02:51:30   |   17 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 29

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.07.09 – 17.07.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 12 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 260 звернень громадян.

За звітний період проведено:
14,16.07.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
16.07.09 – засідання ради опіки та піклування;
17.07.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
15.07.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об’єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 рр.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. М.Арнаутська, 59; пров.Пироговський,6; вул.Ковальська,16; вул.Армійська, 16/2; вул. Посмітного, 25/3; вул. Колонтаївська, 26.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 67 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 64 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Сегедська, 12,1; вул. М.Арнаутська, 35,45; вул. Заречна, 2; вул. Князівська, 14; вул. Новосельського,17; пр-т Шевченка,15/2.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
13-17.07.06.09 – розгляд звернень громадян;
13-17.07.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
15,17.07.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
13-17.07.09 – участь у проведенні спільних рейдів по організаціям, які відмовилися від укладання договорів з КП «Парксервіс-Одеса» на експлуатацію службових парковок.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
13-17.07.09 – участь у 3 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
15.07.09 – організовано відвідування театральної вистави «Хеллоу» ветеранами, інвалідами, багатодітними сім’ями, людьми похилого віку (Одеський академічний театр музичної комедії ім. М.Водяного);
16-19.07.09 – відкриття та проведення Міжнародного турніру ім.А.Закржевського.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.07.09 – 17.07.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 81 звернення.
На особистому прийомі було прийнято 14 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 28 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009/2010рр. та систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 pp. станом на 17.07.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
Підготовлено та розміщено у газеті „Одесские известия" інформація Київської районної адміністрації про оголошення конкурсу з відбору суб'єкта оціночної діяльності, який буде залучений до проведення незалежної оцінки нежитлових приміщень.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг. Сектором оперативної інформації по телефону «0-50» було прийнято 16 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 7;
- протікання зовнішніх комунікацій – 3;
- відсутність електроенергії – 3;
- відсутність холодної води – 1;
- відсутність голодної води – 1;
- зпил сухого дерева – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ соціально-економічного розвитку:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
13.07.2009
- проведено роботу з нанесення елементів благоустрою на електронну мапу Київського району з метою утворення графічної частини Правил благоустрою території міста Одеси. Нанесено 350 об'єктів благоустрою.
14.07.2009
- розглянуто контрольне питання, стосовно демонтажу юніпаркерів по вул. Люстдорфська дорога, 125/4. Проведено роботу з демонтажу юніпаркерів. Відповідь надана на ім'я заступника міського голови Убірію В.Ш. та підготовлено проект відповіді на ім'я заступника голови Одеської обласної державної адміністрації Хлицова П.В.;
- відповідно до протоколу доручень, даних під час об'їзду першим заступником міського голови А.И. Ворохаєвим проведено роботу з надання приписів керівникам об'єктів, розташованих на території Київського району м. Одеси, щодо проведення робот з благоустрою прилеглої території. Надано 9 приписів на проведення робот з благоустрою прилеглої території.
15.07.2009
- відповідно до протоколу доручень, даних під час об'їзду першим заступником міського голови А.І. Ворохаєвим проведено роботу з надання приписів керівникам об'єктів, розташованих на території Київського району м. Одеси, щодо проведення робот з благоустрою прилеглої території. Надано 5 приписів на проведення робот з благоустрою прилеглої території;
- розглянуто листа прокуратури Київського району, стосовно будівельного сміття на території тупикового провулка за адресою вул. Березова, 15А. Відповідь надана.
16.07.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто звернення мешканців району, стосовно присвоєння статусу «сквер» зеленій зоні по вул. Люстдорфська дорога, 88-А, 88-Б. Відповідь надана.
17.07.2009
- відповідно до протоколу доручень, даних під час об'їзду першим заступником міського голови А.І. Ворохаєвим проведено роботу з надання приписів керівникам об'єктів, розташованих на території Київського району м. Одеси, щодо проведення робот з благоустрою прилеглої території. Надано 5 приписів на проведення робот з благоустрою прилеглої території;
- розглянуто доповідну записку директора Департаменту транспортного господарства та зв'язку Одеської міської ради на ім'я заступника міського голови Убірію В.Ш., стосовно відсутності пішохідних тротуарів по вул. Авдєєва-Чорноморського, вул. Жовт. Революції, вул. Недєліна. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- виїзд на місце надзвичайної ситуації з оформлення звітних документів;
- контроль та надання допомоги в підготовці та проведенні штабного об'єктового тренування в ВАТ „Телекарт-Прилад";
- участь в роботі комісії по перевірці технічного стану зовнішніх джерел водопостачання та внутріквартальних проїздів району;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради; робота з керівниками АЗС щодо благоустрою прилеглої території; перевірка санітарного стану лотків з реалізації бахчевих культур;
- розглянуто та надано відповіді на 11 звернень громадян; підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
16.07.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 15 протоколів про адміністративні правопорушення).
17.07.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- проведення організаційних заходів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул 2009 року;
оновлення банку даних щодо осіб схильних до вчинення насильства в сім'ї, надання відповідної інформації Одеському міському центру соціальних служб для сім'ї, дітей та молоді.

 

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(13.07.09 – 17.07.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
14.07.09 – проведення книжкових виставок в усіх бібліотеках району, присвячених до Дня прийняття Верховною радою Декларації про державний суверенитет;
15.07.09 – проведення вітання ветерана ВВВ Мойсеєнка з 90 річчям, який мешкає за адресою: вул.Промислова, 28-Б, кв.12;
16.07.09 – проведення спортивних змагань о 16.30 серед мешканців району у парку ім.Горького, присвячених до Міжнародного дня з шахів;
16.07.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 13 липня по 17 липня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 15 чол. на суму 105,00 грн.;
• банні послуги – 8 чол. на суму 160,00 грн.;
• прання білизни – 32 чол. на суму 720,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика»)– 1 чол. на суму 38,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 832 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 39104,00грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(13.07.09 – 17.07.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 94 %, сбор платы за водопотребление – 79,2 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 120 м. (пер. Спартаковский – 90 м.; 3-я Степная – 30 м);
- монтаж (замена) светильников – 46 шт. (пер. Парашютный – 4 шт.; 3-я Степная – 4 шт.; XII кв. ЮЗР – 6 шт.; Толбухина – 1 шт.; ул. Филатова – 1 шт.; 02 кв. ЮЗР – 2 шт.; ул. Одесская – 10 шт; XV кв. ЮЗР – 6 шт.; Люстдорфская дор. – 6 шт.; ул. Л. Шмидта – 2 шт.; X кв. ЮЗР – 4 шт.);
- замена ламп – 258 шт.
- покраска кронштейнов – 18 шт. (ул. Столбовая).
- замена аварийных опор – 1 шт. (10 ст. Б. Фонтана).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 45 шт. (ул. Софиевская, 5а – 1 шт.; сквер ОКУ – 4 шт.; ул. Греческая, 15– 1 шт.; б-р Крымский – 31 шт.; ул. Чернышевского, 116 – 1 шт.; сквер Олимпиец – 1 шт.; сквер у школы-интерната № 1 – 1 шт.; Добровольского/Кишеневская – 1 шт.; пр-т Шевченко, 4 – 1шт.; ул. Наливная, 15 – 1 шт.; ул. Воробьева, 20/2 – 2 шт.);
- корчевка пней – 1 шт. (М. Арнаутская/Екатерининская).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(13.07.09 – 17.07.09)

 
Комиссионное обследование участка морского побережья от пляжа «Аркадия» до пляжа «Ограда» с целью проверки соблюдения требований Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы; выдача соответствующих предписаний.


Обследование участка морского побережья первой и второй очереди ПОС с целью безоплатности входа на пляжи, согласно Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы, утверждённых решением городского совета №1133-V от 05.04.2007 г.


Обследование участка побережья в районе пляжа «Гидропарк «Лузановка» с целью проверки санитарного состояния пляжа.


Технические условия на проектирование объекта не выдавались.
Подготовка и выдача 15 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(13.07.09 – 17.07.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 933,3 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 620,0 тис. грн.
- від продажу – 313,3 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 11.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 5.

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(13.07.09 – 17.07.09)

 
- количество документов, поступивших в Инспекцию – 198;
- количество отработанных документов – 121;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 11;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 12.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 72.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 0;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 1;
• Малиновский район – 1.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 0;
• предприятиям – 0.

 

КП «СМЭП»
(13.07.09 – 19.07.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 52
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 52
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 34
4. Замена ламп – 69 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 42 шт. (М. Жукова – Югтранс, М. Жукова – 13 линия, И. Рабина – В. Терешковой, Неждановой, Коровицкого, Литературная 2.3; М. Жукова – 13 линия 1.2; М. Жукова – р-ок Селяночка 5.26; Бадаева, Ядова, Ак. Курчатова 2.1; Неждановой, Коровицкого, Литературная 7.8; Мечникова – Мясоедовская 5.21.1; Белинского – М. Арнаутская 4.1; Генуэзская – Посмитного 3.1, 7.4.4; Шилова – Ядова 5.8, 5.9, 5.10.2, 5.10.1; Ядова – Хуторская 5.8; Литературная 5.35.1(2)).
6. Нанесена дорожная разметка – краска 642,4 м2 (Ат. Головатого; Черноморского казачества).
7. Демонтаж дорожных знаков – 6 шт. (Ядова – Хуторская 5.16; Пантилеймоновская – пр-т Александровский 3.34, «эвакуатор»; М. Жукова – р-ок Селяночка 5.26).
8. Замена дорожных знаков – 2 шт. (Белинского – М. Арнаутская 2.1, 3.21).
9. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (Педагогическая – пер. Клубничный 2.2)
10. Рихтовка колонки с покраской (под знаки) – 2 шт. (Педагогическая – пер. Клубничный; Платановая - Радостная).
11. Мойка и восстановление колонки (под знаки) – 1 шт. (7ст. Люстдорфской дороги).
12. Демонтаж колонок (под знаки) – 2 шт. (Ак. Королева – Ак. Вильямса).
13. Покраска колонок (под знаки) – 11 шт. (Бадаева; Мечникова – Мясоедовская; Генуэзская – Посмитного; Кордонная; Ак. Курчатова - Литературная).
14. Демонтаж юнипаркингов – 122 шт. (по улице Базарной № 40, 27, 38, 25, 29, 36/38, 23, 34, 19, 89, 32; по улице Екатерининской № 51, 49, 32, 26, 17; пер. Маяковского № 8; Греческая № 33, 22, 18; Пушкинская № 30; Торговая 49; Мечникова № 36; Еврейская № 7; пр-т Гагарина; Дидрихсона № 27).
15. Рихтовка знака – 1 шт. (Кордонная 5.35.1).
16. Перенос знака с колонки на опору – 2 шт. (пл. Независимости 5.35.1(2)).
17. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
18. Устранение не приходящих сигналов: ул. Ильфа и Петрова – Торговый центр; ул. 25 Чапаевской дивизии – ул. Варненская.
19. Ориентирование светофоров: ул. Мясоедовская – ул. Средняя; ул. Водопроводная - ул. Чернышевского.
20. Замена УК на объектах: ул. Краснова – Школа №27; ул. Черноморского каз. – ул. Плыгуна.
21. Замена клеммника: ул. 25 Чапаевской див. – ул. Варненская.
22. Устранение неисправности в кабеле питания: ул. Екатерининская – ул. Пантелеймоновская.
23. Закрыты секции: ул. Белинского – ул. Отрадная; ул. Канатная – ул. Семинарская; ул. Канатная – Итальянский б-р; ул. Водопроводная – Итальянский б-р; ул. Черняховского – ул. Тенистая.
24. Произведена замена линз: 2-я ст. Б. Фонтана; ул. Ген. Петрова – ул. Радостная.
25. Демонтаж доп. секции на объекте ул. Преображенская – ул. Б. Арнаутская, установка таблички с зеленой стрелкой. Повышение пропускной способности.
26. Обрезаны ветки на следующих светофорных объектах: ул. Жуковского – ул. Екатерининская; ул. Преображенская – ул. Пастера; ул. Канатная – ул. Семинарская; Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Преображенская – ул. Жуковского; пр-т Добровольского – Дома Центролита.
27. Замена КС-3, тумблера, установка табличка с зеленой стрелкой и изменение времени на объекте Николаевская дорога – пр-т Добровольского с 10.00 до 16.00 (50х40х20); с 16.00 до 10.00 (70х50х20). Повышение пропускной способности.
28. На светофорном объекте ул. 25 Чапаевской див – ул. Комарова – ул. М. Жукова изменен режим работы в утреннее время с 07.00 до 10.00 (40х75х40).
29. В связи с закрытием ул. Щорса на реконструкцию был изменен режим работы на объекте: ул. Щорса – ул. Гастелло (16х25х14).
30. Корректировка времени зеленой волны по ул. Николаевская дор.
31. Перезапуск аппаратуры: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. М. Грушевского – ул. Пестеля.
32. Демонтаж старого и установка нового транспортного светофора, переделка крепления ул. Пантелеймоновская – ул. Пушкинская. В связи с физическим износом.
33. Работа по обновлению программного обеспечения для дорожного контроллера типа ДКУ на следующих светофорных объектах: ул. Ат. Головатого - дом №96; ул. Ат. Головатого – ул. Петренко; ул. Люстдорфская дор. - ул. А. Невского; ул. Кострова – ул. Центральный Аэропорт; ул. Б. Арнаутская – ул. Преображенская.
34. Проведение обследования светофорного объекта на участке улицы Центральный Аэропорт – ул. Кострова, на предмет уточнения дорожно-транспортной обстановки с последующим изменением режима работы (с 07.00 до 21.00 - 15х35х20; с 21.00 до 07.00 – 15х25х20), демонтирована табличка с зеленой стрелкой. Повышение пропускной способности (на время реконструкции улицы Щорса).
35. Повторное изменение режима работы на светофорном объекте ул. Центральный Аэропорт – ул. Кострова в утреннее время, с 07.00 до 11.00 – 20х18х30. Повышение пропускной способности (на время реконструкции улицы Щорса).
36. Проведение обследования светофорного объекта на участке дороги по ул. Спартаковская – ул. Малиновского, на предмет уточнения расстановки оборудования.
37. Проведение обследования светофорного объекта на участке улицы 25 Чапаевской див. – ул. Комарова, на предмет дорожно-транспортной обстановки после изменения режима работы в утреннее время.
38. Изменения технической документации в паспортах для объектов: Николаевская дорога – пр-т Добровольского; ул. 25. Чапаевской дивизии – ул. Комарова; ул. Щорса – ул. Гастелло; ул. Кострова – ул. Центральный Аэропорт; ул. Спартаковская – ул. Малиновского.
39. Проведение обследования светофорного объекта на предмет изменения режима работы для повышения пропускной способности на светофорном объекте Николаевская дорога – пр-т Добровольского.
40. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
41. Обработка информации по ДТП – 14 шт.
42. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
43. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
44. Работы по устранению неисправностей радиоканальных контроллеров.
45. Проверка кабельных участков связи на участках: ул. М. Арнаутская – ул. Ришельевская; ул. Б. Арнаутская – ул. Ришельевская.
46. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(13.07.09 – 17.07.09)

 
Во исполнение распоряжения областной государственной администрации от 06.11.08 г. № 925/А-2008 «Про робочу групу для оперативного відстеження економічної ситуації в області та розроблення своєчасних заходів для запобігання наслідків світової фінансової кризи» подготовлена и направлена в Главное управление экономики облгосадминистрации и в организационный отдел департамента организационно-кадрового идокументального обеспечения и контроля Одесского городского совета соответствующая информация по состоянию на 15.07.2009 г.
Подготовлена докладная записка на имя заместителя городского головы о проведении необходимой работы по подготовке расчетов и экономического обоснования стоимости уборки 1 кв. м. придомовой территории отдельно стоящих обьектов (сооружений), предоставляемой КП «ЖКС».
Рассмотрено обращение гражданина по вопросу формирования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для жилого дома, расположенного по адресу: 3-й Бассейный переулок, 21, кв. 14, ГП МОУ «Одесский завод строительных материалов». Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории для ОСМД «Перлина», расположенного по адресу: ул. Тополева, 14. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение Государственной инспекции по контролю за ценами в Одесской области по вопросу порядка формирования и применения тарифов на услуги централизованного теплоснабжения КП «Теплоснабжение города Одессы».
Совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энерегтического комплекса Одесского городского освета рассмотрено обращение КП «Теплоснабжение города Одессы» по вопросу пересмотра стоимости услуг подкачки холодной воды филиалу «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс», а также вопрос пересмотра норм горячего водоснабжения.
Рассмотрено обращение ректора Одесского Государственного медицинского университета по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: пер. Валиховский, 2 и ул. Пастера, 11. Подготовлен и направлен ответ.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Для реализации Национальной программы содействия развитию малого предпринимательства в Украине на 2010 год, направлены предложения к проекту Мероприятий по реализации вышеуказаной Программы на 2010 год.
Подготовка аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка информации Одесской областной государственной администрации касательно социально-экономических показателей города за 2008 год.
Подготовлена информация о выполнении за I полугодие 2009 года Регионального соглашения между Одесской областной государственной администрацией и областной организацией работодателей и Федерацией профсоюзов области на 2007-2009 годы, утвержденного распоряжением Одесской областной государственной администрации от 21.08.2007г. № 554/А-2007.
Продолжалась работа по активизации процесса эффективного использования бюджетных средств на финансирование временного проживания в гостинице «Центральная» жителей Приморского района, отселенных из аварийных домов.
Осуществлен сбор и анализ информации касательно деятельности «SNC-Lavalin International Inc» с целью возможного сотрудничества в рамках реализации проектов города Одессы в области транспорта, энергетики и коммунального хозяйства. Подготовлена соответствующая информация первому заместителю городского головы.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(13.07.09 – 19.07.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 244 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 131 ед.
- по троллейбусу – 113 ед.
в выходные дни в количестве 194 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 108 ед.
- по троллейбусу – 86 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 761 436 грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 676 675 грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 84 761 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 154 вагонов,
- троллейбус – 152 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(13.07.09 – 19.07.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
13.07.09
По адресу: «Дом ребенка» – пер. Маячный, 3 – обрезка ветвей аварийных деревьев
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветвей аварийных деревьев
14.07.09
По адресу: Французский бульвар, 22 а – кошка на козырьке балкона 3-го этажа
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру, кошка снята с козырька балкона 3-го этажа и передана хозяину
15.07.09
По адресу: ул. Гераневая, 2, кв. 87 – в квартире захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру в открытии входной двери в квартиру
 
Дежурный «Скорой помощи» -
10 ст. Большого Фонтана,
пляж «Чайка» - упало дерево и придавило женщину
Дежурная смена провела работы по извлечению женщины из-под упавшего дерева. Женщина освобождена и передана специалистам «Скорой помощи». Упавшее дерево распилено и убрано
 
По адресу: ул. Сегедская, 6-А – на электропровода упало дерево
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева упавшего на электропровода
 
По адресу: ул. 10 Апреля, 8 – ветка дерева упала на электропровода
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки дерева упавшего на электропровода
16.07.09
По адресу: Люстдорфская дорога, 144/2, кв.79 – бельевой шкаф упал и заклинил входную дверь
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке Петровой В.И., установила шкаф на место и обеспечила доступ в квартиру
По адресу: Ленпосёлок,
ул. Смоленская,14 – возгорание частного жилого дома
Дежурная смена оказала помощь работникам МЧС в тушении пожара и обеспечении технической помощи
По адресу: ул. И.Рабина, 43, кв.31 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена провела
 сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения
17.07.09
По адресу: ул. Дальницкая угол Балковской – ветвь дерева на проезжей части
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветви аварийного дерева
По адресу: ул. Большая Арнаутская, 99 – аварийный балкон
Дежурная смена обследовала балкон и оградила опасное место
По адресу: ул. Успенская, 87, кв. 5 – захлопнулась входная дверь (в квартире маленький ребенок)
Дежурная смена оказала помощь Мазуренко И.В. в открытии входной двери
18.07.09
По адресу: ул. Фабричная (конечная 11-го трамвая) – дерево на проезжей части улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части улицы.
 
По адресу: ул. Пушкинская, 19, кв.1 – больной в квартире
Дежурная смена эвакуировала больного из квартиры и передала работникам «скорой помощи» КУ «ГССМП»
 
По адресу: ул. Пушкинская, 16 – обрушение карниза верхнего этажа здания
Дежурная смена провела установку ограждения в районе обрушения карниза
19.07.09
По адресу: ул. Тираспольская, 17, кв. 5 – входная дверь заблокирована в результате обвала пролета перекрытия
Дежурная смена разобрала завал и освободила входную дверь в квартиру

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 295
из них передано:
- в УЖКХ – 16,
- Оказана информационная помощь – 276,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(13.07.09 – 17.07.09)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Всесвітні ігри
зі спортивної акробатики
16-26.07.2009
Тайвань, м. Гаосюн
2.
Всеукраїнські змагання з греблі на байдарках та каное «Весла надій»
18 20.07.2009
м. Херсон
3.
Показові виступи з черліденгу
18.07.2009
м. Одеса,
Пляж 10 ст. В .Фонтану
4.
V-ті юнацькі ігри України
з футболу
15-21.07.2009
м. Кременчуг
5.
Всесвітні ігри зі скелелазіння
18-19.07.2009
Тайпей, м. Каушсьунг

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(13.07.09 – 19.07.09)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
Виставка живопису
«Вальс квітів» Ільяни
07-27.07.09
Міська художня галерея
Сабанєєв міст, 3
Літературна година
«Как это делалось в Одессе»
(до 115-річчя І. Бабеля)
13.07.09
15.00
Бібліотека-філія №16
Новосельського,69/71
Літературна година
«Ним пишається Одеса»
(до 115-річчя І. Бабеля)
13.07.09
14.00
Бібліотека-філія №25
Адміральський пр-т, 30
Книжкова виставка
«Я родился на Молдаванке…»
(до 115-річчя І. Бабеля)
13.07.09
13.00
Бібліотека-філія №32
Піонерська, 5а
День автора
«Невідоме про Василя Барку»
16.07.09
11.00
Бібліотека0філія №8
Б.Хмельницького, 13
Відкритий урок Танго
16.07.09
19.00
Думська площа,1
Літературна година
«Постать поза простором і часом»
(до 110-річчя від дня народження
Е.М. Хемінгуея)
17.07.09
10.00
Бібліотека-філія №30
Кримський пр-т, 58
Літературно-музична композиція «Фольклорні витоки у повісті М. Гоголя «Тарас Бульба»
17.07.09
11.30
Бібліотека-філія №47
Люстдорфська дор., 146/1
Відкриття
І Міжнародного фестивалю аргентинського танго
17.07.09
19.00
Будинок офіцерів
Пироговська, 7/9
Гра духового оркестру Одеського муніципального театру духової музики
ім. О. Саліка
18.07.09
18.00-19.30
альтанка
міського саду

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

14 октября
День защитника Украины.
Программа

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее 14 октября в 12.00
RedBullGravityChallenge
на Приморском бульваре

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 13 октября 12:00
Художественная выставка
«Так да светит свет твой пред людьми»

Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее