05:45:24   |   11 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 8

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ о работе исполнительных органов Одесского городского совета (16.02.09 – 22.02.09)

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.02.09 – 20.02.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 37 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 477 звернень громадян.

За звітний період проведено:
15.02.09 – участь в урочистому покладанні квітів до пам’ятників загиблих військовослужбовців в Демократичній Республіці Афганістан (Меморіал Героїчної оборони м. Одеси та ЦПКтаВ ім. Т.Г.Шевченка);
15.02.09 – участь у встановленні пам’ятного знака на честь воїнів, загиблих в Афганістані (Сквер на 7-й станції Великого Фонтану);
23.02.09 – участь в урочистому покладанні квітів до пам’ятника Невідомому матросу на Алеї Слави у ЦПКтаВ ім. Т.Г.Шевченка з нагоди Дня захисника Вітчизни;
26.02.09 – координаційна рада з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
27.02.09 – засідання комісії із надання адресної муніципальної допомоги соціально-незахищеним громадянам-мешканцям міста;
27.02.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
18.02.09 – нарада з комунальними службами району з питань санітарного стану території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Градоначальницька, 1; вул. Новосельського, 91; вул. Софіївська, 34; вул. Дідріхсона, 9; вул. Ясна, 6; пров. Вознесенський, 1.
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
17, 19, 24.02.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Старопортофранківська, вул. Дідріхсона, Привокзальна площа, вул. Пантелеймонівська, вул. Преображенська).


Відділ у справах дітей:
16.02.09 – участь у загальних зборах щодо осіб, які знаходяться на обліку в кримінально-виконавчій інспекції Приморського району;
16-18.02.09 – проведення рейду «Вулиця-діти» спільно з ВКМСД Приморського РВ ГУ МВС України в Одеській області щодо неповнолітніх, які займаються бродяжництвом (затримано 14 неповнолітніх, які були передані батькам та направлені до притулку «Світанок»);
16-20.02.09 – перевірка неповнолітніх, які були затримані за незаконні дії з наркотиками;
16-27.02.09 – участь у 28 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
16-27.02.09 – проведення обстеження житлово-побутових умов дітей, які перебувають під опікою (прийнято 9 звітів від опікунів);
20.02.09 – участь у колегії служби у справах дітей Одеської облдержадміністрації;
25.02.09 – участь в нараді щодо будинків сімейного типу (пл.Думська,1);
25.02.09 – участь в засіданні «круглого столу» щодо Постанови Кабінету Міністрів № 866 про «Питання діяльності органів опіки та піклування, яка пов’язана із захистом прав дитини» (вул. Базарна, 63).


Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 98 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 95 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. М.Говорова, 18-Б; вул. Артилерійська, 3-А; вул.Успенська, 89; пр.Шевченка, 6/4; вул. Преображенська, 21; вул. Коблевська, 41; Французький б-р, 17.
Щоденно проводиться прийом СПД в управлінні дозвільних процедур.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
23-27.02.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
23-27.02.09 – розгляд заяв громадян на «телефон довіри» Одеського міського голови;
25,27.02.09 – інвентаризація діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
23.02.09 – відповідно до розпорядження від 16.02.2009 р. №114-01р „Про відзначення Дня захисника Вітчизни» організовано транспорт для перевезення ветеранів.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
- 27.02.09 р. – організація урочистого поздоровлення і святкового концерту для ветеранів ВВВ та ветеранів-Афганців за нагоди Дня захисника Вітчизни (ЗОШ № 56).

Відділ освіти:
16.02.09 – районний огляд-конкурс «Кращий стан фізичного виховання в дошкільних закладах» (ДНЗ №154, 19, 29);
18.02.09 – районний конкурс «Краща вистава за творами англійських письменників» (ЦДТ «Моряна»);
20-22.02.09 – участь в обласному етапі конкурсу-захисту робіт учнів-членів МАН (Обласний гуманітарний центр);
23-27.02.09 – проведення в з закладах освіти району святкових заходів з нагоди Дня захисника Вітчизни (проведення уроків пам’яті «Літопис мужності» та виховних годин «Захисник Вітчизни – гордість та слава України», оформлення тематичних виставок у шкільних бібліотеках, екскурсії до музею Південного оперативного командування, проведення святкових вогників та «Днів відкритих дверей» у підшефних військових частинах, зустрічі з ветеранами та військовослужбовцями, поздоровлення ветеранів ВВВ на дому);
23-27.02.09 – участь збірної команди району з баскетболу у фінальних змаганнях міської спартакіади (ОЗОШ № 20);
23.02.09 – святкова концертна програма для ветеранів збройних сил «Уклоняється Вам молодь Одеси» (Будинок офіцерів);
23.02.09 – святкова концертна програма для ветеранів ВВВ за участю вихованців ЦДЮТ «Дивосвіт» (санаторій «Салют»);
24.02.09 – проведення серед учнів закладів освіти районного конкурсу «Ми кращі» (ЦДЮТ «Дивосвіт»);
24.02.09 – районний етап конкурсу «Кобзар і сучасність» (ОЗОШ №39);
25.02.09 – районний етап Всеукраїнського конкурсу «Бібліотекар – 2009» (ОЗОШ № 16);
27.02.09 – святкова концертна програма «Захисникам Вітчизни присвячується» для ветеранів ВВВ (ОЗОШ № 56);
27.02.09 – районний етап конкурсу «Пісня в солдатській шинелі» (ЦДТ «Моряна»).



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.02.09 – 20.02.09)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 179 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян.
Проводились консультації та роз'яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв'язання виниклих питань та прохань.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 20.02.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 32 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС района.
Виконується щоденний збір оперативної інформації по відключенню комунікацій та ліфтів у житлових будинках району, щотижневий збір інформації про розкопки, що незакриті.
Згідно з затвердженим графіком, співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. №1166 співробітники відділу 17.02.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКХ та ТЕК від 17.02.2009р. № 6, а також протоколу доручень Одеського міського голови Гурвіца Е.Й. від 20.12.2008р.
Здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованості за спожиті теплоносії в Управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 32 звернення громадян з наступних питань:
• протікання внутрішніх комунікацій – 9;
• протікання зовнішніх комунікацій – 3;
• забиття каналізації – 1;
• відсутність холодної воли – 3;
• відсутність голодної води – 2;
• відсутність електроенергії – 12;
• відсутність центрального опалення по стояку – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 29 звернень. По 3 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 1 громадянину;
- оформлено зміну особистих рахунків – 4 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 15 громадян;
- обстежено житлові умови – 2 громадянам.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
16.02.2009
- розглянуто протокол доручень заступника міського голови Кучука М.І., стосовно надання перечню об'єктів, на яких планується провести роботи з ремонту фасадів та благоустрою прилеглої території за кошти орендаторів. Інформація направлена на ім'я заступника міського голови Кучука М.І.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно визначення балансоутримувача зелених насаджень по вул. Чубаївська/вул. Толбухіна. Відповідно до інформації юридичного відділу райадміністрації, відповідь направлена до Юридичного департаменту Одеської міської ради.
17.02.2009
- підготовлено та надіслано листа до КП «СМЕП» стосовно надання інформації про кількість елементів технічного регулювання дорожнього руху на території району;
- підготовлено та надіслано листа до КП «МБТІ та РОН», стосовно надання інформації про користувача/власника приміщення магазину «Военторг» по пр-ту. Адміральський, 1;
- проведено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. № 3 КП ЖКС «Вузівський». Відповідний акт-доповідна надана на ім'я заступника голови райадміністрації.
18.02.2009
- здійснено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл.№7 КП ЖКС «Вузівський».
19.02.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно розташування туалету на суміжної території земельної ділянки по пров. 1-й Амундсена, 6. Здійснено визд на місце, проведено перевірку. Складено відповідний акт огляду. Відповідь надана.
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
- здійснено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. № 8 КП ЖКС „Вузівський".
20.02.2009
- участь у виїзної комісії спільно з представниками Інспекції з благоустрою міста, стосовно перевірки виконання робіт з ліквідації несанкціонованого звалища сміття по вул. Ів. Франка, 39. Здійснено виїзд на місце. Складено відповідний акт огляду.
- прийнято участь у виїзному засіданні комісії з ліквідаці стихійної торгівлі на території району. Проведено перевірку правовстановлюючих документів.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- участь у радіо тренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та з ОГД;
- контроль проведення штабного об'єктового тренування в У ПО УТОС, пологовому будинку № 7;
- участь у тренуванні комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій ОДА;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб'єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- спільно с співробітниками Київського РО ОГУ ГУМВД, управління розвитку споживчого ринку та захисту споживачів Одеської міської ради, СЕС Київського району проведено рейд щодо ліквідації стихійної торгівлі за адресами: пр-т. Ак. Глушка, 14, вул. Ільфа та Петрова ріг вул. Ак. Вільямса;
- робота по перепрофілюванню некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу;
- розглянуто та надано відповіді на 10 звернень громадян, установ та організацій;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
19.02.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 11 протоколів про адміністративні правопорушення).
20.02.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії.
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- участь у нараді управління з фізичної культури та спорту щодо узгодження графіку проведення спортивних змагань в рамках проведення ХІ-ої Спартакіади м. Одеси 2009 року;
- участь у зборах КУ ЦС для дорослих щодо підвищення підсумків роботи КУ
ЦБС для дорослих за 2008 рік;
- проведення заходів щодо формування збірної команди району з шахів для учнів в ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 15 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено перевірку сімей за листом ДМП № 6;
- проведено цільовий рейд «Мораль» та цільовий рейд перевірки Інтернет-клубів.

Відділ освіти:
20.02.09 – організована участь переможців районного конкурсу «Незвичайна пара-2009» у міському конкурсі «Незвичайна пара», який пройшов на базі Палацу дитячої та юнацької творчості. У конкурсі прийняли участь представники ОНВК «Гармонія» та ОНВК № 84. Переможцями стали учні ОНВК «Гармонія».
22.02.09 – року на базі спорткомплексу «Олімпієць» організована участь команд ОЗОШ № 72, ОСЗОШ № 86 та гімназії № 9 у обласних змаганнях «Нащадки козацької слави». Команди відзначені грамотами та цінними подарунками.
- у райметодкабінеті Київської районної адміністрації проведений конкурс серед навчальних закладів «Школа сприяння здоров'я». Переможці конкурсу братимуть участь у міському етапі;
- організована участь учнів закладів освіти у міському конкурсі «Країн багато-планета одна».



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(16.02.09 – 20.02.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
16.02.09 – проведення науково-практичної конференції старшокласників з правознавства на базі ОЗОШ №4;
16.02.09 – проведення збору з воїнами Афганцями та сім’ями загиблих, присвяченого Дню пам’яті воїнів-інтернаціоналістів;
16.02.09 – проведення підсумкового засідання журі районного етапу конкурсу «Школа сприяння здоров’ю» на базі РМК;
17-18.02.09 – прийняття участі у обстежені об’єктів соціально-культурного призначення, які розташовані на території району: Міська клінічна лікарня №1 та поліклінічне відділення МКЛ №1;
17.02.09 – прийняття участі у нараді стосовно проведення ХI-ї Спартакіади м.Одеса 2009р. серед збірних команд районів, які відбулась в Управлінні з фізичної культури та спорту;
18.02.09 – організація участі вчителів англійської мови у обласному семінарі на базі ООІВУ;
19.02.09 – прийняття участі у засіданні міської наради по роботі бібліотек філій для дорослих, яке відбулось у бібліотеці ім.Івана Франка.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 16 лютого по 20 лютого 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 16 чол. на суму 112,00 грн.;
• прання білизни – 22 чол. на суму 695,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 45,00 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 813 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 38211,00 грн.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(16.02.09 – 22.02.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 67,1%, сбор платы за водопотребление – 115,8%.


КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 1855м (ул. Кордонная; ул. 6-я Степная; ул. Новобереговая; ул. Красные зори; ул. Гер. Сталинграда; парк Шевченко; ул. 6-я Пересыпская; ул. Столбовая; ул. Одинцова; Николаевская дор.; ул. Керченская; ул. Ак. Воробьева).
- монтаж (замена) светильников – 42 шт. (ул. Кордонная; ул. Одинцова; ул. Ростовская; ул. Л. Украинки; ул. Днепровская; ул. Керченская; ул. Вишневского; ул. Гайдара).
- замена ламп и светильников – 322 шт. (ул. Набережная; Кордонный пер.; пер. Дружный; Соборная площадь; ул. Филатова; ул. Терешковой; ул. Мечникова; ул. Равенства; пл. Думская; ул. Розовая; пос. Большевик; ул. Бугаевская; пос. Центрального аэропорта; XV кв. ЮЗМ; ул. 25 Чап. Дивизии; ул. Фурманова; ул. Пролетарская; ул. Ванцетти; ул. Отрадная; ул. Тимирязева; ул. Щепкина; ул. Садовая).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 32 шт. (пл. Соборная; ул. Мечникова; парк Горького; парк Шевченко; ул. Ген Петрова; ул. М. Арнаутская; ул. Маршрутная; ул. Щеглова; ул. Ген. Петрова; ул. Ат. Чепиги; ул. Затонского; ул. Заболотного; ул. Черн. Казачества;ул. Балковская; ул. Канатная; Артпарк; парк Преображенский; Школьный аэродром).
- корчевка пней – 1 шт. (ул. М. Арнаутская).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(16.02.09 – 20.02.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 570,3 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 340,0 тис. грн.
- від продажу – 230,3 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 7.


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(16.02.09 – 20.02.09)


1. Проведение научно-технического совещания по проекту искусственных рифов для оптимизации качества водной среды в прибрежной зоне в районе пляжа «Отрада».
2. Обследование участка побережья в районе улицы Дача Ковалевского (СТ «Маяк-2») в связи с поступившей жалобой жильцов.
3. Участие в комиссии по проведению инвентаризации имущества КП «Ланжерон», созданной на основании распоряжения городского головы №79-01р от 10.02.2009 г.
4. Обследование участка морского побережья и прилегающих склонов в районе пляжа «Отрада» между траверсами № 5 и № 7 первой очереди ПОС.
5. Проведение совещания по вопросу дислокации баз-стоянок для КП «Спасательно-водолазная служба Одесского городского совета».
6. Выдано 2 технических условия на проектирование объекта.
7. Подготовка и выдача 8 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(16.02.09 – 20.02.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 267;
- количество отработанных документов – 82;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 13;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 8.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 51.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 17;
• Киевский район – 7;
• Суворовский район – 10;
• Малиновский район – 9.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 4;
• предприятиям – 0.



КП «СМЭП»
(16.02.09 – 22.02.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 65
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 65
3. Мониторинг состояния светофорных объектов –19
4. Замена ламп – 63 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 22 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 19 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 8 шт.
8. Установка турникетов – 8 шт.
9. Покраска колонок – 3 шт.
10. Рихтовка знаков – 3 шт.
11. Рихтовка колонок – 8 шт.
12. Ремонт турникетов – 2 шт.
13. Замена турникетов – 3 шт.
14. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
15. Устранение не приходящих сигналов: Николаевская дор. - Сортировочная; Николаевская дор. - Лузановка; ул. Преображенская - ул. Бунина; Тираспольское шоссе - ул. Проселочная; ул. Гайдара - ул. Малиновского.
16. Замена УК; УК-2; КС-16; КС-3 на следующих светофорных объектах: Александровский пр-т - ул. Жуковского; ул. Торговая - ул. Новосельского; ул. Средняя - ул. Косвенная; ул. Старопортофранковская - ул. Торговая; Хуторская - ул. Агрономическая; Днепропетровская дор. - ул. Бочарова; ул. И. Рабина - ул. Ген. Петрова; Черноморского казачества - Балтская дор.; пл. Независимости.
17. Установлен новый режим работы: пр-т Добровольского - Николаевская дорога. Повышение пропускной способности.
18. Ориентирование светофоров: Адмиральский пр-т - ул. Лунина; Адмиральский пр-т - ул. Судостроительная; ул. Степовая - ул. Прохоровская.
19. Установка козырьков: Адмиральский пр-т - ул. Лунина.
20. Установка доп. секции: ул. Балковская - ул. Дальницкая.
21. Перенос светофора с опоры на колонку с целью оезопасности дорожного движения ул. Черноморского казачества - ул. Кравцова. На основании технического задания № 534.
22. Зачистка контактов: ул. Столбовая - ул. Новикова; Александровский пр-т - ул. Жуковского.
23. Ремонт цепи питания: ул. Черноморского казачества - ул. Церковная.
24. Устранение короткого замыкания в кабеле: Александровский пр-т - ул. Жуковского; пл. Толбухина; ул. Среднефонтанская - ул. Семинарская.
25. Перезапуск аппаратуры: Николаевская дор. - ул. Лиманная; ул. Ак. Филатова -ул. Космонавтов; ул. Среднефонтанская - ул. Семинарская.
26. Строительство светофорного объекта на перекрестке ул. Балковская - ул. Бабеля проводились следующие работы: установка закладных под колонки и колонок, протянут контрольный кабель, установка подставки и дорожного контроллера типа ДКУ. Реконструкция улицы Балковской.
27. Произведена замена клемной коробки с перекоммутацией светофоров и контрольного кабеля на светофорном объекте ул. Б. Арнаутская - ул. Осипова.
28. Произведен ремонт транспортного светофора на объекте: ул. Разумовская - ул. Мясоедовская.
29. Произведен ремонт дорожного контроллера с заменой блока питания на светофорных объектах: ул. Химической - М. Грушевского; ул. Мельницкая - ул. В. Стуса.
30. Укрепление светофорной колонки и замена пешеходного светофора с перекоммутацией на объекте ул. Ат. Головатого - ул. Петренко.
31. Демонтаж светофорного экрана доп. секции и установка таблички с зеленой стрелкой на объекте ул. Ат. Головатого - ул. Одария. На основании технического задания № 76.
32. Укрепление контроллера типа ДКМ и светофорной колонки с восстановлением заземления на объекте б-р Итальянский - пл. Старосенная.
33. Ремонт контроллера типа ДКУ с заменой МСК (модуль силовых ключей) и заменой клемника в светофорах: ул. Ришельевская - ул. Греческая.
34. Разработка программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект: ул. Балковская - ул. Бабеля в рамках реконструкции ул. Балковской.
35. Местное обследование участка дороги: ул. Среднефонтанская - ВТЦ на предмет подсчета транспортных и пешеходных потоков.
36. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
37. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
38. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
39. Монтаж и подключение системы видеонаблюдения на перекрестке: ул. Балковская - ул. Раскидайловская.
40. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
41. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Химическая - ул. М. Грушевского;ул.Ришельевская - ул. Б. Арнаутская; ул. Б. Хмельницкого - ул. Мясоедовская.
42. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(16.02.09 – 20.02.09)


Рассмотрено обращение и подготовлен ответ председателю правлению ЖСК "Киевский-9" по вопросу согласования тарифов на содержание дома и придомовой территории для дома по адресу: ул. Вильямса, 68 (а,б).
Проверены расчёты тарифов на тепловую энергию и услуги теплоснабжения, которые предоставляет подразделение Горводопровод филиала "Инфоксводоканал" ООО "Инфокс" и ООО "Одессатепло". Принято решение исполнительного комитета Одесского городского совета по согласованию тарифов для вышеуказанных организаций.
Рассмотрено обращение директора ОФ АОЗТ "Альцест" по вопросу предоставления льготы по арендной плате для арендуемого помещения, расположенного по адресу: ул. Балковская, 143. Ответ подготовлен на имя секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ на имя председателя Одесского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины по вопросу установления тарифов на вывоз твёрдых бытовых отходов для населения г. Одессы.
Рассмотрено обращение гражданина, проживающего по адресу: ул. Ген. Петрова, 41 кв. 68, поступившее 26.01.2009г. на "Телефон доверия Одесского городского головы" по вопросу проведения проверки в жилых домах наличия арендаторов и квартиросъёмщиков, между которыми не заключены соответствующие договора. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение в. и. о. начальника Военного института Одесского национального политехнического университета полковнику по вопросу предоставления разъяснений методики расчёта тарифов на услуги по содержанию комендантских участков (общежитий), которые размещены на территориях военных городков института, расположенных по адресам: Фонтанская дорога № 4, 10, 14. Заявителю подготовлен и отправлен ответ.
Рассмотрено обращение директора КП "Одеспроект" по вопросу предоставления льготы по арендной плате для помещений, расположенных по адресам: ул. Гоголя, 10; ул. Пушкинская, 12;
ул. Канатная, 26-б. Ответ подготовлен на имя секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А.
Рассмотрен запрос Народного депутата Украины Костусева А.А. по вопросу повышения тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории. Управлением подготовлен проект ответа за подписью и. о. городского головы Ворохаева А.И. в адрес Народного депутата Украины Костусева А.А. и на имя главы Верховной Рады Украины Литвина В.М.
Распространена информация о проведении 27 февраля 2009 года в г. Москве Форума лидеров бизнеса стран Содружества «Объединение – стратегия развития».
Цель мероприятия – через прямой диалог ведущих предпринимателей стран Содружества и представителей государственных структур выработать предложения по мерам противодействия мировому финансовому и экономическому кризису, найти пути решения проблем, затрудняющих сотрудничество в СНГ, наладить деловое партнерство, способствовать реализации Стратегии развития СНГ на период до 2020 года.
Организаторы форума – Деловой центр экономического развития СНГ, Финансово-банковский совет СНГ, Московская ассоциация предпринимателей.
Участниками данного Форума являются представители следующих структур:
• исполнительной и законодательной власти государств СНГ;
• бизнеса;
• общественных организаций;
• СМИ;
В рамках Форума лидеров бизнеса государств Содружества «Объединение - стратегия развития» 27 февраля 2009 года состоится Пленарное заседание, на котором будут рассмотрены основные механизмы и перспективы реализации Стратегии экономического развития СНГ на период до 2020 года, и Межотраслевая экспертная площадка (МЭП) по вопросам противодействия мировому финансовому и экономическому кризису.
В рамках Форума пройдет выставка «Деловое Сотрудничество», на которой участники ознакомятся с перспективными проектами и будут иметь возможность установить деловые контакты с участниками форума.
Официальным итогом мероприятия станет принятие резолюции по вынесенным на повестку дня вопросам, которая передается в качестве аналитической и рекомендательной информации в высшие органы законодательной и исполнительной власти стран Содружества;

Подготовлены предложения по привлечению инвестиций в экономику г. Одессы и развитию туристического бизнеса.
Во исполнение распоряжения городского головы «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель г. Одессы» от 19.12.2007г. № 1450-01р 20 февраля т.г. в малом зале Одесского городского совета проведена церемония награждения победителей по номинациям:
1. Лучший предприниматель в сфере торговли;
2. Лучший предприниматель в сфере производства;
3. Лучший предприниматель в сфере услуг;
4. Лучший предприниматель в сфере туристического бизнеса;
5. Лучшее финансово-кредитное учреждение по поддержке малого бизнеса;
6. Молодой предприниматель года;
7. Меценат года.
Проводится работа по подготовке базы данных сети инфраструктуры поддержки предпринимательства, согласно запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 12.02.2009г. № 01-08/117.
При содействии управления, выставочная компания ООО «ИНВАЦ» с 17 по 20 февраля 2009 года представила вниманию жителям и гостям нашего города выставку-ярмарку «Современный стиль», на которой были представлены предметы интеръера, посуда, текстиль, товары легкой промышлености, продукты питания.
Проводится работа по согласованию решения Одесского городского совета «Об утверждении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год».
Продолжается работа по согласованию и корректировке показателей информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год с исполнительными органами и районными администрациями Одесского городского совета.
Проводится подготовка экспертных оценок проектов городских Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008г. №1329-01р. и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных программ».
Подготовлена информация о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г. за 2008 год.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 20.02.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 2700;
- до адміністраторів – 485.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 2582;
- через адміністратора – 384.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 2766;
- адміністратором – 595.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(16.02.09 – 22.02.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 230,3 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 123 ед.
- по троллейбусу – 107,3 ед.
в выходные дни в количестве 178,2 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 98 ед.
- по троллейбусу – 80,2 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 580,356 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 575,797 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 4,559 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 154 вагона,
- троллейбус – 150 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(16.02.09 – 22.02.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
16.02.09
 
По адресу: ул. Коблевская, 15 – упавшая ветка дерева перегородила вход в парадный подъезд
Дежурная смена произвела
распиловку и уборку упавшей ветки. Вход в парадный подъезд расчищен
17.02.09
 
По адресу: ул. Раскидайловская, 50 – упавшая ветка дерева перегородила
проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки
18.02.09
 
По адресу: ул. Отечественная,12 – собака породы «Пекинес» упала в строительный котлован глубиной 2,5 м
Дежурная смена произвела извлечение собаки из котлована и передала ее хозяйке
По адресу: ул. Маразлиевская,1, кв.57 – заклинило замок в квартире пенсионерки
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии двери
19.02.09
По адресу: ул. Выездная 8 – ветвь дерева упала на проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветви и расчистила дорогу
По адресу: ул.Ильфа и Петрова, 55 –  сообщение о неприятном запахе в подъезде
Дежурная смена провела замер воздуха. Наличие СДЯВ в воздухе не обнаружено
20.02.09
По адресу: ул. Ал. Невского, 35 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела уборку осколков разбитого термометра, сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Балковская,125 – провал участка дорожного полотна
Дежурная смена произвела осмотр и ограждение аварийного участка дороги
21.02.09
По адресу: ул. Троицкая, 38 – аварийный водосток на крыше здания
Дежурная смена закрепила
аварийный водосток на крыше здания
По адресу: ул. Армейская, 14/1 – дерево упало на жилой дом
Дежурная смена произвела
распиловку и уборку упавшего дерева
22.02.09
По адресу: ул. Академика
Вильямса, 59-а, кв.31 – разбит
ртутный термометр
Дежурная смена провела
уборку осколков разбитого
термометра, сбор ртути ~3гр
и демеркуризацию помещения
По адресу:  пр-т Добровольского, 79, кв.103 – отравление угарным газом
Погибло четыре человека.
Предположительно три дня
назад. Семья – муж и жена по 33 года и два ребёнка, 4-х лет и 6 мес.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 348
из них передано:
- в УЖКХ – 13,
- Оказана информационная помощь – 332,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 2.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(16.02.09 – 22.02.09)

№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління
щодо вирішення поточних питань
16.02.09
2.
 Нарада з директорами ДЮСШ та СДЮШОР:
1.      Аналіз роботи шкіл з питань діловодства (доповідна щодо оформлення наказів, ведення особових справ).
2.      Стан профілактики травматизму в ДЮСШ, СДЮШОР.
3.      Поточні питання.
17.02.09
3.
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга
(3-й тур)
20-22.02.09
м. Хмельницький
4.
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга
( 5-й тур)
21-22.02.09
м. Харків
5.
Першість ДЮСШ № 3
з кульової стрільби,
до Дня захисника Вітчизни
19-21.02.09
м. Одеса
ЗОШ № 65
14.00-19.00
6.
Свято «День захисника Вітчизни».
Естафети у відділенні спортивної акробатики
23.02.09
м. Одеса
ЗОШ № 86,
ДЮСШ № 3
15.00-19.00
7.
Відкрита першість Одеської області зі скелелазіння
(Трудність, швидкість)
21-22.02.09
м. Одеса
ЗОШ № 81
10.00-16.00

 

 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

7 - 10 декабря 
выставка «Ювелирный Салон»

Далее 8, 11, 12,13 декабря
депутатские комиссии

Далее 8 декабря 10:00
заседание городского
трехстороннего социально-
экономического совета

Далее 11 декабря 9:00
аппаратное  совещание
прямая трансляция
Далее ПРОГРАММА 
ко Дню инвалидов

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее