02:27:49   |   21 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 16

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 16

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.04.09 – 17.04.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 28 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 340 звернень громадян.

За звітний період проведено:
14.04.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул.Ніжинська, 26; пров. Ломаний,1; вул. Пироговська, 13/3.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
13-17.04.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (5-7. ст.В.Фонтану, Соборна площа);
13-17.04.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності на законність розміщення літніх майданчиків та займаної площі.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 64 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 54 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Пастера, 38 та 52; пров. Маяковського, 7; вул. Преображенська, 11; вул. Успенська, 48; вул. Буніна, 24; пр-т Шевченка, 7 та 8/3; вул. Щепкіна, 3; вул. Уютна, 1.
Відділ соціально-економічного розвитку району:
13-17.04.09 – участь в проведенні інвентаризації стаціонарних та некапітальних об’єктів торгівлі та надання послуг населенню;
15,17.04.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
14,17,18.04.09 – на виконання розпорядження Приморської райадміністрації від 10.02.2008 р. №120 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу весною 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт.

 
Відділ освіти:
13-16.04.09 – заключний районний огляд-звіт фестивалю-конкурсу дитячої та юнацької творчості «Зоряна юність Одеси» за участю вихованців позашкільних закладів та учнів закладів освіти району (ЦДЮТ «Дивосвіт», ЦДТ «Самоцвіт», ДК «Політех», Будинок офіцерів, Палац культури будівельників ім. Л.Українки);
14.04.09 – районний семінар «Екологічне виховання на уроках природознавства та позакласних заходах» для вчителів та заступників директорів з виховної роботи закладів освіти району (ОЗОШ №107);
16.04.09 – районний етап міського конкурсу «Проектуємо Європу майбутнього» серед учнів закладів освіти району (ОЗОШ №16).

 
Відділ у справах дітей:
13-17.04.09 – участь у 8 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
13-17.04.09 – перевірка опікунів щодо виховання та утримання дітей, які перебувають в сім’ях під опікою (прийнято 2 звіта);
16.04.09 – проведення рейду щодо неповнолітніх, які мешкають в неблагополучних сім’ях.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
13-17.04.09 – проведення заходів щодо благоустрою території району;
15.04.09 – організовано відвідування театральної вистави «Оголене кохання» інвалідами та ветеранами ВВВ (Одеський академічний театр музичної комедії ім. М.Водяного);
17.04.09 – організовано відвідування театральної вистави «Бал на честь короля» інвалідами, ветеранами ВВВ та багатодітними сім’ями (Одеський академічний театр музичної комедії ім. М.Водяного).

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.04.09 – 17.04.09)


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
За лютий 2009року (остаточно) – 117 чол.
За березень 2009року – 533 чол.
- компенсація на санаторно-курортне лікування: дітям потерпілим від ЧК за березень 2009р. – 62 чол.

Встановлено статус: ІВ, УВ, СПВ, ДВ – 81.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 84 звернення громадян.
На особистому прийомі було прийнято 11 громадян.
Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.
Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю.

 
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 29 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКГ і ТЕК від 14.04.2009р. № 13.
Підготовлена інформація до УЖКГ і ТЕК відповідно до протоколу № 70 від 03.04.2009р. засідання постійно діючої комісії з контролю за якістю й кількістю послуг опалення і гарячого водопостачання та ліквідацією заборгованості населення за спожиті послуги.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Згідно з затвердженим графіком 14.04.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 14.04.2009р. та 16.04.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 40 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- протікання зовнішніх комунікацій – 2;
- відсутність електроенергії – 26;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність голодної води – 2;
- утеча газу – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 38 звернень. По 2 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 6 громадян;
- оформлено та видано ордерів – 4 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 5 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
13.04.2009
- підготовлена інформація про хід виконання протоколів доручень, наданих першим заступником міського голови Ворохаєвим А.І. під час об’їзду території Київського району м. Одеси. Інформація направлена на ім’я першого заступника міського голови Ворохаєва А.І.;
- підготовлена інформація про виконання заходів з проведення «Дня Довкілля-2009» на території району. Інформація направлена до Управління екологічної безпеки Одеської міської ради.
14.04.2009
- розглянуто звернення голови правління ЖБК «Вимпел-17», стосовно узгодження території, яка підлягає прибиранню. Відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до ТОВ «Союз» стосовно встановлення додаткових контейнерів для ТПВ біля монастирів;
- розглянуто листа та направлена відповідь до Управління транспортного господарства Одеської міської ради, стосовно приведення до належного стану зупинок громадського транспорту на території району.
15.04.2009
- підготовлені та направлені листи підприємцям, об’єкти котрих розташовані по вул. Ак. Корольова, 34, стосовно проведення робот з ремонту пішохідної доріжки;
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. стосовно проведення заходів з благоустрою вул. Ів. Франка та вул. Бригадна. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради, КП «Одесміськсвітло» та КП «Міські дороги». Відповідь надана;
- розглянуто листа Київської СЕС, стосовно приведення до належного санітарного стану прилеглої території до садового товариства «Шляховик» в сел.. Чорноморка. Направлено листа до КП ЖКС «Чорноморський». Відповідь надана.
16.04.2009
- розглянуто листа ТОВ «Інфокс» філія «Інфоксводоканал», стосовно течі каналізації з ями ТОВ «Нива» в сел. Чорноморка. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до Управління транспортного господарства Одеської міської ради, стосовно надання вказівки перевізникам, які обслуговують маршрути громадського транспорту №№ 153, 214 про приведення до належного стану кінцевої зупинки по пр.. М,Жукова, 10/10 (Свято-Іверський чоловічий монастир);
- розглянуто звернення голови правління ЖБК «Портовик-судобудівник – 4», стосовно узгодження території, яка підлягає прибиранню. Відповідь надана.
17.04.2009
- проведено роботу з приведення до належного стану територій, прилеглих до кладовищ на території району;
- підготовлена інформація на ім’я заступника голови райадміністрації про кількість неупорядкованих розкопок та відкритих люків інженерних мереж на території району.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- виїзд на місце надзвичайних ситуацій з оформленням звітних документів:
- ДТП – зіткнення мопеду та пасажирського автобусу на Люстдорфській дорозі, 88 (13.04.2009р.), постраждалий від госпіталізації відмовився;
- ДТП – зіткнення мопеду та автомобілю на перехресті вул. Ільфа та Петрова/вул. Вільямса (13.04.2009р.), постраждалого госпіталізовано;
- пожежа – у покинутому одноповерховому будинку на вул. Дача Ковалевського, 5 виникла пожежа площею 40 кв. м. (14.04.2009р.).
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- перевірка використання та стану захисної споруди ВАТ „Вега” (15.04.2009р.);
- надання допомоги в проведені штабного об’єктового тренування в Обласному медичному центрі.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- згідно протоколу доручень, даних 19.03.2009р., 20.03.2009р. першим заступником міського голови Ворохаєвим А.І. під час об’їздів району, перенос на між квартальну територію торгівельних кіосків за адресою: вул. Люстдорфська дорога, 58;
- заходи щодо завершення благоустрою прилеглої території до торгівельних об’єктів за адресою: вул. Шишкіна, 50/1;
- закріплення малозабезпечених громадян до закладів громадського харчування для отримання гарячого харчування та до ринків для отримання продовольчих наборів;
- розглянуто та надано відповіді на 15 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
16.04.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 6 протоколів про адміністративні правопорушення).
17.04.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 30 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділу у справах дітей;
- проведено рейд перевірки сімей за листом ДМП № 6;
- проведено рейд перевірки дітей, які знаходяться під опікою.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- протягом тижня формування районної спортивної команди з гандболу для участі в ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси 2009р.;
- разом із обласною організацією „Спорт для всіх – спільна турбота” підведення підсумків спортивного конкурсу „Мама, тато, я – спортивна сім’я”, за адресою: вул. Базарна, 63;
- забезпечення участі збірної команди від Київського району в змаганнях з настільного тенісу в рамках ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси 2009р.;
- організація та забезпечення основного складу журі у районному конкурсі для старшокласників „Пані Європа”;
- поновлення бази даних спортивних майданчиків, розташованих на території Київського району, які знаходяться в задовільному стані та готові до літнього сезону.

Відділ освіти:
12.04.09 – організована участь команди ОЗОШ № 81 у змаганнях з паркового орієнтування серед команд навчальних закладів міста, які проходили у парку ім. Т.Г. Шевченко.
15.04.09 – організована участь збірної команди району у фінальних змаганнях обласної Спартакіади школярів з легкоатлетичного 4-хборства у м. Іллічівськ.
16.04.09 – організована участь представників шкільних Євро клубів ОНВК № 84, ОСЗОШ № 86, гімназії № 9, економічного ліцею, ОЗОШ №№ 80, 72, 85 у міському круглому столі „Основи Європейської інтеграції”.
Проведена Зустріч делегації з Англійського графства Ланка шир у рамках Міжнародної програми професійного розвитку вчителів на базі гімназії № 9 (16.04.2009р.) та на базі ОЗОШ № 72 (17.04.2009р.).
17.04.09 – на базі гімназії № 9 проведені районні змагання з державного тестування серед шкільних команд закладів освіти.
Організована участь талановитих учнів закладів освіти району у районному конкурсі „Проектуємо Європу майбутнього”.
Організоване несення Почесної Варти пам’яті учнями ОЗОШ № 72 біля пам’ятника невідомому матросу на Посту № 1.
Організована участь учнів закладів освіти району у міській виставці пасхальних виробів.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.04.09 – 17.04.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
13.04.09 – проведення атестації педагогічних працівників при управлінні освіти і наукової діяльності облдержадміністрації;
14.04.09 – проведення бесіди на тему «День космонавтики» з дітьми БС та дітьми – інвалідами, сиротами з територіального центру;
14.04.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно подання Малиновського РО ОГУ УМВД України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі;
15.04.09 – проведення засідання Координаційної ради у Малиновській райадміністрації з питань надання одноразової допомоги мешканцям району;
15.04.09 – проведення семінару вчителів початкових класів на базі ОЗОШ №99;
15.04.09 – проведення показового заняття по організації та проведенні Дня Цивільної оборони в закладах освіти на базі гімназії №8;
16.04.09 – проведення у міському центрі зайнятості вікторини «Світ професій», візьмуть участь 15 учнів з ОЗОШ №45;
16.04.09 – проведення у Одеському медичному училищі День відкритих дверей, візьмуть участь 105 учнів з ОЗОШ №№ 18, 19, 45, 46, 110, 120, 130;
16.04.09 – проведення семінару-практикуму для вчителів початкової школи на базі ОЗОШ №53 1 ступеню;
16.04.09 – проведення семінару «Ярмарок Європи» на базі ліцею №53;
17.04.09 – проведення збору з підопічними територіального центру, присвяченого дню пам’ятників історії та мистецтва.

 
Соціальна сфера
Територіальниq центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 9 чол. на суму 63,00 грн.;
• прання білизни – 30 чол. на суму 675,00 грн.;
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,00 грн;
• виготовлення окулярів – 3 чол. на суму 72,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 828 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 38916,00 грн.

УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ ТА НАУКИ
(13.04.09 – 17.04.09)


• В рамках відзначення 65-річчя з Дня визволення Одеси від фашистських загарбників 11.04.09р. о 10.00 на Алеї Слави парку культури і відпочинку ім. Т.Г.Шевченка вихованці Одеського міського Центру військово-патріотичного виховання «Пост №1», Почесний Караул Одеської школи-інтернату №2 взяли участь у церемонії покладання квітів до Пам’ятника Невідомому Матросу та «Хвилині мовчання», яку проводили учасники традиційного переходу – велораллі «100 кілометрів по Поясу Слави".
11.04.09 – з метою покращення екологічної ситуації в регіоні, збільшення площ зелених насаджень, упорядкування територій закладів освіти, парків, скверів, виховання у дітей, учнівської молоді дбайливого ставлення до оточуючого середовища у загальноосвітніх та позашкільних закладах пройшов День Довкілля 2009.
13-16.04.09 – пройшов міський фестиваль-конкурс «Зоряна юність Одеси» серед творчих колективів загальноосвітніх та позашкільних закладів Приморського району м. Одеси. У заході взяли участь майже 650 учнів закладів освіти міста та вихованців творчих колективів позашкільних навчальних закладів Приморського району.
13-17.04.09 – на базі Одеської гімназії №9, ОСШ №50, ОЗОШ №№22,25 відбулися зустрічі з представниками Британської Ради, в яких взяли участь педагогічні колективи зазначених закладів освіти міста.
15.04.09 – на базі Одеської гімназії №4 проведений міський семінар на тему «Сприйняття різних видів мистецтва на уроках музики», в якому взяли участь 25 вчителів музики, керівники методичних об’єднань, методисти РМК відділів освіти райадміністрацій.
15.04.09 – на базі ОЗОШ №99 відбувся міський семінар на тему «Каліграфія та вдосконалення зв’язного мовлення в учнів початкової школи через творчу діяльність», в якому взяли участь 30 вчителів початкових класів.
15.04.09 – Одеська міська рада, управління освіти та науки Одеської міської ради, благодійний фонд «Просвітон» на базі ІМЦ (Канатна, 134) провели презентацію «Програми комп’ютерної грамотності». БФ «Просвітон» здійснив безкоштовну передачу 1290 пакетів навчаючих мультимедійних програм для закладів освіти міста Одеси.
16.04.09 – на базі Одеського ліцею №53 відбувся міський семінар «Ярмарок Європи», в якому взяли участь 46 вчителів історії, права, методисти РМК відділів освіти райадміністацій.
17.04.09 – на базі Одеського юридичного ліцею відбувся міський семінар на тему «Історія Голокосту» для вчителів історії закладів освіти міста.
17.04.09 – на базі ОЗОШ №72 відбувся круглий стіл за темою «Сучасні аспекти виховання в загальноосвітній школі. Робота з девіантними дітьми». 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕВРО-2012
(13.04.09 – 17.04.09)


14.04.09 – організація зустрічі команди «Чорноморець» із послом Франції в Україні паном Жаком Фором на стадіоні «Чорноморець».
15.04.09 – інтерв’ю заступника директора Департаменту з журналістами телеканалу «Інтер» (ефір 16.04 в вечірніх новинах).
16.04.09 – підготовка до круглого столу з журналістами 24 квітня.
17.04.09 – зустріч з представником «Стаханівського вагонобудівного заводу.
18.04.09 – підготовка презентації для круглого столу з журналістами 24 травня.
20.04.09 – інтерв’ю заступника директора Департаменту телерадіокомпанії «ГЛАС».
21.04.09 – зустріч з представниками ООО «Фагот-Юг».



УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(13.04.09 – 17.04.09)


• Подготовка к проведению Дней Польши в Одессе (23-25 апреля 2009г.).
• Подготовка документов для участия во втором этапе конкурса на получение гранта Еврокомиссии по проекту «Канализация дождевых вод» совместно с муниципалитетом Кишинева.
• Оформление документов по вступлению в Европейскую коалицию городов против расизма (решение № 4098-V от 09.04.2009).
• Рассмотрение возможности визита Советника Посольства Швеции в Украине г-на Христиана Камилл и Второго Секретаря Посольства Финляндии г-на Юкка Паяринен (24.04.2009).
• Оказание содействия в доступе к Гос.архиву г-же де Матей (Италия) с целью поиска родственников.
• Рассмотрение возможности участия представителей Одесского городского совета праздновании традиционного фестиваля «Бюргерфест» в городе-побратиме Регенсбург (Германия) с 26 по 28 июня 2009 года.
• Подготовка командировки секретаря Одесского городского совета Прокопенко А.А. в г. Мальмо (Швеция) для участия в 24-й Генеральной Ассамблее Совета европейских муниципалитетов и регионов с 21 по 25 апреля 2009 года.



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(13.04.09 – 17.04.09)


Поступило и отработано документов – 58.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 12, по телефону доверия – 5. Направлено ответов на обращения граждан – 10, по телефону доверия – 4.

Рассмотрен акт Счетной палаты «О результатах аудита исполнения Программы комплексного социально-экономического развития г.Одессы на 2005-2015годы». Подготовлены и направлены предложения в департамент финансов, управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности по устранению недостатков и нарушений.
Подготовлен и сдан отчет в департамент финансов о ходе выполнения «Программы развития электротранспорта г. Одессы на 2007-201 Ог.г.» по состоянию на 01.04.2009г.
Отработано 17 писем, поступивших от граждан и предприятий по вопросам улучшения организации дорожного движения в г.Одессе. В результате чего направлены письма в коммунальные предприятия и управления Одесского городского совета для принятия мер согласно компетенции.
Внесены изменения в проект «Целевой городской программы развития дорожного движения и его безопасности в г.Одессе на 2009-2012 г.г». Подготовлена докладная записка на имя Первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. по вопросу создания систем управления дорожным движением, диспетчерского управления и контроля (автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля городского общественного транспорта (АСДУК).
Организовано и проведено комиссионное весеннее-летнее обследование улично-дорожной сети города.
Принято участие в совещании, которое проводилось Инспекцией по благоустройству города 15.04.09г. Рассматривался вопрос о получении кода доступа для самостоятельного внесения информации на электронную карту города «Мапстер».
Проведено собрание с руководителями предприятий-перевозчиков по вопросу работы городского транспорта в праздничные дни.
Во исполнение распоряжения председателя Одесской областной госадминистрации от 31.01.2008г. №34/А-2008 «О дополнительных и неотложных мерах по созданию благоприятных условий жизнедеятельности лиц с ограниченными физическими возможностями в Одесской области» проведена работа по сбору, обработке и подготовке информации в облгосадминистрацию по выполнению данного распоряжения.
Подготовлен план работы на 2009 год межведомственной рабочей группы по координации и контролю работы в сфере перевозок пассажиров и их багажа на такси и легковыми автомобилями по заказу в г.Одессе, созданной распоряжением городского головы от 20.02.09г. №119-01р.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(13.04.09 – 17.04.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 66,1,%, сбор платы за водопотребление – 66,0 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 2350 м (ул. Толбухина, 82 – 90 м; 3-я Степная – 460 м; ул. Гастелло – 125 м; ул. Польская – 130 м; 2-ой квартал ЮЗР – 160 м; ул. Цимлянская – 110 м; 8-й Чапаевский пер. – 55 м; Лузановский пер. – 170 м; ул. Одария – 210 м; ул. Радио – 40 м; Фонтанская дорога – 180 м ; ул. Манежная – 35 м; ул. Багрицкого – 180 м; ул. Старицкого – 120 м.; 4-я Степная – 100 м.; 12-й квартал ЮЗР – 30 м.; ул. В. Фингер – 80 м; Ришельевская – 40 м.; ул. Светлая – 35 м.).
- монтаж (замена) светильников – 36 шт. (ул. Толбухина,82 – 3 шт.; ул. Сурикова – 3 шт.; ул. Польская – 6шт.; Малиновского – 1 шт.; ул. Ак. Вильямса,72 – 1шт.; ул. Водопроводная – 1шт.; пос. Большевик – 1 шт.; ул. Б. Хмельницкого, ул. М. Грушевского – 4 шт.; мкр. Слободка – 3 шт.; трасса «Здоровья» – 4 шт.; ул. И. и Петрова, 6/1 – 1 шт.; 411 Батарея – 1 шт.; Фонтанская дорога – 3 шт.; пр. Добровольского, 112 – 1шт.; ул. Гастелло – 2 шт.; ул. Одария – 2 шт.; Лиманская – 2 шт.).
- замена ламп – 499 шт.
- замена аварийных опор – 2 шт. (ул. Ак. Заболотного – 1 шт.; Адмиральский пр-т. – 1 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 16 шт. (ул. Греческая/ спуск Деволановский, 11 – 1 шт.; ул. ул. Греческая, 1 – 1 шт.; ул. Белинского, 12 – 1 шт.; пр. Ак. Глушко, 15/3 – 3 шт.; Гагаринское плато, 2 – 5 шт.; 4 ст. Б. Фонтана, сквер – 2 шт.; ул. Химическая, 3 – 1 шт.; ул. Баштанная, 7 – 1 шт.; ул. Сегедская, 16 – 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(06.04.09 – 17.04.09)


• Обследование побережья в районе пляжей «Чайка», «Для инвалидов» и «Курортный» по вопросу подготовки пляжей для инвалидов к курортному сезону.
• Участие в работе комиссии по инвентаризации зданий и сооружений на территории КП «Ланжерон».
• Комиссионное обследование участка побережья в районе СТ «Дорожник» (пос. Черноморка).
• Выдача арендаторам пляжей, прибрежным коммунальным предприятиям, санаториям техпаспортов на открытие пляжей в связи с распоряжением городского головы №690-01р от 25.03.2009 г. «Про підготовку пляжів міста до роботи у літній період 2009 року».
• Замеры площадей участков пляжей в районе «Ланжерон», «Отрада», «Дельфин», «Аркадия», «Чайка», «Для инвалидов», «Курортный», «Золотой берег» в связи с намечаемой очистки пляжей от ракушки и подготовкой к курортному сезону 2009 г.
• Выдано 2 технических условий на проектирование объекта.
• Подготовка и выдача 14 заключения по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(13.04.09 – 17.04.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 610,1 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 830,0 тис. грн.
- від продажу – 1 780,1 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 2.

 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 8.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(13.04.09 – 17.04.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 178;
- количество отработанных документов – 111;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 14;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 9;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 58;

- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 0;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 1;
• предприятиям – 0.

 

КП «СМЭП»
(13.04.09 – 19.04.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 36
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 36
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 32
4. Замена ламп – 31 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 24 шт.
6. Заменено дорожных знаков – 10 шт.
7. Восстановлено дорожных знаков – 17 шт.
8. Демонтаж знаков – 9 шт.
9. Окрашено турникетных ограждений – 37 шт. (ул. Среднефонтанская (ЖД вокзал) - 27; Одесса Главная -10)
10. Мойка турникетных ограждений – 179 шт. (ул. Дача Ковалевского – 89; Днепропетровская дорога – ул. Ак. Заболотного – 21; Днепропетровская дорога – ул. Высоцкого – 38; пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного - 31).
11. Нанесена дорожная разметка – краска 1035,1 м
12. Демонтаж колонок под знаки – 7 шт.
13. Покраска колонок под знаки – 8 шт.
14. Рихтовка колонок под знаки – 11 шт.
15. Рихтовка знаков – 2 шт.
16. Ремонт колесоотбойников – 20 м/п. (II застава мост).
17. Мойка колесоотбойников – 560 м/п (II застава мост).
18. Рихтовка турникетных ограждений – 3 шт.(4 ст. Б. Фонтана).
19. Демонтаж юнипаркеров – 6 шт. (пер. Лермонтовский)
20. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
21. Устранение не приходящих сигналов: ул. Приморская – пер. Андросовский; б-р Французский – стадион «Динамо».
22. Замена УК на следующих светофорных объектах: пр-т Свободы – СШ № 85; ул. Балковская – ул. Мельницкая.
23. Ориентирование светофоров: пр-т Добровольского – ул. Марсельская; ул. Балковская – ул. Краснослободская; ул. Преображенская – ул. Пастера.
24. Для повышения пропускной способности на светофорных объектах был изменен режим работы: ул. Люстдорфская дор. – ул. Д. Донского; ул. 25 Чапаевской дивизии – ул. М. Жукова, согласно техническому заданию ОДДиС. (На время реконструкции Фонтанской дороги).
25. Изменен режим работы: ул. Краснова – РЭС. В связи с установкой ТВП (табло вызова пешехода).
26. Устранение короткого замыкания в контрольном кабеле: пл. Независимости; пр-т Шевченко – Шампанский пер.
27. Замена линз: ул. Бугаевская – ул. Средняя; 2-я ст. Б. Фонтана; ул. Среднефонтанская – ул. Семинарская.
28. Замена козырьков: Адмиральский пр-т – ул. Лунина.
29. Подрезка веток: ул. Л. Толстого – ул. Нежинская.
30. Мытье светофоров, очистка и покраска металлоконструкции на светофорных объектах: ул. Ат. Головатого – ул. Одария; ул. Балковская – ул. Бугаевская; ул. Балковская – маг. «Фоззи»; ул. Балковская – ул. Бабеля; ул. Балковская – ул. Дальницкая; ул. Ат. Головатого – ул. Кравцова; ул. Ат. Головатого – ул. Плыгуна; ул. Ат. Головатого – ул. Церковная; ул. Екатерининская – ул. Успенская; ул. Черняховского – ул. М. Говорова; ул. Столбовая – Степная; ул. Преображенская – ул. Пантелеймоновская; ул. Среднефонтанская – Артиллерийская; пл. Среднефонтанская; ул. Среднефонтанская – ул. Семинарская; ул. Краснова – РЭС; ул. Столбовая – ул. Новикова; ул. Прохоровская – ул. Степовая; ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская.
31. Ремонт кабеля питания с подъемом на опору и переключение на другую фазу: ул. Парковая – ул. М. Грушевского.
32. Перенос растяжек, кабелей и знаков на новые опоры: ул. Ришельевская – ул. Бунина. В связи с проводимыми работами по замене опор электросетью.
33. Произведена замена старых светофоров и металлоконструкции на новые на светофорном объекте 1-я ст. Люстдорфской дороги. Плановая реконструкция.
34. Обследование дорожно-транспортной обстановки на Французском бульваре – пр-т Гагарина. Изменение режима работы, для увеличения пропускной способности по Французскому бульвару.
35. Местное обследование светофорного объекта ул. Екатерининская – ул. Троицкая, уточнение расстановки оборудования.
36. Разработка технической документации для магистрали №1 ул. М. Грушевского, проверка планов координации.
37. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
38. Обработка информации по ДТП – 3 шт.
39. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
40. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
41. Диагностика модулей и блоков ДКУ. Подготовка посылки в ООО «Росток – Элеком» (г. Киев) с неисправными блоками (устройства отсчета времени – 5 шт.)
42. Ремонт блока речевого сопровождения для людей с ограниченным зрением (БРС-1) на перекрестке ул. Левитана – ул. Ак. Королева.
43. Плановая проверка кабеля ТПП 50х2 на участке ул. Колонтаевская - ул. Разумовской (по ул. Мастерской). Измерение «шлейфа» и «изоляции».
44. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(13.04.09 – 17.04.09)


Отдел по вопросам защиты прав потребителей:
• в режиме горячей линии даны консультации 8-ми потребителям;
• 18-ти субъектам хозяйствования вручены уведомления о предстоящих проверках в сфере защиты прав потребителей;
• проведено 11 проверок субъектов хозяйствования на предмет исполнения ими требований законодательства в сфере защиты прав потребителей;
• участие в заседании административной комиссии, которая состоялась 14.04.2009г. в обл. управлении по вопросам защиты прав потребителей;
• в порядке приема предоставлено 9-ть консультаций потребителям.

Отдел потребительского рынка:
• Вручение уведомлений о проведении плановых проверок;
• Предоставлены консультации 4 субъектам предпринимательства о порядке осуществления хозяйственной деятельности и порядке регистрации и открытия торговых объектов;
• Подготовлены и направлены письма предпринимателям, с просьбой принять участие в праздновании Дня Победы.

Отдел работы с рынками:
• Проводится мониторинг цен на продовольственные товары, реализующиеся на рынках города. Информация представляется в газету «Одесский вестник» для публикации;
16.04.09 – проведена проверка соблюдения правил торговли на рынках ООО «Группа управления бизнесом»;
17.04.09 – участие в работе комиссии по ООО «Рынок Северный».

Отдел разрешений и согласований:
• За вышеуказанный период выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг – 97, принято на рассмотрение – 164. Выдано разрешений на эксплуатацию – 101, принято на рассмотрение –140;
• Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 31, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, являющееся собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 192189грн.;
• Демонтировано 4 объекта мелкорозничной торговой сети.



УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 20.03.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 7186;
- до адміністраторів – 1202.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 6560;
- через адміністратора – 933.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 7330;
- адміністратором – 1462.



БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(13.04.09 – 17.04.09)


• поступивших документов – 59;
• отработанных документов – 52;
• количество обращений граждан, поступивших в течении недели – 6;
• подготовленных ответов на обращения граждан – 2;

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 22;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 32;
• установлено приоритетов – 20;

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 3;
- в установлении приоритетов – 4;

• дано заключений о возможности размещения вывески – 31;
• зарегистрировано технических паспортов вывесок – 11;
• принято участий в судебных заседаниях – 1;
• дела, находящиеся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 17;
• ответов на запросы государственных органов – 1;
• проведена работа и направлено писем о расторжении договоров – 2;
• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 25;
• демонтировано рекламных конструкций – 48;

• изготовлено и размещено:
- сюжетов социальной рекламы – 20.



КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(13.04.09 – 19.04.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 242 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 122 ед.
- по троллейбусу – 120 ед.
в выходные дни в количестве 170 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 91 ед.
- по троллейбусу – 79 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 596,748 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 594,738 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 2,010 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 159 вагона,
- троллейбус – 157 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(13.04.09 – 19.04.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
13.04.09
 
По адресу: 6 ст. Люстдорфской дороги
(16 линия, 39) – осмотр жилого помещения
Дежурная смена изъяла две стеклянные емкости 10л и 20л предположительно с серной кислотой
По адресу: ул. Ак. Заболотного, 56/2, кв.47 – оказание помощи жителю города в спасении кота
Дежурная смена провела работы по спасению кота, застрявшего межу строениями на уровне 6-го этажа.
14.04.09
 
По адресу: ул. Тенистая, 2 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: ул. Махачкалинская, 10 – ребенок разбил ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
15.04.09
 
По адресу: Приморский бульвар, 6 (терапевтическое отделение поликлиники) – обнаружена ртуть.
Дежурная смена провела осмотр помещения. Ртуть в количестве 400гр. изъята в заводской упаковке.
По адресу: стадион «Динамо» – проведение тренировок по использованию альпинистского снаряжения
Спасатели отделения спасательных работ провели учебные тренировки.
16.04.09
По адресу: ул. Терешковой, 41 – дерево упало на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части.
По адресу: ул. Нежинская угол Дворянской – упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки дерева с проезжей части.
17.04.09
По адресу: ул. Ак. Заболотного, 56/2, кв. 47 – спасение кота, застрявшего в проеме между двумя зданиями
Дежурная смена спасла кота и передала хозяйке
По адресу: ул. Дерибасовская, 12 – неприятный запах из подвального помещения
Источник неприятного запаха не обнаружен
По адресу: ул. Канатная, 65 – обрушение фрагментов карниза здания
Дежурная смена установила ограждение на месте обрушения
По адресу: Польский спуск, 5, кв.57 – больной упал с кровати
Дежурная смена оказала помощь больному в поднятии с пола на кровать
18.04.09
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 61 – просьба оказать помощь в доступе к больному
Дежурная смена извлекла пострадавшего мужчину (бомж, 41 год), из подвального помещения и передала его специалистам «Скорой помощи»
По адресу: ул. Ак. Филатова, 48 — дерево упало на линию электропередач
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева
По адресу: Красный пер., 3 – кот упал в оконный проём подвального помещения
Дежурная смена извлекла кота из подвального помещения и передала его хозяевам
По адресу: ул. Степовая, 31 — провал проезжей части дороги
Дежурная смена установила ограждение аварийного участка
По адресу: ул. Канатная, 76, кв. 34 — пожилая женщина застряла между стеной и унитазом
Дежурная смена оказала помощь пожилой женщине Еретновой С.В.), застрявшей между стеной и унитазом
19.04.09
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 43, кв.12 – инвалид 2-й группы разбил тонометр
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Коблевская, 27 – частичное обрушение элементов фасада жилого дома
Дежурная смена обследовала фасад и установила ограждение аварийного участка
По адресу: ул. Балковская угол Ольгиевский спуск – ДТП. Столкновение трёх автомобилей (маршрутное такси №203, «LEXUS» и ВАЗ). Пострадало девять человек
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам «103». Пострадавшие доставлены в ГКБ №11

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 428
из них передано:
- в УЖКХ – 132,
- Оказана информационная помощь – 290,
- Общество защиты животных – 3,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 1.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(13.04.09 – 19.04.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
ІV Юнацькі спортивні ігри України
зі спортивної акробатики
14-18.04.09
м. Київ
2.
Міжнародний турнір
по дзюдо класу „А”
серед юнаків та дівчат
13-15.04.09
м. Твер
Росія
3.
Міжнародний турнір
з вільної боротьби
14-17.04.09
м. Херсон
4.
V літні юнацькі спортивні ігри України зі спортивної гімнастики
13-18.04.09
м. Кіровоград
 
5.
Всеукраїнські змагання серед юніорів „Козацькі сходи”
16-19.04.09
м. Нікополь

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(13.04.09 – 17.04.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Виставка робіт вихованців та викладачів Дитячої музичної школи №4
13 квітня
Міська
художня галерея
Сабанєєв міст, 3
Концерт учнів та викладачів ДМШ №1 у Реабілітаційному центрі «Золотий янгол», присвячений Дню звільнення Одеси
10.04.09
13.00
Пушкінська, 51
Святковий вогник „Моя прекрасная Одеса, тебе каштанами цвести”
13.04.09
14.00
Універсальний читальний зал
Катерининська, 67
Книжкова виставка „Європа – Україна: крок назустріч”
16.04.09
13.30
Бібліотека-філія № 7
Бочарова,14
Народознавче свято „Великоднє диво”
16.04.09
Бібліотека-філія № 45
Ак. Корольова, 71а
Екскурс в історію світового кіно «От слез к смеху»: до 120-річчя Ч.Чапліна
16.04.09
12.30
Центральна міська дитяча бібліотека ім. Гайдара
Франц. б-р,11а
Концерт випускників школи Пирогова В. та Шумика Ю. (фортепіано, гітара, вокал)
16.04.09
16.00
ДМШ №6
Люстдорфська дор., 152а

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

 

 

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее