07:29:29   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 22

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.05.09 – 29.05.09)

За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 89 звернень. На особистому прийомі було прийнято 10 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 20 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 22.05.2009р.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
Підготовлена інформація до УЖКХ і ТЕК відповідно до протоколу № 76 від 22.05.2009р. засідання постійно діючої комісії з контролю за якістю й кількістю послуг опалення і гарячого водопостачання та ліквідацією заборгованості населення за спожиті послуги.
Відповідно до розпорядження Київської районної адміністрації від 28.11.2008р. № 1166 співробітники відділу 26.05.2009р. провели перевірку санітарного стану території Київського району.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації було прийнято 20 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 4;
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- відсутність електроенергії – 2;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність голодної води – 7;
- забиття сміттєпровіда – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 19 звернень. По 1 зверненню проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 2 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 4 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийняття участі в святкуванні Дня Європейського сусідства;
- участь у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, звернення громадян на телефон довіри міського голови.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
25.05.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно безпритульної тварини по вул. Краснова, 1. Підготовлено та направлено листа до КП «Центр екологічних проблем та ініціатив» для прийняття заходів з ізолювання агресивних тварин. Відповідь надана;
- розглянуто листа ТОВ «СОЮЗ», стосовно надання допомоги у погашені заборгованості за вивіз сміття будинків ЖБК та ОСББ. Направлено листа голова ЖСК та ОСББ. Відповідь надана.

26.05.2009
- участь у підготовки та проведенні «Дня Європейського сусідства» на території дитячого майданчику за адресою: пр-ту. Ак. Глушка, 2.

27.05.2009
- розглянуто контрольне питання, стосовно приведення суміжної території з Овідіопольським районом Одеської області до належного санітарного стану. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана на ім’я заступника міського голови Убірія В.Ш.;
- розглянуто протокол доручень заступника міського голови Кучука М.І. від 14.05.2009г. стосовно відновлення асфальтового покриття пішохідної доріжки по вул. Космонавтів, 9. Здійснено виїзд на місце. Проведено замірювання площі незадовільного асфальтового покриття. Відповідь надана;
- розглянуто листа ТОВ «Інфокс», стосовно стоянки автотранспорту по каналізаційному колодязі біля медичного центру «Інто-Сана» по вул. Варненська, 1. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана.

28.05.2009
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно перекриття дорожньої частини по пров. 3-й Шишкіна на ділянці від вул. Шишкіна до вул. Костанді. Підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги». Відповідь надана;
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно перекриття проїжджої частини по пров. 5-й Ол. Невського. Підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги». Відповідь надана.

29.05.2009
- розглянуто депутатське звернення, стосовно встановлення гаража по пр-ту. М.Жукова, 10/6. Відповідь надана;
- підготовлена інформація про виконання рішення виконавчого комітету щодо передачі об’єктів закінченого будівництва по біля пам’ятника В.П. Глушка по пр. Ак. Глушка, 2 на баланс комунальних підприємств.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовані доповіді, донесення в управління з НС та ЦЗН ОМР, згідно табелю термінових та строкових донесень;
- підготовка та проведення засідання комісії з питань ТЕБ та НС району;
- надання допомоги в проведені штабних об’єктових тренувань в міської лікарні № 8, ВАТ „Зонт”;
- перевірка використання та стану захисної споруди ВАТ „Елемент”.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо підготовки проведення Дня Європейського сусідства;
- надання приписів СПД щодо заміни зупиночних комплексів;
- розглянуто та надано відповіді на 15 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
28.05.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 6 протоколів про адміністративні правопорушення).
29.05.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення наради з директорами оздоровчих таборів розташованих в межах району, з питань підготовки до літнього оздоровчого сезону 2009р.;
- проведення заходів щодо відзначення Міжнародного Дня захисту дітей;
- участь у проведенні Європейського дня сусідства.

Відділ освіти:
26.05.09 – організовані святкові концерти програми творчими колективами ЦДЮТ „Еврика” за адресою пр-т. М. Жукова, 51, ОЗОШ № 72 за адресою вул. Ак. Корольова, 17, ОЗОШ № 81, 27 за адресою вул. Жовт. Революції, 43, ОЗОШ № 65 за адресою вул. Корольова, 94, гімназії № 9 та ОЗОШ № 78 пр-т. Ак. Глушка, 2, присвячені Дню Європейського сусідства;
26.05.09 – на базі ОЗОШ № 27, 72, ОНВК № 84 організоване проведення зовнішнього незалежного оцінювання з математики для випускників 2009 року;
27-28.05.09 – організована участь команди учнів ОЗОШ № 72 у міських змаганнях з шашок „Юні надії”;
29.05.09 – в усіх закладах освіти району проведені урочисті лінійки „Свято останнього дзвоника”.
Організоване несення Почесної Варти пам’яті учнями ОЗОШ № 81 біля пам’ятнику невідомому матросу на Посту № 1.


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.05.09 – 29.05.09)

За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
18.05.09 – проведення конкурсу «Зоряна юність Одеси» серед вихователів дошкільних навчальних закладів на базі ДНЗ №193;
19.05.09 – проведення лекції для підопічних територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян, присвяченій Дню пам’яті померлих від СНІДу;
19-20.05.09 – проведення моніторингу навчальних досягнень учнів 8-х класів з математики у всіх навчально-виховних закладах;
19.05.09 – проведення ЗНО з української мови та літератури на базі ОЗОШ №№ 1, 8, 130, гімназії №5;
19.05.09 – проведення збору з підопічними та співпрацівниками територіального центру, присвячених до Дня пам’яті вмерлих від СНІДу;
22-24.05.09 – проведення книжкових виставок та інформаційних оглядів у бібліотеках району присвячених Дню слов’янської письменності;
23-24.05.09 – прийняття участі у районних змаганнях по дзюдо присвячених Міжнародному Дню захисту дітей на базі ДЮСШ №4.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 18 травня по 22 травня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 13 чол. на суму 91,00 грн.;
• прання білизни – 36 чол. на суму 864,00 грн.;
• ремонт взуття – 8 чол. на суму 80,0 грн;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 4 чол. на суму 80,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 859 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 40373,00грн.


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.05.09 – 29.05.09)

За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 10 громадян, прийнято до розгляду 235 письмових звернення.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 26 звернень громадян, 17 - звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проводиться щоденна робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 22 звернення.
Прийом суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Підготовка звіту про виконання заходів в УЖКГ та ТЕК щодо підготовки до роботи у весняно-літній період.
Розглянуто 15 справ про адміністративні правопорушення.
Проведено засідання адмінкомісії.
Сумісно з представниками КП «Парксервис-Одеса» виконується інвентаризація парковок та стоянок.
Проведена робота по ліквідації звалищ на Куяльніцком промвузле.
Перевірка санітарного стану території КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський», покіс трави та полив прилеглої території.
Участь в засіданні з питання передачі водопровідних мереж приватного сектору до комунальної власності з подальшою передачею в оренду «ИНФОКС».
Інвентаризація прибережної зони.
Підготовка що недільного звіту про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Виїзд за адресами:
- вул. Гаріна, 11- з питання конфліктної ситуації з сусідом;
- вул. Ізвесткова, 18 – з питання самовільного будівництва;
- вул. Дніпропетровська дор., 127А- з питання самовільної установі металевого каркаса;
- вул. Гер. Сталіграда, 86 – з питання самовільного будівництва та установі павільйону;
- вул. Висоцького, 4,кв. 46 – з питання самовільної реконструкції балкону.

Районна служба у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 3 засіданнях суду.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 22 запити щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено та оформлено 2 висновки про позбавлення батьківських прав, 1 розпорядження про присвоєння дитині прізвища та ім’я, 1 висновок про встановлення місця проживання малолітньої дитини.
Складено 3 акти обстеження житлово-побутових умов дітей, над якими призначається опіка.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
26.05.09 – Проведення в районі Європейського дня сусідства:
• ул. Ростовская, 6
• пр-кт Добровольского, 148
• ул. Ак. Воробьева, 26
• 37 Линия, 19
25-31.05.09 – Підготовка до проведення Міжнародного Дня захисту дітей.
28.05.09 – Святкова програма, солодкий стіл, подарункові набори для дітей пільгового контингенту. Лялькова вистава театру фонду «Ти – особливий!» (територіальний центр району).
28.05.09 – Проведення конкурсу малюнків: «Світ очима дітей» (територіальний центр району).
30.05.09 – Свято до Дня захисту дітей: дитячі ігри, конкурси та спортивні естафети (Райадміністрація
Центр«Тенторіум»).
30.05.09 – Конкурс юних талантів (громадська організація «Ти – особливий!») – Лузанівка.
31.06.09 – Показові спортивні виступи до Дня захисту дітей (фітнес-клуб «Стрекоза»).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Проведення рейдів-перевірок щодо боротьби зі стихійною торгівлею у районі.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні продовольчі товари до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Проведена інвентаризація некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торгівельної мережі, розташованих на території району.
Проведення санітарних рейдів-перевірок щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.
Робота з суб’єктами господарювання з питання усунення недоліків, даних 20.05.2009р. першим заступником міського голови Ворохаєвим А.І., під час об’їзду Суворовського району.
Робота з суб’єктами господарювання щодо заміни некапітальних пунктів дрібно роздрібної торговельної мережі на єдиний торговельний ряд по слідуючим адресам: вул. Махачкалінська, 6; вул. 10-а Лінія; Дніпропетровська дорога кут вул. Ген. Бочарова; пр. Добровольського кут вул. Ген. Бочарова.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Робота з керівниками об’єктів торгівлі, розташованих на території району щодо дотримування Правил торгівлі та належного санітарного вигляду прилеглої території. 
 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(25.05.09 – 29.05.09)

Поступило и отработано документов – 42.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 7, по телефону доверия – 3.
Направлено ответов на обращения граждан – 9 , по телефону доверия – 4.
 
Во исполнение протокольного поручения, данного первым заместителем городского головы Ворохаевым А.И. от 10.01.2009р. за № 03-04/исх. подготовлена и сдана в управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности информация о плане поступления и расходе денежных средств по форме по состоянию на 29.05.2009г.
Подготовлен и сдан отчет в департамент финансов Одесского городского совета о ходе выполнения Программ, утвержденных Одесским городским советом.

Организовано выделение транспорта согласно распоряжения городского головы от 26.05.09г. №1132-01р. «Про святкування Міжнародного дня захисту дітей».

Подготовлены материалы к проведению расширенного совещания по вопросу обустройства остановок и остановочных комплексов городского общественного транспорта.

27.05.09 – совместно с представителями ГАИ города, КП «Городские дороги», КП «СМЭП», управления дорожного хозяйства проведено совещание по вопросу изучения документов определения и учета аварийно-опасных участков и мест концентрации дорожно-транспортных проишествий.
25.05.09 – проведено комиссионное обследование железнодорожного переезда ПЧ-1 № 1314 на предмет его закрытия.
С выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети города на предмет улучшения организации дорожного движения: Аллея Славы, просп. Добровольского, ул. Радостная, 21,ул. Акад. Вавилова.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(25.05.09 – 29.05.09)

• Уровень сбора квартплаты составил – 80,0 %, сбор платы за водопотребление – 71,0 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 130 м (ул. Кордонная - 130 м;).
- монтаж (замена) светильников – 56 шт. (ул. Щорса – 6 шт.; Люстдорфская дорога – 1 шт.; ул. Писарева – 9 шт.; ул. Ю. Олеши – 1 шт.; Х кв. ЮЗР – 5 шт.; Николаевская дорога – 8 шт.; ул. Макаренко – 2 шт.; пос. «Дзержинского» – 3 шт.; ул. Гайдара – 4 шт.; ул. Черновола – 6 шт.; ул. Базарная – 3 шт.; ул. Высоцкого – 5 шт.; ул. Космонавтов – 3 шт.).
- замена ламп – 376 шт.
- покраска, кронштейнов – 64 шт. (ул. Артиллерийская – 5 шт.; ул. Химическая – 20 шт.; Николаевская дор. – 39 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа: - валка деревьев – 27 шт. (пл. Независимости – 8 шт.; ул. Болгарская, 1 – 1 шт.; ул. Белинского, 15 – 1 шт.; Склоны Чумки – 1 шт.; пер. Митракова, 2 – 1 шт.; ул. Ольгиевская, 33 – 1 шт.; Гагаринское плато – 6 шт.; парк Шевченко – 1 шт.; ул. Пантелеймоновская – 1 шт.; 7-я Пересыпьская – 1 шт.; б-р Крымский – 1 шт.; ул. М. Говорова, 10 – 2 шт.; ул. Палубная, 9/2 – 1 шт.; ул. Столбовая, 18 – 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций. 
 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(25.05.09 – 29.05.09)

1. Перераховано до міського бюджету – 2 366,4 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 595,0 тис. грн.
- від продажу – 1 771,4 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 3.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 5. 
 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ
КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(травень 2009)

Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
Укладання охоронних договорів на пам’ятки місцевого значення.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення.
Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: Приморський бульвар, 2; вул. Маразліївська, 44, кв. 1-А; вул. Ніжинська, 16. кв. 20; пров. Пироговський, 6, кв. 1; вул. Жуковського. 27; ст. Одеса-Головна; вул. Малиновського, 61; вул. Ясна, 4; вул. Дерибасівська, 24; вул. Пастера, 9; Приморський бульвар, 6; вул. М’ясоєдовська, 32; вул. Пастера. 9.
Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: парк ім. Т.Г.Шевченка; пров. Чайковського. 10; вул. Ясна, 4; вул. Садова, 21 ріг Преображенської, 23; вул. Ланжеронівська ріг Пушкінської.
Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Катерининська, 4-а, кв. 2, 6.
Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок».


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(25.05.09 – 29.05.09)

- количество документов, поступивших в Инспекцию – 245;
- количество отработанных документов – 144;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 12;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 14.

- количество выданных ордеров:
• аварийных – 94.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 1;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 2;
• Малиновский район – 1. 
 

УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(25.05.09 – 29.05.09)

1. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. 12 станції Великого Фонтану виконано роботи:
а) піщаної подушки – 200 м3
б) влаштування основи з щебеню – 480 м3
в) влаштування бортового каменю – 720 мп
2. Влаштування трамвайних пліт – 2100 м2
3. Влаштування асфальтобетону – 7000 м2.
4. Влаштування нижнього слою з асфальтобетону під трамвайний шлях – 126 т.
5. Встановлення:
- опор зовнішнього освітлення – 15 шт.
- траншеї під електрокабеля - 300 мп.

Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» та ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт. 
 

КП «СМЭП»
(25.05.09 – 31.05.09)

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 81
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 81
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 34
4. Замена ламп – 110 шт.
5. Обслуживание моста (окрашено перильных ограждений) - 40 м.
6. Обслуживание моста (окрашено турникетных ограждений) – 58 шт. (Ивановский путепровод).
7. Заменено дорожных знаков – 1 шт. (пр-т Добровольского 4.2)
8. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (ул. Костанди – Фонтанская дорога 1.37)
9. Установлено дорожных знаков – 40 шт. (пр-т Добровольского 5.35.1, 5.35.2, 2.1, 4.2, 3.21, 4.1, 5.38, 2.2; ул. Черновола 5.35.1, 2.1, 5.7; пр-т Свободы 3.21; пл. Екатерининская 5.39, 5.40, 7.6.4;
10. Нанесена дорожная разметка – краска 1422,2 м2 ; пластик – 308 м2. (ул. Ак. Заболотного; ул. Крымская – детская больница зебра; ул. Бочарова № 40 зебра; Днепропетровская дорога № 134 зебра; пр- т Добровольского № 122; ул. Черновола; ул. В. Стуса – II Застава зебра; ул. Мельницкая; ул. Степовая).
11. Демаркировка дорожной разметки – 4 м2 . (пр-т Добровольского – ул. Марсельская; пр-т Добровольского № 122).
12. Демонтаж знаков – 12 шт. (ул. Ак. Королева – ул. Костанди 3.29; ул. Ак. Вильямса – ул. Дача Ковалевского 3.29; пер. Аркадиевский – ул. Посмитного 3.29; пер. Аркадиевский – ул. Ак. Курчатова 3.29; ул. Маловского 3.29; ул. Известковая 3.29; ул. Черноморского казачества – пер. Газовый 7.4.4, 3.29; ул. Бочарова – маг. Сельпо 3.29; ул. Бочарова – ул. Ж. Кюри 3.29; ул. Ат. Головатого – маг. Fox Market 3.29).
13. Рихтовка колонок под знаки – 2 шт. (ул. Щепкина – ул. Торговая; 7-ая Пересыпская).
14. Демонтаж информационных щитов – 1 шт. (ул. Краснослободская – 1-ый пер. Краснослободской).
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Устранение не приходящих сигналов: ул. Сегедская – ул. Армейская; Южная дорога - Крыжановка.
17. Замена УК, КС на следующих светофорных объектах: пл. Деревянко; ул. Варненская – ул. Филатова; Адмиральский пр-т – ул. Лунина; ул. Балковская – ул. Заньковецкая; ул. Малиновского – ул. Гайдара; ул. Толбухина – ул. Чубаевская; ул. Люстдорфская дор. – ул. Тополевая; ул. Люстдорфская дор. – ул. Костанди.
18. Замена всех светофоров: ул. Малиновского – ул. Спартаковская; ул. Мечникова – ул. Б. Хмельницкого. Плановый капитальный ремонт светофорных объектов.
19. Ремонт контрольного кабеля, замена предохранителя: ул. 5-я ст. Б. Фонтана.
20. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: пл. Деревянко; ул. М. Жукова – Югтранс «Пешеходный переход»; ул. Раскидайловская – ул. Серова «Пешеходный переход»; ул. Старопортофранковская – ул. Ясиновского.
21. Ремонт коммутации в ящике: ул. Малиновского – ул. Гайдара.
22. Ремонт кабеля питания, устранение короткого замыкания в сигнальном кабеле, замена предохранителя: 3-я ст. Люстдорфской дор.
23. Замена предохранителя: пл. Деревянко; Южная дорога - Крыжановка.
24. Замена светодиодного светофора на ламповый: ул. 8-я ст. Б. Фонтана (в связи с кражей светодиодной матрицы).
25. Обрезка веток: ул. Старопортофранковская – ул. Ольгиевская; ул. Бреуса – ул. Люстдорфская дор.; ул. Торговая – ул. Новосельского; ул. Ольгиевская – ул. Пастера; ул. Дегтярная – ул. Спиридоновская; ул. Дегтярная – ул. Тираспольская; ул. Преображенская.
26. Изменен режим работы: ул. Толбухина – ул. Чубаевская. Согласно тех. заданию ОДДиС для повышения пропускной способности, на время реконструкции Фонтанской дороги.
27. Замена поврежденного кабеля питания: пл. Таможенная.
28. Замена козырьков: ул. Бреуса – ул. Ефимова.
29. Замена клемника: ул. Сегедская – ул. Армейская.
30. Установка таблички с зеленой стрелкой: ул. Б. Хмельницкого – ул. Мечникова. Согласно техническому заданию ОДДиС для повышения пропускной способности.
31. Перепрограммирование дорожного контроллера: ул. Люстдорфская дор. – ул. Тополевая. В связи со сбоем программного обеспечения.
32. Замена линз: ул. Бреуса – ул. Ефимова; ул. Бреуса – ул. Люстдорфская дор.; Днепропетровская дор. – ул. Ак. Заболотного; пр-т Добровольского – ул. Ак. Заболотного.
33. Помывка светофоров очистка и покраска металлоконструкции на следующих светофорных объектах: по ул. Балковской от Раскидайловской до Мельницкой; ул. Бреуса – ул. Ефимова; ул. Бреуса – ул. Люстдорфская дор.; Адмиральский пр-т – ул. Краснова; Адмиральский пр-т – ул. Лунина; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; пр-т Добровольского – ул. Ген. Бочарова;. 7-я ст. Б. Фонтана; 8-я ст. Б. Фонтана; Адмиральский пр-т – ул. Краснова; по ул. Ак. Заболотного от Днепропетровской дор. до ул. Жолио Кюри; ул. Дегтярная – ул. Спиридоновская; ул. Дегтярная – ул. Тираспольская; ул. Преображенская.
34. Ремонт контрольного кабеля и замена клемников на светофорных объектах: ул. М. Грушевского – ул. Бр. Поджио; ул. М. Грушевского – ул. Парковая; 8-я ст. Б. Фонтана; 5-я ст. Б. Фонтана.
35. Перестановка и настройка радио антенны для проверки устойчивости радио связи на светофорном объекте ул. Мечникова – пер. Высокий.
36. Замена транспортного светофора, ремонт светофоров на объекте: ул. Черняховского – ул. М.Говорова.
37. Укрепление контура заземления: ул. Мясоедовская – ул. Болгарская.
38. Изменение положения радио антенны: ул. Успенская – ул. Маразлиевская.
39. Проведение обследования дорожно-транспортной обстановки на участке дороги улиц М.Жукова – 25 Чапаевской дивизии, фиксирование параметров интенсивности транспортных потоков.
40. Изменение программного обеспечения для контроллера ДКУ на светофорный объект ул. Старопортофранковская – ул. Новосельского – ул. Ольгиевская в связи с заменой контроллера.
41. Ввод в координированное управление светофорного объекта №287 ул. Старопортофранковская – ул. Новосельского – ул. Ольгиевская. Внесение соответствующих изменений в базу данных ЦУП и изменение технической документации.
42. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
43. Обработка информации по ДТП – 11 шт.
44. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
45. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
46. Ремонт системы видеонаблюдения на перекрестке ул. Косвенная – ул. Разумовского.
47. Ремонт блоков речевого сопровождения (замена сетевых трансформаторов).
48. Перезапуск систем видеонаблюдения: ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская; ул. Пестеля – ул. М. Грушевского; ул. Мечникова – ул. Б. Хмельницкого.
49. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения. 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(25.05.09 – 29.05.09)

Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008г. № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» подготовлена и направлена соответствующая информация для первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И., для орготдела и для Главного управления экономики облгосадминистрации.
Во исполнение п. 4 протокольных поручений № 03-446/исх. от 24.04.2009г., данных Одесским городским головой относительно усиления контроля за платежной дисциплиной и расходами исполнительных органов и КП Одесского городского совета с целью выполнения антикризисных мероприятий, управлением проведен анализ стоимости банковских услуг, предоставляемых банковскими организациями.
Подготовлен и направлен перечень коммунальных предприятий с указанием размера установленных дивидендов.
Рассмотрено обращение председателя ЖСК «Центральный-9» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Радостная, 1. Документы отправлены на доработку.
Рассмотрено обращение председателя ЖСК «Приморский-21» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Крымская, 72. Документы отправлены на доработку.
Рассмотрено обращение КП «Теплоснабжение города Одессы» от 30.04.2009 года № 01/11-559 по поводу оказания предприятием услуг подкачки холодной воды филиалу «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс». Заявителю подготовлен и направлен ответ;
Согласно депутатского запроса Одесского горсовета о предоставлении информации выполнения инвестиционных обязательств филиалом «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс» подготовлен и направлен ответ.
Согласование проекта решения исполкома Одесского горсовета «О внесении на рассмотрения Одесского городского совета проекта решения «Об утверждении отчета о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2008 год».
Проведение анализа и подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка предложений относительно внесения изменений в Программу комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы в соответствии с требованиями Закона Украины «О государственных целевых программах» и постановления Кабинета Министров Украины от 31.01.2007 г. № 106 «О порядке разработки и выполнения государственных целевых программ».
Подготовка информации о социально-экономических показателях развития города – «Муниципальный регистр за 2008 год» для Ассоциации городов Украины.
Подготовлена информация о социально-экономическом развитии г. Одессы за 2008 год и І квартал 2009 года для участия г. Одессы в ежегодном рейтинге «Лучший город Украины для жизни», который проводится еженедельником «Фокус».
Подготовлены и направлены на имя начальника управления международных отношений, европейской интеграции и связей с Одесской диаспорой Одесского горсовета предложения относительно проведения встречи с представителями компании «Кампари».
25-26.05.09 – участие в региональном методическом семинаре «Государственно-частное партнерство».
Подготовлен отчет о проделанной управлением работе относительно налаживания сотрудничества с ООО «Сино-Форт ЛТД», которое обратилось с предложением реализации инвестиционных проектов г. Одессы с учетом льготного кредитования за счет средств государственных банков Китайской Народной Республики.
Подготовлены и направлены предложения в план работы постоянно действующей комиссии по обеспечению реализации жилищных проблем граждан, которые живут в общежитиях.
27.05.09 – участие в Международной конференции на тему: «Черноморский регион: вызовы сотрудничеству». 
 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 29.05.09)

Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 10146;
- до адміністраторів – 1604.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 9570;
- через адміністратора – 1294.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 10347;
- адміністратором – 1869.


БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(25.05.09 – 29.05.09)

- поступивших документов – 152;
- отработанных документов – 38;
- количество обращений граждан, поступивших в течении недели – 16.

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 15;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 11.

• установлено приоритетов – 8.

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески –1;
- в установлении приоритетов – 9.
- дано заключений о возможности размещения вывески – 10;
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 15;
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями поданных на рассмотрение исполкома – 3;
- принято участий в судебных заседаниях – 12;
- дела, находящиеся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 3;
- отправлено материалов относительно должников в прокуратуту – 6;
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 30;
- демонтировано рекламных конструкций – 1.

• в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- сюжетов социальной рекламы – 10;
- афиш – 200;
- билетов – 1650. 
 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(25.05.09 – 31.05.09)

КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 239 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 123 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.
в выходные дни в количестве 182 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 88 ед.
- по троллейбусу – 94 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 666,885 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 631,377 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 35,508 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 154 вагона,
- троллейбус – 159 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей. 
 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(25.05.09 – 31.05.09)
Дата
Что произошло
Принятые меры
25.05.09
 
По адресу: ул. Левитана, 55, кв.7 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
Дежурный ГИК – ул. Белинского угол ул. Пантелеймоновской – упавшее дерево порвало провода и перекрыло проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проводов электропередач и проезжей части дороги
26.05.09
 
По адресу: Думская пл., 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена провела осмотр зала заседаний ГИК и прилегающих к нему помещений ВОП, СДЯВ и ионизирующие источники не обнаружены. Радиационный фон в норме.
По адресу: ул. Гоголя, 7 – во дворе дома обвалилась часть фасада здания
Дежурная смена провела ограждение опасного участка.
По адресу: ул. Старопортофранковская, 13 – неприятный запах в воздухе
Дежурная смена провела замеры проб воздуха. Наличие СДЯВ в воздухе не обнаружено.
27.05.09
 
По адресу: ул. Троицкая, 25 – опасность падения элементов козырька здания
Дежурная смена установила ограждение в зоне опасности
По адресу: ул. Еврейская, 23 – пожар на крыше 2-х этажного здания
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам МЧС в локализации пожара
По адресу: ул. Шестакова, 1 – разбит медицинский термометр
 Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
28.05.09
По адресу: ул. Ак. Королева, 56 –обнаружен ртутный электроприбор
Дежурная смена изъяла электроприбор содержащий ртуть. Для дальнейшей утилизации
По адресу: ул. Успенская, 67 – дерево упало на жилой дом
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул. Неженская, 64, кв. 3 – обломилась ветка дерева и повисла над тротуаром
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки дерева
По адресу: ул. Пастера, 18 – ветка дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки дерева с проезжей части дороги
29.05.09
По адресу: ул. Ланжероновская, 17 – возгорание припаркованного автомобиля «Таврия»
Дежурная смена оказала помощь работникам МЧС в тушении загоревшегося автомобиля
30.05.09
По адресу: ул. Армейская, 18 – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева.
По адресу: пер. Лунный, 6, кв.12 – просьба обеспечить работникам службы «103» доступ к больному
Дежурная смена провела открытие входной двери, обеспечила доступ работникам службы «103».
31.05.09
По адресу: пр-кт Маршала Жукова, 47 – наезд на пешехода
Смерть пешехода (75 лет) до приезда скорой помощи.
Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 290
из них передано:
- в УЖКХ – 18,
- Оказана информационная помощь – 268,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Ртуть – 3

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(25.05.09 – 31.05.09)
№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час
та місце проведення
1.
Всеукраїнський турнір
з художньої гімнастики
25-28.05. 09
м. Харків
2.
Першість України з художньої гімнастики серед школярів
25-28.05. 09
м. Чернігів
3.
Чемпіонат Одеської області серед ювеналів та юніорів зі спортивних танців
23-24.05.09
м. Овідіополь
4.
Міжнародний турнір з гандболу
28.05-05.06.09
м. Тирасполь
5.
Чемпіонат Одеської області
з веслування
29-31.05.09
м. Южний
6.
Першість міста Одеси з футболу
27.05.09
м. Одеса
7.
Першість „ДЮСШ з футболу №11” серед дитячих команд
30.05.09
м. Одеса
8.
Кубок Асоціації „Оптиміст”
з вітрильного спорту
29-31.05.09
м. Дніпропетровськ
9.
Всеукраїнський турнір з дзюдо, присвячений дню захисту дітей
29-31.05.09
м. Хмельницький
 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(25.05.09 – 31.05.09)
Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Історичний часопис «Слов’янська азбука та мова»
25 травня
14.00
Бібліотека-філія № 48
 вул. Балківська, 36/6
Круглий стіл «Азбука – начало всех начал», виступ майстрів співу Одеського театру опери та балету
27 травня
15.00
Універсальний читальний зал
вул. Катерининська,67
Персональна виставка херсонського художника
О. Бережного (живопис)
29 травня
15.00
КУ „ММЛК ім.О.А.Блещунова”
вул. Польська,19
Єврейське свято «Шавуот»
30 травня
11.00
Бібліотека-філія № 32
вул. Піонерська, 5-а
 
До Дня захисту дітей:
 
 
«Свято мистецтва». Відкритий концерт учнів ДМШ №1 Я. Колчинської та Е. Максименко, присвячений Дню захисту дітей
30 травня
13.00
ДМШ №1
пров. Маяковського,4
Дитяче свято на честь закриття учбового року у дитячому центрі „Співтворчість”
31 травня
12.00
КУ „ММЛК
ім. О.А. Блещунова”
вул. Польська,19
 
Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета
АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее