04:08:27   |   11 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(28.08.06 – 03.09.06)


На минулому тижні головою райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято 7 мешканців району та його заступниками - 29 мешканців району.
Керівництвом управління праці та соціального захисту населення було прийнято на особистому прийомі по консультативним питанням - 38 чоловік.
За звітний період проведено :

Bідділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення
- 28-31.08.06 – проведення перевірки законності розташування бахчових колодязів, розташованих на території району (дотримання належного зовнішнього вигляду, наявність погодження з органами держсаннагляду, медичні книжки реалізаторів);
- 29.08.06 – проведення рейдових перевірок щодо припинення торгівлі в невстановлених місцях та без дозвільних документів, а також стихійної торгівлі на території району (Привокзальна площа).
- 30.08.06 – проведення перевірок суб'єктів підприємницької діяльності на відповідність місць торгівлі, зазначеної в „Дозволі" кількості торговельного обладнання та займаної площі;
- 31.08.-02.09.06 – забезпечення участі підприємств торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування у святкуванні Дня міста 02.09.2006 p.;
- 31.08.-03.09.06 – забезпечення перебування членів делегацій посольств Словакії та Словенії та журналістів засобів масової інформації з м. Києва під час святкування Дня міста (зустріч, поселення в готелі, екскурсійна програма).

Відділ житлово - комунального господарства та будівництва
- 28.08.-01.09.06 – проведення робіт щодо ремонту квартир інвалідів та учасників ВВВ за рахунок коштів поточного ремонту, а саме:
Ротер B.I. (вул. Пантелеймонівська, 101) - частинна заміна труб систем опалення; (вул. Сегедська, 14) - заміна сантехнічного обладнання; Зейгер І.О. (вул. Р. Кармена, 8) - ремонт покрівлі над квартирою. 

 

 Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури
- 01.09.06 – відвідування шкіл працівниками райадміністрації щодо відзначення Дня знань;
- 01.09.06 – організація та проведення заходів щодо привітання ветеранів - ювілярів;
- 01-02.09.06 – прийняття участі у заходах щодо святкування Дня міста;
- 02.09.06 – організація, урочисте відкриття та проведення виставки квітів, присвяченої до Дня міста, на Приморському бульварі;
- 28.08.-02.09.06 – організація відвідування дітьми пільгового контингенту дельфінарію «Немо» (35 чол.);
- 28.08.-02.09.06 – підведення підсумків та підготовка інформації щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул.


Відділ освіти
- 28.08.-02.09.06 - проведення роботи щодо виконання Інструкції № 646 Постанови Кабінету міністрів України про облік дітей і підлітків шкільного віку;
- 01.09.06 – організація та проведення заходів щодо святкування Дня знань в закладах освіти.


Управління праці та соціального захисту населення
- 29.08.06 – проведення у приміщенні райадміністрації районної ради з питань безпечної життєдіяльності населення;
- 31.08.06 – підготовка та надання в редакцію газети «Одеський вісник» інформації з питань стану ринку праці в районі;
- 01.09.06 – проведення перевірки стану дотримання чинного законодавства про працю неповнолітніх (Одеський центр поштового зв'язку № 5 ОДУДПЗ).


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.08.06 – 03.09.06)


За звітній період проведено:

Соціальна сфера


Службою у справах дітей проведено:
- 01.09.06- рейд в ході операції «Літо - 2006»;
- 29.08.06 – прийняття участі у апаратній нараді у міській службі у справах дітей щодо підготовки дітей для влаштування до дитячого будинку „Перлинка”.

Управлінням праці та соціального захисту населення:
створено 4 електронних картки, проведено корегування 2200 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
нараховані компенсаційні виплати на харчування 210 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
Станом на 31.08.2006р. зареєстровано 23534 осіб, яким встановлено статус „Дитина війни”.

Відділом субсидій з початку року прийнято 3010 звернень. За наслідками розгляду призначено 451 субсидій, відмовлено по 98 зверненням.
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
перукарські (7 перукарень району) - 185 осіб(1295,00 грн.);
виготовлено окулярів магазином „Оптика” – 8 осіб на суму 132,80 грн. (спонсори району);
медикаменти (аптека „Акс”) – 10 особам на суму 100,00 грн.
банні – 150 осіб (1464,00 грн.);
прання білизни – 108 особам (925,00 грн.);
ремонт взуття – 27 особам (270,00 грн.).
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 675 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток” та „Академія” на суму 55985,00 грн.
- Через Піклувальну раду територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів надана матеріальна допомога 47 громадянам на суму 3600 грн, матеріальну допомогу через УСЗНтаП отримали 9 громадян на суму 900 грн. За рахунок спонсорських коштів кафе („Форт”) отримали 10 громадян на суму 150 грн.
- Продуктові набори отримали 568 громадян на суму 15881,00 грн. Святкові продуктові набори до Дня незалежності отримали 334 громадянина на суму 9969,90 грн.
- Магазини спонсори району надали допомогу 50 громадянам на суму 1250 грн., хлібобулочних виробів магазинами спонсорами району надано 90 громадянам на суму 1850 грн.

Житлово-комунальне господарство


Житлово – комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення :
- проведено ремонту водопроводу:
вул. Болгарська,40, кв.14;
вул. Бугаївська,56/9,кв.9.
вул. Лазарєва,79, кв.5
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.


Проведено:
- 21-31.08.06 – Проведені рейди щодо приведення у належний санітарний стан торгівельні об’єкти та прилеглої до них території, демонтажу незаконно встановлених об’єктів торгівлі.
- 21.08.06 – Проведена книжкова виставка у бібліотеки - філії № 42 на тему: „Свято правди та історичної істини”, присвяченої Дню Незалежності України.
- 23.08.06 – нагоди відзначення 15-ої річниці Дня Незалежності України вручення грамот Малиновської райадміністрації військовослужбовцям в/ч 3012 (Люстдорфська дорога, 7).
- До 150-річчя І.Франка пройшли книжкові виставки:
24.08.06 - у приміщенні бібліотеки-філії № 42 на тему: ”Вічний революціонер”.
27.08.06 - у приміщенні бібліотеки-філії № 35 на тему: „Великий Каменяр”.
27.08.06 - у приміщенні бібліотеки-філії № 25 на тему: ”Письменник – той же Прометей”.
25.08.06 – до Дня Незалежності України у приміщенні бібліотеки-філії №35 пройшов диспут на тему: ”Незалежність – що це означає?”
30.08.06 – проведено урочисту зустріч голови райадміністрації з активом Товариства багатодітних матерів Малиновського району та вручення подарунків першокласникам з багатодітних сімей.
31.08.06 – проведено засідання Молодіжної ради при Малиновській райадміністрації.
31.08.06 – проведено перевірку комп’ютерного клубу „3Д”(вул.Малиновського,71/1) щодо відвідування неповнолітніми клубу після 22.00.
01.09.06 – у школах району проведені Свята першого дзвоника.
02.09.06 – у приміщені бібліотеки №35 проведено інформаційну годину: „З днем народження, кохане місто!”
02.09.06 – На території ПКтаВ ім.Горького проведено святкову програму „Одеса, мой город родной!” та конкурс малюнку на асфальті: „Найкраще місто – Одеса!»
03.09.06 – до 212-річниці м.Одеси «Народна церква у сквері ім.Гамова,3 пройшло свято «Боже, благослові Одесу».


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.08.06 – 01.09.06)


Соціальна сфера


Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. інвалідам:
- санітарно-курортного лікування - 22
- пільг - 25
- видано талонів на проїзд - 10
- встановлення статусу - 96
- ІВВ -2
- УВ-5
- СПВ-7
- ДВ - 80
- забезпечено візками - З


2. нарахована:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2
категорії
- за червень (остаточно) - 53 чол.
- за липень (частково) - 381 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1 та 2 кат. - 427
чол/45725,67 грн.
- одноразова компенсація по втраті годувальника - 2 чол.
- компенсація по інвалідності - 1 чол.


3. зроблений розрахунок компенсацій за 2006р на проїзд;
на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат.; Дітям, постраждалим від ЧК; по інвалідності; по втраті годувальника; на оздоровлення - 114 чол.


4. Нараховано: щорічна разова грошова допомога ветеранам війни
до Дня Перемоги.
- неоплата- 95 чол./20590,00 грн.
- нараховано - 20 чол./4660,00 грн.


Відділом праці та врегулювання соціально-трудових відносин надавалась організаційно-методична допомога при укладені колективних договорів, також надавались консультації щодо проведення індексації заробітної плати і нарахування компенсації за невчасно виплачену заробітну плату. Проводилась робота із списками підприємств-боржників із заробітної плати.
В межах міської цільової програми "Дешевий хліб" продовжується робота щодо надання підопічним територіального центру Київського району дотацій на придбання хлібобулочних виробів за допомогою 8 терміналів, за минулий тиждень 3904 чоловік отримали хлібобулочні вироби на суму 3526,19 грн.

Міська цільова програма "Надання допомоги у вигляді продуктів харчування та непродовольчих товарів соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2006 рік".
За звітний період отримано продуктових наборів: 147 шт./4387,95 грн.
В т.ч. отримано святкових наборів до Дня міста.

В межах цільової програми "Надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2006 рік" за минулий тиждень отримали:
- банні послуги - 6 чол. /36,00 грн.
- пральні послуги 11 чол. (33 кг)/ 82,50 грн..
- перукарські послуги 2 чол.
Також 172 чол. отримали довідку на безкоштовне встановлення лічильників-водомірів, а 5 чол. було встановлено по раніше виданим довідкам.

 

Міська цільова програма з надання дотацій населенню міста Одеси у сфері житлово-комунальних послуг на 2006рік.
Списки в КУ МЦГДУГЗ на 2006 рік
Дітей-сиріт, під опікою, дітей-інвалідів, що знаходяться на обліку в Київському територіальному центрі -138 чол.
В т.ч. дітей-інвалідів - 51 чол.
дітей-сиріт - 87 чол.

Всього на обліку Територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян Київського району за станом на 30.08.2006р. перебуває 4927 чол., в т.ч. на надомному обслуговуванні - 1141 чол., у вигляді натуральної допомоги - 3786 чол.


Житлово - комунальна сфера


Відділом по роботі з населенням приватного сектора за звітний  період надійшло 11 скарг від мешканців району, розглянуто 14 скарг. Складено 5 протоколів про адміністративні порушення. Виявлено 2 об'єкта самовільного будівництва. За порушення були вручені приписи.


Відділом обліку та розподілу житла за минулу неділю прийнято на квартирний (кооперативний облік) - 2 громадян; оформлено зміну особистих рахунків 11 громадянам, прийнято на особистому прийомі - 9 громадян.


Організаційні заходи


Заходи центру зайнятості Київського району м. Одеси.
Спеціалістами центру зайнятості Київського району були проведені семінари для безробітних громадян, де проінформували присутніх про ринок праці, права та обов'язки безробітних, можливість навчання за спеціальностями, які користуються попитом на ринку праці, про страхове забезпечення.

Відділом культури, сім’ї, молоді та фізичної культури за даний період було проведено виїзне засідання учасників виставки-продажу квітів, закріплення за ними відведеної території та підготовка до святкування Дня міста.

Відділом освіти за звітний період була проведена серпнева конференція вчителів району. Відбувся конкурс на тему: "Пора року" на базі ЦДЮТ “Еврика”. Планується проведення свята першого дзвоника та першого уроку на тему: “Ти в серці моєму, ти завжди зі мною Одесо!” та святкування Дня народження міста.


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.08.06 – 03.09.06)


За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 26 громадян; прийнято до розгляду 100 письмових звернень.


По відповідних напрямках проведена така робота:


Відділом житлово-комунального господарства
Підготовлено 21 відповідь на звернення громадян. Підготовлено 17 відповідей на звернення підприємств. Проведена перевірка санітарного стану на території району.
Проведено роботу по укладанню договорів службових парковок ТОВ „Вит", ЗАТ „Копійка", ВАТ «Атол», ВАТ «Союз ветеранів Афганістану».
Проведено виїзд на місце з питань організації роботи службової парковки на пляжі Лузанівка. Передача орендних справ по нежитловим приміщенням комунальної власності від КП ДЕЗ «Марсельське» в

 

Представництво комунальної власності
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності.
Проведений штаб по підготовці об'єктів відомчого житлового фонду до опалювального сезону 2006-2007 г.г.;
Підготовані відповіді на протоколи доручень заступника міського голови за результатами об'їзду території району;
Видані приписи мешканцям приватному сектору з питань благоустрою території вул. Державіна-пр Добровольського.
Комісійне обстеження дільниці, на якій планується будівництво житлового будинку поряд з будинком №88 по Дніпропетровській дорозі.
Виїзд на відомчі будинки ВАТ «Чорноморгідробуд» з питання підготовки до роботи в опалювальний сезон: вул. Ген. Бочарова, 13, 21, вул. Ак. Заболотного, 30. Виїзд по зверненню мешканців кв. 100 по вул. Ж. Кюрі, 22А.

Районною службою у справах дітей
Спеціалісти служби прийняли участь у 9-ти засіданнях суду.
Надані консультації 15-ти громадянам з питань соціального захисту неповнолітніх.
Направлено 14 запитів до різних установ.
Підготовлено 3 пакету документів про призначення опіки над неповнолітніми.
Обстежено 12 неблагополучних сім'ї.
Підготовлено 1 висновок про позбавлення батьківських прав.
Підготовлено 3 розпорядження про влаштування дитини до Будинку дитини.
Підготовлено 1 розпорядження про влаштування дитини до школи-інтернату.


Відділом у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури

Конкурс малюнка на асфальті „Квітуча Україна".
23.08.06
Районне свято „Терло моїх долонь, і розуму, і серця Україні милій віддаю"
біля площі БТЮ.
24.08.06
Спортивне свято до Дня незалежності України
24.08.06
Свято до Дня незалежності „Моя Батьківщина".
25.08.06
Свято до Дня незалежності „Україна - рідний серцю край".
На базі клубу „Пат­ріот".
25.08.06
Виставка „Чи знаєш ти місто?".
01.09.06
Вікторина „По Одесі з гумором".
01.09.06
Участь у міській виставці квітів на Приморському бульварі.
02.09.06

 

Відділом з організації торгівлі та побутового обслуговування населення
Проведені рейди-перевірки з боротьби зі стихійною торгівлею в районі.
Проведена робота з підприємствами торгівлі та побутового обслуговування розташованих в гідропарку „Лузанівка", щодо дотримання правил торгівлі.
Проведення демонтажу некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі за адресою вул. Висоцького, 4, згідно рішення Одеської міської ради від 09.06.06р. №138 „Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі в м. Одесі".
Проведена робота з керівниками торгових павільйонів, розташованих в мікрорайонах „Зоряний", „Північний", „Марсельський", „Пересипський", щодо дотримання правил торгівлі та санітарного стану.
За незадовільний санітарний вигляд прилеглої території підприємствам торгівлі та побутового обслуговування було вручено 14 приписів, складено 8 протоколів.

Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
Виконання міських цільових програм надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення :
• забезпечення гарячим харчуванням підопічних терцентру - 1010 чол. на суму 16754 грн.;
• видано продовольчих наборів до Дня Незалежності України і дня міста - 664 чол. на суму
17453 грн.
• банні, пральні, перукарські послуги - 161 чол.;
• ремонт взуття - 42 чол.;
• ремонт та виготовлення окулярів - 7 чол.;
• отримали курс лікування в денному стаціонарі з гарячим харчуванням - 44 чол.;
• видано матеріальної допомоги через Піклувальну раду УПСЗН та П - 5 чол.
• надана адресна дотація та забезпечено безкоштовним хлібом - 1540 чол. на суму
6174.00 грн.
Всього в рамках п'яти міських програм надано малозабезпеченим громадянам допомоги на суму 46551.00 грн.

 

Управлінням праці та соціального захисту населення

• Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ТОВ „Орієнт Авто Експрес", КФ „Ольга", ТОВ „Злак трейд", ОФ ТОВ „Світ напівфабрикатів", ТОВ „Світанок", ТОВ „ПОЛ та К", ВАТ „Північ транс", СПМК-579, ТОВ „Автосоюз 2001", ТОВ „Елласт ПД".
• Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб - 268.
• Видано тимчасових путівок „Діти війни" - 362.
• Призначені субсидії сім 'ям -16.
• Видано посвідчень „Ветеран війни" та „Ветеран праці" відповідно 29 та 69.
• Забезпечено засобами реабілітації інвалідів - 19.
• Видано талонів на пільговий проїзд ветеранам війни - 17.
• Видано путівок в санаторій ветеранам війни - 8.
• Оброблено 205 звернень для призначення різного виду допомог.


КП «СМЭП»
(28.08.06 – 01.09.06)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 26
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 26
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 30
4. Заменено ламп – 271 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – 520 м2
6. Рихтовка знаков – 4 шт.
7. Установка дорожных знаков – 2 шт.
8. Восстановление дорожных знаков – 12 шт.
9. Ремонт колонок под дорожные знаки – 3 шт.
10.Восстановление светофорных объектов вследствие ДТП – 1 об.
11 .Окрашено турникетов – 12 п/м.
12.Рихтовка турникетов – 12 п/м
13.Покраска под знаки – 3 шт.
14.Работы по восстановлению транспортного светофора на объекте №68 Ат. Головатого - Петренко. Объект в работе.
15.Работы по установке пешеходных светофоров на объекте №26 Б.Арнаутская - Екатерининская.
16.Изготовление хомутов, кронштейнов, покраска линз для светофорных объектов.
17.Работа в рамках проекта «Безопасный город»:
– монтаж системы видеонаблюдения на здании Морского транспортного банка (ул. Ришельевская - Дерибасовская);
– программирование видеосервера, настройка системы и проверка её работоспособности.
18.Прозвонка (измерение шлейфа и изоляции), замена линий связи на объектах №1 М.Грушевского - Химическая, №79 Итальянский бульвар - Старосенная.
19.Текущий ремонт: плат переключения светофорных сигналов (ПСС1, ПСС2) плат управления светофорных объектов (УСО5; УСО6; УСО7; УСО8), модулей ключей (МК 3.1; МК 3.2), модулей интерфейса (МИЗ).
20. Работа с тендерной документацией и консультантами по подготовке к проведению открытых торгов на закупку бензина и краски дорожной.
21. Работа в программе САПР ОДД для анализа светофорного регулирования и целесообразности ввода дополнительной стрелки.
22.Проведение обследования дорожно-транспортной обстановки на участке дороги
улиц Ришельевская-Успенская, фиксирование параметров интенсивности транспортных и пешеходных потоков (с выездом на место).
23. Работа по обследованию улицы Успенской на предмет необходимости дополнительных секций, предусмотренных ген.проектом (с выездом на место).
24.Проведение анализа интенсивности движения транспортного и пешеходного потока на перекрестке улиц Успенская-Белинского, для выяснения целесообразности строительства светофорного объекта (с выездом на место).
25.Регулярное, резервное копирование базы данных бухгалтерского ПО «Merega».
26.Подготовлено ответов по фактам ДТП - 15.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(28.08.06 – 03.09.06)


• Проверка СПД по выполнению решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 10.09.03г. №519 «Об утверждения Порядка выдачи разрешения на эксплуатацию объектов торговли, общественного питания и сферы услуг», а также соблюдения правил торговли, общественного питания и сферы услуг;
•  Приняли активное участие в организации празднования 212-ой годовщины со дня основания города Одессы;
•   Проводится инвентаризация торговых мест на рынках города;
• За вышеуказанный период управлением выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг - 171, принято на рассмотрение - 126. Выдано разрешений на эксплуатацию - 167, принято на рассмотрение - 87. Сумма местного сбора составила - 18107грн.;
•  Заключено договоров на аренду твердого покрытия - 22, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельное индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) - 68757грн.;
•  Согласно решениям исполнительного комитета Одесского городского совета сотрудниками отдела разрешений и согласований совместно с инспекцией ГАСК было демонтировано 2 игровых автомата по адресам: ул.Старопортофранковская,75 и ул.Гайдара,3.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(23.08.06 – 01.09.06)


1. На выполнение п. 1.2. распоряжения городского головы от 03.02.05г. №124 - 01р. «О проведении исследований общественного мнения и активизации работы по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления в 2005 году» для формирования проекта Программы занятости населения г. Одессы на 2006-2007г.г. подготовлена информация об основных показателях социально-экономического развития города.


2. В рамках выполнения протокола поручений первого заместителя городского головы А.И. Ворохаева, в части подготовки выпуска облигаций Одесского городского займа 2006 года, подготовлены:
- прогнозный расчет поступлений дивидендов от коммунальных предприятий в бюджет города на 2006-2010г.г.;
- мероприятия по использованию средств городского бюджета на 2006-2015 г.г.

 

3. Для проведения процедуры обновления кредитного рейтинга, исходя из требований рейтингового агентства «Кредит-рейтинг» (г.Киев) в адрес управления финансов подготовлена информация об итогах социально-экономического развития города за 1-е полугодие 2006 года.


4. Главному управлению экономического развития и европейской интеграции Одесской областной государственной администрации направлена аналитическая информация и предложения по разработке стратегии развития г.Одессы до 2015г.


5. Для участия в заседании коллегии Одесской областной государственной администрации Первому заместителю городского головы А.И. Ворохаеву подготовлена докладная записка об итогах социально-экономического развития г.Одессы в 2006 г. и задачах по его улучшению в 2007г.


6. Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 02.08.2006 года №820-01р «О мероприятиях по обеспечению составления проекта бюджета города Одессы на 2007 год» (п.11), а также письма управления финансов Одесского городского совета подготовлена информация о прогнозных расчетах поступления :
• налога на прибыль коммунальных предприятий;
• части прибыли, которая подлежит зачислению в бюджет города в
2007 году;
• средств в целевой фонд от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности г. Одессы в 2007 году на социально-экономическое развитие города.


7. Во исполнение распоряжения Одесского городского головы от 13.07.2006 года № 722-01р. «Об анализе деятельности коммунальных предприятий Одесского городского совета» проводится полный анализ деятельности коммунальных предприятий Одесского городского совета в первом полугодии 2006 года, по следующим управлениям:
• эффективно работают и не требуют дополнительного мешательства в свою деятельность;
• требуют корректировки деятельности или проведения реорганизации;
• целесообразно ликвидировать.


8. Завершена работа по сбору отчетов коммунальных предприятий города о результатах финансово-хозяйственной деятельности в 1-м полугодии 2006 года. Во исполнение пункта 11 распоряжения Одесского городского головы от 02.08.2006 года №820-01р «О мероприятиях по обеспечению составления проекта бюджета города Одессы на 2007 год». Продолжается работа по анализу данных отчетов коммунальных предприятий.


9. Продолжается работа по сбору и проверке проектов финансовых планов коммунальных предприятий города на 2007 год.


10. Руководителям теплоснабжающих предприятий: КП «Одесса-теплоэнерго», КП «Одестеплокоммунэнерго», ОАО «Одесская ТЭЦ», ООО «Энерго-ПРЗ», ОАО ОПО «Холодмаш», Завода железобетонных конструкций Одесской железной дороги, Строительно-монтажного управления № 1 Одесской железной дороги, ДП «Котельная» ОАО «ОЗРСС» направлен запрос о предоставлении информации о фактическом отпуске тепловой энергии на горячее водоснабжение для населения за период июль-август 2006 года.


11. ООО «Энерго-ПРЗ», ОАО «Одесская ТЭЦ» подготовлен ответ по вопросу пересмотра тарифов на услуги теплоснабжения, в связи с повышением цены на природный газ с 01.07.2006 г. до 686,0 грн. (с НДС) за 1000 куб.м.


12. В.и.о. заместителя городского головы Солянику А.А. направлена докладная записка о финансировании системы теплоснабжения Северным Инвестиционным Банком (согласно резолюции городского головы Э.И.Гурвица от 15.08.2006 г . № ОЗ-ЗП/88).


13. С участием представителей районных администраций, управления жилищно-коммунального хозяйства, юридического управления, управления земельных ресурсов, управления капитального строительства, управления архитектуры и градостроительства, КП «Городские дороги», КП «Горзелентрест», КП «Одесское бюро технической инвентаризации и регистрации объектов недвижимости» проведено совещание по вопросу реализации «Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 12.07.2005 года № 560.


14. Согласно резолюции Первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. от 22.08.2006 г. № 03-17130 рассмотрено обращение генерального директора ЗАО «Комплексные энергетические системы» по вопросу осуществления совместного проекта по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры г. Одессы. В связи с этим, направлены запросы директорам КП «Одессатеплоэнерго» и филиала «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс» о предоставлении предложений по вышеуказанному вопросу.


15. В.и.о. заместителя городского головы Солянику А.А., начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса направлен ответ о пересмотре тарифов на услуги водоснабжения для коммунальных предприятий г. Беляевки и Беляевского района (решение Беляевского районного совета Одесской области от 28.07.2006 г. № 27-V).


16. Согласно запроса начальника Главного управления промышленности и развития инфраструктуры облгосадминистрации Куракова О.М. от 16.01.2006 г. № 102-8 подготовлен ответ о предоставлении отчетности филиала «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс» за 1-е полугодие 2006 года.


17. Рассмотрено обращение председателя Одесского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Бутина Е.П. от 08.08.2006 г. № 1330-01/2006 по вопросу пересмотра тарифов на услуги водоснабжения для коммунальных предприятий.


18. Во исполнение письма Главного управления экономического развития и европейской интеграции Облгосадминистрации от 10.08.06г. №19/03-1927, подготовлены:
- предложения к мероприятиям Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Одесской области на 2007-2008 годы;
- информация о состоянии и перспективах развития малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы.


19. Продолжалась работа по разработке проекта Программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы.


20. Накануне Дня знаний проведена работа с субъектами предпринимательской деятельности по оказанию благотворительной помощи в приобретении школьных и канцелярских принадлежностей для воспитанников специализированного яслей-сада №113.


21. Совместно с представителями Государственного Комитета Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства принято участие в семинаре-тренинге , который проводился в рамках проекта БИЗПРО и Международной финансовой корпорацией (30.08.2006г. в помещении мэрии г.Николаева).


22. Службе по делам детей Одесского городского совета, в рамках проведения городской программы «Готовим детей к школе», коммунальными предприятиями «Профессионал», ООО «ГАЛА-Одесса» воспитанникам детских домов №1,2 переданы школьные принадлежности.


23. Субъектам хозяйственной деятельности сотрудниками отдела разрешительных и согласовательных процедур предоставляется информационная, консультационная и практическая помощь, в связи с получением документов разрешительного и согласовательного характера.

 


УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(21.08.06 – 01.09.06)


1. Проведені робочі комісії по прийняттю закінчених будівництвом жилих будинкків № 17-Г, 26-В мкр. Ш-4-1 сел. Котовського.
2. Підготовлено і надіслано до ОДА перелік приоритетних для економіки регіону об'єктів, які пропонуються до фінансування у 2007 році за рахунок коштів субвенціїї з Державного бюджету України місцевим бюджетам на соціально-економічний розвиток регіонів, виконання заходів з упередження аварій та інших аварійних ситуацій на об’єктах комунальної власності і на виконання інвестиційних проектів.
3. Підготовлено договір підряду на реконструкцію ІІ черги Міської дитячої лікарні № 2.
4. Підготовлено договір підряду на реставрацію будівлі Старої біржі за адресою Думська площа, 1.
5. Проведено аналіз інвестування житла за липень-серпень 2006 року.
6. Підготовлено договір підряду на будівництво жилого будинку № 80 ж/м Південний "Д".
7. Прийнято на особистому прийомі 14 громадян.


ПРЕДСТАВНИЦТВО
ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(18.08.06 – 01.09.06)


1. Перераховано до міського бюджету - 1 323 564,44 грн., у тому числі:
- від відчуження - 1 130 939,40 грн.,
- від приватизації - 42 625,04 грн.,
- від оренди - 150 000,00 грн.
2. Укладено та продовжено договорів оренди – 27
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 5
4. Прийнято відомчих жилих будинків – 11


УПРАВЛЕНИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(28.08.06 – 04.09.06)


• Осуществлялся контроль за проведением капитального ремонта на 35-ти объектах:
• ул. Садиковская №40, ул. Жуковского №45, ул. Б. Арнаутская №49, ул. Пастера №32, №7, ул. Нежинская №66, ул. Бабеля №27, ул. Малая Арнаутская №92, ул. Мечникова №14, пр. Гагарина №16/1, Ак. Глушко №30/1, 17, ул. Рекордная, 68, Королева №85/2, пер. Интернациональный №3, Ак. Глушко №30/1, 17, пр. М. Жукова №№4, 4-а, 6, 8, 10, 10-а, 10-в, 10-г, 12, 14, 14/1, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 32.
• По состоянию на 04.09.2006г. уровень сбора квартплаты составил 92,1%, сбор платы за водопотребление - 70,5%.
• КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа по сносу и санитарной обрезке 129-ти деревьев и корчевке 8-ми пней.
Работы проводились на территории Пионерского парка, Горсада, на Французском бульваре, на пересечении улиц Успенской и Александровского проспекта, Жуковского и Екатерининской, у дома №27/1 по ул. Старопортофранковской, у дома №10 по ул. Балковской, по ул. Софиевской.
• КП «Одескоммунтранс» произведен отлов 72-х бродячих собак.
• КП Горсвет произведена замена 22-х светильников по улице Химической, на территории Пионерского парка, Привокзальной площади; выполнена подсветка у Дворца Пионеров; замена воздушной линии на кабельную протяженностью 260м выполнена по улицам Вице-Адмирала Жукова и Заславского.
• Выполняя распоряжение городского головы от 14.08.06г. №868-1р КП Горсвет» были обеспечены подключения к электросетям в местах проведения праздничных мероприятий в честь 212-ой годовщины основания города Одессы.
• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.
• Осуществлялся контроль за ходом выполнения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2006-2007г.г. и санитарным состоянием территории города.
• Выполнялся контроль за санитарным состоянием территории города в местах массового отдыха граждан в период празднования 212-й годовщины основания города Одессы. Согласно графику производства работ КП «Сервисный центр» по установке приборов учета водопотребления в квартирах инвалидов войны, участников боевых действий, ветеранов обороны и освобождения г. Одессы, а также малоимущим гражданам на 04.09.2006г. установлено с начала текущего года 2885 водомеров, в т.ч. за истекшую неделю-126.


КП “ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
(28.08.06 – 03.09.06)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава: в рабочие дни в количестве 283 ед., в т.ч.
- по трамваю - 161 ед.
- по троллейбусу - 122 ед.
в выходные дни в количестве 216,1 ед., в т.ч.
- по трамваю - 129 ед.
- по троллейбусу - 87,1 ед.
2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 561,78 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов - 382,72 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов - 175,7 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а - 3,36 тыс. грн.
3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 5 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 6 троллейбусов.
4 . Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2): трамвай - 126 вагонов, троллейбус - 154 машин.
5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведения путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ОПЕРАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(28.08.06 – 03.09.06)

 

 
Дата
 
Что произошло
Принятые меры
 
 
 
 
28.08.06
По адресу: ул. Еврейская, 50 – в подвале жилого дома рассыпан порошок неизвестного происхождения
Дежурная смена изъяла порошок для дальнейшей передачи обл. СЭС для проведения лабораторных исследований; произвела замеры воздуха – ОВ не обнаружено
По адресу: ул. Окружная, 40 – женщина не может снять кольцо с пальца правой руки
Дежурная смена оказала помощь в освобождении пальца от кольца
 
 
 
30.08.06
По адресу: ул. Б.Арнаутская, 22 – разбит барометр
Дежурная смена произвела сбор 20 гр ртути и димеркуризацию помещения
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 8 – упало дерево
Дежурная смена произвела распилку и уборку аварийного дерева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31.08.06
По адресу: ул. Бабеля, 34 (2-я Застава) – на территории вещевых складов ДСК, при проведении земельных работ найден снаряд ВОВ
Дежурная смена прибыла на место, изъяла один 130мм снаряд и передала его для утилизации на полигон
Школа № 37 – ул. Софиевская, 26 – просьба в оказании помощи в оборудовании классов к 1 сентября
Группа специалистов АСР прибыла на место и оказала помощь
По адресу: Маячный пер., 5 (гидрографическая лаборатория) – просьба забрать тональные светильники содержащие соли ртути – Госгидрослужба
Дежурная смена прибыла и изъяла 7 тональных светильников
По адресу: ул. Ильфа и Петрова, 55 (автостоянка) – упало дерево и перекрыло часть проезжей дороги
Дежурная смена прибыла на место, произвела распиловку и уборку аварийного дерева
 
 
 
 
 
 
01.09.06
Заместитель начальника и начальник отдела ИСР приняли 4 кг ртути в стеклянной таре от начальника инспекции по ГЗ и ГБ
Ртуть изъята для последующей утилизации в установленном порядке
По адресу: ул. Армейская, 8 – пожилая женщина не открывает дверь и не отвечает на телефонные звонки
Дежурная смена в присутствии сотрудников Шевченковского ОМ и специалистов «Скорой помощи» вскрыли входную дверь. Женщина жива и передана сотрудникам «03»
02.09.06
По адресу: ул. 10 апреля, 6 – на проезжую часть дороги упал тополь и придавил провода наружного освещения
Дежурная смена выехала по указанному адресу для оказания помощи работникам Горсвета и уборки аварийного дерева

 

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 234
из них передано:
- в УЖКХ – 50,
- оказана информационная помощь –152,
- в КП «Зелентрест» – 19,
- в Общество защиты животных – 9,
- ртуть – 3,
- ВОП – 1.


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(28.08.06 – 01.09.06)


28.08-01.09.06 – В Управление ИЗТГ и РП поступило 24 обращения граждан и организаций по вопросам строительства новых и узаконения существующих зданий и сооружений. За истекший период согласовано 32 проекта строительства зданий и сооружений, на участках имеющих влияние опасных инженерно-геологических процессов и выдано 7 технических условий на проектирование.
28.08.06 – Технический надзор за реконструкцией берегоукрепления № 2 на 10 ст. Б. Фонтана.
30.08.06 - Обследование участка побережья в р-не причала № 137 (садовое товарищество «Зеленый мыс»)
01.09.06 – Обследование оползнеопасного участка по ул. Мелитопольская в связи с запросом всеукраинского союза автомобилистов.


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(28.08.06 – 01.09.06)


28.08.06 – проверка профилактики онкогинекологических заболеваний в ЖК № 4.


29.08.06 – проверка профилактики онкогинекологических заболеваний в ЖК№ 11 и ЖК городской поликлиники № 18.


30.08.06
– проверка профилактики онкогинекологических заболеваний в ЖК №9.
– проверка выдачи листов временной нетрудоспособности в п/о ГКБ № 1.
– оперативное совещание по вопросу «Состояние заболеваемости острыми кишечными инфекциями у детей».


31.08.06
– проверка работы кадровой службы городской поликлиники № 14.
– заседание городского ЛКК по разбору случаев ранней неонатальной смертности в родильном доме № 5.
– участие в открытии пищеблока в ГКБ № 1.


01.09.06 – участие во встрече Посла из Хорватии.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(28.08.06 – 01.09.06)


Сотрудниками управления осуществлен объезд города для определения наиболее значительных и капиталоемких проблем в сфере экологии. Представители управления при участии технического директора ООО «Инфоксводоканал» О.Ю.Войтенко посетили станцию биологической очистки «Северная», ознакомившись с объемом работ, которые необходимо выполнить для решения первоочередной экологической проблемы, которую сегодня представляют для морского побережья сточные воды. В ходе объезда была изучена также ситуация на КНС-25, решающая вопрос с перекачкой воды в районе Хаджибейской дамбы.
Представители управления посетили также микрорайон Крыжановской балки для решения вопроса о строительстве канализационного коллектора в данном районе. На протяжении длительного времени ливневые стоки 2/3 жилмассива Котовского отводились по Крыжановской балке в море, что привело к размыву части песчаной зоны пляжа и плиточного покрытия дороги, ведущей к морю. Ливневые и канализационные стоки попадают в море на расстоянии 1 м от уреза воды. Проектирование водоотвода ливневых и сточных вод запланировано Программой социально-экономического развития г. Одессы на 2006 год, ориентировочная стоимость работ по проекту -300 тыс. грн.
В ходе объезда состоялось также посещение городской свалки ТБО-1 в районе цементного завода.
Специалистами отдела экологического контроля управления проводится плановая проверка соблюдения природоохранного законодательства в прибрежной зоне, кроме того, за неделю проведены проверки на следующих предприятиях:
1. ЧП «Гросс Меркури», ул. Пионерская, 20 б - составлен акт о нарушении природоохранного законодательства и протокол;
2. ул. Левитана (конечная остановка маршрутных такси № 193 и № 210) - составлен акт о нарушении природоохранного законодательства
3. ДЦ «Молодая гвардия», Николаевская дорога, 172 - составлен акт о нарушении природоохранного законодательства и протокол.
Проводится текущее рассмотрение и согласование сноса аварийных деревьев.


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(28.08.06 - 02.09.06)

 

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
 
    1
Нарада працівників апарату    управління
 
28.08.06
10.00
 
    2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР щодо:
- підготовки проведення свята Дня міста Одеси;
- підготовки проведення свята Дня фізичної культури та спорту;
- підготовки спортивних споруд та прилеглих територій до осінньо-зимового періоду;
 
 
29.08.06
11.00
3
Класифікаційні змагання серед
новачків з веслування на байдарках і каноє
30.08.06
м. Одеса
4
Міський турнір зі спортивного
орієнтування
01.09.06 з 10.00
м. Одеса
ДЮСШ№7
5
Етап Кубку світу серед юніорів з
фехтування на шаблях
„Odessa CUP 2006”
02-03.09.06
з 20.30 до 22.00
м. Одеса
біля колонади палацу графа Воронцова
6
Турнір з гандболу
02.09.06 з 11.00
м. Одеса
ДЮСШ№5
7
Турнір з боксу „Відкритий ринг”
02.09.06 з 11.00
м. Одеса
ДЮСШ№5
8
Турнір з бадмінтону „Веселі старти”
02.09.06 з 12.00
м. Одеса
ДЮСШ№5
9
Першість області з художньої
гімнастики
02.09.06 з 15.00
м. Одеса
ДЮСШ№5
10
Матчева зустріч з греблі на
байдарках і каноє
02.09.06
м. Білгород –
 Дністровський
11
Турнір з футболу
02.09.06
с. Крижанівка
стадіон „Зв’язківець”
12
Матчева зустріч з гандболу
01-02.09.06 з 11.00
м. Одеса
ДЮСШ№8
13
Зустріч дитячої суперліги України з футболу
02.09.06
з 9.00 до 16.00
м. Одеса
стадіон „Спартак”

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

7 - 10 декабря 
выставка «Ювелирный Салон»

Далее 8, 11, 12,13 декабря
депутатские комиссии

Далее 8 декабря 10:00
заседание городского
трехстороннего социально-
экономического совета

Далее 11 декабря 9:00
аппаратное  совещание
прямая трансляция
Далее ПРОГРАММА 
ко Дню инвалидов

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее