17:00:42   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 36

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 36

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.09.06 – 10.09.06)


За звітний період проведено :


Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення
04-08.09.06 - проведення перевірки законності розташування бахчових колодязів, розташованих на території району (дотримання належного зовнішнього вигляду);
04,06.09.06 - проведення рейдових перевірок щодо припинення стихійної торгівлі на території району;
04-08.09.06 - проведення демонтажу:
• трейлер - сквер„Космонавтів";
• 1 трейлер - вул. Дігтярна ріг пл. Л.Толстого;
• Торговельна палатка - вул. Старопортофранківська, 71;
• кіоск - вул. Преображенська ріг вул. Базарної.


Відділ житлово - комунального господарства та будівництва
04-08.09.06 – проведення робіт щодо ремонту покрівлі над квартирою (вул. Пастера, 36, - учасник ВВВ); - заміна частини каналізаційного трубопроводу (вул. Градоначальницька, 21, інвалід ВВВ);
- заміна частини трубопроводу гарячого водопостачання (вул. Градоначальницька, 19, учасник бойових дій, інвалід ВВВ).

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури
04-08.09.06 - участь в підготовці заходів щодо проведення Міжнародного дня бібліотек;
04-08.09.06 - підготовка заходів до святкування Дня вчителя;
06-08.09.06 - вивчення, аналіз та узагальнення інформації щодо перевірки стану готовності студентських гуртожитків ВНЗів І - II та III - IV рівнів акредитації, розташованих на території району до нового 2006-2007 навчального року, з метою проведення наради за участю проректорів з адміністративно - господарської частини ВНЗів;
04-08.09.06 - проведення роботи щодо складання реєстру та вивчення стану підліткових спортивних клубів, які знаходяться на території району.


Відділ освіти
04-08.09.06 - проведення роботи щодо виконання Інструкції № 646 Постанови Кабінету міністрів України про облік дітей і підлітків шкільного віку;
04-08.09.06 - проведення Всеукраїнського рейду «Урок», а саме: перевірки умов проживання дітей, аналіз відвідування неповнолітніми загальноосвітніх шкіл, шкіл-інтернатів та ПТУ, цільові рейди в місцях концентрації неповнолітніх з метою виявлення дітей, які не приступили до занять;
04-08.09.06 - проведення в навчальних закладах зустрічей з провідними спортсменами області, ветеранами спорту, чемпіонами та учасниками Олімпійських та Параолімпійських ігор;
04-08.09.06 - проведення спортивних змагань «Шкіряний м'яч» серед учнів 7-х - 11-х класів на стадіонах СЗОШ № 121, «Спартак», ОНВК № 90;
04-09.09.06 - проведення змагань за програмою Всеукраїнських ігор школярів «Старти надій»;
04-11.09.06 - проведення спортивного свята «Тато, мамо, я - спортивна сім'я» (між учнями ЗОШ №№ 16, 26, 35, 59, 62, 77, 90, 122);
09.09.06 - проведення спортивногосвята присвяченого Дню фізичної культури та спорту - стадіон „Спартак" (2 тис. чол.).


Управління праці та соціального захисту населення
04.09.06
- проведення комплексної перевірки з питань оплати праці, охорони праці та атестації робочих місць за умовами праці (ТОВ "Нептун і К");
07.09.06 - проведено чергове засідання районної координаційної ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення, а саме, з призначення, як виняток, житлових субсидій та аналіз матеріального становища громадян;
07.09.06 - проведення комплексної перевірку з питань оплати праці, охорони праці та атестації робочих місць за умовами праці (Арт-кафе «Контрабас»).


Служба у справах неповнолітніх
05.09.06 - проведення перевірки дітей, які мешкають в ОГБФ «Світлий дім» з метою виявлення дітей, які не приступили до занять;
04-08.09.06 - проведення перевірки умов проживання дітей, які мешкають в неблагополучних сім'ях.


Відділ обліку та розподілу житлової площі
05.09.06 - проведення засідання громадської комісії з житлових
питань (видано ордери: військовослужбовцям - 15 ордерів, сиротам - 1 ордер, співробітнику Одеського педуніверситету - 1, службове житло двірникам - 4 ордери; поставлено на квартирний облік - 11 сімей).

 
Відділ соціально-економічного розвитку району.
04-10.09.06 – організація та проведення інвентаризації денних, службових, цілодобових та сезонних парковок на території району, згідно розпорядження райадміністрації від 21.07.2006 року № 1777;
04.09.06 - в рамках проведення заходів до дня Підприємця, вручено пилосос дитячому будинку сімейного типу сім'ї Мартинових.


МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.09.06 – 10.09.06)


За звітній період проведено:

Соціальна сфера

Службою у справах дітей:
- 08.09.06 – рейд в ході операції «Урок».

Управлінням праці та соціального захисту населення:
- Створено 3 електронних картки, проведено корегування 870 електронних карток осіб, які мають право на пільги;
- нараховані компенсаційні виплати на харчування 223 особам, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.


Відділом субсидій з початку року прийнято 3021 звернення. За наслідками розгляду призначено 455 субсидій, відмовлено по 99 зверненням.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян  надано: - побутові та медичні послуги:
• перукарські (7 перукарень району) - 18 особам(126,00грн.);
• виготовлено окулярів магазином „Оптика" - 1 особі на суму 16,00 грн.(спонсори району);
• медикаменти (аптека „Акс") - 2 особам на суму 20,00грн.
• банні - 22 особам (198,00 грн.);
• прання білизни – 11 особам (82,50 грн.);
• ремонт взуття - 3 особам (30,00 грн.).

- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 675 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран», кафе «Восток» та «Академія» на суму 12723,75 грн.


Житлово-комунальне господарство.
Житлово-комунальними службами району для ветеранів та малозабезпечених верств населення :
- проведено ремонт сантехніки:
• вул. Болгарська,42;
• вул. Середня, 61.
Продовжуються роботи по благоустрою прибудинкових територій і магістральних колій.

Проведено:
- 08.09.06 - проведені рейди щодо приведення у належний санітарний стан торгівельні об'єкти та прилеглої до них території, демонтажу незаконно встановлених об'єктів торгівлі.
- 05.09.06 - у приміщені бібліотеки-філії№6 буде проведена вікторина „Ти одесит? - повір!"
- 07.09.06 - проведення засідання Молодіжної ради при Малиновській райадміністрації
- 07.09.06 - проведення до Дня українського кіно уроку пам'яті: „Зустрічі за кадром"
- 08.09.06 - у ДПК „Юний романтик" проведення дитячого турніру з настільного тенісу.
- 08.09.06 - на території ПКтаВ ім.Горького пройде районне молодіжне спортивне свято „Молодь обирає спорт".
- 08.09.06 - проведення рейдів у ході Всеукраїнської операції „Урок".
- 08.09.06 - проведені рейди щодо приведення у належний санітарний стан торгівельні об'єкти та прилеглої до них території, демонтажу незаконно встановлених об'єктів торгівлі.


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.09.06 – 10.09.06)


Соціальна сфера.
Управлінням праці та соціального захисту населення Київського району надано соціальну допомогу:
1. інвалідам:
- санітарно-курортного лікування - 9
- пільг - 11
- видано талонів на проїзд - 5
- встановлення статусу - 110
- ІВВ-1
- УВ-1
- СПВ-7
- ДВ-101
- забезпечено візками - З


2. нарахована:
- компенсація на продукти харчування чорнобильцям 1 та 2
категорії
- за червень (остаточно) - 53 чол.
- за липень (частково) - 381 чол.
- компенсація на оздоровлення чорнобильцям 1 та 2 кат. - 427
чол./45725,67 грн.
- одноразова компенсація по втраті годувальника - 2 чол.
- компенсація по інвалідності - 1 чол.


3. зроблений розрахунок компенсацій за 2006р на проїзд;
на продукти харчування постраждалим внаслідок ЧК 1 та 2 кат.;
Дітям, постраждалим від ЧК; по інвалідності; по втраті годувальника; на оздоровлення - 114 чол.
Сформовані відомості для виплати щорічної разової грошової допомоги ветеранам війни до Дня Перемоги (з урахуванням грошових витрат) 93 чол. Нарахована своєчасно неотримана щорічна разова грошова допомога ветеранам війни до Дня Перемоги - 88 чол.


Відділом праці та врегулювання соціально-трудових відносин надавалась організаційно-методична допомога при укладені колективних договорів, також надавались консультації щодо проведення індексації заробітної плати і нарахування компенсації за невчасно виплачену заробітну плату.
В межах міської цільової програми "Дешевий хліб" продовжується робота щодо надання підопічним територіального центру Київського району дотацій на придбання хлібобулочних виробів за допомогою 8 терміналів, за минулий тиждень 3904 чоловік отримали хлібобулочні вироби на суму 3626,94 грн.
Міська цільова програма "Надання допомоги у вигляді продуктів харчування та непродовольчих товарів соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2006 рік".
За звітний період продуктових наборів не отримувалось і не видавалось.


В межах цільової програми "Надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення міста Одеси на 2006 рік" за минулий тиждень отримали:
- банні послуги - 4чол. /24,00 грн.
- пральні послуги 12 чол. (36 кг)/ 90,00 грн..
- перукарські послуги 5 чол.
Також 177 чол. отримали довідку на безкоштовне встановлення лічильників-водомірів, а 16 чол. було встановлено по раніше виданим довідкам.
Міська цільова програма з надання дотацій населенню міста Одеси у сфері житлово-комунальних послуг на 2006рік.
Списки в КУ МЦГДУГЗ на 2006 рік
Дітей-сиріт, під опікою, дітей-інвалідів, що знаходяться на обліку в Київському територіальному центрі -138 чол.
В т.ч.: дітей-інвалідів - 51 чол.
дітей-сиріт -87 чол.
Всього на обліку Територіального центру соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян Київського району за станом на 06.09.2006р.перебуває 4913 чол., в т.ч. на надомному обслуговуванні - 1144 чол., у вигляді натуральної допомоги - 3769 чол.


Житлово - комунальна сфера.


Відділом по роботі з населенням приватного сектора за період з 04.09.2006р.-08.09.2006р. надійшло 14 скарг від мешканців району, розглянуто 11 скарг. Складено 6 протоколів про адміністративні порушення. Виявлено 3 об'єкта самовільного будівництва. За порушення були вручені приписи.

 

Відділом обліку та розподілу житла за минулу неділю прийнято на квартирний (кооперативний облік) - 3 громадян; оформлено зміну особистих рахунків 9 громадянам, прийнято на особистому прийомі - 11 громадян.

Організаційні заходи.
Спеціалістами Центру зайнятості  Київського району були проведені семінари для безробітних громадян, де проінформували присутніх про ринок праці, права та обов'язки безробітних, можливість навчання за спеціальностями, які користуються попитом на ринку праці, про страхове забезпечення.

Спеціалістами Київського району були проведені семінари для безробітних громадян, де проінформували присутніх про ринок праці, права та обов'язки безробітних, можливість навчання за спеціальностями, які користуються попитом на ринку праці, про страхове забезпечення.


Відділом освіти за звітний період була проведена перевірка готовності ДНЗ до нового навчального року. Проведена нарада керівників та заступників керівників навчальних закладів з питань:
- планування роботи у 2006-2007н.р.
- атестація педпрацівників;
Планується районна екскурсія до Білгород-Дністровської фортеці, проведення акції "Увага! Діти на дорозі!"


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(04.09.06 – 10.09.06)

 

За минулий тиждень прийнято на особистому прийомі керівництвом райадміністрації 36 громадян; прийнято до розгляду 46 письмових звернень.


Відділом житлово-комунального господарства:
Підготовлено 29 відповіді на звернення громадян. Підготовлено 17 відповідей на звернення підприємств. Проведена перевірка санітарного стану на території району.
Проведено роботу по укладанню договорів службових парковок ЧП Пантишин, ОДФ ПИИ «Автострой».
Проведено виїзд на місце з питань організації роботи парковки на вул. Ж. Кюрі.

Виїзд на місце з питання визначення кордонів земельної ділянки за адресою: вул. 5 лінія, 20.

Присвоєння поштової адреси вул. Мациєвського, 52
Передача орендних справ по не житловим приміщенням комунальної власності від КП ДЕЗ «Північне» в Представництво комунальної власності та підготовка актів інвентаризації по орендним справам КП ДЕЗ «Марсельське» та КП ДЕЗ «Північне».
Щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності.
Проведений штаб по підготовці об'єктів відомчого житлового фонду до опалювального сезону 2006-2007 г.г.
Підготовані відповіді на протоколи доручень заступника міського голови за результатами об'їзду території району.
Формування проекту титулу капітального ремонту на 2007 рік.
Контроль за проведенням капітального ремонту фасадів по Миколаївській дорозі з виїздом на місце.
Виїзд на місце по самовільному будівництву за адресами: Дніпропетровська дорога, 68, кв. 39, вул. Ак. Заболотного, 28, кв. 1, 75, пр. Добровольського, 104, кв. 6.
Проведено зустріч з керівниками підприємств «Одесметалснабсбуд» за адресою: вул. От. Головатого, 71, складено акт.

Перевірка санітарного стану гідропарку «Лузанівка».


Районною службою у справах дітей:
Спеціалісти служби прийняли участь у 6-ти засіданнях суду.
Надані консультації 12-ти громадянам з питань соціального захисту неповнолітніх.
Направлено 85 запитів до різних установ.
Підготовлено 1 пакет документів про призначення опіки над неповнолітніми.
Обстежено 5 неблагополучних сім'ї.
Підготовлено 7 висновків про позбавлення батьківських прав.
Підготовлено 1 розпорядження про влаштування дитини до школи-інтернату.


Відділом у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:

 

04.09.06 - День відкритих дверей „Будинок, в якому цікаво"

 

05.09.06

- Фольклорна експозиція „Звичаї, ігри та забави мого міста"

- Літературний альманах „Перлина у моря" 
- Літературна подорож „Рідне місто моє"


08.09.06 - Районне свято до Дня фізкультури та спорту


Відділом з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:

Проведені рейди-перевірки з боротьби зі стихійною торгівлею в районі.
Проведена робота з підприємствами торгівлі та побутового обслуговування розташованих в гідропарку „Лузанівка", щодо дотримання правил торгівлі.
Проведення демонтажу некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі за адресою вул. Десантний бульвар, 6.16 згідно рішення Одеської міської ради від 09.06.06р. №138 „Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі в м. Одесі".

Проведена робота з керівниками торгових павільонів, розташованих в мікрорайонах „Зоряний", „Північний", „Марсельський", „Пересипський", щодо дотримання правил торгівлі та санітарного стану.
За незадовільний санітарний вигляд прилеглої території підприємствам торгівлі та побутового обслуговування було вручено 7 приписів, складено 5 протоколів.


Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
Виконання міських цільових програм надання послуг та інших видів допомоги соціально незахищеним верствам населення :
• забезпечення гарячим харчуванням підопічних терцентру - 505 чол. на суму 9900.00 грн.;
• банні, пральні, перукарські послуги - 81 чол.;
• ремонт взуття - 12 чол.;
• ремонт та виготовлення окулярів - 3 чол.;
• отримали курс лікування в денному стаціонарі з гарячим харчуванням - 22 чол.;
• надана адресна дотація та забезпечено безкоштовним хлібом - 955 чол. на суму3813.00 грн.

Всього в рамках п'яти міських програм надано малозабезпеченим громадянам допомоги на суму 15409.00 грн.


Управлінням праці та соціального захисту населення:
Проведено планову перевірку додержання трудового законодавства, стану безпеки праці та атестації робочих місць, та організації профнавчання підприємств, у тому числі: ДП „Будзалізобетон", ЗАТ „Ласке", ПП „Аква-Медікал", ТОВ „Дорожнік", ДП ДАК „Хліб України „Одеський портовий елеватор"", КП „Одеська хутрова фабрика", ТОВ „ТехТрансСервис".
Перевірено пенсійних справ по додержанню вимог законодавства під час їх призначення та перерахунку виплати допомоги на поховання осіб -133. Видано тимчасових довідок „Діти війни" - 174.  Призначені субсидії сім'ям -7.
Видано посвідчень „Ветеран війни" та „Ветеран праці" відповідно 9 та 58. Забезпечено засобами реабілітації інвалідів -11. Видано талонів на пільговий проїзд ветеранам війни - 5. Оброблено 101 звернення для призначення різного виду допомог.

 

КП «СМЭП»
(04.09.06 – 10.09.06)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 35
2. Устранено неисправностей (по заявкам) –35
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 36
4. Заменено ламп –312 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – 2000 м2
6. Заменён кабель на объектах – 100м
7. Установлено дорожных знаков – 20 шт
8. Восстановлено дорожных знаков – 10 шт
9. Покрашено светофорных объектов – 14
10. Помыто светофорных объектов –14
11. Восстановлено светофорных объектов – 2
12. Восстановлен кабель питания на объекте №2 М.Грушевского - Б.Поджио
13. Работа в рамках программы «Безопасный город»:
• подготовлен кронштейн и оборудование для монтажа камеры видеонаблюдения на здании железнодорожного воказала;
• проложен кабель: UTP (150м) , RCI RG6 (150м), ШВВП 2*1,0 (150м);
• заменён и перепрограммирован видеосервер под систему видеонаблюдения, включающую в себя две камеры;
• контроль «картинки» в здании УВД.
14. Откорректирован ракурс видеокамер на объекте Ивановский путепровод.
15.Проведено ТО систем теленаблюдения на объектах: Пушкинская – М.Арнаутская, Ришельевская – Б.Арнаутская.
16. На объекте №25 (Б.Арнаутская – Ришельевская) заменены 2 ламповых пешеходных светофора на светодиодные.
17. Техническое обслуживание и ремонт дорожных контроллеров с заменой блоков, модулей и регулировка плат связи.
18. Ремонт электронных блоков управления дорожных контроллеров, с последующим испытанием их на стенде ДКМ, ДКП, ДКУ.
19. Ремонт блоков питания к дорожным контроллерам.
20. Устранены неисправности по связи объекта №157 Успенская – Екатерининская с ЦУПом. Неисправности вызваны спецификой работы протокола обмена ДКУ – ЦУП.
21. Устранен аппаратный сбой ЦУПа.
22. Ведутся работы по оптимизации временных режимов на объекте М.Арнаутская – Преображенская с учетом реконструкции улицы Преображенской.
23. Согласно предписания УГАИ №42-л был изменен режим работы светофорного объекта №133 ул.Черняховского – Говорова.
24. Выполнен расчет смещения времени включения разрешающего сигнала светофоров по ул. Пушкинская.
25. Обрезаны ветки для улучшения видимости сигналов светофоров на объекте №45 (Бунина – Ришельевская).
26. Подготовлено ответов по фактам ДТП -1.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(04.09.06 – 10.09.06)


• Проверка СПД по выполнению решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 10.09.03г. №519 «Об утверждения Порядка выдачи разрешения на эксплуатацию объектов торговли, общественного питания и сферы услуг», а также соблюдения правил торговли, общественного питания и сферы услуг;
• Проводится инвентаризация торговых мест на рынках города;
• За вышеуказанный период управлением выдано разрешений на размещение объекта торговли, общественного питания и сферы услуг - 122, принято на рассмотрение - 167. Выдано разрешений на эксплуатацию - 86, принято на рассмотрение - 77. Сумма местного сбора составила - 13710грн.;
• Заключено договоров на аренду твердого покрытия - 13, поступило средств в местный бюджет арендной платы за отдельно индивидуально определенное имущество, которое является собственностью территориальной громады (твердое покрытие) - 38700грн.;
• Согласно решениям исполнительного комитета Одесского городского совета сотрудниками отдела разрешений и согласований совместно с инспекцией ГАСК было демонтировано 2 киоска, 1 контейнер по адресам:, ОдарияД, Заболотного,40, высоцкого,2 и 13 игровых автомата по адресам: Одария,1, 8, 12, Косвенная,1, 33, пер.Каретный,19, Колонтаевская,71, Раскидайловская,29, Розумовского,52, Гайдара,3, 23.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

И ВНЕШНЕЄКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(04.09.06 – 10.09.06)

 

На выполнение распоряжения городского головы от 02.08.2006г. № 820 -01р «О мероприятиях по обеспечению составления проекта бюджета города Одессы на 2007год» подготовлены:
- предложения Главному управлению экономического развития и европейской интеграции Облгосадминистрации по определению в проекте Государственного бюджета Украины и бюджета развития Одесской области на 2007г. средств на финансирование Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015г.г. (Постановление Кабинета Министров Украины 30.11.2004г. №1604);

информация для управления финансов о наличии инвестиционных программ, финансирование которых предполагает выделение средств из городского бюджета в 2007г.
В Комитет по вопросам экономической политики Верховного Совета Украины направлены материалы о состоянии экономической ситуации, перспективам и проблемам развития г. Одессы.
Первому заместителю городского головы Ворохаеву А.И. подготовлена информация об анализе деятельности коммунальных предприятий Одесского городского совета в первом полугодии 2006 года, (пункт 11 распоряжения Одесского городского головы от 02.08.2006 года №820-01р «О мероприятиях по обеспечению составления проекта бюджета города Одессы на 2007 год»).
Продолжается работа по сбору и проверке проектов финансовых планов коммунальных предприятий города на 2007 год.
Подготовлен проект распоряжения Одесского городского головы «О создании рабочей группы по разработке проекта реконструкции коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса».
Председателю постоянной депутатской комиссии по экономической, инвестиционной политике и банковской деятельности Мороховскому В.В. подготовлена информация о финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий Одесского городского совета в 1-м полугодии 2006 года (письмо от 06.09.2006г. за №779/2 - гс).
Согласно поручения в.и.о. заместителя городского головы Соляника А.А. рассмотрено обращение ОАО «Одесская ТЭЦ» по вопросу компенсации затрат на производство тепловой энергии за 2005 год.
Первому заместителю городского головы Ворохаеву А.И. подготовлена информация по вопросу реализации «Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и при домовых территорий», утвержденного Постановлением КМУ от 12.07.2005 года № 560.
По данному вопросу проведено совещание с участием представителей управлений: жилищно-коммунального хозяйства, юридического управления, земельных ресурсов, районных администраций, коммунальных предприятий: «Городские дороги», «Одесское городское бюро технической инвентаризации и регистрации объектов недвижимости», «Горзелентрест».
На 08.09.06 выдано 508 разрешений и согласований субъектам хозяйствования на право начала их деятельности, оказано 795 консультаций, связанных с получением документов разрешительного и согласовательного характера..
Продолжается работа по завершению разработки проекта Программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2007-2008 годы.
На торжественном совещании, прошедшем 06.09.06г. в управлении, приуроченном ко Дню Предпринимателя, 22-м руководителям ведущих промышленных предприятий города,субъектам предпринимательской деятельности и физическим лицам – предпринимателям начальником управления Садовской О.Н. были вручены Почетные грамоты.
Управления городского Совета, служб и организации города, наделенные правом выдачи разрешительных и согласовательных документов, проинформированы о проекте решения исполнительного комитета Одесского городского совета «О Положении о Порядке взаимодействия представителей городских разрешительных органов, которые осуществляют прием субъектов хозяйствования в о дном помещении».
08.09.06 – отделом разрешительных и согласовательных процедур проведен семинар с руководителями выставочных компаний города по вопросам :
- «Разрешительная система в сфере хозяйственной деятельности»;
- Дана консультация по организации торговли и правилам торгового
обслуживания в ходе проведения ярмарок.
В работе семинара приняла участие начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета Спивак О.В.


УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(04.09.06 – 08.09.06)


04.09.06
– проверка родовспомогательных учреждений города по вопросу оказания медицинской помощи женскому населению г.Одессы.
– аппаратное совещание ГУЗО в роддоме № 5 с участием руководителей родовспомогательных и детских медучреждений города по вопросам: «Организация работы по профилактике онкогинекологических заболеваний в женских консультациях за полугодие 2006 года»; «Состояние иммунопрофилактики управляемых инфекций среди детского населения города».

05.09.06
– участие в заседании в постоянной комиссии горисполкома по бюджету.
– проверка городской поликлиники № 18 по вопросу соблюдения противоэпидемических мероприятий по предупреждению малярии (контроль выполнения приказа МОЗ Украины № 171 от 24.04.99г. «Об эпидемиологическом надзоре за малярией» и приказа ГУЗО/горСЭС № 80/10 от 2003г. «Об усилении мер по предупреждению малярии в г.Одессе»).
– проверка ГКБ №1, ЖК № 9 и ЖК № 3 по вопросу оказания онко-гинекологической помощи женскому населению.

06.09.06
–инструктивно-методическое занятие с медицинским персоналом, участвующим в учениях МЧС по гражданской обороне (на базе городской станции скорой медицинской помощи).
– участие в заседании постоянной медицинской комиссии и депутатской группы по вопросам младенческой и перинатальной смертности по областному центру.

07.09.06
– заседание рабочей комиссии с участием руководителей детских ЛПЗ и роддомов города по вопросам реанимации недоношенных новорожденных и внедрению инновационных технологий.

08.09.06
– проверка ЖК № 8 по вопросу оказания первично медико-санитарной помощи женскому населению.
– аппаратное совещание ГУЗО с участием руководителей ЛПУ города по вопросам: «Организация и качество оказания специализированной медицинской помощи больным сахарным диабетом»; «Анализ работы рентгенологической службы г.Одессы за 2005 г. и 8 мес. 2006 г.»


УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(04.09.06 – 08.09.06)


1. Підготовлено інформацію про фінансування будівництва інженерних мереж Суспільного кварталу ж/м Таїрова, ж/м Котовського, ж/м Південний "Д" (станом на 04.09.06 р.).
2. Підготовлено розрахунки по об'єктах будівництва за серпень 2006 р. і направлені довідки про нарахування належних коштів на утримання апарату управління по фактично виконаним обсягам робіт та представлені в бухгалтерію управління і замовникам, які фінансують будівництво.
3. Підготовлено розрахунок орендної плати і комунальних послуг орендарям приміщень У КБ за серпень 2006 р.
4. Підготовлено договір про співробітництво по реалізації програми з проектування та будівництва житлово-адміністративного комплексу з багатоповерховим житловим будинком з вбудовано-прибудованими офісно-торгівельними приміщеннями, офісною будівлею, підземним паркінгом та багатоповерховою автостоянкою-паркінгом по вул. М.Маліновського в межах пров. Союзного та вул. Заводською в м. Одесі.
5. Підготовлено договір про співробітництво по реалізації програми з проектування та будівництва житлового будинку № 28-6 мкр. Ш-4-2 ж/м Котовського.
6. Розглянуто звернень підприємств, установ та організацій - 7, звернень і листів громадян-13.
7. Прийнято громадян на особистому прийомі - 9.
8. Виділено квартир - 1.
9. Погоджено райадміністраціям, підприємствам, установам і організація розподіл жилої площі у відповідності з діючим житловим законодавством - 7.
10. Отримано дозвіл інспекції ДАБК на будівництво жилого будинку № 21-6 мкр Ш-4-3 ж/м Котовського, а також на будівництво жилих будинків № 53 та № 55 по вул. Маліновського.


ПРЕДСТАВНИЦТВО
ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(01.09.06 – 08.09.06)


1. Перераховано до міського бюджету - 2 513 535,87 грн., у тому числі:
- від відчуження – 1 766 925,00 грн.;
- від приватизації – 662 863,73 грн.;
- від оренди – 83 747,14 грн.;
2. Укладено та продовжено договорів оренди – 9;
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 16.


КП “ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
(04.09.06 – 10.09.06)


1. КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава: в рабочие дни в количестве 287,4 ед., в т.ч.
- по трамваю - 162 ед,
- по троллейбусу - 125,4 ед.
в выходные дни в количестве 213 ед., в т.ч.:
- по трамваю - 128 ед.
- по троллейбусу - 85 ед.
2. Доходы от перевозки платных пассажиров составили 482,41тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов - 399,98 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов - 78,9 тыс. грн.
- доходы от перевозки пассажиров м/а - 3,53 тыс. грн.
3. Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 4 ед. трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 5 трамваев и 7 троллейбусов.
4 . Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
• трамвай - 166 вагонов,
• троллейбус - 150 машин.
5. Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведения путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.


ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ОПЕРАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(04.09.06 – 10.09.06)

 
Дата
 
Что произошло
Принятые меры
 
  
05.09.06
Дежурная смена и специалисты отдела ИСР направлены на полигон в ПГТ Черноморское для уничтожения накопившихся боеприпасов времён ВОВ
Дежурная смена и специалисты отделения ИСР, совместно с сапёрами в/ч А-0666 путём подрыва уничтожили 97 единиц боеприпасов времён ВОВ
По адресу: ул. Высоцкого, 14 – на территории детского сада упало дерево
Специалисты ПСР убрали и распилили аварийное дерево
 
 
06.09.06
По адресу: пр-кт М.Жукова, 87а – разбит ртутный прибор
Дежурная смена произвела сбор ртути и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Балковская/ ул..Раскидайловская – наличие в воздухе газа неизвестного происхождения
Дежурная смена произвела взятие проб и замеры воздуха на наличие отравляющих веществ  
 
08.09.06
По адресу: ул. Маловского (у ж/д моста) – обнаружены предметы, похожие на гранату и патрон
Дежурная смена обезвредила одну ручную гранату и один патрон колибра 7,62 мм
времён ВОВ
 
 
09.09.06
По адресу: ул. Бабеля, 34 – при проведении земляных работ обнаружен ВОП
Дежурная смена изъяла и обезвредила один 150 мм арт. Снаряд времён ВОВ
 
По адресу: пр-кт Заболотного, 67 – при проведении земляных работ обнаружен ВОП
Дежурная смена выехала на место находки – найденный в земле предмет не представляет опасности
(промышленный фильтр)


Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 190
из них передано:
- в УЖКХ – 73,
- оказана информационная помощь –92,
- в КП «Зелентрест» – 3,
- в Общество защиты животных – 18,
- ртуть – 2,
- ВОП – 2.


УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(04.09.06 – 08.09.06)


04-08.09.06 – В Управление ИЗТГ и РП поступило 20 обращений граждан и организаций по вопросам строительства новых и узаконения существующих зданий и сооружений.
За истекший период согласовано 23 проектов строительства зданий и сооружений, на участках имеющих влияние опасных инженерно-геологических процессов и выдано 2 технических условия на проектирование.
06.09.06 – Обследование участка склона в р-не, ул. Дача Ковалевского уч. № 188 в связи с обращением.
08.09.06 – Обследование участка побережья от пляжа «Ланжерон» до пляжа «Отрада».


УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(04.09.06 – 10.09.06)


Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
 
1
Концерт   Муніципального      духового оркестру ім. А.Саліка
06.09.06 
(о 18.00)
Приморський бульвар
 
 
2
Історичні краєзнавчі читання.
„Герцог Ришельє   і   Одеса"  
(240   р.   від   дня народження 25.09.1766 р.)
07.09.06
(о 11-00)
ЦМБ ім. І. Франка
 
3
Круглий стіл присвячений проблемам дитячого читання
08.09.06
(о 15.30)
ЦБ ім. А. Гайдара
 
4
Концерт-презентація     Муніципального оркестру народної музики
08.09.06
(о 16.00)
Літературний музей
5
Книжкова виставка. День Українського кіно
08.09.06
Бібліотека-філія № 32
 
6
Мистецтвознавча подорож „Славетні імена Одеської кіностудії": до Дня українського кіно
08.09.06
Бібліотека-філія № 19
 
7
Літературний портрет „Боєць за реалізм в культурі і мистецтві": до 150-річчя І. Франка
08.09.06
Бібліотека-філія № 39
 
8
Спортивні змагання на стадіоні Спартак за участю Муніципального   духового оркестру ім. А.Саліка
09.09.06
(о 9.45)
стадіон Спартак
 
9
Святкові заходи до Дня зоопарку
(вистави, конкурси, тематичні екскурсії)
10.09.06
(о 10.00)
Одеський зоопарк


УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(04.09.06 - 10.09.06)

 

Зміст заходу
Дата, час, місце проведення
    1
Нарада працівників апарату    управління
04.09.06
10.00
 
   2
Нарада з директорами ДЮСШ, СДЮШОР щодо:
- підготовки до урочистого засідання присвяченого Дню працівників фізичної культури та спорту;
- підготовки проведення свята Дня фізичної культури та спорту;
 
 
 
05.09.06
11.00
3
Урочисте зібрання, присвячене Дню фізичної культури і спорту України
08.09.06
м. Одеса
Будинок вчених
4
Змагання зі спортивного орієнтування серед учнів
ДЮСШ № 7
08-09.09.06
м. Одеса
напроти ІІ-го цвинтару
5
Спортивне свято на честь Дня фізичної культури і спорту України
09.09.06
м. Одеса
Стадіон «Спартак»
6
Змагання з волейболу серед учнів ДЮСШ № 8
09.09.06
м. Одеса
ДЮСШ № 8 
7
Чемпіонат України з футболу І-ше коло:
- серед команд «Спартак ім.. Бєланова (м. Одеса) – Чорноморець (м. Одеса)»;
- серед команд
«ДЮСШ -11 Чорноморець
(м. Одеса) –
УОР (м. Сімферополь)»
 
09.09.06
м. Одеса
Стадіон «Спартак»
8
Турнір з Самбо та Дзю-до
(серед учнів ДЮСШ № 4)
09-10.09.06
м. Одеса
вул. Михайлівська, 29
9
Турнір з баскетболу
серед учнів СДЮСШОР № 2
09-10.09.06
м. Одеса
СДЮШОР № 2
10
Кубок Одеської області
з вільної боротьби
(учні ДЮСШ № 8;
СДЮСШОР № 14)
08-12.09.06
с. Каменка
11
Першість та Чемпіонат України
з акробатики 
(ДЮСШ № 1)
09-12.09.06
м. Вінниця
12
Класифікаційні змагання з веслування на байдарках і каноє
(учні ДЮСШ № 6)
10-13.09.06
м. Київ
 



Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее