01:39:17   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 28

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(06.07.09 – 10.07.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 17 мешканців району. В райадміністрацію надійшло – 170 звернень громадян.

 
За звітний період проведено:
07.09.07.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
08.07.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення Приморського району м.Одеси.

 
Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 pp.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
08.07.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об'єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 pp.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. Преображенська, 49/51; вул. Рішельєвська, 54; вул. Грецька,45; вул. Ядова, 11; вул.Приморська, 51; вул.Середньофонтанська, 16/18; пл.Соборна, 2; Фонтанська дорога, 69-А.

 
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
06.07.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (пл. Соборна);
06.07.09 – вжиті заходи з демонтажу трейлеру по вул.Торговій, 29/31 згідно розпорядження Приморської рай адміністрації;
06-10.07.09 – вжиті заходи з демонтажу торгівельного об'єкту по вул.Рішельєвський, 12 на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 24.06.2009 р. №728 «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі в місті Одесі»;
06-10.07.09 – перевірки суб'єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків;
06-10.07.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів.

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 57 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 54 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Сегедська, 8-А; пров. Книжковий, 17; Французький б-р, 47; пров. Морський, 3; вул. Успенська, 89; Олександрівський пр-т, 34; 2-й Басейний пров., 4.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
06-10.07.06.09 – розгляд звернень громадян;
06-10.07.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
08.10.07.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
06-08.07.09 – участь у проведенні спільних рейдів по організаціям, які відмовилися від укладання договорів з КП «Парксервіс-Одеса» на експлуатацію службових парковок.

 
Відділ забезпечення роботи органу опіки:
06-10.07.09 – участь у 3 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(06.07.09 – 10.07.09)


За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 44 звернення.
На особистому прийомі було прийнято 4 громадянина.
 
Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 27 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 10.07.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 4 виїзду для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.
 
Сектором оперативної інформації по-телефону
„0-50” було прийнято 36 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- протікання зовнішніх комунікацій – 12;
- відсутність електроенергії – 9;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність голодної води – 2;
- відсутність газу по стояку – 1;
- зпил сухого дерева – 1;
- зовнішнього освітлення в парадній – 1.

 
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- участь у засіданні комісії з надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.
 
Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
06.07.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно проведення робіт з встановлення огорожі по периметру зеленої зони по пр-ту. Ак. Глушка, 12.
- підготовлено та направлено листа до КП «Міськзелентрест», стосовно зносу 4-х сухих дерев за адресою: вул. Космонавтів, 1 та 5.
07.07.2009
- розглянуто листа Управління транспортного комплексу стосовно інформації про строки облаштування зупиночного комплексу у сел. Чорноморка.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування засобів примусового зниження швидкості автотранспорту по вул. Вавілова.
08.07.2009
- розглянуто листа Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради, стосовно демонтажу юніпаркерів біля магазину «Віртус» по вул. Ів. Франка, 55.
- розглянуто листа КП ЖКС «Вузівський», стосовно надання допомоги з приведення робіт по санітарному очищенню прилеглих території до будинків ЖБК, ОСББ, відомчих будинків.
09.07.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно демонтажу юніпаркерів біля магазину «Віртус» по вул. Ів. Франка.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно обрізання віток дерев біля ЗОШ № 78 по вул. Люстдорфська дорога, 152. Направлено листа до КП «Міськзелентрест».
- участь у засідання адміністративної комісії райадміністрації.
10.07.2009
- розглянуто звернення голови правління ОСББ «Хазяїн», стосовно погодження робіт з облаштування паркану по вул. Ак. Вільямса, 59В/2.
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування засобів примусового зниження швидкості автотранспорту по вул. Недєліна.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- участь у заняттях з питань нормативно-правової підготовки службовців управління з НС та ЦЗН;
- участь в роботі комісії по перевірці технічного стану зовнішніх джерел водопостачання та внутріквартальних проїздів району;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- надання листів керівникам АЗС щодо благоустрою прилеглої території;
- перевірка зовнішнього стану об’єктів торгівлі та санітарного стану прилеглої території;
- розглянуто та надано відповіді на 12 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
09.07.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 23 протоколи про адміністративні правопорушення).
10.07.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- збір інформації щодо готовності систем ЦО закладів культури до опалювального сезону 2009-2010рр.;
- проведення організаційних заходів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул 2009 року;
- оновлення банку даних щодо осіб схильних до вчинення насильства в сім’ї, надання відповідної інформації Одеському міському центру соціальних служб для сім’ї, дітей та молоді.

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(06.07.09 – 10.07.09)

 

За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території,та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів,їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
з 06.07.09 – організація курсів підвищення кваліфікації педагогічних з працівників при Одеському обласному інституті;
06.07.09 – проведення бесіди з підопічними та співпрацівниками територіального центру на тему «Одеса моє рідне місто»;
10.07.09 – проведення конкурсу між дітьми з БС, дітьми-інвалідами та дітьми-сиротами на декламацію вірша з творчості українських письменників.

 
Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 06 липня по 10 липня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) 13 чол. на суму 91,00 грн.;
банні послуги 3 чол. на суму 60,00 грн.;
прання білизни 30 чол. на суму 135,0 0 грн.;
ремонт взуття 4 чол. на суму 40,0 грн;
виготовлення окулярів(магазин «Оптика») 2 чол. на суму 79,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 832 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",„Академія" та „Норд" на суму 39104,00грн.

 
Житлово-комунальне господарство
Житлово комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення проведено:
- ремонт м'якої крівлі 45м по вул. Гайдара, 35, кв.58.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(06.07.09 – 12.07.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 91,4 %, сбор платы за водопотребление – 80,2 %.
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:

- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 390 м (XV кв. ЮЗР - 30 м.; ул. Минская - 70 м; 2-я Пригородная - 30 м; ул. Генерала Петрова (вн.кв.) Радостная, 25 - 70 м; ул. Филатова, 26 - 60 м; ул. Терешковой, 28 - 30 м).

- монтаж (замена) светильников – 31 шт. (ул. Филатова - 1 шт.; ул. Дальницкая - 1 шт.; ул. Бреуса - 2 шт.; ул. Ризовская - 2 шт.; СШ № 80 - 3 шт.; 4-я Пересыпская - 3 шт.; ул. Педагогическая - 3 шт.; мкр «Слободка» - 2 шт.; ул. Столбовая - 2 шт; Малиновского (вн.кв.) - 4 шт.; ул. Ростовская - 3 шт.; ул. Керчинская - 5 шт.).

- замена ламп – 337 шт.

- покраска кронштейнов – 3 шт. (ул. Краснова).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 36 шт. (ул. Воробьева, 5 (больница) - 9 шт.; склоны Автовокзала - 1 шт.; б-р Нагорный 3 шт.; б-р Французский, 19-1 шт.; ул. Бунина, 38-1 шт.; ул. Приморская, 45 1 шт.; парк Победы - 5 шт.; сквер Космонавтов - 1 шт.; 4-я ст. Б. Фонтана – 1 шт.; пр-т Гагарина/ Среднефонтанская - 1 шт.; пер. Ляпунова, 8-1 шт.; ул. Дальницкая/ В. Стуса - 1 шт.; ул. Канатная, 99 - 1шт.; ул. Канатная, 98 - 1 шт.; ул. Канатная, 100/3 - 1 шт.; ул. Канатная, 100/4 - 1 шт.; пр-т Гагарина, 9а - 1 шт.; парк Преображенский - 1 шт.; ул. М. Говорова/пер. Шампанский - 3 шт.; ул. Дегтярная, 33-1 шт.).

- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(30.06.09 – 10.07.09)


Комиссионное обследование участков пляжей: «Аркадия», «Чайка», «Великофонтанский» (на основании протокольного поручения, выданного на аппаратном совещании при заместителе городского головы Кучуке М.И. от 09.07.2009 г.) с целью проверки соблюдения требований Правил Участие в работе комиссии при Управлении земельных ресурсов Одесского городского совета по вопросу соблюдения действующего законодательства в отношении участка земли в районе прибрежной зоны (ООО «Дорожник»).
Обследование участка побережья в районе пляжа «Гидропарк «Лузановка» в связи с предстоящим демонтажем остатков аварийного причала.
Технические условия на проектирование объекта не выдавались.
Подготовка и выдача 15 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(06.07.09 – 10.07.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 693,20 грн., у т.ч.:
- від оренди – 3 193,20 грн.
- від продажу – 500,00грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 7.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 1.



ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(06.07.09 – 10.07.09)


- количество документов, поступивших в Инспекцию – 199;
- количество отработанных документов – 119;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 14;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 10.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 66.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 2;
• Суворовский район – 0;
• Малиновский район – 3.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 4;
• предприятиям – 0.

 

КП «СМЭП»
(06.07.09 – 10.07.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 41
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 41
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 35
4. Замена ламп – 49 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 2 шт. (М. Грушевского 4.7).
6. Нанесена дорожная разметка – краска 750,4 м2 (Черноморского казачества; Банковская; Столбовая - Боженко зебра).
7. Демонтаж дорожных знаков – 6 шт. (Ленинградское шоссе от АЗС до Химической 3.34).
8. Замена дорожных знаков – 1 шт. (пл. Екатерининская 3.34).
9. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (Лазарева - пер. Высокий 2.3).
10. Окрашено турникетных ограждений – 16 шт. (пл. Михайловская - Косвенная).
11. Ремонт турникетных ограждений с покраской – 2 шт. (Дальницкая, 58 СШ № 120).
12. Обслуживание моста (окрашено турникетных ограждений) – 41 шт. (Мост II Застава).
13. Обслуживание моста (покраска щитов ограждения контактной сети) – 8 шт. (Мост II Застава).
14. Покраска колонок (под знаки) - 2 шт. (пл. Екатерининская; Лазарева - пер. Высокий).
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Устранение не приходящих сигналов: ул. Люстдорфская дорога - ул. Бреуса.
17. Ориентирование светофоров: ул. Краснова - СШ № 27; пр-т Шевченко - ул. Армейская
18. Закрыты секции: ул. Канатная - ул. Пантелеймоновская; ул. Водопроводная - ул. Транспортная.
19. Замена УК на объектах: Тираспольское шоссе - ул. 3-я Станционная; Люстдорфская дорога - ул. Костанди.
20. Ремонт цепи питания: ул. Краснова - пр-т Адмиральский.
21. Корректировка программы на светофорном объекте ул. Бочарова -Днепропетровская дорога.
22. Переподключение объекта к другому источнику питания Тираспольское шоссе - ул. Проселочная.
23. Произведен демонтаж старых светофоров и установка новых, прозвонка и подключение на объекте пл. Таможенная. (Плановый капитальный ремонт).
24. Установка и подключение дорожного контроллера типа ДКД, светофоров (6 транспортных, 6 пешеходных), прокладка 300 м кабеля на светофорном объекте ул. Дальницкая - ул. Бугаевская.
25. Восстановлена колонка со светофорами после ДТП на объекте ул. Бунина -ул. Польская.
26. На светофорном объекте ул. Малиновского - ул. Гайдара была устранена подсветка и обрезаны ветки.
27. Произведена замена старых светофоров на объекте пл. Таможенная. (Плановый капитальный ремонт).
28. Замена старого транспортного светофора с доп. секцией и светофорного экрана на объекте ул. Пушкинская - ул. Пантелеймоновская. (Плановая реконструкция).
29. Демонтирован светофор предупредительной сигнализации, растяжка и кабель ул. Мариинская - СШ 16. В связи с проводимыми работами по замене опор электросетью.
30. Восстановлен поврежденный пешеходный светофор на светофорном объекте ул. Разумовская - ул. Мясоедовская.
31. Демонтаж светофоров, восстановление растяжки, провеска новых кабелей на объекте ул. Дальницкая - ул. Бугаевская.
32. Ремонт контроллера типа ДКУ с заменой программы на объекте ул. Мясоедовская - ул. Болгарская. Перенос контроллера в тень.
33. Восстановление поврежденных: растяжки и кабеля питания на светофорном объекте ул. Преображенская - ул. Базарная (физический износ).
34. Установка видеокамер и подключение их к контроллеру типа ДКМ на объекте ул. Балковская - ул. Раскидайловская.
35. Замена плат в устройствах отсчета времени на объекте ул. Пантелеймоновская - ул. Ришельевская.
36. Работа по обновлению программного обеспечения для дорожного контроллера типа ДКУ на следующем светофорном объекте: № 192 ул. Болгарская - ул. Мясоедовская.
37. Изменение в паспорте №119 ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Комарова на основании технического задания № 238 от 06.07.2009г. об изменение в режиме работы светофорный объект с 07.00 до 10.00 40x75x40 с сохранением существующего цикла.
38. Проведение обследования светофорного объекта на участке дороги улицы Николаевская дор. - «Молодая Гвардия», на предмет уточнения дорожной разметки.
39. Изменение программы для дублирования информации по планам координации ЦУП на следующих светофорных объектах: № 139, № 138, № 140,№ 48, № 192, № 123.
40. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
41. Обработка информации по ДТП – 7 шт.
42. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
43. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
44. Изучение технической документации дорожного контроллера ДКД.
45. Проверка возможности работы ДКД по проводным каналам связи.
46. Перезапуск системы видеонаблюдения после отключения электросети на объекте: ул. Пушкинская - ул. М. Арнаутская.
47. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(06.07.09 – 10.07.09)

 
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 12.02.2009г. № 105-01р «Про затвердження термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи в м. Одесі» подготовлена соответствующая информация по состоянию на 01.07.2009 г.
Во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 16 марта 2007 года № 12946/1/1-07 относительно ситуации на рынке муки, хлеба и хлебобулочных изделий подготовлена и направлена соответствующая информация, согласно формы, в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей.
В Главное управление экономики областной государственной администрации направлена информация о мониторинге цен на хлеб и основные продукты питания по состоянию на 10.07.2009 г.
Подготовлена и направлена в Главное управление агропромышленного развития областной государственной администрации информация об уровне цен на основные виды продуктов, согласно формы, по состоянию на 07.07.2009 г.
Рассмотрены обращения председателей: ОСМД «Театральный» - пер. Чайковского, 14; ЖСК «Приморский-21» - ул. Крымская, 72; ЖСК «Центральный-22» - ул. Ак. Заболотного, 28; ЖСК «Вымпел-16» - ул. Ак. Заболотного, 28; ЖСК «Железнодорожник» - ул. Космонавтов, 17; ЖСК «Варненский» - ул. Ак. Королева, 81-4; ЖСК «Ленинский-21» - ул. Добровольского, 151 корпус 2; ЖСК «Ленинский-29» - ул. Головковская, 2; ОСМД «Аэропортовский» - ул. Старицкого, 20/1; ОСМД «Доминик» - ул. Генерала Петрова, 22а – по вопросам согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий. Документы отправлены заявителям на доработку.
Рассмотрено обращение директора ООО «Общежитие работников культуры» по вопросу согласования тарифов на жилищно-коммунальные услуги для проживающих в общежитии. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение директора адвокатского бюро «Дюйм» по вопросу согласования и утверждения тарифов на обслуживание яхт для государственного предприятия «Черноморский яхт клуб». Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовлена информация о ходе выполнения за I полугодие 2009 года Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г, утвержденная Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года №1604, которая направлена в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Подготовлена информация о выполнении за I полугодие 2009 года Соглашения между исполнительным комитетом Одесского городского совета, Одесской организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 г.г., утвержденного распоряжением Одесской областной государственной администрации от 20.04.2007 г. № 308-01р.
Подготовка информации о выполнении за I полугодие 2009 года Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией и областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов области на 2007-2009 годы.
Продолжалась работа по активизации процесса эффективного использования бюджетных средств на финансирование временного проживания в гостинице «Центральная» жителей Приморского района, отселенных из аварийных домов:
• подготовлен план работы по реализации вышеуказанного процесса;
• подготовлен и направлен запрос на имя директора департамента рекреационного комплекса и туризма с просьбой предоставить информацию о гостиницах и лечебно-профилактических учреждениях г. Одессы для проведения мониторинга рынка гостиничных услуг г. Одессы для использования в случае экстренного отселения жильцов аварийных домов;
Изучено письмо Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения обладминистрации относительно проведения Всеукраинского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления, направлены предложения по вышеуказанному вопросу первому заместителю городского головы.
Относительно проведения 3-го Форума Регионов, который состоится 9-11 сентября 2009г. в г. Мушино (Республика Польша) проведена следующая работа:
• произведен сбор информации об указанном мероприятии;
• внесены предложения по данному вопросу.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа с руководителями субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности относительно участия в социально-экономическом развитии города.
Во исполнение п. 3 решения Одесского городского совета от 30.11.2006 г. №647-V «Об установлении ставок единого и фиксированного налога, действующих на территории города Одессы для физических лиц-предпринимателей», подготовлена информация о целесообразности принятия ставок единого и фиксированного налога для физических лиц-предпринимателей, которые являются плательщиками данного налога за 1 полугодие 2009 года.
Во исполнение решения сессии Одесского областного совета от 29.05.2009 г. №851-V, подготовлена информация о ходе выполнения Программы поддержки малого предпринимательства в Одесской области на 2009-2010гг. за 1 полугодие 2009 г.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/иcх.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(06.07.09 – 10.07.09
)

 
За отчетный период было зарегистрировано 84 входящих документа:
- от граждан – 15
- органов государственной власти – 20
- юридических лиц – 39
- физических лиц-предпринимателей – 10

Направлено – 44 ответа.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 20
• на регистрацию технического паспорта вывески – 21

- установлено приоритетов – 12

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 12

- дано заключений о возможности размещения вывески – 21
- продлено технических паспортов вывесок – 9
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 12
- принято участий в судебных заседаниях – 10
- проведена работа с государственной исполнительной службой по делам, находящимся на исполнении – 4
- подано исковых заяплений – 1
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 25
- демонтировано рекламных конструкций – 19


- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 28
• афиш – 150.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(06.07.09 – 12.07.09)


КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 241 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 131 ед.
- по троллейбусу – 110 ед.
в выходные дни в количестве 199 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 114 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 728, 290 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 673 047 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 55 243 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 148 вагонов,
- троллейбус – 153 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(06.07.09 – 12.07.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
06.07.09
По адресу: ул. Педагогическая, 20, кв.10 – захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь инвалиду 1-й группы в открывании дверей для обеспечения работы сотрудников скорой помощи
По адресу: ул. Ново-Береговая, 78 – на проезжую часть упало дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части улицы
07.07.09
 Начальник службы – Думская площадь 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и ионизирующих источников
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
08.07.09
По адресу: ул. Торговая, 51 – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части
09.07.09
По адресу: пер. Маячный, 3 (Дом ребенка) – 2 аварийных дерева
Дежурная смена провела распиловку и уборку аварийных деревьев
По адресу: ул. Сельсоветская, 22-б – упавшее дерево перегородило проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части
По адресу: ул. Радостная, 25 – упавшее дерево перегородило проезжую часть и оборвало провода
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части.
10.07.09
По адресу: Екатерининская, 18, кв.37 – неисправен бытовой медицинский термометр
Дежурная смена приняла от гражданки неисправный бытовой медицинский термометр для дальнейшей утилизаци
По адресу: ул. Кузнечная, 4, кв.2 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор осколков термометра и демеркуризацию помещения
11.07.09
По адресу: ул. Сегедская, 5 – ветка дерева заграждает въезд во двор
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки дерева. Въезд во двор освобожден
12.07.09
По адресу: Фонтанская дор., 51, кв.32 – разлив ртути в результате повреждения медицинского термометра
Дежурная смена провела демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 286
из них передано:
- в УЖКХ – 14,
- Оказана информационная помощь – 267,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 3.
 

    
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(06.10.09 – 12.07.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Молодіжний фестиваль зі скелелазіння
10-12.07.09
Австрія (м.Петцен)
2.
Кубок Світу зі скелелазіння
12-13.07.09
Франція (м.Шамоні)
3.
Відкрита міжнародна регата з вітрильного спорту „Одеський вітрильний тиждень" на кубок групи кампаній „Трнсбункер"
11-17.07.09
м. Одеса (Траверси 7,8)
 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(06.07.09 – 12.07.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце
проведення
Виставка живопису
«Вальс квітів» Ільяни
07.07.09-27.07.09
Міська художня галерея
Сабанєєв міст, 3
Книжкова виставка «Король оповідання» (до 115-річчя від дня народження І.Бабеля)
09.07.09
11.30
Бібліотека-філія № 6
Степова,66
Книжкова виставка „Жизнь без вранья” (до 70-річчя від дня народження Б. Нечерди)
10.07.09
10.30
ЦМБ ім. Франка,
Книжковий пров.,1-а
Поетична мандрівка «Я і воїн, і моряк…»: до 70-річчя
Б. Нечерди
10.07.09
11.30
Бібліотека-філія № 19
Єфимова,12
Гра духового оркестру Одеського муніципального театру духової музики
ім. О. Саліка
11.07.09
18.00-19.30
альтанка
міського саду
Літературна кав’ярня «Званий гість»: до 65-річчя Н.М. Мовчан-Карпусь
12.07.09
12.30
Бібліотека-філія № 48
Балківська, 36/6

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии

Далее 19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 20-22 октября 
Чемпионат по ушу

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее 19 - 22 октября
конференция
Лимуд Одесса 2017
 
Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее