17:01:27   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 42

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 42

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.10.08 – 17.10.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 22 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 145 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 43 громадянина, з них по консультативним питанням – 41.


За звітний період проведено:
16.10.08 – районна координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
16.10.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
17.10.08 – засідання адміністративної комісії;
17.10.08 – День „Відкритих дверей" в рамках Європейського тижня місцевої демократії в м. Одесі;
17.10.08 – участь у привітанні завідувачки військово-історичного музею Південного оперативного командування Лучінкіної В.І. з 85-річним ювілеєм.


Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 7 письмових звернень громадян та на 39 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 57 звернень на „телефон довіри" міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району. Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків. Проведено збори мешканців будинків № 5-а, 5-6, 5-в по вул. С.Варламова з питання створення ОСББ.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 pp.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
15.10.08 – участь у нараді з комунальними підприємствами та службами району.
16.10.08 – участь у нараді з керівництвом ТОВ „Одесліфт".
17.10.08 – нарада з керівниками підприємств та організацій, які розташовані по вул. Дерибасівській.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами:
вул. Садова, 21;
вул. Коблевська, 33.


Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 52 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 99 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 11 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 8 розпоряджень згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресою: вул. Садова, 13.


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
16.10.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Пантелеймонівська, пров. Книжний).
Відділ у справах дітей:
13-17.10.08 – участь у 8 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
15.10.08 – рейд «Урок» щодо виявлення дітей, які тривалий час не відвідують навчальні заклади (ЗОШМ 122,58);
15.10.08 – обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою;
16.10.08 – рейд щодо неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім'ях.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
13-17.10.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС;
13-17.10.08 – розгляд заяв щодо пролонгації, внесення змін до договорів на експлуатацію службових парковок автотранспорту та договорів на експлуатацію цілодобових стоянок в районі на 2008 рік;
14,17,18.10.08 – відповідно до розпорядження Приморської райадміністрації від 25.06.2008р. №960 „Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу восени 2008 року і засоби щодо його забезпечення" організовано транспорт.


Відділ освіти:
13-17.10.08 – шкільні олімпіади;
14.10.08 – участь у зльоті учнівських козацьких організацій „Молода січ" (Гімназія №9);
15.10.08 – районний конкурс „Правова освіта" (Юридичний ліцей);
15-16.10.08 – районний конкурс „Учитель року - 2009";
16-17.10.08 – районний конкурс „Вихователь року - 2009".


Управління праці та соціального захисту населення:
14.10.08 – проведено комплексну перевірку з питань оцінки стану руху робочої сили, професійного навчання кадрів на виробництві та атестації робочих місць в ПП „Галерея".
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснені перевірки з питань дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці на ТОВ „Південьавтотранс" та ТОВ „ОЛМІ ЛТД".
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили в готелі „Лермонтовський".
Сектором прийому громадян відділу грошових виплат та компенсацій прийнято 159 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім'ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 58 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 82 громадянина.
Постійно проводиться роз'яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім'ям та сім'ям з дітьми.

 


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.10.08 – 17.10.08)


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього:
за серпень (част.) 2008р. – 8 чол;
за вересень – 532 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 37 чол.
- дітям потерпілим від ЧК (за вересень 2008р.) – 58 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 4;
УВ – 2;
СЗВ – 3;
ВП – 7.


Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 4.

Проведена планова перевірка: ТОВ „Континент нерухомості”.  
Перевірка умов праці: ППФ „Асвіт”, ТОВ „Центр соціального захисту малозабезпечених громадян”

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 64 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 19 громадян.
14.10.08 – відбувся День відкритих дверей у рамка проведення Європейського тижня місцевої демократії. На прийомі було прийнято 4 громадянина.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 17.10.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян;
- обстежено житлові умови – 2.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 30 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009рр.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Шишкіна, 52/2, вул. Ак. Корольова, 98/1, 98/2 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 32 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 8;
- відсутність холодної води – 6;
- відсутність гарячої води – 1;
- відсутність електроенергії – 13;
- відключення газу – 1;
- протікання кровлю – 1;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- забиття сміттєпровіда – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 30 звернень. По 2 зверненням ведуться роботи.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
15.10.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
16.10.08 – участь у комісії з надання адресної муніципальної допомоги.

Секторм по контролю за паркуванням транспортних засобів: 

- обстеження парковок та стоянок у нічний час щодо перевірки санітарного стану;
- ­контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
13.10.2008
- розглянуто звернення заступника голови Одеської обласної ради, стосовно закриття руху автотранспорту по вул. Академічна / пров. 2-й Китобійний. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.
- розглянуто звернення голови ОСББ «Успіх», стосовно узгодження заміни існуючої огорожі по вул. Ак. Корольова, 26-а. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
14.10.2008
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно закриття руху автотранспорту по вул. Академічна/пров. 2-й Китобійний. Відповідь надана.
- підготовлена інформація на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М., стосовно знесених дерев відповідно до наданих рішень комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Інформація направлена на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно знесення аварійного дерева по вул. Терешкової, 2/3. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Відповідь надана.
15.10.2008
- розглянуто Депутатське звернення депутата Одеської міської ради V скликання Георгієнко Н.А., стосовно благоустрою прилеглої території по вул. Топольова, 30/1. Направлено листа до КП «Одесміськсвітло» та ТОВ «Союз». Відповідно до резолюції заступника голови райадміністрації службову записку надано до відділу житлово-комунального господарства.
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно облаштування «карманів» для контейнерів для збору ТПВ на території району. Направлено листа до КП «Міські дороги» Відповідь надана.
- розглянуто звернення голови ЖБК «Південний-7», стосовно відкритого люку інженерних мереж. розташованого по пр.. Ак. Глушка, 13. Відповідь надана.
16.10.2008
- розглянуто звернення голови ОСББ «Успіх», стосовно облаштування дитячого майданчику по вул. Ак. Корольова, 26-А. здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
- проведено об’їзд території відповідно до наданих протокольних доручень заступником голови райадміністрації Петровським О.Г. від 09.10.2008р. Надано 12 приписів на усунення недоліків, виявлених в результаті об’їзду території району. Та направлено листа до КП «Міські дороги» та Управління дорожнього господарства Одеської міської ради.
17.10.2008
- розглянуто звернення депутата Одеської міської ради V скликання Хлицова П.В., стосовно благоустрою прилеглої території до бібліотеки № 45 по вул. Ак. Корольова, 71/1. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради, КП ЖКС «Чорноморський», та відповідно до листа КП «Одесміськсвітло відповідь надана.
- розглянуто протокол доручень заступника міського голови Кучука М.І. стосовно надання пропозиції до плану робот з асфальтування на території району. Підготовлена інформація. Відповідь направлена на ім’я заступника міського голови Кучука М.І. та Управління дорожнього господарства Одеської міської ради.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 25.09.2008р. № 1052 „Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу” – участь у заходах щодо проведення суб’єктами господарювання демонтажу торгівельних об’єктів;
- проведено прийом суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка торгівельних об’єктів по зверненням громадян та державних служб та надання приписів суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків.
- розглянуто та надано відповідь на 10 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- участь у радіотренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та з ОГД;
- надання допомоги в проведенні штабного об’єктового тренування в дитячій стоматологічної поліклініці №4;
- підготовка наказів начальника ЦО району:
- про підсумки огляду-конкурсу щодо утримання та використання захисних споруд району;
- проведення перевірки технічного стану електросирен, розташованих на території району;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- збір інформації щодо готовності об’єктів культури та спорту розташованих в межах району до нового опалювального сезону 2008/2009рр.
- участь в організації проведення спортивних змагань серед інвалідів з настільного тенісу (павільйон „Теніс” за адресою: вул. Вільямса, 66).
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр. в Україні.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 18 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено профілактичний рейд з попередження дитячої безпритульності та бездоглядності;
- прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов.

Відділ освіти:
13-15.10.08 – у закладах освіти проведена підготовка до виборів депутатів у Молодіжну раду при Одеському міському голові, а саме, сформувані 4 блоки кандидатів у депутати від закладів освіти району, розроблені програми виборців блоків, проведені зустрічі кандидатів у депутати з виборцями та проведена реєстрація блоків у міський виборчій комісії за адресою: вул. Пушкінська, 2.
13-14.10.08 – учні 10 закладів освіти району прийняли участь у міському конкурсі „Що я знаю про Стамбул?” організованому у рамках Днів Стамбулу в Одесі.
14.10.08 – на базі гімназії № 9 організований та проведений міський зліт козацьких дитячих організацій за участю команд з 5 закладів освіти Київського району ОЗОШ № 27, 78, 55, 86 та гімназії № 9. За підсумками журі команда гімназії посіла І місце у змаганнях „Козацькі розваги”, а ОСЗОШ № 86 – ІІІ місце серед команд закладів освіти м. Одеси;
15.10.08 – організована участь керівників закладів освіти, представників громадських, учнівських та батьківських організацій у засіданні „круглого столу” на базі управління освіти та науки одеської міської ради у рамках Європейського тижня місцевої демократії.
16-17.10.08 – збірна команда дівчаток, учениць ОНВК „Гармонія”, ОНВК № 84, ОЗОШ № 106, прийняли участь у обласних змаганнях з волейболу, які прийшли у м. Іллічівськ.
16.10.08 – головний спеціаліст відділу освіти Київської районної адміністрації Ковальчук І.В. прийняла участь у організаційному семінарі за темою: „Актуальні питання щодо організації та проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2009 році”, який пройшов на базі Одеського регіонального центру оцінювання якості знань за адресою: вул. Корольова, 26.
17-18.10.08 – збірна команда юнаків, учнів ОЗОШ № 55 та ОЗОШ № 89, прийняли участь у обласних змаганнях з волейболу, які пройшли у м. Іллічівськ.
Протягом тижня проведений районний конкурс „Учитель року 2008”.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.10.08 – 17.10.08)


За звітній період проведено:
- Рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- Робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
- Роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• Прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів.
06-07.10.08 – профілактичні бесіди з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в одеській області знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури;
06-10.10.08 – збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 р.р.;
06-10.10.08 – проведення огляду-конкурсу „Сюрпризіада” серед вихованців дошкільних навчальних закладів;
08.10.08 – участь у заходах, присвячених Дню визволення України від німецько-фашистських загарбників;
08.10.08 – проведення шкільного етапу Всеукраїнських учнівських олімпіад з української мови і літератури;
08.10.08 – семінар з керівниками закладів освіти з питань попередження дорожньо-транспортного травматизму та придбання захисних знаків „Оберіг”.
08.10.08 – проведений семінар-практикум для вчителів хімії на базі ліцею №53;
10.10.08 – проведення засідання районної координаційної ради з питань запобігання поширенню ВІЛ-інфекції /СНІДу;
10.10.08 – районний об’їзд території.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 2 електронних картки, проведено корегування 7350 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 238 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 68;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 315;
- Видано санаторно-курортних путівок –215;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6885 громадян. За наслідками розгляду призначено 1921 субсидії, відмовлено по 250 зверненням.
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
– побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 24 чол. на суму 168,00 грн.;
• прання білизни – 32 чол. на суму 820,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 42,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.
- продуктові набори від УСЗНтаП отримали 1600 громадян на суму 66256,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Заміна водосміщувача – вул.Гайдара, 33;
• Встановлення дзвінка – Адміральсикй проспект, 6-А.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(13.10.08 – 19.10.08)


• Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 30 объектах (пр. Добровольского, 88; ул. Ришельевская, 11; ул. Терешковой, 20; ул. Гайдара, 16; ул. Болгарская, 12, 48; ул. Дерибасовская, 9; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42; ул. Екатерининская, 1; ул. Колонтаевская, 39; ул. Варненская, 7-А; пр. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Балковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Тираспольская, 1; ул. Старопортофранковская, 97; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Прохоровская, 73; ул. Некрасова, 3; Днепропетровская, дор., 82; ул. Бочарова, 13).
• Уровень сбора квартплаты составил – 110,5%, сбор платы за водопотребление – 113,5%.
КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа: - валка деревьев – 33 шт. (ул. Терешковой; ул. Ген.Петрова; ул. Малиновского; ул. Генуэзская; ул. Канатная; Николаевская дор.; пер. Клубничный; сквер Плохого; ул. Гайдара; ул. Ильфа и Петрова; ул. Косвенная/ ул. Средней; Сабанеев мост).
- корчевка пней – 17 шт. (Соборная площадь; Горсад; ул. Толстого/ Новосельского; ул. Княжеская).
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:

- замена светильников – 40 шт. (ул. Промышленная; 14 кв. ЮЗМ; 3-я Степная; ул. Ак. Заболотного; ул. 4-я Степная; ул. Химическая; ул. Стекольная).

- покраска металлических опор – 5 шт. (ул. Маразлиевская).

- замена воздушной линии на кабельную – 390м. (ул. Грушевского). Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.
• Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 20.10.2008г. установлено 8692 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(13.10.08 – 17.10.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 064 814,70 грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 530 000,0 грн.
- від продажу – 1 534 814,70 грн.;

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 20.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 8.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(13.10.08 – 17.10.08)


• Активное участие в круглом столе на тему: «Социально-экономическое развитие города Одессы».


• Обследование участка побережья в районе пляжа «Ланжерон» в связи с предстоящим донамывом пляжей.


• Технические условия на проектирование объекта выданы не были.


• Подготовка и выдача 24 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(13.10.08 – 17.10.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 209;
- количество отработанных документов – 133;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 9;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 9.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 20;
• аварийных – 55.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 9;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 4.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 0.



КП «СМЭП»
(13.10.08 – 19.10.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 65
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 65
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 24
4. Замена ламп – 153 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик – 147 м2 , краска – 923,4 м2
6. Установлено дорожных знаков – 51 шт.
7. Заменено дорожных знаков – 4 шт.
8. Восстановлено дорожных знаков – 11 шт.
9. Покраска знаков – 9 шт.
10. Мойка колесоотбойников – 73 шт.
11. Рихтовка знаков – 11 шт.
12. Восстановлено колонок – 3 шт.
13. Рихтовка колонок – 3 шт.
14. Ремонт турникетов – 8 шт.
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Произведена установка закладных на восстанавливаемом светофорном объекте: ул. Хуторская – ул. Агрономическая.
17. Произведен ремонт аппаратуры (УК) на светофорном объекте ул. Л. Толстого – ул. Новосельского.
18. Ориентирование дорожных светофоров, знаков: ул. Нежинская – ул. Торговая; Люстдорфская дорога – ул. Китобойная; Тираспольское шоссе – ул. Проселочная; Днепропетровская дорога – Крыжановка; ул. Ак. Заболотного – ул. Курская; 5 ст. Б. Фонтана; ул. Преображенская – пл. Тираспольская; Николаевская дорога – Южная дорога; ул. Среднефонтанская – ул. Семинарская; ул. Канатная – ул. Пироговская; ул. Косвенная – ул. Средняя; ул. Ришельевская – ул. Пантелеймоновская.
19. Работы по переподключению электропитания к другому источнику на светофорном объекте: ул. Ак. Филатова – ул. Варненская.
20. Осуществлена замена аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Филатова – кафе «Солнечное» (УК); ул. Ильфа и Петрова – ул. Ак. Вильямса (УК); ул. Ак. Филатова – ул. Гайдара (УК) изменен режим работы 26х3х24х3; пр-т Свободы – СШ № 85; ул. Софиевская – ул. Торговая (УК на КС3).
21. Обрезка веток: пл. Толбухина.
22. Произведена установка табличек «зеленая стрелка»: 1-я ст. Люстдорфской дороги (1 шт.); Люстдорфская дорога – ул. Левитана (3 шт.); ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская (1 шт.).
23. На светофорном объекте ул. Софиевская – ул. Торговая произведена замена крепежных планок, замена и подключение поврежденного светофора, установка козырьков.
24. Светофорный объект ул. Спартаковская – ул. Щорса переведен в режим «ЖМ», в связи с реконструкцией улицы Щорса.
25. Строительство нового светофорного объекта Южная дорога – ул. Кишиневская: прокладка контрольного кабеля, установка светофоров, кронштейнов, контроллера КС –16, объект скоммутирован и включен в режим «ЖМ».
26. Произведены ремонтные работы на светофорном объекте пр-т Ак. Глушко – маг. «Океан»: натянут провисший кабель на оттяжках, замена предохранителя, устранение короткого замыкания.
27. Работы по замена аппаратуры на светофорном объекте ул. Мельницкая – ул. Головковского (переведен с ДКУ на УК).
28. Устранение короткого замыкания, замена предохранителя на объекте: ул. Водопроводная – ул. Новощепной ряд.
29. Установка закладных для переноса светофорных колонок, в связи с ликвидацией рынка: 7-я ст. Б. Фонтана. Ремонт кабеля питания на объекте.
30. Подключение объекта к телеуправлению с проверкой с ЦУП. Демонтаж дорожного контроллера ДКМ и монтаж дрожного контроллера ДКУ с коммутацией контрольных кабелей: ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская.
31. Подготовка металлоконструкций для плановой реконструкции на светофорных объекта: ул. Канатная – ул. Б.Арнаутская; ул. Канатная – М. Арнаутская.
32. Демонтаж светофорного объекта ул. Заньковецкая – ул. Михайловская в связи с предписанием УГАИ в рамках реконструкции ул. Балковской.
33. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
34. Монтаж системы видеонаблюдения на перекрестке: ул. Пушкинская – ул. Еврейская.
35. Прокладка кабеля связи ТПП 20х2 на участке ЦУП: ул. Раскидайловская – ул. Балковская.
36. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Мясоедовская – ул. Б. Хмельницкого; ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская; ул. Степовая – ул. Мельницкая.
37. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
38. Проведение плановых выездов на проспект Добровольского для проверки и редактирования паспортов.
39. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ в связи с плановой заменой оборудования на светофорных объектах: ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская; ул. Б. Арнаутская – ул. Екатерининская
40. Разработка и корректировка технической документации для светофорных объектов: ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская; ул. Б. Арнаутская – ул. Екатерининская.
41. Инвентаризация расходных материалов.
42. Обработка информации по ДТП.
43. Обработка и подготовка информации об отключениях электропитания по РЭС
44. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
45. Подготовка и сбор данных для формирования ежедневного отчета по работе всех участков.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(13.10.08 – 17.10.08)


Продолжается подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г.
Во исполнение решения Одесского городского совета от 05.04.2007 г. № 1125-V «Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы» подготовлена информация о ходе выполнения Программы за 9 месяцев 2008 года.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Ведется подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Участие в «Круглом столе» с органами самоорганизации населения Одесского городского совета на тему: Социально-экономическое развитие города Одессы и разработка Программы по данному направлению на 2009 год.
Проведен мониторинг городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития г.Одессы на 2008 год, за 9 месяцев 2008 года.
Рассмотрено обращение по вопросу разъяснений Методики формирования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории. Заявителю направлен ответ.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ по вопросу повышения цен на коммунальные услуги.
Проанализирована возможность приобретения городом новых моделей троллейбусов «МАЗ-ЭТОН Е103», а также необходимое количество этого вида городского транспорта. Информация по этому поводу направлена заместителю городского головы Убирии В.Ш.
Подготовлена информация о результатах выполнения распоряжении городского головы № 1078-01 р от 04.09.2008г. «О проведении Европейской недели местной демократии в городе Одессе».
Согласно Плана мероприятий проведения Европейской недели местной демократии в городе Одессе 13 октября 2008г. в управлении экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета прошел День «открытых дверей».
В рамках данного мероприятия в адрес вышеуказанного управления обратились граждане города Одессы с целью получения консультаций по вопросам формирования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий и законодательной базы относительно расчета норм затрат и тарифов, действующих в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Подготовлена информация о результатах выполнения решения Одесского городского совета № 2158-V от 22.01.2008 года «Об утверждение Городской целевой программы по подготовке и проведению финальной части чемпионата Европы 2012 года» в III квартале 2008 г.
- 14 сентября 2008 года в г. Одессе, в помещении банкетного зала «Ренессанс» состоялось мероприятие, посвященное празднованию Дней Стамбула в Одессе. Кроме того, в рамках проведения 12-15 сентября 2008 года Дней города-побратима Стамбула в Одессе было проведено ряд других мероприятий:
- 13 сентября 2008 года на Приморском бульваре состоялась презентация народных промыслов, культуры и кухни Турции с участием мастеров художественной техники «эбру», в рамках которой прошла благотворительная ярмарка, где были представлены предметы народного творчества и промыслов, изготовленных представительницами турецкой диаспоры в Одессе.
- 13 сентября 2008 года в Малом зале Одесского городского совета был проведен конкурс среди школьников на тему: «Что ты знаешь о Стамбуле?», в котором приняла участие официальная делегация города-побратима Стамбул, Генеральный консул Турции в Одессе г-н Мурат Тамер, представитель компании «Турецкие авиалинии».
- 12-15 октября 2008 г. в городе Одессе при поддержке секретариата по внешней торговли при Премьер-Министре Республики Турции, посольства Республики Турции в Украине, Генерального консульства Республики Турции в Украине, губернаторов Муглы и Одесской области, мэра Одессы и Ассоциации украинских и турецких бизнесменов (UTIAD), состоялась выставка «Дни Муглы в Украине».
Основными тематическими разделами данного мероприятия являлись: туризм, текстиль, мрамор, яхтинг, производство яхт, продукты питания, с/х продукция, ковровые изделия, недвижимость и гостиничный бизнес провинции Мугла.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(13.10.08 – 19.10.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 237 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 119 ед.
- по троллейбусу – 118 ед.
в выходные дни в количестве 174 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 89 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 398,398 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 397,538 тыс. грн
- доходы от реализации постоянных билетов – 0,860 тыс. грн

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 6 троллейбусов. 

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 139 вагонов,
- троллейбус – 153 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(13.10.08 – 20.10.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
13.10.08
 
По адресу: ул. Пастера, 29/31 – обрушение участка стены первого этажа трёхэтажного дома
Дежурная смена произвела осмотр и установила ограждение аварийного участка.
Распоряжение начальника службы 077 – р-н 411 батареи – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
По адресу:Николаевская дорога угол ул. Сортировочной – ДТП. БМВ г.н. - ВН7448АМ. АУДИ г.н. – ВН1804АН. НИССАН Г.Н. – ВН2472СВ. ДЕУ б/н. Маршрутное такси БОГДАН г.н. ВН7503АМ. Пострадавшие 6 человек госпитализированы в ГКБ №11 и ОКБ
Дежурная смена освободила проезжую часть, отбуксировав разбитые автомобили к обочине дороги.
14.10.08
 
По адресу: ул. Балковская – запах неизвестного происхождения
Дежурная смена произвела замер, концентрация воздуха 5 мг/м3. Допустимая концентрация 19 мг/м3
15.10.08
 
Начальник службы –
ул. Королева – произвести замер отравляющих веществ в воздухе
Дежурная смена произвела замер воздуха, отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Пантелеймоновская,   30 – появление резкого неприятного запаха
 
Дежурная смена произвела осмотр, источником запаха является открытая емкость с олифой « Оксоль ».
16.10.08
По адресу: ул. Промышленная, 33 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Маршала Жукова, 10/2 , кв. 48 – в квартире пенсионера заклинило замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры пенсионерке Котий Е.А. в открытии двери.
17.10.08
По адресу: ул. Новослободская,12 – упавшая ветка перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки с проезжей части.
Распоряжение начальника службы 077 – ул. Польская, ул. Греческая, ул. Бунина – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
18.10.08
Начальник службы –
ул. Коблевская, Конная, Среднефонтанская – произвести замер уровня радиации и наличие отравляющих веществ в воздухе
Естественный радиационный фон вышеуказанных улиц в норме. Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
Начальник службы – парк Шевченко стадион «Черноморец». Изъятие авиабомбы из котлована стройплощадки
Дежурная смена произвела перенос авиабомбы в безопасное место и оградила сигнальной лентой
19.10.08
По адресу: пер. Шампанский, 10/2 – упала ветка дерева и перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки дерева
Начальник службы – ул. Черноморского Казачества, ул. Лесная, произвести замер уровня радиации и наличие отравляющих веществ в воздухе
Радиационный фон вышеуказанных улиц в норме. Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Филатова, 55 – упало сухое дерево и перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу:  ул. Дальницкая, 17 – появление больших трещин по фасадным и несущим стенам
 2-х этажного здания
Дежурная смена провела осмотр, в результате прорыва траншеи произошло оседание фундамента здания, разрушение продолжается.
По адресу: ул. Успенская, 54 – упало дерево и перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: ул. Южная, 28 –  обрушение потолка в парадной
3-х эт. дома
Дежурная смена произвела расчистку 3-го,2-го,1-го этажа парадной от строительного мусора и элементов обрушения. Пострадавших нет.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 306
из них передано:
- в УЖКХ – 24,
- оказана информационная помощь – 277,
- Зелентрест – 4,
- ДТП – 1.



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее