17:55:41   |   15 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 31

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 31

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.07.09 – 31.07.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 11 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 290 звернень громадян.

За звітний період проведено:
28,29.07.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
29.07.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення Приморського району м.Одеси.
30.07.09 – засідання ради опіки та піклування.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 54 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 53 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Успенська, 43; вул. Канатна, 81; вул. Осипова, 19, 9; вул. Середньофонтанська, 12-А.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
27-31.07.06.09 – розгляд звернень громадян;
27-31.07.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
29,31.07.09 – участь у проведенні інвентаризації діючих договорів дольової участі в землекористуванні;
31.07.09 – участь у комплексній перевірці торговельних об’єктів, розташованих у прибережній зоні.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
27-31.07.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (пл. Соборна, територія біля ринку «Новий», Херсонський сквер);
27-31.07.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків та баштанових колодязів;
27-31.07.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
27-31.07.09 – участь у 6 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
29.07.09 – обстеження житлових умов неповнолітніх.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.07.09 – 31.07.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 51 звернення.
На особистому прийомі було прийнято 17 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 26 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009/2010рр. та систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 31.07.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
За дорученням заступника голови райадміністрації співробітники відділу щоденно проводять роз’яснювальні бесіди (з виїздом на місце) з мешканцями будинків комунальної власності про необхідність термінового погашення заборгованості і своєчасній оплати послуг з вивезення твердих побутових відходів ООО „Союз”.
Проведено конкурс з відбору суб’єкта оціночної діяльності, який буде залучений для проведення незалежної оцінки нежитлового приміщення 1-го поверху будівлі Київської районної адміністрації.
За звітний період здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації було прийнято 22 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 1;
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- відсутність електроенергії – 4;
- відсутність холодної води – 5;
- відсутність голодної води – 4;
- зпил сухого дерева – 1;
- антисанітарний стан прибудинкової території – 1;
- забиття сміттєпроводу – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовані всі звернення.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 5 громадянам;
- оформлено та видано ордерів – 3 громадянам;
- оформлено зміну особистих рахунків – 11 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 12 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
27.07.2009
- підготовлено та направлено листа керівництву ТОВ «Електроніка», стосовно приведення до належного стану фасадів об’єкту, розташованому по вул. Ак. Корольова, 43-Б;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно відновлення тротуарного покриття пішохідної доріжки біля філії «Ощадбанк» по вул. Ак. Корольова, 76/1. Підготовлено та направлено листа до ВАТ «Ощадбанк». Відповідь надана.
28.07.2009
- розглянуто контрольне питання, стосовно приведення до належного санітарного стану території Овідіопольського району Одеській області, суміжною з Київським районом м. Одеси. Відповідь надана на ім’я заступника міського голови Убірія В.Ш;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно паркування автотранспорту на прилеглій території до будинку № 5-Б по пр-ту. Ак. Глушка. Відповідь надана.
29.07.2009
- розглянуто звернення мешканців району, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно незадовільного санітарного стану сходів до берега моря в пров. Амбулаторний. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана заявнику;
- розглянуто колективне звернення мешканців будинку № 23 по вул. Варненська, стосовно повторного обмірювання прибудинкової території та перерахунку тарифу з утримання прибудинкової території. Здійснено обмір прибудинкової території. Відповідь надана.
30.07.2009
- розглянуто колективне звернення мешканців будинку № 25 по вул. Варненська, стосовно повторного обмірювання прибудинкової території та перерахунку тарифу з утримання прибудинкової території. Здійснено обмір прибудинкової території. Відповідь надана;
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- спільно з Інспекцією з благоустрою міста Одеської міської ради участь у комісійному обстеженні території вул. М. Демченко/вул. Горіхова, стосовно проведення розкопки філією ТОВ «Інфоксводоканал». Складено акт огляду. Інженеру-енергетику філії «Інфоксводоканал» надано припис про припинення робіт без ордеру Інспекції з благоустрою міста.
31.07.2009
- підготовлено розпорядження районної адміністрації «Про закріплення зупинок громадського транспорту за підприємствами, установами, організаціями»;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно облаштування «лежачих поліцейських» по вул. Ів. Франко, 38. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перенос кіоску за адресою: вул. Ак. Корольова, 27 на внутріквартальну територію;
- робота з керівниками АЗС щодо благоустрою прилеглої території;
- перевірка санітарного стону лотків з реалізації бахчевих культур;
- розглянуто та надано відповіді на 10 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративн комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
30.07.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 37 протоколів про адміністративні правопорушення).
31.07.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- організаційні заходи щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту під час літніх канікул 2009 року;
- організаційні заходи щодо проведення культурно-спортивного свята з нагоди святкування 79-ї річниці створення Повітряно-десантних військ та Аеромобільних військ України;
- організаційні заходи щодо проведення виставки квітів з нагоди святкування Дня міста.

Відділ освіти:
- Проведені підсумки профілактичної акції „Літо-2009” (протягом липня).
- Організований концерт для дітей у оздоровчому таборі „Вікторія” творчими колективами ЦДЮТ „Еврика”.

 

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(27.07.09 – 31.07.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
27.07-31.07.09 – проведення огляду музеїв історичного профілю при навчальних закладах, присвяченого 65-річниці визволення Одещини від фашистських загарбників, візьмуть участь 030Ш №№ 100, 103, 64, 1, 130;
27.07-31.07.09 – проведення VI етапу регіонального рівня Всеукраїнської виставки-конкурсу дитячого малюнку «Я хочу жити в якісному світі» на території району;
27-31.07.09 – проведення конкурсу дитячого малюнку «Мальовнича Україна очима талановитої молоді» на території району;
27.07.09 – проведення лекції медичної сестри про особисту гігієну у літній період для підопічних та співпрацівників територіального центру;
28.07.09 – проведення концерту «Пісні минулих літ» сумісно з БФ «Ностальгія» у парку ім. М. Горького о 18.00;
30.07.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру.

 
Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
- перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 9 чол. на суму 63,00 грн.;
- банні послуги – 11 чол. на суму 242,00 грн.;
- прання білизни – 8 чол. на суму 790,00 грн.;
- ремонт взуття – 2 чол. на суму 20,0 грн;
- виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 3 чол. на суму 128,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 832 пенсіонерів в мережі їдалень «Ветеран», кафе «Восток», «Академія» та «Норд2 на суму 39104,00грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(27.07.09 – 31.07.09)

 
• Отправка пригласительных писем ко Дню города представителям международных организаций и частных компаний, в которых представлен наш город, VIP-персонам.
• Проведение семинара по проектному менеджменту при совместном участии с представителями муниципалитета г. Вены 27-31.07.2009.
• Организация визита членов Международного клуба мотоциклистов «Eurobiker» во главе с мэром г. Варна (Болгария) в Одессу 28.07.2009.
• Оказание содействия сотрудникам ОГС в участии в Черноморском форуме партнерства 2007-2013, который состоится 4 августа 2009 г.
• Организация поездки школьников в г. Стамбул (Турция) по линии сотрудничества с Ассоциацией «Еврогорода».
• Изучение целесообразности участия представителей г.Одесса во Втором Черноморском форуме «Винный туризм – традиции и современность (Варна, Болгария) и размещение информации о нем на сайте.

 

ДЕПАРТАМЕНТ РЕАКЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(27.07.09 – 31.07.09)

 
1. Подготовка документации относительно состояния детских оздоровительных лагерей г. Одессы.

 
2. Наполнение официального туристического сайта г.Одессы информацией.

 
3. Координация работы съемочной группы канала ОРТ и телекомпании «Живые новости». Помощь в организации съемок четвертого цикла программы о путешествиях «Хочу все знать с Михаилом Ширвиндтом».

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(27.07.09 – 31.07.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 98,2 %, сбор платы за водопотребление – 84,7%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 500 м (пос. «Летчиков» – 40 м; 5-я степная – 120 м; ул. Ризовская – 190 м; пер. Ширяевский – 70 м; ул. Гранатная – 80 м).
- монтаж (замена) светильников – 34 шт. (ул. Писарева – 1 шт.; пос. «Дзержинского» – 2 шт.; пос. «Летчиков» – 3 шт.; ул. Ризовская – 8 шт.; парк Горького – 3 шт.; мкр. «Курсаки» – 8 шт.; XII кв. ЮЗР – 3 шт.; V кв. ЮЗР – 4 шт.; ул. Крапивницкого – 2 шт.).
- замена ламп – 281 шт.
- покраска кронштейнов – 34 шт. (ул. Артиллерийская – 8 шт.; ул. Маразлиевская – 2 шт.; ул. Столбовая – 24 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 27 шт. (Тираспольское шоссе, 25,113 – 5 шт.; Сабанеев мост – 1 шт.; Французский б-р угол ул. Пироговская – 1 шт.; пр. ак. Глушко, 13 – 2 шт.; ул. Раскидайловская, 1 – 1 шт.; Крымский б-р – 4 шт.; ул. ак. Вильямса, 74/1 – 1 шт.; Приморский б-р. (склоны) – 1 шт.; ул. М. Арнаутская, 106 – 1 шт.; ул. Блока, 89 – 1шт.; ул. Грушевского (вдоль сквера) – 7 шт.; пр-т Ак. Глушко, 36-38 – 1 шт.; ул. ак. Заболотного, 1 -а – 1 шт.).

- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо-энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(27.07.09 – 31.07.09)

 

1. Перераховано до міського бюджету – 691,4 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 445,0 тис. грн.
- від продажу – 246,4 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 7.

 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 3.

 

КП «СМЭП»
(27.07.09 – 02.08.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 76
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 76
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 29
4. Замена ламп – 71 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 9 шт. (Канатная - пер. Нахимова 5.35.1(2); Канатная - Греческая 5.35.1(2); Прохоровская - Степовая 5.16; Спартаковская - 1ая Пригородная 5.35.1; Балковская -Бугаевская 4.7, 5.21.1).
6. Установлено турникетных ограждений – 11 шт. (Приморская - фуникулер).
7. Нанесена дорожная разметка - краска 302,9 м2; пластик 266,95 м2. (пластик-10 ст. Б. Фонтана; Фонтанская дорога - Д. Донского 1 пеликан; по Фонтанской дороге от Д. Донского до пер. Ванного; 9 ст. Б. Фонтана; Фонтанская дорога - Костанди; краска - Ильфа и Петрова; Тираспольское шоссе).
8. Демонтаж дорожных знаков – 4 шт. (Пантелеймоновская - Преображенская 5.39; Запорожская № 19 5.39, 5.40; пл. Независимости 5.39).
9. Замена дорожных знаков – 2 шт. (Добровольского - Марсельская 2.1; Церковная - Ат. Чепиги2.1).
10. Восстановлено дорожных знаков – 7 шт. (Кутузова - Одария 2.1; Днепропетровская дорога - Крыжановка 2.1; Среднефонтанская - пер. Зий Водопроводный 1.28; Весенняя 4.2; Малиновского 2.1; Леваневского - Ак. Курчатова 5.35.1(2)).
11. Рихтовка колонок (под знаки) с покраской - 5 шт. (Балковская - сп. Матросский; Бреуса - Весенняя; II застава; пл. Екатерининская).
12. Рихтовка знаков – 7 шт. (Церковная - Ат. Чепиги 2.1; Заболотного - Днепропетровская дорога; Краснова - пр. Адмиральский; Среднефонтанская - Пироговская; сп. Военный).
13. Покраска колонок (под знаки) – 1 шт. (Марсельская - Добровольского).
14. Демонтаж юнипаркингов - комплектов – 247 шт., столбиков – 11 шт. (Канатная, 43,13; Пироговская - Дом Офицеров; Греческая, 5,20,31,41,50,45,32; Екатерининская - Греческая; Екатерининская, 25,76,81,72,68, маг. «все по 45 гр»,58,56,41,18,14,6; Преображенская 11/9; Новосельского 28; Нежинская, 71, 75; Еврейская, 2а, 1, «Свет Арт»; Успенская, 89; Дерибасовская, 4; Щепкина, 21а; Ришельевская - Жуковского; Ришельевская - Троицкая; Ришельевская, 25,54,12; Троицкая, 26; Троицкая - Пушкинская; Жуковского, 26; Ришельевская - Греческая; пушкинская, 30,24,18,41,37; Пушкинская - Успенская; Бунина, 31; Бунина -Ришельевская; пер. Сабанский - Дом ученых, маг. «Президент», «Инкомстрой»; Гоголя, 4; пер. Некрасова, 2; Садовая - Дворянская; Садовая, 9; Дворянская, 7).
15. Установка информационных щитов – 5 шт. (Южная дорога - АЗС; Днепропетровская дорога - Бочарова; Бочарова - Добровольского; Заболотного – Добровольского; Добровольского - АЗС).
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Устранение не приходящих сигналов: ул. Малиновского - ул. Ефимова.
18. Ориентирование светофоров, дорожных знаков: ул. Воробьева - Больница; 9-я ст. Б. Фонтана; ул. Львовская - школа-интернат № 87; ул. Львовская, 5; пр-т Добровольского - ул. Марсельская; ул. Ген. Петрова - ул. Варненская.
19. Установка турникета со знаками «Дорожные работы», «Объезд препятствия с права» под мостом ул. Балковская - Автовокзал.
20. Подключение светофоров: ул. Дальницкая - ул. Бугаевская (реконструкция объекта).
21. Замена УК на объектах: ул. Кишиневская - пр-т Добровольского; ул. Черноморского каз. - ул. Плыгуна; ул. Черноморского каз. - ул. Церковная; Днепропетровская дор. - ул. Марсельская; ул. Малиновского - ул. Луганская.
22. Установка дополнительной стрелки на светофорном объекте ул. Центральный Аэропорт - ул. Кострова. Согласно техническому заданию № 263 ОДДиС, для увеличения пропускной способности.
23. Перезапуск аппаратуры: ул. Б. Хмельницкого - ул. Степовая; ул. Софиевская -ул. Торговая; ул. Щорса - Овидиопольская дорога; ул. Толбухина - ул. Чубаевская; Люстдорфская дор. - ул. Тополевая.
24. Прокладка труб под кабельные линии: ул. Щорса - ул. Туристская, (реконструкция улицы Щорса.).
25. Установка закладной: ул. Екатерининская - ул. Успенская; ул. Черноморская каз. - Сахарный завод.
26. Обрезаны ветки для улучшения видимости объектов: по пр-ту Адмиральскому по ул. Канатной; 7 ст. Б. Фонтана; 8-я ст. Б. Фонтана; ул. Львовская - ул. Дачная; Дома центролита - пр-т Добровольского; пр-т Добровольского - ул. Затонского; Адмиральский пр-т - ул. Краснова.
27. Установка антенны: 6-й км. Овидиопольской дор.(строительство нового светофорного объекта).
28. Помыты светофоры: ул. Черноморского каз. - Сахарный завод.
29. Ремонт УК: пл. Деревянко.
30. Устранение короткого замыкания в кабеле, замена предохранителя: ул. Кишиневская - пр-т Добровольского.
31. Установка козырька: пр-т Добровольского - ул. Марсельская.
32. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
33. Изготовление кабеля радиоканала (антенна-радиостанция) на строящиеся светофорные объекты: ул. Фонтанская дор. - ул. Д. Донского; ул. Фонтанская дор. -ул. Толбухина; ул. Фонтанская дор. - ул. Костанди. (реконструкция Фонтанской дороги).
34. Прозвонка и замена линии управления на объекте ул. Пестеля - ул. М. Грушевского.
35. Диагностика модуля ДКУ поступивших из «Росток - Элеком» после ремонта.
36. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
37. Замена программы и тестирование работы контроллера ДКД на светофорном объекте ул. Дальницкая-Бугаевская.
38. Работы по вводу в координированное управление по радиоканалу светофорного объекта 6-й км Овидиопольской дороги - магазин «Мебельоптторг».
39. Разработка технической документации для светофорного объекта ул. Фонтанская дорога - ул. Толбухина.
40. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
41. Обработка информации по ДТП – 6 шт.
42. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.

 

УПРАВЛІННЯ ДОЗВІЛЬНИХ ТА ПОГОДЖУВАЛЬНИХ ПРОЦЕДУР
(01.01.09 – 31.07.09)

 
Кількість звернень суб’єктів господарювання через дозвільний центр:
- до представників місцевих дозвільних органів – 13680;
- до адміністраторів – 2235.

Кількість виданих документів дозвільного характеру та відмов у видачі документів дозвільного характеру:
- через представника місцевих дозвільних органів – 13174;
- через адміністратора – 1713.

Кількість наданих консультацій:
- представником місцевих дозвільних органів – 26015;
- адміністратором – 2530.

   
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(27.07.09 – 31.07.09)

 
Подготовлена и направлена в Главное управление экономики облгосадминистрации информация относительно ценовой ситуации на продовольственном рынке г. Одессы.
Рассмотрено обращение и подготовлен ответ гражданину по вопросу создания Черноморского аквариума на территории г. Одессы.
Подготовка текстового и графически-иллюстративного аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Подготовлены и направлены в Министерство экономики Украины предложения касательно внесения изменений в Программу комплексного социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы соответственно требований Закона Украины «О государственных целевых программах» и постановления Кабинета Министров Украины от 30.01.2007 г. № 106 «О Порядке разработки и выполнения государственных целевых програм».
Подготовлена информация за І полугодие 2009 года о выполнении Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год.
Подготовлено распоряжение городского головы от 30.07.2009 г. № 16-11-01р «О разработке Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год».
Рассмотрено обращение председателя правления ЖСК «Приморский-20» по вопросу предоставления нормативно-правового обоснования обязанности жилищно-строительного кооператива согласовывать тарифы в органах местного самоуправления с указанием нормативно-правовых актов, регламентирующих процедуру согласования и утверждения тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории в органах местного самоуправления.
Рассмотрены обращения председателей ЖСК «Новоселец», ОСМД «Акация», ОСМД «Каштан», ОСМД «Молодежный», ЖСК «Ильичевский-24», ЖСК «Железнодорожник», ЖСК «Якорь», ЖСК «Вымпел», ЖСК «Ленинский-11», ЖСК «Приморский-4», ЖСК «Приморский-14», ОСМД «Центролит», ЖСК «Ильичевский-30», ЖСК «Жовтневый-6», ЖСК «Жовтневый-11», ОСМД «Монолит», ЖСК «ШОВ», ЖСК «Университет-4», ЖСК «Центральный-25», ЖСК «Жовтневый-21», Домоуправление № 2 Одесской КЭЧ – по вопросам согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.
Рассмотрено обращение по вопросу разъяснения ситуации, которая сложилась в ЖСК «Малиновский-3», расположенного по адресу: Люстдорфская дорога, 170.
Распространена информация относительно проведения Второго Черноморского Форума – Варна – 2009 г. – «Винный туризм – традиции и современность», который пройдет в г. Варна, 14-17 октября 2009 г. Форум посвящен вопросам перспектив и возможностей винного туризма, виноделию Болгарии – традициям и современности, винотерапии и виноградотерапии.
23.07.09 – в концертно-выставочном комплексе пассажирского терминала Одесского морского торгового порта, состоялась Национальная выставка Республики Беларусь.
Проанализирована информация касательно содействия внедрения в жизнь научно-практического исследования «Оптимизация инвестиций. Разработка концепции, технологии обоснования и управления внешней поддержкой инвестиционных проектов».
Подготовлена информация о торгово-экономической ситуации в г. Одессе, и внешнеэкономической деятельности города Одессы и США в первом квартале 2009 года, необходимая для проведения встречи с советником по вопросам торговли Посольства США в Украине.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
27-31.07.09 – Участие в учебном семинаре по проектному менеджменту, в здании Одесского городского совета. В ходе работы семинара проводилась защита пилотных проектов. Проведение обучающего семинара является совместным проектом городов-партнеров Одесса и Вена (Австрия).

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(20.07.09 – 24.07.09)

 
За отчетный период было зарегистрировано 125 входящих документов:
- от граждан – 13
- органов государственной власти – 33
- юридических лиц – 47
- физических лиц-предпринимателей – 32

Направлено – 58 ответов

- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 19
• на регистрацию технического паспорта вывески – 9

- установлено приоритетов –22

- количество отказов:
• в установлении приоритетов – 6
• в регистрации техпаспорта вывески – 3

- дано заключений о возможности размещения вывески – 6
- продлено технических паспортов вывесок – 3
- подано разрешительных документов с необходимыми согласованиями на рассмотрение исполкома – 10
- принято участий в судебных заседаниях – 18
- дела, которые находятся в государственной исполнительной службе и исполнительное производство которых контролируется – 7
- демонтировано рекламных конструкций – 16
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 28

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• 15 сюжетов социальной рекламы
• 100 афиш.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(27.07.09 – 31.07.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 249 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 134 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 194 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 106 ед.
- по троллейбусу – 88 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 712 529 грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 676 901 грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 35 628 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 155 вагонов,
- троллейбус – 154 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(27.07.09 – 31.07.09)

 
1. С 01.01.2009 г. в бюджет города поступило 6 774 167,61 грн, процент выполнения годового плана составляет – 28,2 %.
2. За отчетный период в бюджет города перечислено – 397 043,97 грн.
3. По состоянию на 30.07.09 – в бюджет города перечислено 1 937 062,72 грн.
4. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 10.
5. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 10.
6. С 01.01.2009 г. заключено договоров – 434 шт. (Киевский р-н – 76, Малиновский р-н – 58, Приморский р-н – 245, Суворовский р-н – 55)
7. Количество заключённых договоров за неделю – 4 шт. (служебных – 4).
8. Проведена инвентаризация 3117 м/м (круглосуточные стоянки, дневные, служебные парковки).
9. Получено и рассмотрено 3 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
10. Проведено выездных комиссий по районам, составлено актов: Приморский р-н – 5, Суворовский р-н – 2, Малиновский р-н – 5, Киевский р-н – 5.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(27.07.09 – 02.08.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
27.07.09
По адресу: ул. Дерибасовская, 16 – упавшая ветвь дерева перегородила вход в подъезд
Дежурная смена произвела распиловку и уборку ветки дерева, вход в подъезд освобожден
28.07.09
Начальника службы – Думская площадь, 1 – проверить большой зал заседаний Одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
По адресу: ул. Садовая,18 – на козырьке балкона второго этажа сидит кот и не может слезть
Дежурная смена сняла кота и передала хозяину
По адресу: ул. Екатерининская, 10, кв.23 – разбит ртутный термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
29.07.09
По адресу: ул.Ботаническая, 4, кв. 26 – оказание помощи в эвакуации больного из квартиры
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам «103» в эвакуации больной из квартиры 8-го этажа
30.07.09
По адресу: ул. Коблевская, 39 – неизвестный предмет на месте проведения земляных работ
Дежурная смена при детальном осмотре неизвестного предмета установила, что это – тупиковый отвод водопроводной трубы диаметром 180 мм.
По адресу:
ул. Ак. Заболотного, 1-А (станция Скорой помощи) – на проезжую часть дороги упало дерево и заблокировало проезд на стоянку машин
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части дороги; разблокирован проезд на стоянку машин Скорой помощи
01.08.09
Обследование участка ЛЭП по адресу: ул. Асташкина, 7 – по случаю гибели, в результате поражения электротоком, гр. Соснова В. С.
Дежурная смена поставила ограждение аварийно-опасного участка и передала его под контроль работникам РЭС
02.08.09
ГИК – комплекс 411 батареи – обеспечение мероприятий, посвященных дню ВДВ
Дежурная смена обеспечила мероприятия, посвященные дню ВДВ
По адресу: ул. Нахимова, 4/6 – дерево упало на электрические провода
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с электрических проводов

 

   

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 335
из них передано:
- в УЖКХ – 46,
- Оказана информационная помощь – 278,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 1,
- Ртуть – 3,
- ДТП – 6.

 

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(27.07.09 – 02.08.09)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Показові виступи
з черліденгу
27.07-02.08.09
м. Одеса,
Пляж 10-ї ст. В.Фонтану
2.
 Кубок України
зі спортивного орієнтування
23- 27.07.09
с. Алтестово
3.
Оздоровлення вихованців
спортивних шкіл
Протягом тижня

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(27.07.09 – 02.08.09)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
Літературна година
«Герой у кирзових чоботях»
(до 75-річчя В. Шукшина)
27.07.09
12.30
Бібліотека-філія №46
пров. Вишневського, 13
В. Кравець.
Виставка живопису
27.07-13.08.09
Фойє Міськвиконкому Думська площа, 1
Арт-проект
«Lucky depress» (живопис)
28.07-18.08.09
Міська художня галерея
Сабанеев міст, 3
Літературна бесіда
«Сузір'я українських поетів»
29.07.09
12.00
Бібліотека-філія №21
Посмітного, 33
Час високої поезії: «Яскрава зірка поетичного небосхилу України» -95 річниця з дня смерті Лесі Українки
01.08.09 
12.00
Бібліотека-філія №25
Адміральский пр-т, 30
Книжкова виставка: «Ні! Я жива, я буду вічно жити...» Леся Українка. (до 95р. з дня смерті Лесі Українки (1871-1913) української поетеси)
01.08.09
12.30
Бібліотека-філія №29
Лузанівська, 67
Гра духового оркестру Одеського муніципального театру духової музики
ім. О. Саліка
01.08.09
18.00-19.30
альтанка
міського саду

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее