09:21:30   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 4

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 4

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.01.09 – 23.01.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 23 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 140 звернень громадян.

За звітний період проведено:
22.01.09 – засідання ради опіки та піклування;
22.01.09 – організовано участь ветеранів та представників громадських організацій в урочистому покладанні квітів до пам’ятників Т.Г.Шевченко та І.Я.Франко, та урочистому вечорі в Одеському державному академічному театрі опери та балету з нагоди Дня Соборності України.


Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на письмові звернення громадян та на листи від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 53 звернення на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.


19.01.09 – участь у роботі комісії по виконанню заходів щодо погашення КП «ЖКС» району дебіторської заборгованості.
21.01.09 – участь в семінарі «З питань вдосконалення методики процесу реагування на звернення громадян на «телефон довіри» Одеського міського голови».
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: пров. Луний, 1; вул. Сегедська, 19-А; вул. Ніжинська, 62.


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
21,22.01.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Коблевська, вул. Пантелеймонівська, Новощіпний ряд);
19.01.09 – демонтовано 6 об'єктів торгівлі, встановлених без дозвільних документів.


Відділ у справах дітей:
19-23.01.09 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
19-23.01.09 – проведення обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою (прийнято 12 звітів від опікунів);
19-23.01.09 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
21-23.01.09 – проведення оперативно-профілактичних рейдів спільно з ВКМСД ОМУ ГУМВС;
21.01.09 – вилучення дитини, яка мешкала в неблагополучній сім’ї;
22.01.09 – участь в засіданні ради опіки та піклування;
23.01.09 – перевірка умов утримання та виховання дітей, які мешкають в благодійних організаціях «Шлях до дому», «Світлий дім», «Негадана радість».


Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Організовано відвідування Одеського дельфінарію «Немо» музично-обдарованою дитиною з малозабезпеченої родини з метою її оздоровлення та реабілітації на пільгових умовах.
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 54 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 64 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 3 розпорядження згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресою: Французький б-р, 83.
Щоденно проводиться прийом СПД в управлінні дозвільних процедур.


Відділ соціально-економічного розвитку району:
19-23.01.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
21,23.01.09 – інвентаризація діючих договорів дольової участі в землекористуванні.


Відділ освіти:
19-25.01.09 – участь учнів Маріїнської гімназії, ОЗОШ №79, 117 та ОНВК № 90 у XII національному конкурсі шкільних газет (м. Миколаїв);
19.01.09 – проведення вихованцями ЦДЮТ «Самоцвіт» благодійної акції «Шлях до милосердя» (БФ реабілітації дітей-інвалідів «Майбутнє»);
22.01.09 – відзначення Дня Соборності України в закладах освіти району (проведення тематичних виставок в шкільних бібліотеках, класних годин «День Злуки – символ єдності України», конференцій «Ідея Соборності України»);
23.01.09 – проведення конкурсу «Розумники та розумниці» за участю учнів ОЗОШ № 16, 101, 56.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.01.09 – 24.01.09)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 48 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян.
Протягом поточного періоду проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 24.01.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 32 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Згідно з затвердженим графіком 20.01.2009р. та 22.01.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району, а також перевірку готовності житлових будинків до експлуатації у зимовий період.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 20.01.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Згідно протоколу доручень заступника міського голови Тельвака М.М. від 23.01.2009р. підготовлені списки мешканців Київського району, які мають велику заборгованість за спожиті житлово-комунальні послуги.
Здійснено 3 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 37 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 6;
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- відсутність холодної воли – 2;
- відсутність голодної води – 6;
- відсутність електроенергії – 9;
- відсутність центрального опалення по стояку – 6;
- відсутність центрального опалення на будинок – 4.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 25 звернень. По 12 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 2 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 4 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 3 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
19.01.2009
- проведено перевірку якості надання послуг діл. № 6 КП ЖКС «Вузівський». Відповідна доповідна надана на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.;
- підготовлена інформація про кількість знесених дерев відповідно до отриманих дозволів комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Інформація направлена на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М.
20.01.2009
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради стосовно несанкціонованих звалищ сміття на території району. Відповідь надана;
- розглянуто листа Одеської обласної державної адміністрації стосовно приведення до належного стану місць поховання військовослужбовців, які приймали участь у бойових діях на території інших держав. Відповідно до інформації КП ЖКС відповідь направлена до Управління з питань охорони об’єктів культурної спадщини Одеської міської ради.
21.01.2009
- здійснено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. № 2 КП ЖКС «Вузівський». Складено відповідний протокол доручень та узгоджений головою райадміністрації;
- проведено уточнення інформації про кількість укладених угод на вивіз сміття між керівниками ЖБК та ТОВ «Союз». Уточнена інформація надана на ім’я заступника голови райадміністрації.
22.01.2009
- проведено перевірку санітарного стану та стану благоустрою, а також якості надання послуг населенню на території, яка обслуговується діл. № 5 КП ЖКС «Чорноморський». Відповідна доповідна надана на ім’я заступника голови райадміністрації;
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
- проведено перевірку санітарного стану прилеглої території до автосалонів по пр. М.Жукова. За результатами перевірки надано 4 приписи на усунення недоліків.
23.01.2009
- розглянуто звернення голови ОСББ «Березка» стосовно узгодження меж території, яка підлягає прибиранню. Здійснено виїзд на місце. Проведено встановлення меж території в натурі. Відповідь надана;
- проведено зустріч з підприємцями, які здійснюють свою діяльність по вул. Ільфа Петрова, 8, для вирішення питання про вивіз сміття. По зверненню голови ЖБК «Київський - 10». Відповідь надана голові ЖБК.
24.01.2009
- підготовлена інформація про кількість відкритих люків інженерних мереж, та розкопок на території району. Вказана інформація надана на ім’я заступника голови райадміністрації. Підготовлені та направлені листи до ТОВ «Інфокс» філія «Інфоксводоканал», КП «Теплопостачання міста Одеса» та до ВАТ «Укртелеком».

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- підготовка засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
- участь у радіо тренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та з ОГД;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у проведені демонтажу ігрових автоматів за адресою: вул. Космонавтів, 13;
- перевірки торгівельних об’єктів та надання вказівок суб’єктам господарювання з вимогами усунення недоліків (16 об’єктів) за адресами: мікрорайон „Вузівський”, с. Чорноморка;
- згідно рішення Одеської міської ради № 1052 від 25.09.2008р. участь у проведені демонтажу некапітального пункту дрібно-роздрібної мережі ТОВ „Олександра” за адресою: вул. Варненська, 11;
- розглянуто та надано відповіді на 3 звернень громадян, установ та організацій;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
24.01.09 – участь у виборах голови, заступника голови, секретаря та членів у комітет СОН „Дружний”.

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- обстеження парковок та стоянок щодо перевірки санітарного стану;
- контроль за надходженням до бюджету Київського району зборів за паркування транспортних засобів.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
22.01.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 3 протоколи про адміністративні правопорушення).
23.01.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- поновлення бази даних щодо готелів, санаторіїв, баз відпочинку розташованих в межах району.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 23 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітнім, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено 2 рейди перевірки дітей, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей;
- проведено рейд з попередження дитячої безпритульності та бездоглядності.

Відділ освіти:
22-24.01.09 – на базі міського палацу дитячої та юнацької творчості організована участь учнів закладів освіти району у міському конкурсі „Очумелые ручки”;
22-23.01.09 – у закладах освіти проведені урочисті заходи з метою відзначення Дня соборності України;
проведена робота щодо оновлення банку даних дітей з девіантною поведінкою та дітей пільгового контингенту;
продовжена організація реєстрації випускників 2009 року у закладах освіти району для участі у ЗНО-2009;
організована участь в обласних олімпіадах переможців районних та міських олімпіад.
 


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.01.09 – 23.01.09)

 

За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

19.01.09 – проведення січневих засідань РМО вчителів-предметників з української мови та літератури (ОЗОШ №8), математики (гімназія №5), трудового навчання (ОЗОШ №103), російської мови та літератури (ОЗОШ №8), фізики (ОЗОШ №31)та початкових класах (ОСЗШО №54);
19.01.09 – проведення збору з підопічними територіального Центру, присвяченого Хрещенським святкам;
20.01.09 – проведення наради методистів дошкільних закладів району базі ДНЗ №49;
20.01.09 – проведення січневих засідань РМО вчителів-предметників з англійської мови (гімназія №4), хімії (ліцей №53), ОТМ (ОЗОШ №8), ОБЖ (гімназія №8);
20.01.09 – проведення моніторингу навчальних досягнень учнів 8-х класів з алгебри;
20.01.09 – відвідування дітьми пільгового контингенту новорічної вистави в Одеському Дельфінарії;
21.01.09 – проведення моніторингу навчальних досягнень учнів 8-х класів з геометрії;
22.01.09 – прийняття участі у міських заходах щодо святкування Дня соборності України;
22.01.09 – проведення тематичних інформаційних виставок «Україна: від подиху століть до сьогодні», присвяченного Дню соборності України;
22-24.01.09 – проведення святкових дискотек, присвячених Дню Тетяни.

Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 51 чол. на суму 357,00 грн.;
• прання білизни – 40 чол. на суму 3397,50 грн.;
• ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 823 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 29010,75 грн.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(12.01.09 – 19.01.09)

 

Уровень сбора квартплаты составил – 70,3%, сбор платы за водопотребление – 57,9%.


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- устранение повреждений – 8 шт.(ул. Манежная; Николаевская дор.; пос. Шевченко; ул. 25 Чапаевской дивизии; Фонтанская дор.; Люстдорфская дор.).
- замена ламп и светильников – 186 шт. (пер. Светлый; ул. Бригадная; 3-я Проектируемая; Зеленый проспект; ул. Зоринская; ул. Поселковая; Лизы Чайкиной; ул. Парковая; пос. Шевченко; пос. Большевик; микрорайон Слободка; ЮЗМ).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 30 шт. (ул. Центрально-Аэропортовская; парк Шевченко; Авдеева-Черноморского; ул. Сегедская; сквер Старосенный; ул. Артиллерийская; Горсад; пр. Шевченко; ул. Ген. Петрова; ул. М. Арнаутская; ).


Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(19.01.09 – 23.01.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 876, 7 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 615 тис. грн.
- від продажу – 261,7 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 24.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(19.01.09 – 23.01.09)


1. Проведение технического надзора за донамывом в районе пляжа «Аркадия» между траверсами №19 и № 20 первой очереди ПОС, а также № 20 первой очереди и № 1 второй очереди ПОС.


2. Нивелировка пляжей после донамыва с целью подсчёта объемов извлеченного из акватории песка.


3. Обследование участка побережья и прибрежных склонов между траверсами № 8 и № 12 второй очереди ПОС.


4. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.


5. Подготовка и выдача 6 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(19.01.09 – 23.01.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 173;
- количество отработанных документов – 107;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 2;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 3.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 71.


- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 8;
• Киевский район – 1;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 0.

-количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 1.


КП «СМЭП»
(19.01.09 – 25.01.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 53
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 53
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 21
4. Замена ламп – 63 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 1 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 72 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт.
8. Установка турникетов – 7 шт.
9. Рихтовка колонок – 1 шт.
10. Демонтаж колонок-6 шт.
11. Покраска колонок – 4 шт.
12. Демонтаж знаков – 23 шт.
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Устранение не приходящих сигналов: пр-т Добровольского - ул. Паустовского; ул. Ак. Заболотного - Дом Престарелых; Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная; ул. Средняя - ул. Косвенная; ул. Банковская - ул. Заньковецкая; ул. Новосельского - ул. Княжеская;
15. Замена аппаратуры на следующих светофорных объектах: пр-т Добровольского - ул. Затонского; ул. Промышленная - ул. Химическая; Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная; ул. Балковская - ул. Заньковецкая (КС-2 на УК); ул. Старопортофранковская - ул. Торговая;
16. Произведены ремонтные работы на светофорном объекте ул. Ген. 'Петрова -лицей № 53: проложен контрольный кабель, перенесена светофорная колонка, демонтировано ТВП (табло вызывного устройства), подключен дорожный контроллер ДКУ.
17. Ориентирование светофоров: 25 Чапаевской дивизии - Финансовый колледж; пр-т Добровольского - ул. Кишиневская.
18. Перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Балковская - ул. Заньковецкая; ул. М. Грушевского - ул. Пестеля.
19. Ремонт цепей питания на светофорных объектах: ул. Ильфа и Петрова - Торговый центр; ул. Б. Арнаутская - ул. Преображенская; ул. Промышленная - ул. Химическая;
20. Устранение короткого замыкания: пр-т Добровольского - ул. Затонского; ул. Промышленная - ул. Химическая; ул. Банковская - ул. Заньковецкая; пр-т Добровольского - 10-я линия; ул. Ак. Заболотного - Обл. больница;
21. Перепрограммирование светофорного объекта: ул. Средняя - ул. Косвенная;
22. Замена кабеля питания: ул. Ак.Заболотного - пр-т Добровольского; пр-т Добровольского - 10-я линия; ул. Космонавтов - ул. Терешковой; ул. Ак. Заболотного - Дом престарелых;
23. Произведена проверка контура заземления, замена козырьков на следующих светофорных объектах: 5 ст. Б. Фонтана; 6 ст. Б. Фонтана; 7 ст. Б. Фонтана; ул. Мясоедовская - ул. Болгарская.
24. Замена поврежденного кабеля (25м), в связи с износом. Коммутация светофоров и ДКУ на светофорном объекте ул. Ришельевская - ул. Троицкая.
25. Восстановление растяжки на светофорном объекте ул. Ришельевская - ул. Греческая.
26. Ремонт клемника и замена кабеля, на светофорном объекте ул. Преображенская - ул. Б. Арнаутская.
27. Перепрограммирование кассет для светофорного объекта ул. Ак. Вильямса - ул. М. Жукова в связи в неустойчивой работой линии связи.
28. Работы по обследованию дорожно-транспортной обстановки на участке дороги ул. Балковская - ул. Мельницкая; ул. Балковская - ул. Заньковецкая, проверка режимов работы (с выездом на место).
29. Изменение режима работы светофорного объекта: ул. Водопроводная - пер. Высокий, для увеличения пропускной способности с пер. Высокого. Внесение изменений в базу данных ЦУП и техническую документацию.
30. Местное обследование светофорного объекта ул. М. Грушевского - ул. Химическая уточнение разметки для ответа на запрос.
31. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
32. Обработка информации по ДТП - 7 шт.
33. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
34. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
35. Ремонт блоков речевого сопровождения (БРС-1) на перекрестках: Итальянский б-р - ул. Канатная; ул. Л. Шмидта - ул. Пантелеймоновская; Тираспольская пл.
36. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. М. Грушевского - ул. Химическая; ул. Мясоедовская - ул. Госпитальная; ул. Пушкинская - ул. Еврейская; ул. Ришельевская - ул. Б. Арнаутская.
37. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(19.01.09 – 23.01.09)


23 января 2009 года в Малом сессионном зале Одесского городского совета подготовлено и проведено заседание городской рабочей группы по разработке экстренных мероприятий относительно преодоления негативных последствий финансового кризиса.
20.01.2009 года в помещении Главного управления статистики в Одесской области проведено заседание круглого стола на тему: «Об изменении цен на потребительском рынке области в 2008 году». В работе данного заседания приняла участие начальник отдела промышленного и морехозяйственного комплекса Лебедева В.П.
Подготовлена и направлена на имя секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А. информация о результатах выполнения решения Одесского городского совета № 2158-V от 22.01.2008 года «Об утверждение Городской целевой программы по подготовке и проведению финальной части чемпионата Европы 2012 года» за 2008 год.
Подготовлена информация о результатах выполнения Программы социально-экономического развития города Одессы в части инвестиционной деятельности за 2008 год.
Подготовлен и направлен ответ на обращение гражданина города Одессы, поступившего на «Телефон доверия Одесского городского головы».
Продолжается работа над проектом Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Продолжается подготовка информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год.
Проведен мониторинг выполнения за 2008 год городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития г. Одессы на 2008 год.
Подготовлена информация о ходе выполнения за 2008 год долгосрочных программ:
- Концепция социально-экономического развития г. Одессы до 2012 года;
- Программа социально-экономического развития города Одессы до 2010 года;
- Основные направления социально-экономического развития города Одессы на 2005-2015 годы;
Во исполнение резолюции первого заместителя городского головы, Ворохаева А.И. от 20.01.2009г. №03-01/12, согласно письма городского головы г. Киева Червновецкого Л. о возможности сотрудничества, подготовлены предложения относительно сферы предпринимательства.
Подготовлена информация о ходе выполнения п.8 Плана деятельности Одесского городского совета по подготовке проектов регуляторных актов на 2009 год, утвержденного решением Одесского городского совета от 25.12.2008 г. № 3738-V.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Рассмотрено письмо и подготовлен проект ответа за подписью Ворохаева А.И. председателю Одесской областной государственной администрации Сердюку Н.Д. по вопросу приведения в соответствие тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
Рассмотрено коллективное обращение жильцов дома, расположенного по адресу: ул. Нежинская, 67 по вопросу формирования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ГПЖБП "Укрстрой". Заявителям подготовлен ответ.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ депутату Одесского городского совета Маркову И.О. по вопросу предоставления информации об установлении тарифов на услуги, которые предоставляются рынком «Северный».
Подготовлены и разосланы протокольные поручения директорам коммунальных предприятий и руководителям структурных подразделений исполнительных органов ОГС, данные первым заместителем городского головы, по вопросу организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 24.01.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 1003;
- до адміністраторів – 147.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 356;
- через адміністратора – 159.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 1002;
- адміністратором – 205.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(19.01.09 – 25.01.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 227,7 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 118 ед.
- по троллейбусу – 109,7 ед.
в выходные дни в количестве 173,5 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 96 ед.
- по троллейбусу – 77,5 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 580, 771 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 569, 347 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 11, 424 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 153 вагонов,
- троллейбус – 148 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(19.01.09 – 25.01.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
19.01.09
 
По адресу: ул. Пантелеймоновская, 34, кв. 13 – в лестничном марше застрял кот
Дежурная смена произвела работу по извлечению кота из конструкций лестничного марша. Кот извлечен без повреждений и передан хозяйке.  
20.01.09
 
Начальник службы 077 – Думская площадь 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на наличие ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена произвела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений – ВОП, СДЯВ и ионизирующие источники не обнаружены. Радиационный фон в норме
21.01.09
 
По адресу: ул. Гоголя, 4 – в подвале жилого дома прорыв водяного трубопровода. Подвал закрыт железной дверью
Дежурная смена произвела вскрытие двери и откачку воды из подвала
22.01.09
По адресу: ул. Базарная/ ул. Екатерининской – обвал штукатурки, лепнины с дома
Дежурная смена произвела ограждение опасного участка
23.01.09
По адресу: ул. Жуковского, 23, кв. 14 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена произвела уборку разбитого термометра и демеркуризацию помещения
24.01.09
По адресу: ул. Красные зори, 5 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела расптловку и уборку упавшей ветки с проезжей части дороги

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 343
из них передано:
- в УЖКХ – 17,
- Оказана информационная помощь – 321,
- Общество защиты животных – 3,
- Ртуть – 2.

 


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(19.01.09 – 25.01.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань.
26.01.09
2.
Нарада з директорами   ДЮСШ, СДЮШОР.
Поточні питання.
27.01.09
3.
Першість «КДЮСШ №1» зі спортивних танців
25.01.09
м. Одеса
4.
Змагання Всеукраїнської юнацької баскетбольної ліги 3-й тур
24-25.01.09
м. Миколаїв
5.
Змагання Всеукраїнської юнацької баскетбольної ліги 4-й тур
24-25.01.09
м. Херсон
6.
Змагання І баскетбольної ліги
( 8-й тур)
24-25.01.09
м. Донецьк
7.
Відкритий Кубок України з кульової стрільби із пневматичної зброї та МП-8
24-28.01.09
м. Львів

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее