03:35:53   |   24 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 3

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 3

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.01.09 – 16.01.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 20 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 95 звернень громадян.

За звітний період проведено:
16.01.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 5 письмових звернень громадян та на 25 листів від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 37 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
02.01.09 – нарада з керівниками підприємств, відомств, ТСББ, ЖБК з питань укладення договорів на вивезення сміття.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Троїцька, 34; вул. Єврейська, 24; вул. Базарна, 98; вул. В. Арнаутська, 86; вул. Грецька, 22.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
15.01.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Торгова);
12-15.01.09 – надано благодійну допомогу центру реабілітації інвалідів та ветеранів В.В.в. (вул. Пирогівська,5).

 
Відділ у справах дітей:
12-15.01.09 – участь у 2 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
12-15.01.09 – проведення обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою (прийнято 57 звітів від опікунів);
12-15.01.09 – проведення рейду щодо неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
14.01.09 – проведення рейду «Вулиця-діти» щодо попередження бродяжництва та жебрацтва серед дітей (виявлено 3 неповнолітніх, які були направлені до притулку №2);
15.01.09 – влаштовано 1 неповнолітнього до Центру соціально-психологічної реабілітації дітей;
15.01.09 – проведено рейд спільно з прокуратурою району по комп’ютерним клубам щодо перебування неповнолітніх після 21.00 години.

 
Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
09.01.09 – організовано відвідування новорічної циркової програми «Мавпа на ялинці» дітьми пільгового контингенту;
13.01.09 – організовано відвідування Одеського дельфінарію «Немо» дітьми пільгового контингенту;
16.01.09 – участь в організації новорічних свят для ветеранів ВВВ, інвалідів та людей похилого віку у багатопрофільному центрі реабілітації і надання медико-соціальної допомоги ветеранам війни та праці (вул. Пироговська, 5).

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 63 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 79 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 3 розпорядження згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресою: вул. Канатна, 2.
Щоденно проводиться прийом СПД в управлінні дозвільних процедур.


Відділ соціально-економічного розвитку району:
12-16.01.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
14,16.01.09 – інвентаризація діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

 

 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.01.09 – 16.01.09)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 33 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 7 громадян. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.


Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 16.01.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.


Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 34 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформацію про заборгованість по заробітній платі КП „ЖКС” району.
Співробітниками відділу в КП ЖКС проведена перевірка правильності укладання договорів про надання послуг з утримання будинків та прибудинкових територій з населенням району.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Згідно з затвердженим графіком 13.01.2009р. та 16.01.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району, а також перевірку готовності житлових будинків до експлуатації у зимовий період.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. №1166 співробітники відділу 13.01.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Проведено збори з керівниками ЖБК, ОСББ та відомств з питання погашення заборгованостей за спожите тепло, а також з питання укладання договорів з ООО „Союз” на вивезення ТПВ.
Здійснено 3 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 45 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 8;
- протікання зовнішніх комунікацій – 17;
- відсутність холодної воли – 3;
- відсутність електроенергії – 12;
- відсутність центрального опалення по стояку – 1;
- відсутність центрального опалення на будинок – 4.

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 37 звернень. По 8 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 13 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
12.01.2009
- розглянуто контрольне питання про санітарний стан території суміжної з Київським районом м. Одеси та Овідіопольського району Одеської області. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування проходу від вул. Дубовий Гай до кінцевої зупинки на 16-й ст. В.Фонтану. Підготовлено та направлено листа до ТОВ «Прогресбуд», Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради.
13.01.2009
- здійснено перевірку якості надання послуг населенню КП ЖКС „Чорноморський” діл. № 2. Відповідна доповідна надана на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.;
- розглянуто звернення голови посилкової ради «Меморіальне містечко», стосовно проведення робот з прокладки кабелю електричних мереж. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію.
14.01.2009
- розглянуто звернення мешканців буд. № 66-Б по вул. Ак. Вільямса, стосовно провалу асфальтового покриття внутрішньоквартального проїзду. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Направлено листа до ТОВ «Інфокс» філія «Інфоксводоканал» та КП «Міські дороги».
- розглянуто листа Одеської обласної екологічної інспекції, стосовно результатів перевірки дотримання екологічного законодавства.
15.01.2009
- здійснено перевірку якості надання послуг населенню КП ЖКС «Чорноморський діл. № 1, 3, 4, 5,6,7.
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
16.01.2009
- розглянуто контрольне звернення мешканців вул. Контр-адмірала Луніна, 7-а, 7-б, стосовно облаштування зовнішнього освітлення, ремонту дитячого майданчику. Відповідно до інформації КП ЖКС «Вузівський» та КП «Одессаміськсвітло» відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- участь у заняттях з питань нормативно-правової підготовки службовців управління з НС та ЦЗН;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірки торгівельних об’єктів та надання вказівок суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків (6 об’єктів);
- згідно рішення Одеської міської ради № 1052 від 25.09.2008р. участь у проведені демонтажу некапітального пункту дрібно-роздрібної мережі ТОВ „Олександра” за адресою: вул. Варненська, 11;
- розглянуто та надано відповіді на 9 звернень громадян, установ та організацій;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ соціально-економічного розвитку:
15.01.09 – участь у засіданні комісії по наданню одноразової матеріальної допомоги для розрахунків за опалення та гаряче водопостачання соціально-незахищеним верстам населення Київського району м. Одеси;
15.01.09 – участь у нараді з представниками медичних закладів, бібліотек по питанню укладання договорів на ВЕР з КП ЖКС.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- обстеження парковок та стоянок щодо перевірки санітарного стану;
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Адміністративна комісія:
­ підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
15.01.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 5 протоколів про адміністративні правопорушення).
16.01.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
­ консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- узгодження планів роботи з філіалами ЦБС на 2009 рік;
- організація та проведення наради з представниками об’єктів культури розташованих в районі з питання укладання договорів щодо утримання будинків і споруджень та прибудинкових територій з відповідними КП ЖКС.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітнім, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено акт обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено перевірку 2 сімей за листом ДМП № 6;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей.

Відділ освіти:
13.01.09 – участь у міському Різдвяному балу;
15.01.09 – участь у розважальній програмі „Граємо разом з нами” для дітей молодшого віку;
15-16.01.09 – участь у Міських іграх на „Кубок мера” серед учнів шкіл міста;
17.01.09 – участь у Гала-концерті переможців міського фестивалю-конкурсу „Пори-року-2008”;
17.01.09 – організовано та проведено конкурс малюнків „Зимушка-зима”;
18.01.09 – участь у ІІ обласному етапі зимового кубка зі спортивного орієнтування. - участь в обласному етапі Всеукраїнського конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів МАН;
- підготовка до святкування Дня соборності України.

 

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.01.09 – 16.01.09)

 

За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань: прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
12-14.01.09 – проведення організаційної роботи з учнями щодо профілактики грипу та ГРВІ;
14.01.09 – проведення збору з підопічними територіального Центру, присвяченого Старому Новому року;
16.01.09 – проведення атестаційної експертизи ДНЗ № 26.


Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
- перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 3 3 чол. на суму 231,00 грн.;
- прання білизни – 3 2 чол. на суму 118 6,0 0 грн. ;
- ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 823 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",„Академія" та „Норд" на суму 29010,75 грн.



СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(12.01.09 – 16.01.09)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 9 громадян, прийнято до розгляду 37 письмове звернення.


Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 23 звернень громадян, 15 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання..
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Підготовка узагальненого звіту щодо підготовки об’єктів всіх форм власності до роботи в осінньо-зимовий період, в тому числі заповнення систем центрального опалення хімічно очищеною водою.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 14 звернень.
Прийом суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Проведена нарада з головами ЖБК з питання оплати за вивіз твердих побутових відходів у 2009 році, у зв’язку з новими тарифами, затвердженими рішенням Одеської міської ради від 25.11.2008 р. №1285 «Про
встановлення тарифів на послуги з вивозу твердих побутових відходів для населення».
Розіслані листи керівникам відомств про проведення інвентаризації гуртожитків.
Участь в нараді з питання присвоєння поштових адрес без технічного паспорта.
Підготовлена інформація в юридичний департамент про вжиті заходи по виявленню фактів самовільного будівництва в Суворовському районі.
Підготовлене пакет документів в УАГ для подачі позовної заяви про демонтаж прибудови по вул. Ген.
Бочарова, 22А, кв. 22.
Підготовлене пакет документів для подачі позовної заяви з питання самовільної реконструкції по вул. Кримська, 74, кв. 36.


Виїзд за адресами по зверненням громадян:
- вул. Винниченко / Гордиенко, 23/20 – з питання самовільного облаштування навісу
- вул. Маловского/ Почтовая, 3/2/4 - з питання розділу об'єктів нерухомості, проведена інвентаризація приміщень, згідно технічного паспорту от 28.11.08р.
- вул. Агрономическая, 52 – з питання самовільного будівництва 2-х поверхового будинку.
- вул. Виставочна, 7, кв. 3 – з питання перевірки правових документів на домоволодіння.
- вул. Чорноморського коз., 100, кв. 41 – з питання ухвалення на баланс житлової будови, яка переобладнна з сараю.
- вул. Балковська, 22А – з питання ліквідації незаконної будови.
- вул. Краснослободська кут вул. Балковська з питання розміщення автостоянки.
- вул. Сахарова, 36 – з питання самовільного будівництва;
- вул. 11-я Суворовська, 25 – з питання руйнування стіни сусідом;
- вул. Ген. Бочарова, 22А, кв. 22 – з питання самовільної прибудови на 2-ому поверху.

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 6 засіданнях суду.
Відвідали 10 неблагополучних сімей.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 25 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено та оформлено 2 висновки про доцільність усиновлення дітей іноземними громадянами, 1
висновок про доцільність усиновлення дитини від другого шлюбу, 3 пакету документів для оформлення опіки над дітьми
Провели обстеження житлово-побутових умов сімей, для оформлення опіка над дітьми.
Відвідали та провели бесіди з 6-ма неповнолітніми, які перебувають на обліку за вчинення правопорушень.
Підготовлено додатковий список для відділу освіти для надання грошової одноразової допомоги дітям-сиротам та дітям, позбавленим батьківського піклування при досягненні 18-ти річного віку.
Проведена робота по з’ясуванню суми кредиту у матері дитини, над якою буде оформлена опіка, відвідані «Приватбанк», «Альфа-банк».

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
12.01.09 – Змагання з настільного тенісу, шахів (Клуб «Суворовець»).
12-18.01.09 – Районна акція «Зимуючі птахи» - підкормка птахів (ЦДЮТ «Зоресвіт»).
13.01.09 – Святкова пізнавальна програма для школярів «Щедра кутя». Народні обряди та звичаї. (бібліотека №30).
16,17.01.09 – Святкова розважальна програма в танцювальному клубі «007» для жителів району (гідропарк «Лузанівка»).
17.01.09 – Святвечір водохресний. Голодна кутя. Сторінками українських обрядів. (бібліотека №7).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян:
Забезпечено гарячим харчуванням 382 чол. – 12317,5 грн. та продовольчими наборами 1121 чол. – 33210,54 грн.
Надано дотації на придбання хлібобулочних виборів 1006 чол. – 12072,40 грн.
Надано побутових послуг:

банні послуги 22 чол. – 156 грн.;

пральні послуги – 20 чол. – 481,00 грн.,

перукарські послуги 28 чол. – 265,7 грн.;

ремонт взуття 12 чол. – 132,00 грн.,

виготовлено окулярів 2 чол. – 210 грн.
Отримали курс лікування у відділенні медіко-соціальної реабілітації 22 чол. – 1353,00 грн.
Відпрацьовано звернень громадян: через УСЗН та П – 26 чол., з питань щодо обліку ТЦ – 5 чол.
Всього в рамках програми надано допомоги на суму 85198,14 грн. 
  


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(12.01.09 – 19.01.09)

 

 


Уровень сбора квартплаты составил – 51,8%, сбор платы за водопотребление – 52,8%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- замена светильников – 41 шт. (ул. Обильная; ул. О.Вишни; ул. Бадаева; ул. Водопроводная; ул. А. Невского; ул. Березовая);
- замена воздушной линии на кабельную – 620 м. (3 кв.ЮЗМ; ул. Промышленная);
- демонтаж новогодней иллюминации - 90 шт. (Фасад горисполкома; ул. Думская).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 38 шт. (ул. Варненская, Люстдорфская дор.; ул. Ак. Королева; парк Шевченко; Адмиральский пр-т.; ул. Ак. Филатова; парк Лузановка; ул. Сегедская; сквер Мизикевича; сквер Грушевского).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(08.01.09 – 16.01.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 373 169,77 грн., у т.ч.:
- від оренди – 2 607 358,24 грн.
- від продажу – 765 811,53 грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 35.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 3.

 


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(08.01.09 – 16.01.09)


1. Обследование участка побережья от причала № 129 в сторону м.Б.Фонтан (пос.Черноморка) в связи с предполагаемым строительством третьей очереди ПОС.


2. Обследование участка побережья в районе причала №182 (пляж «Ланжерон») в связи с пополнением пляжа щебнем с дальнейшим строительством спасательного поста.


3. Обследование участка побережья и прибрежных склонов в районе траверсов № 15 и № 16 первой очереди ПОС.


4. Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.


5. Подготовка и выдача 10 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
(12.01.09 – 16.01.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 155;
- количество отработанных документов – 103;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 5;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 2.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 82.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 4;
• Киевский район – 5;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 0.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 4;
• предприятиям – 1.

 

 

КП «СМЭП»
(12.01.09 – 18.01.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 83
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 83
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 24
4. Замена ламп – 78 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 15 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 22 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков –13 шт.
8. Установка турникетов – 16 шт.
9. Рихтовка колонок – 12 шт.
10. Ремонт колонок – 1 шт.
11. Рихтовка знаков – 1 шт.
12. Покраска колонок – 22 шт.
13. Демонтаж знаков – 12 шт.
14. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
15. Устранение не приходящих сигналов: Адмиральский пр-т - ул. Судостроительная; ул. Л. Толстого - ул. Нежинская.
16. Замена УК на следующих светофорных объектах: ул. Промышленная - ул. Химическая; ул. Ильфа и Петрова - Торговый центр; ул. Новосельского - ул. Л. Толстого; ул. Столбовая - ул. Степная; пр-т Добровольского - ул. Кишиневская; ул. Балковская - Приморский суд; пр-т Свободы - СШ №85.
17. Ремонт УК на следующих объектах: ул. Краснова - РЭС; ул. Ильфа и Петрова – Торговый центр.
18. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: пр-т Шевченко - Дворец Спорта;ул. 7-я ст. Люстдорфской дороги; Николаевская дор. - ул. Лиманная; 8-я ст. Б. Фонтана; ул. Космонавтов - ул. Филатова; ул. Ген. Петрова - ул. Космонавтов; 1-я ст. Люстдорфской дор.
19. Перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская - ул. М. Арнаутская; ул. Толбухина - ул. Чубаевская.
20. Ремонт цепей питания на светофорных объектах: ул. Новосельского - ул. Спиридоновская; ул. Пастера - ул. Торговая; ул. Старопортофранковская - ул. Торговая.
21. Устранение короткого замыкания в контрольном кабеле на объектах: ул. Прохоровская - ул. Степовая; пл. Независимости.
22. Установили и подключили к ДКУ четыре устройства отсчета времени на светофорном объекте ул. Балковская - ул. Дальницкая. Реконструкция улицы Балковской.
23. Восстановили заземление на светофорном объекте: ул. Химическая - ул. М. Грушевского.
24. Восстановление светофорного объекта после ДТП ул. Балковская - «Фоззи». Ремонт и установка тумбы под шкаф ДКУ, замена и восстановление антенного кабеля питания.
25. Изменение режима работы светофорного объекта ул. Балковская - «Фоззи» для увеличения пропускной способности. Соответствующая модификация базы данных программного комплекса ЦУП. Оформление соответствующей документации.
26. Устранение последствий сбоя в работе ПК зам. начальника планового - экономического отдела, восстановление информации.
27. Модификация и обновление базы данных учета корреспонденции.
28. Местное обследование светофорного объекта: ул. 25 Чапаевской дивизии - пр-т М. Жукова, связанное с уточнением разметки и расстановки знаков.
29. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
30. Обработка информации по ДТП – 11 шт.
31. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
32. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
33. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Ришельевская - ул. Б.Арнаутская; ул. Мельницкая - ул. Степовая; ул. Химическая - ул. М. Грушевского.
34. Монтаж новых видеокамер вместо неисправных для систем видеонаблюдения на перекрестках: Автовокзал - ул. Разумовская; ул. Старопортофранковская - ул. Б.Арнаутская.
35. Ремонт блоков речевого сопровождения на перекрестке: ул. Армейская - пр-т Шевченко.
36. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(08.01.09 – 16.01.09)


Продолжалась работа над подготовкой проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.


Подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год.


На выполнение распоряжения Одесской областной государственной администрации от 20.04.2007 г. № 308/01р «Об организации выполнения соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской организации работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 г.г.» подготовлен отчет о выполнении Соглашения за 2008 год.


На выполнение Постановления Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 г. № 1604 «Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г.» подготовлена информация о ходе выполнении Программы за 2008 год и направлена в Главное Управления экономики Облгосадминистрации.


В связи с необходимостью анализа потребления населением наиболее востребованных продуктов в условиях нарастания финансово-экономического кризиса и создания антикризисного штаба под руководством городского головы, подготовлены и повторно направлены письма на имя руководителей крупных торговых центров г. Одессы.


На основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и райадминистраций Одесского городского совета, проведен анализ разрешений, выданных субъектам предпринимательской деятельности на ведение хозяйственной деятельности в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказания услуг населению.


Во исполнение решения Одесского городского совета от 05.04.2007 г. № 1125-V «Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы» подготовлена информация о ходе выполнения Программы за 2008 год.


Во исполнение п.3 решения Одесского городского совета от 30.11.2006 г. № 647-V «Об установлении ставок единого и фиксированного налогов, которые действуют на территории города Одессы для физических лиц-предпринимателей», проведен анализ деятельности физических лиц-предпринимателей, плательщиков единого и фиксированного налогов за 2008 год.


Во исполнение запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 05.02.2008 г. № 01-08/88, подготовлена и направлена информация:
- о выполнении мероприятий Национальной программы содействия развития малого предпринимательства в регионе;
- о финансировании Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы за 2008 год.


Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р, продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.


Руководителям ведущих строительных компаний города Одессы подготовлена информация о проведении с 10 по 13 марта 2009 г. Международного инвестиционного форума MIPIM 2009, который пройдет в Palais de Fstival в Каннах (Франция). Данное мероприятие является одним из самых крупных в мире в области рынка недвижимости, охватывающие как уже индустриально развитые, так и развивающиеся регионы. В форуме примут участие порядка 38000 инвесторов из 89 стран мира.


Собрана и проанализирована информация о проведении Европейской выставки по вопросам муниципального развития «China Europa 2009», которая состоится 31 марта – 2 апреля 2009 г. во Франции, г. Гавр.
Ключевыми тематическими разделами данного мероприятия являются:
• урбанизация и благоустройство города;
• медицинское оборудование;
• оборудование для досуга, спорта и культурных мероприятий;
• городской транспорт и комуникационные сети;
• инфраструктура города, благоустройство портов;
• очистка воды;
• очистка воздуха;
• переработка отходов;
• консультирование, изучение и ведение проектов.


При содействии управления, выставочная компания ООО «ИНВАЦ», совместно с Одесской епархией с 9 по 14 января 2009 года предоставили вниманию жителям и гостям нашего города выставку-ярмарку «Свет рождества», на которой был представлен широкий выбор церковных принадлежностей и книг.


Рассмотрен запрос и подготовлен ответ депутату Одесского городского совета по вопросу предоставления материалов экономического обоснования к решению исполнительного комитета Одесского городского совета от 20.12.2008 года № 1612 "О переходе на расчёты за услуги централизованного отопления по двухставочным тарифам и установлении тарифов на услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения для КП "Теплоснабжения г. Одессы".


Рассмотрен запрос и подготовлен ответ депутату Одесского городского совета по вопросу формирования тарифа на вывоз твёрдых бытовых отходов.


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю ЖСК "Малиновский-3" по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Люстдорфская дорога, 170.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 16.01.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 240;
- до адміністраторів – 66.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 201;
- через адміністратора – 107.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 250;
- адміністратором – 100.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(12.01.09 – 18.01.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 221 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 113 ед.
- по троллейбусу – 108 ед.
в выходные дни в количестве 162 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 87 ед.
- по троллейбусу – 75 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 577, 033 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 562, 700 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 14, 333 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 147 вагонов,
- троллейбус – 145 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(12.01.09 – 18.01.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
12.01.09
 
По адресу: ул. Ланжероновская, 26 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена произвела уборку разбитого термометра и демеркуризацию помещения
13.01.09
 
Начальник службы 077 – Думская площадь 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на наличие ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена произвела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений – ВОП, СДЯВ и ионизирующие источники не обнаружены. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Ливаневского, 7 – пожар, хозяйка дома получила 40% ожогов
Информация передана дежурному «01»
14.01.09
 
По адресу: ул. Радужная, 43, кв.6 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена произвела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
15.01.09
По адресу: ул. Среднефонтанская, 17/3, кв.62 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена произвела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
Адмиральский пр-кт
 (к-тр Вымпел) – ДТП
Дежурная смена оказала помощь, пострадавшему в ДТП водителю Колесникову Е.В. (23 года). Пострадавший извлечен из автомобиля «Ниссан» и передан работникам скорой помощи
По адресу: ул. Гайдара, 21, кв.62 – просьба обеспечить доступ в квартиру
Дежурная смена оказала помощь работникам Малиновского РОВД, в доступе в квартиру пенсионерки          88-ми лет
17.01.09
Дежурный ГИК – парк им.Т.Г.Шевченко – демонтаж памятника погибшим в Афганистане.
Дежурная смена произвела демонтаж памятника.
18.01.09
Дежурный ГИК – парк им.Т.Г.Шевченко - демонтаж памятника погибшим в Афганистане.
Дежурная смена произвела демонтаж памятника.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 333
из них передано:
- в УЖКХ – 13,
- оказана информационная помощь – 316,
- Ртуть – 3,
- ДТП – 1.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(12.01.09 – 18.01.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління
щодо вирішення поточних питань
12.01.09
2.
 Нарада з директорами
ДЮСШ, СДЮСШОР
 
13.01.09
3.
Змагання з баскетболу
(І ліга)
17-18.01.09
м. Одеса
4.
Змагання з боксу
на Кубок м. Іллічівська
16-17.01.09
м. Іллічівськ

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее