01:57:39   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 14

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 14

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(30.03.09 – 03.04.09)

 

На минулому тижні в райадміністрацію надійшло – 340 звернень громадян.

За звітний період проведено:
31.03.09, 03.04.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Коблевська, 33; вул. Гоголя, 7.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
30.03-03.04.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Канатна, 5-7. ст.В.Фонтану);
30.03-03.04.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності на відповідність місць для торгівлі, зазначеної в «Дозволі», кількості торговельного обладнання та займаної площі;
30.03-03.04.09 – демонтаж незаконно встановлених трейлерів та лотків на території району (вул. Ніжинська/вул.Тираспольська).

Відділ у справах дітей:
30.03-03.04.09 – участь у 20 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
30.03-03.04.09 – перевірка опікунів щодо виховання та утримання дітей, які перебувають в сім’ях під опікою (прийнято 7 звітів);
30.03-03.04.09 – перевірка неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 45 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 47 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: пров. Маяковського, 6; пр-т Олександрівський, 6; вул. Пантелеймонівська, 56; Французький б-р, 19.

 
Відділ соціально-економічного розвитку району:
30.03-03.04.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
03.04.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
31.03., 03,04.04.09 – на виконання розпорядження Приморської райадміністрації від 10.02.2008 р. №120 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу весною 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт.

 
Відділ освіти:
01-15.04.09 – заходи до дня народження М.В.Гоголя: конкурс ілюстрацій, конкурс читців, науково-практичні конференції «Гоголь – сатирик. Шевченківські традиції у творчості М.В.Гоголя» (ОСЗОШ №117, ОЗОШ №37,47,57,38,43, ОНВК гімназія №2);
02-03.04.09 – атестація педагогічних працівників закладів освіти (ОЗОШ № 50, 56);
03.04.09 – районний конкурс юних інспекторів дорожнього руху (ОЗОШ №77);
03.04.09 – проведення районного екологічного конкурсу «Збережемо Україну – козацьку державу».

 
Відділ у справах культури, сім’ї , молоді та фізичної культури:
03.04.09 – організація відвідування представниками пільгового контингенту театральної вистави «Моя прекрасна леді» у Одеському академічному театрі музичної комедії ім. М.Водяного.

 

 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(30.03.09 – 03.04.09)


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
За січень 2009року (остаточно) – 88 чол.
За лютий 2009року (частково) – 408 чол.


Компенсація на санаторно-курортне лікування:
- дітям, потерпілим від ЧК за лютий 2009р. – 62 чол.

Встановлено статус: ІВ, УВ, СПВ, ДВ – 9.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до райадміністрації надійшло 74 звернення.
На особистому прийомі було прийнято 14 громадян.
Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 03.04.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 29 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Згідно розпорядження міського голови від 04.12.2007р. № 1366-01р. „Про створення постійно діючої комісії з контролю за якістю й кількістю послуг опалення і гарячого водопостачання та ліквідацією заборгованості населення за спожиті послуги” проведена нарада з головами ОСББ і ЖБК з питань прийняття заходів з погашення заборгованості за послуги теплопостачання та гарячого водопостачання. Крім того, з головами ОСББ і ЖБК та відомств, мешканці яких мають велику заборгованість за тепло та гарячу воду, щоденно проводились індивідуальні бесіди з вияснення причин наявності боргів та надання допомоги у вирішенні питання її погашення.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території району.
Проведено перевірку санітарного стану території району.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 23 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- відсутність електроенергії – 4;
- відсутність холодної води – 2;
- відсутність голодної води – 6;
- відсутність газу по стояку – 2;
- відсутність центрального опалення на будинок – 2;
- відсутність центрального опалення по стояку – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 21 звернення. По 2 зверненням проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної та матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам району;
- організація проведення засідання координаційної ради з питань погашення заборгованості із виплати заробітної плати;
- робота зі збору пакету документів що надійшли до адміністрації для надання матеріальної допомоги (20 заяв).

Сектор по контролю за паркуванням транспортних засобів:
- виїзд по зверненням громадян;
- проведення обстежень парковок та автостоянок щодо приведення в належний санітарний стан території автостоянок та прилеглих до них територій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
30.03.2009
- розглянуто звернення мешканців вул. Академічна, стосовно перекриття проїзду автотранспорту. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Відповідь надана;
- проведено перевірку території, яка обслуговується діл. № 1 та № 6 КП ЖКС «Чорноморський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період поточного року. Відповідну доповідну надано на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.
31.03.2009
- розглянуто листа на ім’я першого заступника міського голови Ворохаєва А.І., стосовно приведення до належного стану території Меморіалу 411 Батареї та місць військових поховань. Відповідь надана;
- розглянуто контрольне питання стосовно благоустрою прилеглої території до бібліотеки № 45 по вул. Ак. Корольова, 71/1. Підготовлено та направлено листа до Київського РВ МВС України в Одеській області. Стосовно організації патрулювання службовців внутрішніх справ;
- проведено перевірку території, яка обслуговується діл. № 2 та № 3 КП ЖКС «Чорноморський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період поточного року. Відповідну доповідну надано на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.
02.04.2009
- участь у виїзної комісії з приводу перекриття проїжджої частини вул. Академічна. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Складено відповідний акт огляду.
- розглянуто листа постійної комісії з екології та надзвичайних ситуацій Одеської міської ради, стосовно надання плану проведення тематичного заняття з санітарного очищення зелених насаджень. Проведено заняття з представниками КП ЖКС та КП «Міськзелентрест». Відповідь надана;
- проведено перевірку території, яка обслуговується ділянки №4 та №5 КП ЖКС «Чорноморський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період поточного року. Відповідну доповідну надано на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.
03.04.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно припинення дії факторів, які впливають на здійснення дорожньо-транспортних пригод по вул. Ак. Корольова.
Підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги», для проведення робот з ремонту пішохідного тротуару по вул. Ак. Корольова, 3 та до КП «СМЕП» для розгляду можливості переносу світлофорного об’єкту по вул. Ак. Корольова, 17. Відповідну доповідну надано на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.;
- проведено перевірку території, яка обслуговується діл. № 7 КП ЖКС «Чорноморський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період поточного року.;
- розглянуто звернення голови правління ОСББ «Посейдон», стосовно узгодження розташування декоративної огорожі прибудинкової території по вул. Левітана, 110 Відповідного до технічного висновку Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- контроль та надання допомоги в проведенні штабних об’єктових тренувань в ВАТ „Південьтранс”;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- проведені збори з СПД щодо благоустрою прилеглої території до торгівельних об’єктів за адресою: вул. Шишкіна, 50/1;
- надання приписів СПД щодо підготовки роботи об’єктів торгівлі в весняно-літній період;
- розглянуто та надано відповіді на 8 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративн комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
02.04.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 11 протоколів про адміністративні правопорушення).
03.04.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 25 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено 2 рейди перевірки дітей, які знаходяться під опікою.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організація та забезпечення участі збірної команди з волейболу (жінки) в ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси 2009р.;
- організовано та проведено святковий концерт дитячих колективів району „Гуморина 2009” за адресою: пр-т. Ак. Глушко, 2;
- організація участі студентської молоді у проведені суботника з благоустрою прибережної зони району;
- підготовка до відзначення Всесвітнього Дня здоров'я та проведення районного спортивно-розважального свята „Наша дружня сім’я”.

Відділ освіти:
Протягом тижня організоване прибирання території Меморіального комплексу 411 батареї учнями закладів освіти району.
01.04.09 – організований святковий концерт для жителів Київського району з нагоди відзначення Дня сміху та відновлення роботи фонтану на проспекті Академіка Глушка, 2. Концерт організований із залученням творчих колективів закладів освіти та ЦДЮТ „Евріка”.
02.04.09 – на базі ОЗОШ № 63 сумісно з обласним управлінням ДАІ проведений районний конкурс Юних інспекторів дорожнього руху. У конкурсі взяли участь команди ЮІДР з 12 закладів освіти району. За підсумками журі І місце посіла команда ОЗОШ № 63, ІІ місце-команда гімназії № 9, ІІІ місце – команда ОЗОШ № 82.
03.04.09 – у приміщені Будинку офіцерів м. Одеси вихованцями ОЗОШ № 82 організований виступ перед військовими та ветеранами Великої Вітчизняної війни з нагоди відзначення 65-ї річниці визволення м. Одеси від фашистських загарбників.
03.04.09 – організована участь представників ОЗОШ № 27, 28, 51, 72, 80, 81, 89, ОНВК № 84, ОНВК „Гармонія” у репетиції урочистого заходу присвяченого 65-ій річниці визволення м. Одеси від фашистських загарбників на Посту № 1 біля пам’ятника Невідомому матросу на Алеї слави у парку ім.. Т.Г. Шевченка.
04.04.09 – організована участь кращих команд ОЗОШ № 72, 78, 82, ОНВК № 84, гімназії № 9 та ЦДЮТ „Евріка” – переможців районних інтелектуальних ігор „Що? Де? Коли?” – у міських змаганнях, присвячених 65-ій річниці визволення м. Одеси від фашистських загарбників. За підсумками журі команда ОЗОШ № 82 посіла ІІІ місце.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(30.03.09 – 03.04.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
30.03.09 – проведення конкурсу-огляду творчих робіт учнів історико-географічної експедиції «Україна вишивана» на базі РМК;
01.04.09 – проведення міського семінару для вчителів фізичного виховання на базі ОЗОШ №20;
01.04.09 – організація участі навчально-виховних закладів у конкурсі «Кращій український переклад Шекспірівських сонетів» у обласному інституті вдосконалення вчителів (пр.Нахімова, 8);
01.04.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального центру, присвяченого Дню сміху;
01.03.09 – прийняття участі у міських заходах «Гуморина – 2009» (за окремим планом);
02.04.09 – прийняття участі у ХI міській Спартакіаді серед населення міста по волейболу на базі СДЮШОР № 2 (вул.Пушкінська, 49);
02-03.04.09 – проведення атестації практичних психологів на базі ІМЦ управління освіти та науки Одеської міської ради;
03.04.09 – проведення збору з дітьми БС та дітьми-інвалідами територіального центру, присвяченого Міжнародному дню дитячої книги;
03.04.09 – проведення профорієнтаційної зустрічі з учнями 8-х класів ОЗОШ №1, 18, 103;
03.04.09 – проведення тематичних книжкових виставок та бесід «Шлях творчої долі Миколи Гоголя» у бібліотеках №24 та №44.
 
Соціальна сфера
Територіальний центр:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 21 чол. на суму 147,00 грн.;
• прання білизни – 31 чол. на суму 747,50 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 38,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 828 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 23349,60 грн.

 

 
СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(30.03.09 – 03.04.09)

 
За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 5 громадян, прийнято до розгляду 256 письмових звернення.


По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 27 звернень громадян, 21 звернення організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 21 звернення.
Прийом суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Розглянуто 14 справ про адміністративні правопорушення.
Організовано та проведено суботник 04.04.09р.
Підготовлено звіт про виконання заходів в УЖКГ та ТЕК щодо підготовки до роботи у весняно-літній період.
Проведена робота по організації техніки для вивозу ТБО.
Проведена перевірка санітарного стану території прилеглої к організаціям і підприємствам, розташованим по вул. Хуторська, Балківська, От. Чепіги, От. Головатого. Вручено керівництву організацій і підприємств 11 приписів.
Вручено приписи щодо наведення належного санітарного стану на парковках та стоянках автотранспорту району – 27 приписів.
Підготовлене пакети документів в юридичний департамент Одеської міської ради з питання самовільного будівництва на території гідропарку «Лузанівка»: бар «Бикини», бар «Чайка».
Проведено обхід приватного сектору на дільницях №1,2,8 КП «ЖКС «Півничний». Вручено 10 приписів.
Підготовка інформації к засіданню «Про затвердження міської програми підтримки діяльності громадських організацій-захисників тварин м. Одеси на 2009 рік».
Підготовка щонедільного звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Виїзд за адресами по зверненням громадян :
- пр. Добровольського, 139 бар «Зоряний» – з питання самовільного будівництва.

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 17 засіданнях суду.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 15 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено та оформлено 1 висновок про усиновлення дитини, 3 висновки про доцільність позбавлення батьківських прав.
Проведено 3 рейди по неблагополучним сім’ям, у ході яких обстежені житлово-побутові умови
10 сімей.
Проведена звірка списків щодо надання соціальної допомоги дітям під опікою.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Протягом тижня – Перевірка щодо впорядкування обелісків, пам’ятників, військових поховань, братських могил на території району.
01-02.04.09 – Вікторини, дитячі конкурси, книжкові виставки «Посмішки Одеси» до Дня сміху. (Бібліотеки-філії № 40, 10, 3, 30, 7).
30.03-03.04.09 – Перевірка стану прилеглої території закладів охорони здоров’я та закладів культури на території району.
02.04.09 – Змагання з волейболу серед жінок в програмі ХІ-ої Спартакіади серед всіх верств
наслення.
05.04.09 – Проведення районного фестивалю «Тато, мама, я – спортивна сім’я» з нагородженням переможців.

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена інвентаризація некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, розташованих на території району.
Робота з суб’єктами господарювання щодо заміни некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі на єдиний торговельний ряд по адресам: вул. Махачкалінська,6, вул.10-а Лінія, вул. Ак.Заболотного, 26, Дніпропетровська дорога кут вул. Ген.Бочарова, пр.Добровольського кут вул. Ген. Бочарова.
Робота з суб’єктами господарювання щодо ремонту фасадів підприємств, розташованих за адресами: Миколаївська дорога, 7-ма Пересипська, вул.Чорноморського каз-ва, вул. От. Головатого
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.


 
УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ ТА НАУКИ
(30.03.09 – 03.04.09)

 
Протягом тижня управлінням проводилася робота щодо виконання річного плану роботи та розпорядчих документів відповідних органів.
27,28.03.09 – в Одеському міському Палаці дитячої та юнацької творчості пройшов міський конкурс дизайну. В конкурсі взяли участь 21 вихованець загальноосвітніх та позашкільних закладів з м. Одеси, м. Білгород-Дністровського, Овідіопольського, Біляївського та Іванівського районів. Лауреатами конкурсу стали Сорокіна Елла - вихованка СЮТ Суворовського району м. Одеси, Назаренко Дар’я, Тягнирядно Ганна, Карайчева Ганна, Псарюк Софія – вихованці Одеського міського Палацу дитячої та юнацької творчості.
31.03.09 – на базі Одеської гімназії № 4 відбувся міський семінар для вчителів німецької мови по використанню методичних розробок, в якому взяли участь 25 вчителів загальноосвітніх шкіл міста та референт із Німеччини.
01.04.09 – в рамках святкування «Гуморини» на площадці біля Одеського міського Палацу дитячої та юнацької творчості відбувся святковий виступ талановитих вихованців загальноосвітніх та позашкільних закладів міста, в якому взяли участь 12 творчих колективів.
02.04.09 – на базі ОНВК «Надія» в рамках роботи Школи резерву керівних кадрів дошкільних навчальних закладів відбулось засідання за темою: «Нові інноваційні освітні технології навчання та виховання дітей закладів освіти», в якому взяли участь 19 слухачів.
03.04.09 – на базі ОСШ № 35 в рамках роботи Школи заступників директорів з виховної роботи відбулось засідання за темою: «Етапи особистісно – орієнтованого уроку. Психологічні аспекти уроку», в якому взяли участь 35 слухачів.
03.04.09 – на базі ІМЦ відбулось підсумкове засідання атестаційної комісії з атестації практичних психологів та соціальних педагогів при інформаційно-методичному центрі управління освіти та науки Одеської міської ради.



УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(30.03.09 – 03.04.09)


• Организация визита Президента Европейской ассоциации День Соседства г-на Атанаса Перифана 30 марта 2009г. Проведение пресс-конференции и церемонии награждения дипломами Европейского Дня Соседства активистов, принимавших участие в проведении Дня Соседства в 2007-2008гг.
• Подготовка документов для участия во ІІ этапе конкурса на получение гранта Еврокомиссии по проекту «Канализация дождевых вод» совместно с муниципалитетом г. Кишинева.
• Содействие в организации визита начальника управления ЖКХ и ТЭК в г. Страсбург (Франция) с целью участия в международной конференции «Чистота города – как залог его процветания».
• Рассмотрение возможности получения пляжами г. Одессы Синего флага.
• Рассмотрение возможности выступления Городского оркестра г. Ларнаки (в рамках празднования Дня города Одессы).
• Изучение возможности участия делегации Одессы в традиционном праздновании дня Св. Домнио в г. Сплит (Хорватия) 7 мая 2009 года.
• Изучение возможности участия представителей ОГС во ІІ этапе программы для специалистов жилищно-коммунальных хозяйств в г. Рига (Латвия) с 23 по 26 мая 2009 года.
• Изучение возможности медицинской практики докторов из г. Нинбо в г. Одессе в сфере традиционной китайской медицины.
• Рассмотрение целесообразности участия в Форуме лидерства услуг гражданам, который будет проходить в г. Варшава (Польша) с 23 по 24 апреля 2009 года.
• Поздравление мэра г. Стамбул (Турция) с повторным избранием на должность.
• Изучение возможности проведения совместных проектов с городом-побратимом Стамбул в 2009-2010 гг.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(30.03.09 – 03.04.09)


Отдел организационно-документального и материального обеспечения:
Поступило и отработано документов – 65, отработано ответов – 51.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 14, по телефону доверия – 6.
Направлено ответов на обращения граждан – 5, по телефону доверия – 4.
Просроченных документов нет.

Отдел бухгалтерского учета и экономики:
Составлены мемориальные ордера № 2,6 за март 2009 года.
Выплачен аванс за март 2009г.
Подготовлен и сдан в департамент финансов отчет за 1 кв. по штатам служб органов местного самоуправления.
Подготовлен и сдан в департамент финансов отчет за март 2009г. по энергоносителям.
В течении недели предоставлялись материалы для ревизии КРУ в Одесской области.

Отдел организации пассажирских перевозок:
Организована доставка жителей к местам проживания по окончанию проведения гала-концерта «Юморины-2009».
Обеспечено транспортное обслуживания организаторов и участников «Юморины-2009»
Подготовлены и направлены ответы на письма:
- КП «Городское капитальное строительство»
- направлены письма предприятиям-перевозчикам по остановочным комплексам;
Подготовлены проекты приказов:
- «О временном частичном изменении схем движения городского общественного транспорта в день празднования «Юморина-2009»;
- «О продлении схем движения маршрутов №№ 120, 242»;
- « О возобновлении работы автобусного маршрута № 11А».
Подготовлены проекты писем – ответов:
- Заместителю министра ЖКХ Украины Крамаренко Р.Н. на № 8/17-1083 от 06.02.09г.;
- Подготовлен проект докладной на имя городского головы за подписью заместителя городского головы Убирия В.Ш. на депутатское обращение депутата ОГС Труханова Г.Л.;
- подготовлена и направлена информация о работе автобусов в «обычном» режиме движения в адрес председателя ОГОИН ВОИ СОИУ № 25 от 24.03.2009г.;
- направлено в ОАО «Севертранс» обращение граждан, поступившее по «телефону доверия» по работе маршрутов №№ 164, 165.
Выполнен п. 11 Плана мероприятий по внедрению Правил благоустройства территории г. Одессы, распоряжения городского головы от 11.11.2008г. № 1356-01р.

Отдел организации дорожного движения:
Отработано 12 писем, поступивших от граждан и предприятий по вопросам улучшения организации дорожного движения в г. Одессе. Направлены письма в коммунальные предприятия и управления Одесского городского совета для принятия мер согласно компетенции.
С выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети города на предмет улучшения организации дорожного движения: ул. Академическая, ул. Балковская, ул. Водопроводная, ул. Сегедская, Тираспольская пл. Выданы технические задания в КП «СМЭП» с целью устранения выявленных недостатков.
Принято участие в совещаниях по вопросам: реконструкции Фонтанской дороги, строительства автомагистрали «Север - Юг», реконструкции ул. Щорса. Выданы технические условия в ДП ПИ «Одессакоммунпроект» для разработки проектной документации и изменения схемы движения троллейбусного маршрута № 3, с целью обеспечения подвоза граждан в район, ранее обслуживаемый трамвайными маршрутами №№ 11, 30.
Проведена работа и направлена докладная записка по техническим предложениям фирмы Syntax Sp., поступивших в адрес городского головы, по вопросу внедрения системы сбора оплаты за проезд в городском общественном транспорте.
Во исполнение п.2.16 плана работы Одесского городского совета V созыва на 2009 год, управлением транспортного комплекса города, совместно с управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности, департаментом финансов и коммунальных предприятий Одесского городского совета, была проведена работа по внесению изменений в проект «Целевой городской программы развития дорожного движения и его безопасности в городе Одессе на 2009 – 2012 года».

Отдел анализа и контроля условий перевозок:
Организована и проконтролирована работа автобусов при проведении «Юморины».
Проведен анализ количественных показателей выхода подвижного состава на линию за март 2009г.
Подготовлены и направлены ответы на обращения граждан Родыгина Е.Л., Кислицкого А.К., Кириченко А.В., Лидии Сергеевны по вопросам работы городского общественного транспорта.
Подготовлен и направлен ответ на депутатский запрос депутата Одесского городского совета V созыва Шпилевого К.О. согласно обращения Кириченко А.В.по вопросам работы городского общественного транспорта.
Подготовлен и направлен ответ согласно резолюции заместителя городского головы Убирия В.Ш. по поводу обращения Кириченко А.В. по вопросам работы городского общественного транспорта.
Подготовлены и направлены письма руководителям предприятий ОАО «Севертранс», ООО «АТП-15106», Корпорация «Автотранссервис» по поводу организации работы автобусов городских маршрутов общего пользования №№ 127, 223, 185к.
Подготовлено и отправлено письмо заместителю городского головы Убирия В.Ш. (копия в организационный отдел департамента организационно-кадрового обеспечения и контроля) с информацией о проведённых проверках за 1-й квартал 2009г.
Начальником отдела АКУП в управлении разрешительных и согласовательных процедур трижды проведён приём субъектов предпринимательской деятельности.
Проведена профилактическая беседа с водителем автобуса городского маршрута общего пользования № 153 Матвеевым С.А. о соблюдении «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».

Отдел по работе с предприятиями транспорта и транспортного сервиса:
Во исполнение решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 29.11.2007 года № 1320 «Про затвердження мережі стоянок таксі в м. Одесі” подготовлен ответ на имя заместителя городского головы Убирия В.Ш. о результатах исполнения данного решения.
В соответствии с планом работы межведомственной рабочей группы “... по координации и контролю работы в сфере перевозок пассажиров и их багажа на такси и легковыми автомобилями по заказу в г.Одессе”, созданной распоряжением Одесского городского головы от 20.02.2009 года № 119-01р проведены организационные мероприятия по проведению планового совещания а также подготовлен протокол совещания . С учетом принятого постановления Кабинета Министров Украины от 17.12.2008 года №1102 “Про затвердження Порядку тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках і стоянках” подготовлен ответ на имя секретаря Одесского городского совета по выполнению решения сессии Одесского городского совета от 16.04.2008 года № 2726-V “Про внесення доповнень до рішення Одеської міської ради від 22.01.2008 року № 2153-V “Про затвердження Правил благоустрою території міста Одеси (текстової частини)”.
Направлено письмо заместителю городского головы Убирия В.Ш., юридический департамент Одесского городского совета для подготовки правовой оценки по вопросу принудительного перемещения транспортных средств в горде.

Юридический отдел:
Подготовлены и направлены письма: начальнику Портофранковского районного отделения милиции УМВД Украины в Одесской области Стратиевскому О.Д. о предоставлении информации по целевой программе «Равенство»; руководителю контрольно-ревизионного управления в Одесской области Томашевской Л.В. по вопросу проведения инвентаризации отдельного индивидуально - определенного имущества (твердого покрытия) в 2005 году; председателям райадминистраций, начальнику управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей, директору «Парксервис-Одесса», об устранении нарушений при обустройстве остановочних комплексов на маршрутах городского общественного транспорта.



ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(30.03.09 – 03.04.09)


1. Проведение пресс-тура с 31.03.09г. по 02.04.09г. для 43-х журналистов из Киева, прибывших в Одессу на празднование Юморины 2009г. по приглашению городского головы.

 
2. Участие департамента в подписании договоров между департаментом УЕФА и учреждениями гостинично-санаторного типа Одессы (для проживания гостей города во время проведения в Одессе УЕФА в 2012 году).

 
3. Участие департамента на встрече с Президентом Ассоциации Европейского соседства А.Перифаном.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(30.03.09 – 03.04.09)


• Уровень сбора квартплаты составил – 87,2%, сбор платы за водопотребление – 129,9%.

КП «Одесгорсвет»:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 2396 м (ул. 1-6 Соляные пер. – 665 м; Дача Ковалевского – 50 м; ул. Ак. Королева,48 – 61 м; ул. Гранатная – 515 м; 3-я Степная – 160 м; ул. Раскидайловская – 35 м; ул. Апрельская – 125 м; ул. Малиновского, 16 – 35 м; ул. 4-я Заводская – 150 м; ул. 5-я Линия – 140 м; ул. Крымская, 72 – 250 м ; ул. Сельская – 115 м; ул. Сурикова – 95 м).
- монтаж (замена) светильников – 43 шт. (пр. Добровольского, 100-104 – 17 шт.; ул. Дача Ковалевского – 3 шт.; Французский бульвар – 2 шт.; пер. Стахановский – 2шт.; Северная. – 3 шт.; ул. 4-я Заводская – 3 шт.; Старосенная площадь – 3шт.; ул. Балковская, 36 – 4 шт.; ул. Бугаевская – 2 шт.; ул. Ак. Королева – 4шт.; ул. Одария – 7 шт.; ул. Черноморского казачества – 10 шт.; ул. Харьковская – 5 шт.; пос. Курсаки – 7 шт.).
- замена ламп – 420 шт.
- покраска опор кронштейнов – 30 шт.

КП «Горзелентрест»:
- валка деревьев – 11 шт.(ул. Одесская, 58 – 1шт.; ул. Скворцова, 2 – 1 шт.; парк Победы – 2 шт.; Военный спуск – 1 шт., ул. Преображенская, 42 – 1 шт.; ул. Щепкина, 12 – 1 шт.; Овидиопольская дорога – 1 шт.; ул. И.Рабина, 19 – 1 шт.; ул. Балковская, 36/7 – 1шт.; ул. Ат. Головатого, 7 – 1 шт.).
- корчевка пней – 6 шт. (Старосенная площадь).

• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.



УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(30.03.09 – 03.04.09)


За зазначений період до управління надійшло через виконавчий комітет Одеської міської ради 21 звернення від громадян та 18 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР 23 звернення – на ім`я начальника управління від громадян та 24 – від юридичних осіб. 

Підготовлено:
- 7 проектів договорів оренди земельних ділянок та 8 розрахунків орендної плати;
- 17 договорів на дольову участь у землекористуванні та 27 розрахунків орендної плати;
- 1 проект договору купівлі-продажу;
- 29 проектів рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
- 5 проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП)

 
Проведено:
- 2 перевірки виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 1 акт;
- 1 виїзд з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
- 1 виїзд на місце за скаргами громадян

 
Перевірено:
- 1 звіт з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів оренди землі;
- 11 державних актів;
- 32 комплекти документацій із землеустрою фізичних осіб;
- 5 комплектів документацій із землеустрою юридичних осіб

 
Видано:
- 10 договорів на дольову участь у землекористуванні;
- 28 доручень підрядним організаціям;

 
Прийнято на особистому прийомі – 105 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 22 судових засіданнях.
 

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(30.03.09 – 03.04.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 822,0 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 400,0 тис. грн.
- від продажу – 422,0 тис. грн.
 
2. Укладено та продовжено договорів оренди – 3.

 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 3.

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(30.03.09 – 03.04.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 143;
- количество отработанных документов – 75;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 15;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 17.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 2;
• аварийных – 39.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 1;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 2;
• Малиновский район – 1.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 0.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(23.03.09 – 03.04.09)


• Комиссионное обследование побережья в районе пляжей «Дельфин» и «Курортный» в составе депутатской комиссии по социальной политике и труду Одесского городского совета по вопросу подготовки пляжей для инвалидов к курортному сезону.
• Обследование участка побережья между траверсами № 9 и № 10 второй очереди ПОС в районе пляжа «Курортный» с целью определения целесообразности передачи указанного участка в аренду.
• Проведение совещания с арендаторами искусственных песчаных пляжей, представителями РА и прибрежных коммунальных предприятий по вопросу подготовки пляжей к курортному сезону 2009 года.
• Обследование участка побережья от пляжа «Ланжерон» до пляжа «Аркадия» с участием КП «Побережье» с целью определения технического и санитарного состояния пляжей.
• Обследование траверсов № № 1-3 третьей очереди ПОС в районе ул. Дача Ковалевского с целью определения технического и санитарного состояния пляжей.
• Выдано 5 технических условий на проектирование объекта.
• Подготовка и выдача 31 заключения по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства. 

 

УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(30.03.09 – 03.04.09)


1. Влаштування 10 мп дощового колектора;
2. Влаштування 5 дощеприймальних колодязів;
3. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. Д.Донського виконано роботи:
а) геотекстильного полотна – 900 м2
б) піщаної подушки – 135 м3
в) влаштування основи з щебеню – 275 м3
г) влаштування дренажу – 80 м.п

4. Дорожнє корито на ділянці від вул. Д.Донського до 10 станції Великого Фонтану – 1875 м2.

5. Інженерних мереж:
а) водопроводу – 200 мп
б) підключення абонентів – 10 од.
в) траншеї електрокабеля – 200 мп.

Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт.

 
КП «СМЭП»
(30.03.09 – 05.04.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 39
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 39
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 30
4. Замена ламп – 40 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 14 шт.
6. Заменено дорожных знаков – 12 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 13 шт.
8. Покраска колонок под знаки – 26 шт.
9. Мойка знаков – 57 шт.
10. Мойка колонок под знаки– 33 шт.
11. Перенос знаков – 2 шт.
12. Демонтаж колонок под знаки – 4 шт.
13. Мойка колесоотбойников – 188 шт.(Овидиопольский мост, Ивановский мост)
14. Демонтаж рекламных табличек – 7 шт.
15. Демонтаж знаков – 3 шт.
16. Рихтовка колонок под знаки – 7 шт.
17. Мойка турникетных ограждений – 288 шт. (Овидиопольский мост, Ивановский мост, Днепропетровская дорога – Высоцкого, пр-т Добровольского – Заболотного, Добровольского – Марсельская, Балковская – Ольгиевская, Балковская – Градоначальницкая.
18. Покраска трубы – 281 м. (Ивановский мост).
19. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
20. Устранение неприходящих сигналов: ул. Ольгиевская – ул. Пастера; Александровский пр-т – ул. Бунина.
21. Замена УК на следующих светофорных объектах: ул. Старопортофранковская – ул. Ясиновского; Днепропетровская дор. – ул. Марсельская (КС-16 на УК).
22. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Ольгиевская – ул. Коблевская «Пешеходный переход»; ул. Белинского – ул. Отрадная.
23. Изменен режим работы: Днепропетровская дор. – ул. Марсельская; Днепропетровская дор. – ул. Ак. Заболотного.
24. Чистка светофоров от наклеек: ул. Преображенская – ул. Бунина; Александровский пр-т – ул. Бунина.
25. Ремонт цепей питания в ящике УК: ул. Старопортофранковская – ул. Ясиновского.
26. Замена линз: ул. Старопортофранковская – ул. Градоначальницкая, Николаевская дор. – Агаровый завод.
27. Корректировка часов: Николаевская дор. – Лузановка.
28. Замена козырьков: пр-т Добровольского – ул. Кишиневская; ул. Терешковой – ул. Космонавтов; ул. Спартаковская – ул. Малиновского; ул. Белинского – ул. Отрадная.
29. Замена кабеля питания: пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного.
30. Установка клемника: Александровский пр-т – ул. Бунина.
31. Очистка, мытье и покраска шкафов, светофоров и колонок на следующих светофорных объектах: ул. Ришельевская, ул. Греческая, ул. Жуковского, ул. М.Арнаутская – ул. Старопортофранковская, ул. Б.Хмельницкого – ул. Мечникова, Автовокзал, ул. Пушкинская, ул. Пироговская, ул. М.Грушевского, ул. Мельницкая – ул. В.Стуса, Овидиопольская дорога – ул. Щорса, пр-т Добровольского – ул. Марсельская, пр-т Добровольского – дома Центролита, пр-т Добровольского – ул. Заболотного, Французкий б-р – стадион Динамо, Днепропетровская дорога.
32. Установка закладной под светофорную колонку. Подготовка светофоров и металлоконструкции под восстановление светофорного объекта пр-т М. Жукова – «Метро».Монтаж светофоров, новой растяжки, провеска контрольного кабеля, коммутация светофоров и дорожного контроллера. В связи с расширением дороги.
33. Обследование объектов по ул. Фонтанская дор: 5-я ст. Б. Фонтана; 6-я ст. Б. Фонтана; 7-я ст. Б. Фонтана; 8-я ст. Б. фонтана на предмет хищения оборудования.
34. Укрепление светофорной колонки с помощью сварки на объекте: пр-т М. Жукова – «Селяночка».
35. Изменение режима работы светофорного объекта №113: Люстдорфская дор. – ул. А. Невского, для увеличения пропускной способности по Люстдорфской дор. Внесение изменений в базу данных ЦУП и техническую документацию.
36. Обследование дорожно-транспортной обстановки на светофорном объекте: ул. Средняя – ул. Бугаевская в связи с реконструкцией объекта.
37. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
38. Обработка информации по ДТП – 12 шт.
39. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
40. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
41. Монтаж системы цифровой видеозаписи (DVK) на КПП «Ланжерон».
42. Ремонт видеокамер на здании городского исполкома. Прозвонка кабелей, замена узлов коммутации.
43. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Мастерская – ул. Разумовского; ул. Химическая – ул. М. Грушевского; ул. Пушкинская – ул. Еврейская.
44. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(30.03.09 – 03.04.09)


Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 16.12.08г. №1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» подготовлена и направлена информация для Главного управления экономики облгосадминистрации, а также первому заместителю Одеського городского головы и для организационного отдела.
Согласно протокола поручений от 03.02.2009г., данных первым заместителем Одесского городского головы по результатам совещания руководителей центральних и местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам противостояния финансовому кризису, подготовлена и направлена информация о их выполнении по состоянию на 01.04.2009 года.
Во исполнение решения Одесского городского совета от 05.04.2008 г. №2480-V «Об утверждении программы занятости населения г.Одессы на 2008-2009 годы» подготовлена и направлена информация за 1 кв. 2009 г. в департамент труда и социальной политики.
Во исполнение решения Одесского городского совета от 20.03.2008г. №233 «Про хід виконання «Основних напрямків діяльності виконавчого комітету Одеської міської ради у вирішенні проблем інвалідів на період до 2010 року» подготовлена и направлена в департамент труда и социальной политики соответствующая информация.
В соответствии с решением Одесского горсовета от 30.11.06г. №594-V «Об утверждении городской целевой программы «Энергосбережение в г.Одессе на 2007-2010 гг.» подготовлена направлена в управление ЖКХ и ТЭК информация по выполнению данной программы за I кв. 2009 года.
Во исполнение протокола поручений первого заместителя городского головы №03-04/исх от 10.01.2009г. по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета произведен сбор и анализ материалов относительно фактического поступления / использования бюджетных средств исполнительными органами Одесского городского совета, по состоянию на 30 марта 2009 г.
Произведен реестр сдачи отчетов исполнительными органами Одесского горсовета во исполнение протокола поручений первого заместителя городского головы №03-04/исх от 10.01.2009г. по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета.
В соответствии с резолюцией первого заместителя городского головы, во исполнение п. 6 Закона Украины «О государственной поддержки и особенностей функционирования детских центров «Артек» и «Молодая гвардия» и п. 6 ст. 3 Плана организации подготовки проектов актов, необходимых для обеспечения реализации Закона Украины «О государственной поддержке и особенностях функционирования детских центров «Артек» и «Молодая гвардия», утвержденного вице-премьер-министром Украины 19.03.2009г., информация о необходимости установления льгот по тарифам на услуги ЖКХ направлена на имя заместителя городского головы.
Подготовлены письма и возвращены на доработку представленные плановые/фактические отчеты о поступлении/использовании денежных средств КП: ЖКС «Вузовский», «Городские дороги», «Одесгорсовет», ЖКС «Портофранковский», «ПЭО Киевского района», ЖКС «Северный», ЖКС «Фонтанский», ЖКС «Черноморский», «Малиновский рынок», земельно-кадастровое бюро.
Подготовлены и направлены для представительства по управлению коммунальной собственностью предложения о включении представителя управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности в состав ликвидационной комиссии ГМП «Телесервис-8».
Согласование и корректировка показателей информации о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год с исполнительными органами и районными администрациями Одесского городского совета.
Проведение анализа и подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского горсовета на соответствие Порядка разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчётности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утверждённого распоряжением городского головы от 07.11.2008г. №1329-01р. и решения Одесского городского совета от 15.06.2004г. №2634-IV «О паспорте бюджетных Программ».
Согласование проекта соглашения о сотрудничестве с Киевским городским советом, исполнительным органом Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрацией) на 2009-2012 годы.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(30.03.09 – 03.04.09)


Отдел по вопросам защиты прав потребителей:
• подготовлено 2 проекта решения исполнительного комитета об аннулировании разрешений на эксплуатацию;
• 40 субъектам хозяйствования вручены уведомления о предстоящих проверках в сфере защиты прав потребителей;
• 31.03.2009 – участие в заседании админкомиссии, проводимого в обл.управлении по вопросам защиты прав потребителей;
• проведено 5 проверок субъектов хозяйствования;
• прием граждан – 20 человек.

Отдел потребительского рынка:
• участие в ряде мероприятий, проводимых в рамках «Юморины-2009»;
• Организовано поселение участников саммита, проходившего в Одесском горсовете 30.03.2009г;
• Организовано поселение писателя Аркадия Львова;
• Организация обеда представителям УЕФА;
• Вручение уведомлений о проведении плановых проверок;
• Проведены 6 проверок торговых объектов;
• Предоставлены консультации субъектам предпринимательства об порядке регистрации и открытия торгового объекта – 2.

Отдел работы с рынками:
• Проводится мониторинг цен на продовольственные товары, реализующиеся на рынках города. Информация представляется в газету «Одесский вестник» для публикации;
• Вручены уведомления о проведении плановых проверках.

Отдел разрешений и согласований:
• За вышеуказанный период выдано разрешений на размещение объектов торговли, общественного питания и сферы услуг – 110, принято на рассмотрение – 185. Выдано разрешений на эксплуатацию – 101, принято на рассмотрение – 171;
• Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 18, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, являющееся собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 286392 грн.;
• На основе решений были демонтировнаы следующие объекты:
1. ФЛП Кардава – ул. Дача Ковалевского, 115/117 (киоск)
2. ФЛП Агроком – ул. Ак.Воробьева, 24 (киоск)
3. ООО «Юком-Трейд» – ул. Ак.Воробьева, 24 (киоск)
4. ФЛП Заболотная – ул. Ак.Воробьева, 24 (киоск)
5. ФЛП Юзва – ул. Ак.Воробьева, 24 (киоск)
6. ФЛП Широкобокова – ул. Ак.Воробьева, 24 (киоск)
7. ФЛП – ул. Терешковой, 17/19 (киоск)
8. ФЛП – Куликово поле (трейлер)
9. ФЛП – Тираспольская площадь (трейлер)
10. ФЛП – ул. Тираспольская, 1 (трейлер)
11. ФЛП – Семинарская (ДК политеха) (трейлер)
12. ФЛП – ул. Сергея Варламова, 5 (киоск)
13. ФЛП – ул. Белинского/М.Арнаутской (лотки 2 шт.)

• Ответы на письма, заявления СПД и граждан.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(30.03.09 – 03.04.09)


• поступивших документов – 67;
• отработанных документов – 58;
• количество обращений граждан, поступивших в течении недели – 7;
• подготовленных ответов на обращения граждан – 6;

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 30;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 15;
• установлено приоритетов – 29;

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 2;
- в установлении приоритетов – 3;

• аннулировано заявок на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 7;
• дано заключений о возможности размещения вывески – 16;
• зарегистрировано технических паспортов вывесок – 17;
• подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями поданных на рассмотрение исполкома – 5;
• принято участий в судебных заседаниях – 2;
• дела, находящиеся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 6;
• ответов на запросы государственных органов – 3;
• проведена работа и направлено писем о расторжении договоров – 7;
• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 30;
• демонтировано рекламных конструкций – 38;

• изготовлено и размещено:
- сюжетов социальной рекламы – 73;
- афиш – 750;

• изготовлено и передано:
- пригласительных открыток – 2500;
- пропусков для автотранспорта – 600.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(30.03.09 – 05.04.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 233 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 119 ед.
- по троллейбусу – 114 ед.
в выходные дни в количестве 182 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 100 ед.
- по троллейбусу – 82 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 760,309 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 637,731 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 122,578 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 157 вагона,
- троллейбус – 149 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 
КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(30.03.09 – 05.04.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
30.03.09
 
По адресу: пер. Кирпичный, 6 – стрела башенного крана развёрнута в сторону пешеходной дорожки и проезжей части
Дежурная смена произвела осмотр. Стрела развернута на строительную площадку.  Размещение крана опасности для пешеходов и транспорта не представляет
По адресу: ул. Мельницкая угол ул. Стуса – у здания дирекции парка «Ленинского Комсомола» лежит ртутный промышленный градусник
Дежурная смена провела осмотр близлежащей территории и изъятие градусника «ТЛ-1» для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Армейская, 6-а (в р-не телестудии) – упавшая большая ветка оборвала провода
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей ветки
31.03.09
 
По адресу: ул. Ак. Филатова, 76 – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшей ветки
По адресу: ул. Лунина, 7, кв.12 –  захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии входной двери
01.04.09
 
Начальник службы «077» – направить дежурную смену по адресу Куликово поле для обеспечения праздника
«Юморина 2009»
Дежурная смена совместно с МЧС обеспечили проведение праздничных мероприятий
По адресу: ул. Колонтаевская, 2, кв.39 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена собрала осколки разбитого термометра и ртуть ~ 3 гр. Проведена демеркуризация помещения
02.04.09
По адресу: ул. Новосельского, 2, кв. 23 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~3гр. и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Генерала Петрова, 68/2, кв.87 – захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры (пенсионерке) в открытии входной двери
03.04.09
По адресу: ул. Ильфа и Петрова,16, кв.6 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена произвела изъятие осколков стекла градусника и остатков ртути. Проведена демеркуризация помещения
04.04.09
По адресу: ул. 10 Апреля, 36 – ветка дерева упала на балкон дома
Произведена распиловка и уборка ветви дерева
05.04.09
По адресу: пр-т Шевченко, 12/1, кв. 12 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена собрала осколки термометра и ртуть ~ 3 гр. Проведена демеркуризация места разлива ртути
Начальник службы 077 – Думская площадь 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и ионизирующие источники не обнаружены.
Радиационный фон в норме
По адресу: Люстдорфская дорога угол ул. Левитана – провал дорожного полотна (глубина 0.7м, и диаметр 0.5м)
Дежурная смена установила ограждение на месте провала дорожного полотна

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 333
из них передано:
- в УЖКХ – 22,
- Оказана информационная помощь – 303,
- Общество защиты животных – 4,
- Ртуть – 3.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(30.03.09 – 05.04.09)

№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Нарада працівників
апарату управління
щодо вирішення поточних питань
30.03.09
вул. Спиридонівська,6
2.
Нарада з директорами 
ДЮСШ, СДЮШОР
31.03.09
вул. Спиридонівська,6
3.
Першість КПНЗ „КДЮСШ №1”
з УШУ
04-05.04.09
м.Одеса,
вул. Катерининська 4/10
4.
ІХ літня Універсіада України
по дзюдо
02-05.04.09
м. Запоріжжя
5.
Юнацькі ігри України
з вільної боротьби
01-03.04.09
м. Біла-Церква
6.
Чемпіонат України серед ДЮСШ
з кульової стрільби
04-11.04.09
м. Львів

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(30.03.09 – 05.04.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
«Дыхание музыки, дыхание весны»,
концерт викладачів ДМШ №3
31.03.09
17.00
ДМШ №3
Середня, 1
Виставка робіт учнів ДТШ
01-07.04.09
Міська художня галерея
Сабанєєв міст,3
Відкриття виставки карикатур
«Дружба начинается с улыбки»
01.04.09
11.00
Думська площа
Гумористична програма
у виконанні артистів цирку
«Цирк – и только!»
01.04.09
12.00-12.20
Приморський бульвар
 (біля пам’ятника Дюку де Рішельє)
Караоке на Дерибасівській
01.04.09
11.00-15.00
вул. Дерибасівська
ріг вул. Преображенської
Гумористична розважальна шоу-програма «Чтоб я так жил, как я люблю Одессу»
01.04.09
12.00-16.00
Театральна площа
Програма «Улыбаемся вместе с Одессой» шоу-групи з м.Черкаси
01.04.09
11.00-17.00
вул. Дерибасівська
ріг вул. Гаванної
Карнавальна хода «Ще не вмерла «Гуморина»
01.04.09
16.00-18.00
Соборна площа –
Куликове поле
Гала-концерт «Одесса-мама принимает гостей», за участю зірок естради та одеських виконавців. Святковий феєрверк.
Молодіжна дискотека.
01.04.09
18.00-21.00
 21.00-21.05
21.05-22.30
Куликове поле
Зооюморина:
-          театралізована вистава трупи професійного колективу;
-          жартівливі конкурси для великих та малих;
-          фотовиставка „Про тварин з     посмішкою”
01.04.09
11.00-14.00
Центральна площа Зоопарку
 
Літературно-гумористична вікторина „Читаю Гоголя – тремчу, по колу страшному ходжу”.
01.04.09
12.00
Бібліотека-філія № 39
вул. Варненська,12-а
Літературна вікторина
„Сорочинський ярмарок”
02.04.09
13.30
Бібліотека-філія № 46
пров. Вишневського, 13
Літературна вітальня
„Микола Гоголь: містика та реальність”
02.04.09
10.00
Бібліотека-філія № 10
вул. Чорноморського козацтва,169
Бесіда „Трагічний у своїх пошуках та великий у своїй любові до людей”
03.04.09
15.00
Бібліотека-філія № 33
Французький б-р,22
Літературний альбом „Герої недоліків”
(за творами М. Гоголя „Мертві душі” та „Ревізор”)
03.04.09
11.00
Бібліотека-філія № 26
вул. Л. Толстого,13
Проведення творчої дитячої майстерні
“Малюнки до творів М.В. Гоголя”
у рамках ювілейного виставкового проекту.
04-05.04.09
ММОК ім. Блещунова
вул. Польська, 19
Літературне дослідження „Цей загадковий та завжди сучасний Гоголь”
03.04.09
11.00
Бібліотека-філія № 26
вул. Л. Толстого,13
«Нам дороги позабыть эти нельзя», концерт викладачів та учнів ДМШ №3, присвячений 65-ої річниці визволення України від фашистських загарбників
04.04.09
14.00
вул. Комінтерна, 28

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее