07:41:18   |   22 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 44

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 44

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.10.08 – 31.10.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 21 мешканець району.
В райадміністрацію надійшло – 207 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 42 громадянина, з них по консультативним питанням – 40.

За звітний період проведено:
28.10.08 – засідання комісії райадміністрації з аналізу матеріального становища громадян;
28.10.08 – районна координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
28.10.08 – засідання комісії райадміністрації з призначення, як виняток, житлових субсидій;
31.10.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 11 письмових звернень громадян та на 14 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 47 звернень на «телефон довіри» міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 рр.
Контроль щодо запуску систем центрального опалення.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
28.10.08 – нарада з керівниками підприємств та організацій, які розташовані по вул. Успенській з питання укладки тротуарної плитки.
28.10.08 – засідання постійно діючої комісії з питань реструктуризації заборгованості за житлово-комунальні послуги.
29.10.08 – нарада з комунальними підприємствами та службами району.
29.10.08 – засідання комісії з питань погашення заборгованості КП „ЖКС” району.
30.10.08 – нарада з керівництвом ТОВ „Одесліфт”.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами:
• вул. Канатна, 81;
• пр-т Гагаріна, 23.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 94 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 69 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 7 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 6 розпоряджень згідно МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Троїцька, 38; пр-т Гагаріна, 6-А.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
27-31.10.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Куликове поле, Привокзальна площа).

Відділ у справах дітей:
27-31.10.08 – участь у 11 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
27-31.10.08 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
28.10.08 – проведення рейду „Вулиця-діти” щодо попередження бродяжництва серед неповнолітніх;
30.10.08 – обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
28.10.08 – на виконання розпорядження №1240-01р „Про відзначення 64-ої річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників” організовано транспорт для доставки ветеранів для участі в заходах;
28,31.10.08, 01.11.08 – відповідно до розпорядження Приморської райадміністрації від 25.06.2008 р. №960 „Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу восени 2008 року і засоби щодо його забезпечення” організовано транспорт.

Відділ освіти:
25-29.10.08 – участь учнів юридичного ліцею у Всеукраїнському турнірі юних правознавців (м. Рівне);
25.10.-03.11.08 – участь учнів ОЗОШ № 35 у Міжнародному фестивалі дітей та молоді „Осіння казка – 2008” (Чехія);
28.10.08 – відзначення в закладах освіти 64-річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників (ОЗОШ №16, 57, 77, 105);
28-29.10.08 – проведення рейду „Урок” щодо неповнолітніх, які не приступили до занять;
29.10.08 – підведення підсумків районного етапу Всеукраїнського конкурсу „Учитель року 2009” (районний методкабінет);
30.10.08 – вибори депутатів серед учнів закладів освіти у Молодіжну раду при Одеському міському голові.

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснені перевірки підприємств, організацій, установ різних форм власності щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці: ТОВ „Еверласт” та ТОВ „Студія „Негоціант”.
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів відділу з питань праці вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили в ДП „ОРПБ В”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин проведено перевірки виконання керівниками вимог чинного законодавства України з питань проведення атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими та шкідливими умовами праці.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- розробки, укладання, реєстрації колективного договору та регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Здійснено контроль за усуненням роботодавцями порушень вимог чинного законодавства, що були виявлені в ході перевірок.
Сектором прийому громадян відділу грошових виплат та компенсацій прийнято 179 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям та прийнято 173 громадянина з питань призначення субсидій.
Відділом соціальних інспекторів проведено 72 перевірки.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 83 громадянина.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.10.08 – 31.10.08)

 

Соціальна сфера 

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії (всього за вересень) – 3 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 6 чол.
- дітям потерпілим від ЧК (за вересень 2008р.) – 57 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 4;
УВ – 3;
СЗВ – 5;
ВП – 8.
Встановлено статус:
ІВ – 1;
СПВ – 5.

Перевірка умов праці: ТОВ „Неоліт”,

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 61 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 16 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 31.10.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 30 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Зібрано щотижневу інформацію щодо заходів з підготовки житлового фонду Київського району до експлуатації у осінньо-зимовий період 2008/2009рр.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Шишкіна, 60, пр-т. Ак. Глушка, 26-б з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітній період здійснено 3 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, зі складанням відповідних актів обстеження.
З 27.10.08 – проводиться щоденний збір інформації щодо включення систем централізованого опалення у житлових будинках усіх форм власності, загальноосвітніх школах, дитячих садочках, медичних закладах, закладах соціально-культурного призначення, фізичної культури і спорту для надання на щоденне засідання міського „штабу по теплу”.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 35 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 11;
- відсутність холодної води – 3;
- відсутність гарячої води - 6
- відсутність електроенергії – 13;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- відсутність газу – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
29.10.08 – участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок з метою залучення юридичних та фізичних осіб – землекористувачів до сплати податку та орендної плати за землю;
29.10.08 – участь у роботі комісії з визначення осіб для надання одноразової матеріальної допомоги для розрахунків за опалення та гаряче водопостачання соціально-незахищеним верствам населення;
- підготовка розпорядження про створення комісії з ліквідації Управління праці та соціального захисту населення у Київському районі.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
­- виїзд на об’єкти згідно отриманих заяв від населення;
­- роботи з підготовки стоянок та парковок району до осінньо-зимового періоду, вручення приписів;
­- роботи з підготовки погашення заборгованості перед бюджетом району по збору за паркування транспортних засобів.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 15 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
27.10.2008
- підготовлено інформацію про кількість знесених дерев відповідно до наданих дозволів комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Інформація направлена на ім’я заступника міського голови;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно великої кількості кішок по вул. Терешкової, 2/5. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
28.10.2008
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло до Секретаріату Кабінету Міністрів України, стосовно встановлення автозамків по вул. Люстдорфська дорога, 125/4. Відповідно до наданих документів головою ЖБК «Київський-17» відповідь надана;
- розглянуто звернення голови ЖБК «Південний – 7», стосовно незадовільного стану зливової каналізації на прибудинкової території по пр. Ак. Глушка, 13. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Відповідь надана;
- підготовлено листа до КП «Теплопостачання м. Одеси», для прийняття заходів з встановлення кришок люків інженерних мереж. Листа направлено адресату.
29.10.2008
- підготовлено листа до КП «Одесміськелектротранс», для прийняття заходів, щодо проведення робот з покосу трави уздовж трамвайної колії від 13-й до 16-й ст. В. Фонтану. Листа направлено адресату;
- підготовлено листа до Південного РЕМ, стосовно вивезення гілок після чистки дерев по вул. Костанді/вул. Фонтанська дорога. Листа направлено адресату;
- підготовлено листа до філії «Інфоксводоканал» ТОВ «Інфокс» для прийняття заходів з встановлення кришок люків інженерних мереж. Листа направлено адресату;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно хуліганських дій сусіда. Відповідь надана.
30.10.2008
- розглянуто звернення громадянина, стосовно надання узгодження на встановлення тимчасової некапітальної огорожі по вул. Космонавтів, 3-а. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування тротуару між будинками №№ 81/1, 85 по вул. Ак. Корольова. Направлено листа до Управління дорожнього господарства;
- розглянуто листа Управління житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу Одеської міської ради, стосовно проведення інвентаризації дерев, зливової каналізації та внутриквартальних проїздів на території багатоповерхової забудови району. Інформація надана.
31.10.2008
- розглянуто звернення мешканців будинків №№ 57, 57/1, 57/2, 57/3, 57/4 по вул. Ільфа и Петрова, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно знесення дерев на території ДЮСШ «Чорноморець». Направлено листа до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Відповідь надана;
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно депутатського звернення депутата Одеської міської ради, відносно облаштування дитячого майданчику по вул. Варненська, 7/4. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло від Управління інформації Одеської міської ради, стосовно антисанітарного стану вул. Толбухіна. Відповідь надана.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- виконання рішень виконавчого комітету Одеської міської ради з питань демонтажу некапітальних пунктів дрібно-роздрібної мережі;
- проведено прийом суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка торгівельних об’єктів по зверненням громадян та державних служб та надання приписів суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків.
- розглянуто та надано відповідь на 9 звернень.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
29.10.08 – проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
30.10.08 – учбово-методичний збір з підведення підсумків ЦО з начальниками штабів ЦО ОГД за минулий та постановка задач на наступний місяць;
30.10.08 – участь у роботі комісії ГУ МНС в Одеській області по перевірці стану утримання захисної споруди дорожньої лікарні Одеської залізниці;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- формування списків багатодітних, малозабезпечених сімей, для надання муніципальної допомоги;
- проведення передоплати періодичних видань для ветеранів війни та праці (144 особи);
- здійснення контролю за включенням систем ЦО в закладах культури та спорту;
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр. в Україні.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 14 судових засіданні;
- складено протокол бесіди з неповнолітніми, якій знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов;
- проведено профілактичний рейд з попередження дитячої безпритульності та бездоглядності;
- проведено цільовий рейд перевірки Інтернет-клубів, на виявлення в них неповнолітніх після 21.00;
- проведено перевірку неповнолітніх, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей;
- прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування.

Відділ освіти:
27.10-01.11.08 – організована участь вчителів образотворчого мистецтва та керівників гуртків у обласному семінарі-практикумі „Зрима пісня”, який пройшов на базі Одеського обласного гуманітарного центру позашкільного виховання;
27.10-30.10.08 – організована участь творчих колективів ОНВК № 84, ОЗОШ № 28, гімназія № 9, ОЗОШ № 55, ЦДЮТ „Еврика” у фестивалі дитячих талантів, який був організований на базі ліцею „Чорноморський”;
27.10-30.10.08 – організована участь команди учнів ОЗОШ № 81 у міських змаганнях зі спортивного туризму „Осінній марафон”;
27.10-30.10.08 – організовано навчання вчителів предметників закладів освіти району у курсах підвищення кваліфікації „INTEL. Навчання для майбутнього”;
30.10.08 – у закладах освіти району відбулися вибори депутатів до молодіжної ради при Одеському міському голові;
31.10.08 – організована участь Жданова Д.К., Пєняєва С.М., у 10-тирічному ювілеї журналу „Завуч” у м. Києві;
- протягом тижня організована участь команди ОЗОШ № 72 переможців профорієнтаційного заходу „Турнір знавців професій” у поїздці до м. Києва, організованої Одеським міським центром зайнятості для переможців турніру.

 

  
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.10.08 – 31.10.08)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
27-31.10.08 – проведення районного конкурсу „Вихователь року – 2008р.”;
27.10.08 – підведення підсумків районного етапу Всеукраїнського конкурсу „Учитель року – 2008р.”;
27-30.10.08 – проведення для вихованців дошкільних закладів спортивного свята „Сюрпризіада” в ДНЗ №6, 9,49, 57, 171, 204, 237, 239;
27-30.10.08 – проведення спільно з фахівцями міського Центру соціальних служб для молоді, дітей та сімей рейду щодо перевірки осіб, які скоїли насилля у сім'ї та знаходяться на обліку у відділі;
27-31.10.08 – проведення відбірних турів художньої самодіяльності в рамках ІУ-го районного студентського фестивалю „Кленовий лист-2008”;
27-31.10.08 – збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 рр.;
27-31.10.08 – зібрана інформація щодо наданої допомоги багатодітним сім’ям, дітям сиротам, інвалідам та учасникам ВВВ;
28.10.08 – проведення лекції про охорону праці для громадян, які знаходяться на обліку у територіальному центрі соціального обслуговування, присвячені Дню рятувальника;
29.10.08 – у філії бібліотеки №35 до Міжнародного дня Чорного моря проведення інформаційного огляду щодо вирішення екологічних проблем Чорного моря;
30.10.08 – проведення збору до Дня пам’яті жертв політичної репресії, видача продовольчих наборів громадянам, які знаходяться на обліку у територіальному центрі соціального обслуговування;
31.10.08 – районний об’їзд території.

Соціальна сфера
Управління праці та соціального захисту населення:
- створено 3 електронних картки, проведено корегування 2900 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 238 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи;
- видано засобів пересування – 74;
- ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 335;
- видано санаторно-курортних путівок –230.
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 7096 громадян. За наслідками розгляду призначено 1934 субсидії, відмовлено по 371 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 27 жовтня по 31 жовтня 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 25 чол. на суму 175,00 грн.;
• прання білизни – 23 чол. на суму 992,50 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 27,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(27.10.08 – 02.11.08)


1. Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 30 объектах: (пр. Добровольского, 88; ул. Ришельевская, 11; ул. Терешковой, 20; ул. Гайдара, 16; ул. Болгарская, 12, 48; ; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42; ул. Колонтаевская, 39; ул. Варненская, 7-А; пр. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Балковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Старопортофранковская, 97; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Прохоровская, 73; ул. Некрасова, 3; ул. Бочарова, 13; ул. Преображенская, 15; ул. Коблевская,37; Садовая,19; ул. Сахарова, 28) .

2. Уровень сбора квартплаты составил – 107,9%, сбор платы за водопотребление – 104,6%.

3. КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 27 шт. ( ул. Лазарева; ул. Ген. Петрова; ул. Космонавтов; ул. Гайдара; ул. Канатная; ул. Дюковская; 4 ст. Б. Фонтана; пер. Нахимова; Фонтанская дор.; ул. Троицкая).
- корчевка пней – 7 шт. (ул. Малиновского; Староконный переулок; ул. Разумовская; ул. Преображенская; ул. Еврейская; ул. Польская).

4. КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 48 шт. (ул. Ат. Головатого; З улица; 2 улица; 16 кв. ЮЗМ; Овидиопольская дор.; Крымский бульвар; Лунный переулок; ул. Токарева; ул. Высоцкого; ул. Донецкого; Бульвар искусств; ул. Ж. Кюри; ул. Штурвальная; ул. Столбовая; Слободка).
- покраска кронштейнов – 20 шт. (ул. Радостная).

5. Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов во до- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

6. Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам (по состоянию с 01.01.2008г. по 03.11.2008г.) установлено 8880 шт., всего по плану 11000.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(27.10.08 – 31.10.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 5 631 379,37 грн., у т.ч.:
- від оренди – 490 000,0 грн.
- від продажу – 5 141 379,37 грн.;

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 24.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(27.10.08 – 31.10.08)


• Замеры и нивелировка участка пляжа «Ланжерон» (между траверсами № 1 и № 2 первой очереди ПОС), в связи с планируемыми работами по донамыву.
• Замеры уровня грунтовых вод в городской сети наблюдательных скважин.
• Подготовлено 28 заключений по проектам строительства, реконструкции, строениям, возведенным без надлежаще оформленной проектно- правовой документации.
• Выдано 3 технических условия на проектирование объектов.

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(27.10.08 – 31.10.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 267;
- количество отработанных документов – 117;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 14;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 12.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 8;
• аварийных – 57.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 4;
• Киевский район – 2;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 6.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 1;
• предприятиям – 0.



УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(27.10.08 – 31.10.08)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 45 звернень від громадян та 26 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 27 звернень на ім'я начальника управління від громадян та 33 – від юридичних осіб.

Підготовлено:
1 – проект договори оренди земельних ділянок та 1 розрахунок орендної плати;
11 – договорів на дольову участь у землекористуванні та 11 розрахунків орендної плати;
1 – проект договору купівлі-продажу;
57 – проектів рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
19 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду
юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
- 9 перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
- 2 виїзди з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
- 2 виїзди на місце за скаргами громадян.


Перевірено:
1 – звіт з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
11 – державних акти;
33 – комплекти документацій із землеустрою фізичних осіб;
21 – комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
9 – договорів на дольову участь у землекористуванні;
110 – доручень підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 220 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 14 судових засіданнях.

 

КП «СМЭП»
(27.10.08 – 02.11.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 44
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 44
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 21
4. Замена ламп – 201 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик – 1155 м2 , краска – 139,9 м2
6. Установлено дорожных знаков – 136 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 16 шт.
8. Перенос дорожных знаков – 2 шт.
9. Замена дорожных знаков – 7 шт.
10. Рихтовка колонок – 4 шт.
11. Ремонт колонок – 2 шт.
12. Мойка турникетных ограждений – 542 м
13. Установка турникетных ограждений – 10 шт.
14. Демонтаж турникетных ограждений – 10 шт.
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Сопровождение машин особой нормы.
17. Замена и ремонт УК на следующих объектах: Люстдорфская дорога – ул. Китобойная; Адмиральский пр-т – ул. Лунина; ул. Сегедская – ул. Армейская; пл. Независимости; ул. Канатная – Итальянский бульвар, ул. Ген. Петрова – ул. Варненская.
18. Работы по перезапуску аппаратуры на светофорном объекте 6-я ст. Б. Фонтана.
19. Устранение не приходящих сигналов, замена патрона на светофорных объектах: ул. И. Рабина – ул. Ген. Петрова; ул. Л. Толстого – ул. Нежинская; ул. Приморская – Военный спуск; 3-я ст. Люстдорфской дороги; ул. Среднефонтанская – ТВЦ; ул. Старопортофранковская – ул. Торговая.
20. Установлены дополнительные стрелки на следующих светофорных объектах: 7-я ст. Б. Фонтана; 9-я ст. Б. Фонтана; ул. Ат. Головатого – ул. Одария;
21. ул. Старопортофранковская – СШ №122 установка и подключение кнопки ТВП.
22. Работы по устранению короткого замыкания в ящике, замена патрона, ламп, аппаратуры – на светофорном объекте 25-я Чапаевской дивизии
23. 4-я ст. Б. Фонтана – устранение короткого замыкания в светофоре, ремонт жгута, замена предохранителя, ламп.
24. ул. Ген. Петрова – ул. Радостная – установлена закладная под светофорную колонку, ориентирование светофоров.
25. ул. Комарова – «Промсвязь» - замена часов в ящике аппаратуры.
26. Работы по реконструкции следующих объектов: ул. Новосельского – ул. Торговая; ул. Екатерининская – ул. Троицкая; ул. Осипова – ул. Троицкая; ул. Канатная – ул. Троицкая. Установка закладных под светофорные колонки, установка оттяжек, троса под кабель.
27. ул. Пушкинская – ул. М. Арнаутская, замена старых пешеходных светофоров на новые с заменой крепления.
28. Подрезка веток: Дегтярная – Успенская.
29. Перенос п/э трубы по новой траншее: Балковская – Разумовского.
30. Подключение устройств отсчета времени на ул. Аэропортовской.
31. ул. Екатерининская – ул. М. Арнаутская, установка новой светофорной колонки с новыми светофорами. Демонтаж старой колонки. Перекоммутация объекта. (Плановая реконструкция).
32. Демонтаж старых светофоров с переносом на новое место и крепление на новых кронштейнах ул. Канатная – ул. М. Арнаутская. (Плановая реконструкция).
33. Демонтаж шкафа ДКМ по ул. Канатная – ул. Б. Арнаутская. (Плановая реконструкция).
34. Замена пешеходных светофоров в рамках плановой реконструкции на светофорном объекте ул. Пушкинская – ул. Б. Арнаутская.
35. Подготовка шкафа ДКУ к установке стабилизатора на светофорном объекте: ул. Базарная – ул. Преображенская (для бесперебойной работы объекта во время отключения электропитания).
36. Протяжка 200 м. нового кабеля питания от ТП 2416 к ДКУ на 5-ст Б. Фонтана.
37. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Радостная – ул. Ген. Петрова
38. Подготовка пакета документов (паспорта) для согласования ОГАИ г. Одессы.
39. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ в связи с плановой заменой оборудования на светофорном объекте ул. М. Арнаутская – ул. Канатная.
40. Работы с базой данных ЦУП, связанное с вводом в координированное управление светофорного объекта: ул. Б. Арнаутская – ул. Канатная в связи с заменой оборудования.
41. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
42. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
43. Обработка информации по ДТП.
44. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
45. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
46. Изготовление муфты и перепротяжка кабеля ТПП-10х2х0,4 при реконструкции светофорного объекта ул. Канатная – ул. М. Арнаутская.
47. Перепротяжка кабеля ТПП 10х2х0,4 на участке пр-т Александровский – ул. Б. Арнаутская – ул. Екатерининская – ул. Б. Арнаутская.
48. Прозвонка кабеля ТПП-10х2х0,4 на участке ул. Балковская – ул. Раскидайловская – ул. В. Стуса – ул. Мельницкая. Восстановлено координированное управление с объектами: ул. В. Стуса – ул. Мельницкая; ул. Щорса – Овидиопольская дорога; Овидиопольская дорога – Аэропорт.
49. Монтаж блоков речевого сопровождения (БРС-1) на перекрестке: ул. Ак. Филатова – ул. Гайдара.
50. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(27.10.08 – 31.10.08)

 
1. Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
2. Подготовка информация для Счетной палаты территориального управления по Одесской, Николаевской и Херсонской областях о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития города Одессы на 2005-2015 годы.
3. Подготовлен перечень актуальных проблемных вопросов, касающихся социально-экономического развития города Одессы, которые направлены в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
4. 28 октября 2008 года в помещении Одесского областного совета состоялся семинар «Местное экономическое развитие и привлечение инвестиций». Семинар по вышеназванной теме был организован и проведен с участием ответственных работников КП «Одесское областное бюро содействия инвестициям», а также консультантов проекта USAID «Экономическое развитие городов» по вопросам привлечения инвестиций.
5. Проведена работа по налаживанию деловых связей между Одесским городским советом и Государственной бюджетной организацией «Украинский центр содействия иностранному инвестированию» с целью эффективного сотрудничества в сфере привлечения прямых иностранных инвестиций. Управлением подготовлен Меморандум «О сотрудничестве и координации действий относительно содействия иностранному инвестированию».
6. Продолжается работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г. г.
7. Согласно запроса Главного управления экономики Облгосадминистрации от 27.12.2007 г. № 1729, на основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и райадминистраций Одесского городского совета проведен анализ разрешений, выданных субъектам предпринимательской деятельности на ведение хозяйственной деятельности в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказания услуг населению.
8. Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
9. Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
10. 30.10.2008 – участие в мероприятии, приуроченном освобождению Украины от немецко – фашистских захватчиков.
11. Начальнику Государственной инспекции по контролю за ценами в Одесской области предоставлена информация о составе тарифов в разрезе услуг по содержанию домов и придомовых территорий.
12. Рассмотрено обращение и подготовлен ответ директору ООО «Энерго-Тепло-Сервис» по вопросу формирования тарифа на тепловую энергию, которую производит ООО «Энерго-Тепло-Сервис».
13. Рассмотрено обращение и подготовлен ответ заместителю генерального директора по экономике и финансам ОАО «Лукойл-Одесский нефтеперерабатывающий завод» по вопросу пересмотра тарифов на тепловую энергию.
14. Отработан проект расчёта тарифов на проезд в электрическом транспорте (трамвай, троллейбус) до 1 грн., в связи с чем направлен перечень замечаний и.о. директора КП «Одесгорэлектротранс».
15. Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю ЖСК "Ильичёвский-36" по вопросу формирования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории.
16. Управлением подготовлена информация относительно прогнозных показателей объема производства и реализации промышленной продукции предприятиями города в 2008-2009 г. г.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(27.10.08 – 02.11.08)


Кількість звернень суб'єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 15860;
- до адміністраторів – 3926.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 13350;
- через адміністратора – 3296.

Кількість зареєстрованих декларацій:
- через представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість відмов у реєстрації декларацій:
- чере.з представника місцевих дозвільних органів – 0;
- через адміністратора – 0.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 15860;
- адміністратором – 3926.

 


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(27.10.08 – 02.11.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 241 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 123 ед.
- по троллейбусу – 118,2 ед.
в выходные дни в количестве 181 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 96 ед.
- по троллейбусу – 85 ед. 

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 525,182 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 389,155 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 136,027 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 трамваев и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 135 вагонов,
- троллейбус – 144 машины. 

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(27.10.08 – 02.11.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
27.10.08
 
Распоряжение начальника службы 077 – ул. Люстдорфская дорога, ул. Космонавтов, 25 Чапаевской дивизии – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
28.10.08
 
Распоряжение начальника службы 077 – Проверить зал ГИК на наличие ВОП и СДЯВ
Дежурная смена произвела обследование зала ГИК—ВОП и СДЯВ не обнаружены.
По адресу: ул. Тенистая 2 (Одесская станция юннатов) – на территории станции упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева.
Распоряжение начальника службы 077 – ул. Тенистая, 2 (Одесская станция юннатов) – провести замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Дежурная смена произвела замеры проб воздуха — наличие отравляющих веществ не обнаружено.
29.10.08
 
По адресу: ул. Черноморского Казачества, 63, кв.17 – частичный обвал потолка в квартире.
Дежурная смена оказала помощь в частичной эвакуации мебели и бытовой техники. Установка подпорки для предотвращения дальнейшего обвала.
По адресу: ул. Большая Арнаутская, 50 кв.15 – на балконе квартиры найдена бутылка, ёмкостью 0,33 л., с жидкостью серебристого цвета похожей на ртуть.
Дежурная смена изъяла бутылку с ртутью весом 200гр и поместила в накопитель.
Распоряжение начальника службы 077 – в районе пр. Шевченко, пер. Шампанский и ул.Армейской – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Отравляющих веществ в воздухе в данном районе не обнаружено.
30.10.08
Начальник службы 077 – ул. Братьев Ачкановых, Пестеля – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Пишоновская, 24/2, кв.28 – разбит ртутный градусник
Дежурная смена произвела уборку градусника и демеркуризацию помещения
31.10.08
По адресу: ул. Ак. Филатова, 86, угроза падения водосточного желоба
Дежурная смена произвела снятие водосточного желоба с карниза здания над парадной 5-го этажа. Угроза падения ликвидирована.
Начальник службы 077 – ул. Водопроводная, ул. Чернышевского, ул. И.Рабина – замер проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Базарная, 93 – обрушение флигеля 3-х эт. дома
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам МЧС в эвакуации людей из обрушающегося дома под руководством начальника службы -077 Рогожкина О.Б. Пострадавших нет.
01.11.08
Одесский гуманитарный центр «Юнацький» — на территории центра упало дерево.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
Начальник службы – пл. 10-го Апреля –замер проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
Дежурная смена произвела замеры, отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
02.11.08
По адресу: ул. Крымская, 70, кв.46 – заел замок в бронированной двери. В квартире находится ребёнок.
Дежурная смена оказала помощь хозяевам квартиры в открытии двери.
Распоряжение начальника службы 077 – ул. Крымская, ул. Заболотного – замер проб воздуха на наличие отравляющих веществ.
В данном районе отравляющих веществ в воздухе не обнаружено.
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 6 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Новосельского, 84, кв.16 – в квартире взрыв бытового газа по вине жильцов квартиры.
Дежурная смена оказала помощь работникам скорой помощи и жильцам близлежащих квартир. Пострадало два человека 30-ти и 37лет. Виновные во взрыве в нетрезвом состоянии с ожогами доставлены в ожоговый центр.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 349
из них передано:
- в УЖКХ – 28,
- оказана информационная помощь – 317,
- Зелентрест – 1,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 1.

 


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(27.10.08 – 02.11.08)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
28.10.08
10.00
2.
Нарада з директорами ДЮСШ,СДЮШОР:
1. Про проведення інвентаризації у ДЮСШ, СДЮШОР.
2.Надання пропозиції щодо формування єдиного плану-календаря спортивно-масових заходів м.Одеса на 2009 рік.
3.Підсумки проведення Спартакіади серед усіх верств населення.
4. Поточні питання.
28.10.08
11.00
3.
Турнір з художньої гімнастики «Бессарабська осінь»
25-28.10.08.08
м.Ізмаіл
4.
Міжнародний турнір з бадмінтону пам’яті О.М.Макарова
25-28.10.08
м.Дніпропетровськ
5.
Турнір з волейболу «Кримська осінь»
26.10-30.10.08
м.Евпаторія
6.
Чемпіонат України з кульової стрільби
26-30.10.08
7.
«International Open» зі спортивних танців
27-29.10.08
8.
Фінал Кубку України (трудність, швидкість)
28.10-30.10.08
м. Київ
9.
Кубок України з вітрильного спорту
28.10-06.11.08
м. Севастополь
10.
Чемпіонат України з регбі
(І ліга)
01.11.08
Стадіон «Пресмаш»
12.00
11.
Чемпіонат України з футболу, вища ліга
01.11.08
м.Одеса
СК«Краян»
10.00 і 12.00
12.
Першість КПНЗ „КДЮСШ№8”
 вільної боротьби
01-02.11.08
13.
Першість школи з футболу
02.11.08
м. Одеса
стад. парка им. Горького
9.00-16.00

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее