13:54:37   |   18 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 35

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.08.09 – 28.08.09)

  
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 12 мешканців району.
В райадміністрацію надійшло – 120 звернень громадян.

За звітний період проведено:
25.08.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
26.08.09 – вручення учасникам та активістам ветеранського руху ювілейної медалі - відзнаки голови Одеської обласної державної адміністрації «65 років визволення Одещини від фашистських загарбників»;
26.08.09 – засідання Координаційної групи з питань подання відомостей про виборців відділу Державного реєстру виборців Приморської райадміністрації
27.08.09 – засідання ради опіки та піклування
28.08.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 39 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 34 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: пров. Водопровідний, 2/4; вул. Сегедська, 21; вул. Посмітного, 25/4; вул. Катерининська, 20; 2-й Куликовський провулок, 3-а; вул. Армійська, 6.

Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
25-28.08.09 – розгляд звернень громадян;
25-28.08.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
25-28.08.09 – участь у комплексній перевірці санітарного стану торговельних об’єктів, розташованих у прибережній зоні.
26,28.08.09 – проведення заходів з керівниками промислових підприємств (ЗАТ «Дзеркальний завод, ВАТ «Олійно-екстракційний завод», ЗАТ «Завод шампанських вин») щодо благоустрою території Приморського району

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
25.08.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (вул. Колонтаївська, вул. Базарна, вул. Тираспольська, пров.Утьосова);
25-28.08.09 – перевірки суб’єктів підприємницької діяльності щодо законності розміщення літніх майданчиків та баштанових колодязів;
25-28.08.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
25-28.08.09 – участь у 6 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.
25-28.08.09 – вирішення питання щодо надання статусу дитини-сироти (4 дітям).

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
29.08.09 – організація відвідування Одеського державного цирку для дітей з багатодітних та малозабезпечених сімей.

 


КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.08.09 – 28.08.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 32 звернення. На особистому прийомі було прийнято 5 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010рр. та систем центрального опалення житлових будинків, закладів освіти, охорони здоров'я, медичних закладів, соціально-культурного призначення, фізкультури та спорту до опалювального сезону 2009/2010 рр. станом на 25.08.2009р.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації «15-50» було прийнято 42 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 6;
- протікання внутрішніх комунікацій – 12;
- відсутність електроенергії – 9;
- відсутність холодної води – 6;
- відсутність гарячої води – 9.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 35 звернень, по 7 зверненням ведеться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян та запити до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
25.08.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно знесення дерева на прилеглої території до домоволодіння заявника по вул. Окружна, 19в. Здійснено виїзд на місце. Проведено фотофіксацію. Відповідно до Правил благоустрою міста Одеси відповідь надана заявнику;
- розглянуто звернення мешканців буд. № 76/1 по вул. Ак. Корольова, стосовно відновлення пішохідного тротуару біля відділення ВАТ «Ощадбанк». Відповідно до листа ВАТ «Ощадбанк» відповідь надана заявнику.
26.08.2009
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно неналежного стану вул. Ак. Вільямса (від вул. Ільфа і Петрова до пр-ту. М. Жукова). Підготовлено та направлено листа до Овідіопольскої райдержадміністрації Одеської області;
- розглянуто листа ТОВ «Сучасні зупиночні комплекси», стосовно встановлення зупиночних комплексів громадського транспорту на території району. Відповідь надана на адресу Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради.
27.08.2009
- здійснено сумісний об’їзд з представниками Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради території приватної забудови, з метою здійснення контролю за санітарним станом. Проведено фотофіксацію. Складено відповідний акт перевірки. Направлено листа голові СОН «Чубаївка» для ліквідації виявлених недоліків;
- підготовлено та направлено листа до КП «Теплопостачання м. Одеси», стосовно відновлення теплокамери на майд. Дерев’янко та місця розкопки по вул. Ак. Вільямса, 87.
- відповідно до протоколу доручень голови райадміністрації підготовлено та направлено листа до ТОВ «ЮННС», стосовно приведення до належного стану огорожі будівельного майданчику по пр. Ак. Глушка, 38.
28.08.2009
- розглянуто звернення мешканців буд. № 50 по вул. Ак. Корольова, стосовно встановленого гаражу біля дитячого майданчику за вказаною адресою. Відповідно до наданих документів власником гаражу, відповідь надана заявникам;
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно надання інформації про зупиночні комплекси громадського транспорту на території району. Інформація направлена до Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- участь в радіо тренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та ОГД;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- участь у заходах щодо підготовки святкування 215 річниці міста Одеси;
- згідно розпорядження Одеської обласної держадміністрації №643/А-2009 від 18.08.09р. „Про проведення сільськогосподарських ярмарок-виставок”, проведення заходів щодо організації та проведення 29.08.09р. ярмарки-виставки сільськогосподарської продукції;
- перевірка санітарного стану об’єктів пересувної, дрібно-роздрібної мережі;
- розглянуто та надано відповіді на 8 листів;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
27.08.2009 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 13 протоколів про адміністративні правопорушення).
28.08.2009 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:

- участь у нарадах з приводу організації святкового відкриття дитячої поліклініки № 6;
- спільно з радою ветеранів Київського району організовано урочисте вручення ветеранам медалей з нагоди відзначення 65-ої річниці визволення Одеської області від німецько-фашистських загарбників;
- проведення організаційних заходів до „Виставки квітів” 02.09.2009р.
 
Відділ освіти:
25.08.09 – участь у проведенні секційної наради керівників закладів освіти, яка організована на базі міського інформаційно-методичного центру головою міської координаційної ради з реалізації проекту консолідації зусиль педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів Романенко Н.А., директора ОНВК № 13.
27.08.09 – участь у розширеному засіданні колегії управління освіти та науки Одеської міської ради за участю керівників загальноосвітніх закладів з питання впровадження Програми консолідації зусиль педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів.
28.09.09 – проведена районна серпнева конференція педагогічних працівників під час якої були визначені заходи щодо реалізації Програми консолідації зусиль педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів.
28.08.09 – питання реалізації Програми консолідації зусиль педагогів, сімї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів були розглянуті на районних предметних методичних об’єднаннях.
 

 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(25.08.09 – 28.08.09)

 
За звітній період проведено:
• рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
• роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
- прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
• робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;

25.08.09 – проведення святкового обіду у кафе «Восток» та їдальні «Ветеран» для підопічних територіального центру, присвяченого до Дня Незалежності України;
25.08.09 – засідання методичного об’єднання вчителів фізичного виховання та Захисту Вітчизни, початкових класів, російської мови та літератури, історії, правознавства, української мови та літератури, фізики, музики, ОЖБ на базі ОЗОШ №100 (вул.Варненська, 12);
26.08.09 – проведення засідання методичних об’єднань вчителів математики, інформатики, ОТМ, етики, природознавства, біології, хімії, німецької мови, обслуговуючої та технічної праці, дошкільних психологів, заступників директорів з навчально-виховної роботи на базі ліцею №53 ( вул.Терешкової, 35-б);
27.08.09 – проведення святкового вечора та виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру, присвяченого до Дня Незалежності України.

Соціальна сфера
• Територіальний центр соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 23 чол. на суму 161,00 грн.;
• банні послуги – 15 чол. на суму 300,00 грн.;
• прання білизни – 41 чол. на суму 1210,00 грн.;
• ремонт взуття – 6 чол. на суму 60,0 грн.

• забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 920 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 34592,00грн.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(25.08.09 – 28.08.09)

 
25-26.08.09 – участие в рабочем совещании по подготовке к вводу в эксплуатацию филиала КУ «ДГП №6».
26.08.09 – участие в заседании конкурсной комиссии по организации проведения городского конкурса «Лучший оператор мобильной связи».

27.08.09 – участие в совещании по вопросам работы призывных комиссий.
– участие в заседании городской комиссии по делам альтернативной службы.
– участие в селекторном совещании Министерства здравоохранения Украины по вопросу соблюдения требований санитарного законодательства в дошкольных, школьных учреждениях, в т.ч. домах ребенка.

28.08.09 – заседание городской ЛКК по разбору случаев перинатальной и младенческой смертности с участием главврачей родовспомогательных учреждений.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(25.08.09 – 28.08.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 89,5%, сбор платы за водопотребление – 101,9%.

 
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 260 м (дача Ковалевского – 180 м; ул. Ак. Заболотного – 80 м).
- монтаж (замена) светильников – 50 шт. (XVI кв.ЮЗР - 7 шт.; ул. Ак. Заболотного - 26 шт.; ул. Космонавтов - 1 шт.; ул. М. Демченко - 1 шт.; XVII кв.ЮЗР - 7 шт. Средняя школа № 72- 2 шт.; ул. Б.Хмельницкого - 5 шт.; Крымский бульвар - 8 шт).
- замена ламп – 281 шт.
- покраска опор – 20 шт. (ул. Гоголя - 7 шт.; ул. Ришельевская – 11 шт.; ул. Пушкинская – 2 шт.).
- покраска кронштейнов – 34 шт. (ул. Ак. Заболотного - 26 шт.; Крымский бульвар - 8 шт.).
 
КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа: - валка деревьев – 39 шт. (ул. Дерибасовская, 20 - 2 шт.; ул. Ришельевская, 13-17 - 1шт.; парк Ленинского Комсомола - 1 шт.; Ботанический сад - 1 шт.; ул. Мельницкая, 24/2 - 1 шт.; ул. Маразлиевская, 1-а - 1 шт.; ул. Центральный аэропорт - 1 шт.; ул. И. Рабина - 2 шт.; Склоны Чумки - 2 шт.; Овидиопольская дорога, 3/4 - 1 шт.; Сквер Ульянова - 1 шт.; парк Победы - 2 шт.; Крымский бульвар - 2 шт.; ул. Приморская, 61-а - 1 шт.; Николаевская дор., 283 - 5 шт.; Днепропетровская дор., 70 - 1 шт.; пр. М. Жукова/пр. Ак. Глушко - 5 шт.; пр. Ак. Глушко, 34 - 8 шт.; ул. Водопроводная/пер. Высокий -1 шт.).
- за истекшую неделю произведена корчевка2-х пней, (ул. Мельницкая, 5; сквер Прохоровский).

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(25.08.09 – 28.08.09)

 
1. Обследование участка побережья в районе траверсов № 1 и № 2 второй очереди ПОС (пляж «Аркадия») в связи с предстоящим конкурсом передачи пляжа в аренду.
2. 3амеры площадей пляжа между траверсами № 17 и № 18 второй очереди ПОС в связи с подготовкой документов на передачу искусственного песчаного пляжа на конкурсной основе.
3. Комиссионное обследование пляжа «Чайка» (10-я ст. Б.Фонтана) в связи с многочисленными жалобами, поступающими от отдыхающих.
4. Подготовка и выдача 1 технического условия на проектирование объекта.
Подготовка и выдача 12 заключений по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

ИНСПЕКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА
(25.08.09 – 28.08.09)


- количество документов, поступивших в инспекцию – 144;
- количество отработанных документов – 93;
- количество обращений граждан, поступивших в инспекцию в течении недели – 9;
- количество подготовленных ответов на обращения граждан – 11;

- количество выданных ордеров:
• плановых – 1;
• аварийных -52;

- количество выданных ордеров на снос зеленых насаждений – 0;

- количество составленных протоколов об административных правонарушениях:
• Приморский район – 2;
• Киевский район – 0;
• Суворовский район – 3;
• Малиновский район – 2;

- количество выданных заключений по благоустройству прилегающей территории:
• частным лицам – 3;
• предпиятиям – 2.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(25.08.09 – 28.08.09)


1. Перераховано до міського бюджету – 955,1 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 550,0 тис. грн.
- від продажу – 405,1 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 13.

 

КП «СМЭП»
(24.08.09 – 28.08.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 42
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 42
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 35
4. Замена ламп – 64 шт.
5. Установлено дорожных знаков – 14 шт. (Литературная №11 1.11, 3.29; М. Грушевского 3.34; Дальницкая - Бугаевская - 5.29.1, 5.29.2; Колоническая - Дальницкого 5.29.1; пер. Виноградный - Дальницкая 5.29.1; Бабеля – Головковская 4.4, 4.5, 5.29.3; Колонтаевская - Косвенная 3.1; пер. Зеленый - М. Грушевского 5.29.1; М. Грушевского - Пестеля 5.29.1).
6. Нанесена дорожная разметка – краска 274,81 м2
7. Демонтаж дорожных знаков – 2 шт. (Ришельевская - Пантелеймоновская 3.34; Фонтанская дорога № 26 4.4.)
8. Замена дорожных знаков – 3 шт. (Троицкая - пр-т Александровский; Ольгиевская - Софиевская 5.35.1(2)).
9. Рихтовка дорожных знаков – 1 шт. (пер. Красный - Греческая).
10. Рихтовка колонок (под знаки) – 7 шт. (Дворянская, 18; Новосельского - Спиридоновская; Марсельская, 6; Паустовского - дорога на Николаев; Курская; II Застава - школа; пл. Михайловская).
11. Обрезка веток – 5 объектов (пер. Красный - Греческая; Высоцкого, 16; Бочарова, 14а; Паустовского, 17а; Николаевская дорога).
12. Восстановлено дорожных знаков – 3 шт. (Высоцкого № 16 1.33; Г. Сталинграда 1.33, 7.2.1).
13. Установка средств принудительного снижения скорости («лежачих полицейских»): Литературная, 11.
14. Демонтаж юнипаркингов – комплектов 130 шт.; столбиков - 97 шт.; ограждений -15 шт.; колонок - 1 шт. (Ришельевская - Жуковского; М. Арнаутская, 94, 109, 64, 15, 73, 69, 48/46, 59, 37, 22, 4, 1; М. Арнаутская - Пушкинская; Белинского, 3/5; Б. Арнаутская 5, 26, 9, 51, 31, 42, 59, 78, 117; Дидрихсона, 1; Мечникова, 36, 38, 40; Успенская, 113, 17, 6, 10; Новосельского, 110, 108, 106, 100, 102, 98, 79, 81; Торговая 29/31; Торговая - поликлиника; Софиевская, 23; Преображенская, 30; Ак. Королева, 24, 59; Варненская, 1; Золотой берег, 7; Люстдорфская дорога, 142, 56; Высоцкого, 16; Б. Хмельницкого, 64; Запорожская, 9, 10, 12, 16, 30, 32/32а, 23).
15. Покраска колонок (под знаки) – 6 шт. (Г. Сталинграда; Высоцкого; Бочарова).
16. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
17. Устранение неприходящих сигналов: ул. Ак. Воробьева - ул. Краснослободская; ул. Г. Петрова - ул. Комарова.
18. Переподключение светофорного объекта к другому источнику питания ул. Бреуса - ул. Ефимова.
19. Замена аппаратуры (УК, КС) на следующих светофорных объектах: ул. Космонавтов - ул. В. Терешковой; Люстдорфская дорога - ул. Костанди; ул. Ак. Королева - Обл. ГАИ; ул. Столбовая - ул. Новикова.
20. Произведена зачистка контактов на объекте: ул. Черноморского казачества - ул. Кравцова.
21. Ориентация светофоров: ул. Космонавтов - ул. Ак. Филатова.
22. Замена клеммника в коммутационном ящике на объекте ул. Г. Петрова - ул. Комарова.
23. Устранение короткого замыкания в кабеле на объекте ул. Столбовая - ул. Новикова.
24. Прокладка пластиковых труб подземных коммуникаций под строящийся светофорный объект ул. Щорса - ул. Кострова. (Реконструкция улицы Щорса).
25. Замена и ремонт кабелей типа КВВГ 19x1, поврежденных растяжкой ТТУ на объекте ул. Мясоедовская - ул. Прохоровская.
26. Прокладка и подключение кабеля питания, установка светофоров, коммутация временного объекта ул. Известковая - ул. Андриевского. (На время строительства жилого дома).
27. Ремонт кабелей с заменой клеммников на объекте ул. Мельницкая - ул. Степовая.
28. Помывка светофоров, покраска светофорных экранов на объекте ул. Балковская - ул. Раскидайловская.
29. Установка светофорных колонок и монтаж светофоров на строящемся объекте ул. Шклярука - ЖД больница.
30. Изменение в паспорте Гайдара - Ген. Петрова на основании технического задания № 259 об установке дополнительной таблички в виде зеленой стрелки.
31. Изменение в паспорте Бочарова -Днепропетровская дор. на основание технического задания № 235 и № 473 о демонтаже дополнительных секций и установке дополнительной таблички в виде зеленой стрелки.
32. Работа с базой данных ЦУП: редактирование планов координации по магистрали ул. Мясоедовской.
33. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
34. Обработка информации по ДТП – 16 шт.
35. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
36. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
37. Ремонт модулей силовых каналов.
38. Ремонт модулей центрального процессора ДКП.
39. Ремонт плат переключения светофорных сигналов ДКМ.
40. Ремонт плат силовых тиристоров ДКМ.
41. Проверка блоков речевого сопровождения от «СЕА Электронике».
42. Текущий ремонт электронных блоковтехнических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(25.08.09 – 28.08.09)

 
Во исполнение распоряжения Одесского городского головы Гурвица Э.И. от 16.12.2008 г. № 1509-01р «Про створення робочої групи з розробки термінових заходів щодо подолання негативних наслідків фінансової кризи» подготовлена и направлена соответствующая информация в Главное управление экономики облгосадминистрации и для первого заместителя городского головы.
Рассмотрено обращение председателей ЖСК «Жовтневый-6», ЖСК «Якорь», и.о. зам. директора ГУ «Институт глазных заболеваний» по вопросам согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Гайдара, 29; 58, 60, 66, 68; Французский бульвар, 43. Заявителям подготовлены и направлены ответы.
Во исполнение решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 18.08.2009 года № 908 «Об усовершенствовании тарифной политики на услуги по содержанию дома и придомовой территории коммунальной собственности города Одессы» подготовлены и направлены предложения на имя и.о. Одесского городского головы.
Рассмотрена докладная записка руководства КП «Парксервис-Одесса» по следующим вопросам: «Об определении порядка передачи в обслуживание стоянок города, создания конкурсного комитета, а также по вопросу пересмотра действующих тарифов на услуги парковки и ставок местного сбора». Предложения направлены на имя заместителя городского головы Убирии В.Ш.
На выполнение п. 4 решения Одесского горсовета от 05.04.2007 г. № 1118-V «Об установлении для предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к коммунальной собственности территориальной громады г. Одессы, размера части прибыли, подлежащей зачислению в бюджет г. Одессы», подготовлена и направлена информация по вопросу предоставления чистой прибыли, полученной коммунальными предприятиями за 1 полугодие 2009 года на имя секретаря Одесского городского совета.
Подготовлены и направлены инициативные письма в кабинет Министров Украины относительно финансирования в 2010 году комплексной Программы социально-экономического развития г. Одессы на 2005-2015 годы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Украини от 30 ноября 2004 года № 1604.
Подготовлена и направлена информация в управление разрешительных и согласовательных процедур Одесского городского совета по протоколу поручений от 14.08.2009 №03-894/исх., данных и. о. городского головы, касательно перечня документов разрешительного характера.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Подготовлена обобщенная информация главе Представительства госкомпредпринимательства в Одесской области относительно указа Минэкономики от 30.06.2009 г. № 638/109 «Про затвердження Порядку розрахунку цін на послуги та оренду торгових приміщень (площ) та їх обслуговування на ринках з продажу продовольчих та непродовольчих товарів».

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ ОХОРОНИ ОБ′ЄКТІВ
КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ
(серпень)

 
Забезпечення юридичним і фізичним особам доступу до інформації, що міститься у витягах з Державного реєстру нерухомих пам’яток України.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відповідних програм та проектів містобудівних, архітектурних і ландшафтних перетворень, проведення робіт на пам'ятках місцевого значення, їхніх територіях та в зонах охорони.
Надання приписів щодо охорони пам'яток місцевого значення, припинення робіт на пам'ятках, їхніх територіях та в зонах охорони, якщо ці роботи здійснюються за відсутності затверджених або погоджених програм та проектів, передбачених Законом України «Про охорону культурної спадщини», дозволів або з відхиленням від них.
Укладання охоронних договорів на пам’ятки місцевого значення.
Надання висновків юридичним та фізичним особам щодо відчуження або передачі у володіння, користування або управління пам’яток місцевого значення.
Проведення планових перевірок пам’яток історії та культури, архітектури та містобудування, палацо-паркових комплексів з метою забезпечення належного їх використання та запобігання порушень у сфері охорони культурної спадщини.
Обстеження об’єктів для надання довідок, висновків щодо умов відчуження та продовження договорів оренди та укладання охоронних договорів, встановлення меморіальних та пам’ятних знаків по наступним адресам: вул. Преображенська, 40; вул. Преображенська, 52; пров. Нечипуренка, 15, кв. 42; вул. Пушкінська, 19, кв.3; вул. Коблевська, 42; вул. Базарна, 80; вул. Рішельєвська, 35/37; вул. Базарна, 89; вул. Ніжинська, 69; вул. Пастера, 11.
Вивчення та підготовка матеріалів для видачі висновків з реабілітації, ремонту та пристосування приміщень в будівлях-пам’ятках місцевого значення, в їхніх зонах охорони та на території історичного ареалу: вул. Пантелеймонівська, 32; вул. Ланжеронівська, 5.
Обстеження об’єктів з ціллю надання приписів щодо охорони пам’яток місцевого значення, припинення робіт на пам’ятках, їхніх територіях та в зонах охорони по наступним адресам: вул. Отрадна, 6; вул. Соборна, 2.
Продовження роботи з інвентаризації та формування переліку комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок, розташованих у м. Одесі згідно п.3 рішення виконавчого комітету Одеської міської ради від 29.07.08 р. № 883 «Про результати роботи комісії з інвентаризації комплексів і пам’ятників монументального мистецтва, меморіальних та пам’ятних дошок».

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(24.08.09 – 30.08.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 236 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 127 ед.
- по троллейбусу – 109 ед.
в выходные дни в количестве 202 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 112 ед.
- по троллейбусу – 90 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 686 487 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 662 500 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 23 987 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 139 вагона,
- троллейбус – 129 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(25.08.09 – 28.08.09)

 
С 01.01.2009г. в бюджет города поступило 8 081118,90 грн, процент выполнения годового плана составляет – 33,7%.
01-28.08.09 – в бюджет города перечислено 1247 224,17 грн.
25-28.08.09 – в бюджет города перечислено 257 430,94 грн.
Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 3.
Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 2.
С 01.01.2009 г. заключено договоров – 431 шт. (Киевский р-н – 74, Малиновский р-н – 58, Приморский р-н – 244, Суворовский р-н – 55).
Получено и рассмотрено 4 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
Выездные комиссии по проверке стоянок с 25.08.2009 по 28.08.2009 г. не работали.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(24.08.09 – 30.08.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
25.08.09
 
По адресу: ул. Коблевская, 36 – угроза падения антенны с крыши дома
Дежурная смена провела снятие аварийной антенны с крыши.
26.08.09
 
По адресу: ул. Утесова, 5, кв. 10 – захлопнулась входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь в открытии дверей пенсионерке Петровой К.Е. и передала пострадавшую сотрудникам «Скорой помощи»
27.08.09
По адресу: ул. Дерибасовская, 19 – угроза падения сухой ветки дерева
Дежурная смена провела уборку и распиловку сухой ветки дерева
28.08.09
По адресу: ул. Садовая, 16 – домашний кот находится на козырьке здания
Дежурная смена сняла кота с козырька здания и передала хозяевам
29.08.09
По адресу: ул. Балковская, район автовокзала, обеспечить безопасность участников и зрителей автогонок 
Дежурство группы оперативного реагирования организовано, задачи выполнены в полном объёме
По адресу: ул. Мечникова, 32-б - автомобиль «ЗИЛ», гос.номер ВН 9121 ВС столкнулся с деревом и сцепился с ним рамой
Дежурная смена оказала помощь сотрудникам ГАИ в эвакуации автомобиля
30.08.09
Одесский ГИК - ул. Балковская, район автовокзала, обеспечить безопасность участников и зрителей автогонок 
Дежурство группы оперативного реагирования организовано, задачи выполнены в полном объёме

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 202
из них передано:
- в УЖКХ – 12,
- Оказана информационная помощь – 188,
- Общество защиты животных – 2.



УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(24.08.09 – 30.08.09)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Показові виступи
зі спортивної гімнастики
24.08.09
м. Одеса,
спортмайданчик „Отрада”
2.
Показові виступи
 зі спортивної гімнастики 
24.08.09
м. Одеса,
спорт. Майданчик
„Отрада”
3.
Міжнародний семінар  
з традиційного ушу
та показові виступи
24-30.08.09
м. Одеса,
пл. Катериненська, 4/10
4.
Кубок України
зі спортивних танців
26-29.08.09
м. Одеса,
вул. Ростовська, 4а
5.
Матчева зустріч команд юнаків з баскетболу
24.08.09
м. Одеса,
вул. Пушкінська, 49
6.
Всеукраїнський турнір з дзюдо серед юнаків
30-31.08.09
м. Кременчуг
7.
Велопохід на 411 батарею
24.08.09
м. Одеса
8.
Міні-турнір з футболу
24.08.09
м. Одеса,
 майданчик
вул. Кримська
на розі
вул. Заболотного
9.
Першість
КПНЗ „КДЮСШ № 6” з регбі
24.08.09
м. Одеса, 
стадіон „Прессмаш”
10.
Турнір серед груп  навчальної підготовки з футболу
24.08.09
м. Одеса, стадіон „Зв’язківець”
11.
Кубок України з греблі 
на байдарках та каное 
24.08.09
м. Дніпропетровськ
12.
Чемпіонат світу зі скелелазіння
 
 
21-31.08.09
Франція,
м. Воланс
13.
Традиційний турнір зі стрітболу  
30.08.09
м. Одеса,
стадіон „Динамо”

    

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(24.08.09 – 30.08.09)

  

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Літературна година
«Життя, життя! Ти скрізь благословенне»
(до 85-річчя П. Загребельного)
25.08.09
13.00
Бібліотека-філія № 29, Лузанівська, 58
Творча хвилинка
«Павло Загребельний та його літературні герої»
26.08.09
15.00
Бібліотека-філія № 4 Градоначальницька, 9
Літературний портрет «Філософ і просвітитель»
(260 років від дня народження Й.В. Гьоте).
26.08.09
10.00
Бібліотека-філія № 30,
Кримський пр-т, 47
Відкриття виставки художньої фотографії
початку XX сторіччя
«Обаяние старой Одессы»
27.08.09
15.00
Фойє
міськвиконкому
Відкриття виставки живопису молодих художників
«Одеса, яку ми любимо»
27.08.09
16.00
Міська художня галерея
Сабанеев міст, 3
Нагородження переможців творчого муніципального конкурсу
«Твої імена, Одесо!»
28.08.09
15.00
Кінозал
міськвиконкому
Заходи до Дня знань
«Обрії пізнання»
усі бібліотеки
вересень
 
Заходи до Дня міста:
 
 
Презентація
нового одеського календаря
«Історія вулиці Пастера»
30.08.09
12.00
Літературний музей
(вул. Ланжеронівська, 2)
Відкриття персональної виставки Нікаса Сафронова
30.08.09
14.00
Морська галерея
(вул. Приморська, 6)

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 23 октября 9:00
аппаратное 
совещание
прямая трансляция
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее