12:48:20   |   24 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 38

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.09.09 – 18.09.09)


Керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 24 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 530 звернень громадян.

 
За звітний період проведено:
10,17.09.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
15.09.09 – засідання районної координаційної ради із забезпечення здійснення оперативного аналізу до бюджетів усіх рівнів по Приморському району;
17.09.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення.

 
Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 pp.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.

16.09.09 – засідання комісії щодо виявлення несанкціонованих підключень телекомунікаційного обладнання до внутрішньо будинкових мереж.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. С. Варламова, 3; вул.Старопортофранківська, 18-а; вул. Катерининська, 7, 9; вул. Пушкінська, 71; вул. Канатна, 66; вул.Новосельського, 41; вул. Соборна, 2.

 
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
15,16,17.09.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (пл.Старосінна);
07-18.09.09 – робота з підприємцями щодо благоустрою Середньофонтанської площі;
07-18.09.09 – вжиті заходи з демонтажу баштанових колодязів;
07-18.09.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов'язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об'єктів.

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 92 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 84 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Кінна,14; вул. Катерининська,73,75; пров. Нечипоренко,5-7; пров. Маяковського,6; пр-т Шевченка, 10/6,7; вул. Канатна, 102; вул. Ризівська,17; вул. Ковальська,45; вул. Новосельского, 102; вул. Рішельєвська, 24; вул. Жуковського, 19.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:  
07-18.09.09 – розгляд звернень громадян;
07-18.09.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
07-18.09.09 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
07-18.09.09 – участь у 21 судовому засіданні щодо захисту інтересів дітей;
17.09.09 – участь у засіданні колегії служби у справах дітей Одеської обласної адміністрації.

Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
07.09.09 – організовано перегляд кінофільму «Бригада-М» дітьми пільгового контингенту (кінотеатр «Родина»).

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.09.09 – 18.09.09)

 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 217 звернень. На особистому прийомі було прийнято 16 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010рр. станом на 18.09.2009р.
Прийнято участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ПЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації «15-50» було прийнято 24 звернення громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 4;
- протікання внутрішніх комунікацій – 10;
- відсутність електроенергії – 1;
- відсутність холодної води – 9.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 22 звернення, по 2 зверненням ведеться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- оформлено та видано ордерів – 2 громадян;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом району:
14.09.2009
- підготовлено та направлено листа до КП «Міські дороги», стосовно надання кошторисної документації на проведення робот з відновлення місця розкопки за адресою: вул. Луніна, 7а;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно знесення аварійного дерева по Фонтанській дорозі, 78. Відповідь надана.
15.09.2009
- підготовлено та направлено листа до Бюро естетики та зовнішньої реклами міського середовища, стосовно визначення організації, яка встановить зупиночні комплекси на території Київського району замість демонтованих ТОВ «Неопласт»;
16.09.2009
- розглянуто звернення голови ГО «Сонячне», стосовно облаштування карманів для контейнерів ТПВ по Фонтанській дорозі, 76. Відповідно до проекту реконструкції Фонтанської дороги відповідь надана заявнику;
- розглянуто звернення голови комісії з благоустрою та екології СОН «Золотий Берег», стосовно ліквідації звалища сміття по вул. Колхозна/вул. Рибача. Заявнику роз’яснено порядок санітарного очищення території приватної забудови. Відповідь надана.
17.09.2009
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації;
- розглянуто листа відділу Державтоінспекції в м. Одесі стосовно результатів перевірки шкіл, розташованих біля проїжджої частини вулиць. Підготовлено та направлено листа до КП «СМЕП»;
- розглянуто звернення мешканців, які проживають за адресою: пр-т. М. Жукова, 29, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно незадовільного стану внутріквартального проїзду. Підготовлено та направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.
18.09.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно облаштування парковки за адресою: вул. Ак. Вільямса, 59в/1. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканців, які проживають за адресою: вул. З. Космодем’янської, відносно встановлення дорожнього знаку «Рух вантажних автомобілів заборонено» та встановлення шлагбауму по вул. З. Космодем’янської. Відповідно до інформації КП «СМЕП» відповідь надана.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо відзначення Дня партизанської слави;
- перевірка санітарного стану об’єктів пересувної дрібно-роздрібної мережі;
- розглянуто та надано відповіді на 12 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян та запити до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- участь у радіотренуванні з управлінням з НС та ЦЗН ОМР та ОГД;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
17.09.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 15 протоколів про адміністративні правопорушення).
18.09.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- поновлення бази даних дітей, які опинилися у складних життєвих обставинах, де мають місце факти вчинення насильства в сім’ї;
- проведення бесіди з представниками громадської організації «Творчий союз Казанова», щодо - 18.09.09 – проведення концерту «Наповнимо музикою серця» за участю вчителя музичної школи № 6;
- проведення профілактичної бесіди з громадянкою, щодо попередження насильства в сім’ї;
- участь у проведені Всеукраїнської акції «Я пишаюсь, я тато!».
 
Відділ освіти:
- підведені підсумки працевлаштування випускників 9, 11-х класів;
- проведений профілактичний рейд «Урок» спільно з представниками служби у справах дітей та КМСН Київського РВМ;
- протягом тижня у закладах освіти проводять заходи сумісно з представниками ДАІ у рамках щорічної акції «Увага! Діти на дорозі!»;
- підведені підсумки конкурсу шкільних музеїв. 

 
 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(14.09.09 – 18.09.09)

 
За звітній період проведено:
• рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
• роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
- прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
• робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
14-15.09.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно подання Малиновського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області.
16.09.09 – у приміщенні філії бібліотеки №44 проведення усного журналу «З Україною в серці».
17-18.09.09 – проведення спільно з фахівцями міського Центру соціальних служб для молоді, дітей та сімей рейду перевірки осіб, які скоїли насилля у сім'ї та знаходяться на обліку у відділі.
19.09.09 –  проведення сільськогосподарської ярмарки по вул.Степова,17-19.

 
Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 14 вересня по 25 вересня 2009 року надано:
• побутові та медичні послуги:
- перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 17 чол. на суму 119,00 грн.;
- банні послуги – 6 чол. на суму 120,00 грн.;
- прання білизни – 25 чол. на суму 562,50 грн.;
- ремонт взуття – 3 чол. на суму 30,0 грн.;
- виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 1 чол. на суму 28,00 грн.

• забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 846 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 39762,00грн.

 

 

 ДЕПАРТАМЕНТ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА И ТУРИЗМА
(14.09.09 – 20.09.09)

 
• Подготовка бюджетного запроса на 2010г.
• Наполнение информацией официального туристического сайта г.Одессы.
• Сбор данных о количестве отдыхающих во время курортного сезона.
• Проведение маркетинговых исследований среди иностранцев для оценки имиджа Одессы.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(14.09.09 – 18.09.09)

 
• Организация визита делегации ОГС в г. Батуми для участия в ХХ Генеральной Ассамблеи и заседании членов правления МЧК (25-28.09.09).
• Создание организационного комитета по координации проведения Европейской недели местной демократии в Одессе (12-18.10.09).
• Подготовка проекта договора об установлении партнерских отношений с городом Варшава.
• Рассмотрение возможности участия городского головы в 17-й пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, которая состоится в г. Страсбург (Франция) 13-15.10.09.
• Оказание содействия в командировании сотрудников управления экологической безопасности ОГС в г. Смоленск (Россия) для участия в праздничных мероприятиях по случаю 1146-летия Смоленска (23-27.09.09).
• Организация визита делегации города-побратима Марсель в Одессу по случаю открытия кинофестиваля "Марсель в лучах кино" и празднования 180-ой годовщины Одесской государственной научной библиотеки им. М.Горького (23.09-06.10.09).
• Содействие культурному центру Альянсу Франсез в организации Дня французской культуры (23.09.09).
• Обновление справочной информации о городе-побратиме Марсель.
• Подготовка предложений по сотрудничеству для породненных городов.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(14.09.09 – 18.09.09)

 
• поступивших документов – 50
• отработанных документов – 39

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 23
- на регистрацию технического паспорта вывески – 21

• установлено приоритетов – 19

• количество отказов:
- в установлении приоритетов – 4
- в регистрации технического паспорта вывески – 3

- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 2
- продлено технических паспортов вывесок – 6
- внесены изменения в технические паспорта вывесок – 1

- принято участий в судебных заседаниях – 5
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 7

• составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 29
• демонтировано рекламных конструкций – 38

В рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- 40 сюжетов социальной рекламы
- 700 афиш.

 

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(14.09.09 – 18.09.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 1 429,7 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 1 360,0 тис. грн.
- від продажу – 69,7 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 60
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 2.

 

 
КП «СМЭП»
(14.09.09 – 20.09.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 28
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 28
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 45
4. Замена ламп – 25 шт.
5. Рихтовка турникетных ограждений – 1 шт. (Водопроводная – з-д «Стальканат»).
6. Демонтаж табличек «Эвакуатор» с номером телефона – 31 шт. (Екатерининская – М. Арнаутская, Б. Арнаутская, Троицкая, Дерибасовская, Базарная; Пушкинская – Греческая, Пантелеймоновская, М. Арнаутская, Б. Арнаутская, Базарная, Успенская, Троицкая, Еврейская, Жуковского, Бунина; Ришельевская – Греческая, Бунина, Жуковского, Еврейская, Троицкая, Успенская, Базарная, Б. Арнаутская, М. Арнаутская; пл. Екатерининская).
7. Нанесена дорожная разметка – краска 108,1 м2 (Водопрводная – з-д «Стальканат»; Водопрводная – «Красный крест»; Люстдорфская дорога – Бреуса; 1 ст. Люстдорфской дороги; пл. Толбухина; Юго-Западный массив; Ат. Головатого; Черноморского казачества; Овидиопольская дорога – ин-т Селекционный; Гайдара – Ген. Петрова; Мельницкая – Балковская; Мельницкая – аккордная; Мельницкая – В. Стуса; В. Стуса – Малиновский суд; В. Стуса - II Застава); демаркировано – 2,5 м2 (Водопроводная – ЗАО «Одесский консервный завод»).
8. Замена дорожных знаков – 1 шт. (Тенистая - пер. Педагогический).
9. Установка дорожных знаков – 35 шт. (Тенистая, 8 - 5.35.1(2); Еврейская – пр-т Александровский – 4.1; Водопроводная – Интер спорт – 5.39; Автомагистраль Одесса – Николаев – маг. «OBI» - 1.23.2, 1.23.1, 1.24, 2.1, 2.3, 3.3, 3.29, 4.10, 5.21.1, 5.35.1, 5.35.2, 7.3.1, 5.20.1).
10. Установка информационного щита – 1 шт. (Балковская – Дальницкая).
11. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (II Застава – мост).
12. Рихтовка колонок (под знаки) – 3 шт. (П. Шклярука; пл. Независимости; Канатная – пер. А. Матросова).
13. Демонтаж юнипаркингов – комплектов - 149 шт.; столбиков – 115 шт.; ограждений – 28 шт. (Варненская – к-р «Москва»; П. Шклярука, 11; 9 ст. Б. Фонтана; 11 ст. Б. Фонтана; Сегедская, 11; Армейская – ЖК «Армейский»; Армейская, 9, 10; Армейская – «Звездный город»; Коблевская, 25, 21; Княжеская, 32-40; пер. Успенский, 4; Спиридоновская, 10, 9, 7; Спиридоновская – Дивосвит; Л. Толстого 12-14, 28; Дегтярная 10, 8, 6; Новосельского, 67, 65, 3/5; Княжеская 9, 16, 21, 34; Космонавтов – Терешковой; Космонавтов, 19/1; Троицкая, 41, 44, 45, 52, 50, 43б, 15, 48, 46, 8а, 8, 12, 39; Троицкая – пер. Покровского; Троицкая – Карантинная; пер. Ониловой, 9; пер. Успенский, 14, 23; пер. Успенский – фитнес клуб «Стрекоза»; пер. Успенский – фирма «Аспект»; Новосельского, 74-76; пер. Книжный).
14. Установка турникетных ограждений – 24 м/п (пр-т Александровский).
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Замена аппаратуры (УК) на светофорном объекте: ул. Ак. Королева – Обл. ГАИ.
17. Строительство нового светофорного объекта ул. Проселочная – ул. Самолетная: установка дорожного контроллера типа КС-2; подключение кнопки ТВП (табло вызова пешехода); наладочные работы и подключение объекта.
18. Устранение неприходящих сигналов: 3-я ст. Люстдорфской дор.
19. Зачистка контактов: ул. Гайдара – ул. В. Терешковой.
20. Замена линзы: ул. Преображенская – ул. Жуковского.
21. Произведен ремонт крепления транспортного светофора на растяжке: Николаевская дорога - Кабельный завод.
22. Подрезка веток для обеспечения видимости светофоров на объектах: ул. Ат. Головатого – Балтская дор.; ул. А.т Головатого – Дом №96; ул. Ат. Головатого – ул. Петренко; ул. Ат. Головатого – ул. Кравцова; ул. А.т Головатого - ул. Плыгуна; ул. Ат. Головатого – ул. Церковная.
23. Окончание коммутации светофорного объекта Автомагистраль Одесса - Николаев – магазин «OBI».
24. Установка закладной под светофорную колонку: ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова. (Капитальный ремонт).
25. Помыли и подкрасили светофорный объект: ул. М. Жукова – «МЕТРО-2».
26. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
27. Прозвонка и замена линии связи, восстановление видеонаблюдения на перекрестке ул. Косвенная – ул. Разумовского.
28. Проверка модулей и блоков ДКУ после ремонта в «Росток – Элеком».
29. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Разумовского (Автовокзал); ул. Химическая – ул. М. Грушевского; ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская.
30. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
31. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ; разработка технической документации (паспорт) на светофорный объект Автомагистраль Одесса - Николаев – магазин «OBI».
32. Местное обследование светофорного объекта ул. Добровольского – ул. Ак. Заболотного на предмет расстановки оборудования.
33. Доработка проектной документации для нового светофорного объекта ул. Проселочная – ул. Самолетная.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Обработка информации по ДТП – 4 шт.
36. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(14.09.09 – 18.09.09)

 
18.09.09 – участие в работе городской рабочей группы по вопросам погашения задолженности по заработной плате, которое состоялось в малом зале, Думская площадь, 1.
Продолжается работа по активизации процесса эффективного использования бюджетных средств для финансирования временного проживания жителей Приморского района, которые отселены из разрушенных и аварийных домов, а именно:
- подготовлен и направлен запрос в департамент финансов с просьбой дать разъяснения и рекомендации относительно определения статуса проведения конкурсов, в частности, правомерности проведения тендеров по закупкам гостиничных услуг, а также услуг аренды меблированных квартир для временного проживания жителей города, отселенных из разрушенных и аварийных домов;
- направлен запрос в юридический департамент с просьбой дать правовую оценку и предложения в части моделей получения Одесским городским советом услуг по аренде меблированных квартир для «отселенцев».
Продолжается работа по переговорам с фирмой “Syntax Sp. Z. o.o.” относительно внедрения в г. Одессе многофункциональной системы городской карточки, а именно, согласно запроса директора фирмы «SYNTAX Sp. Z.o.o.» - обобщены и направлены дополнения и разъяснения к анкете, касающейся городского общественного транспорта в Одессе, направленной ему ранее.
Направлено письмо на имя Одесского городского головы относительно проведения компанией IMTC-MEI, LLC и ее партнерами презентации на тему: «Предложения по реконструкции здания терминала и соответствующей инфраструктуры в международном аэропорту «Одесса».
Совместно с Одесским городским управлением земельных ресурсов и управлением архитектуры и градостроительства Одесского городского совета изучены предложения директора ООО «Альянс Холдинг» (Shell Retail Ukraine) касательно строительства АЗС «Shell» на территории Одесского региона.
Направлены предложения на имя начальника управления информацией Одесского городского совета касательно участия Одесского городского совета в Международном издательском проекте «ГУАМ – политика, экономика, культура».
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета.
Относительно письма ПКФ «Агромарин» о кредиторской задолженности КП «Питание» за молочную продукцию управление экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета направило информацию о планируемых и принимаемых мерах для реорганизации КП и разработки графика погашения задолженности КП «Питание» перед ПКФ «Агромарин».
Рассмотрено обращение директора ООО «Энерго-Тепло-Сервис» по вопросу включения инвестиционной составляющей в тариф на 2009-2010 г.г. Ответ подготовлен и направлен на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение депутата Одесского городского совета Гончаренко А.А. по вопросу действующих тарифов в городе Одессе. Проект ответа направлен на имя заместителя городского головы-начальника управления топливно-энерегтического комплекса.
Рассмотрено обращение генерального директора компании «I-МАКС-Технологи» по вопросу размещения терминалов самообслуживания по приему жилищно-коммунальных платежей от населения в помещениях исполнительных органов Одесского горсовета и других предприятиях и организациях.
Рассмотрено письмо начальника департамента финансов по вопросу выполнения распоряжения городского головы «О мероприятиях относительно обеспечения составления проекта бюджета города Одессы на 2010 год» для осуществления расчета прогнозных показателей доходной части бюджета города Одессы на 2010 год.
Формирование новой редакции Паспорта города Одессы.
На выполнение распоряжения городского головы от 21.08.2009 г. № 1779-01р «О назначении уполномоченного органа для осуществления контроля за деятельностью коммунального предприятия «Питание» проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности КП «Питание».
В Департамент труда и социальной политики Одесского горсовета направлена аналитическая информация согласно рабочего плана по разработке Программы занятости населения на 2010-2011 годы.
Подготовлена аналитическая информация об итогах выполнения заданий и мероприятий Программы занятости населения в г.Одессе на 2008-2009 годы.

 

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(14.09.09 – 20.09.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 243 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 128 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 199 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 110 ед.
- по троллейбусу – 89 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 645 745 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 642 292 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 3 453 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 7 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 148 вагонов,
- троллейбус – 146 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

 
КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(14.09.09 – 18.09.09)

 
С 01.01.2009г. в бюджет города поступило 9 003 104,12 грн, процент выполнения годового плана составляет – 37,5%.
01-18.09.09 – в бюджет города перечислено 613 312,10 грн.
14-18.09.09 – в бюджет города перечислено 232 055,28 грн.
Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 6.
Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 5.

С 01.01.2009 г. заключено договоров – 438 шт.
• Киевский р-н – 74,
• Малиновский р-н – 59,
• Приморский р-н – 251,
• Суворовский р-н – 54.

Получено и рассмотрено 2 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

 
КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(14.09.09 – 20.09.09)

 

 

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
14.09.09
 
По адресу: ул. Академика Вильямса, 46, корп. 1 – на детскую игровую площадку упало сухое дерево
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева
15.09.09
 
По адресу: ул. А. Невского, 37, кв. 20 – захлопнулась входная дверь
Дежурная смена оказала помощь участнику ликвидации ЧАЭС, инвалиду 2 гр. в открытии дверей. Претензий нет
16.09.09
По адресу: пр-т М. Жукова. 34 – большая ветка дерева упала на проезжую часть улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части улицы
По адресу: ул. Мечникова, 4– жалобы на резкий, затрудняющий дыхание запах бензина
Во время осмотра территории запах бензина не ощущается. Концентрация паров бензина прибором «Колион-1В» не зарегистрирована. Источник запаха не обнаружен
17.09.09
По адресу: ул. Мечникова, 4 – неприятный запах в воздухе
Дежурная смена провела забор проб воздуха на наличие СДЯВ. В воздухе СДЯВ не обнаружено
18.09.09
По адресу: ул. Степовая, 19 – упавшая ветка перегородила проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей ветки с проезжей части
19.09.09
По адресу: ул. Садовая, 19 – дерево упало на проезжую часть
Дежурная смена произвела распиловку и уборку дерева с проезжей части
20.09.09
По адресу: ул. Еврейская, 10, кв.10 – найдены две резиновые колбы с ртутью
Дежурная смена изъяла две резиновые колбы с ртутью в заводской стандартной упаковке общим весом 3,7 кг

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 287
из них передано:
- в УЖКХ – 16,
- Оказана информационная помощь – 267,
- КП «Зелентрест» – 2,
- Общество защиты животных – 1
- Ртуть – 1.

 

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(14.09.09 – 20.09.09)

 

 

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Кубок України
зі спортивної   акробатики
12-16.09.09
м. Вінниця
2.
Чемпіонат Одеської області 
з художньої гімнастики по програмі I розряду  
15-18.09.09
м. Одеса
3.
Турнір „Грація” з художньої гімнастики
20-23.09.09
м. Феодосія
4.
V Всеукраїнські юнацькі ігри 
з волейболу серед дівчат 
15-20.09.09
м. Одеса
5.
Міжнародний турнір з вільної боротьби
15-17.09.09
м. Южний 
6.
Першість України з футболу 
серед дитячо- юнацьких команд
20.09.09
м. Одеса,
 стадіон „Краян”
7.
Чемпіонат України з футболу,
вища ліга
19.09.09
м. Одеса
8.
Кубок України
зі спортивної   акробатики
12-16.09.09
м. Вінниця
9.
Чемпіонат Одеської області 
з художньої гімнастики 
по програмі I розряду
15-18.09.09
м. Одеса

  

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(14.09.09 – 20.09.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Панорама „Я слухаю світу напружений пульс”
16.09.09
13.00
Бібліотека-філія № 26
Л. Толстого,13
День відкритих дверей
ДМШ № 1
16.09.09
КПНЗ «Дитяча музична школа №1 м. Одеси»
пров. Маяковського, 4
Усний журнал
„Михайло Коцюбинський
і народна творчість”
17.09.09
12.30
Бібліотека-філія № 1
Преображенська, 35
Книжкова виставка „Митець-новатор, громадянин-патріот”
(до 145-річчя
від дня народження
М. Коцюбинського)
17.09.09
15.00
 
Бібліотека-філія № 6
Степова, 66
 
Книжкова виставка-портрет: „Чарівник слова”  (до 145-річчя
М. Коцюбинського)
17.09.09
12.00
Бібліотека-філія № 35
Космонавтів, 23/1
Літературний альбом
„Митець, який створював українську літературу”:
до 145-річчя М. Коцюбинського
17.09.09
13.30
Бібліотека-філія № 19
Єфімова, 12
 
Літературна подорож
„Михайло Коцюбинський
в Одесі”
17.09.09
15.00
Бібліотека-філія № 48
Балківська, 36/6
Філармонія для батьків «Жанр мазурки у творчості Ф.Шопена»
17.09.09
18.00
КПНЗ «Дитяча школа мистцтв №6 м. Одеси»
Балківська, 42а
Концерт дитячих художніх колективів шкіл естетичного виховання „Осінні ритми” на Думській площі
18.09.09
14.00-18.00
Школи
естетичного виховання міста
Творча зустріч з ветеранами балету «Тобі подяка щира,балетний ветеране!»
18.09.09
КПНЗ «Дитяча хореографічна школа м. Одеси»
Жуковського, 47
Зустріч з Г. Лазаревою, автором серії книг „Імена Одеської кіностудії”: до Дня українського кіно
18.09.09
16.00
Бібліотека-філія № 4
Градоначальницька, 9
Звітний концерт педагогів
Семенової К.А. і Блинової Л.Є.
Дворец студентів.
18.09.09
17.00
КПНЗ
«Дитяча музична школа № 6
м. Одеси»
«Музичні династії Одеси» - концерт викладачів школи, студентів ОДМА ім.
А.В. Нежданової
та ОУМК ім. К.Ф. Данькевича
19.09.09
12.00
КПНЗ
«Дитяча музична школа № 2
ім. О.К.Глазунова м. Одеси»
Тираспольська, 20
Єврейське свято
„Рош га – Шана”
20.09.09
11.00
Бібліотека-філія № 32
Піонерська, 5а

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

24, 25 октября 
депутатские комиссии
есть изменения

Далее 26-29 октября
конкурс вокалистов 
«Співуча Україна»

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее