19:26:28   |   18 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 30

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.07.09 – 24.07.09)
 

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 15 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 205 звернень громадян.

 
За звітний період проведено:
21,23,24.07.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
21.07.2009 – засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу до бюджетів усіх рівнів по Приморському району.

 
Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
23.07.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об’єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 рр.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. В.Арнаутська,32; пров. Базарний.

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 56 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 55 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Катерининська, 35, 45; вул. Мечникова, 46; вул. Ніжинська, 48; вул. Базарна, 66; вул. Приморська, 25; вул. Посмітного, 25/4; вул.Троїцька, 19; вул. М.Арнаутська, 23.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
20-24.07.06.09 – розгляд звернень громадян;
20-24.07.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
21.07.09 – участь у комісійному обстеженні СПД та організацій, які працюють на узбережжі Приморського району щодо дотримання вимог дозвільних документів;
22,24.07.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні.

 
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
20-24.07.09 – вжиті заходи з демонтажу десяти торгівельних об’єктів по вул. Рішельєвській на виконання рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 24.06.2009 р. №728 «Про демонтаж некапітальних пунктів дрібно-роздрібної торговельної мережі в місті Одесі»;
20-24.07.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків та баштанових колодязів;
20-24.07.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів;
23.07.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Старобазарний сквер, пляж «Ланжерон» ).

 
Відділ забезпечення роботи органу опіки:
20-24.07.09 – участь у 8 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
20-24.07.09 – обстеження житлових умов неповнолітніх.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
21.07.09 – засідання з питання попередження насильства в сім’ї;
20-24.07.09 – контроль за підготовкою закладів культури, спортивних шкіл, ВНЗ, гуртожитків до осінньо-зимового періоду 2009-2010рр.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 48 звернень.
На особистому прийомі було прийнято 6 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009/2010рр. та систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 24.07.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
За дорученням заступника голови райадміністрації співробітники відділу щоденно проводять роз’яснювальні бесіди (з виїздом на місце) з мешканцями будинків комунальної власності про необхідність термінового погашення заборгованості і своєчасній оплати послуг з вивезення твердих побутових відходів ООО „Союз”.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації  було прийнято 34 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- протікання внутрішніх комунікацій – 11;
- відсутність електроенергії – 10;
- відсутність холодної води – 4;
- відсутність голодної води – 3;
- відсутність газу – 1;
- зпил сухого дерева – 3;
- забиття сміттєпроводу – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 14 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
20.07.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно паркування автотранспорту на прилеглій території по пр-ту. Ак. Глушка, 5Б. Відповідь надана:
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно незадовільного стану дорожнього покриття по вул. Краснова, 7а. Направлено листа до Управління дорожнього господарства. Відповідь надана.
- розглянуто контрольне питання на депутатське звернення депутата Одеської обласної ради, стосовно проведення перевірки дотримання діючого законодавства при функціонуванні міні-притулку по пр-ту. М. Жукова, 53. Підготовлена факсограма до СЕС Київського району, Управління екологічної безпеки Одеської міської ради, Київського РВ ГУ МВС України в Одеській області для проведення спільної перевірки.
21.07.2009
- підготовлені доповнення до інформація про хід виконання протоколу доручень, даних під час об’їзду території району 27.05.2009р. Відповідь надана на ім’я заступника міського голови Убірія В.Ш. та до організаційного відділу виконавчого комітету;
- розглянуто звернення мешканців вул. Варненська, 1, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно встановлення бахчового колодязю на зеленій зоні. Здійснено виїзд на місце. Надано припис. Складено адміністративний протокол, який направлено на розгляд адміністративної комісії виконавчого комітету Одеської міської ради;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 23 по вул. Варненська, стосовно шуму з території заводу «УТОС», яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови». Здійснено виїзд на місце. Проведено зустріч з керівництвом заводу «УТОС». Відповідь надана.
22.07.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно відновлення декоративного паркану та висадки кущів в сквері на 7-й ст. В. Фонтану. Підготовлено та направлено листа до КП «Міськзелентрест». Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно знаходження будівельного сміття на території 14-й лінії 6-й ст. Люстдорфської дороги;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно встановлення огорожі на суміжної земельної ділянці по вул. Новгородська, 19. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана заявнику;
- участь у видної комісії, стосовно реконструкції вул. Фонтанська дорога.
23.07.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 50/2 по вул. Ак. Вільямса, стосовно зносу дерева на прибудинкової території. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана заявнику;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно звалища мусора по вул. Ак. Корольова, 18. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Відповідь надана.
- розглянуто звернення мешканців вул. Ак. Корольова, 43/1, стосовно організації руху по внутрішньоквартального проїзду. Підготовлено та направлено листа до КП «СМЕП». Відповідь надана.
24.07.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно бетону по вул. Ільфа та Петрова, 15. Направлено листа до КП «Чорноморське», Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно відсутності контейнерів для збору ТПВ по вул. Фонтанська дорога, 106. Відповідь надана заявнику.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- виїзд на місце надзвичайної ситуації з оформлення звітних документів;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- робота з керівниками АЗС щодо благоустрою прилеглої території;
- перевірка санітарного стону лотків з реалізації бахчевих культур;
- розглянуто та надано відповіді на 15 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративн комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
23.07.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 14 протоколів про адміністративні правопорушення).
24.07.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організаційні заходи щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул 2009 року;
- організаційні заходи щодо проведення культурно-спортивного свята з нагоди святкування 79-ї річниці створення Повітряно-десантних військ та Аеромобільних військ України.

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
16-26.07.09 – відділом у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури райадміністрації проведення перевірки спортивних клубів, федерацій шкіл, які розташовані на території району;
20.07.09 – проведення лекції з ТБ по охороні навколишнього середовища для підопічних та співпрацівників територіального центру;
20.07.09 – проведення вітання ветерана ВВВ, керівника хору «Ветеран» – Блажиевської Р.С. з 90 річчям, яка мешкає за адресою: вул. Ак.Філатова, 37, кв.49;
24.07.09 – проведення вітання ветерана ВВВ, учасника параду Перемоги на Червоній площі Мазіна М.А. з 90 річчям, який мешкає за адресою:вул.Фонтанська дорога,12-б, кв. 26;
24.07.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру.

 
Соціальна сфера
Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) 10 чол. на суму – 7 0,00 грн.;
• банні послуги – 11 чол. на суму 242,00 грн.;
• прання білизни – 20 чол. на суму 650,00 грн.;
• ремонт взуття – 2 чол. на суму 2 0,0 грн;
• виготовлення окулярів (магазин «Оптика») – 3 чол. на суму 114,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 832 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",„Академія" та „Норд" на суму 39104,00грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
20.07.09 – участие в семинаре «Эпидситуация по заболеваемости ОКЗ детского населения в г.Одессе».
21.07.09 – участие в аппаратном совещании управления здравоохранения и медицины катастроф Одесской облгосадминистрации по вопросу обеспечения детского населения инсулином.
23.07.09 – участие в рабочем совещании,посвященном открытию филиала городской детской поликлиники №6.
24.07.09 – заседание город ской ЛКК по разбору случав перинатальной и младенческой смертности с участием руководителей детских ЛПУ.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
• Подготовка пригласительных писем международным банкирам и VIP-персонам ко Дню города 2009. Отправка пригласительных писем членам ПАСЕ, международных организаций, в которых представлен наш город, а также мэрам городов с названием Одесса.
• Подготовка к проведению семинара по проектному менеджменту, который состоится при совместном участии с представителями муниципалитета г. Вены 27-31.07.2009 г.
• Подготовка визита членов Международного клуба мотоциклистов «Eurobiker» во главе с мэром г. Варна (Болгария) в Одессу 28.07.2009.
• Поздравление Чрезвычайному и Полномочному Послу АР Египет в Украине и мэру города-побратима Александрия (АР Египет) с национальным праздником – Днем Революции (23.07.2009).
• Рассмотрение возможности принятия участия в Черноморском форуме партнерства 2007-2013, который состоится 4 августа 2009 г.

 

ДЕПАРТАМЕНТ РЕАКЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(20.07.09 – 24.07.09)

 
Сбор документации относительно состояния детских оздоровительных лагерей г. Одессы.

22.07.09 – Участие в мероприятии, состоявшемся в Специальном дошкольном учреждении
№ 113, по поводу представления произвольной программы, короны, ленты, титула «Неслышащая Мисс-мира – 2009».

24.07.09 – участие в семинаре «О предоставлении административных услуг».

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(20.07.09 – 24.07.09)


Уровень сбора квартплаты составил – 94 %, сбор платы за водопотребление – 79,2%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 150 м (ул. Махачкалинская, 17 – 30 м; ул. Ришельевская – 120 м;).
- монтаж (замена) светильников – 32 шт. (ул. Б. Хмельницкого – 1 шт.; 01 кв. ЮЗР – 4 шт.; XVI кв. ЮЗР – 3 шт.; Фонтанская дорога – 1 шт.; ул. Королева – 1 шт.; мкр. «Курсаки» – 7 шт.; XV кв. ЮЗР – 4 шт.; ул. Ильфа и Петрова – 1 шт.; ул. Атамана Головатого – 1 шт.; пл. Старосенная – 1 шт.; пер. Санаторный – 1 шт.; ул. Пилотная – 2 шт.; 14-я линия – 3 шт.; ул. Щорса – 1 шт.; пер. Парашютный – 1 шт.).
- замена ламп – 450 шт.
- покраска кронштейнов – 153 шт. (ул. Бреуса – 61 шт.; ул. Скворцова – 12 шт.; ул. Столбовая – 80 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 13 шт. (пер. Хрустальный – 1 шт.; Грушевского/Плиева – 1 шт.; ул. Костанди, 4в – 1 шт.; Нежинская/Тираспольская – 1 шт.; Куликово поле – 1 шт.; ул. Старопортофранковская, 61– 3 шт.; И. Рабина/Ген. Петрова – 1 шт.; ул. Варламова, 20 – 2 шт.; ул. Лазарева, 38 – 1 шт.; пер. Волжский, 22 – 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
Комиссионное обследование участка морского побережья от пляжа «Аркадия» до пляжа «Отрада» с целью проверки соблюдения требований Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы; выдача соответствующих предписаний.

Обследование участка морского побережья первой и второй очереди ПОС с целью безоплатности входа на пляжи, согласно Правил оборудования и эксплуатации пляжей г. Одессы, утверждённых решением городского совета № 1133-V от 05.04.2007 г.

Обследование участка побережья в районе пляжа «Гидропарк «Лузановка» с целью проверки санитарного состояния пляжа.

Технические условия на проектирование объекта не выдавались.

Подготовка и выдача 15 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 
ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 3 114,5 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 460,0 тис. грн.
- від продажу – 2 654,5 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 14.

 

КП «СМЭП»
(20.07.09 – 26.07.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 36
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 36
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 47
4. Замена ламп – 38 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 11 шт. (Бадаева – Неждановой 7.8; Люстдорфская дорога №6 3.21; 25 Чапаевской дивизии – Автопарк 5.35.1; Ленинградская – Косвенная, Ленинградская – Балковская 5.5, 5.6, 3.21, 3.22; Балковская № 130 1.1, 1.2).
6. Нанесена дорожная разметка – краска 797,8 м2 (25 Чапаевской дивизии; 10 ст. Б. Фонтана – зебры; Ришельевская – Греческая – остановка (желтая краска); Пишоновская – Манежная – зебры; Львовская – ОГЭКУ – зебра; Спартаковская – 1-ая Пригородная – зебра; Ильфа и Петрова – Костанди – зебра; Ак. Вильямса № 85 – зебра; пр - т Шевченко – Дворец Спорта – зебра; Ак. Курчатова – пер. Компасный – зебра).
7. Демонтаж дорожных знаков – 2 шт. (Ядова – Шилова 5.10.1, 5.10.2).
8. Замена дорожных знаков – 3 шт. (Новосельского – пер. Лютеранский 2.1; Садовая – Дворянская 5.35.1(2)).
9. Восстановлено дорожных знаков – 13 шт. (Манежная – Пишоновская 2.1, 2.3, 5.35.1(2); Ген. Петрова – Радостная 3.21, 5.35.2; Люстдорфская дорога – пр-т Глушко 3.1).
10. Рихтовка колонки с покраской (под знаки) – 8 шт. (Ак. Воробьева – СШ № 76; Аллея Славы; Нежинская – П. Великого; Пастера – Сеченова; Дворянская – Нежинская; 10 Апреля – Ак. Ясиновского; Ак. Ясиновского – СШ № 26).
11. Покраска колонок (под знаки) – 3 шт. (Манежная – Пишоновская).
12. Демонтаж юнипаркингов – комплектов – 67 шт., столбиков – 148 шт. (Пушкинская; Греческая № 39/40; Вице Ад. Жукова – ВАТ Ощадбанк; Греческая № 50 – ТЮЗ; Бунина № 19, 17,16; Жуковского № 2; Пушкинская № 37; Пушкинская – маг. «Бордо»; Пушкинская – Ощадбанк; пл. Греческая; Греческая – маг. «Антошка»; Черноморка; Люстдорфская дорога № 23,19; 1 ст. Люстдорфской дороги; Малиновского № 9, 19, 53; Ак. Филатова 62, 62/2; Гайдара 24, 32, 17, 23, 25, 44, 39.
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Ориентирование светофоров: ул. Черноморского каз-ва – ЗОР.
15. Замена УК на объектах: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Церковная – ул. Черноморского каз-ва; ул. Черноморского каз-ва – ул. Н. Гефта.
16. Перезапуск аппаратуры: ул. М. Арнаутская – ул. Старопортофранковская; ул. Софиевская – ул. Торговая; ул. М, Грушевского – ул. Пестеля.
17. Замена предохранителя: ул. Новосельского – ул. Л. Толстого.
18. Строительство нового светофорного объекта: 6-й км. Овидиопольской дор. - магазин «Мебельоптторг», согласно проектной документации.
19. В связи с реконструкцией по ул. Щорса на светофорном объекте ул. Щорса – ул. Гастелло был изменен режим работы 40х3х15.
20. Проведение обследования светофорного объекта на участке улиц Львовская - Дачная на предмет уточнения расстановки светофорного оборудования и дорожных знаков.
21. Изменение в режиме работы на светофорном объекте ул. Кострова (7-я Степная) – Центральный аэропорт (Гастелло) с 11.00 до 16.00 – 25х30х18 и добавление доп. секции – стрелка «поворот направо», согласно технического задания №263 от 24.07.09г. На время реконструкции улицы Щорса.
22. Изменение суточной программы на светофорном объекте ул.М.Жукова – линия 13-го трамвая – изменение времени включения режима желтое мигание с 22.00-6.00 на 23.00-6.00.
23. Разработка программы режима работы для нового объекта «6-й км Овидиопольской дороги» на базе ДКУ согласно проектной документации.
24. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
25. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
26. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
27. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
28. Восстановление координированного управления светофорного объекта ул. Церковная – ул. Ат. Головатого. Замена модуля адаптера в ЦУПе, ремонт линии связи ЦСС.
29. Диагностика модулей ДКУ. Подготовка посылки в «Росток – Элеком» на ремонт.
30. Изготовление кабеля радиоканала (антенна – радиостанции) на светофорный объект 6-й км. Овидиопольской дороги – магазин «Мебельоптторг».
31. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движени.

 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 24.07.09)

 
Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 13120;
- до адміністраторів – 2146.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 12961;
- через адміністратора – 1713.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 25922;
- адміністратором – 2440.

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(20.07.09 – 24.07.09)

 
Подготовлена и направлена в Главное управление экономики облгосадминистрации информация относительно ценовой ситуации на продовольственном рынке г. Одессы.
Подготовлен ответ Главному управлению экономики облгосадминистрации по вопросу возможных путей сотрудничества строительных предприятий города с ООО «Кулиндоровский индустриальный концерн»;
Подготовка текстового и графически-иллюстративного аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовка аналитической информации социально-экономического развития города за І полугодие 2009 года.
Подготовлена информация о ходе выполнения за І полугодие 2009 года долгосрочных программ:
- Концепции социально-экономического развития г. Одессы до 2012 года;
- Программы социально-экономического развития г. Одессы до 2010 года;
- Основных направлений социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы;
Проведен мониторинг выполнения за І полугодие 2009 года городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития г. Одессы на 2009 год. Подготовка информации за І полугодие 2009 года о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Рассмотрено обращение зам.пред. Одесской облгосадминистрации по вопросу предоставления расчетных материалов в разрезе предприятий, которые предоставляют услуги централизованного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, установленных в г. Одессе. Ответ подготовлен и направлен в адрес Главного управления экономики Одесской областной государственной администрации.
Рассмотрено обращение директора ООО «Цемент». Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено обращение прокурора г. Одессы Денисова П.В. по вопросу отнесения Одесской специальной общеобразовательной школы-интерната № 34 для детей с недостатками умственного развития к категории «населения». Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Рассмотрено письмо Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения Одесской областной государственной администрации от 14.07.2009г. № 1269-11/1281-08 по вопросу исполнения Указа Президента Украины от 23.06.2009г. № 478/2009 «Про деякі заходи щодо вдосконалення системи фізичного виховання дітей та молоді у навчальних заходах і розвитку дитячо-юнацького спорту в Україні». Ответ по вопросу выполнения абз. 2 пункта 5 выше указанного Указа подготовлен и направлен в адрес Главного управления развития инфраструктуры и энергообеспечения.
Рассмотрено обращение КП «Одесгорэлектротранс» по вопросу утверждения тарифов на услуги проезда на фуникулере. Подготовлены и направлены предложения в адрес заместителя городского головы Убирии В.Ш.
Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих предприятий за 2008 год. Докладная записка по итогам анализа и предложения по улучшению эффективности деятельности КП направлена на имя городского головы.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы Ворохаева А.И. по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Согласно запроса председателя Одесской областной государственной администрации во исполнение Указа Президента Украины от 22.06.2009г. № 466/2009 «О стимулировании развития предпринимательской деятельности в условиях мирового финансового кризиса» предоставлена информация о работе Единого разрешительного центра управления разрешительных и согласовательных процедур Одесского городского совета по критерию количества выданных документов разрешительного характера.
Согласно запроса первого заместителя облгосадминистрации, направлены ходотайства на 2 кандидатуры предпринимателей для награждения Почетной грамотой Одесской областной государственной администрации, приуроченной ко Дню предпринимателя.



БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
За отчетный период было зарегистрировано 98 входящих документов:
- от граждан – 11,
- органов государственной власти – 32,
- юридических лиц – 34,
- физических лиц-предпринимателей – 21.

Направлено – 36 ответов.

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 26
• на регистрацию технического паспорта вывески – 19

- установлено приоритетов –29

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 13;
• в регистрации техпаспорта вывески – 8.

- дано заключений о возможности размещения вывески – 11
- продлено технических паспортов вывесок – 3
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 6
- принято участий в судебных заседаниях – 6
- дела, которые находятся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 6
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 29

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• 17 сюжетов социальной рекламы
• 300 афиш

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(20.07.09 – 26.07.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 234 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 124 ед.
- по троллейбусу – 110 ед.
в выходные дни в количестве 196 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 111 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 688 369 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 679 596 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 8 773 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 153 вагона,
- троллейбус – 154 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(20.07.09 – 24.07.09)

 
1. С 01.01.2009 г. в бюджет города поступило 6 377 123,64 грн, процент выполнения годового плана составляет – 26,6%.
2. За период с 20.07.2009 г. по 24.07.2009 г. в бюджет города перечислено – 469 522,67 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 11.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 10.
5. С 01.01.2009 г. заключено договоров – 430 шт. (Киевский р-н – 75, Малиновский р-н – 57, Приморский р-н – 243, Суворовский р-н – 55)
6. Количество заключённых договоров за неделю – 9 шт. (служебных – 3, круглосуточных – 3, ночных – 1, сезонных – 2).
7. Разорвано договоров – 1, из них перезаключено – 0.
8. Проведена инвентаризация 1613 м/м (круглосуточные стоянки, дневные, служебные парковки).
9. Получено и рассмотрено 6 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
10. Принято участие в 1 заседании суда.

11. Проведено выездных комиссий по районам, составлено актов: Приморский р-н – 0, Суворовский р-н – 7, Малиновский р-н – 0, Киевский р-н – 5.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(20.07.09 – 26.07.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
20.07.09
 
По адресу: ул. Жуковского, 6 – дерево упало на тротуар
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с тротуара
По адресу: ул. Польская, 9/13 – домашний кот на дереве четвёртые сутки
Дежурная смена оказала помощь, сняла кота с дерева высотой 10 метров
По адресу: пр-кт Ак. Глушко, 36, кв.96 – разбит ртутный медицинский градусник
Дежурная смена собрала ртуть ~ 3 гр. и провела демеркуризацию помещения
21.07.09
 
По адресу: пер. Нахимова, 8 – упавшее дерево перегородило проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги
По адресу: пер. Лютеранский, 3 –
в доме обвалился карниз
Дежурная смена обследовала и оградила аварийный участок обвала карниза
22.07.09
По адресу: ул.Торговая, 35 –
на балкон жилого дома упало дерево
Дежурная смена провела обследование участка падения дерева и установила ленточное ограждение
По адресу: ул. Греческая, 33 – большая ветка дерева упала на балкон 2-го этажа
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветви дерева
По адресу: ул. Ак. Королева, 37 – дерево упало на припаркованный автомобиль
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева. Проезжая часть дороги и автомобиль освобождены
23.07.09
По адресу: ул. Танкерная, 2 (УВК «Черноморский центр образования») – ветки дерева упали на территорию
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветвей дерева с территории УВК « Черноморский центр образования»
24.07.09
По адресу: ул. Космонавтов, 24, кв.18 – разлив ртути в результате повреждения ртутного медицинского градусника
Дежурная смена провела демеркуризацию
Аркадия, санаторий «Жемчужина» – со входа в катакомбы сорвана металлическая дверь
Дежурная смена посредством сварочных работ установила дверь на место и закрыла вход в катакомбы
25.07.09
По адресу: ул. Гаванная, 6 – аварийный балкон
Дежурная смена обследовала балкон и частично произвела разборку опасных частей
По адресу: ул. Среднефонтанская угол Пироговской – ветвь дерева на проезжей части
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева
26.07.09
По адресу: ул. Успенская, 81 – по установке ограждения и снятию элементов лепного карниза с фасада здания
Дежурная смена установила ограждение в зона опасности обрушения элементов лепного карниза и сняла обломки, грозящие падением с фасада здания

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 302
из них передано:
- в УЖКХ – 15,
- Оказана информационная помощь – 281,
- КП «Зелентрест» – 4,
- Ртуть – 2.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(20.07.09 – 26.07.09
)

 

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Всесвітні ігри
зі спортивної акробатики
16-26.07.09
острів Тайвань,
м. Гаосюн
2.
Кубок України зі спортивного орієнтування
23-27.07.09
сел. Алтестово
3.
Кубок України з тхеквондо
„Українська співдружність”
20-25.07.09
м. Севастополь
4.
Показові виступи
з черліденгу
25-26.07.09
м. Одеса,
Пляж 10-ї ст. В.Фонтану
5.
Всеукраїнські змагання з греблі
на байдарках та каное „Весла надій”
18-20.07.09
м. Херсон
6.
V – ті юнацькі ігри України
з футболу
15-21.07.09
м. Кременчуг
7.
Європейський міжнародний олімпійський фестиваль з дзюдо
18-26.07.09
Фінляндія,
м. Тампере
8.
Оздоровлення вихованців спортивних шкіл
Протягом тижня

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(20.07.09 – 26.07.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Виставка живопису
«Вальс квітів» Ільяни
07-27.07.09
Міська
Художня галерея
Сабанеев міст, 3
Книжкова виставка
«Святі місця очима митців»
20.07.09
10.00
Бібліотека-філія №47
Люстдорфська дорога,
146/1
Літературні портрети з циклу
«Письменники-ювіляри»
(І.Бабель, В.Шукшин, Є.Велтисов)
25.07.09
11.00
бібліотека-філія №22
вул. 25-ої Чапаєвської
дивізії, 5
Експресс-виставка
«Василь Шукшин – письменник,
режисер, актор»
25.07.09
11.30
Бібліотека-філія №25
Адміральський
проспект,30
Гра духового оркестру
Одеського муніципального театру
духової музики ім. О. Саліка
25.07.09
18.00-19.30
альтанка
міського саду

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

19 октября 10:00
Международная конференция
филологов в Доме ученых

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее