22:46:50   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 46

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 46

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(10.11.08 – 14.11.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 27 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 180 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 42 громадянина, з них по консультативним питанням – 40.

За звітний період проведено:
11.11.08 – засідання комісії райадміністрації з призначення, як виняток, житлових субсидій;
13.11.08 – рада опіки та піклування;
14.11.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 9 письмових звернень громадян та на 29 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 69 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 рр.
Контроль щодо запуску систем центрального опалення.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Коблевська, 29; вул. Пантелеймонівська, 5; вул. Канатна, 100/1; вул. Буніна, 7; вул. Посмітного, 25/3; пров. Аркадієвський, 4.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 102 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 110 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 8 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Преображенська, 5; вул. М. Говорова, 3.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
11-13.11.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (5-7 ст. В.Фонтану, вул. Черняховського, Куликове поле, Привокзальна площа, вул. Пантелеймонівська, вул. Преображенська);
- надано благодійну допомогу центру реабілітації інвалідів та ветеранів ВВВ (вул. Пироговська, 5).

Відділ у справах дітей:
10-11.11.08 – проведення рейду „Вулиця-діти” щодо попередження бродяжництва серед неповнолітніх;
10-14.11.08 – участь у 12 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
11.11.08 – обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою;
12.11.08 – проведення рейду „Урок” щодо неповнолітніх, які не приступили до занять;

Відділ соціально-економічного розвитку району:
11,13,15.11.08 – відповідно до розпорядження Приморської райадміністрації від 25.06.2008 р. №960 „Про проведення чергового призову громадян 1983-1990 років народження на строкову службу восени 2008 року і засоби щодо його забезпечення” організовано транспорт.

Відділ освіти:
10-13.11.08 – районний етап міського конкурсу „Кращий працівник дошкільного закладу” (ДНЗ №143, 175);
10-14.11.08 – проведення в закладах освіти району тижня російської мови та літератури;
10.11.08 – участь учнів ОЗОШ № 16, 47, 56, 10, 121 та гімназії №1 у Всеукраїнському конкурсі літературних творів, присвячених 200-річчю від дня народження М.В.Гоголя (м. Київ);
12.11.08 – проведення районного етапу конкурсу „Кращий класний керівник” (районний методкабінет);
14.11.08 – півфінальні змагання інтелектуального конкурсу „Брейн-ринг” серед учнів ОЗОШ № 59, 122, 117, 10, 52, 37, 43, 56 та ліцею „Приморський (ЦДЮТ „Дивосвіт”);
14.11.08 – районний конкурс КВК серед шкільних команд ОЗОШ № 16, 62, 52 та 121(ЦДТ „Моряна”).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснена перевірка щодо дотримання чинного законодавства про працю та оплату праці в Одеському художньому музеї.
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів відділу з питань праці вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили в ТОВ „Одеська картонажна фабрика”.
Сектором з атестації робочих місць відділу праці та врегулювання соціально-трудових відносин здійснено контроль за виконанням керівниками стоматологічного центру „Овасак”, ТОВ „Юпітер”, Плавучого будівельно-монтажного загону №2 ВАТ „Чорноморгідробуд”, ТОВ НВП „Еконад”, ВАТ „Жанна” вимог чинного законодавства України з питань проведення атестації робочих місць за умовами праці і надання пільг, компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці.
Проведена комплексна перевірка МПП „Домінанта” з питань дотримання законодавчих та нормативно-правових актів з атестації робочих місць за умовами праці, надання пільг і компенсацій працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці, оцінки стану руху робочої сили та організації освітньої та професійної підготовки кадрів на виробництві.
Надано консультативно-методичну допомогу керівникам перевірених підприємств, організацій та установ району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- розробки, укладання, реєстрації колективного договору та регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.
Здійснено контроль за усуненням роботодавцями порушень вимог чинного законодавства, що були виявлені в ході перевірок.
Сектором прийому громадян відділу грошових виплат та компенсацій прийнято 140 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям та прийнято 238 громадян з питань призначення субсидій.
Відділом соціальних інспекторів проведено 90 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 99 громадян.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(10.11.08 – 14.11.08)


Соціальна сфера

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
Нараховано:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього:
- за жовтень – 532 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 35 чол.
- дітям потерпілим від ЧК: за жовтень 2008р. – 57 чол.
- компенсація на проїзд чорнобильцям за 2008р. – 2 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 3;
УВ – 2;
ВП – 15;
СЗВ – 3.


Встановлено статус:
ІВ – 1;
УВ – 1;
СПВ – 2.

Проведена планова перевірка:
ПП „Даная-2002”;
ТОВ „Італкосметік”;
ПМП „Термокомплект”;
ТОВ „Лана-Транс”.

Перевірка умов праці: ТОВ «Фінростбанк», ЗАТ «ХХІ – століття».

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 59 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян. Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 14.11.2008р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень було розглянуто 28 листів громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Проведено агітаційні збори з мешканцями будинків за адресами: вул. Люстдорфська дорога, 123/1, 123/3, 168 з питання створення об’єднань співвласників багатоквартирних будинків.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Підготовлено та затверджено розпорядженням про склад постійно діючої комісії з питань перерахунку платежів населення за житлово-комунальні послуги при порушенні режиму їх надання та відхиленні від нормативних показників якості послуг при Київської райадміністрації та розпорядження про новий склад постійно діючої комісії з розгляду питань з реструктуризації заборгованості населення Київського району м. Одеси за житлово-комунальні послуги.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітній період здійснено 4 виїзду для проведення обстеження житлових будинків, зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний збір інформації щодо включення систем централізованого опалення у житлових будинках усіх форм власності, загальноосвітніх школах, дитячих садочках, медичних закладах, закладах соціально-культурного призначення, фізичної культури і спорту для надання на щоденне засідання міського „штабу по теплу”.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 76 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 11;
- відсутність холодної води – 1;
- відсутність гарячої води – 2;
- відсутність електроенергії – 3;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- відсутність центрального опалення по стояку – 22;
- відсутність центрального опалення у домі – 30;
- забиття сміттєпровіда – 2;
- спалення листя на прибудинкової території – 4.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 66 звернень. По 10 зверненням проводиться робота.

Відділом по контролю за незаконним будівництвом та експлуатацією прибережної зони за звітний період розглянуто 13 скарг. Сумісно з представниками інспекції ДАБК проведено рейди по недопущенню самовільного будівництва в районі. Виявлено 3 об’єкта самовільного будівництва. Власникам, ведучим самовільно будівельні роботи, вручені приписи Київської райадміністрації.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 16 громадян;
- обстежено житлові умови – 2 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
10.11.2008
- розглянуто звернення голови ОСББ «Аметист» Борисової І.С., стосовно незаконного розміщення металевого забору на прибудинковій території ОСББ «Аметист», відведеної під благоустрій ОСББ. Прийняти необхідні заходи. Відповідь надано заявнику;
- підготовлено відповідь на звернення голови СОН «Юний А,Б», відносно виконаних робіт по нанесенню дорожньої розмітки по вул. Ак. Корольова, 74а,б, а також пр. Ак. Глушко, зупинка «Академічна».
11.11.2008
- розглянуто звернення завідуючої санаторно дитячим дошкільним закладом «Яслі-сад» № 267, стосовно паркування автотранспорту поблизу паркану дитячого закладу. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Направлено листа до КП «Вузівський». Відповідь надано заявнику;
- розглянуто листа Управління транспортного комплексу міста, стосовно розміщення засобів примусового зниження швидкості на прибудинковій території буд. №29, 29а по вул. Ак. Корольова. Відповідь надано;
- розглянуто звернення депутата Одеської міської ради Георгієнко Н.А., відносно проблемних питань мешканців Київського району. Звернення розглянуто. Відповідь надано.
12.11.2008
- підготовлено листа до Інспекції по благоустрою міста , з проханням вжити заходів адміністративного впливу до керівництва ТОВ «Одесжилстрой», у зв’язку з незадовільним санітарним станом прилеглої території до будівельного майданчика по вул. Левітана, 141;
- підготовлено листа до Інспекції по благоустрою міста , з проханням вжити заходи згідно компетенції, щодо закриття розкопки по вул. Терешкова, 8;
- розглянуто звернення громадянина, відносно огородження території прибудинкової території буд. № 31 по вул. Ак. Королева, для недопущення паркування автотранспорту. Здійснено виїзд на місто.
Відповідь надано;
- підготовлено інформацію, відповідно до рішення виконавчого комітету Одеської міської ради № 1217 від 28.10.08р. «Про заходи щодо ліквідації снігових наметів та ожеледиці на території м . Одеси в зимовий період 2008-2009рр.».
13.11.2008
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», відносно розширення проїзної частини вул. Костанди, за рахунок огородженої території ОО «Сонячне». Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців вул. Дубовий Гай, вул. Абрикосова, відносно перекриття проходу будівельною компанією ТОВ «Прогрес-Строй». Надіслано листа ТОВ «Прогрес-Строй».
Надіслано відповідь заявнику;
- розглянуто звернення громадянина, відносно незаконного розміщення металевого паркану на території тупикового провулку по вул. Недєліна, 10а-12г. Надіслано листа до управління земельних ресурсів. Відповідь надано заявнику.
14.11.2008
- підготовлена інформація про кількість знесених дерев відповідно до наданих рішень комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста;
- підготовлена інформація про кількість встановлених урн на території району;
- розглянуто звернення генерального директора ООО «РОСТ Инвест», відносно узгодження прокладки кабельної траси від РП «Стрельбіщний» до будівельного майданчика житлового комплексу по вул. Люстдорфська дорога, 55. Відповідь надано;
- розглянуто звернення директора ТОВ «Бізнес-центр Маршал» Ковтун М.Д., відносно узгодження прокладки кабельної лінії до будівлі кафе-більярдної по вул. Ак. Вільямса, 66-а. Відповідь надано.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради з питань демонтажу некапітальних пунктів дрібно-роздрібної мережі;
- проведено прийом суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
- перевірка торгівельних об’єктів по зверненням громадян та державних служб та надання приписів суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків;
- демонтаж об’єктів дрібно-роздрібної мережі за адресою: вул. Жовтневої революції, 25, пр-т. М. Жукова, 32;
- виконання розпорядження Київської районної адміністрації „Про заходи щодо ліквідації снігових заметів та ожеледиці на території Київського району м. Одеси в зимовий період 2008-2009гг.” Підготовка на надання приписів керівникам об’єктів торгівлі щодо підготовки підприємств району до роботи у осінньо-зимовий період;
- розглянуто та надано відповідь на 8 звернень.

Адміністративна комісія:
13.11.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 20 протоколів про адміністративні правопорушення).
14.01.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
- проведення засідання штабу по ліквідації снігових заметів у зимовий період 2008/2009рр.;
- участь у заняттях з питань нормативно-правової підготовки службовців управління з НС та ЦЗН;
- контроль проведення штабного об’єктового тренування в санаторії ім. Горького;
- надання допомоги в підготовці штабного об’єктового тренування в ТОВ „Телекарт-Прилад”;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- формування списків багатодітних, малозабезпечених сімей, для надання муніципальної допомоги;
- участь в організації новорічної ялинки „Місто скарбів” для дітей пільгового контингенту Київського району;
- совмісно з відділом освіти участь в організації „Круглого столу” за темою: „Попередження насильства в сім’ї, профілактика жорстокості по відношенню до дітей;
- організація проведення заходів, щодо святкування Нового 2009 Року в приміщені Київської райоадміністрації;
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933рр. в Україні.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 12 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов;
- проведено 2 рейди перевірки неповнолітніх, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей;
- проведено перевірку житлово-побутових умов проживання кандидата в опікуни;
- прийнято участь у засіданні ради опіки та піклування;
- проведено 2 рейди перевірки неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей. 

Відділ освіти:
10.11.08 – надані матеріали переможців заочного районного конкурсу „Класний керівник – 2008” для участі у міському конкурсі;
14.11.08 – на базі інформаційно-методичного центру управління освіти та науки Одеської міської ради організована участь переможців заочного районного конкурсу „Класний керівник – 2008” у організаційній нараді щодо умов участі у міському етапі цього конкурсу;
15.11.08 – на соборній площі міста організована участь учнів закладів освіти району у загальноміській акції „33 хвилини”, присвяченої Голодомору 1932-1933 років;
- проведений районний конкурс „Срібне слово” на базі ЦДЮТ „Еврика”;
- райметодкабінетом підведені підсумки психологічного моніторингу з питань попередження насилля та проявів жорстокості по відношенню до дітей;
- організована участь учнів закладів освіти району у районних предметних олімпіадах.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(10.11.08 – 14.11.08)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
10-11.11.08 – проведення в навчальних закладах з учнями 11-х класів ЗОШ району (598 учнів) справ №1 і №3 по стрільби з малокаліберної гвинтівки;
10.11.08 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального Центру, присвяченого Дню української мови;
10-14.11.08 – проведення відбірних турів художньої самодіяльності в рамках ІУ-го районного студентського фестивалю „Кленовий лист-2008”;
10-14.11.08 – збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 рр.;
10-14.10.08 – збирання інформації щодо наданої допомоги багатодітним сім’ям, дітям сиротам, інвалідам та учасникам ВВВ;
11.11.08 – проведення районної олімпіади з хімії на базі ліцею №53, 108 учнів;
11.11.08 – проведення міської перевірки закладів освіти міста з питань організації та атестації педагогічних працівників з урахуванням вимог Типового Положення про атестацію педагогічних працівників України;
11.11.08 – відкриття другого етапу Першого міського туру Всеукраїнського конкурсу „Учитель року – 2009” на базі ліцею №53 о 15.00;
12.11.08 – проведення районної олімпіади з географії на базі ОЗОШ №60, 154 учня;
13.11.08 – проведення семінару вчителів української мови та літератури, слухачів курсів підвищення кваліфікації при ОІВУ на базі ОЗОШ №130;
13.11.08 – проведення семінару з питань реєстрації учасників ЗНО на базі Одеського регіонального центру тестування;
14.11.08 – проведення районного етапу конкурсу знавців російської мови серед учнів 9-11 класів на базі ОЗОШ №100;
14,17.11.08 – проведення районного етапу конкурсу поетів і прозаїків „Срібне слово” для учнів 5-11 класів на базі позашкільного закладу „Домінанта”;
14.11.08 – проведення збору з підопічними територіального Центру, присвяченого Міжнародному дню незрячих;
14.11.08 – проведення відкритих уроків та презентації учасників конкурсу „Учитель року - 2009” в номінації „Фізика”;
15.11.08 – проведення збору спільно з студентами Одеського технікуму залізничного транспорту, присвяченого Дню скорботи 75 роковини Голодомору у „Поминальній суботі”.

Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення:
- створено 4 електронних картки, проведено корегування 470 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 258 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи;
- видано засобів пересування – 82;
- ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 348;
- видано санаторно-курортних путівок –240.
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 7431 громадян. За наслідками розгляду призначено 1992 субсидії, відмовлено по 373 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 10 листопада по 14 листопада 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 28 чол. на суму 196,00 грн.;
• прання білизни – 28 чол. на суму 702,50 грн.;
• ремонт взуття – 1 чол. на суму 10,0 грн;
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• Заміна труб холодного та гарячого водопостачання на 6м/п по вул.Щорса, 130;
• Заміна запобіжника у поетапному розподільному електричному щитку на квартиру по вул.Щорса, 129;
- Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(10.11.08 – 14.11.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 27-ми объектах: (пр. Добровольского, 88; ул. Ришельевская, 11; ул. Гайдара, 16; ул. Болгарская, 12, 48; ул. Тенистая, 10; ул. Новосельского, 91; ул. Кузнечная, 42; ул. Варненская, 7-А; пр. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Балковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Старопортофранковская, 97; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Прохоровская, 73; ул. Некрасова, 3; ул. Бочарова, 13; ул. Коблевская, 37; ул. Садовая,19; ул. Сахарова, 28).
Уровень сбора квартплаты составил – 110,3%, сбор платы за водопотребление – 123,4%.


КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 13 шт.
(Сквер на 6 ст. Б. Фонтана; ул. Известковая; ул. Посмитного; пер. Дорстроя; ул. Асташкина; Александровский пр.; ул. Космонавтов).


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 62 шт. (ул. Радостная; ул. Керченская; ул. Армейская; ул. Сибирская; ул. Балковская; пр. Добровольского; ул. Бунина; парк Горького; ул. Артиллерийская).
- замена воздушной линии на кабельную – 900 м (ул. Первая, ул. Промышленная; ул. Коровицкого).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам, с начала года, установлено 9113 шт.(всего по плану 11000).



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(10.11.08 – 14.11.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 880 000,00 грн., у т.ч.:
- від оренди – 880 000,00 грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 16.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(10.11.08 – 14.11.08)


1. Обследование участка побережья в районе 12-16 ст. Б. Фонтана, в связи с предстоящим донамывом пляжа.


2. Обследование участка побережья в районе пляжа «Черноморка» и СТ «Дорожник» в связи с проектированием берегоукрепительных и гидротехнических сооружений.


3. Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.


4. Подготовка и выдача 15 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

 
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(10.11.08 – 14.11.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 179;
- количество отработанных документов – 107;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 2;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 6.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 11;
• аварийных – 57.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 5;
• Киевский район – 5;
• Суворовский район – 4;
• Малиновский район – 3.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 6;
• предприятиям – 20.



КП «СМЭП»
(10.11.08 – 14.11.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 59
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 59
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 42
4. Замена ламп – 200 шт.
5. Нанесена дорожная разметка краска – 157,6 м2
6. Установлено дорожных знаков –33 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 7 шт.
8. Замена дорожных знаков – 3 шт.
9. Рихтовка знаков – 1 шт.
10. Рихтовка колонок – 6 шт.
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Сопровождение машин особой нормы.
13. 2-я ст.Б.Фонтана – устранение короткого замыкания в пешеходных светофорах, установлен пешеходный светофор на основании технического задания.
14. Замена и ремонт УК на следующих светофорных объектах: ул. Сегедская – ул. Армейская; ул. Ак. Филатова – ул. Варненская; ул. Черноморского казачества – Балтская дорога; ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Варненская.
15. Работы на объекте ул. Балковская – ул.Дальницкая – прокладка труб, установка закладной под ДКУ в рамках реконструкции ул. Балковской.
16. Установка табличек «зеленая стрелка» для улучшения пропускной способности на следующих светофорных объектах: Днепропетровская дор. – ул. Заболотного; Днепропетровская дор. – ул. Бочарова; пр-т Добровольского – ул. Паустовского; пр-т Добровольского – ул. Затонского; пр-т Добровольского – ул. Марсельская; ул. Хуторская – ул. Агрономическая.
17. Строительно-монтажные работы на светофорном объекте: ул. Щорса – ул. Туристская – прокладка 50м. трубы. Реконструкция ул. Щорса.
18. ул. Краснова – РЭС демонтаж 2-х колонок, 3-х транспортных светофоров и 1-го пешеходного светофора поврежденных вследствии ДТП.
19. Монтаж светофорного кронштейна, установка мигающих светофоров и подключение к электросети на светофорном объекте: ул. Неждановой – Онкодиспансер.
20. Произведена замена козырьков на следующих объектах: ул. М. Грушевского – ул. Бр. Поджио; ул. Разумовская – ул. Мечникова; ул. М. Арнаутская – пр-т. Александровский.
21. Реконструкция объекта с демонтажем ДКМ и монтажом нового контроллера типа ДКУ на следующем объекте: ул. Пушкинская – М. Арнаутская. Произведена установка дополнительной аппаратуры и подключение ТВ камер, подрезка веток.
22. Укрепили подставку контроллера на закладной на объекте: ул. Базарная – ул. Екатерининская.
23. Демонтаж доп. секции и экранов светофоров. Установка табличек с зеленой стрелкой на светофорных объектах: ул. М. Грушевского – ул. Химическая; ул. Водопроводная – пер. Высокий; ул. Щорса – Овидиопольская дорога, на основании технического задания.
24. Произведена работа на светофорном объекте: ул. Бунина – Ришельевская (демонтаж трубы светофора).
25. Восстановлены поврежденные растяжки, провешен новый кабель (60 м), замена разбитого светофора, скоммутированы светофоры и дорожный контроллер на объекте ул. Ат. Головатого – Балтская дорога.
26. Восстановили контурные стрелки на основных направлениях на объекте: ул. Мечникова – ул. Лазарева – ул. Мясоедовская.
27. Работы по прокладке п/э трубы для подземных коммуникаций на строящемся светофорном объекте: ул. Балковская – ул. Дальницкая. В рамках реконструкции ул. Балковской.
28. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
29. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии на следующих светофорных объектах: ул. Мельницкая – ул. Степовая; ул. М. Грушевского – ул. Химическая; ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская.
30. Восстановление координированного управления светофорного объекта: ул. Екатерининская - ул. Б. Арнаутская после реконструкции.
31. Ремонт светофорного контроллера КС-3.
32. Ремонт контроллера светофора предупредительной сигнализации ОСА – 2 ЖМ.
33. Формирование и запись звуковых фрагментов для БРС – 1 на перекресток: ул. Преображенская – ул. Б. Арнаутская.
34. Замена линии управления для светофорного объекта бул. Итальянский – пл. Старосенная. Замена плат связи, восстановление координированного управления.
35. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
36. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорные объекты ул.Троицкая – ул.Канатная в связи с заменой оборудования.
37. Работы с базой данных ЦУП, связанное с вводом в координированное управление светофорного объекта: ул. Б. Арнаутская – ул. Пушкинская в связи с заменой оборудования.
38. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
39. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
40. Обработка информации по ДТП – 3 шт.
41. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(10.11.08 – 14.11.08)


Начальнику Государственной инспекции по контролю за ценами предоставлена промежуточная информация о составе тарифов в разрезе услуг по содержанию дома и придомовой территории. Рассмотрено обращение начальника строительно-монтажного эксплуатационного управления №1 по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов (общежитий) и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Космонавтов, 23/3 и ул. Космонавтов, 25/3. Документ возвращён на доработку.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданину по вопросу установления тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Люстдорфская дорога, 172 "а" для ОСМД "Люстдорф".
Управлением рассмотрена факсограмма и предоставлен ответ Главному управлению развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации по вопросу подготовки информации об ожидаемых тарифах на жилищно-коммунальные услуги с 01.12.2008 г. по г. Одесса.
Рассмотрено обращение начальника ПК ВКФ "Микромегас" по вопросу согласования тарифов на услуги по предоставлению тепловой энергии для населения. Документ возвращён на доработку.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ начальнику ПК ВКФ "Микромегас" по вопросу согласования тарифов на содержание дома и придомовой территории по адресу: ул. Марсельская, 44. Документ возвращён на доработку.
Рассмотрено заявление граждан города Одессы, касающееся уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Ответ подготовлен на имя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета.
Подготовлена информация для департамента финансов Одесского городского совета о выполнении показателей, утверждённых финансовых планов на 2008 г. предприятий коммунальной собственности территориальной громады г. Одессы за 9 месяцев текущего года в разрезе каждого коммунального предприятия.
Выставочная компания ООО «ГАЛА-Одесса» с 10 по 14 ноября 2008 года, при содействии управления, предоставила вниманию жителям и гостям нашего города осеннюю универсальную выставку-ярмарку «Осенняя Мозаика», где был представлен широкий выбор необходимых товаров для дома, изделия из меха, швейные изделия, трикотаж, обувь, косметика, сувенирная продукция, товары для детей, продовольственная продукция радовали посетителей ярмарки, которая традиционно располагалась в помещении СКК «Одесский Дворец Спорта».


13 ноября 2008 года в помещении концертно-выставочного комплекса Одесского морского торгового порта начал свою работу VII Международный Форум по косметике, парфюмерии и парикмахерскому искусству «Style & Beauty» (организатор выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис», при содействии управления) и III-я специализированная выставка подарков и украшений «Галерея подарков» (организатор выставочная компания «Одесский Дом»).
Седьмой год проект «Style & Beauty» является яркой демонстрационной площадкой украинской индустрии красоты, на Форуме были представлены 150 компаний, среди которых ведущие производители косметики России, Беларуси, Франции, Италии, США, Турции Болгарии, Польши, Израиля и Словении. Проводились мастер-классы по парикмахерскому искусству, ногтевым технологиям, косметологии, имидж-дизайну.
Форум «Style & Beauty» стал признанным профессиональным гидом в мире стиля и красоты.

В рамках III-ей специализированной выставки подарков и украшений «Галерея подарков» работали мастер-классы:
- по декорированию интерьера;
- дизайнеров-флористов «Создание букета».
Привлекали посетителей такие разделы экспозиций:
- предметы интерьера;
- произведения изобразительного искусства;
- ювелирные изделия, часы;
- модная бижутерия и украшения;
- бизнес-сувениры (изделия из кожи, деловая кожгалантерея);
-флористика;
- новогодние и рождественские подарки;


Продолжается работа над проектом Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Разработка и согласование проекта распоряжения городского головы «О внесении изменений в состав согласовательной комиссии, утвержденной распоряжением городского головы от 20.04.2007г. № 308-01р «Об организации исполнения Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской городской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009г.».
Проведено публичное обсуждение регуляторного акта – проекта решения Одесского городского совета «Об отмене приложений № 11 и № 12 решения Одесского городского совета от 15.10.2001 года № 2725-ІІІ «Об установлении местных налогов, сборов и размеров их ставок в пределах, определенных законом».
Подготовлены предложения к разделам Государственной целевой экономической программы развития внутреннего рынка на период до 2012 года, которые направлены Министерству экономики Украины.
Согласно запроса Главного управления экономики Одесской облгосадминистрации от 05.11.2008 г. № 1994-I/1800-07, подготовлены предложения по участию субъектов предпринимательской деятельности во втором национальном конкурсе «Меценат года».  
Продолжается подготовительная работа по разработке проекта Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 г.г.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р, продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.
13 ноября 2008 года – участие в итоговом заседании рабочей группы по подготовке предложений относительно строительства мусоросжигательного завода в городе Одессе, где обсуждались результаты выполнения задач рабочей группы обозначенных в распоряжении городского головы № 1159-01р от 25.09.2008 г.
Подготовлена и распространена информация среди руководителей ведущих предприятий промышленного комплекса, строительных компаний г. Одессы и подразделений органов местного самоуправления Одесского городского совета о проведении с 12 по 13 ноября 2008 г. в г. Одессе украинско-немецкого делового форума.
Основная цель форума – создание и укрепление деловых связей между представителями немецких фирм и организаций с предприятиями и организациями города Одесса, реализация совместных инвестиционных проектов.
13 ноября 2008 года в Малом зале Одесского городского совета состоялась встреча между официальными лицами Одесского городского совета во главе с первым заместителем Одесского городского головы Ворохаевым А.И. и немецкой делегацией, на которой рассматривались следующие вопросы:
- городская инфраструктура: строительство, отельный бизнес, жилищный фонд;
- участие в инвестиционных проектах города Одессы по подготовке и проведению финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.
В данном мероприятии приняли участие: и. о. начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, заместитель начальника управления – начальник отдела инвестиционной политики управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, а также – заместитель начальника управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 14.11.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів –16196;
- до адміністраторів – 4155.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 13709;
- через адміністратора – 4155.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів –16196;
- адміністратором – 4155.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(10.11.08 – 16.11.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 228 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 117 ед.
- по троллейбусу – 111 ед.
в выходные дни в количестве 174 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 91 ед.
- по троллейбусу – 83 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 391,145 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 380, 002 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 11,143 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 6 трамваев и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 146 вагонов,
- троллейбус – 151 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(10.11.08 – 16.11.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
10.11.08
 
По адресу: ул. Леси Украинки, 90/92 – упавшее дерево перегородило пешеходную дорожку и проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
Распоряжение начальника службы 077 – район улиц Марсельская, Днепропетровская дорога – взятие проб воздуха на наличие отравляющих веществ
В данном районе отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Героев Сталинграда, 48, кв.66 – пожар в жилом доме
Передано в МЧС города. Причина пожара – замыкание электропроводки. Погибла женщина 88 лет.
11.11.08
 
По адресу: ул. Пироговская, 5, кв.23 – захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры Вороненко А.Г., 72-х лет, в открытии дверей.
Начальник службы 077: ул. Братьев Ачкановых, ул. Пестеля – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Наличия отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
12.11.08
 
По адресу: ул. Елисаветинская, 21 «Щепкина» – обрезка сухих веток
Дежурная смена произвела обрезку, распиловку и уборку сухих ветвей
Начальник службы 077: пр-т  Шевченко, пер. Шампанский – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Наличия отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
13.11.08
По адресу: ул. Генерала Плиева, угол ул. Чубаевской – обнаружен артиллерийский снаряд (76мм)
Группа пиротехнических работ ГУМЧС произвела изъятие и уничтожение снаряда
По адресу: ул. Новосельского, 48, кв. 2 – девочка 10 лет закрыла дверь с внутренней стороны на защелку и уснула
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры Навроцкой О.С. в открытии входной двери
По адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 1/3, кв. 31 – ребёнок 12 лет закрылся в квартире и уснул
Дежурная смена произвела открытие входной двери хозяйке Хитровой Е.В.
Начальник службы: ул.Богдана Хмельницкого – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Наличие отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
14.11.08
По адресу: ул. Садиковская, 6 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части
15.11.08
По адресу: ул. Сегедская, Гагарина – замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул. Ядова, 63-а, кв.12 – снятие кольца с отекшего пальца руки
Дежурная смена оказала помощь Козановой Л.Л. по снятию золотого кольца с пальца руки
По адресу: ул. Ланжероновская, 19, кв. 21 – заклинило замок входной двери.
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру Грабовскому в открытии дверей
16.11.08
По адресу: ул. Успенская /угол Заславского – ДТП (столкновение 2-х авто ВАЗ 21-07 и «Шевроле»)
Дежурная смена оказала техническую помощь автомобилям, столкнувшимся в результате ДТП
Начальник службы 077 – ул. Успенская, ул. Заславского, замеры проб воздуха на наличие отравляющих веществ
Отравляющих веществ в воздухе не обнаружено

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 318
из них передано:
- в УЖКХ – 25,
- оказана информационная помощь – 289,
- Зелентрест – 2,
- Общество защиты животных – 1,
- ДТП – 1.

 

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(10.11.08 – 16.11.08)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
17.11.08
2.
Нарада з директорами ДЮСШ,СДЮШОР:
1. Про формування єдиного плану-календаря спортивних змагань та масових заходів.
2. Звіти директорів щодо участі у змаганнях всіх рівнів у 2008 році
3. Звіт щодо архівації документів управління та підвідомчих структур
4. Поточні питання.
18.11.08
3.
Матчева зустріч з гандболу
10.11.08
м. Южний
4.
Першість КПНЗ «ДЮСШ № 3»
з кульової стрільби
 
10-13.11.08
м. Одеса
5.
Міжнародний турнір зі спортивної акробатики. присвячений пам’яті В.П.Коркіна
12-17.11.08
м. Брест
6.
Чемпіонат України з дзюдо
12-17.11.08
м. Луцьк
7.
Чемпіонат України з дзюдо
12-17.11.08
м. Луцьк
8.
Міжнародний турнір з боксу
13.11.08
Придністров’є
м. Бендери
9.
Всеукраїнський турнір з дзюдо
«Золота осінь»
15.11.08
м. Харків
10.
ІІІ етап Кубку ДЮСШ
зі скелелазіння
(швидкість, трудність)
15-16.11.08  
з 14.00
м. Одеса
ЗОШ № 81
11.
Чемпіонат України з дзюдо
 
15-17.11.08
м. Харків
12.
Першість Одеської області
по футболу
16.11.08
м. Одеса

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее