03:24:55   |   18 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 9

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 9

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.02.09 – 27.02.09)
 

 
Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 57 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян.
Протягом поточного періоду спеціалістами відділу проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

 
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 27.02.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 27 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Співробітники відділу приймали участь у засіданнях комісії з призначення адресної муніципальної допомоги мешканцям району на оплату житлово-комунальних послуг.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Згідно з затвердженим графіком 24.02.2009р. та 26.02.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 24.02.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКХ та ТЕК від 24.02.2009р. № 7.
Здійснено 2 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованості за спожиті теплоносії в Управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 37 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 11;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- забиття каналізації – 1;
- відсутність холодної воли – 3;
- відсутність голодної води – 3;
- відсутність електроенергії – 11;
- відсутність центрального опалення на будинок – 3;
- відсутність газу на будинок – 1;
- відсутність центрального опалення по стояку – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 33 звернень. По 4 зверненням проводиться робота.

Відділом обліку та розподілу житла за минулий тиждень:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадянина;
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 9 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
23.02.2009
- розглянуто протокол доручень УЖКГ та ПЕК Одеської міської ради, даних за результатами об’їзду території району 14.02.2009р. Відповідь надана;
- розглянуто телефонограму УЖКГ та ПЕК Одеської міської ради, щодо надання інформації про виконання графіку санітарної очистки дерев на території району. Вказана інформація направлено на ім’я заступника міського голови Тельвака М.М. та УЖКГ та ПЕК.
24.02.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування пішохідної доріжки по вул. Ак. Вільямса на дільниці від вул. Ільфа та Петрова до пр. М.Жукова на території Овідіопольського району Одеської області. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до «Південний РЕМ», стосовно проведення робіт з ліквідації звалища будівельного сміття на прилеглій території до ТП 2727 по вул. Ак. Корольова, 120.
25.02.2009
- розглянуто протокол доручень УЖКГ та ПЕК Одеської міської ради, даних за результатами об’їзду території району 21.02.2009р. Відповідь надана;
- розглянуто контрольне питання завідуючої бібліотеки № 45 по вул. Ак. Корольова. 71/1, стосовно благоустрою прилеглої території до приміщення бібліотеки. Відповідно до листів Управління дорожнього господарства Одеської міської ради, КП «Одесмісксвітло» та КП ЖКС «Чорноморський» відповідь надана;
- здійснено виїзд на комісійне обстеження вул. Бригадна спільно з представниками Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Складено відповідний акт огляду.
26.02.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
- розглянуто листа Управління транспортного комплексу Одеської міської ради, стосовно облаштування зупиночного комплексу по вул. Довга/вул. Рибальська. Здійснено виїзд на місце. Торгівельному об’єкту надано припис на облаштування зупиночного комплексу за вказаною адресою;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно складування будівельного матеріалу на прибудинкової території по вул. Ак. Вільямса, 44. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
27.02.2009
- розглянуто звернення голови ЖБК «Маліновський-2», яке надійшло до прокуратури Київського району м. Одеси, стосовно укладення угоді на вивіз сміття. Відповідно до листа Антимонопольного комітету відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 25 по вул. Золотий Берег, стосовно перекриття тупикового провулку. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію відповідь надана.

Відділом з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- проведено учбово-навчальний збір з НШ ЦО служб та ОГД району з підбиття підсумків роботи за лютий та постановці задач на наступний місяц;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- надання приписів СПД щодо благоустрою зупиночних комплексів;
- проведені заходи по демонтажу 2-х кіосків по вул. Толбухіна;
- проведені збори з керівниками торгівельних об’єктів які розташовані в районі ринка „Вузівський”, щодо благоустрою прилеглої території;
- робота по перепрофілюванню некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, в яких здійснюється господарська діяльність з грального бізнесу;
- розглянуто та надано відповіді на 12 звернень громадян, установ та організацій;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
26.02.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 16 протоколів про адміністративні правопорушення).
27.02.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організація та забезпечення участі збірної команди району з шахів в ХІ-ой Спартакіаді м. Одеси 2009 року;
- збір інформації щодо необхідності надання адресної муніципальної допомоги сім’ям вихованців та викладачам КПНЗ ДЮСШ №№ 3, 5, дитячої музичної школи №№ 6, 8, дитячої школи мистецтв № 4, дитячої художньої школи № 1 ім. К.К. Костанді;
- проведення заходів щодо формування збірної команди району з шашок для учнів в ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 25 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходиться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено 2 рейди перевірки дітей, які знаходяться на профілактичному обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 виїзду перевірки неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- прийнято участь в засідані ради опіки та піклування.

Відділом освіти:
23.02.09 – організоване відвідування учнями загальноосвітніх навчальних закладів підшефних військових частин у рамках шефської роботи та військово-патріотичного виховання молоді – день „Відкритих дверей”. Військові частини №№2138, 9997, А-3571, А-2408, А-2800, 3571 відвідали близько 400 старшокласників закладів освіти району ОЗОШ № 28, 33, 63, 65, 78, 81, 82, 86, 89, ОНВК „Гармонія” та гімназії № 9.
24.02.09 – на базі ОЗОШ № 27 проведений районний конкурс „Пісня в солдатській шинелі”. У конкурсі прийняли участь творчі колективи та талановиті учні ОЗОШ № 80, 89, 27, 82, ОНВК № 84, ОНВК „Гармонія” та ЦДЮТ „Еврика.
27.02.09 – організована участь команди учнів ОЗОШ № 89, при підтримці творчих колективів ЦДЮТ „Евріка”, у міському конкурсі-грі „Стежка до генерала”, який пройшов на базі Палацу дитячої та юнацької творчості.
Спеціалісти відділу освіти прийняли участь у обласному семінарі ”Технології позашкільної освіти: робота в гуртках ІКТ „Інтершкола”, який пройшов 27.02.2009 року на базі обласного науково-методичного центру освітніх та комп’ютерно-інформаційних технологій за адресою: вул. Преображенська, 75.
Проведені підсумки міського конкурсу серед навчальних закладів „Школа сприяння здоров’я”. Журі відзначило роботу у цьому напрямку ОНВК „Гармонія”.
27.02.09 – на базі ОЗОШ № 72 проведене урочисте відкриття „Профорієнтаційного терміналу” при підтримці міського центру зайнятості.

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(23.02.09 – 27.02.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
21-22.02.09 – прийняття участі учнів з 16 закладів освіти району у новому телевізійному проекті «Україна має талант»;
23-25.02.09 – вивчення стану викладання української мови у 8-х класах за новими програмами в ОЗОШ №№ 4, 11, 96, гімназії №8;
24-27.02.09 – проведення демонтажу об’єктів за адресами: вул. Болгарська ріг вул. М’ясоєдовської, вул. Середня,2;
23.02.09 – проведення збору з підопічними територіального центру та визволителями, присвяченого Дню захисника Вітчизни;
24.02.09 – у приміщенні інституту фінансів проведено спортивне свято «Козацькі розваги», присвячене Дню захисника Вітчизни;
24.02.09 – у приміщенні Одеського технікуму залізничного транспорту проведено спортивне свято «Козацькі ігри», присвячене Дню захисника Вітчизни;
24.02.09 – у бібліотеках району пройшли книжкові огляди до Міжнародного дня рідної мови;
25.02.09 – засідання фахового журі конкурсу «Кобзар і сучасність» в номінації «Юний художник – ілюстратор» на базі ОЗОШ №20;
25.02.09 – у бібліотеках району проведені тематичні книжкові виставки та бесіди до дня народження української письменниці Лесі Українки;
26.02.09 – проведення наради з заступниками директора з виховної роботи на базі ЦДЮТ «Промінь»;
27.02.09 – проведення районного об’їзду території району;
27.02.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального центру, присвяченого Дню боротьби з наркоманії;
27.02.09 – проведення семінару-наради з питань працевлаштування учнів на базі ОЗОШ №72;
27.02.09 – проведення районного ярмарку педагогічних ідей та технологій на базі ліцею №53;
27.02-02.03.09 – перевірка стану викладання української мови у 8-х класах за новими програмами на базі ОЗОШ «»96, 4, гімназія №8;
27.02-01.03.09 – організація участі учнів у роботі МАН у секціях з фольклористики та літературної творчості;
28.02.09 – проведення свята «Масляниця на Бугаївці»(вул. Бугаївська, 46/5).

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 23 лютого по 27 лютого 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 22 чол. на суму 154,00 грн.;
• прання білизни – 21 чол. на суму 980,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 45,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 813 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 38211,00 грн.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(23.02.09 – 01.03.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 71,9%, сбор платы за водопотребление – 72,6%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 1258м. (ул. Днепропетровская; уд. Заболотного; ул. Ат. Чепиги; ул. 6-я Степная; пр. Добровольского; ул. Кордонная; ул. Жаботинского; пл. Толстого; ул. Красных зорь).
- монтаж (замена) светильников – 68 шт. (ул. Донецкая; ул. Днепропетровская; ул. Марсельская; Днепропетровская дор.; пр. Добровольского; ул. Кравцова; ул. Космонавтов; ул. Ат. Чепиги; пос. Большевик; ул. Ясинского; ул. Розовая).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 78 шт. (ул. Слободская/Гордиенко; ул. Краснослоболская; ул. Канатная; Херсонский сквер; ул. Базарная; ул. Мечникова; ул. Балковская; парк Ленинского Комсомола; ул. Артиллерийская; сквер Плохого; сквер Луч; парк Победы; ул. И. Рабина; Склоны Чумки).
- корчевка пней – 5 шт. (ул. Б. Арнаутская; ул. Ген. Петрова; ул. Бунина; ул. М. Говорова; ул. М. Арнаутская).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(23.02.09 – 27.02.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 841,7 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 560,0 тис. грн.
- від продажу – 281,7 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 16.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(23.02.09 – 27.02.09)

 

• Участие в комиссии по проведению инвентаризации имущества КП «Ланжерон», созданной на основании распоряжения городского головы №79-01р от 10.02.2009 г.
• Обследование участка побережья и прибрежных склонов в районе «Дачи Ковалевского» между траверсами №17 и № 18 второй очереди ПОС (СТ «Луч»).
• Обследование участка побережья в районе пляжей «Лузановка», «Ланжерон», «Дельфин», 13-я ст. Б.Фонтана, 16-я ст. Б.Фонтана с целью определения мест дислокации баз-стоянок для КП «Спасательно-водолазная служба Одесского городского совета».
• Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
• Подготовка и выдача 12 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

 
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(23.02.09 – 27.02.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 167;
- количество отработанных документов – 80;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 12;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 3.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 1;
• аварийных – 50.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 18;
• Киевский район – 8;
• Суворовский район – 14;
• Малиновский район – 5.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 1;
• предприятиям – 0.


КП «СМЭП»
(23.02.09 – 01.03.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 59
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 59
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 15
4. Замена ламп – 68 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 20 шт.
6. Установлено дорожных знаков – 13 шт.
7. Рихтовка знаков – 1 шт.
8. Рихтовка колонок – 7 шт.
9. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
10. Устранение не приходящих сигналов: ул. Черноморского казачества - ул. Балтская дорога.
11. Замена УК на следующих светофорных объектах: Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная; Тираспольское шоссе - ул. Проселочная; пр-т Александровский - ул. Жуковского; ул. Черноморского казачества - Балтская дорога.
12. Проложен кабель, натянут трос и установлены светофоры, подключены устройства отсчета времени, коммутация клемной коробки светофоров и ДКУ на объекте: ул. Банковская - ул. Бабеля. В рамках реконструкции улицы Балковской.
13. Ориентирование светофоров: ул. Старопортофранковская - ул. Градоначальницкая.
14. Ремонт цепи питания: ул. Черноморского казачества - ул. Балтская дорога.
15. Демонтирована дополнительная секция и установлена табличка с зеленой стрелкой на светофорном объекте: Днепропетровская дорога - Крыжановка. Согласно техническому заданию № 483.
16. Замена и перекоммутация разбитой доп. секции и светофорного экрана на светофорном объекте ул. Разумовского - ул. Мясоедовская.
17. В связи с реконструкцией улицы Балковской был произведен демонтаж трамвайного светофора и колонки, контрольного кабеля на светофорном объекте: ул. Балковская - ул. Раскидайловская.
18. Произведен ремонт клемной коробки с заменой клемников на светофорном объекте: ул. Пушкинская - ул. Еврейская.
19. Укрепили основание дорожного контроллера типа ДКМ и установили новый контур заземления на объекте ул. М. Грушевского - ул. Пестеля.
20. Произведен ремонт дорожного контроллера типа ДКМ с заменой плат ПСТ (плата силовых тиристоров) и ПСС (плата переключения светофорных сигналов) на светофорном объекте: ул. М. Грушевского - ул. Химическая.
21. Установили радиоантенну и включили радиоканал для связи с ЦУП на светофорных объектах: ул. Балковская - ул. Бабеля; ул. Балковская - Дальницкая. В рамках реконструкции улицы Балковской.
22. Установили и подключили въездной транспортный светофор на объекте: ул. Балковская - ул. Мельницкая.
23. Произведен ремонт контрольного кабеля с перекоммутацией дорожного контроллера типа ДКУ на светофорном объекте: ул. Ришельевская - ул. Греческая.
24. Проведение обследования дорожно-транспортной обстановки на участке дороги улицы Среднефонтанская - ВТЦ, фиксирование параметров интенсивности транспортных и пешеходных потоков (с выездом на место).
25. Ввод в координированное управление светофорных объектов: ул. Балковская -ул. Бабеля; ул. Балковская - ул. Дальницкая. Соответствующая модификация базы данных программного комплекса ЦУП. Оформление соответствующей документации.
26. Изменение сдвижки на светофорном объекте: ул. Канатная - ул. Успенская режим «зеленая волна».
27. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
28. Обработка информации по ДТП – 1 шт.
29. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
30. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
31. Замена неисправной видеокамеры системы видеонаблюдения на перекрестке: ул. Мясоедовская - ул. Б. Хмельницкого.
32. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Химическая - ул. М.Грушевского; Автовокзал; ул. Мясоедовская - ул. Б. Хмельницкого; ул. Ришельевская - ул. Б. Арнаутская.
33. Замена линии связи для системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Парковая - ул. М. Грушевского.
34. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(23.02.09 – 27.02.09)


Подготовлено и отправлено письмо-запрос для 4 районных администраций по предоставлению информации по кредиторской и дебиторской задолженности.
Во исполнение п. 6 протокола поручений, данных первым заместителем Одесского городского головы Ворохаевым А.И. на аппаратном совещании 01.12.2008 года по вопросу предоставления отчета о работе в 2008 году относительно выполнения решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 20.09.2007 г. № 995 «Про хід виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 22.02.2007 року № 165 «Про заходи з вдосконалення реєстрації фізичних осіб, які проживають або перебувають на території м. Одеси» подготовлена информация на имя и.о. городского головы Ворохаева А.И.
Согласно резолюции первого заместителя Одесского городского головы, относительно предоставления информации по ценам на продукты для Главного управления экономики областной государственной администрации, согласно формы, подготовлена и распечатана обобщенная информация для первого заместителя головы Одесской областной государственной администрации и для первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И.
Подготовлена информация для департамента труда и социальной политики по вопросу относительно приглашения руководителей предприятий-должников по выплате заработной платы на заседание городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате.
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008р. № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» для Главного управления экономики облгосадминистрации подготовлена обобщенная информация о проведенной работе по мероприятиям, согласно пунктов данного распоряжения, а также підготовлена информация для первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И. и для начальника организационного отдела Броварской М.В.
Во исполнение резолюции первого заместителя Одесского городского головы, собрана и отправлена в Главное управление экономики ОГА информация о ценовой политике на продовольственном рынке г. Одессы.
Продолжается работа по огласованию и корректировке показателей информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год с исполнительными органами и районными администрациями Одесского городского совета.
Проводилась подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01р. и решения Одесского городского совета от 15.06.2004 года № 2634-IV «О паспорте бюджетных программ».
Проводится согласование информации о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г. за 2008 год с департаментом финансов Одесского городского совета. Подготовлено письмо Министерству экономики Украины.
Во исполнение письма Главного управления экономики Одесской области государственной администрации от 10.02.2009 г. № 351/16, подготовлена информация, касающаяся планирования строительства объектов сферы торговли и услуг перспективными планами развития города Одессы.
Во исполнение поручения секретаря Одесского городского совета , подготовлена информация о существующих тарифах в сфере жилищно-коммунальных услуг в г. Одессе.
Рассмотрено обращение секретаря Одесского городского совета по вопросу предоставления льготы по арендной плате КП "Одеспроект". В связи с этим управлением подготовлено заключение по данному вопросу.
Отправлены на доработку отчёты по поступлению и использованию денежных средств за февраль, представленные представительством по управлению коммунальной собственностью и управлением разрешительных и согласовательных процедур Одесского городского совета.
Подготовлена информация по вопросу выполнения распоряжения городского головы от 22.01.08 № 17-01р "Об утверждении дополнения к контракту руководителя коммунального предприятия "Отчёт директора КП о выполнении показателей эффективности использования коммунального имущества" прибыли, а также имущественного состояния предприятия" на аппаратное совещание 02.03.2009 года.
26 февраля 2009 года ответственные сотрудники управления в помещении выставочного комплекса Одесского морского торгового порта приняли участие в торжественном открытии XVIІІ Международной выставки по строительству и благоустройству «Ваш дом, Одесса 2009. Фасад».
Основными тематическими разделами выставки являются: проектирование, строительство, кровля и изоляция, фасады, окна и двери, озеленение, ландшафтный дизайн и садовая техника, бетон, монолитное строительство, металл в строительстве, металлические изделия, сварка, ковка, дорожная, строительная и карьерная техника.
В рамках выставки «Ваш дом, Одесса 2009. Фасад» были проведены следующие мероприятия:
- Научно-практический семинар: «Нормативно-правовые акты в области пожарной безопасности. Опыт их применения при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов гражданского назначения, в том числе, при выполнении работ по фасаду».
- Научно-практический семинар: «Энергоэффективность Одещины и ее будущее».
- Научно-практический семинар: «Сейсмика и реконструкция».
- Семинар: «Новые материалы и технологии КНАУФ при отделке фасадов и интерьеров»;

Согласно запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 12.02.2009 г. № 01-08/117, проведена работа по обновлению базы данных сети инфраструктуры поддержки предпринимательства в г. Одессе.
Во исполнение пункта 3 протокола № 1 от 09.02.2009 г. заседания рабочей группы, созданной распоряжением городского головы от 29.12.2008 г. № 1604-01р «О создании рабочей группы по вопросам пересмотра стоимости торгового патента и ставок единого налога для физических лиц-предпринимателей, действующих на территории г. Одессы», подготовлены предложения по ставкам единого налога для физических лиц-предпринимателей, плательщиков единого налога.
Согласно запроса Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Одесской области от 17.02.2009 г. № 01-08/137, направлено ходатайство на Ладан Анастасию Григорьевну, Председателя правления ОАО «Одесский масложиркомбинат», на получение Премии Кабинета Министров Украины за особые достижения в перестройке Украины в номинации «За производственные достижения».
Проведен мониторинг цен по наиболее востребованным продуктам питания, реализуемых в супермаркетах Киевского района г. Одессы (Сельпо, Виртус, Таврия).
Подготовлены и направлены письма руководителям предприятий города Одессы с просьбой предоставить информацию о наличии инвестиционных проектов, находящихся на стадии разработки и реализации с целью детального изучения, анализа и определения их целесообразности.
Подготовлены запросы с просьбой направить информацию на пункты анкеты мониторинга социально-экономической ситуации в городе Одессе, с целью обобщения и предоставления ответа заявителю, Международной ассамблеи столиц и крупных городов. Данные запросы направлены:
- Управлению Национального банка Украины в Одесской области;
- Государственной налоговой администрации Украины в Одесской области;
- Городскому центру занятости;
- ряду управлений Одесского городского совета.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ И СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 27.02.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 3557;
- до адміністраторів – 583.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 3380;
- через адміністратора – 454.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 3631;
- адміністратором – 685.

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(23.02.09 – 01.03.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 228 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 121 ед.
- по троллейбусу – 107 ед.
в выходные дни в количестве 179 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 101 ед.
- по троллейбусу – 78 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 636,433 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 584,775 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 51,658 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 0 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 168 вагонов,
- троллейбус – 139 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(23.02.09 – 01.03.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
23.02.09
 
По адресу: ул.
Коблевская, 33, кв.8 – хозяйка забыла
ключи в квартире
Дежурная смена оказала
помощь хозяйке квартиры
(66-ти лет) в
открытии двери
По адресу: ул. Зоринская, 18 –
мужчина упал в колодец
водопроводного люка
Дежурная смена оказала
помощь мужчине, упавшему
в колодец водопроводного
люка. В госпитализации не
нуждается
24.02.09
 
По адресу: пер. Державина, 22 – разбит
ртутный термометр
Дежурная смена провела уборку осколков разбитого термометра, сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения
25.02.09
 
По адресу: пер. Удельный, 4 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки с проезжей части дороги
26.02.09
По адресу: ул. Среднефонтанская, 63, кв.40 – разбиты два медицинских термометра
Дежурная смена собрала ртуть ~ 6гр, и провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 10, кв.86 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела осмотр помещения на наличие остатков ртути и демеркуризацию помещения
27.02.09
По адресу: ул. Комарова, 10 – неизвестный запах возле дома
Дежурная смена провела замер воздуха. Наличие СДЯВ в воздухе не обнаружено
По адресу: пос.Дзержинского, 7 –ветвь дерева упала на балкон второго этажа жилого дома
Дежурная смена провела распиловку и уборку аварийной ветви дерева. Балкон расчищен
28.02.09
По адресу: ул. Дукова, 14, кв.14 «Авангард» – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела уборку осколков разбитого термометра, сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Крымская, 82 – неизвестный запах в доме
Дежурная смена провела
замер воздуха на наличие СДЯВ. Источник запаха не обнаружен и не идентифицирован
01.03.09
По адресу: ул.
Пантелеймоновская 12 – обвал
перекрытия арки
Дежурная смена провела
работы по оказанию помощи работникам УЖКХ в разборе завала, образовавшегося в результате падения перекрытия арки
По адресу:  ул. Среднефонтанская, 63, кв. 40 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 378
из них передано:
- в УЖКХ – 14,
- Оказана информационная помощь – 358,
- Ртуть – 5,
- ВОП - 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(23.02.09 – 01.03.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників апарату управління щодо вирішення поточних питань
23.02.09
2.
1. Про проведення організаційної роботи щодо виявлення соціально-незахищених працівників та складання відповідної бази даних.
2. Щодо дотримання службової етики керівниками та тренерами ДЮСШ та СДЮШОР під час відвідування вихованців з метою ознайомлення з потребами їх сімей.
3. Про хід виконання міської цільової програми підготовки та проведення в місті Одесі фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
4. Поточні питання.
24.02.09
3.
Чемпіонат України з боксу серед жінок
23.02-01.03.09
м. Коломія
4.
Першість України з бадмінтону
25-28.02.09
м. Дніпропетровськ
5.
Матчева зустріч з гандболу
24.02.09
м. Южний
6.
Всеукраїнська юнацька баскетбольна ліга (5-й тур)
26.02-01.03.09
м. Харків

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее