10:18:40   |   17 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 7

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 7

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(09.02.09 – 13.02.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з мигань різного характеру було прийнято – 24 мешканця району. В райадміністрацію надійшло – 156 звернень громадян.

За звітний період проведено:
10.02.09 – засідання ради опіки та піклування;

13.02.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на письмові звернення громадян та на листи від підприємств, установ та організацій.
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
11.02.09 – нарада з комунальними службами району з питань санітарного стану території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул, Скиданівська, 4, вул. Пушкінська, 14, вул.Троїцька, 60, 1-й Водопровідний пров., 7, вул. Асташкіна, 13, пров. Бісквітний, 16, Фонтанська дорога, 9б, вул. Маразліївська, 2, Грецька площа.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
11.02.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Черняховського, 1).


Відділ у справах дітей:
09-13.02.09 – участь у 9 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
09-13.02.09 – проведення обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою (прийнято 10 звітів від опікунів);
09-13.02.09 – перевірка неповнолітніх, які були затримані за незаконні дії з наркотиками;
09-13.02.09 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім'ях.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
13.02.09 – організовано відвідування Одеського Академічного театру музичної комедії ім. М.Водяного для інвалідів, ветеранів ВВВ та багатодітних сімей;
09-13.02.09 – організовано відвідування дельфінарію «Немо» дітьми з малозабезпечених сімей;
13.02.09 – організовано відвідування святкової молодіжної дискотеки з нагоди святкування Дня Святого Валентина для молоді з ВФ «Молодий інвалід»;
14.02.09 – організовано святковий обід для ветеранів з нагоди річниці виводу Радянських військ з Республіки Афганістан.


Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 23 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обгрунтовані відповіді на 48 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Канатна, 100/1, вул. М.Говорова,3, 18-6, вул. Манежна, 32.
Щоденно проводиться прийом СПД в управлінні дозвільних процедур.


Відділ соціально-економічного розвитку району:
09-15.02.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарним та некапітальних об'єктів торгівлі та надання послуг населенню;
11,13.02.09 – інвентаризація чинних договорів дольової участі в землекористуванні;
13.02.09 – проведено комісійне обстеження з питань встановлення шлагбаума на вул. В.Арнаутській.

Відділ освіти:
09-13.02.09 – районні змагання з баскетболу серед учнів закладів освіти (ОЗОШ № 77, 56);
11,13.02.09 – районний огляд-конкурс «Кращий стан фізичного виховання в дошкільних закладах» серед вихованців дошкільних навчальних закладів району (ДІВ №265, НВК № 300);
11.02.09 – районний конкурс-захист науково-дослідницьких робіт з правознавства «Юридична основа запобігання міжнаціональним конфліктам та роль ЗМІ у гармонізації міжнаціональних взаємин в Україні» серед учнів 10-31 класів (Юридичний ліцей);
13-15.02.09 – участь в обласному етапі конкурсу-захисту робіт учнів-членів МАН (Обласний гуманітарний центр).

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(09.02.09 – 13.02.09)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 233 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Згідно з накладеною резолюцією документи передано на виконання до відповідного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу зафіксовано у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 4 громадян.
Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 13.02.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 29 листів та відповідей на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС района.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Проводиться робота з підготовки переліку об’єктів, на яких у березні 2009р. розпочнуться роботи з ремонту фасадів та благоустрою території.
Підготовлено список мешканців району, які мають велику заборгованість з оплати житлово-комунальних послуг для розміщення у засобах масової інформації.
Співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району (згідно з затвердженим графіком).
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. №1166 співробітники відділу 03.02.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКХ та ТЕК від 10.02.2009р. № 5.
Згідно протоколу доручень №5 апаратної наради райадміністрації від 02.02.2009р. співробітниками відділу з 03.02.2009р. щоденно проводять перевірку укладення власниками або орендаторами нежитлових приміщень в будинках комунальної власності договорів на повернення експлуатаційних витрат з КП ЖКС району.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованості за спожиті теплоносії в Управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 29 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- відсутність холодної воли – 3;
- відсутність голодної води – 6;
- відсутність електроенергії – 10;
- протікання покрівлі – 1;
- відсутність центрального опалення по стояку – 1;
- відсутність центрального опалення на будинок – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 20 звернень. По 9 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 2 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 3;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 14 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
09.02.2009
- підготовлено та направлено адресату листа до КП «Автосервіс» стосовно проведення робіт з благоустрою прилеглої території до кінцевої зупинки маршрутних таксі №193 по вул. Левітана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно приведення до належного стану території, прилеглої до паркану ОО «Сонячне». Здійснено виїзд на місце, керівнику надано припис.
10.02.2009
- підготовлено та надіслано листа до інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради стосовно порушень ВАТ «Укртелеком» при проведенні розкопки по вул. Ак. Корольова, 17;
- розглянуто телефонограму заступника міського голови стосовно складання графіку санітарної обрізки дерев на території району;
- розглянуто звернення голови ЖБК «Приморський-12» стосовно узгодження меж території, яка підлягає прибиранню.
11.02.2009
- взято участь у демонтажі самовільно встановлених «Лежачих поліцейських» по вул. Львівській, 3, 5;
- розглянуто звернення голови правління ОСІБ «Дисконт» стосовно укладення угод на вивіз ТПВ з ТОВ «Союз»;
- розглянуто листа мешканців будинку по пр-ту М. Жукова, 17 стосовно незадовільного стану пішохідної доріжки.
12.02.2009
- підготовлено та надіслано адресатові листа до КП «Теплопостачання м. Одеси» стосовно закриття люків інженерних мереж на території району;
- взято участь у засіданні адміністративної комісії;
- розглянуто листа інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради стосовно надання інформації про підготовку до весняно-літнього періоду 2009 р.
13.02.2009
- підготовлено план проведення «Дня довкілля» 18 квітня 2009 р.;
- розглянуто листа Київського РВ МНС України в Одеській області стосовно стану зливової каналізації. Надано відповідь згідно з інформацією КП «ЖКС».
Щоденно:
- здійснювався прийом громадян з питань благоустрою та санітарного стану території.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- надано допомогу у підготовці штабного об’єктового тренування в УПО УТОС, СКТБ «Елемент», пологовому будинку № 7;
- підготовка наказу начальника ЦО району „Про підсумки підготовки району с системі цивільної оборони в 2008 навчальному році”;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
09, 10.02.09 – прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- благоустрій території, прилеглої до торгівельних об’єктів мікрорайону «Вузівський»;
- робота з благоустрою прилеглої до торгівельних об’єктів території по вул. 25-ї Чапаєвської дивізії;
- розглянуто та надано відповіді на 9 звернень громадян, установ та організацій;
- робота по перепрофілюванню об’єктів, у яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
12.02.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 15 протоколів про адміністративні правопорушення);
13.02.09 – надання інформації до УЖКГ та ПЕК про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- участь в організації та проведенні спільних заходів з Союзом ветеранів Афганістану в Київському районі до Дня вшанування учасників бойових дій на території інших держав та 20-ї річниці виводу Радянських військ з Демократичної Республіки Афганістан;
- поновлення бази даних щодо осіб схильних до вчинення насильства в сім’ї.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 20 судових засіданнях;
- складено протокол бесіди з неповнолітнім, який знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено обстеження житлово-побутових умов дитини, складено акт;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у справах дітей;
- проведено рейд з попередження дитячої безпритульності та бездоглядності;
- проведено перевірку сімей за листом ДМП № 6.

Відділ освіти:
09.02.09 – на базі ЗОШ № 55 проведено районний конкурс «Незвичайна пара-2009». Взяли участь представники 9 учбових закладів району;
12.02.09 – організовано святковий концерт, присвячений Дню вшанування учасників бойових дій на території інших держав та 20-й річниці виводу радянських військ з Демократичної Республіки Афганістан;
13.02.09 – організовано зустріч 270 учнів закладів освіти району з ветеранами-афганцями у кінотеатрі «Москва». Також учні переглянули фільм «Афганский излом»;
15.02.09 – організовано участь учнів закладів освіти в урочистому покладанні квітів до пам’ятника воїнам-інтернаціоналістам на території Меморіалу 411-ї батареї. Упорядковані могили загиблих воїнів-інтернаціоналістів на території Таїровського цвинтаря;
15.02.09 – організовано участь учнів закладів освіти району в урочистому заході з відкриття пам’ятного знаку на честь воїнів, загиблих в Демократичній Республіці Афганістан (сквер на 7 станції Великого Фонтану);
Проведена робота зі створення бази даних на випускників 9 та 11 класів з метою замовлення документів про закінчення школи, участі у зовнішньому незалежному оцінюванні.
Створено банк даних працівників закладів освіти, залучених до участі у ЗНО – 2009.

 

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(09.02.09 – 13.02.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

09.02.09 – прийняття участі у обстежені об’єктів соціально-культурних призначень: к/т «Москва» та ПК Відділення №2 лікарні №7;
10.02.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального Центру, присвяченного Дню пам’ятті О.С. Пушкіна;
10.02.09 – прийняття участі у обстежені об’єктів соціально-культурних призначень: ДІП (вул.Ген.Петрова, 40), бібліотека №44, бібліотека №6, МКЛ №10,№19, №16;
11.02.09 – прийняття участі у обстежені об’єктів соціально-культурних призначень: МКЛ №10,№19, №16, бібліотека №19, бібліотека №35, поліклінічне відділення ЛКМ №1;
12.02.09 – проведення лекції з підопічними та співпрацівниками територіального Центру, присвяченного всесвітньому дню хворого;
12.02.09 – проведення літературного огляду книг, присвячених 240 річниці з Дня народження письменника І.Крилова;
12.02.09 – проведення концертно-розважальної програми для студентської молоді району - III-й районний конкурс «Формула кохання», присвяченного до Дня Святого Валентина;
13.02.09 – прийняття участі у обстежені об’єктів соціально-культурних призначень: ДМБ (вул.Гайдара,60, бібліотека, № 42, ДІП №20, ДІП (вул.Щорса, 2-б), ДІП (вул.Щорса, 125/2, 125/4, 125/1);
15.02.09 – прийняття участі в міських заходах, присвячених Дню пам’яті учасників бойових дій на території інших держав (за окремим планом).

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 9 лютого по 13 лютого 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 18 чол. на суму 126,00 грн.;
• прання білизни – 20 чол. на суму 650,00 грн.;
• ремонт взуття – 3, чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 2 чол. на суму 84,00 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 813 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 38211,00 грн.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(09.02.09 – 15.02.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 57,3%, сбор платы за водопотребление – 65,3%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 1816м. (Лидеровский б-р; Дача Ковалевского; ул. Ген. Петрова; ул. Бугаевская; ул. Промышленная; парк Шевченко; ул. Долгая; кв-л «Вузовский»; ул. Новоаэропортовская; ул. Одинцова; ул. Красных Зорь; ул. Почтовая; ул. Воробьева; ул. Кордонная).
- монтаж (замена) светильников – 41 шт.
(ул. Махачкалинская; ул. Паустовского; ул. Одинцова; ул. Промышленная; кв-л «Вузовский»; ул. 3-я Степная; ул. Литовская; ул. 25 Чапаевской див.; ул. Ген. Петрова).
- замена ламп и светильников – 159 шт. (ул. Гайдара; дорога к ипподрому; ул. Одинцова; пл. Соборная; ул. Станиславского; ул. Ростовская; ул. Л. Украинки; ул. Днепропетровская; ул. Кузнечная; ул. Ломоносова; ул. Державина; пер. Керченский; ул. Гер. Сталинграда; ул. К-на Кузнецова; Матросский спуск; ул. Спартаковская; ул. Ковалевского; ул. Станиславского; ул. Чайкина; ул. Гордиенко).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 60 шт. (ул. Базарная; парк Преображенский; ул. Мечникова; ул. Екатерининская; ул. Промышленная; парк Шевченко; ул. Преображенская; ул. Канатная Гагарина).
- корчевка пней – 15 шт. (сквер на 7-ой ст. Б. Фонтана).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(09.02.09 – 13.02.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 273,6 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 800 тис. грн.
- від продажу – 473,6 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 13.


3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(09.02.09 – 13.02.09)


1. Обследование участков побережья от «Ланжерона» до Дачи Ковалевского в связи с выявлением свободного доступа на городские пляжи.
2. Обследование технического состояния лестниц на склонах морского побережья с целью определения объёмов ремонтных работ.
3. Участие в совещании при ОГАСА по освоению прибрежных территорий.
4. Обследование технического состояния траверсов № 1, №2 и №3 третьей очереди ПОС в районе пляжа «Монастырский».
5. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
6. Подготовка и выдача 14 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства

 

 
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(09.02.09 – 13.02.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 193;
- количество отработанных документов – 79;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 12;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 7.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 1;
• аварийных – 52.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 9;
• Киевский район – 7;
• Суворовский район – 13;
• Малиновский район – 5.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 4;
• предприятиям – 1.

 

 
КП «СМЭП»
(09.02.09 – 15.02.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 51
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 51
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 22
4. Замена ламп – 60 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 13 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 14 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 70 шт.
8. Установка турникетов – 5 шт.
9. Рихтовка колонок – 14 шт.
10. Установка столбиков – 2 шт.
11. Покраска колонок – 7 шт.
12. Рихтовка знаков – 10 шт.
13. мойка колонок – 16 шт.
14. Мойка турникетов – 174 шт.
15. Восстановлено колонок – 1 шт.
16. Замена турникетов – 3 шт.
17. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
18. Устранение не приходящих сигналов на светофорном объекте: ул. Сегедская - ул. Армейская.
19. Замена УК на светофорном объекте: ул. Балковская - ул. Маловского.
20. Ориентирование светофоров: Николаевская дор. - ул. Векслера (реверсивный); пл. Деревянко; ул. Ген. Петрова - ул. Космонавтов.
21. Зачистка контактов: ул. Черноморского казачества - ул. Плыгуна.
22. Переподключение светофорного объекта: ул. Прохоровская - ул. Степовая к другому источнику питания.
23. Протянули 60 м воздушного кабеля от шкафа до колонки на светофорном объекте: ул. Ат. Головатого - ул. Одария.
24. На объектах с доп. секциями восстановили контурные стрелки: ул. Мясоедовская - ул. Мечникова; ул. Б. Арнаутская - ул. Ришельевская.
25. Ремонт дорожного контроллера типа ДКУ с прогонкой блоков на стенде и заменой вышедших из строя МБП и МСК.
26. Замена светофильтров и козырьков на объекте: Александровский пр-т - ул. М. Арнаутская.
27. Произведен ремонт дорожного контроллера типа ДКМ с заменой блока питания, замена разбитого светофильтра: ул. М. Грушевского - ул. Пестеля.
28. Установка закладных под дорожный контроллер и светофорную колонку на новом объекте: ул. Балковская - ул. Виноградная.
29. Произведен ремонт крепления кронштейна на светофорном объекте: ул. Канатная - ул. Пироговская.
30. Плановое обслуживание программно-аппаратного комплекса ЦУП, резервное копирование.
31. Расчет и изменение режима работы на светофорном объекте: ул. Ат. Головатого - ул. Балтская дорога, для устранения затора по направлению с пос. Котовского. Внесение соответствующих изменений в базу данных ЦУП и изменение технической документации.
32. Проведение обследования дорожно-транспортной обстановки на участке дороги улиц: Балковская - Дальницкая, фиксирование параметров интенсивности транспортных и пешеходных потоков (с выездом на место).
33. Работа совместно со специалистами «ОНПУ» по восстановлению программного комплекса САПР для программирования ДКМ-П.
34. Местное обследование светофорного объекта пл. Независимости на предмет уточнения технической документации (с выездом на место).
35. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
36. Обработка информации по ДТП – 8 шт.
37. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
38. Подготовка мнемосхемы к монтажу «видео стены».
39. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
40. Перепрограммирование таймеров времени для БРС-1 на перекрестках: ул. Ришельевская - ул. Б. Арнаутская; Итальянский б-р - ул. Варненская; ул. 25-й Чапаевской дивизии - ул. Комарова.
41. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Степовая - ул. Б. Хмельницкого; ул. Пушкинская - ул. Еврейская; ул. Пушкинская - ул. М. Арнаутская; Автовокзал.
42. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(09.02.09 – 13.02.09)


12.02.2009 – подготовлено и проведено заседание у первого заместитетеля Одесского городского головы по вопросам внедрения энергосберегающих технологий в социальную сферу г. Одессы.
Приведенное в соответствие, подписанное Одесским городским головой распоряжение от 12.02.2009г. №102-01р «О внесении изменений в состав рабочей группы, утвержденной распоряжением городского головы от 31.08.2007г. №919-01р «О новом составе городской рабочей группы относительно вопросов погашения задолженности по выплате заработной платы» доведено до сведения и принято к исполнению.
Изучено презентационное письмо компании «CKD ELEKTROMAS», проведен сбор и анализ информации из источников первого уровня доступности:
- сайт компании;
- СМИ о компании, о реализованных компанией проектах;
- личный контакт с представителями компании в Украине.

Компания «ЧКД ЭЛЕКТРОМАШ» (г. Киев, Украина) является дочерным предприятием компании «ЧКД ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» (г. Прага, Чешская Республика) на территории Украины, которая входит в состав группы компаний «CKD GROUP», по факту, представительство в Украине.
Основные направления коммерческой деятельности «CKD GROUP»:
• Осуществление проектов «под ключ» в сфере промышленного строительства;
• Реализация отдельных работ в рамках проекта.
Собранная информация была передана в управление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета (согласно резолюции заместителя городского головы).
Внесены изменения в решение Одесского городского совета «О внесении на рассмотрение Одесского городского совета проекта решения «Об утверждении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год» с исполнительными органами Одесского городского совета. Решение подписано городским головой от 11.02.2009 г. № 17.
Продолжается работа по согласованию решения Одесского городского совета «Об утверждении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год».
Согласование и корректировка показателей информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год с исполнительными органами и районными администрациями Одесского городского совета.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданке по вопросу разъяснения порядка предоставления льгот для категории граждан "дети войны" при начислении платы за услуги по содержанию дома и придомовой территории по адресу: ул. Махачкалинская, 18.
Подготовлен ответ на запрос депутата Одесского городского совета по вопросу предоставления копий документов, послуживших основанием для увеличения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в 2007 и 2008 годах.
Управлением рассмотрено коллективное обращение председателей ЖСК по вопросу соответствия между установленными тарифами на тепловую энергию по отоплению для населения. Заявителям подготовлен ответ.
Рассмотрено письмо главы Одесского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины по вопросу установления тарифов на вывоз ТБО для населения г. Одесса. Для подготовки ответа заявителю информация направлена на имя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено письмо и подготовлен ответ начальнику контрольно-ревизионного управления в Одесской области по вопросу ревизии финансово-хозяйственной деятельности управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета.
Подготовлена информация по вопросу формирования плановых показателей на 2009 г. по налогу на прибыль, дивидендов и средств, поступающих в Целевой фонд Одесского городского совета.
Во исполнение распоряжения городского головы от 19.12.2007г. № 1450-01р «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» проводилась подготовка к церемонии награждения победителей конкурса, которая состоится 20 февраля т.г. в малом зале Одесского городского совета.

 

  
УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 13.02.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 2302;
- до адміністраторів – 372.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 2086;
- через адміністратора – 334.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2364;
- адміністратором – 515.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(09.02.09 – 15.02.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 224 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 118 ед.
- по троллейбусу – 106 ед.
в выходные дни в количестве 171 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 93 ед.
- по троллейбусу – 78 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 644, 591 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 580, 058 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 64, 533 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 160 вагонов,
- троллейбус – 143 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

 
КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(09.02.09 – 15.02.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
09.02.09
 
По адресу: ул. Петрашевского, 76 –  разбит ртутный тонометр
Дежурная смена произвела изъятие ртутного тонометра и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Грушевского, 25 – ДТП автомобиль «CHERY» ВН3048СВ наехал на бетонный столб
В результате ДТП – Ильченко В.В. (29 лет) и Киторога А.К. (23 лет) погибли. Дежурная смена произвела работы по извлечению погибших из автомобиля
10.02.09
 
По адресу: ул. Гаванная, 7 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
По адресу: ул. Паустовского угол Днепропетровской дороги – ДТП
При столкновении двух автомобилей пострадало шесть человек. Все пострадавшие госпитализированы.
11.02.09
 
Начальник службы 077: Думская площадь, 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений – ВОП, СДЯВ и ионизирующие источники не обнаружены. Радиационный фон в норме.
По адресу: пр-кт Шевченко, 12/2 – дерево наклонилось на балкон
Дежурная смена провела распиловку и уборку аварийного дерева
12.02.09
По адресу: ул. Ризовская, 19, кв. 5 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена произвела сбор ртути ~ 3гр, и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Транспортная, 7 – обвал дорожного полотна
Дежурная смена выставила ограждение на месте провала дорожного полотна.
13.02.09
По адресу: ул. Пастера, 21 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Варненская, 3 (здание Киевского районного суда) – разлив ртути из разбитых ртутьсодержащих приборов
Дежурная смена провела сбор ртути ~75 гр., и демеркуризацию помещения
По адресу:  ул. Троицкая, 38 (ГБ №5) –  захлопнулась входная дверь
Дежурная смена произвела открытие входной двери
14.02.09
Житель города – ул. Филатова, 41, кв.12 – разбит ртутный медицинский термометр
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Семинарская, 4 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: Ген. Петрова, 40 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
15.02.09
По адресу: ул. Дача Ковалевского, 95, кв.23 – ребенок разбил мед. термометр
 
Дежурная смена произвела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
По адресу: ул.Курская, 163 – уборка аварийного дерева
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийного дерева с проезжей части

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 328
из них передано:
- в УЖКХ – 27,
- Оказана информационная помощь – 295,
- КП «Зелентрест» – 2,
- Ртуть – 3,
- ДТП – 1.

 

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(09.02.09 – 15.02.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
09.02.09
2.
 Нарада з директорами   ДЮСШ, СДЮШОР:
1.      Про проведення внутрішкільних змагань з видів спорту згідно з планом-календарем на 2009 р.
2.      Методичні рекомендації щодо ведення трудових книжок
3.      Аналіз проведеної інвентаризації матеріальних цінностей, основних засобів.
Поточні питання.
10.02.09
3.
Всеукраїнський чемпіонат області/ України з художньої гімнастики
10-12.02.09
м. Чернігів
4.
Матчева зустріч з гандболу
10.02.09
м. Южний



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее