03:23:36   |   16 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 32

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 32

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(03.08.09 – 07.08.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 18 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 195 звернень громадян.

За звітний період проведено:
07.08.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
05.08.09 – участь у покладанні вінків та квітів до пам’ятника Невідомого матросу на Алеї Слави в ЦПКтаВ ім. Т.Г.Шевченка, з нагоди 68-ої річниці початку оборони м. Одеси від німецько-фашистських загарбників.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
05.08.09 – засідання координаційного штабу з питань підготовки житлового фонду та об’єктів соціальної сфери Приморського району до опалювального періоду 2009-2010 рр.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 53 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 49 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Пушкінська, 25; вул. Приморська, 35; пр. Олександрівський, 6; вул. Катерининська,14, вул. Єврейська, 53; пров. Чайковського,12; Приморський бульвар,11.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
03-07.08.09 – розгляд звернень громадян;
03-07.08.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
06.08.09 – участь у комплексній перевірці торговельних об’єктів, розташованих у прибережній зоні.
03-07.08.09 – проведено комісійна перевірка стоянок, розташованих на території Приморського району;
- на виконання розпорядження Приморської райадміністрації від 20.07.2009р. №541 «Про створення комісії по перевірці автостоянок, які розташовані на території Приморського району, на предмет дотримання чинного законодавства у сфері надання послуг по зберіганню автотранспорту та стягненню місцевих податків і зборів

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
05.08.09 – святковий концерт та обід для ветеранів-учасників героїчної оборони м.Одеси у Багато профільному центрі реабілітації та надання медико-соціальної допомоги ветеранам війни та праці.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
03.08.09
– рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Привокзальна площа);
– перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків та баштанових колодязів;
– розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
03-07.08.09

– участь у 4 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.
– підготовлені документи органу опіки та піклування для вирішення питання про надання статусу дитині (висновок органу опіки та піклування);
– вирішення питання щодо реєстрації дітей в органах РАЦС;
– вирішено питання щодо захисту житлових прав дитини;
– вирішено питання щодо визначення статусу дітей;
– підготовка документів в Приморський районний суд щодо призначення опіки над недієздатними (подання).

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(03.08.09 – 07.08.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 53 звернення.
На особистому прийомі було прийнято 11 громадян.

Відділом по розгляду скарг та звернень громадян Київської райадміністрації проводилась робота з розгляду скарг, пропозицій, листів, одержаних райадміністрацією поштою та на особистому прийомі.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 21 лист та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009/2010рр. та систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 pp. станом на 31.07.2009р. та 03.08.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ТЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлена щотижнева інформація по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітній платі КП ЖКС району.
За дорученням заступника голови райадміністрації співробітники відділу щоденно проводять роз'яснювальні бесіди (з виїздом на місце) з мешканцями будинків комунальної власності про необхідність термінового погашення заборгованості і своєчасній оплати послуг з вивезення твердих побутових відходів ООО „Союз".
Проведено конкурс з підготовки проекту договору для проведення незалежної оцінки нежитлового приміщення 1-го поверху будівлі Київської районної адміністрації.
За звітний період здійснено 2 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації було прийнято 22 звернення громадян з наступних питань:
 протікання зовнішніх комунікацій – 2;
 протікання внутрішніх комунікацій – 4;
 відсутність електроенергії – 1;
 відсутність холодної води – 9;
 відсутність гарячої води – 4;
 відсутність газу в будинку – 2.

За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 20 звернень по 2 зверненням ведеться робота.
Відділом обліку та розподілу житла за минулий тиждень: оформлено та видано ордерів – 2 громадянам; прийнято на особистому прийомі – 9 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- Участь у засіданні комісії з надання адресноїмуніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян, телефон довіри та запити до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
03.08.09 – проведення засідання комісії з надання адресної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- підготовка розпорядження стосовно надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
03.08.2009

- розглянуто контрольне питання, відповідно до протоколу доручень заступника міського голови Кучука М.І. від 25.06.2009р. стосовно демонтажу самовільно встановлених юніпаркерів. Відповідь надана на ім'я заступника міського голови Кучука М.І.
- розглянуто звернення голови органу СОН «Шкільний» стосовно відлову безпритульних тварин. Направлено листа до КП «центр екологічних проблем та ініціатив» щодо відлову безпритульних тварин. Відповідь надана.

04.08.2009
- розглянуто контрольне питання, стосовно демонтажу юніпаркерів за адресою: Люстдорфська дорога, 125/4. За результатами демонтажу відповідь надана.
розглянуто листа НІШ «Хімполімаш», стосовно пропозицій встановлення малих архітектурних форм некомерційного значення на території району. Відповідь надана.
- прийом громадян з питань у сфері благоустрою.

05.08.2009
- здійснено сумісну перевірку території приватної забудови по вул. Рибача, вул. зелена з представниками Інспекції з благоустрою Одеської міської ради та органу СОН «Золотий берег». За результатами перевірки складено спільний акт.

06.08.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
- участь у виїзної нараді з представниками Інспекції з благоустрою Одеської міської ради, стосовно ремонту вул.. Толбухіна.
- розглянуто звернення мешканців по вул. Героїв Прикордонників стосовно відлову безпритульних тварин на при будинковій території по вул.. Краснова, 1. Відповідь надана;
- прийом громадян з питань у сфері благоустрою.

07.08.09
- участь у засіданні комісії з прийняття до експлуатації після реконструкції вул.. Фонтанська дорога;
- прийом громадян з питань у сфері благоустрою.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень;
- підготовка документації до перевірки комісією МНС України стосовно обліку захисних споруд, які розташовані та території району.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
03.08.09 – ведення прийому суб'єктів господарської діяльності в Управління дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
03-07.08.09 – робота з власниками торгових об'єктів щодо усунення недоліків, яки були виявлені під час об'їзду району першим заступником Одеського міського голови Ворохаєвим А.І.
03-07.08.09 – перевірка санітарного стону лотків з реалізації бахчевих культур;
- розглянуто та надано відповіді на 15 листів;
03-07.08.09 – підготовка дозволів на розміщення пересувних об'єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
06.08.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 8 протоколів про адміністративні правопорушення).
07.08.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- зустрічі та проведення бесід з батьками дітей, які направляються на оздоровлення у дитячий табір «Чайка»;
- вжиття необхідних заходів щодо оздоровлення дітей пільгового контингенту Київського району у дитячому оздоровчому таборі «Чайка»;
- формування експозиції «Виставка квітів», присвяченої до святкування 215 річниці з року заснування м. Одеси.

Відділ освіти:
- з 01.08.09 – проводяться заходи щодо організації та проведення щорічної серпневої вчительської конференції;
- з 08.08.09 – організований відпочинок та оздоровлення дітей на базі позаміського табору «Вікторія»;
- підготовка щодо організації урочистого заходу, присвяченого відкриттю Дитячої поліклініки № 6.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(03.08.09 – 07.08.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

 
04-05.08.09 – проведення книжкових виставок «Вогненні дні оборони», присвячені до дня початку героїчної оборони;

 
06.08.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру;

 
07-08.08.09 – згідно подання Малиновського РО ОГУ УМВД України, планується проведення відділом у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури райадміністрації рейду у сім’ях, в яких вчинено насилля.

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 12 чол. на суму 84,00 грн.;
• банні послуги – 6 чол. на суму 120,00 грн.;
• прання білизни – 24 чол. на суму 540,00 грн.;
• ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.
забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 920 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 43240,00грн.

 


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(03.08.09 – 09.08.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 79,4 %, сбор платы за водопотребление – 101,3%.

 
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
• монтаж воздушной линии и кабельной линии – 221 м (пер. Парашютный – 35 м; ул. Р. Кармена – 56 м; Люстдорфская дор., 54-Б – 30 м; пос. Шевченко – 20 м).
• монтаж (замена) светильников – 27 шт. (ул. Ак. Филатова – 1 шт.; Фонтанская дор. – 1 шт.; ул. Гайдара – 1 шт.; XV кв.ЮЗР – 6 шт.; мкр. «Слободка» – 2 шт.; 2-я Степная – 4 шт.; XIII кв. ЮЗР – 6 шт.; ул. Ширшова – 2 шт.; мкр. «Курсаки» – 4 шт.).
• замена ламп – 201 шт.
• покраска кронштейнов – 120 шт. (Ивановский путепровод – 48 шт.; пр-т Шевченко – 25 шт.; ул. Столбовая –30 шт.; ул. Дачная – 17 шт.).

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
• валка деревьев – 67 шт. (ул. Ат. Грушевского,40 – 3 шт.; сквер на 9-ой ст. Б. Фонтана – 1 шт.; ул. Центральный аэропорт – 2 шт.; Овидиопольская дорога – 43 шт.; Французский б-р., 16, 20, 22, 41, 24/26, 51, 28, 24 – 10 шт.; ул. Полтавская (сквер) – 2 шт.; ул. Сабанеев мост, 1 – 1 шт.; пр-т Шевченко (Политех) – 1 шт.; ул. Пироговская – 1 шт.; пер. Богданова, 11 – 1 шт.; ул. Новобереговая, 79 – 1 шт.; пр-т Шевченко, 33-б – 1 шт.).
• за истекшую неделю была произведена корчевка 2-х пней, (ул. Софиевская, 56 – 1 ед.; пр-т Шевченко/пр-т Гагарина – 1 шт.).

Также осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 


ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(03.08.09 – 07.08.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 3 051,8 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 503,0 тис. грн.
- від продажу – 2 548,8 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 8.

3. Укладено договорів купівлі-продажу – 4.

 
 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ’ЄКТІВ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(липень 2009)


Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам'яток України.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
Укладання охоронних договорів на пам'ятки місцевого значення.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або "управління пам'яток місцевого значення.
Проведення планових перевірок пам'яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
Обстеження об'єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів, встановлення меморіальних та пам'ятних знаків по наступним адресам: вул. Катерининська, 14, кв. 14-6; вул. М.Арнаутська, 57,-кВ. 3; вул. Б.Хмельницького, 15/19; вул. Ніжинська, 12; вул. Ю.Олеші, 5-6; вул. Ланжеронівська, 24. кв. 13; вул. Гоголя. 5, кв. 3; вул. Ланжеронівська, 5; вул. Коблевська, 37; вул. Гоголя, 23/1; Розумовський пров. 5; пров. Валіховський, 10; вул. В.Арнаутська, 95; вул. Базарна, 80.
Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам'ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу та висновків щодо відведення земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування: вул. Серова, 41, кв.» 21; пров. Нечипуренка, 15.
Обстеження об'єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Л.Толстого, 32; вул. Гоголя, 5, кв. 6; вул. Ніжинська, 24; вул. Катерининська, 14; вул. Дерибасівська, 23 ріг пров. Красного.
Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дошок, розташованих у м. Одесі згідно п.З рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам'ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам'ятних дошок».

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(03.08.09 – 07.08.09)

 
- количество документов, поступивших в Инспекцию – 210;
- количество отработанных документов – 142;
- количество обращений граждан, поступивших в Инспекцию в течении недели – 14;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 13.

- количество выданных ордеров:
• плановых – 0;
• аварийных – 75.
- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0.

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 1;
• Киевский район – 2;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 0.

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 0;
• предприятиям – 1.

 

  
КП «ПАРКСЕРВИС – ОДЕССА»
(03.08.09 – 07.08.09)

 
1. С 01.01.2009 г. в бюджет города поступило 6 961298,79 грн, процент выполнения годового плана составляет 29 %.
2. За период с 01.08.2009 г. по 07.08.2009 г. в бюджет города перечислено 154 404,06 грн.
3. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 7.
4. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 7.
5. С 01.01.2009 г. заключено договоров – 427 шт. (Киевский р-н – 74, Малиновский р-н - 58, Приморский р-н – 240, Суворовский р-н – 55)
6. Проведена инвентаризация 4431 м/м (круглосуточные стоянки, дневные, служебные парковки).
7. Получено и рассмотрено 7 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
8. Принято участие в 1 заседании суда.
9. Проведено выездных комиссий по районам города, составлено актов:
• Приморский – 22,
• Суворовский – 6,
• Малиновский – 10,
• Киевский – 5.

 

КП «СМЭП»
(03.08.09 – 09.08.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 89
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 89
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 33
4. Замена ламп – 88 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 105 шт. (Фонтанская дорога 2.1, 2.3, 3.34, 7.2.4, 5.35.1(2), 4.10, 4.2, 3.21, 5.5, 5.4, 7.8, 5.14, 1.20, 4.1, 5.7.1, 3.29, 5.42; Дерибасовская 3.34).
6. Мойка и покраска турникетных ограждений – 87 шт. (пр-т Шевченко – пр-т Гагарина; Среднефонтанская – ЖД Вокзал).
7. Нанесена дорожная разметка – краска 6915 м2 ; пластик 152,2 м2. ( Аэропорт; по дороге в Аэропорт от Аэропорта до Овидиопольской дороги; по Овидиопольской дороге от Селекционного института до Овидиопольского моста; Ивановский путепровод; Мельницкая; Б. Хмельницкого; Польская; Жуковского; Ришельевская; по Приморской от Военного спуска до Таможенной площади).
8. Демонтаж дорожных знаков – 9 шт. (8 ст. Б. Фонтана; М. Арнаутская № 48; Овидиопольский мост – АЗС; Ак. Заболотного № 27; Днепропетровская дорога; Неждановой № 32).
9. Замена дорожных знаков – 1 шт. (Аккордная).
10. Рихтовка колонок (под знаки) – 1 шт. (Гагарина № 6)
11. Рихтовка знаков – 1 шт. (Б. Хмельницкого – Старопортофранковская).
12. Мойка знаков – 2 шт. (пр-т Гагарина; Среднефонтанская).
13. Мойка колесоотбойников – 133 шт. (Среднефонтанская – ЖД Вокзал).
14. Мойка бормаяка – 2 шт. (Среднефонтанская – ЖД Вокзал).
15. Обслуживание моста, мойка и покраска: колесоотбойников – 1335 м/п; турникетных ограждений – 42 шт. (Овидиопольский мост; Ивановский мост).
16. Демонтаж юнипаркингов – комплектов – 41 шт., столбиков – 11 шт. (Греческая – Вице – Адмир. Жукова; Вице – Адмир. Жукова – «Идеал»; пл. Греческая; пер. Красный № 8/10, 6, 9; Екатерининская № 36; Ришельевская – Еврейская; Еврейская № 29, 33, 32, 23, 21; Екатерининская – казино «Фаворит»).
17. Рихтовка информационных щитов – 1 шт.(Мельницкая № 4).
18. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
19. Устранение не приходящих сигналов: Адмиральский пр-т – ул. Судостроительная; ул. Люстдорфская дор. – ул. Бреуса.
20. Ориентирование светофоров и дорожных знаков: ул. Балковская - ул. Краснослободская; ул. Ланжероновская – ул. Екатерининская «Остановка запрещена», «Движение прямо»; пл. Независимости.
21. Устранение короткого замыкания в кабеле: Александровский пр-т – ул. Жуковского.
22. Замена аппаратуры на объектах: ул. Екатерининская – ул. Бунина; пр-т Добровольского – ул. Кишиневская; ул. Черноморского каз. – ул. Церковная; ул. Старопортофранковская – ул. Градоначальницкая; ул. Толбухина – ул. Чубаевская; ул. Черноморского каз. – ул. Плыгуна.
23. Подключение отсчетников времени: ул. Дальницкая – ул. Бугаевская. Реконструкция светофорного объекта.
24. Перезапуск аппаратуры: Люстдорфская дор. – ул. Тополева.
25. Зачистка контактов: Александровский пр-т – ул. Троицкая; пр-т Добровольского – ул. Затонского.
26. Изменен режим работы: ул. Львовская – ул. Дачная (26х3х26). Для повышения пропускной способности.
27. Восстановлена колонка, светофоры: ул. Черноморского каз. – ул. Плыгуна после ДТП
28. Восстановлена светофорная колонка на объекте ул. Балковская – ул. Раскидайловская после ДТП.
29. На светофорном объекте ул. Щорса – Овидиопольская дорога покрашены светофоры и экраны с тыльной стороны.
30. Строительство и введение в эксплуатацию следующих светофорных объектов: Фонтанская дорога - Толбухина; Фонтанская дор. – ул. Д. Донского; Фонтанская дор. – ул. Костанди.
31. Сопровождение машин особой нормы с 08.00 до 22.30.
32. Разработка новых планов координации по магистрали ул. Мясоедовская.
33. Разработка технической документации для паспортизации на новых светофорных объектах: ул. Фонтанская дор. – ул. Д. Донского; ул. Фонтанская дор. – ул. Костанди.
34. Изменение режима работы на светофорном объекте: пр-т Шевченко – пр-т Гагарина для уменьшения ДТП в ночное время.
35. Разработаны и прошиты программы для контроллера ДКУ на новые светофорные объекты Фонтанская дор. – ул. Д. Донского; Фонтанская дор. – ул. Костанди.
36. Обследование магистрали по Фонтанской дороге после реконструкции.
37. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
38. Обработка информации по ДТП – 9 шт.
39. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации
40. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
41. Ремонт блока питания модема системы видеонаблюдения перекрестка ул. Разумовского – ул. Мясоедовская. Перепрограммирование видеосервера.
42. Ремонт повреждений линии связи на участке ул. Мельницкая – ул. Степовая.
43. Восстановление координированного управления ул. Мельницкая – ул. Степовая; б-р Итальянский – пл. Старосенная.
44. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(03.08.09 – 07.08.09)

 
Подготовлена и направлена в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей информация за июль относительно ситуации на рынке муки, хлеба и хлебобулочных изделий.
Участие в работе городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате, запланированное на 11.08.2009 года в департаменте труда и социальной политики.
Рассмотрено обращение начальника управления внутренней политики по вопросу предоставления разъяснений относительно религиозных организаций, имеющих право оплачивать за услуги водоснабжения и водоотведении по категории потребителей «население». Подготовлен и направлен ответ заявителю.
Рассмотрено обращение КП «Одесгорэлектротранс» по вопросу утверждения тарифа на услуги проезда фуникулером. Ответ подготовлен и направлен на имя заместителя городского головы Убирии В.Ш.
Рассмотрено письмо начальника ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области и докладная записка юридического департамента по вопросу возможности внедрения в практику на территории г.Одессы позитивного опыта организации взаимодействия работников городского отдела милиции Новоград-Волынского ГО УМВД Украины в Житомирской области по вопросу деятельности ассоциации «Службы охраны общественного порядка» в обеспечении порядка на территории города Одессы. Предложения отправлены на имя директора департамента финансов.
Подготовка текстового и графически-иллюстративного аналитического отчета исполнительных органов Одесского городского совета о работе за 2008 год.
Разработана структура проекта Программы социально-экономического развития г. Одессы на 2010 год, в соответствии с распоряжением городского головы от 30.07.2009 года № 1611-01р.
Проведлена работа с исполнительными органами Одесского горсовета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проведена работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского горсовета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского горсовета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Участие в заседании рабочей группы по вопросам пересмотра и доработки перечня документов разрешительного характера, выдающиеся через Единый разрешительный центр г. Одессы.
Проведен анализ докладной записки директора КП «Агентство программ развития г.Одессы» и заключений, предоставленных управлением ЖКХ и ТЭК и департаментом финансов Одесского городского совета, а также – предоставлена сводная информация на имя Одесского городского головы по следующим вопросам:
- целесообразность выделения средств на проект создания информационно-аналитического центра;
- полиграфическое издание книги «Стратегия устойчивого развития Одессы»;
- координация обеспечения эффективного использования и возврата кредита в рамках совместного с международным банком реконструкции и развитиия (МБРР) проекта «Развития городской инфраструктуры»;
- празднования Дня города;
- статьи «Системная «Перезагрузка» ЖКХ: тарифы ниже, услуги выше» для газеты «Одесский вестник».
Проводится работа относительно ведения совместной деятельности с компанией Sell Retail Ukraine, в связи с чем были направлены запросы для получения информации в Одесское городское управление земельных ресурсов Одесского городского совета и управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета.
Участие в мероприятии, посвященном вопросам поиска партнеров с целью продвижения продукции на Одесском рынке и проработки открытия собственного магазина по реализации хрусталя и другой стекольной продукции белорусского предприятия ОАО «Стеклозавод «Неман». По результатам проведенной встречи были направлены письма в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей и управление международных отношений, европейской интеграции и связей с Одесской диаспорой Одесского городского совета.
При содействии управления, выставочной компанией «Центр выставочных технологий», проведена ХII Международная выставка «Ювелирный салон».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(03.08.09 – 07.08.09)

 
• поступивших документов – 99
• отработанных документов – 40

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 28
- на регистрацию технического паспорта вывески – 5

• установлено приоритетов – 19

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески – 10

- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 7
- продлено техпаспотров вывесок – 19
- подано разрешительных документов (с необходимыми согласованиями) на рассмотрение исполкома – 4
- принято участий в судебных заседаниях – 2
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 8

• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 21
• демонтировано рекламных конструкций – 20;

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- 15 сюжетов социальной рекламы;
- 3000 пригласительных открыток;
- 210 афиш.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(03.08.09 – 09.08.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 243 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 129 ед.
- по троллейбусу – 114 ед.
в выходные дни в количестве 192 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 106 ед.
- по троллейбусу – 86 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 755 836 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 692 143 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 63 693 тыс. грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1-го трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 3 трамвая и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 152 вагонов,
- троллейбус – 162 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «0-77»
(03.08.09 – 09.08.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
03.08.09
 
По адресу: ул. Екатерининская, 14 – во дворе аварийно-висящие сухие ветки на дереве
Дежурная смена провела распиловку и уборку сухих веток с дерева
По адресу: ул. Атамана Чепиги, 22 – разлив ртути в палисаднике на площади 15 кв.м
Обнаружен розлив ртути в палисаднике на площади 15 кв.м. Ртуть собрана с грунтом общим весом ~ 7 кг. Проведена демеркуризация места розлива ртути
По адресу: ул. Комитетская, 17/19, кв.16 – разбит ртутный термометр в ванной комнате
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения
04.08.09
 
По адресу: ул. Крымская, 80, кв. 18 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор фрагментов медицинского термометра и демеркуризацию помещения
05.08.09
 
 По адресу: ул. Ланжероновская, 17 (Почтовое отделение № 26) – смертельный случай на почте
 Дежурной сменой оказана помощь работникам почтового отделения по вызову скорой помощи и выводу посетителей. Труп вывезен работниками скорой помощи в морг.
По адресу: ул. Атамана Чепиги, 22/6 - во дворе обнаружена пролитая ртуть
Дежурная смена провела работы по сбору ртути и вывозу в место временного хранения
06.08.09
По адресу: ул. Ядова, 63-а – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр и демеркуризацию помещения.
По адресу: ул. Базарная, 61 – угроза падения дерева на проезжую часть дороги
Дежурная смена осмотрела аварийное дерево. Из-за наличия кабеля наружного освещения информация передана в Гор Свет
07.08.09
По адресу: Лидерсовский бульвар, 11 – на территории больницы (ГКБ № 3) упавшее дерево перекрыло въезд
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части двора
08.08.09
По адресу: ул. Чапаева, 1, кв. 6 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр и демеркуризацию помещения
09.08.09
По адресу: ул. Крымская, 70 – упавшее дерево перегородило вход в подъезд
Дежурная смена произвела распиловку и уборку упавшего дерева

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 266
из них передано:
- в УЖКХ – 21,
- Оказана информационная помощь – 236,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 6.

 

 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(03.08.09 – 09.08.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Міжнародний турнір з футболу „Нова генерація”
05-13.08.09
Польща,
м. Гданськ
2.
Чемпіонат світу з дзюдо 
05-08.08.09
Угорщіна,
Будапешт
3.
Оздоровлення вихованців спортивних шкіл
Протягом тижня

 

 
УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(03.08.09 – 09.08.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Краєзнавчий нарис: «Загадка королевы экрана» (до 115-річчя від народження В.Холодної).
5 серпня
15.00
 
Бібліотека-філія
№ 16
вул. Новосельського, 69/71
Бібліографічний огляд «Публіцистична спадщина Б.Ф. Дерев’янка» (До дня народження Б.Ф. Дерев’янка)
6 серпня
13.00
Бібліотека-філія
№ 1
вул. Преображенська, 35
Політбріфінг
«17 років Незалежності України»
6 серпня
12:00
Бібліотека-філія
№ 8
вул. Б.Хмельницького, 13

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 16-17 декабря 11:00
Рождественская дипломатическая ярмарка

Далее 18 декабря  18:00
«Ойкумена одессита»
с Ф. Кохрихтом

Далее 23-24 декабря 11.00
Ярмарка 
«Парк чудес»

Далее до 25 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее