05:21:59   |   18 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 21

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 21

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.05.09 – 22.05.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 57 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 375 звернень громадян.

За звітний період проведено:
17.05.09 – участь в урочистому ритуалі покладання квітів до пам’ятника жертвам політичних репресій 1937-1938 років на другому Християнському кладовищі;
18, 20.05.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
19.05.09 – засідання районної Координаційної ради із забезпечення і здійснення оперативного аналізу надходжень до бюджетів усіх рівнів;
21.05.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
21.05.09 – засідання ради опіки та піклування;
22.05.09 – засідання адміністративної комісії;
23.05.09 – участь в урочистому покладанні квітів до пам’ятника Святим Кирилу та Мефодію на Французькому бульварі.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
18, 20.05.09 – участь у роботі конкурсної комісії щодо правомочності укладання договорів оренди на об’єкти, які знаходяться на балансі КП «Одесміськелектротранс».
18.05.09 – участь у роботі комісії щодо погашення дебіторської заборгованості КП ЖКС району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул.Преображенська, 59/61; вул. Розумовського, 6; вул. Новосельського, 79; вул.Польська, 4.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
18-22.05.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’заних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
18-22.05.09 – організація надання благодійної допомоги Багатопрофільному центру реабілітації та надання медико-соціальної допомоги ветеранам ВВВ (вул. Пироговська, 5);
19-20.05.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Привокзальна площа, Куликове поле, вул.Пантелеймонівська, вул.Преображенська).

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 43 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 52 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Армійська, 4; пров. Світлий, 14; Фонтанська дорога, 9-Е; пр-т Шевченка, 8/3; вул.С.Варламова, 3; вул.Посмітного, 19; вул.Літературна, 11; вул.М.Говорова, 11-Д; вул.Жуковського, 14; вул.Педагогічна, 46; пров.Аркадієвський, 4; вул.Л.Толстого, 14; вул.Розумовська,22; вул.Колонтаївська,45; вул.Л.Шмідта,11; Італійський б-р 8.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
18.05.09 – участь у засіданні з питань укладання договорів на експлуатацію службових парковок автотранспорту та договорів на експлуатацію цілодобових стоянок на 2009 рік з керівництвом КП «Парксервіс-Одеса»;
22.05.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
19,22,23.05.09 – на виконання розпорядження Приморської райадміністрації від 10.02.2008 р. №120 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу весною 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт.


 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.05.09 – 22.05.09)
 
 
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
За лютий 2009року (остаточно) – 117 чол.
За березень 2009року – 533 чол.
- компенсація на санаторно-курортне лікування:
- дітям потерпілим від ЧК за березень 2009р. – 62 чол

Встановлено статус: ІВ, УВ, СПВ, ДВ, ВТ – 53.

За даний період відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі. За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 60 звернень, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. Відповідно до накладеної резолюції документ був переданий на виконання до певного структурного підрозділу. Спеціалістами відділу були зафіксовані у комп’ютерній базі даних листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва. Також, усі резолюції на кожному звернені, що містять вказівки щодо його виконання, були внесені до контрольних карток.
На особистому прийомі було прийнято 5 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 22.05.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 19 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 22.05.2009р.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Підготовлена інформація до УЖКХ і ТЕК відповідно до протоколу № 75 від 15.05.2009р. засідання постійно діючої комісії з контролю за якістю й кількістю послуг опалення і гарячого водопостачання та ліквідацією заборгованості населення за спожиті послуги.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 19.05.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
За звітний період здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектор оперативної інформації:
було прийнято 17 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- відсутність електроенергії – 2;
- відсутність холодної води – 4;
- відсутність голодної води – 3.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 16 звернень. По 1 зверненню проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено зміну особистих рахунків – 5 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- участь у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
18.05.09
- розглянуто листа Управління дорожнього господарства Одеської міської ради, стосовно відновлення трамвайного кільця на 16 ст. В. Фонтану. Направлено листа до ТОВ «Прогресс-Строй». Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно спила дерева по вул. Бригадна, 123. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.
 
19.05.09
- розглянуто звернення мешканців буд. № 35а/1 по пр-ту. Адміральський, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно паркування транспорту на зеленій зоні прибудинкової території. Направлено листа до КП ЖКС «Вузівський». Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців м-ну «Ульянівка», стосовно ремонту проїжджої частини. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
- розглянуто контрольне питання, стосовно відкритих люків інженерних мереж по вул. Ільфа та Петрова, 21, 37. Здійснено спільну перевірку з представниками Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, філії «Інфоксводоканал» ТОВ «Інфокс». Відповідь надана.

20.05.09
- участь у засіданні комісії з видалення зелених насаджень Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно знесення аварійного дерева по вул. Фонтанська дорога, 66.
- участь у заходах щодо підготовки та проведення «Дня Європейського сусідства»;
- розглянуто листа філії «Інфоксводоканал» ТОВ «Інфокс», стосовно забезпечення доступу до люка каналізаційної мережі по вул. Варненська, 2. Здійснено виїзд на місце проведено зустріч з представниками медичного центру «Инто-Сана». Відповідь надана.

21.05.09
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розроблено графік рейдових перевірок з метою виявлення та притягнення до відповідальності осіб, які порушують вимоги законодавства про забезпечення тиші в нічний час суток (феєрверки);
- проведено обмір пішохідного тротуару по вул. Космонавтів, 1-15, з метою організації робіт з відновлення асфальтового покриття.

22.05.09
- проведено перевірку санітарного стану та стану благоустрою території, яка обслуговується діл. №3 КП ЖКС «Вузівський» Відповідна доповідна надана на ім’я заступника голови райадміністрації Петровського О.Г.;
- розглянуто листа ТОВ «Союз», стосовно зняття контейнерів для збору ТПВ біля домів ЖБК та ОСББ. Відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень;
- підготовка та проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
- надання допомоги в проведені штабних об’єктових тренувань в міської туберкульозної лікарні № 1, санаторії „Люстдорф”, Обласної шкіряно-венерологічної лікарнія

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо підготовки проведення Дня Європейського сусідства;
- розглянуто та надано відповіді на 18 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративн комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
21.05.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів про адміністративні правопорушення).
22.05.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організація і забезпечення участі районної спортивної команди в змаганнях з футболу в рамках ХІ-ій Спартакіаді м. Одеси 2009р.;
- проведення заходів щодо відзначення Міжнародного Дня захисту дітей;
- проведення заходів щодо підготовки святкування Європейського дня сусідства.

Відділ освіти:
18.05.09 – організована участь переможців районних змагань з легкоатлетичного 4-хборства команд ОНВК „Гармонія”, ОСЗОШ № 86 та ОЗОШ № 33 у міських змаганнях.
19.05.09 – на базі ОНВК № 84, ОНВК „Гармонія”, ОЗОШ № 27 та ОЗОШ № 72 організоване та проведене зовнішнє незалежне оцінювання з української мови для випускників 2009 року.
20-21.05.09 – організована участь команди ОЗОШ № 63 –переможниці міського конкурсу загонів ЮІР у обласному конкурсі загонів ЮІР, який пройшов на базі ДЦ „Молода гвардія”.
21.05.09 – організована участь творчих колективів ЦДЮТ „Еврика” у фестивалі націй „Дружба”, присвяченому Дню Європи, який організований благодійним фондом „Маккаби-Південь” у Прохоровському сквері.
21-22.05.09 – організована участь команд переможниць районних змагань „Старти надій” ОНВК „Гармонія” та ОЗОШ № 55 у міських змаганнях.
22.05.09 – організована участь євроклубів ОНВК № 84, економічного ліцею, гімназії № 9 та ОСЗОШ № 86 з презентаціями своєї роботи у святкових заходах присвячених Дню Європи, проведених на Думській площі.
22.05.09 – організована участь переможців міського конкурсу „Проектуємо Європу майбутнього” в урочистому нагороджені на Думській площі.
22-24.05.09 – організована участь кращих команд району: команд ОНВК „Гармонія”, гімназії № 9 та ОСЗОШ № 86 у обласному фестивалі-конкурсі „Молодь обирає здоров’я”. За підсумками журі команда ОНВК „Гармонія” посіла І місце, команди гімназії № 9 та ОСЗОШ № 86 поділили ІІІ місце на обласному фестивалі-конкурсі.

Організоване несення Почесної Варти пам’яті учнями ОЗОШ № 80 біля пам’ятнику невідомому матросу на Посту № 1.
 
 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.05.09 – 22.05.09) 
 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
10.05.09 – прийняття участі учнів ОЗОШ №4 у спортивному святі на стадіоні Юридичної Академії;
10.05.09 – організація участі учнів у міській олімпіаді з креслення на базі інституту Архітектури та будівництва;
12.05.09 – проведення ЗНО з фізики на базі ОЗОШ №8;
12.05.09 – проведення збору з підопічними територіального центру, присвячених святу Чорноморського флоту;
12.05.09 – прийняття участі у ХI міській Спартакіаді серед населення міста по бадмінтону о 14.00 на базі ДЮСШ №5;
12.05.09 – прийняття участі в святкових заходах присвячених урочистим вітанням Ветеранів ВВВ о 12.00 на базі Одеського залізничного технікуму;
13.05.09 – проведення засідання творчої групи вчителів музики на базі ОЗОШ №25;
14.05.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РО ОГУ УМВД України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі в справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури райадміністрації у приміщені райадміністрації (вул.Ген.Петрова, 22, каб.205, з 10.00 до 12.00);
14.05.09 – проведення семінару з питань організації роботи з попередження травматизму серед вихователів там працівників ДНЗ на базі ДНЗ №193;
14.05.09 – прийняття участі кращих дитячих об’єднань ОЗОШ №№96, 103 у міському фестивалі «Вітання на Вашу честь», який відбудеться у міському Палаці дитячої та юнацької творчості;
15.05.09 – проведення підведення підсумків міської олімпіади з креслення на базі інституту Архітектури та будівництва;
15.05.09 – проведення ЗНО з географії на базі ОЗОШ №130;
15.05.09 – проведення збору з підопічними територіального центру, присвячених Міжнародному дню сім’ї.

Соціальна сфера
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• Перукарські (7 перукарень району, безкоштовно) – 14 чол. на суму 98,00 грн.;
• прання білизни – 29 чол. на суму 696,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів – 2 чол. на суму 96,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 859 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 32298,40 грн.
 
 
 
СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(18.05.09 – 22.05.09)
 
 
За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 8 громадян, прийнято до розгляду 217 письмових звернення.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 29 звернень громадян, 17 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 19 звернення.
Прийом суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Підготовка звіту про виконання заходів в УЖКГ та ТЕК щодо підготовки до роботи у весняно-літній період.
Проведена нарада з представниками ВАТ «Одесагаз», ВАТ «Одеслифт», КП «ТМО», УАМ, КП «ЖКС «Півничний», Суворовської РА з питання пийому на баланс КП «ЖКС «Півничний» житлового будинку буд. №14-в мкр. III-4-1 (Дніпропетровська дорога, 77 кор.2)
Сумісно з представниками КП «Парксервис-Одеса» виконується інвентаризація парковок та стоянок.
Підготовка заходів по ліквідації несанкціонірованного звалища в санітарно-защитної зоне будівництва «5-й черги Транспортної естакади» в мікрорайоні 2-го Ліманчика.
Перевірка санітарного стану території КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський», покіс трави та полив прилеглої території.
Участь в засіданні з питання передачі водопровідних мереж приватного сектору до комунальної власності з подальшою передачею в оренду «ИНФОКС».
Проведена робоча зустріч з представниками РВ ОГУ МУ МВД, КП «ЖКС «Півничний», «ЖКС «Пересипський», КП «ТМО» з питання крадіжок кришок люків.
Підготовка щонедільного звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Виїзд за адресами:
- вул. С. Ядова, 24- з питання самовільного будівництва гаражів;
- вул. Серогодского, 27 – з питання влаштування СТО;
-пр. Добровольського, 96- з питання самовільного будівництва;
- сел. Шевченко, 37-Лінія, 18а - з питання самовільного будівництва.

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 14 засіданнях суду.
18 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 36 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено та оформлено 4 висновки про позбавлення батьківських прав, 1 розпорядження про призначення опіки над дитиною-сиротою, 2 висновки про спілкування з малолітніми дітьми.
Складено 3 акти обстеження житлово-побутових умов дітей, над якими призначається опіка.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
18-22.05.09 – Підготовка до проведення в районі Європейського дня сусідства.
18-22.05.09 – Підготовка до проведення Міжнародного Дня захисту дітей.
20-23.05.09 – Цикл ігрових програм „Веселкове коло” (на базі БТЮ).
22.05.09 – Виставка – роздум „Природа вокруг нас”, до Дня Землі (бібліотека № 34).
23.05.09 – Краєзнавчий урок „100 питань про Одесу” (бібліотека № 29).
23.05.09 – Заключний етап Всеукраїнського конкурсу «Молодь обирає здоров’я» (на базі ДЦ «Молода гвардія»).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення: 
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена інвентаризація некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, розташованих на території району.
Проведення санітарних рейдів-перевірок щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.
Робота з суб’єктами господарювання з питання підготовки до міського об’їзду.
Робота з суб’єктами господарювання щодо заміни некапітальних пунктів дрібно роздрібної торговельної мережі на єдиний торговельний ряд по слідуючим адресам: вул. Махачкалінська, 6; вул. 10-а Лінія; вул. Ак. Заболотного, 26; Дніпропетровська дорога кут вул. Ген. Бочарова; пр. Добровольського кут вул. Ген. Бочарова.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території.

 
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(18.05.09 – 22.05.09)

18-22.05.09
- проверка ЛПУ по вопросу организации и качества оказания онкогинекологической помощи женскому населению г.Одессы.
- проведена работа по приему численности населения, закрепленного на медицинское обслуживание в разрезе каждого ЛПУ.

20.05.09 – участие в заседании рабочей группы Одесского горсовета по депутатскому фонду.
21.05.09 – участие в Днях специалистов-педиатра и акушер-гинеколога.
22.05.09 – участие в заседании комиссии по питанию.

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(18.05.09 – 22.05.09)
 
Поступило и отработано документов – 55.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 20, по телефону доверия – 4.
Направлено ответов на обращения граждан – 17, по телефону доверия – 2.
Просроченных документов нет.
Во исполнение протокольного поручения, данного первым заместителем городского головы Ворохаевым А.И. от 10.01.2009р. за № 03-04/исх. подготовлена и сдана в управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности информация о плане поступления и расходе денежных средств по форме по состоянию на 20.05.2009г.
Подготовлен и сдан отчет в департамент финансов Одесского городского совета о ходе выполнения Программ, утвержденных Одесским городским советом.
22.05.09года в КП «ОГЭТ» проведено заседание рабочей группы по подготовке замечаний ЕБРР к проекту «Общественный транспорт города Одесса», на котором рассматривались возможные варианты реализации этих проектов.
Организовано выделение транспорта 20 мая 2009г. согласно распоряжения от 12.05.09г. №1055-01р.
С выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети города на предмет улучшения организации дорожного движения: ул. Пантелеймоновская, ул. Лейтенанта Шмидта, ул. Пушкинская угол ул. Успенской, ул. Пироговская угол ул. Канатной, ул. Ольгиевская, ул. Нескучная, ул. Магистральная, ул. Горизонтальная, ул. Академика Глушко, ул. Водопроводная, 15.
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(18.05.09 – 22.05.09)

 
Подготовка к заседанию постоянно действующей межведомственной комиссии на тему "Состояние детских оздоровительных учреждений Одессы".
Организация экскурсии для г-н Цви Рогер из города-побратима Хайфы 24.05.09г.
Наполнение официального туристического сайта г. Одессы.
Участие департамента в X Юбилейной Всеукраинской выставке-форуме "Украинская книга в Одесской области".
Организация и подготовка мероприятия ко дню защиты детей в соответствии с распоряжением городского головы 1553-01р от 23.12.2008г.

 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(18.05.09 – 22.05.09)
 
Уровень сбора квартплаты составил 80,4 %, сбор платы за водопотребление – 71,2 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 675 м. (ул. Кордонная – 40 м; ул. Лузановская – 280 м; ул. Цимлянская – 30 м; золотой берег – 185 м; парк Шевченко – 60 м;).
- монтаж (замена) светильников – 39 шт.(мкр. «Курсаки» – 8 шт.; ул. Ген. Петрова – 2 шт.; ул. Писарева – 9 шт.; ул. канатная – 1 шт.; Рыбачья Балка – 2 шт.; ул. Ак. Филатова – 4 шт.; пр. Добровольского – 3 шт.; мкр. «Слободка» – 2 шт; ул. Ак. Вильямса – 2 шт.).
- замена ламп 313 шт.
- покраска, шкафов и кронштейнов – 174 шт. (ул. Картамышевская – 8 шт.; Овидиопольская дор. – 85 шт.; ул. Химическая – 22 шт.; Николаевская дор. –26 шт., шкафов – 33 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 13 шт. (Крымский б-р. – 5 шт.; ул. Успенская, 1/2 – 2 шт.; ул. Прохоровская, 35 – 1 шт.; ул. Ген. Бочарова, 10 – 1 шт.; сквер Прохоровский – 3 шт; ул. Махачкалинская, 5 – 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций. 
 
 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(18.05.09 – 22.05.09)
 

1. Перераховано до міського бюджету – 1 936,1 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 985,0 тис. грн.
- від продажу – 951,1 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 4.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1. 

 
 
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(18.05.09 – 22.05.09)
 
- количество документов, поступивших в Инспекцию – 196;
- количество отработанных документов – 135;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 15;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 18.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 2;
• аварийных – 78.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 0.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 2;
• предприятиям – 0. 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(18.05.09 – 22.05.09) 
 
Обследование участка побережья в районе пляжа «Монастырский» в связи с возможностью его ремонта.
• Участие в выездном совещании в районе пляжа «Черноморка» с представителями городской и областной прокуратуры по вопросу законности строений на указанном участке.
• Обследование участка побережья в районе портоукрытия для строительства 3-й очереди ПОС по адресу: ул. Дача Ковалевского, 89/1. 4.Обследование участка побережья в районе пляжа «Курортный» и пляжа «Аркадия» в связи с донамывом пляжного материала.
• Технические условия на проектирование объектов не выдавались.
• Подготовка и выдача 8 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.
 
 
УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(18.05.09 – 22.05.09) 
 
1. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. 12 станції Великого Фонтану виконано роботи:
а) піщаної подушки 450 мЗ
б) влаштування основи з щебеню 900 мЗ
в) влаштування бортового каменю 560 мп

2. Дорожнє корито на ділянці від вул. Д.Донського до 12 станції Великого Фонтану
2400мЗ.
3. Влаштування трамвайних пліт – 1006 м2
4. Влаштування бетонної основи під трамвайний шлях – 4200 м2
5. Влаштування асфальтобетону 5960 м2.
6. Влаштування нижнього слою з асфальтобетону під трамвайний шлях 396 т.

7. Встановлення опор зовнішнього освітлення - 10 шт
а) траншеї під електрокабеля – 400 мп
б) влаштування електрокабелю – 0,4 км
Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» та ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт.

 
КП «СМЭП»
(18.05.09 – 24.05.09)
 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 49
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 49
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 38
4. Замена ламп – 59 шт.
5. Покраска колонок под знаки – 3 шт. (пр-т М. Жукова).
6. Обслуживание моста (окрашено перильных ограждений) – 38 м.
7. Окрашено турникетных ограждений – 145 м (Водопроводная – з-д Стальканат; Дача Ковалевского).
8. Заменено дорожных знаков – 4 шт. (Старопортофранковская – Л. Толстого; сп. Карантинный – Канатная; Мариинская; Маразлиевская - Успенская).
9. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (Ат. Головатого – Кравцова).
10. Установлено дорожных знаков – 44 шт. (Балковская – Желябова 5.18.3, 5.21.1; Черняховского 7.13; Посмитного 7.13; Бабушкина 7.13; Овидиопольский мост 7.13; Жуковского 3.21, 5.5; Канатная – СП. Карантинный 5.7, 2.1; б. Французский – Довженко 5.35.1, 5.35.2; пер. Маячный 3.34; Ак. Вильямса – маг. Копейка 5.35.1, 5.35.2; Строганова № 11 5.41; Фабричная – радужная 5.41; Кордонная – Кострова 5.35.1, 5.35.2; Кордонная – Платановая 5.35.1, 5.35.2; Известковая 7.13; Балковская – Раскидайловская 7.13; Еврейская – Польская 5.38).
11. Нанесена дорожная разметка – 1810,7 м2 (Мариинская; Ямчитского №7 зебра; Итальянский бульвар; Генуэзская; Осипова – М. Арнаутская зебра; Канатная; Пироговская; Тираспольское шоссе; В. Стуса; пл. Екатерининская № 1 парковка; Ак. Вильямса – маг. Копейка зебра).
12. Демонтаж знаков – 4 шт. (Химическая – Промышленная-1.39; Известковая-7.12; Фонтанская дорога – Костанди-3.29; Долгая – Рыбачья-3.29).
13. Рихтовка колонок под знаки – 4 шт. (Сеченова – Пастера; Л. Толстого – Садовая; Щепкина – Торговая; Дача Ковалевского).
14. Мойка турникетных ограждений – 55 шт. (Водопроводная – з-д Стальканат).
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Устранение не приходящих сигналов: ул. Ак. Заболотного – обл. больница;. 4-я ст. Б. Фонтана; пл. Деревянко.
17. Замена УК на следующих светофорных объектах: ул. Гайдара – ул. Терешковой; ул. Преображенская – ул. Маяковского; ул. Ак. Королева – 13-я линия; ул. Приморская – пер. Армянский.
18. Ремонт УК на светофорном объекте: ул. Гайдара - ул. Терешковой.
19. Ремонт цепи питания: ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова.
20. Ориентирование светофоров: 2-я ст. Б. Фонтана; пр-т Шевченко – ул. Армейская.
21. Перезапуск аппаратуры: ул. Щорса – Овидиопольская дорога.
22. Зачистка контактов: ул. Канатная – ул. Пантелеймоновская.
23. Проверен режим работы: ул. Дальницкая – ул. Бугаевская.
24. Закрыта доп. секция: 2-я ст. Б. Фонтана; Французский б-р – ул. Пироговская; ул. Екатерининская – ул. Троицкая.
25. Замена козырьков: ул. Столбовая – ул. Степная; 2-я ст. Б. Фонтана.
26. Замена линз: ул. Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная; ул. Химическая – ул. Промышленная.
27. Произведены ремонтные работы: натяжка кабеля, ремонт светофора, замена ламп и патрона на светофорном объекте: ул. Черноморского казачества – ЗОР (После ДТП).
28. Подрезка веток на следующих светофорных объектах: ул. Мечникова – пер. Высокий; ул. Мечникова – ул. Мясоедовская; ул. Черняховского – ул. М. Говорова.
29. Подготовка металлоконструкции для замены светофоров на объекте ул. Мечникова – ул. Б. Хмельницкого. (Для планового капитального ремонта объекта).
30. Покраска кронштейна и восстановление заземления, замена светофоров и металлоконструкций на светофорном объекте: ул. Канатная – ул. Пироговская. (Плановый капитальный ремонт).
31. Произведена замена козырьков и светофильтров с очисткой и покраской металлоконструкции по ул. Ат. Головатого; Николаевская дорога - Кабельный завод.
32. Ремонт дорожного контроллера типа ДКМ с заменой плат связи на объекте ул. М. Грушевского – ул. Бр. Поджио.
33. Восстановление контура заземления, установка таблички с зеленой стрелкой: ул. Успенская – ул. Маразлиевская. (Согласно техническому заданию ОДДиС).
34. Очистка металлоконструкции с покраской и помывкой светофоров на следующих светофорных объектах: ул. Люстдорфская дор. – ул. А. Невского; ул. Ак. Королева – ул. 25 Чапаевской див.; ул. Гайдара – ул. 25 Чапаевской див; ул. Тираспольское шоссе – ул. 3-я Станционная; ул. Тираспольское шоссе – ул. Проселочная; ул. Столбовая – ул. Степная; ул. Химическая – ул. Промышленная.
35. Изменение режима работы в паспорте №284 Чубаевская – Толбухина на основании технического задания №184 от 20.05.09, для увеличения пропускной способности
36. Изменение в паспорте № 176 Маразлиевская – Успенская на основании технического задания №150 от 27.04.09 об установке дополнительной таблички в виде зеленой стрелки и знака 5.16.
37. Разработка программного обеспечения для светофорного объекта Фонтанская дор. – ул. Костанди в САПР ДКУ.
38. Изменение в паспорте №123 Пироговская – Канатная на основании технического задания № 185 от 20.05.09 о демонтаже дополнительной секции и установке таблички в виде зеленой стрелки.
39. Замена и настройка видеосервера совместно с отделом РОСССиТВ.
40. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
41. Обработка информации по ДТП – 16 шт.
42. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
43. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
44. Устранение неисправности системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Химическая – ул. М. Грушевского.
45. Ремонт устройств отсчета времени в лаборатории отдела РОСССиТВ.
46. Устранение ошибок программного обеспечения видеосерверов.
47. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
48. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(18.05.09 – 22.05.09)
 
 
Подготовлена информация относительно совместного решения правлений Одесских областной и городской организаций работодателей от 22 апреля 2009 года «Про роботу, що проводиться по соціальному захитсу населення і своєчасній виплаті заробітної плати на підприємствах м. Одеси».
Подготовлена информация по вопросу подготовки и проведения очередного заседания городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате.
Подготовительная работа по проведению заседания городской рабочей группы по разработке экстренных мероприятий относительно преодоления негативных последствий финансового кризиса.
Во исполнение распоряжения городского головы от 03.12.2007 г. № 1363-01р «О создании постояннодействующей комиссии по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений, организаций, уполномоченных в соответствии с законом выдавать справки, выписки, заключения, необходимые для получения документов разрешительного характера», а также согласно графика проведения проверок, совместно с управлением разрешительных и согласовательных процедур Одесского городского совета проведена проверка управления дорожного хозяйства Одесского городского совета.
Проводилась работа с исполнительными органами и комунальными предприятими Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ и услуг.
Проводилась работа с руководителями предприятий и субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности относительно участия в социально-экономическом развитии города.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И., по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01. 2009 г. № 03-04/исх.
Рассмотрено обращение начальника Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения по вопросу предоставления кандидатуры в состав Региональной комиссии по вопросам реализации государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и на городском пассажирском транспорте.
В управлении проводилась защита финансовых планов коммунальных предприятий: «Агенство программ развития», «Одесфарм», «Право», «Домоуправление № 18», «ЖКС Вузовский», «ЖКС Черноморский», «ЖКС Черемушки», «ЖКС Хмельницкий», «ЖКС Северный», «ЖКС Пересыпский», «ЖКС Порто-Франковский», «ЖКС Фонтанский», «Одеспроект», «Одесское городское бюро технической инвентаризации и реестрации обьектов недвижимости», «Питание», «Центр экологических проблем и инициатив», «ДКП санитарного автотранспорта», «Городская госрасчетная поликлиника», «Проходчик», «ЦПК и В им. Т.Г. Шевченко», «ПК и В им. Горького», «ПК и В им. Ленинского комсомола», «ПК и В «Преображенский», «Дюковский сад».
Согласование проекта решения исполнительного комитета Одесского городского совета «О внесении на рассмотрения Одесского городского совета проекта решения «Об утверждении отчета о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год».
Проведение анализа и подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка информации о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы за 2005-2008 годы.
Подготовлен отчет об участии представителя управления экономики в работе семинар «Европейский опыт привлечения средств международной помощи в контексте регионального развития», который состоялся 14 мая 2009 года в помещении Одесского регионального института государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.
Подготовлены предложения относительно участия в работе I Приднепровского инвестиционного форума, который состоится 4-5 июня 2009 года.
На имя генерального директора ООО «Сино-Форт ЛТД» подготовлено и направлено письмо с предложением о дальнейшем сотрудничестве в области реализации проектов на условия льготного кредитования государственными китайскими банками.
Подготовлено письмо на имя начальника управления информации с просьбой разместить на сайте города информацию с приглашением к сотрудничеству представителей деловых кругов Одессы в области реализации инвестиционных проектов.
Подготовлены письма в адрес посольств различных стран, находящихся в Украине, с предложением о сотрудничестве в области реализации инвестиционных предложений и проектов на территории нашего города, а также дальнейшего развития деловых контактов.
Распространена информация относительно проведения регионального методического семинара «Государственно-частное партнерство», который состоится 25-26 мая 2009 года.
Всем членам рабочей группы по изучению ситуации, сложившейся вокруг кредитных союзов, для изучения разосланы материалы.
 
 
БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(18.05.09 – 22.05.09)
 
 
За отчетный период было зарегистрировано 95 входящих документов:
от граждан – 6, органов государственной власти – 13, юридических лиц – 61, физических лиц-предпринимателей – 15 документов. Направлено 39 ответов.

По состоянию на отчетный период в Бюро нет контрольных документов, срок исполнения которых истек.

Производственная группа разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 13
• на регистрацию технического паспорта вывески – 17
- установлено приоритетов – 7
- количество отказов:
• в регистрации технического паспорта вывески – 5
• в установлении приоритетов – 3
- дано заключений о возможности размещения вывески – 12
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 19
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполнительного комитета – 5.

Юридическая группа разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 8 дела, которые находятся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 9.

Отдел контроля по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 50
демонтировано рекламных конструкций – 17 в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• 50 сюжетов социальной рекламы
• 400 афиш.

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(18.05.09 – 24.05.09)
 
 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 246 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 126 ед.
- по троллейбусу – 120 ед.
в выходные дни в количестве 191 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 97 ед.
- по троллейбусу – 94 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 648,529 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 641,433 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 7,096 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 155 вагонов,
- троллейбус – 155 машин (в т.ч. «ТРОЛЗА – 5265» – 2).

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.
 
 
КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(18.05.09 – 24.05.09)
Дата
Что произошло
Принятые меры
18.05.09
 
По адресу: Николаевская дорога, 189 – ДТП. Водителя зажало в машине
Дежурная смена освободила водителя из разбитого автомобиля и передала работникам скорой помощи
По адресу: ул. Ак. Королева, 81/3, кв.38 – ребенок (4 года) закрылся в квартире
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытии двери
19.05.09
 
По адресу: ул. Пионерская, 22, кв. 33 – неисправны медицинские тонометры
Дежурная смена провела изъятие двух неисправных медицинских тонометров для последующей утилизации.
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 10а, кв. 15 – разбит бытовой медицинский термометр
Дежурная смена собрала ртуть ~ 3 гр. и провела демеркуризацию места розлива ртути
20.05.09
 
По адресу: СШ №23 – ул. Николаевская дорога, 283 – рой пчел залетел в учебный класс
Дежурная смена удалила рой пчел из учебного класса школы.
21.05.09
По адресу: ул. Ползунова, 20 «Ленпосёлок» – пролёт железобетонного забора упал на входную дверь жилого дома, заблокировав выход из него
Дежурная смена произвела подъём и установку плиты на своё место.
22.05.09
По адресу: пер. Санаторный, 3 – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части
По адресу: ул. Шилова, 20, кв. 5 – заклинил замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры пенсионерке в открытии двери
23.05.09
Житель города – ул. Екатерининская 24 – фрагменты штукатурки угрожают падением
Дежурная смена фрагменты штукатурки убрала, без последствий аварийного характера. Угроза падения ликвидирована
24.05.09
По адресу: ул. Успенская, 15, кв.20 – в результате порыва ветра была сорвана крыша флигеля
Дежурная смена оградила аварийное здание оградительной лентой
По адресу: ул. Белинского, 1 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части
По адресу: ул. Ленинградская, 32 – треск трещин стен жилого здания
Дежурная смена провела осмотр аварийного здания. При визуальном осмотре внутренней части здания обнаружена трещина несущей стены, перекос оконных рам и дверей
Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 291
из них передано:
- в УЖКХ – 16,
- Оказана информационная помощь – 271,
- КП «зелентрест» – 1,
- Ртуть – 2,
- ДТП – 1. 

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(18.05.09 – 24.05.09)
№№
з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат України з художньої гімнастики
22-26.05.09
м. Київ
2.
Першість ДЮСШ №3
зі спортивної акробатики
22.05.09
м. Одеса,
вул. Вільямса, 79
3.
Міжнародний турнір з боксу
21-25.05.09
м. Біла-Церква
4.
Кубок України зі стрибків на батуті
07-10.05.09
м. Херсон
5.
Всеукраїнський турнір „Сакури Закарпаття”
з художньої гімнастики
20-23.05.09
м. Ужгород
6.
Матчева зустріч з гандболу
24.05.09
м. Южний
7.
Першість України з футболу
23.05.09
м. Одеса,
вул. Будівельна,5
8.
ХІ-міська Спартакіада
серед усіх верств населення з футболу
19-21.05.09
м. Одеса,
пр-кт Ак. Глушко, 1- г
9.
ХІ-міська Спартакіада серед
 школярів з легкої атлетики  „Старти надії”
21-22.05.09
м. Одеса,
пр-кт
Ак. Глушко, 1- г

 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(18.05.09 – 24.05.09)
Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
До Дня сусідства
 
 
Комплексний пізнавально-виховний захід „Толерантність – дорога до миру”: до Дня Європи, за участю клубу „Європеєць” спільно з національно-культурними товариствами Одеси та Пунктом тимчасового розміщення біженців
18 травня
15.00
Універсальний читальний зал
Катерининська,67
Зустріч за круглим столом „Європейський вибір України”
18 травня
12.00
Бібліотека-філія № 8
Б. Хмельницького,13
День відкритих дверей до Міжнародного Дня музеїв
18 травня
15.00
ММОК ім. Блещунова
Польська, 19
День пам’яті О.В. Блещунова „Зустрічі в музеї”
21 травня
15.00
ММОК ім. Блещунова
Польська, 19
Віртуальна екскурсія по музеях Одеси „Земний уклін тобі, музей”
20 травня
11.30
Бібліотека-філія № 36
Краснова,5а
Розповідь у книжкової полиці „Запрошення на Бейкер-стріт”
(до 145-річчя К.Дойля).
22 травня
10.30
Бібліотека-філія № 9
Французький б-р,
11-а
 
Історико-лінгвістична екскурсія „Тридцать три родных сестрицы на одной живут странице”
22 травня
13.00
 
 
Бібліотека-філія № 19
Єфімова,12
Урок писемності. «Все отражалось в слове ясном». (До Дня слов’янської писемності і культури»).
23 травня
12.00
 
Бібліотека-філія № 1
Преображенська,35
Бесіда «Світоч знань і мудрості людської» (День слов’янської писемності)
24 травня
13.00
Бібліотека-філія
№ 33
Французький б-р, 22
Інформаційна виставка „Аз. Буки. Веди”. До Дня слов’янської писемності і культури.(435 років – „Азбуки” И.Федорова та 445 років – „Апостолу”).
24 травня
11.00
Бібліотека-філія
№ 35
Космонавтів, 23/1
 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета
АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее