20:57:31   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 26

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(22.06.09 – 26.06.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 38 мешканців району.

За звітний період проведено:
24.06.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
28.06.09 – участь в урочистому покладанні квітів до пам’ятника Т.Г.Шевченку у ЦПКтаВ ім. Т.Г. Шевченка з нагоди Дня Конституції України.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
22.06.09 – засідання комісії з погашення дебіторської та кредиторської заборгованості КП ЖКС району.
24.06.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об’єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 рр.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Канатна, 81; вул. Педагогічна, 46.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
22-26.06.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків;
22-26.06.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 46 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 43 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Буніна, 7; вул. Успенська, 48; вул. Польська, 4; вул. Сегедська, 16; вул. Дюківська,14; пров. Лермонтовський,13; вул. Канатна,81; вул. Троїцька,19.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
24,25.06.09 – організовано відвідування театральної вистави «Летучая мышь» інвалідами, ветеранами ВВВ та багатодітними сім’ями (Одеський академічний театр музичної комедії ім. М.Водяного).

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
22-26.06.09 – розгляд звернень громадян;
22-26.06.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
22,25.06.09 – участь у проведенні спільних рейдів по організаціям, які відмовилися від укладання договорів з КП «Парксервіс-Одеса» на експлуатацію службових парковок;
24,26.06.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
25.06.09 – участь у роботі комісії з проведення інвентаризації торгових місць та контролю за надходженням ринкового збору до бюджету району;
25.06.09 – на виконання розпоряджень Одеського міського голови від 16.12.2008 р. №1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» та від 12.02.2009 р. №105-01р «Про затвердження термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи в м.Одесі» проаналізована відповідна робота структурних підрозділів райадміністрації;
25.06.09 – на виконання розпорядження Одеського міського голови від 15.06.09 р. №1253-01р «Про проведення масового заходу, присвяченого Дню скорботи і вшанування пам'яті жертв Великої Вітчизняної війни 1941-1945» організовано транспорт для ветеранів .

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
22-26.06.09 – участь у 12 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.



КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(22.06.09 – 26.06.09)


Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі.

За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 64 звернень.

На особистому прийомі було прийнято 15 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 26.06.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 21 лист та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлена інформація згідно протоколу доручень апаратної наради УЖКХ і ТЕК від 23.06.2009р. № 20.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 26.06.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 5 виїздів для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектор оперативної інформації по-телефону «0-50» було прийнято 24 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 8;
- протікання зовнішніх комунікацій – 3;
- відсутність електроенергії – 3;
- відсутність холодної води – 1;
- відсутність голодної води – 7;
- відсутність газу по стояку – 2.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 20 звернень. По 4 зверненням проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- участь у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- участь у засіданні координаційної ради із забезпечення та надходжень до бюджету м. Одеси у 2009 році;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
22.06.2009
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста щодо прийняття участі в роботі комісії для здійснення демонтажу фізичних перешкод. Підготовлено та направлено листа до Інспекції благоустрою міста. Відповідь надана;
- участь у виїзної комісій для здійснення демонтажу фізичних перешкод;
- проведення заходів по виконанню розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”.


23.06.2009
- розглянуто листа Управління транспортного комплексу міста стосовно зупиночних комплексів на території району. Підготовлено та направлено листа до Управління транспортного комплексу. Відповідь надана;
- участь у виїзній нараді робочої групи з реконструкції дороги від 9 ст. до 12 ст. по вул, Фонтанська дорога;
- проведено перевірку території, яка обслуговується діл. № 4 КП ЖКС «Вузівський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період поточного року;
- проведення заходів по виконанню розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”.


24.06.2009
- розглянуто листа громадянина, якій мешкає по вул. Люстдорфська дор., 146/1, стосовно парковки автотранспорту до прилеглої території кафе «Монза». Підготовлено та направлено листа до Заступника міського голови Убірії В.Ш. Відповідь надана;
- проведення заходів по виконанню розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”.


25.06.2009
- розглянуто листа громадянина, з питання встановлення знаку дорожнього руху біля його домоволодіння по вул. Люстдорфська дор., 157-А. Відповідь надана;
- проведення заходів по виконанню розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”.


26.06.2009
- проведення заходів по виконанню розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь в роботі комісії по перевірці технічного стану зовнішніх джерел водопостачання та внутріквартальних проїздів району;
- надання допомоги в підготовці комплексного об’єктового тренування в ФХІ ім. Богатського та штабного об’єктового тренування в стоматологічній поліклініці № 6;
- проведення учбово-методичного збору з НШ ЦО служб та ОГД району;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- робота з керівниками торгівельних об’єктів щодо благоустрою прилеглої території за адресами: пр-т. М. Жукова, 10 та вул. Космонавтів;
- надання листів СПД щодо заміни зупиночних комплексів;
- розглянуто та надано відповіді на 20 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративан комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
25.06.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 12 протоколів про адміністративні правопорушення).
26.06.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
• збір інформації щодо готовності систем ЦО закладів культури до опалювального сезону 2009-2010рр.;
• організація участі ветеранів Великої Вітчизняної війни району в урочистому ритуалі покладання квітів до пам’ятника Невідомому Матросу на Алеї Слави в Центральному парку культури та відпочинку імені Т.Г.Шевченка;
• підведення підсумків шевської роботи з військовими частинами потягом ІІ кварталу 2009 року.

Відділ освіти:
Протягом тижня проводиться робота щодо працевлаштування дітей із числа дітей-сиріт, дітей позбавлених батьківського піклування та дітей-інвалідів.
26-29.06.09 – у закладах освіти організовані та проведені випускні вечори.
25.06.09 – організована участь команди юнаків старшокласників у змаганнях пожежників.
25.06.09 – представники відділу освіти взяли участь у обласній колегії, організованою сумісно зі службою у справах дітей, з питань проведення профілактичної роботи та роботи з дітьми щодо усиновлення неповнолітніх.
Проведена перевірка роботи пришкільних таборів.
25.06.09 – організований заїзд 42 дітей з числа пільгового контингенту у позаміські табори „Вікторія” та „Антарктика”.



МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(22.06.09 – 26.06.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
- прийняття від підприємців документів,їх перевірка та реєстрація; - видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
22.0б.09 – проведення концерту хору «Ветеран» у парку ім.Горького, присвяченого до Дня скорботи;
22.0б.09 – проведення збору з підопічними територіального центру, присвяченого Дню скорботи та вшанування пам'яті жертв війни в Україні;
25-29.06.09 – проведення книжкових виставок у бібліотеках району, присвячених до Дня Конституції України;
25.06.09 – проведення музичної програми «Рідно, моя Україна!», присвяченої до Дня Конституції України о 17.00 у парку ім.Горького;
25.06.09 – проведення засідання районної міжвідомчої комісії з питань сімейної політики та охорони дитинства о 16.00 у приміщені райадміністрації;
25.06.09 – організація заїзду у ІІ зміну до міського табору «Вікторія» – 41 учень та заміських таборів: «Казковий» – 10 учнів, «Антарктика» – 20 ученів, ім.Гагаріна – 6 учнів; 26.06.09 – проведення лекції з підопічними територіального центру, присвяченої до Дня Конституції;
26.06.09 – проведення акції щодо здорового способу життя сумісно з громадською організацією «Нарконон» о 16.00-18.00 у парку ім.Горького;
26.06.09 – проведення дитячої спортивно-розважальної програми «Веселі старти», присвяченої до Дня молоді України о 16.30 у парку ім.Горького;
26-28.06.09 – підготовка та проведення випускних вечорів (за окремим планом).


Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 22 червня по 26 червня 2009 року надано:
побутові та медичні послуги:
- перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 24 чол. на суму 168,00 грн.;
- банні послуги – 5 чол. на суму 100,00 грн.;
- прання білизни – 25 чол. на суму 78 5,50 грн.;
- ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн;
- виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 2 чол. на суму 141,00 грн.

забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням – 861 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",„Академія" та „Норд" на суму 32373,60грн.



УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ
КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(червень 2009)


1. Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
2. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
3. Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
4. Укладання охоронних договорів на пам’ятки місцевого значення.
5. Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення.
6. Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
7. Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: вул. Л.Шмідта, 6, кв. 11; вул. Ковальська, 52, кв. 3; вул. М’ясоєдовська, 11, кв. 26; вул. Дерибасівська. 10 ріг Рішельєвської, 3; вул. Манежна, 32, кв. 65; вул. Рішельєвська. 74, кв. 1; вул. Катерининська, 69; ул. Мала Арнаутьска, 57; вул. Єврейська, 10.
8. Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Пастера, 42, кв. 13; вул. Ланжеронівська, 9; вул. Успенська, 16, кв.5; пл. Катерининська, 6, кв. 4-А; пл. Катерининська, 6, кв. 31; пл. Катерининська, 6, кв. 4-Б, 32.
9. Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Дерибасівська, 16.
10. Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок».

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
(22.06.09 – 26.06.09)


Во исполнение распоряжения городского головы от 03.02.05г. №124-01р «О проведении исследования общественного мнения и активизации работы по информированию населения относительно деятельности органов местного самоуправления» управление транспортного комплекса города Одесского городского совета предоставляет отчет о работе за период 22-26.06.2009г.
Поступило и отработано документов – 71.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 15, по телефону доверия – 9. Направлено ответов на обращения граждан – 10, по-телефону доверия – 4.
Просроченных документов нет.
Выделен транспорт на благотворительной основе во исполнение:
- распоряжения городского головы от 12.05.09г. №1056-01р «Про проведення II Міжнародного фестивалю козацької, народної, естрадної пісні та документального кіно «Козацький»;
- распоряжения городского головы от 18.06.09г. № 1317-01р ««Про відзначення у 2009 році Дня Конституції України».
Проведены 3 проверки организационной работы подвижного состава в "обычном" режиме движения предприятий: ОАО "Югтранс" маршруты №№ 129, 208, 153; ОАО "Севертранс" маршрут № 104; КП "Автосервис" маршрут №288; ООО «ФАР» маршрут № 213; ЧП «Старс транс маршрут» № 210; ООО «Экспрес» маршрут № 210.
С выездом на место проведено обследование улично-дорожной сети города на предмет улучшения организации дорожного движения: ул. Левитана, ул. Академика Королева.
Проведено обследование ул. Академика Королева на предмет обустройства остановочных комплексов.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(22.06.09 – 26.06.09)
 


Уровень сбора квартплаты составил – 81,5 %, сбор платы за водопотребление – 84,3 %.
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 220 м (ул. Королева, 42 – 40 м; ул. Щорса – 120 м; ул. Сельская – 30 м; ул. Платановая –30 м).
- монтаж (замена) светильников – 25 шт. (Сахарный поселок – 4 шт.; ул. Успенская – 2 шт.; ул. Гайдара – 1 шт.; ул. Скворцова – 3 шт.; ул. Бреуса – 2 шт.; ул. Королева (вн.кв.) – 2 шт.; мкр. «Слободка» – 3 шт.; ул. Щорса – 4 шт.; ул. Жукова (вн.кв.) – 2 шт.; «Аркадия» – 2 шт.
- замена ламп – 378 шт.
- замена аварийной опоры – 1 шт. (ул. Раскидайловская).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 38 шт. (9-11 ст. Б. Фонтана – 32 шт.; Балтская дорога, 8 – 1 шт.; ул. Полтавская, 10 – 3 шт.; сквер Космонавтов – 2 шт.).
- за истекшую неделю произведена корчевка 2-х пней (ул. Черноморского казачества – 1 шт; ул. Успенская, 52-54 – 1 шт).

 
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.



УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(01.06.09 – 26.06.09)


1. Участие в городской комиссии по обследованию санитарного состояния пляжей.
2. Обследование участка побережья от пляжа «Ланжерон » до пляжа «Золотой берег» с целью определения нормативного количества шезлонгов на арендуемых участках и участках, обслуживаемых коммунальными предприятиями.
3. Работа в комиссии по открытию баз-стоянок маломерного флота.
4. Обследование участка побережья в районе пер. Маячный (арендатор ООО «Южный») с целью готовности пляжа к эксплуатации.
5. Работа в межведомственной комиссии по обследованию детских оздоровительных лагерей на ул. Дача Ковалевского, Костанди, Николаевская дорога с целью определения готовности лагерей к приему детей в период курортного сезона.
6. Обследование оползнеопасного склона в районе городской клинической инфекционной больницы с целью определения возможности ликвидации нависшей глыбы известняка, представляющей угрозу окружающим.
7. Выполнение замеров площади пляжей между траверсами № 6-а и № 6-б второй очереди ПОС на 10-й ст. Б.Фонтана в связи с возможностью передачи его в аренду.
8. Обследование участка побережья от пляжа «Ланжерон» до мыса Б.Фонтан с целью выявления объектов, расположенных непосредственно на искусственных песчаных пляжах.
9. Обследование санитарного состояния участка побережья в районе 10-й ст. Б.Фонтана (пляж «Чайка »).
10. Выдано 1 техническое условие на проектирование объекта.
11. Подготовка и выдача 39 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.



ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(22.06.09 – 26.06.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 1 601,1 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 650,0 тис. грн.
- від продажу – 951,1 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 29.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(22.06.09 – 26.06.09
)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 200;
- количество отработанных документов – 99;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 10;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 14.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 1;
• аварийных – 51.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 1.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 2.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предприятиям – 0.

 

 
УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА
(22.06.09 – 26.06.09)


1. На ділянці від вул. Толбухіна до вул. 12 станції Великого Фонтану виконано роботи:
а) влаштування основи з щебеню – 250 м3
б) влаштування бортового каменю – 100 мп

2. Влаштування асфальтобетону – 510 т
3. Встановлення опор зовнішнього освітлення – 21 шт.
4. Зварювання трамвайних шляхів – 400 мп
5. Влаштування електромереж – 420 мп

Роботи виконуються ТОВ «Росдорстрой», філією «Інфоксводоканал» та ТОВ «Стройгоркомплекс» згідно графіку виконання робіт.

КП «СМЭП»
(22.06.09 – 28.06.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 63.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 63.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 55.
4. Замена ламп – 70шт.
5. Восстановлено дорожных знаков – 2 шт. (ул. Ак. Королева - рынок «Южный»5.35.1,5.35.2).
6. Установлено дорожных знаков – 20 шт. (ул. Манежная - ул. Пишоновская - 2.1; ул. Балковская №16 - 5.35.1, 5.35.2; ул. Еврейская - Александровский пр-т - 5.7.1; ул. Минская - ул. Спартаковская - 2.1, 5.35.1, 5.35.2; ул. Базарная №35 - 1.11, 3.29. 5.35.1,5.35.2).
7. Установка турникетных ограждений – 8 шт. (ул. 7-я ст. Б. Фонтана - ул. Посмитного).
8. Нанесена дорожная разметка – краска 18 м ; пластик – 448 м . (ул. Пироговская пр-т Шевченко - зебра; пр-т Шевченко - ул. Довженко - зебра; ул. Минская ул. Спартаковская - зебра; пл. 10 Апреля - зебра; Адмиральский пр-т №4 - зебра; ул. Базарная №35 - зебра; ул. Воробьева -СШ №11 - зебра; ул. Воробьева - ул. Ядова - зебра; пр-т Зеленый - ул. М. Грушевского - зебра; ул. М. Грушевского ул. Нефтяников - зебра; ул. Ришельевская - ул. Дерибасовская - зебра; ул. Ришельевская - ул. еврейская - зебра; ул. Ришельевская - ул. Базарная - зебра).
9. Заменено дорожных знаков - 1 шт. (ул. Спартаковская - ул. Минская 2.1).
10. Демонтаж знаков – 15 шт. (ул. 7-я ст. Б. Фонтана 3.29; ул. Гастелло - ул. 7-я Степная - 5.35.1, 5.35.2; ул. Ат. Головатого - ул. Плыгуна 1.37, 5.29.1, 5.29.2, 3.21,7.3.1,4.3).
11. Рихтовка колонок - 5 шт. (ул. Минская - ул. Спартаковская; ул. Ген. Петрова - Хлеб завод).
12. Демонтаж турникетных ограждений – 2шт. (ул. Ат. Головатого - ул. Плыгуна).
13. Установка лежачего полицейского – 8 пм. (ул. Базарная №35).
14. Обслуживание моста (окрашено перильных ограждений) – 19 м. (ул. Парковая ул. М. Грушевского).
15. Обслуживание моста (окрашено турникетных ограждений) – 45 м. (ул. М. Грушевского - Автовокзал).
16. Мойка колесоотбойников – 225 мп (ул. Среднефонтанская - жд фокзал; ул. М. Грушевского - ул. Парковая).
17. Мойка турникетов – 67 шт. (ул. Среднефонтанская - жд вокзал).
18. Покраска колонок – 6 шт. (ул. 7-я ст. Б. Фонтана; ул. Минская - ул. Спартаковская: ул. Ген. Петрова - Хлеб завод).
19. Рихтовка знаков – 1 шт. (ул. 7-я ст. Б. Фонтана).
20. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
21. Устранение неприходящих сигналов: ул. Косвенная - ул. Средняя; ул. 3-я Станционная; ул. 4-я ст. Б. Фонтана; ул. Кишиневская пр-т Добровольского; ул. Польская - ул. Бунина.
22. Замена предохранителя: Приморская - Андросовский пер.; Николаевская дор. - Добровольского (Молодая Гвардия).
23. Замена кабеля питания: ул. 3-я Станционная.
24. Замена УК на следующих светофорных объектах: Адмиральский пр-т - Судостроительная; Торговая - Новосельского; Старопортофранковская - Ясиновского.
25. Ремонт цепей питания: ул. 3-я Станционная; ул. Кишиневская - пр-тДобровольского.
26. Подвязка контрольного кабеля: Тираспольское шоссе - ул. Проселочная.
27. Замена патронов, установка клемников, натяжка растяжки: ул. 3-я Станционная: ул. 4-я ст. Б. Фонтана; ул. Кишиневская - пр-т Добровольского.
28. Перезапуск дорожного контроллера КС: ул. Толбухина - ул. Чубасвская; Николаевская дор. - пр-т Добровольского (Молодая Гвардия); ул. 3-я ст. Люстдорфской дороги.
29. Зачистка контактов: ул. Старопортофранковская - ул. Асташкина.
30. Закрыта секция: ул. Малиновского - ул. Рекордная.
31. Корректировка режима работы на светофорных объектах: Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная.
32. Мытье светофорного объекта: ул. В. Стуса - ул. 2-я Станционная; ул. В. Стуса - Суд.
33. Изменен пофазный разъезд на светофорном объекте: Николаевская дор. -пр-т Добровольского (Молодая Гвардия). Переход на летнее время.
34. Перенесли оттяжки, пешеходный светофор, дорожные знаки на новую опору: ул. В. Стуса - 2-я Застава.
35. Ориентирование светофоров: ул. Старопортофранковская - ул. Торговая.
36. Ремонт контрольного кабеля: ул. Космонавтов - ул. Филатова.
37. Обрезка веток: ул. Бреуса - ул. Ефимова; ул. Толбухина - ул. Чубаевская.
38. Восстановление контура заземления на объекте: ул. Ат. Головатого - ул. Плыгуна.
39. Ремонт дорожного контроллера типа ДКУ с заменой блоков: ул. Ат. Головатого ул. Кравцова - ул. Плыгуна.
40. Установка светофорной колонки: ул. Пушкинская - ул. Базарная; ул. Пушкинская - ул. Б. Арнаутская.
41. Перенос светофоров на новые светофорные колонки: ул. Пушкинская - ул. Б. Арнаутская; ул. Пушкинская - ул. Базарная.
42. Помывка светофоров, очистка и покраска металлоконструкций на следующих светофорных объектах: ул. Балковская - ул. Раскидайловская.
43. Обрезка веток на объектах: ул. М. Арнаутская - ул. Старопортофранковская; ул. М. Арнаутская - ул. Белинского; ул. Б. Арнаутская - ул. Белинского. ул. Дегтярная - ул. Спиридоновская; ул. Тираспольская - ул. Преображенская; ул. Дегтярная - ул. Тираспольская.
44. Установка закладной под светофорные колонки: ул. Пушкинская ул. Б. Арнаутская.
45. Обновление программы светофорного объекта для устойчивой работы линии связи: пр-т Шевченко - ул. Семинарская; пр-т Шевченко - пр-т Гагарина; пр-т Шевченко - Апелляционный СУД; ул. Канатная - ул. Пироговская; ул. Ат. Головатого - ул. Одария.
46. Ремонт кнопки, замена ламп и козырьков: пер. Канатный - ул. Б. Арнаутская.
47. Работа по обновлению программного обеспечения для контроллера ДКУ на следующих светофорных объектах: №126 пр-т Шевченко - ул. Семинарская, №127 пр-т Шевченко - пр-т Гагарина, №130 пр-т Шевченко - апелляционный Суд.
48. Разработка новых планов координации на светофорный объект №123 ул. Канатная -ул. Пироговская, для увеличения пропускной способности.
49. Проведение обследования дорожно-транспортной обстановки на участке дороги улицы М.Жукова - 13-го трамвая линия, фиксирование параметров интенсивности пешеходных потоков.
50. Обработка информации по ДТП – 10 шт.
51. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
52. Ремонт монитора системы видеонаблюдения оптоволоконной линии связи.
53. Отладка ПО системы видеонаблюдения кабельной линии связи.
54. Ремонт линии связи объекта ул. Канатная - ул. Б. Арнаутская.
55. Проверка линии связи ул. Б. Арнаутская - ул. Ришельевская – ЦУП.
56. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(22.06.09 – 26.06.09)


Подготовлена информация об уровне цен на основные виды продуктов и направлена в Главное управление агропромышленного развития областной государственной администрации.
Подготовлена и предоставлена информация о включении в структуру действующего тарифа на услуги по содержанию дома и придомовой территории покрытия затрат банковскими и другими учреждениями, которые осуществляют сбор платежей от населения за полученные услуги.
Подготовлено протокольное поручение по вопросу выполнения директорами коммунальных предприятий города распоряжения городского головы Гурвица Э.И. от 22.01.2008 р. № 17-01р «Отчет директора КП о выполнениях показателей эффективности использования коммунальной собственности и прибыли, а также имущественного состояния предприятия» за 2008 год.
Подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р. и решению Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ».
По результатам аудита состояния выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года №1604 подготовлено решение, которое рассмотрено и принято на заседании исполнительного комитета – решение исполнительного комитета Одесского городского совета от 24.06.2009 г. №631 «О результатах аудита состояния выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г., утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года № 1604».
Подготовка информации о выполнении Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией, областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 г.г. за I полугодие 2009 г.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ и услуг.
Работа с руководителями субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности относительно участия в социально-экономическом развитии города.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
20 и 22 июня 2009 года в Одессе состоялись бизнес-встречи предпринимателей г. Циндао (Китай) с представителями деловых кругов г. Одессы, которые прошли в 2 этапа:
1 этап: 20 июня 2009 года – двусторонние деловые встречи китайских бизнесменов с представителями одесских деловых кругов.
В ходе встречи, которая состоялась 20 июня 2009 года, китайские предприниматели были заинтересованы в поиске контрагентов по следующим направлениям возможного сотрудничества:
• сбыт;
• совместное производство;
• развитие инвестиционных проектов в таких отраслях, как:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- пищевая промышленность (алкогольная продукция);
- медицинская промышленность (перевязочные материалы);
- морское машиностроение (яхты);
- химическая промышленность (шины).

2 этап: 22 июня 2009 года состоялась Торгово-инвестиционная Ярмарка, в рамках которой прошли переговоры китайских бизнесменов с одесскими представителями деловых кругов.
Основными направлениями деятельности китайских компаний являлись:
- Пивоварение;
- Пищевая промышленности (изготовление продуктов из арахиса, производство полуфабрикатов, производство спиртных напитков, герметичных упаковок; заморозка фруктов, овощей, рыбных продуктов);
- Производство морозильных камер, холодильников;
- Производство телевизоров с жидкокристаллическим экраном, бытовых электроприборов, компьютеры, программное обеспечение;
- Строительство яхт, лодок, катеров;
- Автомобилестроение;
- Изготовление мебели и фурнитуры;
- Производство кожаных изделий;
- Изготовление широкого ассортимента изделий из натуральных/искусственных волос;
- Изготовление лечебных косметических средств;
- Изготовление биохимической продукции, лекарственных препаратов;
- Производство резино-технических изделий;
- Производство текстиля;
- Производство трикотажа;
- Изготовление металлических инструментов и оборудования;
- Производство всех видов замков;
- Изготовление строительных инструментов и запчастей;
- Работа в сфере высоких технологий;
- Производство ядохимикатов, медицинского оборудования, стройматериалов;
- Угольная промышленность;
- Изготовление пробок для бутылок;
- Производство посуды, предназначенной для хранения продуктов;
- Производство праздничных приспособлений и аксессуаров;
- Производство сельскохозяйственной продукции;
- Изготовление продукции химической промышленности.

Управлением была проведена следующая работа:
• подготовлены и проведены двусторонние деловые встречи китайских бизнесменов с представителями одесских деловых кругов, которые состоялись 20 июня 2009 г. 
- выступили со-организатором проведения Торгово-инвестиционной Ярмарки, которая состоялась 22 июня 2009 г. 
-  приглашены к участию в вышеупомянутых мероприятиях предприниматели г. Одессы.
Относительно обеспечения пребывания официальной и бизнес-делегаций города-побратима Циндао, подготовлен отчет о проделанной работе управления по подготовке и проведению бизнес-встреч предпринимателей г. Циндао (Китай) с представителями деловых кругов г. Одессы, которые состоялись 20 и 22 июня 2009 года.
Подготовлена информационная справка о внешнеэкономической деятельности г. Одессы и КНР за январь-март 2009 г.
Подготовлена информационная справка о внешнеэкономической деятельности г. Одессы и Израиля за январь-март 2009 г.



БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(22.06.09 – 26.06.09)


За отчетный период было зарегистрировано 163 входящих документа:
- от граждан – 20,
- органов государственной власти – 32,
- юридических лиц – 87,
- физических лиц-предпринимателей – 24.

Направлено – 39ответов.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 24
• на регистрацию технического паспорта вывески – 12

- установлено приоритетов –20

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 4

- дано заключений о возможности размещения вывески – 12
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 7
- аннулировано разрешений на размещение внешней рекламы – 11
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 6
- принято участий в судебных заседаниях – 7
- дела, которые находятся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 8
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 35
- демонтировано рекламных конструкций – 87

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• 48 сюжетов социальной рекламы
• 330 афиш

 

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(22.06.09 – 28.06.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 240 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 125 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 204 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 111 ед.
- по троллейбусу – 93 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 697, 436 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 681, 541 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 15, 895 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 165 вагона,
- троллейбус – 155 машин (в т.ч. «ТРОЛЗА-5265» – 1).

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.



КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(22.06.09 – 28.06.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
22.06.09
 
По адресу: ул. Долгая, 54 – упавшая ветка перегородила проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки с проезжей части
По адресу: ул. Среднефонтанская, 34/а – упавшее дерево лежит на проводах воздушной электропередачи
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
с проводов
23.06.09
 
По адресу: ул. Известковая, 6 – в пруду обнаружен крокодил
Дежурная смена совместно с водолазами ГУ города приняла участие в отлове крокодила
По адресу: ул. Канатная 29, кв. 8 – сломан замок двери входной двери
Дежурная смена провела открытие дверей квартиры, в которой находился ребенок
24.06.09
 
Начальник службы 077 – Думская площадь, 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и   прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
5-ый км. Овидиопольской дороги – ветки дерева лежат на проезжей части и обочине
Дежурная смена провела распиловку и уборку веток дерева с проезжей части и обочины дороги
25.06.09
По адресу: ул. Артиллерийская, 1 – продувка сжатым воздухом вентиляционной системы
Дежурная смена провела продувку системы вентиляции сжатым воздухом
26.06.09
По адресу: ул. Щепкина, 21 – антенная мачта угрожает падением на пешеходную дорожку
Дежурная смена провела снятие 6 метровой аварийной антенной мачты
27.06.09
По адресу: ул. Левитана 71 – сломался замок в двери. Ребенок один в квартире
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры в открытие дверей
По адресу: пр-кт Шевченко, 15/2, кв. 20 – ребенок разбил медицинский градусник
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения
28.06.09
По адресу: ул. И.Рабина, 23 – труп в квартире
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам Малиновского РОВД в открытии дверей квартиры, в которой находился труп.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 332
из них передано:
- в УЖКХ – 12,
- Оказана информационная помощь – 319,
- Ртуть – 1

  

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(22.06.09 – 28.06.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат України зі стрибків на батуті
25-28.06.09
м.Одеса
2.
Турнір „Шуваренко" з художньої гімнастики
25-28.06.09
м. Львів
3.
Турнір „Скифська надія" з художньої гімнастики
26-27.06.09
м.Херсон
4.
Турнір „Жемчужина Черного моря" з художньої гімнастики
23-24. 06.09
м.Феодосія
5.
3-й етап Кубку України з ушу (таолу)
26-28.06.09
м.Запоріжжя
6.
V літні юнацькі ігри (з боксу)
22-28.06.09
м. Харків
7.
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування
23-29.06.09
м. Чернівецьк
8.
Першість Одеської області зі спортивного орієнтування
26-28.06.09
м.Одеса
Кіровський сквер, 5
9.
Відкритий чемпіонат України з вітрильного спорту
22-27.06.09
м.Запоріжжя

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(22.06.09 – 28.06.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Виставка живопису Вагана Ананяна
„Твоя картина – это мир"
22 червня
16.00
Міський муніципальний музей ім. О. Блещунова Польська,19
До дня початку війни Презентація книжок:
І. Чопп Збірка листів воєнного часу.
В. Вихристенко „И азъ воздамъ"
(архівні документи Німеччини і Австрії про початок війни).
22 червня
13.00
Міський музей
ім. К.Г. Паустовського Чорноморська, 6
Міжнародний
фестиваль-конкурс хореографічного мистецтва
«Одеські перлинки-2009»
22-26 червня
Дитяча хореографічна школа Жуковського, 47
До Дня Конституції України:
Бібліографічний огляд
«Наш захист – Конституція»
27 червня
10:00
Бібліотека-філія № 34  Перемоги, 26
Історичний екскурс «На захисті прав і свобод»
28 червня
13.00
ЦМБ ім. Франко
Книжний пров., 1а
Виставка-перегляд
«Гарант прав і свобод»
28 червня
12.30
ЦМБ ім. Франко
Книжний пров., 1а
Година корисної інформації
«Знай свої права і обовязки»
28 червня
14.00
Бібліотека-філія № 28
пр-т Гагаріна, 16а/3
Обміркування
«Рівні права і свободи особистості»
28 червня
11.30
Бібліотека-філія № 41
25-ої Чапаєвської дивізії, 5а
Година розмови
«Ми і Конституція»
28 червня
12.00
Бібліотека-філія № 5 Космонавтів, 23/1
Свято звірят-малят:
-обряд присвоєння імені новонародженим, які з'являться у зоопарку до цього часу;
- жартівливі та екологічні конкурси для наймолодших.
28 червня
10.00-14.00
Одеський Зоопарк
Новощепний ряд, 21
Центральна площа

 


Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее