09:49:03   |   21 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 18

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 18

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.04.09 – 01.05.09)


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
За лютий 2009року (остаточно) – 117 чол.
За березень 2009року – 533 чол.


- компенсація на санаторно-курортне лікування: дітям потерпілим від ЧК за березень 2009р. – 62 чол.

Забезпечено візками – 5 осіб.
Надано допомогу на поховання 3 особам.

За звітний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 59 звернень. На особистому прийомі було прийнято 12 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 22 листи та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлена інформація до УЖКГ і ТЕК відповідно до протоколу № 14 від 28.04.2009р.
Надано інформацію до УЖКГ і ТЕК про хід виконання заходів з підготовки житлово-комунального господарства району до роботи у весняно-літній період станом на 24.04.09, 27.04.09, 30.04.09.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП «ЖКС» Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Згідно протоколу доручень № 5 апаратної наради райадміністрації від 02.02.09 р. співробітники відділу проводять перевірку укладення договорів на повернення експлуатаційних витрат власниками або орендаторами нежитлових приміщень в будинках комунальної власності з КП «ЖКС» району.
Згідно з затвердженим графіком 28.04.2009р. співробітниками відділу проведено перевірку якості надання послуг з утримання будинків і прибудинкової території Київського району.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 28.04.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
Здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 25 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- відсутність електроенергії – 11;
- відсутність холодної води – 2;
- відсутність голодної води – 3.


За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та здійснювались необхідні заходи. Відпрацьовано 21 звернень. По 4 зверненням проводиться робота.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
28.04.2009
- розглянуто звернення громадянина стосовно незадовільного стану проїжджої частини вул. Толбухіна після проведення ремонту каналізаційної системи. Надано відповідь заявнику;
- розглянуто звернення громадської організації щодо узгодження місць проведення заходів з озеленення території району. Надано відповідь;
29.04.2009
- розглянуто лист ТОВ «Інфокс» про закриття колодязів каналізаційної мережі на вул. Толбухіна. Надано відповідь;
- розглянуто лист УЖКГ і ПЕК про заборону спалювання сміття на відкритій території. Надано відповідь;
- розглянуто лист управління транспортного комплексу про облаштування зупиночного комплексу по вул. Варненська / 25-ї Чапаєвської дивізії. Надано відповідь;
30.04.2009
- розглянуто лист СЕС м. Одеси про результати перевірки санітарного стану міста. Здійснено контрольну перевірку обєктів, зазначених у листі. Відповідь надано;
- розглянуто звернення голови ЖБК «Моряк-6» стосовно узгодження території, що підлягає прибиранню;
- розглянуто лист мешканців району про перекриття проїзду автотранспорту по пров. Шишкіна 3-й. До КП «Міські дороги» направлено лист про вирішення проблеми. Заявнику надано відповідь.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- надання допомоги в проведені комплексних об’єктових тренувань.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
27.04.09 – здійснено прийом суб’єктів господарської діяльності в управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
28.04.09 – згідно доручення заступника міського голови Фідірко Т.Г. придбано та вручено малозабезпеченій громадянці пральну машину;
29.04.09 – демонтовано стихійно встановлений кіоск за адресою: пр-т Ак. Глушка, 17/2;
27-30.04.09 – розглянуто та надано відповіді на 35 листів;
27-30.04.09 – підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі;
27-30.04.09 – заходи щодо завершення благоустрою прилеглої території до торгівельних об’єктів за адресою: вул. Шишкіна, 50/1.

Відділ у справах дітей:
- прийнято участь у 25 судових засіданнях;
- складено 2 протоколи бесіди з неповнолітніми, які знаходяться на обліку у відділі у справах дітей;
- проведено 2 акти обстеження житлово-побутових умов дитини;
- проведено перевірку неблагополучних сімей, які знаходяться на обліку у відділу у справах дітей;
- проведено рейд перевірки дітей, які знаходяться під опікою.

Адміністративною комісією за минулий тиждень було проведено:
- підготовка документів для проведення засідання адміністративної комісії;
30.04.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 6 протоколів про адміністративні правопорушення).
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
28.04.09 – організовано участь спортивної команди з гандболу (жінки) в змаганнях у рамках ХІ-ї Спартакіади м. Одеси 2009 р.;
29.04.09 – проведено нараду з головами первинних ветеранських організацій щодо проведення заходів, присвячених Дню Перемоги;
Протягом тижня – підготовчі заходи з організації святкування Міжнародного дня захисту дітей.

Відділ освіти:

28.04.09 – підведено підсумки районного конкурсу «Проектуємо Європу майбутнього»;
29.04.09 – організовано участь районних команд у міському конкурсі команд Юних інспекторів дорожнього руху;
Організовано несення Почесної Варти пам’яті учнями ОЗОШ № 51 біля Пам’ятника невідомому матросу на Посту № 1;
30.04.09 – проведено семінар з помічниками відповідальних за пункти тестування з метою надання допоміжних матеріалів з організації ЗНО.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.04.09 – 01.05.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;


27.04.09 – прийняття участі у ХI міській Спартакіаді серед населення міста по ручному м’ячу на базі ДЮСШ №5;
27.04.09 – проведення збору з підопічними територіального центру, присвяченого пам’яті трагедії на чорнобильській АЄС;
28.04.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РО ОГУ УМВД України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі в справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури райадміністрації у приміщені райадміністрації (вул.Ген.Петрова, 22, каб.205, з 10.00 до 12.00);
29.04.09 – проведення профорієнтаційного факультативу «Значення правильного вибору професій» на базі ОЗОШ №1 (пл.Михайлівська, 10);
30.04.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних територіального центру, присвячених дню міжнародної солідарності трудящих;
30.04.09 – проведення семінару-практикуму для вчителів хімії та біології на базі ОЗОШ №8 (вул. Бреуса,59);
30.04.09 – проведення семінару-наради з відповідальними за проведення ЗНО-2009р. на базі ОІВВ.


Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 27 квітня по 30 квітня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 11 чол. на суму 77,00 грн.;
• банні послуги – 13 чол. На сумму 640,00 грн.;
• прання білизни – 4 чол. на суму 90,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• виготовлення окулярів – 1 чол. на суму 36,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 828 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 31132,80 грн.

Житлово-комунальне господарство
Житлово–комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
• ремонт м’якої крівлі – 100м² по вул. Ген.Петрова, 33, кв.38;
• ремонт м’якої крівлі – 210м² по вул. Люстдорфська дор., 17, кв.12.
- Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(27.04.09 – 03.05.09)

 

Поступило и отработано документов – 57.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 13, по телефону доверия – 1.
Направлено ответов на обращения граждан – 5 , по телефону доверия – 1.
Просроченных документов нет.


Во исполнение протокольного поручения, данного первым заместителем городского головы Ворохаевым А.И. от 10.01.2009р. за № 03-04/исх подготовлена и сдана в управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности информация о плане поступления и расходе денежных средств по форме по состоянию на 30.04.2009г.


С выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети города на предмет улучшения организации дорожного движения: ул. Вильямса, ул. Багрицкого угол ул. Люстдорфская дорога, ул. Канатная. Выданы технические задания в КП «СМЭП» с целью устранения выявленных недостатков.
Принято участие в совещаниях по вопросам: реконструкции Фонтанской дороги, строительства автомагистрали «Север-Юг», реконструкции ул. Щорса.


Проведено совещание с руководителями автопредпрятий осуществляющих городские регулярные пассажирские перевозки по вопросам соблюдения водителями Правил дорожного движения и организации пассажирских перевозок в праздничные дни: 1, 2 и 9 мая.


По результатам проведенного комиссионного весеннего обследования улично-дорожной сети города (Приморского, Малиновского, Киевского, Суворовского районов) подготовлен акт выявленных недостатков с указанием сроков устранения, а также докладная записка на имя исполняющего обязанности Первого заместителя городского головы Кучука М.И.


Согласно распоряжения городского головы «Про святкування 64-ї річниці Перемоги у ВВВ» организовано выделение транспорта на майские праздники.



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(27.04.09 – 03.05.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 74,3 %, сбор платы за водопотребление – 72,3 %.

КП "Одесгорсвет" за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 2666 м. (ул. Багрицкого – 745 м; ул. Писарева – 540 м; ул. Ефимова – 55 м; ул. Лузановская – 370 м; ул. Щеголева – 526 м; ул. 3-я Степная – 60 м; ул. Гастелло – 120 м; Старо-Базарный сквер – 220 м; парк Шевченко – 30 м).

- монтаж (замена) светильников – 28 шт. (ул. Ак. Королева – 2 шт.; ул. Ак. Глушко – 1 шт.; ул. Равенства – 2 шт.; ул. Писарева - 6 шт.; мкр. «Слободка», – 2 шт.; ул. Щорса – 3 шт.; ул. ак. Заболотного – 2 шт.; пер. Бисквитный – 3 шт.; ул. 25-ой Чап. Дивизии – 2 шт.; пер. александровский. – 2 шт.; ул. черноморского казачества – 3 шт.).

- замена ламп 295 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 16 шт. ( ул. Приморская,28,35 – 3 шт.; ул. Белинского/ ул. Б. Арнаутская – 1 шт.; сквер Грушевского – 4 шт.; ул. Терешковой,40 – 1 шт.; Крымский б-р – 3 шт.; ул. Балковская,33 – 3 шт.; ул. Княжеская, 33 – 1 шт.).

- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ’ЄКТІВ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(квітень 2009)


1. Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам'яток України.
2. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
3. Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
4. Укладання охоронних договорів на пам'ятки місцевого значення.
5. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам'яток місцевого значення.
6. Проведення планових перевірок пам'яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
7. Обстеження об'єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів по наступним адресам: вул. Варненська, 25/2; вул. Левітана, 62; вул. Віце-Адмірала Жукова, 17/19; вул. Дерибасівська, 10; вул. Садова, 8; вул. Садова, 16; вул. Коблевська, 42; вул. Коблевська, 21; вул. Коблевська. 36, кв. 9; вул. Катерининська, 70.
8. Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам'ятках місцевого значення та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговуння: Приморський бульвар, 7; Приморський бульвар, 10; Французький бульвар, 12/2, кв. 56.
9. Обстеження об'єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Гоголя, 12; вул. Садова, 21; вул. Канатна, 26; Французький бульвар, 19. кв. 13; вул. Троїцька, 21, кв. 3; вул. Ясна, 4-а.

10. Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дошок, розташованих у м. Одесі згідно п.З рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дошок».

 

  
УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(27.04.09 – 03.05.09)

 
1. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. 11 станції Великого Фонтану виконано роботи:
а) геотекстильного полотна 3500 м2
б) піщаної подушки 525 м3
в) влаштування основи з щебеню 530 м3
г) влаштування бортового каменю 659 мп

2. Дорожнє корито на ділянці від вул. Д.Донського до 13 станції Великого Фонтану 7500 м2.
3. Влаштування трамвайних пліт – 3030 м2
4. Влаштування бетонної основи під трамвайний шлях 170 м 3.
5. Влаштування нижнього слою з асфальтобетону під трамвайний шлях 196 т.
6. Фрезерування асфальтобетону 3500 м2


7. Інженерних мереж:
а) влаштування водоводу - 600 мп
б) траншеї електрокабеля - 900 мп
в) влаштування електрокабелю – 1,5 км

Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» та ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт.

 

  
КП «СМЭП»
(27.04.09 – 03.05.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 30
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 30
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 28
4. Замена ламп – 50 шт.
5. Замена турникетных ограждений – 1 шт. (Черноморского казачества СШ № 30).
6. Заменено дорожных знаков 2.1– 1 шт. (Александровский пр-т - Бунина).
7. Восстановлено дорожных знаков – 5 шт. (Платановая - Кордонная 2 шт. (5.35); Лидерсовский бульвар 1 шт. (5.33); Ефимова - Бреуса 1 шт. (2.1); 1шт. (7.2.1)).
8. Ремонт турникетных ограждений – 2 шт. (Водопроводная - пер. Высокий).
9. Демонтаж знаков – 8 шт. (Краснова - Адмиральский пр-т 2 шт. (4.1); 2 шт. (7.4.4); спуск Ковалевского 1 шт. (3.29); спуск С. Олейника 1 шт. (7.12); Дюковская 1 шт. (7.21); М. Грушевского 1 шт. (3.29(50)).
10. Окрашено турникетных ограждений – 293 шт. (Николаевская дорога – пр-т Добровольского – 21 шт; Днепропетровская дорога - Ак. Заболотного – 21 шт; Днепропетровская дорога - Высоцкого – 38 шт; Овидиопольский путепровод – 76 шт; Добровольского - Ак. Заболотного – 32 шт; Пересыпский мост - Балковская – 49 шт; Приморская - Потемкинская лестница – 13 шт; Балковская - Суд – 20 шт; Балковская - Маловского – 8 шт; Ольгиевский спуск – 15 шт.)
11. Нанесена дорожная разметка - краска 1419,6 м2 (по улицам: Раскидайловская; Софиевская; Градоначальницкая; пр-т Александровский; Манежная; Пишоновская; Дюковская; Базарная; Мечникова; Преображенская; Тенистая; Польская; Кордонная).
12. Демонтаж колонок под знаки – 2 шт. (Объездная дорога 1 шт; Векслера 1 шт).
13. Рихтовка колонок под знаки – 1 шт. (Б. Арнаутская, 5).
14. Восстановлено турникетных ограждений – 1 шт. (Николаевская дорога – пр-т Добровольского).
15. Покраска колонок под знаки – 4 шт. (Бреуса - Ефимова – 2 шт; Бреуса - Весенняя – 2 шт).
16. Рихтовка знаков – 2 шт. (Б. Арнаутская - пер. Успенский – 2 шт).
17. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
18. Устранение неприходящих сигналов: Таможенная пл.
19. Замена УК на следующих светофорных объектах: ул. Приморская - пер. Андросовский; ул. Старопортофранковская - ул. Ясиновского; ул. Косвенная - ул. Средняя; ул. Проселочная - Тираспольское шоссе; ул. Ак. Королева - ул. Левитана.
20. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Новосельского - ул. Торговая; ул. Приморская - Пересыпский мост (знак СТОП); Николаевская дор. - Лиманная
21. Изменен режим работы: Французский б-р - стадион «Динамо»; Французский б-р - ул. Пироговская. Согласно техническому заданию ОДДиС для повышения пропускной способности.
22. Замена козырька: ул. Банковская - Суд.
23. Помыт светофорный объект: Николаевская дорога - Лузановка.
24. Замена пешеходных светофоров на объекте ул. М. Грушевского - ул. Химическая. Подготовка транспортных светофоров с доп. секциями, экранами и новыми металлоконструкциями для замены на светофорном объекте ул. М. Грушевского - ул. Химическая. Плановый капитальный ремонт.
25. Произведен ремонт дорожного контроллера типа ДКМ с заменой плат связи на светофорном объекте ул. Степовая - ул. Мельницкая.
26. Ремонт дорожного контроллера типа ДКУ с заменой блока МСК (модуль силовых ключей) на светофорном объекте ул. Осипова - ул. Б. Арнаутская.
27. Замена поврежденного контрольного кабеля: ул. Белинского - ул. Б. Арнаутская. (В связи с окончанием срока эксплуатации).
28. Усиление контура заземления, замена и покраска металлоконструкций, замена старых светофоров на новые ламповые на объекте ул. Аэропортовская - Овидиопольская дор. Плановый капитальный ремонт.
29. Мытье светофоров, очистка и покраска металлоконструкции на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская - ул. Успенская; ул. Пушкинская - ул. Троицкая; ул. Пушкинская - ул. Жуковского; Днепропетровская дороге от поворота на Крыжановку до ул. Ген. Бочарова; Южная дор. - ул. Кишиневская; Николаевская дор. - пр-т Добровольского; Николаевская дор. - Лиманная; ул. Балковская - Суд; по ул. Ришельевской.
30. Текущий ремонт дорожного контроллера типа ДКУ с радиоканалом, замена блоков на следующих светофорных объектах: ул. Мечникова - пер. Высокий; ул. 25 Чапаевской див. - ул. Ак. Королева; Апелляционный суд.
31. Замена вышедших из строя УОВ (устройство отсчета времени) пешеходных светофоров на объекте ул. Колонтаевская - ул. Мастерская.
32. Установка табличек со стрелкой, согласно предписания ОДДиС для повышения пропускной способности на следующих светофорных объектах: ул. Щорса – Овидиопольская дор.; ул. В. Стуса- ул. Мельницкая.
33. Обследование дорожно-транспортной обстановки на светофорном объекте: ул. Балковская - ул. Раскидайловская на предмет возможности изменения режима работы в утреннее время.
34. Местное обследование светофорного объекта ул. Воробьева - Гор. больница №11, уточнение расстановки оборудования.
35. Разработка технической документации для магистрали №3 Центр, проверка планов координации.
36. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
37. Обработка информации по ДТП – 4 шт.
38. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
39. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
40. Ремонт кабеля связи ТПП 20x2 на участке: ул. Мельницкая – ул. Богдана Хмельницкого (по ул. Степовой): поиск повреждения;измерение "шлейфа" и "изоляции".
41. Перезапуск системы видеонаблюдения послеотключения электросети:ул. М. Грушевского – ул. Парковая; ул. М. Грушевского - ул. Химическая; ул. Пушкинская – ул. Еврейская.
42. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(27.04.09 – 03.05.09)

 
Отдел по вопросам защиты прав потребителей:
Подготовлено 6 различных письменных обращений в контролирующие инстанции и ответы потребителям;
15-ти субъектам хозяйствования вручены уведомления о предстоящих проверках в сфере защиты прав потребителей;
Проведено 4 проверки субъектов хозяйствования на предмет исполнения ими требований законодательства в сфере защиты прав потребителей;
Участие в заседании административной комиссии, которая состоялась 28.04.2009г. в обл. управлении по вопросам защиты прав потребителей;
В порядке приема предоставлено 5-ть консультаций потребителям, принято 3-х правонарушителей с отчетом о выполнении предписаний проверок.

Отдел потребительского рынка:
Вручение уведомлений о проведении плановых проверок.
Предоставленаконсультация субъекту предпринимательства о порядке осуществеления хозяйственной деятельности и порядке регистарции и открытия торговых объектов – 5.
Подготовка мероприятий по празднованию Дня Победы.
Проведение мониторинга цен на продовольственные товары, реализующиеся на рынках города. Информация предоставляется в газету «Одесский вестник» для публикации.
Проведены плановые проверки соблюдения правил торговли на рынках ЧП «Рынок Южный», МЧП фирма «Людмила».
Вручение писем администрациям продовольственных рынков под роспись о выполнении распоряжения председателя Одесской облгосадминистрации от 19.04.2005г. №172/а-2005.

Отдел разрешений и согласований:

За вышеуказанный период выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг – 163, принято на рассмотрение – 167. Выдано разрешений на эксплуатацию – 166, принято на рассмотрение – 160;
Заключено договоров на аренду твердого покрытия – 49, поступило средств в местный бюджет арендной платы, за отдельное индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) – 96370грн.
Ответы на письма, заявления СПД и граждан.

 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 30.04.09)


Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 8351;
- до адміністраторів – 1351.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 7700;
- через адміністратора – 1086.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 8513;
- адміністратором – 1649.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(27.04.09 – 08.05.09)


• поступивших документов – 114;
• отработанных документов – 60.

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 13;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 22;
• установлено приоритетов – 10;

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 8;
- в установлении приоритетов – 10;

• дано заключений о возможности размещения вывески – 19;
• зарегистрировано технических паспортов вывесок – 65;
• принято участий в судебных заседаниях – 2;
• дела, находящиеся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 12;
• подготовлено материалов в органы прокуратуры по должникам – 9;
• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 40;
• демонтировано рекламных конструкций – 18;

• в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- сюжетов социальной рекламы – 136.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(27.04.09 – 03.05.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 228 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 116 ед.
- по троллейбусу – 112 ед.
в выходные дни в количестве 173 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 91 ед.
- по троллейбусу – 82 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 582,426 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 529,340 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 53,086 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 146 вагона,
- троллейбус – 120 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(27.04.09 – 05.05.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
27.04.09
 
По адресу: пр-т. Добровольского, 130/3 – обломавшаяся часть дерева упала на козырёк подъезда жилого дома
Дежурная смена произвела распиловку и уборку обломившейся части дерева
28.04.09
 
По адресу: ул. Дворянская, 15, кв.10 – просьба открыть дверь в квартиру для доступа сотрудников милиции
Дежурная смена оказала помощь в открытии квартиры. Доступ сотрудникам милиции обеспечен.
По адресу: ул. Овидиопольская, 23 – поврежден ртутный тонометр
Дежурная смена изъяла ртутный тонометр для дальнейшей утилизации
29.04.09
 
По адресу: ул. Марсельская, 7, кв. 36 – сломался замок во входной двери.
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры – инвалиду 2 группы в открывании двери
По адресу: ул. Бунина, 24 – пожар
Дежурная смена провела эвакуацию жильцов из двора, при тушении одноэтажного здания отделения №3 ЖКХ «Порто-Франковский»
30.04.09
Дежурный РОВД – участок поля между ул. Маковой и ул. Огородной – извлечь труп из колодца
Дежурная смена извлекла труп женщины (1949 г.р.) из колодца
01.05.09
По адресу: Люстдорфская дорога, 27/Б, кв.32 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор фрагментов градусника и демеркуризацию помещения.
02.05.09
По адресу: ул. Липы, 39 – упавшее дерево перегородило въезд во двор
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева.
По адресу: ул. Нежинская, 43. Запах в подъезде.
Дежурная смена провела замеры проб воздуха. СДЯВ в воздухе не обнаружено
03.05.09
По адресу: ул.Пастера, 19 – сломан замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открытии входной двери
04.05.09
По адресу: ул.Окружная, 40 – снятие кольца с отекшего пальца.
Дежурная смена оказала помощь женщине 1957г.р. в снятии кольца с пальца
По адресу: ул. Бугаевская, 21 – обнаружен арт. снаряд (76 мм.)
Доложено Начальнику службы, УЖКХ, ГИК, ГО города, МЧС обл. Снаряд изъят группой пиротехнических работ.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 333
из них передано:
- в УЖКХ – 16,
- Оказана информационная помощь – 376,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(27.04.09 – 05.05.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Міжнародний турнір серед дівчат
01-04.05.09
м. Євпаторія
2.
Всеукраїнські змагання з техніки дитячого альпінізму
01-07.05.09
Ласпі
3.
Чемпіонат України в класі Laser SB 3
30-04.05.09
м. Одеса, Чорноморський яхт-клуб, пляж „Отрада”,                 траверси 7, 9
4.
Міжнародний турнір з дзюдо
02-03.05.09
м. Плоешти
Румунія
5.
Змагання з гандболу серед жінок за програмою ХІ –ої міської Спартакіади серед усіх верств населення
27-29.04.09
м. Одеса
вул. Комарова, 4а

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(27.04.09 – 05.05.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Концерт шкільної філармонії «К.Дебюссі»
28.04.09
18.00
Дитяча музична школа №13
Махачкалінська, 4
IV міський дитячий фестиваль-конкурс
“Дебют-2009”
29-30.04.09
Дитяча школа мистецтв № 6
«Вечір романсу»
29.04.09
18.00
ДМШ №13
Махачкалинська,4
Світкування 25-річчя хору
«Жемчужины Одессы» з камерним
Оркестром Одеської філармонії
(диригент – І.Шаврук)
29.04.09
18.00
Філармонія
Буніна, 15
Концерт фортепіанного дуету
О.Бєгунова-Ж.Міссон з камерним
 оркестром Одеської філармонії
 (диригент – І.Шаврук)
30.04.09
19.00
Філармонія
Буніна, 15
Літературна вітальня
«Этот день мы приближали как могли»
03.05.09
17.00
ЦМБ ім.Франко
Книжний пров.1 а

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее