


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю ЖСК "Вымпел-20" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Люстдорфская дорога, 142/1.
В соответствием с решением исполкома Одесского горсовета от 20.01.2004 г. № 51 "Об утверждении Порядка расчёта тарифов на услуги теплоснабжения, а также определения и распределения дотации на компенсацию разности между необходимыми и установленными уровнями тарифов", директору департамента финансов и начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса были направлены фактические расчёты дотаций на компенсацию разности тарифов за 1 квартал и за 1 полугодие 2008 г., а также оперативные расчёты за период с 01.01.2008 г. по 31.08.2008 г. для КП "Теплоснабжение города Одессы".
Совместно с выставочной компанией «ЛЕОН» с 01 по 04 октября 2008 года проведена специализированная выставкав «Стомат Экспо 2008».
При участии управления выставочными компаниями «ГАЛА – Одесса», «ИНВАЦ» проведены универсальные осенние ярмарки, на которых посетителям был предложен широкий ассортимент товаров народного потребления:
- текстильные и меховые изделия из трикотажа, новые виды продукции легкой промышленности;
- продукцию пищевой промышленности и сопутствующие товары.
01 октября 2008 года – участие в заседании рабочей группы по подготовке предложений относительно строительства мусоросжигательного завода в городе Одесса.
Подготовлена и распространена информация о проведении следующих мероприятий:
16-18 октября 2008 года – X Международная специализированная выставка-форум «Недвижимость-2008» (г. Киев);
20-23 октября 2008 г. – Конференция «Рынок недвижимости и строительства Хорватии» (Хорватия);
17-20 ноября 2008 г. – Конференция «Летний туризм и отдых» (Хорватия);
12-15 января 2009 г. – Конференция «Зимний туризм и отдых» (Хорватия);
9-12 февраля 2009 г. – Конференция «Природные ресурсы Хорватии» (Хорватия);
23-26 февраля 2009 г. – Конференция «Развитие инфраструктуры городов приморской зоны» (Хорватия);
23-26 марта 2009 г. – Конференция «Новые технологии и решения» (Хорватия);
25-28 мая 2009 г. – Конференция «Хорватия – площадка для элитных торговых брендов» (Хорватия).
Продолжается работа по подготовке проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовлен перечень актуальных проблемных вопросов, касающихся социально-экономического развития города Одессы, которые направлены в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Подготовлено письмо в Министерство регионального развития и строительства Украины в части выделения субвенции из государственного бюджета Украины при назначении межбюджетных трансфертов предусмотренных затрат на социально-экономическое развитие города Одессы, которые могут быть направлены на выполнение мероприятий Программы комплексного социально-экономического развития города Одессы на 2005-2015 годы, утверждённого Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.10.2004 года № 1604.
Проведен анализ социально-экономических показателей развития города и подготовлена информация управлению по вопросам фондовой деятельности и работы с ценными бумагами Одесского городского совета в рамках процедуры обновления кредитного рейтинга города Одессы Национальному рейтинговому агентству ООО «Кредит-Рейтинг».
Согласно запроса Главного управления экономики Облгосадминистрации от 27.12.2007 г. № 1729, на основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и райадминистраций Одесского городского совета, проведен анализ разрешений, выданных субъектам предпринимательской деятельности на ведение хозяйственной деятельности в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказания услуг населению.
Во исполнение запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 05.02.2008 г. № 01-08/88 подготовлена и направлена информация:
- о выполнении мероприятий Национальной программы содействия развития малого предпринимательства в регионе;
- о финансировании Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы за 9 месяцев 2008 года.
Продолжается подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. №1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города. Подготовлены и направлены письма на имя руководителей 13 предприятий.
Согласно поручения первого заместителя Одесского городского головы, подготовлены и направлены письма управлениям и организациям города по вопросу оказания помощи в реализации выпускаемой предприятием ОАО «Элакс» продукции.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 03.10.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представника місцевих дозвільних органів – 13727;
- до адміністратора – 3480.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 11101;
- через адміністратора – 2855.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 13727;
- адміністратором – 3480.

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(29.09.08 – 05.10.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 232 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 117 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 180 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 98 ед.
- по троллейбусу – 82 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 511,661 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 384,096 тыс. грн
- доходы от реализации постоянных билетов – 127,565 тыс. грн

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 158 вагонов,
- троллейбус – 153 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(29.09.08 – 05.10.08)
 

Дата
Что произошло
Принятые меры
29.09.08
 
По адресу: пр-т Гагарина 15 кв.67, заклинило замок, просьба оказать помощь в открытии двери для доступа сотрудников «скорой помощи»  
Дежурная смена произвела открытие двери пенсионеру, инвалиду участнику боевых действий Цепордей В.С.
 
По адресу: ул. Среднефонтанская, пр-т Гагарина, пр-т Шевченко – провести замеры концентрации аммиака
Дежурная смена произвела замеры, концентрация аммиака не превышала 12 мг/м3
30.09.08
 
По адресу:13 ст. Большого Фонтана – произведены замеры проб воздуха на наличие аммиака. 
Дежурная смена произвела замеры проб воздуха на наличие аммиака – аммиак в воздухе не обнаружен.
По адресу: 13 ст. Большого Фонтана – аварийная ветка грозит падением на пешеходную зону.
Дежурная смена произвела обрезку аварийной ветки дерева.
01.10.08
 
По адресу: Фонтанская дорога, 8/3 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
р-н 4 ст. Большого Фонтана – замер проб воздуха на наличие аммиака.
Наличие аммиака в воздухе не обнаружено.
02.10.08
По адресу: ул.Китобойная, 14 – разбит бытовой градусник.
Дежурная смена произвела сбор фрагментов градусника и провела демеркуризацию помещения
По адресу: пр-кт Шевченко – замер проб воздуха на наличие аммиака.
Наличие аммиака в воздухе не обнаружено.
03.10.08
По адресу: ул. Пригородная, 15 – ветка дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийной ветки с проезжей части дороги
Начальник службы 077 – ул. Пригородная, ул. Спартаковская, ул. Поездная, ул. Балковская – произвести замер концентрации аммиака в воздухе
Дежурная смена произвела замер, показание не превышало 8 мг/м3
04.10.08
По адресу: 13 ст. Большого Фонтана – произведены замеры проб воздуха на наличие аммиака. 
Дежурная смена произвела замеры проб воздуха на наличие аммиака – аммиак в воздухе не обнаружен.
По адресу: пр-т М. Жукова, 10, кв. 139 – просьба открыть дверь квартиры, для доступа сотрудников УЖКХ к месту сантехнических работ.
Дежурная смена произвела открытие двери квартиры.
 
05.10.08
По адресу: пер. Богданова угол ул. Коблевской – обследование аварийного фасада здания.
Дежурная смена произвела ограждение опасной зоны. Доложено в УЖКХ.
По адресу: пер. Прохоровский, 3 – обследование обрушившийся части стены 7-эт. строящегося дома.
Дежурная смена произвела ограждение опасной зоны. Доложено в УЖКХ.
Распоряжение начальника службы 077 – замеры концентрации аммиака в воздухе на улицах: Прохоровской, Б.Хмельницкого, Мясоедовской и Запорожской.
Показания газоанализатора не превышали 8 мг/м3.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 314
из них передано:
- в УЖКХ – 24,
- оказана информационная помощь – 285,
- Зелентрест – 2,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 1.

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее