14:05:32   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 27

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.06.09 – 03.07.09)


На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 9 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 730 звернень громадян.

За звітний період проведено:
26,30.06,02.07.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
03.07.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
01.07.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об’єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 рр.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: пров. Єлісаветградський, 3; вул. Р.Кармена, 9-б; вул. С.Варламова, 3.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
30.06-03.07.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Торгова);
30.06-03.07.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків;
30.06-03.07.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 47 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 44 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Пушкінська, 32; вул. Гоголя, 5; вул. Л.Толстого,14; вул. Успенська, 73; вул. Софіївська, 18.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
30.06-03.07.06.09 – розгляд звернень громадян;
30.06-03.07.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
01,03.07.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
02.07.09 – участь у проведенні спільних рейдів по організаціям, які відмовилися від укладання договорів з КП «Парксервіс-Одеса» на експлуатацію службових парковок.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
30.06-03.07.09 – участь у 8 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.06.09 – 03.07.09)


За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 39 звернень.
На особистому прийомі було прийнято 7 громадян.
Проводились консультації та роз’яснення громадянам, що звернулись до райадміністрації, про порядок розв’язання виниклих питань та прохань.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 23 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 03.07.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 4 виїзда для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону „0-50” було прийнято 22 звернення громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- відсутність електроенергії – 7;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність голодної води – 4;
- відсутність газу по стояку – 1.


За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 19 звернень. По 1 зверненню проводиться робота.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- участь у мобільній групі з поквартального обстеження земельних ділянок;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
30.06.2009
- проведення заходів щодо виконання розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”;
- участь у виїзній нараді робочої групи з реконструкції дороги від 9 ст. до 12 ст. по Фонтанській дорозі;
- розглянуто листа громадянина, який мешкає по Люстдорфській дорозі, 52, стосовно негерметично закритої кришки люка на дорожній частині, напроти магазину «Раса». Підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги». Відповідь надана.

01.07.2009
- розглянуто листа громадянина, який мешкає по Люстдорфській дорозі, 196, стосовно спилу гілки. Відповідь надана;
- проведено перевірку території, яка обслуговується діл. № 5 КП ЖКС «Вузівський», для внесення до плану робіт на весняно-літній період 2009/2010 рр.;
- проведення заходів щодо виконання розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”;
02.07.2009
- розглянуто листа мешканців будинку по пр-ту Ак. Глушко, 22, стосовно анті санітарного стану прилеглої території к міні-ринку «Людмила». Підготовлено та направлено листа до заступника міського голови Кучуку М.І.. Відповідь надана;
- проведення заходів щодо виконання розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”;
03.07.2009
- проведення заходів щодо виконання розпорядження міського голови №1356-01р від 11.11.2008р. „Про затвердження Плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою території міста Одеси”;

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- 3 виїзди на місце надзвичайної ситуації:
- участь в роботі комісії по перевірці технічного стану зовнішніх джерел водопостачання та внутріквартальних проїздів району;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відправка та контроль прибуття слухачів на заняття на курси ЦО міста та області;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- робота з керівниками торгівельних об’єктів щодо благоустрою прилеглої території за адресами: пр-т. М. Жукова, 10 та пр-т. Адміральський, 17-31;
- демонтовано кіоск, розташований без правовстановлюючих документів, за адресою: вул. Жаботинського, 22 кут вул. Жовт. Революції;
- надання листів СПД щодо заміни зупиночних комплексів;
- розглянуто та надано відповіді на 17 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія за минулий тиждень було проведено:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
02.07.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 20 протоколів про адміністративні правопорушення).
03.07.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- збір інформації щодо готовності систем ЦО закладів культури до опалювального сезону 2009-2010рр.;
- проведення організаційних заходів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул 2009 року;
підведення підсумків шевської роботи з військовими частинами потягом ІІ кварталу 2009 року.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(29.06.09 – 03.07.09)


За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;


- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;


- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;


30.06.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно Подання Малиновського РО ОГУ УМВД України;
01.07.09 – проведення тематичного вечора з підопічними територіального центру, присвяченого Дню Військово-морських сил;
01.07.09 – проведення засідання районної координаційної ради з питань запобігання поширенню ВІЛ-інфекції та Сніду о 16.00 у приміщенні райадміністрації (каб.205);
02.07.09 – проведення засідання Координаційної ради з питань одноразової допомоги мешканцям району о 15.00 у приміщені райадміністрації (каб.205);
03.07.09 – проведення привітання Золотої пари – подружжя Мулько, які мешкають за адресою по вул. Житомирській, 152;
03.07.09 – проведення вечора з підопічними територіального центру, присвяченого Дню пам’яті початку Оборони м. Одеси.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 30 червня по 03 липня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 12 чол. на суму 84,00 грн.;
• банні послуги – 7 чол. на суму 140,00 грн.;
• прання білизни – 26 чол. на суму 585,00 грн.;
• ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика»)– 1 чол. на суму 36,00 грн.


– забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 861 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 40467,00грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(29.06.09 – 05.07.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 84,0 %, сбор платы за водопотребление – 85,6 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 945 м. (XV кв. ЮЗР - 100 м; ул. Спартаковская - 100 м; парк Шевченко - 120 м; ул. Артелирийская - 245 м; 3-я Пригородная - 80 м; ул. Балковская, 36-150 м; 4-ая Пригородная - 80 м; ул. Минская - 70 м).
- монтаж (замена) светильников – 27 шт. (ул. Мариинская - 1 шт.; ул. Гагарина (вн.кв.) - 2 шт.; дача Ковалевского - 3 шт.; Люстдорфская дорога - 1 шт.; пос. «Большевик» - 2 шт.; Лузановский пер. - 8 шт.; ул. Филатова (вн.кв.) - 3 шт.; ул. Чубаевская - 3 шт.; ул. Лузановская - 2 шт; Ленпоселок - 2 шт).
- замена ламп – 216 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 24 шт. (ул. Пантелеймоновская, 38 -1 шт.; ул. Ленинградская, 60 -1 шт.; б-р Крымский - 11 шт.; ул. Черноморского казачества, 52/1 - 1 шт.; парк Горького - 3 шт.; парк Лузановка - 1 шт.; сквер Мизикевича - 3 шт.; ул. М. Арнаутская, 43 - 1 шт.; сквер Пушкина- 1 шт.; ул. Центрально-Аэропортовская - 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(29.06.09 – 07.07.09)


1. Комиссионное обследование участков пляжей: «Аркадия», «Чайка», «Великофонтанский» (на основании протокольного поручения, выданного на аппаратном совещании при заместителе городского головы Кучуке М.И. от 09.07.2009 г.) с целью проверки соблюдения требований Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы; выдача соответствующих предписаний.
2. Участие в работе комиссии при Управлении земельных ресурсов Одесского городского совета по вопросу соблюдения действующего законодательства в отношении участка земли в районе прибрежной зоны (ООО «Дорожник»).
3. Обследование участка побережья в районе пляжа «Гидропарк «Лузановка» в связи с предстоящим демонтажем остатков аварийного причала.
4. Технические условия на проектирование объекта не выдавались.
5. Подготовка и выдача 15 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(29.06.09 – 03.07.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 387,6 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 017,6 тис. грн.
- від продажу – 370,0 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 7.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

 
ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(29.06.09 – 03.07.09)

 
- количество документов, поступивших в Инспекцию – 232;
- количество отработанных документов – 105;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 12;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 3.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 76.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 5;
• Киевский район – 1;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 0.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 2;
• предприятиям – 0.

 

КП «СМЭП»
(29.06.09 – 05.07.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 57.
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 57.
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 43.
4. Замена ламп – 72шт.
5. Установлено дорожных знаков – 6 шт. (ул. Дача Ковалевского – «Мрия» - 2.35.1, 2.35.2; ул. Люстдорфская дор. № 6 – 3.34, 7.2.2).
6. Нанесена дорожная разметка – краска 910,9 м2 ; пластик – 48 м2. (ул. Балковская – Пересыпский мост; ул. Балковская №1 – зебра; ул. Балковская – ул. Краснослободская; по ул. Балковской от Пересыпского моста до ул. Краснослободской; ул. Дача Ковалевского №93 – зебра; ул. Ак. Королева – ул. Вильямса – зебра; ул. Космонавтов – 7-й роддом – зебра; ул. Успенская – ул. Маразлиевская – зебра; ул. Полтавская – ул. Ермака – зебра; ул. Среднефонтанская – Выставочный центр; ул. Пантелеймоновская – ул. Белинского – зебра; ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. Балковская – ул. Маловского; ул. Балковская №31; ул. Балковская №28 – зебра; ул. Балковская №1 - зебра; по ул. Балковской от Автовокзала до Херсонского сквера; ул. Балковская – ул. Заньковецкая; ул. Балковская – ул. Мельницкая; ул. Балковская – ул. Дальницкая; ул. Балковская – ул. Виноградная; ул. Балковская – «ФОЗЗИ»; ул. Балковская – Автовокзал; по ул. Балковской от ул. Заньковецкой до Автовокзала.
7. Демонтаж знаков – 41 шт. (ул. Преображенская от ул. Пантелеймоновская до ул. Старопортофранковская – 3.34; ул. Пантелеймоновская от ул. Екатерининская до ул. Старопортофранковская – 3.34, 7.24; ул. Екатерининская от ул. М. Арнаутская до ул. Пантелеймоновская – 3.34; ул. Пушкинская – ул. Бунина – 3.21).
8. Рихтовка колонок – 3 шт. (ул. Долгая; ул. В. Терешковой №32).
9. Покраска щитов ограждения контактной сети – 8 шт. (ул. М. Грушевского – ул. Парковая).
10. Окрашено турникетных ограждений – 18 шт. (ул. 3-я ст. Б. Фонтана; ул. 4-я ст. Б. Фонтана).
11. Восстановлено турникетных ограждений – 3 шт. (ул. 3-я ст. Б. Фонтана).
12. Обслуживание моста (окрашено турникетных ограждений) – 17 шт. (ул. Парковая – ул. М. Грушевского).
13. Покраска колонок – 5 шт. (ул. Долгая; ул. В. Терешковой №32; ул. Люстдорфская дор. №6).
14. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
15. Устранение не приходящих сигналов: ул. Ильфа и Петрова – ул. Вильямса; ул. Канатная – ул. Семинарская.
16. Замена предохранителя: ул. Черноморского казачества – ул. Одария.
17. Ориентирование светофоров: ул. канатная – ул. Пантелеймоновская; ул. Мясоедовская – ул. Прохоровская; ул. Мечникова – пер. Высокий; ул. Николаевская дор. – ул. 7-я Пересыпская; по. Деревянко.
18. Установка клеммников: ул. Сегедская – ул. Армейская.
19. Закрытие секций: ул. Николаевская дор. – ул. 7-я Пересыпская; ул. Краснова – Школа №27.
20. Установка таблички с зеленой стрелкой: ул. Белинского – ул. Воровского; ул. Приморская – сп. Маринеско; Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова; ул. М. Арнаутская – ул. Белинского; ул. Косвенная – ул. Колонтаевская; ул. Степовая – ул. Мельницкая; Адмиральский пр-т – ул. Лунина; ул. Л. Толстого – ул. Нежинская; ул. Екатерининская – ул. Жуковского; ул. Ильфа и Петрова – ул. Вильямса; ул. Новосельского – ул. Спиридоновская; ул. Пастера – ул. Преображенская; ул. Гагарина – ул. Сегедская; ул. Космонавтов – ул. Терешковой; ул. Сегедская – ул. Армейская.
21. Демонтаж доп. секций согласно технического задания с последующей установкой таблички с зеленой стрелкой на следующих светофорных объектах: ул. Приморская – сп. Маринеско; Днепропетровская дор. – ул. Ген. Бочарова.
22. Установка закладной под светофорную колонку на объекте ул. Польская – ул. Бунина после совершения ДТП.
23. Изменен режим работы для увеличения пропускной способности на светофорном объекте: ул. Приморская – сп. Маринеско (30х3х22х3).
24. Ремонт цепи питания: ул. Сегедская – ул. Армейская.
25. Подрезка веток: ул. Ген. Петрова – ул. Радостная; ул. Ген. Петрова – ул. И. Рабина; ул. Малиновского – ул. Спартаковская; ул. Черноморского каз-ва – ул. Плыгуна; ул. Мясоедовская – ул. Лазарева; Аэропорт; Александровский пр-т – ул. Успенская; ул. Б. Арнаутская – ул. Белинского; ул. М. Арнаутская – ул. Белинского; ул. Успенская – ул. Преображенская.
26. Помыт светофорный объект: ул. Канатная – Итальянский б-р.
27. Реконструкция светофорного объекта пр-т Добровольского – ул. Махачкалинская: натяжка оттяжек, подвеска кабеля, прозвонка и подключение объекта в работу.
28. На светофорном объекте ул. Польская – ул. Бунина была сбита колонка со светофором, после ДТП и забраны на базу, дорожный знак 2.1 закреплен на опоре.
29. Восстановление контура на линзе: ул. Ат. Головатого – Кравцова.
30. Произведена замена крепления светофоров на объекте: Николаевская дор. - Кабельный завод.
31. Проверка линии связи на светофорном объекте ул. Ат. Головатого – ул. Церковная.
32. Демонтаж доп. секции, светофорных экранов и установка табличек с зеленой стрелкой согласно предписания на светофорных объектах ул. Мельницкая – ул. Степовая; ул. Белинского – ул. М. Арнаутская.
33. Мытье светофоров и металлоконструкций на следующих светофорных объектах: ул. Б. Арнаутская – ул. Белинского; ул. М. Арнаутская – ул. Белинского; ул. Успенская – ул. Преображенская.
34. Работа по обновлению программного обеспечения для дорожного контроллера типа ДКУ на следующих светофорных объектах: №123 ул. Канатная – ул. Пироговская, №48 ул. Ришельевская – ул. Успенская, №138 ул. М. Жукова – 13 трамвай, №139 ул. М. Жукова – «Селяночка», №140 ул. М. Жукова – ул. Левитана.
35. Проведение обследования светофорного объекта на участке дороги улицы ул. М. Грушевского – ул. Пестеля, на предмет уточнения дорожной разметки.
36. Разработка проектной документации на светофорных объектах: ул. Николаевская дорога № 126 (Агаровый завод); пр-т М. Жукова – АЗС «Катрал», для согласования в УГАИ.
37. Изменение в паспорте № 32 ул. Степовая – ул. Мельницкая на основании технического задания №314 от 22.08.2008 г. о демонтаже дополнительных секций и установки двух табличек в виде зеленой стрелки.
38. Изменение в паспорте № 286 ул. Косвенная – ул. Колонтаевская на основании технического задания №245 от 03.06.2009 г. об установке табличек в виде зеленой стрелки.
39. Изменение в паспорте № 20 ул. М. Арнаутская – ул. Белинского на основании технического задания №227 от 30.06.2009 г. о демонтаже дополнительных секций и установки двух табличек в виде зеленой стрелки.
40. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
41. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
42. Проверка кабеля ТПП 20х2 на участке ЦУП – ул. Балковская – ул. Раскидайловская. Замеры шлейфа, изоляции.
43. Проверка кабеля ТПП 10х2 на участке ул. Балковская – ул. Раскидайловская; ул. В. Стуса – ул. Мельницкая.
44. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(29.06.09 – 03.07.09)

 
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы Гурвица Э.И. от 16.12.2008 г. № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» подготовлена и направлена соответствующая информация в Главное управление экономики облгосадминистрации и организационный отдел.
В соответствии с решением Одесского городского совета от 30.11.06 г. № 594-V «Об утверждении городской целевой программы «Энергосбережение в г. Одессе на 2007-2010 г.г.» подготовлена и направлена в управление жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Одесского городского совета информация по выполнению данной программы за 11 кв. 2009 года по вопросам, входящим в компетенцию управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности.
Подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка экспертных оценок проектов городских целевых Программ, разработанных исполнительными органами Одесского городского совета на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы, утвержденному распоряжением городского головы от 07.11.2008 г. № 1329-01 р. и решению Одесского городского совета от 15.06.2004 г. № 2634-IV «О паспорте бюджетных Программ».
Подготовка информации о выполнении за І полугодие 2009 г. Программы комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 г.г., утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года № 1604.
Подготовка информации о выполнении за I полугодие 2009 г. Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией, областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов Одесской области на 2007-2009 г.г.
Продолжается работа по проведению переговоров с ООО «Сино-Форт ЛТД» относительно возможного участия указанной компании в реализации инвестиционных проектов города Одессы с учетом льготного кредитования за счет средств государственных банков Китайской Народной Республики, а именно:
- в ответ на запрос генерального директора ООО «Сино-Форт ЛТД» (№ 36 от 22.05.2009 г.) подготовлена обзорная информация по имеющимся проектам для их дальнейшего рассмотрения и изучения представителями ООО «Сино-Форт ЛТД»;
- во исполнение резолюции первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. № 03-01/203 от 29.05.09г. подготовлен отчет о проделанной работе.
Продолжается работа по проведению переговоров с фирмой “Syntax Sp.z o.o.” относительно внедрения в г. Одессе многофункциональной системы городской карточки, а именно:
- на имя директора фирмы “Syntax Sp.z o.o.” господина Джерзи Стерницкого подготовлено и направлено письмо с просьбой предоставить краткое описательное резюме указанного проекта для его комплексного анализа;
- во исполнении резолюции первого заместителя Одесского городского головы Ворохаева А.И. № 03-34/550 от 20.05.2009 г. на имя заместителя городского головы Убирии В.Ш. подготовлен отчет о проделанной работе по вопросу сотрудничества с фирмой “Syntax Sp.zo.o.” относительно внедрения в г. Одессе многофункциональной системы городской карточки.
Рассмотрен и изучен комплекс первоочередных действий, необходимых для реализации комплексной программы «Экогород – парк природы, спорта, отдыха и развлечений», предложенных рабочей группой по организации разработки указанной программы.
При содействии управления, с 30 июня по 5 июля, в рамках Соглашения между правительствами Украины и Республики Беларусь о создании межправительственного украинско-белорусского торгово-экономического сотрудничества, с целью дальнейшего укрепления и развития внешнеэкономических и культурных связей между двумя странами, Одесский инновационно-информационный центр «ИНВАЦ» провел выставку-ярмарку товаров белорусских производителей «Мода и стиль» (ул. Ришельевская, 28, выставочный центр ООО «ИНВАЦ»).
В рамках выставки - ярмарки прошли тематические семинары, заседания круглого стола и показ последних моделей беллорусских и украинских трикотажных фабрик и комбинатов.
Рассмотрено поступившее обращение по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: ул. Марсельская, 3. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Продолжалась работа с руководителями субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности относительно участия в социально-экономическом развитии города.
Участие в оценке тендерных предложений по закупке услуг на пополнение песочной массой городских пляжей, которая состоялась 02.07.2009г. в управлении инженерной защиты территории города и развития побережья Одесского городского совета.
Продолжается работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/иcх.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(29.06.09 – 03.07.09)

 

За отчетный период было зарегистрировано 120 входящих документа:
- от граждан – 15
- органов государственной власти – 25
- юридических лиц – 60
- физических лиц-предпринимателей – 20

Направлено – 37 ответов.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 25
• на регистрацию технического паспорта вывески – 9

- установлено приоритетов – 15

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 13

- дано заключений о возможности размещения вывески – 9
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 2
- аннулировано разрешений на размещение внешней рекламы – 4
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 10
- принято участий в судебных заседаниях – 5
- дела, которые находятся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 5
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 30
- демонтировано рекламных конструкций – 21.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(29.06.09 – 05.07.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 240 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 123 ед.
- по троллейбусу – 117 ед.
в выходные дни в количестве 206 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 111 ед.
- по троллейбусу – 95 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 734, 278 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 669 327 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 64 951 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 133 вагона,
- троллейбус – 128 машин .

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(29.06.09 – 05.07.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
30.06.09
По адресу: ул. Королёва, 59 – упавшее дерево перегородило тротуар
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с тротуара
По адресу: пер. Лютеранский, 3 – частичное обрушение карниза фасада жилого дома
Дежурная смена провела осмотр места обрушения аварийного карниза и поставила ограждение вокруг опасной зоны
01.07.09
Начальник охраны фирмы «Стинол» – в районе въезда в поселок Корсунцы найдена емкость с ртутью
Дежурная смена изъяла емкость с жидким металлом серебристого цвета весом 4,6 кг.
Начальник службы – направить дежурную смену к месту нахождения емкости – поселок Корсунцы
В результате проверки места находки и замеров проб воздуха наличие паров ртути не обнаружено
02.07.09
По адресу: ул. Ядова, 26, кв.96 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения
По адресу: Французский бульвар угол ул. Пироговской – дерево на путях трамвая маршрута № 5
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с трамвайных путей
03.07.09
Мастер участка КП УЖКС «Фонтанский» – ул. Кузнечная, 55 – ветка дерева упала на электропровода.
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветки дерева с электропроводов
04.07.09
По адресу: ул. Бочарова, 36 – в р-не мусорного контейнера «Альтфатер» разлив ртути
Дежурная смена собрала ртуть ~ 75 гр и провела демеркуризацию места разлива
05.07.09
По адресу: ул. Кондрашова, 18, кв19 – просьба снять кольцо с отекшей руки
Дежурная смена оказала помощь беременной женщине в снятие 2 колец с пальцев левой руки
По адресу: ул. Конная, 6 –
кот залез на дерево
Дежурной смене не удалось снять животное с дерева – нужна вышка.
Скорая помощь – район завода «Краян» - наезд поезда №23 (Одесса-Москва) на двух человек
В результате аварии пострадало два человека. Дежурная смена передала пострадавшего Довгань Владимира 34 лет сотрудникам скорой помощи, второй пострадавший неизвестный, передан сотрудникам морга.

Всего за указанный период в службу «077» поступило звонков – 265
из них передано:
- в УЖКХ – 7,
- Оказана информационная помощь – 254,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 3.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(29.06.09 – 05.07.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Чемпіонат Європи
зі спортивного орієнтування
25.06-07.07.09
Сербія, м. Копаонік
2.
Чемпіонат України
з футболу (вища ліга)
29.06-04.07.09
Крим, м. Саки
3.
Чемпіонат України
зі скелелазіння
01-05.07.09
м. Одеса
ОЗОШ №81
4.
Перегони з вітрильного спорту, присвячені Дню працівників морського і річного транспорту
03-05.07.09
м. Одеса
Траверси 7,8
5.
Чемпіонат України зі спортивного орієнтування (рогейн)
03-06.07.09
м. Севастополь
6.
Чемпіонат України з регбі
04-05.07.09
м. Хмельницький

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(29.06.09 – 05.07.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Книжкова виставка
„Архітектурні шедеври Одеси"
1 липня
11.00
Бібліотека-філія №12 Фонтанська дор., 116
Книжкова виставка. «Світ української архітектури".
(До Всесвітнього Дня архітектури)
1 липня
11.30
ЦМБ ім.Франко
Книжний пров., 1-а
Гра духового оркестру
Одеського муніципального театру духової музики ім. О. Саліка
4 липня
18.00-19.30
В альтанці
міського саду
Ірина Закамуліна.
Живопис
5 липня
16.00
Міськвиконком
Думська площа, 1
До 210-річчя від дня народження О.С. Пушкіна:
Сходинки у прекрасне
„Там, на неведомых дорожках..."
5 липня
11.30
Бібліотека-філія № 23 Чорноморського козацтва,45
Година інформації „Земля в опасности!"
(Всесвітній День охорони навколишнього середовища)
5 липня
16:00
Бібліотека-філія № 34
вул. Перемоги, 26
Казкове свято
за творчістю О.С. Пушкіна „Подорож у країну Лукомор'є"
5 липня
11.00
Бібліотека-філія № 39 Варненська,12а
Огляд „Вся жизнь - один чудесный миг"
(до дня народження Пушкіна О.С)
5 липня
11.30
Бібліотека-філія № 2 Градоначальницька, 9
До Всесвітнього Дня захисту навколишнього середовища:
- великий екологічний брейн-рінг;
- тематичні екскурсії по секціям зоопарку
5 липня
11.00-14.00
Одесский Зоопарк
ул. Новощепной ряд, 21 Центральна площа
Відкриття щорічної виставки творчих робіт учнів музейно-освітнього центру "Співтворчість"
5 липня
15.00
Одеський музей муніципальних колекцій їм. О.В. Блещунова
Польська, 19

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее