20:10:35   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 43

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 43

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.10.08 – 24.10.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 18 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 140 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 44 громадянина, з них по консультативним питанням – 42.

За звітний період проведено:
21.10.08 – районна координаційна рада із забезпечення і здійснення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів;
23.10.08 – засідання ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 5 письмових звернень громадян та на 27 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 51 звернення на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 рр.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
20.10.08 – засідання комісії з питань погашення заборгованості КП „ЖКС” району.
22.10.08 – участь у нараді з комунальними підприємствами та службами району.
22.10.08 – участь у нараді з керівниками підприємств та організацій, які розташовані по вул. Дерибасівській, пл. Катерининської з питання укладки тротуарної плитки.
23.10.08 – обстеження технічного стану фасадів будинків, що потребують ремонту.
23.10.08 – участь у нараді з керівництвом ТОВ „Одесліфт”.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами:
- вул. Польська, 4;
- вул. Софіївська, 17.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 65 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 101 письмове звернення громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження райадміністрації по самовільному будівництву в районі.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
20-24.10.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Куликове поле, Привокзальна площа).

Відділ у справах дітей:
20-24.10.08 – участь у 11 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
20-24.10.08 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
22.10.08 – обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою;
24.10.08 – засідання координаційної ради у справах неповнолітніх.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
20-24.10.08 – розгляд заяв громадян, стосовно видачі посвідчень учасників ліквідації наслідків аварії на ЧАЕС;
23.10.08 – нарада з КП „Парксервіс Одеса” щодо спільної роботи в частині поповнення бюджету по збору за паркування автотранспорту;
21,24,25.10.08 – відповідно до розпорядження Приморської райадміністрації від 25.06.2008 р. №960 „Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу восени 2008 року і засоби щодо його забезпечення” організовано транспорт.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
22.10.08 – організовано відвідування Одеського українського музично-драматичного театру ім. В. Василька ветеранами ВВВ, інвалідами, багатодітними сім’ями, людьми похилого віку.

Відділ освіти:
20-24.10.08 – районний конкурс „Учитель року – 2009”;
20-24.10.08 – районний конкурс „Вихователь року – 2009”;
20-24.10.08 – шкільні олімпіади;
24.10.08 – районна гра „Розумники та розумниці” (ЦДТ „Моряна”);
24.10.08 – районний зліт учнівських дитячих організацій „Підняти вітрила” (ОЗОШ № 58);

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснені перевірки з питань дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці на СПД „Співак”.
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили в ПП „Галерея”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірки виконання керівниками вимог чинного законодавства України з питань проведення атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- розробки, укладання, реєстрації колективного договору та регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Здійснено контроль за усуненням роботодавцями порушень вимог чинного законодавства, що були виявлені в ході перевірок.
Сектором прийому громадян відділу грошових виплат та компенсацій прийнято 181 заяву від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям.
Відділом соціальних інспекторів проведено 53 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 91 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми. Прийнято 167 громадян з питань призначання субсидій.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.10.08 – 24.10.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього:
за серпень (залишок) 2008р. – 8 чол;
за вересень – 532 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат.
за 2008р. (частк.) – 37 чол.
- дітям потерпілим від ЧК (за вересень 2008р.) – 58 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 3;
УВ – 1;
СЗВ – 4;
ВП – 5.
Встановлено статус:
ІВ – 2;
СПВ – 3.

Проведена перевірка: ТОВ „Неоліт”, ТОВ „Центр соціального захисту малозабезпечених громадян”
Перевірка умов праці: ПП „36,5”, ТОВ „Неоліт”.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 68 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 20 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань. У приміщені Київської районної адміністрації начальником відділу по розгляду скарг та звернення громадян 23.10.2008р. було проведено навчання із представниками відділів та управлінь з питань діловодства.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 24.10.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 33 листа громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009рр.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Шишкіна, 58/1, 58/2, пр-т. Ак. Глушка, 26 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітній період здійснено 2 виїзди для проведення обстеження житлових будинків, зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 38 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність електроенергії – 24;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- забиття сміттєпровіда – 3.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 32 звернення. По 6 зверненням ведуться роботи.

Відділом соціально-економічного розвитку району:
22.10.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
23.10.08 – участь у засіданні комісії по контролю за надходженням коштів з податку за землю.

Сектором по контролю за паркуванням транспортних засобів було проведено:
­ обстеження парковок та стоянок щодо перевірки санітарного стану;
­ укладення договорів з керівниками автостоянок по збору за паркування автотранспортних засобів;
­ контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Відділом по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
20.10.2008
- розглянуто листа Управління земельних ресурсів, стосовно надання інформації про садові товариства, розташовані на території району. Відповідно до інформації, наданої радою садоводів Київського району, відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців вул. Ак. Корольова, 43/3, стосовно аварійного дерева, розташованого на прибудинковій території за вказаною адресою. Направлено листа до Інспекції з благоустрою. Відповідь надана.
21.10.2008
- розглянуто звернення голови ЖБК „Південний-7”, стосовно відкритих люків інженерних мереж по пр-ту. Ак. Глушка, 13. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно будівництва огорожі на суміжної земельної ділянці за адресою: вул. Авдєєва-Чорноморського, 125.
22.10.2008
- розглянуто звернення голови ОСББ «Успіх», стосовно ремонту дорожнього покриття внутріквартального проїзду вздовж будинків №№ 26, 26-а за адресою: вул. Ак. Корольова. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
- проведено роботу з перевірки наданої інформації про натуральні показники території, яка підлягає прибиранню КП ЖКС району. За результатами роботи інформація направлена до Управління житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
23.10.2008
- розглянуто листа відділу Державтоінспекції м. Одеси стосовно облаштування засобів примусового зниження швидкості транспорту по вул. Авдєєва-Чорноморського. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно встановлення огорожі за адресою: вул. Золотий берег, 9. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана.
24.10.2008
- здійснено об’їзд району стосовно перевірки наявності встановлених щитів для розміщення агітації;
- розглянуто контрольне питання стосовно благоустрою прилеглої території до бібліотеки № 45 за адресою: вул. Ак Корольова, 71/1.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- згідно розпорядження Одеської обласної державної адміністрації № 841/А-2008р. від 17.10.2008р. „Про проведення сільськогосподарських ярмарків-виставок” проведення заходів щодо організації і проведення 25.10.2008р. сільськогосподарської ярмарки-виставки з реалізації продукції від виробників за адресою: пр-т. Ак. Глушка, 2/14, ринок „Київський”;
- проведено прийом суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка торгівельних об’єктів по зверненням громадян та державних служб та надання приписів суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків.
- розглянуто та надано відповідь на 12 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- підготовка акту перевірки технічного стану електросирен, розташованих на території району;
- участь у тренуванні органів управління територіальних підсистем ЕДС запобігання і реагування на НС техногенного та природного характеру щодо готовності до роботи в осінньо-зимовий період, яка проводилась комісією з питань ТЕБ та НС обласної державної адміністрації;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- формування статистичного звіту з розвитку фізичної культури та спорту в районі за ІІ півріччя поточного року;
23.10.08 – участь працівників відділу в нараді для молодих спеціалістів райадміністрації щодо проведення діловодства та листування;
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр. в Україні.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 21 судовому засіданні;
- складено 3 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено перевірку неповнолітніх, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей. 

Відділ освіти:
20.10.08 – організована участь учнів закладів освіти району у міському конкурсі „Дзвони, що б’ють у серце” присвяченого Голодомору 1932/1933 років;
- організовані та проведені семінари-практикуми для медпрацівників з метою підвищення кваліфікації:
22.10.08 – на базі гімназії № 9 з економіки;
24.10.08 – на базі ОЗОШ № 63 з математики.
23.10.08 – на базі ОЗОШ № 63 проведено навчання членів шкільних виборчих комісій з метою організованого проведення виборів до Молодіжної ради при участі представників управління молодіжної та сімейної політики Одеської міської ради;
- організована участь команд переможців районних військово-спортивних ігор „Сокіл” та Зірниця” команд ОЗОШ № 89, гімназії № 9, ОНВК „Гармонія” та ОЗОШ № 63 у міських змаганнях, які пройшли 25.10.2008р. на базі ОНВК № 84. Команда ОНВК „Гармонія” посіла ІІІ місце у міських змаганнях „Зірниця”;
сумісно з відділом у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських об’єднань підведені підсумки конкурсу дитячого малюнку „Подарунок батькові” до Дня батька.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.10.08 – 24.10.08)


За звітній період проведено:
- Рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- Роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• Прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів.
- Робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
20-22.10.08 – профілактичні бесіди з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в одеській області знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури;
20-24.10.08 – збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 р.р.;
20-24.10.08 – зібрана інформація щодо наданої допомоги багатодітним сім’ям, дітям сиротам, інвалідам та учасникам ВВВ;
20.10.08 – у філії-бібліотеці №35 проведено інформаційний огляд „Будівельник Одеського порту”, присвячена 255-річчя з дня народження Ф.П. Де-Волана;
22.10.08 – проведення семінару для завідуючих районних методичних кабінетів на базі гімназії №5;
23.10.08 – проведення на базі Одеського інституту фінансів Українського Державного університету економіки і фінансів районної конференції з профілактики негативних явищ у молодіжному середовищі „Репродуктивне здоров’я”;
20-24.10.08 – проведення відбірних турів художньої самодіяльності в рамках ІV-го районного студентського фестивалю „Кленовий лист-2008”;
23.10.08 – проведено засідання фахового журі конкурсу учнівських творів „Голодомор. Дзвони б’ють у серце”.
24.10.08 – районний об’їзд території.
25.10.08 – проведення сільськогосподарського ярмарку по вул. Степовій.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- Створено 2 електронних картки, проведено корегування 880000 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- Нараховані компенсаційні виплати на харчування 256 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
- Видано засобів пересування – 72;
- Ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 331;
- Видано санаторно-курортних путівок –226;
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 6887 громадян. За наслідками розгляду призначено 1922 субсидії, відмовлено по 251 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 20 жовтня по 24 жовтня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 21 чол. на суму 147,00 грн.;
• прання білизни – 16 чол. на суму 410,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 43,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.
- продуктові набори від УСЗНтаП отримали 2500 громадян на суму 103525,00 грн.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(20.10.08 – 24.10.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 32-х объектах: (пр. Добровольского, 88; ул. Ришельевская, 11; ул. Терешковой, 20; ул. Гайдара, 16; ул. Болгарская, 12, 48; ; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42; ул. Екатерининская, 1; ул. Колонтаевская, 39; ул. Варненская, 7-А; пр. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Балковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Тираспольская, 1; ул. Старопортофранковская, 97; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Прохоровская, 73; ул. Некрасова, 3; Днепропетровская, дор., 82; ул. Бочарова, 13; ул. Преображенская, 15; ул. Коблевская,37; Садовая,19).


Уровень сбора квартплаты составил – 105%, сбор платы за водопотребление – 104%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 37 шт. ( ул. Косвенная/ ул. Средняя; Сквер Старостина; Тираспольское шоссе; ул. Лазарева,43;41; Бочарова,2; пл. Толстого; ул. Космонавтов,62;20-14;10;7; Малиновского/Космонавтов; ул. Кузнечная,30; ул. Канатная,81).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 43 шт. (ул. Маловского, - 12шт; ул.Ковалевского - 3шт; Ивановский путепровод -5шт.; ул. М.Арнаутская - 2шт.; Овидиопольская дорога - 5; ул. Серова - 2; Адмиральский проспект - 2шт.; 10 квартал Юго-Западный массив - 4шт.; ул.Достоевского - 2шт.; ул.Ильфаи Петрова, - 2шт.; ул. Ак. Королева, - 2 шт.; ул.Ак. Королева, 71/1 - 2шт.).
- замена аварийных опор – 2шт.(Бульвар искуств).
- замена воздушной линии на кабельную – 140м. (ул. Грешевского).


Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийныхситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 27.10.2008г. установлено 8834 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(20.10.08 – 24.10.08)


Перераховано до міського бюджету – 5 686 988,28 грн., у т.ч.:
- від оренди – 843 900,0 грн.
- від продажу – 4 843 088,28 грн.;

Укладено та продовжено договорів оренди – 19.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(20.10.08 – 24.10.08)

 

• Обследование участка пляжа «Ланжерон», в связи с планируемыми работами по донамыву.


• Обследование участка пляжа в районе 16 ст. Б. Фонтана, в связи с планируемыми работами по донамыву.


• Подготовлено 27 заключений по проектам строительства, реконструкции, строениям, возведенным без надлежаще оформленной проектно-правовой документации.


• Выдано 2 технических условия на проектирование объектов.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(20.10.08 – 24.10.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 249;
- количество отработанных документов – 170;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 6;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 14.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 20;
• аварийных – 82.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 3;
• Суворовский район – 4;
• Малиновский район – 0.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 4;
• предприятиям – 0.

 


КП «СМЭП»
(20.10.08 – 26.10.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 68
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 68
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 27
4. Замена ламп – 162 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик – 382,6 м2 , краска – 481,25 м2
6. Установлено дорожных знаков – 131 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 4 шт.
8. Демонтаж дорожных знаков – 40 шт.
9. Рихтовка колонок – 2 шт.
10. Руководство организации КП «СМЭП» принимало участие в совещании директоров всех школ г. Одессы, организованного городским отделом народного образования – Савельевой Н. В. Был затронут вопрос о выполнении распоряжения Городского Головы о «Предупреждении детского травматизма».
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Ориентирование дорожных светофоров: Тираспольское шоссе – ул. Проселочная; ул. Ген. Петрова – ул. Радостная; пл. Независимости; пл. 10-го Апреля; ул. Краснова – ул. Артиллерийская; ул. Водопроводная – ул. Чернышевского; ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская; ул. Ген. Петрова – ул. Комарова; пл. Деревянко.
13. Замена дорожного контроллера: пл. Независимости (УК); ул. Канатная – Итальянский б-р (УК); ул. Балковская – ул. Мельницкая (УК); ул. Сегедская – ул. Армейская (УК); Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная (УК).
14. Замена предохранителя: ул. Космонавтов – ул. В. Терешковой.
15. Устранение не приходящего сигнала: ул. Ольгиевская – ул. Пастера; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; пл. Среднефонтанская; ул. Ак. Королева – 13-й трамвай.
16. Изменен режим работы для улучшения пропускной способности (32х3х14х3): ул. Ильфа и Петрова – супермаркет «Фуршет».
17. Восстановлен оборванный кабель на объекте ул. Ак. Филатова – ул. И. Рабина.
18. Закрыта доп. секция: ул. В. Стуса – Малиновский суд; ул. Канатная – Пантелеймоновская.
19. Работы по восстановлению светофорного объекта ул. Хуторская – ул. Агрономическая: установка колонок и светофоров, произведена коммутация, прокладка контрольного кабеля. Обрезка веток.
20. В связи с плановой реконструкцией осуществлен демонтаж дорожного контроллера ДКМ, установка дорожного контроллера ДКУ, контура заземления, монтаж шести новых светофоров на новых металлоконструкциях, прокладка подземного канала на светофорном объекте: ул. Канатная – ул. Б. Арнаутская.
21. Прокладка пэ трубы под кабель для строительства нового светофорного объекта ул. Балковская – гипермаркет «Фоззи», в рамках реконструкции улицы Балковской.
22. Перенос пэ трубы подземной канализации в связи с ремонтом дорог. Прокладка подземной коммуникации под закладные: ул. Балковская – Дальницкая; ул. Балковская – ул. Бугаевская.
23. Ремонт кабеля с заменой клемников: ул. Пушкинская – ул. Бунина; ул. М. Грушевского – Ген. Плиева.
24. Демонтаж старого шкафа ДКМ-П и установка нового ДКУ с заземлением, прокладка кабельного канала, перевешен пешеходный светофор: ул. Екатерининская – ул. Б. Арнаутская.
25. В связи с плановой реконструкцией осуществлен демонтаж дорожного контроллера ДКМ на светофорном объекте ул. М. Арнаутская – ул. Канатная.
26. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ в связи с плановой заменой оборудования на светофорном объекте ул. Б. Арнаутская – ул. Канатная.
27. Работы с базой данных ЦУП, связанное с вводом в координированное управление светофорных объектов: ул. Б. Хмельницкого – ул. Запорожская; ул. Б. Арнаутская – Екатерининская в связи с заменой оборудования.
28. Обслуживание локальной сети.
29. Установка 10 шт. устройств бесперебойного питания на ПК.
30. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
31. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
32. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
33. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
34. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
35. Монтаж блоков речевого сопровождения (БРС-1) на перекрестках: ул. Комарова – 25 Чапаевской Дивизии; ул. Космонавтов – Филатова.
36. Распайка плинтов на СО № 104 (ул. Раскидайловская – ул. Балковская). Восстановление координированного управления объектам.
37. Перепротяжка кабеля ТПП 10х2х0,4 на участке ул. Екатерининская – ул. М. Арнаутская; ул. Екатерининская – Б. Арнаутская.
38. Перепротяжка кабеля ТПП 10х2х0,32 после реконструкции СО № 22 (ул. Канатная – ул. Б. Арнаутская).
39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(20.10.08 – 24.10.08)


22.10.2008 – участие в заседании рабочей группы по подготовке предложений относительно строительства мусоросжигательного завода в городе Одесса, где обсуждались результаты выполнения поручений, данных на предыдущем заседании рабочей группы.
22.10.2008 – участие в торжественной церемонии открытия Международного Черноморского Форума. В рамках форума состоялись следующие мероприятия: VIІІ Международной выставки по судоходству, судостроению и развитию портов «Одесса 214», 10-я Международная выставка «ТрансУкраина 2008», специализированная выставка «Контейнер.Сервис. Перевозки 2008», специализированная выставка «Складские технологии 2008» и международная железнодорожная выставка «TransRail Ukraine 2008».Также в рамках форума прошли международные конференции «Развитие транспортной стратегии Украины. Пути развития транспортной инфраструктуры Украины и ближнего зарубежья» и «Морские и речные перевозки. Вопросы судостроения, экономического взаимодействия, функционирования и развития».
В Форуме приняли участие представители более 150 компаний: специалисты международных организаций, ректора ВУЗов; главы компаний, занимающихся предоставлением транспортных услуг, производством различного оборудования и комплектующих, представители морских портов и руководители логистических фирм.
Международный Черноморский Транспортный Форум дал возможность познакомиться с новейшими достижениями во множестве отраслей производства товаров и услуг: от различных видов транспорта и спецтехники до судостроения и контейнерных перевозок.
Продолжается разработка проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г. Подготовлен проект мероприятий к Программе и направлен в исполнительные органы Одесского городского совета, профильные депутатские комиссии для ознакомления и внесения предложений.
На выполнение распоряжения Одесского областного совета от 26.09.2008 г. № 432/2008-ОР «Об установлении ежегодной Премии Одесского областного совета талантливой молодежи за особые достижения в различных сферах общественной жизни», подготовлено представление на физическое лицо-предпринимателя в номинации «Лучший молодой предприниматель».
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
Разрабатывается проект Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовлена информация начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации о состоянии экологической ситуации в городе Одессе для подготовки к селекторному совещанию руководителей Секретариата Президента Украины с Главой Совета министров Автономной Республики Крым.
Дорабатывается проект распоряжения городского головы «Об утверждении Порядка разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчет о их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы».
Подготовлена информация и направлен ответ о тарифах на услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Рассмотрені обращения и направлені ответы по вопросу формирования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовой территории.
Подготовлена информация начальнику Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации по вопросу предоставления информации о тарифах на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, а также стоимости услуг по техническому обслуживанию лифтов и систем диспетчеризации.
Рассмотрено письмо начальника Государственной инспекции по контролю за ценами в Одесской области и письмо начальника управления ЖКХ и ТЭК по вопросу проверки соответствия порядка формирования и применения тарифов на услуги по вывозу твёрдых бытовых отходов, которые предоставляются ООО "РАФ-ПЛЮС" и пересмотра действующих норм накопления твёрдых бытовых отходов для объектов г. Одессы. Ответ подготовлен на имя заместителя городского головы.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ по вопросу предоставления информации о тарифах на услуги отопления за 1 кв.м. отапливаемой площади за период с 1993г. по 2007 г. г.
Для подготовки очередного заседания городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате управлению социальной защиты населения и труда и социальной защиты направлена информация о состоянии задолженности по выплате заработной платы на промышленных предприятиях г. Одессы по состоянию на 01.09.2008 г.
Во исполнение распоряжения облгосадминистрации от 05.05.2005г. № 105/А-2005 «Про ефективне використання потенціалу державного сектору економіки» подготовлена и направлена информация в Главное управление экономики облгосадминистрации.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(20.10.08 – 26.10.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 238 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 121 ед.
- по троллейбусу – 117 ед.
в выходные дни в количестве 177 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 96 ед.
- по троллейбусу – 81 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 397,617 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 388,574 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 9,043 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамваев и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 129 вагонов,
- троллейбус – 153 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(20.10.08 – 26.10.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
20.10.08
 
Начальник службы 077–
ул. Пушкинская, ул. Ак.Глушко – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
21.10.08
 
По адресу: пер. Волжский, 8, кв.1 – в подвале жилого дома обнаружено 73 целых и два разбитых термометра марки ТМ-1-1 1991г. выпуска.
 
Дежурная смена в присутствии участкового Приморского РО г. Одессы изъяли 75 градусников. Проведена демеркуризация места разлива ртути. Термометры вывезены и помещены в накопитель.
Распоряжение начальника службы 077 – в районе ул. Добровольского п/л «Молодая Гвардия» – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
22.10.08
 
По адресу: ул. Кузнечная, 42 – уборка ветки дерева с крыши и фасада здания, уборка с тротуара и проезжей части.
Ветка убрана, аварийное место расчищено
Начальник службы 077 – ул. Манежная, Гимназическая, Маразлиевская – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено. Концентрация воздуха 8мг/м3. Допустимая норма 19 мг/м3
ГАИ города – Окружная дорога с.Усатово – извлечение тела погибшего из автомобиля при ДТП.
 В результате ДТП тело Чеботарь Валентина 1959 г.р извлечено из автомобиля Ford Mondeo универсал,   гос. № CLP 648 и передано сотрудникам скорой помощи
23.10.08
По адресу: ул. Ак. Филатова, 4, кв.16, захлопнулась входная дверь.
Дежурная смена произвела открытие двери инвалиду 2 группы Мурашкиной Е.М.
Начальник службы 077 – ул. Промышленна, Химическая, Грушевского – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено. Концентрация воздуха 9мг/м3. Допустимая норма 19 мг/м3
24.10.08
Начальник службы 077 – ул. Преображенская, ул.Героев пограничников – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено. Концентрация воздуха 9мг/м3. Допустимая норма 19 мг/м3
По адресу: ул. Большая Арнаутская, 92/94, кв. 20 – пожар в девятиэтажном доме.
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам МЧС области в ликвидации последствий пожара (пятикомнатная квартира на пятом этаже).
25.10.08
По адресу: ул. 10 Апреля, 20 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Заболотного, 38 – найдена стеклянная ёмкость с жидкостью серебристого цвета похожей на ртуть.
Ёмкость объёмом 50мл с ртутью, весом 350гр изъята и помещена в накопитель.
Распоряжение начальника службы 077 – в районе улиц Черноморского Казачества и Атамана Головатого – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
26.10.08
По адресу: ул. Б.Арнаутская,16, кв.5 – сломался замок, в квартире находится маленький ребенок.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры Петерчук В.А. в открытии дверей
Распоряжение начальника службы 077 – ул. Балковская – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: 2-ой Артиллерийский пер 6 кв.1 – пенсионер упал с кровати и не может самостоятельно подняться.
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру Горчак Б.Л. 82 лет.

 

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 324
из них передано:
- в УЖКХ – 15,
- оказана информационная помощь – 303,
- Зелентрест – 1,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(20.10.08 – 26.10.08)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
21.10.08
10.00
2.
Нарада з директорами ДЮСШ,СДЮШОР:
1. Звіт про участь у Міжнародних іграх ветеранів Балканських країн та країн Чорноморського басейну (м. Стамбул, Туреччина).
2.Звіти що до кількості груп, їх наповнюваність та загальна кількість вихованців з видів спорту (письмова інформація)
3. Поточні питання.
21.10.08
11.00
3.
Турнір «Грація» з художньої гімнастики
20-23.10.08
м. Біла Церква
4.
Турнір з волейболу «Кримська осінь»
26.10.08
м. Евпаторія
5.
ХVІ Міжнародний турнір з дзюдо «Золотий лист»
24-26.10.08
м. Санкт-Петербург
6.
Міжнародний турнір з бадмінтону пам’яті О.М.Макарова
25-28.10.08  
м. Дніпропетровськ
7.
Матчева зустріч з гандболу
26.10.08
м. Южний
8.
Кубок федерації з дзюдо
20.10.08
м. Київ
9.
Першість України з футболу, вища ліга
25.10.08
м. Кривий Ріг
10.
Першість України з футболу, вища ліга
25.10.08
м.Одеса
СК «Краян»
 
11.
Першість школи з футболу
19.10.08 об09.00
м. Одеса
стадіон парка
ім. М. Горького

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее