17:14:35   |   20 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 23

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 23

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

 ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ 
(25.05.09 – 05.06.09) 

Керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 39 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 625 звернень громадян.

За звітний період проведено:
26,28,29 травня та 01,02,03,04 червня – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
04.06.09 – засідання ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль щодо виконання заходів поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: б-р Жванецького, вул. Новосельського, 79; вул. С.Варламова, 3; вул. Р.Кармена, 9-А; вул. Пироговська, 7/9; вул. Середньофонтанська; Соборна пл., 2, 4; вул. Гоголя 4, 7; вул. Пастера, 19; вул. Ленінградська, 32.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
01-05.06.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району;
01-05.06.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'заних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
На розгляд до відділу надійшло 96 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 92 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Бєлінського,8/10; Фонтанська дорога 9-Е, 9-Б; вул. Калантаївська, 23, 45; вул. Л. Толстого, 7; вул. Розумовська, 22; вул. Пушкінська, 6; пров. Каретний, 25; вул. Тираспольська, 11; вул. Софіївська, 19; вул. Канатна, 100/1; вул.Посмітного, 4; пров. Покровський, 14; пров. Обсерваторний, 6.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
01-05.06.09 – розгляд звернень громадян;
02.06.09 – участь у проведенні спільних рейдів по організаціям, які відмовилися від укладання договорів з КП «Парксервіс-Одеса» на експлуатацію службових парковок;
03,05.06.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

Відділ освіти:
29.05.09 – проведення в закладах освіти району свята Останнього дзвоника;
01.06.09 – урочисте відкриття пришкільних таборів (ОЗОШ №77, 122, 37, 119, 117, 38, 56, ОНВК « гімназія №2»);
01.06.09 – районне свято «Аркадія – дітям» до Дня захисту дітей (організація солодких столів, концерти) у клубі «Вестерн»;
01.06.09 – проведено святкові розваги «Сяйте, усмішки, сонцем зігріті» для вихованців дошкільних навчальних закладів;
01.06.09 – конкурс дитячого малюнку на асфальті «Який чудовий цей світ» за участю вихованців ЦДТ «Моряна» (ЦПКтаВ ім. Т.Г.Шевченка);
01-02.06.09 – концертно-розважальні програми, присвячені відкриттю пришкільних таборів (ЦДТ «Моряна», ЦДЮТ «Самоцвіт» та ЦДЮТ «Дивосвіт»);
01-05.06.09 – благодійна акція «Діти - дітям» (інтернати №7,87; притулки № 1,2 та школа № 75);
01-05.06.09 – організовано відвідування вихованцями ДНЗ та учнями шкіл культурних та розважальних закладів району: музеїв, театрів, кінотеатрів, дельфінарію «Немо», зоопарку, цирку, ботанічного саду;
01-07.06.09 – конкурс малюнків «Світ очами дітей» серед учнів та вихованців закладів освіти;
02-05.06.09 – Малі Олімпійські ігри за участю вихованців дошкільних навчальних закладів;
02.06.09 – Гала-концерт за участю переможців міського фестивалю-конкурсу «Зоряна юність Одеси» (Одеський російський драматичний театр ім. Иванова);
04.06.09 – спортивно-розважальна програма «Веселі старти» для учнів пришкільних таборів у ОСЗОШ №21;
06.06.09 – святковий концерт хореографічного ансамблю «Айседора» для вихованців та учнів закладів освіти району (Одеський театр юного глядача ім. М.Островського).

Відділ у справах культури сім'ї, молоді та фізичної культури:
02-04.06.09 – організація святкових заходів для дітей пільгового контингенту з нагоди Дня захисту дітей: відвідування дельфінарію «Немо», кафе «Ау», кафе «Вестерн»;
03.06.09 – участь студентів ВУЗів району у міській спартакіаді.


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(01.06.09 – 05.06.09)

Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2 категорії:
- за квітень 2009року – 533 особам;
- компенсація на санаторно-курортне лікування:
- дітям, потерпілим від Чорнобильської катастрофи за квітень 2009р. – 58 особам;
- видано посвідчень – 79;
- надано допомогу на поховання – 3 особам.

Відділ по розгляду скарг та звернень громадян:
- отримано 61 звернення, всі передані на розгляд керівництву райадміністрації;
- відповідно до накладених резолюцій документи передано на виконання до відповідних структурних підрозділів;
- листування, пов’язане з виконанням доручень керівництва зафіксовано у комп’ютерній базі;
- резолюції на зверненнях, що містять вказівки щодо виконання, внесені до контрольних карток;
- на особистому прийомі прийнято 11 громадян;
- проведено консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Відділ житлово-комунального господарства:
- підготовлено 19 листів та відповідей на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації;
- надано інформацію згідно з протоколом доручень апаратної наради УЖКГ і ПЕК від 02.06.09 р. № 17;
- надано інформацію до УЖКХ і ПЕК про хід виконання заходів щодо підготовки житлово-комунального господарства району до опалювального сезону 2009-2010 рр.;
- за дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП «ЖКС» Київського району;
- підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району;
- згідно протоколу доручень № 5 апаратної наради райадміністрації від 02.02.09 р. співробітники відділу проводять перевірку укладення договорів на повернення експлуатаційних витрат власниками або орендаторами нежитлових приміщень в будинках комунальної власності з КП «ЖКС» району;
02.06.09 – співробітниками відділу проведено перевірку санітарного стану території Київського району;
- здійснено 2 виїзди для обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів.

Сектором оперативної інформації прийнято 44 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 16;
- протікання зовнішніх комунікацій – 6;
- відсутність електроенергії – 4;
- відсутність холодної води – 7;
- відсутність гарячої води – 11.
Відпрацьовано 37 звернень. За 7 зверненнями ведеться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- взято участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
01-05.06.09 – здійснено прийом громадян щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
03.06.09 – взято участь у роботі мобільної групи з поквартального обстеження земельних ділянок;
04.06.09 – взято участь у засіданні комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
01.06.09 – проведено обмір пішохідного тротуару по вул. Космонавтів, 1-15 з метою організації робіт з відновлення асфальтового покриття;
01.06.09 – розглянуто звернення громадянина стосовно спилювання дерева по вул. 1-а Лінія (Чубаївка). Здійснено виїзд на місце, проведено перевірку. Надано відповідь заявнику.
02.06.09 – розроблено графік рейдових перевірок з метою виявлення та притягнення до відповідальності осіб, що порушують вимоги законодавства про забезпечення тиші у нічний час;
02.06.09 – розглянуто листа громадян про затвердження прилеглої території по вул. Ак. Корольова. Здійснено виїзд на місце, проведено перевірку. Надано відповідь заявникам;
02.06.09 – співробітники відділу взяли участь у виїзному засіданні робочої групи з реконструкції Фонтанської дороги;
03.06.09 – розглянуто лист Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради про перекриття проїжджої частини вул. О. Невського, вул. Планетна, вул. Харківська. Направлено листа до КП «Міські дороги». Надано відповідь заявнику;
04.06.09 – співробітники відділу взяли участь у засіданні комісії Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, КП «Міські дороги», Міськканалізації, Міськводогону, ВАТ «Одесагаз», ПП «Технології будівництва плюс» стосовно аварійного відновлення порушеного дорожнього покриття за адресою: вул. Ак. Вавілова, 40-б, 42, 50;
05.06.09 – розглянуто листа мешканців житлового масиву «Шкільний» про відновлення пішохідної доріжки по пр-ту М. Жукова;
01-05.06.09 – проведення прийому громадян з питань благоустрою і санітарного стану району.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
02.06.09 – перевірка стану та порядку використання захисної споруди ВАТ «ЗОНТ»;
03.06.09 – виїзд на місце надзвичайної пригоди з оформленням звітних документів – пожежа в житловому будинку (вул. Макарова, 32);
05.06.09 надання допомоги в проведенні штабного об’єктового тренування в ЗАТ «Атрибут»;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
01.06.09 – здійснення прийому суб’єктів господарювання в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
01-05.06.09 – робота з керівниками торгових об’єктів щодо благоустрою прилеглої території за адресою: пр-т М. Жукова, 10;
01-05.06.09 – надання листів СПД щодо заміни зупиночних комплексів;
01-05.06.09 – розглянуто і надано відповіді на 18 листів;
01-05.06.09 – здійснено підготовку дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів для проведення засідання адміністративної комісії;
04.06.09 – проведено засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів про адміністративні правопорушення);
- проведено консультативну роботу з 3 громадянами.

Відділ освіти:
01.06.09 – організовано участь учнів закладів освіти і ЦДЮТ «Еврика» у святковому концерті, присвяченому Дню захисту дітей;
01.06.09 – участь творчих колективів та вихованців гуртків у декоративно-ужитковій виставці дитячої творчості на Приморському бульварі;
01.06.09 – відкрито пришкільні табори в усіх закладах освіти району;
02.06.09 – проведено незалежне зовнішнє оцінювання випускників 2009 р. з англійської мови на базі ОНВК «Гармонія»;
03.06.09 – організовано відпочинок 20 дітей пільгового контингенту у приміському таборі «Вікторія»;
04-05.06.09 – організовано участь збірної команди Київського району у фінальних змаганнях «Старти надій» у м. Іллічівськ;
05.06.09 – здійснено передачу Вахти памяті на Посту № 1 школярам Суворовського району;
01-05.06.09 – робота з працевлаштування дітей-сиріт, дітей, позбавлених батьківського піклування, дітей-інвалідів.


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.06.09 – 05.06.09)

За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація; видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
26.05.09 – святкування Дня сусідства за адресами: вул. Ак.Філатова,37, вул. Ген. Петрова,50, вул.Балківська,199, вул.Бугаївська, 46/3;
27.05.09 – проведення профілактичної роботи з батьками. Підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РВ ОМУ УМВС України в Одеській області знаходяться на обліку у відділі у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури;
29.05.09 – в усіх школах району пройде свято «Останнього дзвоника».
Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 21 чол. на суму 14 7,00 грн. ;
• прання білизни – 36 чол. на суму 95 8,50 грн.;
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 3 чол. На суму 7 9,00 грн.

- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 859 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток", „Академія" та „Норд" на суму 40373,00грн.


УПРАВЛІННЯ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
(01.06.09 – 05.06.09)

Надійшло 19 звернень від громадян та 20 – від юридичних осіб з резолюціями міського голови або його заступників, безпосередньо до УЗР – 21 звернення на ім'я начальника управління від громадян та 23 – від юридичних осіб.
Протягом тижня: 
 
Підготовлено:
7 – проектів договорів оренди земельних ділянок та 7 розрахунків орендної плати;
11 – договорів на дольову участь у землекористуванні та 11 розрахунків орендної плати;
1 – проект договору купівлі-продажу;
23 – проекти рішень міської ради щодо передачі земельних ділянок у приватну власність громадянам;
17 – проектів рішень міської ради щодо надання земельних ділянок в оренду юридичним особам та фізичним особам-підприємцям (ФОП).

Проведено:
8 – перевірок виконання умов договорів оренди та договорів на дольову участь та складено 4 акти;
10 – перевірок дотримання вимог земельного законодавства;
4 – виїзди з приводу розгляду конфліктних ситуацій;
1 – виїзд на місце за скаргами громадян.

Перевірено:
1 – звіт з експертної оцінки та 2 комплекти документації зі складання договорів
оренди землі;
17 – державних актів;
16 – комплектів документацій із землеустрою фізичних осіб;
2 – комплекти документацій із землеустрою юридичних осіб.

Видано:
4 – договори на дольову участь у землекористуванні;
21 – доручення підрядним організаціям;
Прийнято на особистому прийомі – 113 представників підприємств, організацій та громадян.
Взято участь у 20 судових засіданнях.


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(01.06.09 – 07.06.09)

Уровень сбора квартплаты составил – 80,0 %, сбор платы за водопотребление – 71,0 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 745 м. (ул. Кордонная - 170 м; ул. В. Чорновила - 245 м; пер. Овражный - 80 м; пер. Хвойный - 30 м; М. Арнаутская - 35 м; Фонтанская дорога - 70 м; ул. Малиновского - 80 м; пр. Добровольского, 152 - 35 м;).
- монтаж (замена) светильников – 32 шт. (Николаевская дорога - 2 шт.; пер. Кордонный - 4 шт. ул. Космонавтов - 4 шт.; «Ленпоселок» - 2 шт.; ул. Ореховая - 3 шт.; XII кв. ЮЗР - 2 шт.; мкр. «Слободка» - 2 шт.; Фонтанская дорога - 2 шт.; Люстдорфская дорога - 1 шт.; ул. Балковская - 1 шт.; ул. Филатова - 5 шт.; ул. Кордонная - 4 шт.).
- замена ламп – 341 шт.
- покраска, кронштейнов – 35 шт. (ул. Ак. Королева - 2 шт.; ул. Б. Хмельницкого - 1 шт.; Николаевская дор. - 32 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 21 шт. (ул. Раскидайловская - 1 шт.; парк Шевченко - 14 шт.; сквер Пушкина - 2 шт.; Николаевская дорога - 2 шт.; парк Преображенский - 1 шт.; ул. косвенная,48 -1 шт.; ).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(01.06.09 – 05.06.09)
 
1. Перераховано до міського бюджету – 2 124,3 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 300,0 тис. грн.
- від продажу – 1 824,3 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 5.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 7.


ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(01.06.09 – 05.06.09)

- количество документов, поступивших в Инспекцию – 239;
- количество отработанных документов – 122;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 17;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 12.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 82.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 5;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 4;
• Малиновский район – 2.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 2;
• предприятиям – 0.


УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(01.06.09 – 05.06.09)

1. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. 12 станції Великого Фонтану виконано роботи:
а) піщаної подушки – 200 м3
б) влаштування основи з щебеню – 490 м3
в) влаштування бортового каменю – 1050 мп

2. Влаштування трамвайних пліт – 1100 м2
3. Влаштування асфальтобетону – 5500 м2
4. Встановлення опор зовнішнього освітлення – 20 шт.
5. Зварювання трамвайних шляхів – 2850 мп

Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» та ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт.


КП «СМЭП»
(01.06.09 – 07.06.09)

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 69
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 69
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 46
4. Замена ламп – 101 шт.
5. Заменено дорожных знаков – 2 шт. (ул. Варненская - Суд 3.34; ул. Варненская - ул.В.Терешковой 2.1;)
6. Восстановлено дорожных знаков – 16 шт. ( ул. Маразлиевская - Сабанский пер. 3.34; ул. Композитора Нищинского - ул. Манежная 2.1; Маршала Малиновского - ул.Гайдара 2.3; ул. Марш. Малиновского - ул. Весенняя 2.1, 4.2; ул. Пастера - ул.Конная 5.5,3.21; ул. Успенская - ул. Белинского 5.35.1, 5.35.2; ул. Маразлиевская - Сабанский пер. 5.40;)
7. Установлено дорожных знаков – 30 шт. ( ул.Марш. Говорова - ул. Черняховского 3.1; пр-т Гагарина - пер. Лунный - Слепнева 2.1,5.7; Французкий бул.- пер.Санаторный 5.29.1; Люсторфская дор. - ул. Багрицкого 2.1; ул. Краснослободская 7.13; спуск Ковалевского - ул. Пишоновская 2.1; ул. Пишоновская – спуск Ковалевского 2.1,2.3; ул. Жуковского - Александровский пр-т 5.62; Французский бул.- ул. Семинарская 5.62; Аллея Славы 3.34, 7.3.3; ул. М.Арнаутская - ул .Чорновола 5.35.1;)
8. Нанесена дорожная разметка - краска 577,6 м2 ; пластик - 326 м2. ( пр-т Добровольского №90 - зебра, пр-т Добровольского №108-зебра; пр-т Добровольского - ул. Ак.Заболотного -зебра; ул. Черноморского каз. – Газовый пер. -зебра; ул.Черноморского каз.- 7 Пересыпская - зебра; Николаевская дор.№307
- зебра; пр-т Добровольского №128 -зебра; пр-т Добровольского №133 - зебра; ул.Спартаковская 2а; ул.Черноморского каз.-СШ№113 - зебра; Николаевская дор.№ 297-зебра).
9. Демонтаж знаков – 25 шт. (ул. Канатная - ул. Семинарская 1.32,3.29; ул.Б. Арнаутская - ул.Преображенская 1.37,3.29; Польский спуск 3.29,4.7; ул Краснослободская 3.29, 7.12; ул.Разумовская от ул. Косвенной 3.29; ул.Агрономическая - ул.Хуторская 3.29; Николаевская дор.- «Кабельный завод» 3.29;).
10. Рихтовка колонок под знаки – 12 шт. (5ст.Б.Фонтана, ул. Чорновола; пр-т. Гагарина - ул. Лунина, Французкий бул. - ул. Довженко; ул. Композитора Нищинского - ул. Дюковская; ул. Греческая - ул. Польская; Вознесенский пер.; Екатерининская площадь; ул. Софиевская - ул. Ольгиевская; спуск Маринеско - ул. Балковская;).
11. Покраска колонок – 18 шт.( ул. Маразлиевская, ул. Варненская, ул. Малиновского, ул. Черняховского; пр-т.Гагарина - ул. Лунина, Французкий бул. - ул. Довженко; ул. Композитора Нищинского - ул. Дюковская; ул. Греческая - ул. Польская; ул. Конная-ул. Пастера;
12. Покраска турникетных ограждений – 96 шт. (Фонтанская дор-СШ№81).
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Устранение не приходящих сигналов: Александровский пр-т - ул. Жуковского.
15. Замена УК на следующих светофорных объектах: ул. Новосельского – Лютеранский пер.; ул. Малиновского - ул. Спартаковская;ул. Малиновского - ул. Гайдара (УК на КС-2); Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная (УК на КС-1); ул. Филатова - ул. Варненская.
16. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Краснова - Прокуратура; Французский б-р - ул. Пироговская; ул. Черноморского казачества - ЗОР;
ул. Дальницкая - ул. Бугаевская; ул. Маразлиевская - Сабанский пер. (3.34; 5.35.1).
17. Ремонт коммутации в ящике: Таможенная пл.
18. Обрезка веток: ул. Бугаевская - ул. Средняя; ул. Мечникова - Лопатто; ул. Преображенская - ул. Бунина; Адмиральский пр-т - ул. Судостроительная; ул. Пушкинская - ул. Пантелеймоновская; ул. Еврейская - ул. Пушкинская; ул. Мельницкая - ул. Степовая.
19. Зачистка контактов: пр-т Шевченко - Суд.
20. Настройка часов в говорящих устройствах: пр-т Шевченко - ул. Армейская.
21. Ремонт цепи питания: пл. Деревянко; ул. Прохоровская - ул. Степовая.
22. Замена клемника: ул. Прохоровская - ул. Степовая.
23. Установка таблички с зеленой стрелкой: ул. Разумовского - ул. Мясоедовская.
24. Перепрограммирование времени: ул. М. Жукова- ул. 25 Чапаевской див.
25. Перезапуск дорожного контроллера: ул. Преображенская - ул. Маяковского.
26. Замена линз: ул. Малиновского - ул. Гайдара.
27. Прокладка трубы под кабель: Фонтанская дор. - ул. Костанди.
28. Разбит светофор, выполнены ремонтные работы: замена линз, отражателя, патрона, ремонт коммутации, замена козырька на светофорном объекте ул. Дальницкая - ул. Степовая.
29. Помыты светофорные объекты и покрашены колонки: ул. 5-я ст.Б. Фонтана; ул. Малиновского - ул. Рекордная; ул. Малиновского - ул. Ефимова; ул. Малиновского - ул. Гайдара; ул. Малиновского - ул. Луганская; ул. Бугаевская - ул. Средняя; ул. Приморская - Андросовский пер.; ул. Приморская - Военный спуск; пл. Таможенная; ул. Старопортофранковская - ул. Торговая; ул. Старопортофранковская - Школа 122; ул. Старопортофранковская - ул. Ясиновского; ул. Старопортофранковская - ул. Ольгиевская; ул. Старопортофранковская - ул. Градоначальницкая; Пересыпский мост.
30. Сбиты колонки со знаками и забраны в КП «СМЭП»: ул. Ак. Королева - Обл. ГАИ; Дача Ковалевского; ул. Малиновского - ул. Весенняя; ул. Успенская - ул. Белинского; ул. Маразлиевская - Сабанский пер.
31. Обследование объекта под капитальный ремонт. Подготовка светофоров и металлоконструкций для замены на объекте ул. Водопроводная - Высокий пер.
32. Восстановление заземления, подрезка веток на объекте Демонтаж доп. секции и светофорных экранов согласно предписания. Установка таблички со стрелкой на объекте ул. Мясоедовская - ул. Разумовского.
33. Замена светофоров и металлоконструкций для замены светофильтров по плану КП «СМЭП» и демонтаж доп. секции и светофорных экранов по предписанию: ул. Ат. Головатого - ул. Одария.
34. Перенос кабеля питания на новую точку питания на светофорном объекте ул. Пушкинская - ул. Греческая.
35. Ремонт контрольного кабеля с заменой клемника: ул. 5-я ст. Б. Фонтана.
36. Перекоммутация объекта со сменой шкафа ДКУ и установка радио антенны с обрезкой веток: ул. Ольгиевская - ул. Старопортофранковская; ул. Ольгиевская - ул. Новосельского
37. Произведен ремонт объектов с заменой блоков: ул. Ат. Головатого - ул. Церковная; ул. Средняя - ул. Мясоедовская.
38. Произведены работы по восстановлению контура заземления на ул. Раскидайловская 67а.
39. Разработка новых пофазных разъездов для светофорного объекта Фонтанская дор. - Посмитного. Подготовка рекомендаций для согласования в УГАИ.
40. Изменение в паспорте №72 Ат.Головатого - Одария на основание технического задания №211 от 01.06.09 о демонтаже дополнительной секции и установке таблички в виде зеленой стрелки.
41. Изменение в паспорте №8 Разумовская - Мясоедовская на основание технического задания №212 от 01.06.09 о демонтаже дополнительной секции и установке таблички в виде зеленой стрелки.
42. Водопроводная - пер.Высокий изменение режима работа, для увеличения пропускной способности по пер.Высокому.
43. Обработка информации по ДТП – 6 шт.
44. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
45. Перезапуск систем видеонаблюдения: ул. Косвенная - ул. Разумовская; ул. Химическая - ул. М. Грушевского; ул. Степовая - ул. Мельницкая.
46. Профилактическое обслуживание оборудования системы видеонаблюдения ЦУПа.
47. Плановая проверка кабелей связи (измерение «шлейфа» и «изоляции») на участках: ТПП 30x2 ул. Мясоедовская - ул. Мечникова (по ул. Госпитальной); ТПП 30x2 ул. Старопортофранковская - ул. Преображенская (по ул. М. Арнаутской).
48. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения. 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(01.06.09 – 05.06.09)

Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 16.12.2008 року № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» подготовлена и 02.06.2009 г. проведено очередное заседание данной городской рабочей группы.
Рассмотрен проект изменений к Методическим рекомендациям расчета тарифов на услуги городского электротранспорта, направленного Министерством по вопросу жилищно-коммунального хозяйства Украины. Замечания и предложения направлены начальнику управления транспортного комплекса города Одессы.
Рассмотрено обращение КП «Теплоснабжение города Одессы» от 30.04.2009 года № 01/11-559 по вопросу оказания предприятием услуг подкачки холодной воды филиалу «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс», а также пересмотра норм горячего водоснабжения. Подготовлен проект письма на имя городского головы.
Рассмотрено обращение председателя ЖСК «Ленинский - 30» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Балковская, 30 «Б». Документы возвращены на доработку.
Рассмотрено обращение председателя ОСМД «Кондоминимум «Балковский» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Балковская, 36. Документы возвращены на доработку.
Проведение анализа и подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Согласование проекта решения исполнительного комитета Одесского городского совета «О результатах аудита состояния выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года № 1604».
Проведен анализ основных социально-экономических показателей города и подготовлен Муниципальный регистр города Одессы за 2008 год, который направлен в Ассоциацию городов Украины (г. Киев) для использования в издании сборника «Основные социально-экономические показатели развития города за 2008 год».
Проведение анализа и подготовка баланса экономически активного населения города Одессы на 2010 год.
Рассмотрено обращение Ассоциации морских капитанов Одессы (АМКО) относительно включения представителя указанной организации в список участников заседания политического бюро Конференции приморских регионов Европы, которое состоится 11-12 июня 2009 г. в Одессе.
Подготовлено письмо на имя начальника главного управления внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции Одесской областной государственной администрации с просьбой отреагировать на обращение АМКО.
Подготовлены и направлены запросы на имя начальников определенных управлений и директоров коммунальных предприятий Одесского городского совета с просьбой заполнить и направить в управление экономики анкеты имеющихся инвестиционных проектов.
04 июня 2009г. – участие в официальном открытии проекта Европейского Союза «Выполнение Украиной обязанностей относительно членства в ВТО и европейской политики добрососедства в сельскохозяйственном секторе» в Одесской области.
Во исполнение распоряжения городского головы от 03.12.2007 г. № 1363-01р «О создании постояннодействующей комиссии по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений, организаций, уполномоченных в соответствии с законом выдавать справки, выписки, заключения, необходимые для получения документов разрешительного характера», а также согласно графика проведения проверок, совместно с управлением разрешительных и согласовательных процедур проведена проверка управления дорожного хозяйства.
Проводилась работа с исполнительными органами и комунальными предприятими Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ и услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И., по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01. 2009 г. № 03-04/исх. 
 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 05.06.09)

Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 10929;
- до адміністраторів – 1700.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 10389;
- через адміністратора – 1342.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 11143;
- адміністратором – 1969.


БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(01.06.09 – 05.06.09)


• поступивших документов – 207
• отработанных документов – 55

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 18;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 19;

• установлено приоритетов – 16;

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 2;
- в установлении приоритетов – 3;

- дано заключений о возможности размещения вывески – 17
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 13
- принято участий в судебных заседаниях – 12
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполнительного комитета – 6
- принято участий в судебных заседаниях – 4
- дела, находящиеся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 4
- обжаловано судебных решений – 1
• составлено актов проверок – 43
• демонтировано рекламных конструкций – 20;

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- 15 сюжетов социальной рекламы;
- 650 афиш.


КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(01.06.09 – 07.06.09)

КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 237 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 121 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.
в выходные дни в количестве 199 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 87 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 717, 956 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 649, 184 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 68, 772 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 3-х трамвайніх вагонов. На среднем ремонте находятся 4 трамвая и 4 троллейбуса.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 147 вагонов,
- троллейбус – 148 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(01.06.09 – 07.06.09)
Дата
Что произошло
Принятые меры
01.06.09
 
По адресу: ул. Мечникова, 23 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части дороги
02.06.09
 
По адресу: сп. Маринеско, 6 – проведение учебных занятий совместно с МЧС и службой газа «104» по отработке вопросов согласования взаимодействия при вводной «запах газа в подвале»
Дежурной сменой отработаны вопросы взаимодействия в системе МЧС по вводной «запах газа»
По адресу: Николаевская дор., 289 – падение дерева в результате ДТП
Дежурная смена произвела распиловку и уборку аварийного дерева
03.06.09
 
По адресу: ул. Костанди, 33 – аварийное, сухое дерево
Специалисты отдела ПСР провели распиловку и уборку аварийного, сухого дерева
05.06.09
По адресу: ул. Костанди, 33 – детский лагерь «Сказочный» – на территории лагеря упало дерево.
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева.
По адресу: пр-т Добровольского, 111, кв. 73 – ребенок за закрытой дверью квартиры
Дежурная смена открыла дверь квартиры и обеспечила доступ сотрудников «скорой помощи» к ребенку 6 лет
06.06.09
По адресу: ул. Черноморская, 2, кв.6 – не возможно снять обручальное кольцо с отёкшего пальца
Дежурная смена оказала помощь Ортеховскому С.В.
в снятии обручального кольца с отёкшего пальца руки
По адресу: ул. Коблевская,36 – надломившаяся ветка дерева опасно нависла над пешеходной дорожкой
Дежурная смена произвела обрезку ветки с дерева и уборку её с тротуара
По адресу: ул. Екатерининская, 14 – возгорание в коридоре коммунальной квартиры второго этажа, офисного и чердачного помещения
Дежурная смена провела эвакуацию жильцов дома и оказала помощь работникам МЧС в тушении пожара
По адресу: ул. Осипова угол ул. Еврейской – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 370
из них передано:
- в УЖКХ – 41,
- Оказана информационная помощь – 303
- КП «Зелентрест» – 21
- Общество защиты животных - 3,
- Ртуть – 1,
- ДТП – 1.

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(01.06.09 – 07.06.09)
№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Міжнародний турнір з футболу „Rosetocalcio Cup”, присвячений ЄВРО-2012
26.05-06.06.09
м. Росето (Італія)
2.
ХІ-міська Спартакіада серед усіх верств населення з пляжного футболу
02-04.06.09
м. Одеса,
пляж „Чайка”
3.
Відкритий чемпіонат КДЮСШ №1
зі спортивної акробатики
06.06.09
м. Одеса,
пл. Катерининська, 4/10
4.
Відкритий чемпіонат України
зі стрільби кульової
04-09.06.09
м. Львів
5.
Міжнародний турнір з дзюдо „Кодокан”
06.06.09
м. Нова Каховка
6.
Чемпіонат Європи з регбі
06-07.06.09
м. Одеса
Стадіон „Спартак”
7.
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування серед ДЮСШ
01-06.06.09
м. Суми
8.
Міський фестиваль з черліденгу
01.06.09
м. Одеса
сквер Старобазарний
9.
Чемпіонат України серед юнаків по тхеквондо
04-07.06.09
м. Вінниця
10.
Відкритий чемпіонат з вітрильного спорту України
01-05.06.09
м. Севастополь

 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(01.06.09 – 07.06.09)
Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Урок естетичного виховання «Читаємо і малюємо»
(70 років казці Бажова П.П. «Малахитовая шкатулка»)
1 червня
12.00
 
Бібліотека-філія № 3 вул. Червонослобідська, 40
Дитячий садок № 33
Свято дитинства „Если бы дети всей земли» спільно з пунктом біженців
1 червня
14.00
Універсальний читальний зал
Катерининська,67
Проведення святкового концерту „Щоб сонцю та квітам всміхалися діти”
 Пільгове відвідування дітьми дитячих атракціонів
1 червня
11:00
КП ПКтаВ
ім. Горького
Виставка-подорож в країну прав (До Дня захисту дітей) „Знай закон з молоду”(В рамках регіональної програми „Діти – наша спільна турбота”)
1 червня
10:00
Бібліотека-філія
№ 47
 вул. Люстдорфська дорога, 146/1
Свято „Я на землі цій – паросток зелений”
1 червня
12.00
Бібліотека-філія № 46
пров. Вишневського,13
Урок любові і розуміння „Глазами ваших детей”
1 червня
12.30
Бібліотека-філія № 35 Космонавтів, 23/1
До Дня захисту дітей
- театралізована вистава трупи
“Гарний настрій”;
- конкурс малюнків на асфальті
“Тварини очима дітей”;
- різноманітні конкурси;
- екологічні ігри для малюків;
1 червня
10.00-14.00
Центральна площа Одеського зоопарку
Новощепний ряд, 25
Літературний коктейль „Казки дідуся Корнея” до 105-річчя
К. Чуковського
2 червня
11.00
Універсальний
читальний зал
вул. Катерининська,67
Звітній концерт учнів Дитячої хореографічної школи м.Одеси
2 червня
17.00
Одеський український музично-драматичний театр ім. В.Василька
вул. Пастера, 15
Презентація мультимедійного фонду „За знаннями в електронний світ”
3 червня
11.00
ЦМДБ ім. А.Гайдара
Французький б-р,11а
Малюнок на асфальті „ Я малюю яскравий світ свого дитинства”( До Міжнародного Дня захисту дітей)
3 червня
11:00
Бібліотека-філія №29
Лузанівська, 67
До 210-річчя від дня народження О.С. Пушкіна
червень
Всі бібліотеки
Віночок пушкінських казок „Сказку эту поведаю теперь я свету…»
4 червня
12.00
Бібліотека-філія № 37
вул. Марсельська,14
Сходинки у прекрасне „Там, на неведомых дорожках...”
5 червня
11.30
Бібліотека-філія № 23
вул. Чорноморського козацтва, 45
Казкове свято за творчістю О.С. Пушкіна „Подорож у країну Лукомор’є”
5 червня
11.00
Бібліотека-філія № 39
вул. Варненська,12а
 
Огляд „Вся жизнь - один чудесный миг”(до дня народження Пушкіна О.С)
5 червня
11.30
Бібліотека-філія № 2
вул. Градоначальницька,9
 
Огляд „Вся жизнь - один чудесный миг”(до дня народження Пушкіна О.С)
5 червня
11.30
Бібліотека-філія № 2
вул. Градоначальницька,9
 
Книжкова виставка «Тропа к Пушкину» (210 років від дня народження)
5 червня
Бібліотека-філія № 6 Абонемент
вул. Степова, 66
До Всесвітнього Дня захисту навколишнього середовища:
- великий екологічний брейн-рінг;
- тематичні екскурсії по секціям зоопарку
5 червня
11.00-14.00
Одеський Зоопарк
Новощепний ряд, 21
Центральна площа
Фотовиставка робіт
Яни Афанасьєвої
5 червня
16.00
Міська художня галерея
Сабанеєв міст,3
Історична екскурсія „Ім’я на карті Одеси”: до 260-річчя О. Дерібаса
6 червня
12.00
Бібліотека-філія № 45
вул. Ак.Корольова, 71/1
„Мина Мозайло” вистава учнів дитячої театральної школи м.Одеси
7 червня
17.00
Театр юного глядача ім.Островського
вул. Грецька, 50

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета
АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее