01:17:54   |   19 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 48

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 48

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.11.08 – 28.11.08)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 28 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 195 звернень громадян.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято – 42 громадянина, з них по консультативним питанням – 40.

За звітний період проведено:
27.11.08 – рада опіки та піклування;
28.11.08 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 9 письмових звернень громадян та на 27 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 113 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 рр.
Контроль щодо запуску систем центрального опалення.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
21.11.08 – участь у нараді щодо реконструкції парка ім.Т.Г.Шевченка.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Канатна, 81; вул. Армійська, 19; вул. Ніжинська, 73; пл. Соборна, 12; вул. Приморська, 5,5а; вул. Успенська, 73; вул. Катерининська, 8/10; вул. Троїцька, 35.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 82 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 98 письмових звернень громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 6 розпоряджень райадміністрації по самовільному будівництву в районі.
Прийнято 9 розпоряджень згідно МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресою: вул. Базарна, 34.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
24-26.11.08 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Піонерська; пров. Топольського, 2/4; 7 ст. В.Фонтана);
- участь у демонтажу некапітальних об’єктів торгівлі (вул. М.Говорова, вул. Дідріхсона ріг 10 Квітня).

Управління праці та соціального захисту населення:
Сектором по оплаті праці відділу з питань праці та соціально-трудових відносин здійснені перевірки щодо дотримання вимог чинного законодавства з питань оплати праці на ПП «Колібрі» та БТВ ТОВ.
Сектором по трудовим ресурсам і підготовці кадрів відділу з питань праці вивчено стан професійно-кваліфікаційної структури робочої сили, організації професійного навчання, підвищення кваліфікації кадрів та здійснено оцінку стану руху робочої сили в МПП Фірма «Домінанта».
Сектором з атестації робочих місць відділу з питань праці та соціально-трудових відносин проведено чергове засідання районної ради з питань безпечної життєдіяльності населення.
Проведена комплексна перевірка науково-дослідного інституту «Астрономічна обсерваторія» з питань своєчасного проведення атестації робочих місць працівників, зайнятих на роботах із шкідливими і небезпечними умовами праці та забезпеченням соціального захисту цих працівників, вивчення стану використання робочої сили та організації професійного навчання кадрів.


Надано консультативно-методичну допомогу керівникам та спеціалістам підприємств району з питань:
- проведення атестації робочих місць за умовами праці;
- надання працюючим на робочих місцях з важкими, шкідливими, особливими умовами праці відповідних пільг та компенсацій;
- розробки, укладання, реєстрації колективного договору та регулювання соціально-трудових відносин в частині умов праці.


Здійснено контроль за усуненням роботодавцями порушень вимог чинного законодавства, що були виявлені в ході перевірок.
Сектором прийому громадян відділу грошових виплат та компенсацій прийнято 145 заяв від громадян району про призначення державної допомоги сім’ям та прийнято 390 громадян з питань призначення субсидій.
Відділом соціальних інспекторів проведено 99 перевірок.
Відділом по обслуговуванню інвалідів прийнято 96 громадян.
Постійно проводиться роз’яснювальна робота серед населення по призначенню субсидій та державної допомоги малозабезпеченим сім’ям та сім’ям з дітьми.

 

 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.11.08 – 28.11.08)


Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
Нараховано:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії всього: за жовтень – 534 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1, 2, 3 кат. за 2008р. (частк.) – 1 чол.
- дітям, потерпілим від ЧК – за жовтень 2008р. – 72 чол.
- компенсація на проїзд чорнобильцям за 2008р. – 5 чол.

Видано посвідчень:
ІВ – 5;
СЗВ – 1.


Встановлено статус:
ІВ – 1;
СПВ – 1.

Проведена планова перевірка:
ПВВП «Фохат»;
ТОВ «Іншляхбуд».

Перевірка умов праці: ПП ЖКС «Немовля», ТОВ «Інтер-Пол», ПП «Егіда».

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 87 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 18 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 28.11.2008 р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 33 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Надано інформацію згідно протоколу доручень апаратної наради заступника Одеського міського голови Тельвака М.М. від 19.11.2008 р. та протоколу доручень УЖКГ та ПЕК від 25.11.2008 р.
Співробітники відділу взяли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованості за спожиті теплоносії та підготовки житлового фонду району до експлуатації в осінньо-зимовий період 2008-2009 рр., що проводились УЖКГ та ПЕК.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Співробітниками відділу житлового господарства за звітній період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків, зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 52 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 17;
- відсутність холодної води – 6;
- відсутність гарячої води – 1;
- відсутність електроенергії – 5;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- спалення листя на прибудинкової території – 1;
- відсутність центрального опалення – 18;
- відсутність газопостачання – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 43 звернення. По 9 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 4 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 18 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
24.11.2008
- розглянуто колективне звернення мешканців буд. 31 по вул. Ак. Корольова відносно встановлення засобів для недопущення паркування автомобілів на при будинковій території. Заявникам надано відповідь;
- здійснено прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території району.
25.11.2008
- розглянуто звернення гр. Гаврилкевича С.Б. відносно облаштування зовнішнього освітлення в районі будинків по пр-ту М. Жукова, 29, 31. Здійснено виїзд на місце, надіслано листа до КП «Одесміськсвітло»;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 17 по вул. Ак. Корольова відносно облаштування зовнішнього освітлення скверу «Луч», проведення робіт по ремонту дитячого майданчика. Надіслано листи до КП «Одесміськсвітло», «ЖКС «Вузівський»;
- здійснено прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території району.
26.11.2008
- розглянуто лист Інспекції з благоустрою Одеської міської ради стосовно посилення контролю за недопущенням спалювання листя на території району. Надано відповідь;
- здійснено перевірку дотримання належного санітарного стану території приватної забудови;
- здійснено прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території району.
27.11.2008
- проведення рейдової перевірки дотримання вимог природоохоронного законодавства при поводженні з відходами на території м. Одеси;
- взято участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- здійснено прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території району.
28.11.2008
- підготовлено інформацію на імя заступника Одеського міського голови Тельвака М.М. про кількість знесених дерев відповідно до дозволів, наданих комісією з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради;
- здійснено прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території району.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
25.11.08 – проведення прийому суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
24-28.11.08 – проведено перевірки торгівельних об’єктів за зверненнями громадян та державних служб та надання приписів суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків;
24-28.11.08 – надано приписи керівникам об’єктів торгівлі щодо підготовки підприємств району до роботи в осінньо-зимовий період;
24-28.11.08 – розглянуто та надано відповіді на 14 звернень громадян, установ та організацій;
24-28.11.08 – здійснено підготовку дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
-­ підготовка засідання адміністративної комісії;
­27.11.08 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 11 протоколів про адміністративні правопорушення).
­28.01.08 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
­ консультативна робота з громадянами.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- проведення учбово-навчального збору з НШ ЦО служб та ОГД району (27.11.2008 р.);
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- збір свідчень очевидців Голодомору 1932-1933 років, для узагальнення та надання до управління внутрішньої політики Одеської міської ради;
- оформлення щорічної підписки періодичних видань для інвалідів Київського району м. Одеси;
- здійснення заходів щодо підготовки урочистої зустрічі з головою Київської райадміністрації в приміщені актової зали Київської райадміністрації, присвяченої Міжнародному дню інвалідів;
- участь у нараді з приводу проведення спортивних змагань до Міжнародного дня інвалідів в Управлінні фізичної культури та спорту.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 20 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 3 обстеження житлово-побутових умов, складено відповідні акти;
26,27,28.11.08 – проведено рейди перевірки неповнолітніх, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей; 

Відділ освіти та заклади освіти:
26.11.08 – на базі ОЗОШ № 63 для відповідальних у закладах освіти району за ЗНО-2009 проведено організаційну нараду з питань реєстрації випускників 2009 року для участі у зовнішньому незалежному оцінюванні;
28.11.08 – керівники закладів освіти, які є базовими для проведення пробного тестування взяли участь у селекторній нараді з міністром освіти України з питань проведення ЗНО;
- протягом тижня проведено районні змагання з шахів та шашок для школярів закладів освіти району;
25-28.11.08 – команда ОНВК «Гармонія» взяла участь у міському турнірі з шашок;
27-28.11.08 – на базі гімназії № 9 райметодкабінетом організовано районний конкурс знавців української мови ім. П. Яцика;
28.11.08 – організовано участь переможців районного конкурсу «Срібне слово» у міському етапі конкурсу, що пройшов на базі міського Палацу дитячої та юнацької творчості;
29-30.11.08 – на базі ОЗОШ № 63 проведено районний конкурс-захист науково-дослідницьких робіт Малої академії наук.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(24.11.08 – 28.11.08)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
24.11.08 – проведення перевірки ОЗОШ №120, 103, гімназії №8 з питань запобігання проявів насильства, жорстокості в учнівському середовищі;
24-28.11.08 – збір спогадів осіб, які зазнали лихо від Голодомору 1932-1933 рр.;
24-29.11.08 – проведення відбіркових турів щодо конкурсної програми «Шанс для двох», присвяченого Міжнародному дню інвалідів;
25.11- 03.12.08 – проведення «Тижня правових знань» серед студентів учбових закладів I-II, III-IV рівня акредитації району (за окремим планом), присвяченого Міжнародному дню боротьби зі СНІДом;
з 25.11.08 – розпочалась ХI Спартакіада з баскетболу на першість району;
25.11.08 – проведення збору з підопічними територіального Центру, присвяченого Міжнародному дню боротьби за ліквідацію насилля;
26.11.08 – проведення семінару «Профілактика насильства у сім'ї у Тендерному центрі Одеського міського центру зайнятості;
26.11.08 – проведення нараду з відповідальними за організаційну роботу щодо ЗНО у 2009 році;
28.11.08 – проведення збору в обговорювані звіту міського голови на Думській площі.

Соціальна сфера
Управлінням праці та соціального захисту населення:
- створено 3 електронних картки, проведено корегування 930 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 258 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи;
- видано засобів пересування – 89;
- ветеранам війни видано талонів для проїзду в міжміському транспорті – 354;
- видано санаторно-курортних путівок –246.
До відділу субсидій за призначенням державних субсидій та перерахунком звернулось 7431 громадян. За наслідками розгляду призначено 1992 субсидії, відмовлено по 373 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 24 листопада по 28 листопада 2008 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 29 чол. на суму 203,00 грн.;
• прання білизни – 37 чол. на суму 1150,00 грн.;
• ремонт взуття – 1 чол. на суму 10,0 грн;
• виготовлення окулярів – 8 чол. на суму 280,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 800 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 28200,00 грн.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(24.11.08 – 28.11.08)


Осуществляется контроль за проведением капитального ремонта на 18-ти объектах: (ул. Ришельевская, 11; ул. Новосельского, 91; пр. Добровольского, 128, 128-А, 132; ул. Балковская, 193; ул. Ген. Петрова, 35; пр. Ак. Глушко, 17, 19; ул. Балковская, 23; Фонтанская дор., 19; ул. Средняя, 19; ул. Пастера, 50; ул. Некрасова, 3; ул. Бочарова, 13; ул. Сахарова, 28; ул. Дерибасовская, 9; ул. Мельницкая, 22).


Уровень сбора квартплаты составил – 57,9 %, сбор платы за водопотребление – 77,6 %.
КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 21 шт.: (ул. Варненская; ул. Моторная/Тракторная; ул. М. Арнаутская; Адмиральский пр.; Фонтанская дор.; парк Горького; ул. Пионерская; ул. Приморская; паок Победы; ул. Армейская; ул. Ак. Королева; сквер «Олимпиец»).
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 62 шт. (1 кв. ЮЗМ; ул. Пересыпская; ул. Отважных; ул. Чапаева; ул. Столбовая; ул. Черноморского Казачества; ул. 44 Линия; ул. Ицхака Рабина; ул. Василия Симоненко; 3 пер. Шишкина; ул. Пионерская; ул. Тульская);
- замена воздушной линии на кабельную – 160 м. (ул. Промышленная).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам по состоянию с 01.01.2008г. по 01.12.2008г. установлено 9303 шт., всего по плану 11000.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(24.11.08 – 28.11.08)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 877 582,72 грн., у т.ч.:
- від оренди – 717 679,72 грн.
- від продажу – 1 159 903,00 грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 40.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 6.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(24.11.08 – 28.11.08)

 

Обследование участка побережья между траверсами № 1 и № 1-2а второй очереди ПОС (пляж «Аркадия») в связи с загрязнением пляжа сточными водами из ливневого коллектора.


Обследование участка побережья в районе причала № 182 (пляж «Ланжерон») в связи с предстоящим пополнением пляжа щебнем с дальнейшим строительством спасательного поста.


Обследование участка побережья в районе траверса № 17 первой очереди ПОС после выполнения инженерной подготовки участка побережья.


Технические условия на проектирование объекта не выдавались.


Подготовка и выдача 28 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(24.11.08 – 28.11.08)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 190;
- количество отработанных документов – 181;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 5;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 9.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 12;
• аварийных – 70.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 3;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 2;
• Малиновский район – 4.

-количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 2;
• предприятиям – 0.


КП «СМЭП»
(24.11.08 – 30.11.08)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 73
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 73
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 27
4. Замена ламп – 194 шт.
5. Нанесена дорожная разметка краска – 55,20 м2
6. Установлено дорожных знаков – 44 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 9 шт.
8. Замена дорожных знаков – 6 шт.
9. Рихтовка знаков – 8 шт.
10. Рихтовка колонок – 5 шт.
11. Демонтаж знаков – 20 шт.
12. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
13. Устранение не приходящих сигналов: ул. Троицкая – ул. Осипова; ул. Малиновского – ул. Гайдара; ул. 1-й ст. Люстдорфской дор.; ул. Старопортофранковская – ул. Ак. Ясиновского; ул. Приморская – Андросовский пер.; пр-т Добровольского – ул. Затонского.
14. Замена и ремонт УК на следующих светофорных объектах: ул. Филатова – кафе «Солнечное»; ул. Степовая – ул. Прохоровская; ул. Новосельского – ул. Л. Толстого; ул. Комарова – «Промсвязь»; ул. Черноморского казачества – ул. Церковная; ул. Ген. Петрова – ул. Космонавтов; ул. Старопортофранковская – ул. Градоначальницкая (УК на КС-2).
15. Ориентирование светофоров и дорожных знаков: ул. Воробьева – школа №61; ул. Ак. Филатова – ул. Космонавтов; ул. Старопортофранковская – ул. Ак. Ясиновского; ул. Пушкинская – ул. Еврейская; ул. Приморская – Военный спуск; пр-т Шевченко – ул. Семинарская.
16. Перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: Люстдорфская дорога – ул. Тополева; ул. Средняя – ул. Косвенная; ул. В. Стуса 2г.
17. Установка табличек с зеленой стрелкой: 5 ст. Б. Фонтана; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; 1-я ст. Люстдорфской дор. – Малиновского; ул. Ген. Петрова – Космонавтов.
18. Замена и подключение транспортного светофора в следствии физического износа на объекте ул. Старопортофранковская – ул. Ак. Ясиновского.
19. Светофорные объекты ул. Комарова – з-д «Промсвязь»; Днепропетровская дорога – ул. Ак. Заболотного; ул. 25 Чапаевской дивизии – ул. Комарова переподключены к другому источнику питания.
20. На объектах ул. Осипова – ул. Троицкая; ул. Канатная – ул. Троицкая; ул. Ак. Королева – ул. Левитана проложен контрольный кабель, натянуты оттяжки.
21. Натянута проволока, подвязан кабель, устранена неисправность в пешеходном светофоре на объекте пр-т Добровольского – ул. Махачкалинская.
22. Произведен ремонт кабеля питания на объекте ул. Екатерининская – ул. Ланжероновская.
23. Перестановка двух колонок, прокладка контрольного кабеля на светофорном объекте 7 ст. Б. Фонтана.
24. Произведена прокладка трубы для подземного кабеля на объекте ул. Щорса – ул. Туристская в рамках реконструкции улицы Щорса.
25. Отключен и частично демонтирован светофорный объект пр-т М. Жукова – «Метро2», в связи со сносом опор электросетью.
26. Прокладка подземного кабеля (300м) установка закладных, светофорных колонок и контроллера ДКУ на светофорном объекте ул. Балковская – ул. Дальницкая, в рамках реконструкции улицы Балковской.
27. Осуществлен ремонт кабеля с заменой клемников на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская – ул. Пантелеймоновская; ул. Пушкинская – ул. Троицкая; ул. Пушкинская – ул. Греческая.
28. Ремонт контроллера с заменой плат и блоков на объектах ул. Б. Арнаутская – ул. Белинского (платы связи); ул. Дегтярная – ул. Тираспольская (МСК); 1 ст. Люстдорфской дороги.
29. Установка закладных на светофорном объекте ул. Балковская – гипермаркет «Фоззи», в рамках реконструкции улицы Балковской.
30. Укрепление корпусов контроллеров, очистка и покраска на объектах: 1 ст. Люстдорфской дороги; ул. 25 Чапаевской дивизии – ул. Гайдара.
31. Прокладка нового подземного кабеля, переподключение светофоров и контроллера ДКУ на объекте ул. Екатерининская – ул. Б. Арнаутская. Плановая реконструкция.
32. Ремонт воздушного кабеля и восстановление работы светофоров и устройств отсчета времени на светофорном объекте 5 ст. Б. Фонтана.
33. Демонтирован временный светофорный объект: ул. Дальницкая – ул. Михайловская. (Реконструкция улицы Балковской).
34. Затянуты в подземную канализацию кабеля, установлена новая колонка со знаками на объекте ул. Балковская – ул. Мельницкая, в рамках реконструкции улицы Балковской.
35. Замена контроллера ДКМ на ДКУ на светофорном объекте: ул. Пушкинская – ул. Б. Арнаутская. (Плановая реконструкция).
36. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов.
37. Монтаж блоков речевого сопровождения (БРС-1) на перекрестках: Николаевская дорога – пр-т Добровольского; пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного; пр-т Добровольского – ул. Бочарова.
38. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Мельницкая – ул. Степовая; ул. Б. Арнаутская – ул. Ришельевская; ул. Б. Хмельницкого – ул. Мясоедовская.
39. Ремонт блока речевого сопровождения на объекте ул. Канатная - Итальянский бульвар.
40. Восстановление координированного управления светофорного объекта: ул. Пушкинская – ул. Б. Арнаутская после плановой реконструкции.
41. Ремонт модулей и блоков ТСРДД (технических средств регулирования дорожного движения).
42. Разработка технической документации (проект) на светофорный объект: Южная дорога – ул. Кишиневская.
43. Обследование дорожно-транспортной обстановки на объекте Южная дорога – ул. Кишиневская, проводились замеры транспортных и пешеходных потоков.
44. Расчет режима работы светофорного объекта Южная дорога – ул. Кишиневская, проектирование пофазных схем регулирование, длительность циклов.
45. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Балковская – ул. Дальницкая в рамках реконструкции ул. Балковской.
46. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
47. Подготовка и сбор данных для формирования еженедельного отчета по работе всех участков.
48. Обработка информации по ДТП – 8 шт.
49. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(24.11.08 – 28.11.08)


Продолжается работа над проектом Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовлены изменения и дополнения в проект Программы экономического и социального развития Одесской области на 2009 год.
Подготовлены прогнозные данные темпа роста фонда оплаты труда города Одессы на 2009 год фонду социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины исполнительной дирекции отделения в Приморском районе города Одессы.
Подготовлена информация, касающаяся вопросов инвестиционной деятельности г. Одессы, для проведения оценки бренда нашего города ООО «Bohush communications».
Подготовлен отчет на имя первого заместителя городского головы относительно проделанной работы по подготовке подписания Меморандума «О сотрудничестве и координации действий по содействию иностранному инвестированию между Исполнительным комитетом Одесского городского совета и Государственной бюджетной организацией «Украинский центр содействия иностранному инвестированию».
29.11.08 – участие в работе межрегионального круглого стола по актуальным проблемам, который проходил в г. Николаеве.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ЖСК "Вымпел-2" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Варненская 12/3 и ул. Гайдара 48.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ директору ДП "СК-Сервис" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. М. Говорова, 18.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД "Родная гавань" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 9Б.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правления ОСМД "Пионер-2007" Миронюку Ю.В. по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории и услуги отопления и горячего водоснабжения для дома, расположенного по адресу: ул. С.Варламова, 20Б;
Рассмотрено письмо и подготовлен ответ Главному Одесскому областному управлению по делам защиты прав потребителей по обращению по вопросу законности применения тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для жилого дома, расположенного по адресу: 3-й Бассейный переулок, 21, ДП МОУ "Одесский завод строительных материалов".
Проведён анализ финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий за 9 месяцев 2008 года, а также подготовлена информация относительно выполнения показателей финансовых планов за 9 месяцев 2008 года.
Управлением рассмотрена докладная записка управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса по аудиторскому выводу контрольно-ревизионного управления в Одесской области по проверке КП "Горзелентрест" за период 2006-2007 гг. Информация направлена в представительство по управлению коммунальной собственностью.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ по вопросу разъяснения преимуществ шведской системы теплоснабжения, которая построена в микрорайоне "Школьный".
Подготовлены и направлены предложения к перечню услуг, которые планирует оказывать Региональный фонд поддержки предпринимательства в Одесской области субъектам предпринимательской деятельности с помощью создаваемого Интерент-бизнес-портала.
Подготовлена и направлена информация относительно деятельности исполнительных органов Одесского городского совета в части улучшения состояния предпринимательства в г. Одессе.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р, продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Продолжается работа по разработке Проекта программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2009-2010 годы;
Согласно запроса Главного управления экономики облгосадминистрации от 27.12.2007 г. № 1729, на основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и районных администраций Одесского городского совета, проведен анализ разрешений, выданных субъектам предпринимательской деятельности на ведение хозяйственной деятельности в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказаний услуг населению.
Продолжается работа с руководителями предприятий всех форм собственности по их участию в социально-экономическом развитии города.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.08 – 28.11.08)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів –16814;
- до адміністраторів – 4347.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 14314;
- через адміністратора – 4287.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів –16814;
- адміністратором – 4347.

 


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(24.11.08 – 30.11.08)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 232 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 118 ед.
- по троллейбусу – 114 ед.
в выходные дни в количестве 182 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 95 ед.
- по троллейбусу – 87 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 501,626 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 388, 121 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 113, 505 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 7 трамваев и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 173 вагонов,
- троллейбус – 146 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(24.11.08 – 30.11.08)

Дата
Что произошло
Принятые меры
24.11.08
 
По адресу: ул. Заболотного, 22-б, комн. 915 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути ~3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Довженко, 8, кв. 9 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути ~3гр. и демеркуризацию помещения
25.11.08
 
Начальник службы «077» – здание ГИК – произвести осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений на наличие ВОП, СДЯВ, ионизирующих источников.
Дежурная смена произвела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. Взрывоопасных предметов, СДЯВ, ионизирующих источников не обнаружено, радиационный фон в норме.
По адресу: ул. Приморская, 35 – обрушение фасадных камней на площади 2,5х8 м .
Дежурная смена оградила место обрушения оградительной лентой.
26.11.08
 
По адресу: ул. Крымская, 72 – дерево упало и перегородило вход в парадную.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева.
27.11.08
По адресу: пер. Маячный, 3, (Детский Дом №1) – очистка водостоков, ремонт крыши.
Дежурная смена произвела очистку водостоков и отремонтировала крышу.
28.11.08
По адресу: ул. Градоначальницкая – дерево упало на проезжую часть улицы и трамвайное полотно маршрута № 15
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с трамвайного полотна
29.11.08
По адресу: ул. Ивана Франка, 49, кв. 45 – пенсионер закрылся в квартире.
Дежурная смена оказала помощь в открытии входной двери.
30.11.08
По адресу:ул. Дальневосточная д.28-30 – упавшее дерево перегородило проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 319
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- оказана информационная помощь – 298,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 1.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(24.11.08 – 30.11.08)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
01.12.08
2.
Нарада з директорами ДЮСШ,СДЮШОР:
1. Участь працівників управління та керівників ДЮСШ, СДЮШОР у благодійній акції „Державні службовці – дітям Одеси”;
2. Про стан фінансування ДЮСШ, СДЮШОР на кінець 2008 року;
3.Про хід виконання річного звіту за формою 5ФК;
4. Поточні питання.
02.12.08
3.
Змагання з шашок за програмою ХІ-ї міської Спартакіади серед школярів
25-29.11.08
м.Одеса
4.
Міжнародний турнір з боксу пам’яті Кужельського
24-30.11
м.Хмельницький
5.
Відкритий чемпіонат міста з художньої гімнастики
24-26.11.08
м. Кривий Ріг
6.
Турнір з художньої гімнастики „Чарівна стрічка”
27-29.11.08
м. Миколаїв
7.
Першість області з художньої гімнастики
27-30.11.08
м. Одеса
8.
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга (ІІ тур)
28-30.11.08
м. Запоріжжя
9.
Змагання з баскетболу І ліги
(ІІІ-й тур,)
29-30.11.08
м. Одеса
10.
Міжнародний турнір з дзюдо
29-30.11.08
м. Київ
11.
Міжнародний турнір з бадмінтону
29.11-02.12.08
м. Донецьк
12.
Матчева зустріч з гандболу
28.11.08
м. Южний
13.
Міжнародний турнір з дзюдо, присвячений пам’яті
Н. Месаблішвілі
29.11.08
м. Київ
14.
Фінал Кубку України  зі скелелазіння (Швидкість, трудність)
28-30.11.08
м. Київ
15.
Всеукраїнський турнір з вільної боротьби „Трускавецькі джерела”
29-30.11.08
м. Трускавець

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее