18:24:09   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 5

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.01.09 – 01.02.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 34 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 127 звернень громадян.


За звітний період проведено:
29.01.09 – участь у покладанні квітів до меморіальних дошок на будинку №52 по вул. Пастера І.М.Луценку та І.Л.Липі – державним діячам періоду Української Центральної Ради;
30.01.09 – засідання координаційної ради у справах неповнолітніх.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на письмові звернення громадян та на листи від підприємств, установ та організацій.
Розглянуто 49 звернень на „телефон довіри” міського голови.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
28.01.09 – нарада з комунальними службами району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Буніна, 21; пров. Каретний, 5; пр-т Шевченка, 27-А; вул. Базарна, 38; вул. Базарна, 120; вул. Новосельського, 78; вул. Ленінградська, 17; вул. Водопровідна, 5-А.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
28.01.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Катерининська та Новощіпний ряд).

Відділ у справах дітей:
26-30.01.09 – участь у 8 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
26-30.01.09 – проведення обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою (прийнято 22 звіта від опікунів);
26,27.02.09 – проведення оперативно-профілактичних рейдів спільно з ВКМСД ОМУ ГУМВС;
27,28.01.09 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях;
30.01.09 – участь в засіданні координаційної ради у справах неповнолітніх.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
27.01.09 – урочисте вручення «Книги пам’ті України» представникам бібліотек та музеїв району (ОСЗОШ № 117);
28.01.09 – організовано відвідування Академічного театру музичної комедії ім. М.Водяного для інвалідів, ветеранів ВВВ та багатодітних сімей.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 63 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 53 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Прийнято 4 розпорядження згідно рішень МВК.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресою: вул. Успенська, 15.
Щоденно проводиться прийом СПД в управлінні дозвільних процедур.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
26-30.01.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
28,30.01.09 – інвентаризація діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

 
Відділ освіти:
27.01.09 – відзначення Міжнародного дня пам'яті Холокосту в закладах освіти (історичні читання, книжкові тематичні виставки, покладання квітів на алеї праведників, конкурс рефератів);
29.01.09 – проведення в закладах освіти літературних читань, конференцій та круглих столів до Дня пам'яті героїв Крут (гімназія №2, Маріїнська гімназія, ліцей «Приморський», юридичний ліцей, ОСЗОШ №50);
30.01.09 – проведення фіналу районної гри КВК серед команд учнів ОЗОШ № 62, 77, 121, 35, 90 (Університет МВС).



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.01.09 – 30.01.09
)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 72 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 4 громадянина. Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 30.01.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 28 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС района.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Згідно з затвердженим графіком 27.01.2009р. та 29.01.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 27.01.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКХ та ТЕК від 27.01.2009р. № 3, протоколу доручень заступника міського голови Тельвака М.М. від 23.01.2009р. та 28.01.209р. та протоколу № 63 від 23.01.2009р. засідання постійно діючої комісії з контролю за якістю та кількістю послуг з опалення і гарячого водопостачання та ліквідації заборгованості населення за спожиті послуги.
Здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 30 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 2;
- протікання зовнішніх комунікацій – 5;
- відсутність холодної воли – 1;
- відсутність голодної води – 3;
- відсутність електроенергії – 12;
- відсутність центрального опалення по стояку – 3;
- відсутність центрального опалення на будинок – 4.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 23 звернень. По 7 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 1 громадянин;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
26.01.2009
- підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги» щодо прийняття заходів з закриття провалу грунту та дорожнього покриття по вул. Довга/вул. Пісарєва;
- підготовлена інформація про кількість знесених дерев відповідно до рішень комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Інформація направлена на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М.
27.01.2009
- підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги» щодо прийняття заходів щодо проведення ямкового ремонту дорожнього покриття внутришньоквартальних проїздів на території району;
- розглянуто лита Київського РВ МВС України в Одеській області відносно проведення перевірки законності діяльності автомийки по вул. Академічна, 49. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку правовстановлюючих документів. Відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до КП «Одесміськсвітло» щодо надання для КП «Міськзелентрест» вишки для проведення робот зі зносу аварійного дерева по вул. Люстдорфська дорога, 27-Б.
28.01.2009
- підготовлено та направлено на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М. графік проведення санітарного очищення несанкціонованих сміттєвих звалищ на території району;
- проведено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. № 8 КП ЖКС «Вузівський». 
29.01.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
- розглянуто листа Управління транспортного комплексу Одеської міської ради відносно облаштування зупиночного комплексу по вул. Довга/вул. Колгоспна. Здійснено виїзд на місце, проведено фотофіксацію відповідь надана.
30.01.2009
- підготовлено та направлено листа до ВАТ «Одессаоблэнерго» щодо проведення робот з покраски опор лінії електромереж уздовж вул. Люстдорфська дорога та пр. Ак. Глушка;
- розглянуто листа Управління з питань охорони об’єктів культурної спадщини Одеської міської ради щодо надання інформації про встановлені за період з 01.01.2008р до теперішнього часу об’єктів монументального мистецтва. Відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- участь у проведені засіданні комісії з питань ТЕБ та НС району, доведення рішення комісії до виконавців;
- проведення учбово-навчального збору з НШ ЦО служб та ОГД району;
- уточнення та відпрацювання переліку потенційно-небезпечних об’єктів, розташованих та території району;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані звіти, доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у проведені демонтажу ігрових автоматів за адресою: Люстдорфська дорога, 125;
- перевірки торгівельних об’єктів та надання приписів суб’єктам господарювання (24 об’єктів) за адресами: мікрорайон „Вузівський”;
- розглянуто та надано відповіді на 2 звернення громадян, установ та організацій;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
29.01.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 14 протоколів про адміністративні правопорушення).
30.01.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення організаційних заходів на виконання розпорядження Одеського міського голови від 24.01.2009р. № 22-01р. „Про організацію шефської роботи з військовими частинами, підрозділами, закладами Збройних сил України, Державної прикордонної служби України, що дислокуються в місті Одесі у 2009 році”;
- участь у загальноміських заходах присвячених вшануванню пам’яті героїв битви під Крутами 1918р.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітнім, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено рейд перевірки дітей, які знаходяться під опікою;
- проведено перевірку сімей за листом ДМП № 6;
- прийнято участь в оперативно-профілактичних відпрацюваннях місць концентрації підлітків, у складі оперативної групи Обласного управління ГУМВС України в Одеській області.

Відділ освіти:
28.01.09 – на базі Палацу дитячої та юнацької творчості організована участь переможців районного конкурсу команд КВН у міському етапі Команда КВН ОНВК № 84 посіла І місце, команда КВН ОЗОШ № 63 – ІІІ місце;
29.01.09 – у закладах освіти проведені відкриті заходи з метою вшанування пам’яті героїв Крут;
­ організована участь в обласних олімпіадах переможців районних та міських олімпіадах;
28.01.2009 – на базі ОЗОШ № 81 проведена методична нарада з керівниками шкільних методичних об’єднань класних керівників закладів освіти району;
­ організована участь творчих колективів ЦДЮТ „Еврика” у міському конкурсі „Пори року – 2009”.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(26.01.09 – 30.01.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;


24.01.09 – організація участі учнів переможців міських конкурсів на базі Будинку ім. Я.Гордієнко;
25.01.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального Центру, присвяченого Дню Тетяни;
26.01.09 – проведення засідань методичного об’єднання вчителів з інформатики на базі ОЗОШ №69;
26-27.01.09 – проведення літературного огляду книг до 85 річниці з дня народження Одеського письменника Івана Радченка;
26-27.01.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Маліновського РО ОГУ УМВД України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури райадміністрації;
27.01.09 – проведення відбіркового туру районного конкурсу «Не звичайна пара» у ЦДЮТ «Промінь»;
до 28.01.09 – проведення фотовиставки «Дива України очима дітей», у рамках міжгалузевої програми «Пізнай свою країну» у ЦДЮТ «Промінь»;
29.01.09 – прийняття участі у міських заходах До дня героїв Крут (за окремим планом);
29.01.09 – проведення семінару (гуртожиток Одеського інституту фінансів Українського державного університету економіки та фінансів) на тему «Соціальний супровід – соціальна допомога постраждалим від насильства»;
29.01.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального Центру, присвяченого Дню робітників пожежної безпеки;
30.01.09 – проведення семінару для вчителів української мови та літератури на базі гімназії №8.

Соціальна сфера
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 47 чол. на суму 329,00 грн.;
• прання білизни – 39 чол. на суму 1703,50 грн.;
• ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 823 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 29010,75 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• заміна вентиля на холодному трубопроводі у квартирі №68 по вул. Малиновського, 53.


Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(26.01.09 – 30.01.09
)


Уровень сбора квартплаты составил – 78,1%, сбор платы за водопотребление – 61,7%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии – 1135м. (ул. Коминтерна; пер. Лазурный; ул. Нищинского; ул. Косвенная; Николаевская дор.; пер. Локомотивный; ул. Ананьевская; ул. Левитана; ул. Среднефонтанская; ул. Канатная; ул. Балковская; ул. Пушкинская; ул. Вильямса; ул. Ак. Королева; ул. Прохоровская; ул. Радостная; ул. Ак. Филатова; ул. Лузановская; ул. Селекционная; ул. Пугачева; ул. Ген. Петрова; ул. Вильямса; ул. Черноморского Казачества; ул. Дачная)
- замена ламп и светильников – 274 шт. (пер. Локомотивный; 3-й Железнодорожный пер.; ул. Кравцова; Николаевская дор.; ул. Химическая; ул. Промышленная; пр. Добровольского; ул. Красная; ул. Коминтерна; пер. Лазурный; ул. Нежинского; ул. Ананьевская; ул. Левитана; ул. Канатная; ул. Среднефонтанская; ул. Пушкинская;
ул. Вильямса; ул. Ак. Королева; ул. Прохоровская; ул. Радостная; ул. Ак. Филатова; ул. Пугачева)

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 22 шт. (сквер Космонавтов; ул. Тенистая; ул. Раскидайловская/ Южная; ул. Б. Арнаутская; ул. Базарная; пер. Клубничный; ул. Степовая; ул. Прохоровская; ул. Армейская; ул. Гайдара; ул. Пироговская; пер. Вознесенский; ул. Еврейская; пер. Интернациональный; Черноморская дор.; ул. Колоническая/ Дальницкой; ул. Танкерная).
- корчевка пней – 4 шт. (пр. Добровольского).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(26.01.09 – 30.01.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 730, 2 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 625 тис. грн.
- від продажу – 105,2 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 30.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(26.01.09 – 30.01.09
)


Обследование технического состояния вновь созданного щебенчатого пляжа между траверсами № 3 и № 4 первой очереди ПОС в районе пляжа «Ланжерон» (причал № 182) с подсчётом объёмов завезённого материала.


Обследование участка побережья от «Ланжерона» до «Аркадии» с целью определения технического и санитарного состояния пляжа и склонов морского побережья.


Подсчёт объёмов извлечённого песка из акватории в районе 16 ст. Б.Фонтана с использованием нивелировочных работ.


Обследование участка побережья между траверсами № 18 и № 18-а первой очереди ПОС с целью создания свободного прохода к морю на территории пляжа, эксплуатируемого сан. «Россия» и сан. «Пограничников».


Технические условия на проектирование объекта не выдавались.


Подготовка и выдача 7 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(26.01.09 – 30.01.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 177;
- количество отработанных документов – 72;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 14;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 3.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 50.


- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 9;
• Киевский район – 9;
• Суворовский район – 25;
• Малиновский район – 1.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 0;
• предприятиям – 0.



КП «СМЭП»
(26.01.09 – 30.01.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 39
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 39
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 26
4. Замена ламп – 23 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 3 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 32 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 8 шт.
8. Нанесена дорожная разметка - краска – 5 м2
9. Установка турникетов – 7 шт.
10. Рихтовка колонок – 7 шт.
11. Демонтаж колонок – 3 шт.
12. Покраска колонок – 3 шт.
13. Рихтовка знаков – 3 шт.
14. Рихтовка турникетов – 4 шт.
15. Мойка знаков – 4 шт.
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Устранение не приходящих сигналов, установка клемника: Адмиральский пр-т - ул. Судостроительная.
18. Замена аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. Ак. Филатова - ул. Гайдара; ул. Ак. Заболотного - Обл.больница; ул. Приморская - спуск Маринеско; ул. Краснова - ул. Артиллерийская; ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Комарова (КС-3 на КС-16).
19. Перезапуск аппаратуры на следующих светофорных объектах: ул. М. Грушевского - ул. Пестеля; Таможенная пл.
20. Ремонт цепей питания на светофорных объектах: Адмиральский пр-т - ул. Судостроительная; ул. Приморская - спуск Маринеско; ул. Сегедская - ул. Армейская.
21. Установка и подключение доп. секции: ул. Дальницкая – ул. Бугаевская.
22. Устранение короткого замыкания: ул. Ак.Заболотного – Облбольница; ул. Преображенская – ул. Бунина, ул. Балковская – ул. Маловского; ул. Ак. Филатова - ул. Гайдара; ул. Пантелеймоновская - ул. Канатная.
23. Восстановлена оттяжка и реверсивный светофор: Николаевская дор. - Кемпинг.
24. Замена предохранителя на объектах: ул. Филатова - ул. Гайдара; ул. Пантелеймоновская - ул. Канатная.
25. Ремонт кабеля, замена плат, укрепление трамвайных светофоров: ул. Белинского -ул. Б. Арнаутская.
26. Прокладка кабеля в подземном трубопроводе и прокладка воздушного кабеля от шкафа до колонки на светофорном объекте ул. Успенская - ул. Пушкинская.
27. Произведено укрепление светофорного кронштейна ул. Пироговская - ул. Канатная.
28. Установка радиоантенн, заземление и подключение к шкафу на объектах: ул. Троицкая - Осипова; ул. Троицкая - ул. Канатная; ул. Троицкая - ул. Екатерининская.
29. Ремонт кнопки ТВП на пешеходном светофоре пр-т Шевченко - Аппеляционный суд.
30. Перепрограммирование кассет для светофорного объекта ул. Ат. Головатого - ул. Одария.
31. Местное обследование светофорного объекта Николаевская дорога - Агаровый завод, уточнение разметки, для ответа на запрос.
32. Разработка базы данных ЦУП, связанная с включением светофорных объектов:
ул. Троицкая - ул. Осипова; ул. Троицкая - ул. Канатная; ул. Троицкая - ул. Екатерининская, в режим координированного управления.
33. Тестирование аппаратной части компьютера инженера-программиста.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Обработка информации по ДТП – 7 шт.
36. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
37. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
38. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Ришельевская - ул. Б. Арнаутская; Автовокзал; ул. Разумовского - ул. Мясоедовская; ул. Пушкинская - ул. М. Арнаутская.
39. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(26.01.09 – 30.01.09)


Продолжаетсяработа по согласованию проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовлена информация о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год.
Проводится работа по экспертной оценке проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р.
Подготовлены и направлены предложения относительно участия делегации Одесского городского совета в Европейской выставке по вопросам устойчивого муниципального развития «CHINA EUROPA 2009», которая состоится 31 марта - 02 апреля 2009 г. в г. Гавр (Франция). В рамках выставки будут представлены проекты за следующими тематическими разделами: 
– урбанизация, благоустройство города, медицинское оборудование, оборудование для досуга, спорта и культурных мероприятий; 
– архитектура, содержание зданий, строительство; 
– обновительные источники энергии; 
– городской транспорт, коммуникационные сети; 
– инфраструктура города & благоустройство портов; 
– очистка воды; 
– очистка воздуха; 
– переработка отходов; 
– консультирование, исследование, введение проектов.
В выставке будут принимать участие:
• 200 французских и европейских предприятий отмеченного выше профиля;
• 50 французских и европейских городов;
• 100 частных и государственных предприятий связанных с сферой устойчивого муниципального развития Китая;
• 4000 посетителей-профессионалов из частного и государственного сектора.

Согласно запроса Главного управления экономики ОГА от 27.12.2007 г. № 1729, на основании полученных данных от управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и районных администраций Одесского городского совета, проведен анализ разрешений, выданных субъектам предпринимательской деятельности на ведение хозяйственной деятельности в сфере розничной и оптовой торговли, ресторанного хозяйства и оказания услуг населению.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007 г. № 1450-01р продолжается работа по организации и проведению городского конкурса с целью определения лучших субъектов предпринимательской деятельности города 2008 года.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ депутату Одесского городского совета Шмушковичу М.В. по вопросу предоставления тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, который находится по адресу: ул. Колонтаевская, 8/1.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю ЖСК "Гидростроитель-1" по вопросу увязки между установленными тарифами на отопление.
Рассмотрено письмо заместителя Одесской областной государственной администрации Ткачука А.Л. по вопросу направления средств на выплату заработной платы в первоочередном порядке. Подготовлен проект ответа.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 30.01.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 1930;
- до адміністраторів – 226.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 1762;
- через адміністратора – 209.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 1955;
- адміністратором – 305.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(26.01.09 – 01.02.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 225 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 119 ед.
- по троллейбусу – 106 ед.
в выходные дни в количестве 174 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 95 ед.
- по троллейбусу – 79 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 615, 000 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 562, 954 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 52, 046 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 171 вагон,
- троллейбус – 149 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(26.01.09 – 01.02.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
26.01.09
 
По адресу: пер. Безымянный – ветка дерева перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела уборку ветви дерева с проезжей части
По адресу: ул. Дерибасовская, 16 – осмотр резиновой колбы оранжевого цвета с веществом неизвестного происхождения
Дежурная смена произвела изъятие. Колба полной массой 3400 г. по визуально-весовым характеристикам предположительно ртуть. Для проведения экспертизы выделено около 2 г. вещества
27.01.09
 
По адресу: пер. Шампанский, 10/3 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела уборку ветви дерева с проезжей части
По адресу: пр-т Добровольского, 127/9 – собака упала в канализационный люк
Дежурная смена произвела работы по подъему собаки (порода «лабрадор») из канализационного люка. Собака возвращена хозяйке.
28.01.09
 
По адресу: ул. Вильямса, 46/1, кв.9 — разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути ~ 3 гр и произвела демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Фонтанская дор., 19, кв. 14 – захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 2-й группы в открытии входной двери.
По адресу: ул. Левитана, 107-а, кв. 18 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути ~ 3 гр и произвела демеркуризацию помещения.
29.01.09
По адресу: ул. Ак. Королёва, 53 – домашняя собака упала в открытый колодец сетей водоканала.
Дежурная смена извлекла собаку (болонка) из колодца и передала ее хозяйке Рымаревой И.П. 74 лет.
По адресу: ул. Преображенская, 52 – частичное обрушение карниза жилого дома на пешеходную часть.
Дежурная смена произвела обследование аварийного участка и поставила ограждение.
30.01.09
По адресу: ул. Варненская, 7 – неприятный запах в подъезде дома
Наличия СДЯВ в воздухе не обнаружено
По адресу: ул.Ядова, 53 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
31.01.09
По адресу: ул. А. Невского, 27, кв.18 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена произвела уборку разбитого термометра и демеркуризацию помещения
01.02.09
По адресу: ул. Базарная, 45 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть.
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки дерева.

 


Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 375
из них передано:
- в УЖКХ – 14,
- Оказана информационная помощь – 356,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(26.01.09 – 01.02.09)

№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань.
26.01.09
2.
Нарада з директорами   ДЮСШ,  СДЮШОР.
Поточні питання.
27.01.09
3.
Змагання Всеукраїнської юнацької баскетбольної ліги, 3-й тур
31.01-01.02.09
м. Маріуполь
4.
Чемпіонат України з бадмінтону
01-04.02.09
м. Харків
5.
І етап Чемпіонату України зі скелелазіння (боулдерінг)
31.01-01.02.09


 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее