16:37:41   |   23 октября 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 43

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 43

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
За вищезазначений період до Київської райадміністрації надійшло 265 звернень. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 19 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ПЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Проведено конкурс на право укладання договорів оренди приміщень нежитлового фонду у Київському районі за адресою: вул. Ак. Корольова, 9. Ведеться робота з оформлення договору оренди на приміщення нежитлового фонду у Київському районі за адресою: вул. Ак. Корольова, 9.
За звітний період здійснено 6 виїздів для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по телефону „0-50” було прийнято 90 звернень громадян з наступних питань:
- протікання внутрішніх комунікацій – 9;
- відсутність електроенергії – 74;
- відсутність холодної води – 5;
- забиття каналізації – 1;
- забиття сміттєпроводу – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 86 звернень. По 4 зверненням проводиться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 3 громадян;
- оформлено зміну особистих рахунків – 5 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 14 громадян.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- перевірка санітарного стану об’єктів пересувної дрібно-роздрібної мережі;
- розглянуто та надано відповіді на 14 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- надання допомоги в підготовці та проведені штабного об’єктового тренування в дитячої стоматологічної поліклініці№4;
- участь у проведені комплексної перевірці технічного стану електросирен, розташованих на території району;
- участь у тренуванні комісії з питань ТЕБ та НС при облдержадміністрації, ОМР та районів міста;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР - згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
- підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
22.10.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 16 протоколів про адміністративні правопорушення).
23.10.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ освіти:
22.10.09 – на базі райметодкабнету проведено засідання проблемного семінару для заступників директорів з навчально-виховної роботи за темою „Від нових форм – до нового змісту внутришкільної методичної роботи: нові нетрадиційні форми методроботи з педкадрами, їх ефективність”.
22.10.09 – на базі соціокультурних центрів ОНВК № 84 та ОНВК „Гармонія” проведена зустріч з делегацією керівників районних відділів освіти Запорізької області з метою обміном досвідом роботи з реалізації програми „Консолідації зусиль вихователів, педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів”.
24.10.09 – на базі ОНВК № 84 проведені міські військово-спортивні ігри „Сокіл” (учні 10 класів) та „Зірниця” (учні 8 класів). Від Київського району у змаганнях взяли участь команди ОЗОШ № 72, 82, 89 та гімназії № 9.
Організована робота соціокультурних центрів на базі закладів освіти району у рамках реалізації програми „Консолідації зусиль вихователів, педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів”, розроблені плани роботи центрів та рекламні матеріали.
Підведені підсумки щорічної благодійної акції „Діти, допоможіть дітям”. У рамках акції надана речова допомога (канцтовари, засоби гігієни, миючі засоби, одяг та взуття) учням шкіл-інтернатів № 5, 34, 88, 91, притулків № 1, 2 на загальну суму близько 15 000 грн., а також, 114 учням пільгового контингенту закладів освіти району на загальну суму близько 5 800 грн.
У райметодкабінеті підведені підсумки проведення районного етапу міського конкурсу „Панорама творчості”.
 
МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
 
16.10.09 – проведення методичного об'єднання для керівників та методистів дошкільних навчальних закладів на базі ДНЗ №125 (вул.Обнорського, 35);
17.10.09 – проведення підведення підсумків районного конкурсу «Вчитель року – 2010» на базі РМК;
20.10.09 – проведення профілактичної роботи з батьками, підлітками та молоддю, які вчинили насилля та згідно подання Малиновського РВ ОМУ ГУМВС України в Одеській області знаходяться на обліку в відділі у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури у приміщені райадміністрації;
21.10.09 – проведення лекції лікаря на тему: «Профілактика цукрового діабету» з підопічними та співпрацівниками територіального центру;
22.10.09 – проведення святкового вечора та виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру;
22.10.09 – проведення семінар-тренінга о 15.00 на базі ОЗОШ №8 (вул. Бреуса, 59) з питань організації сумісної роботи педагогів та батьків у рамках реалізації проекту «Консолідація зусиль педагогів, батьків, громадськості щодо навчання та виховання юних одеситів»;
22,23.10.09 – прийняття участі збірної команди 9 учнів з гімназії № 4 (вул. Болгарська, 88) в обласній Спартакіаді з волейболу у м.Іллічівські;
23.10.09 – проведення засідання творчої групи вчителів математики о 15.00 на базі ліцею №53 (вул. Ген.Петрова, 34) з питань підготовки учнів до олімпіади з математики;
25.10.09 – відвідування залу філармонії «Гитара и не только... – 10 років» для пільгового контингенту мешканців району та дітей обласного притулку «Світанок».

Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян:
- побутові та медичні послуги:
- перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 19 чол. на суму 133,00 грн.;
- банні послуги – 4 чол. на суму 80,00 грн.;
- прання білизни – 32 чол. на суму 810,00 грн.;
- ремонт взуття – 4 чол. на суму 40,0 грн.;
- виготовлення окулярів(магазин «Оптика») – 2 чол. на суму 20,00 грн.
- забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 919 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран", кафе „Восток",„Академія" та „Норд" на суму 43193,00 грн.
 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 90 документів, прийнято до розгляду 131 письмове звернення.
Здійснює роботу виїзна робоча група з метою уточнення відомостей мешканців району необхідних для включення в Державний реєстр виборців.
 
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Підготовлено 29 відповідей на звернення громадян та 23 відповіді на звернення підприємств.
Здійснюється щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках всіх форм власності. Підготовлена інформація до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Узагальнення, аналіз, звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС».
Підготовлено звіт про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС» та звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 28 справ про адміністративні правопорушення.
Прийняли участь в роботі комісії з питання перевірки автостоянок та парковок.
Прийняли участь у нараді з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Проведена виїзна нарада з представниками підприємств з питання приналежності труб хозпобутової каналізації у будинків за адресою вул.. Шкодова гора, 8, 8-а та ПАО «Лукойл-Одеський НПЗ».
Проведена нарада з питання інвентаризації житлового фонду та ухвала списку громадян, які підлягають відселенню з санітарно - захисної зони ПАО «ЛУКОЙЛ-Одеський НПЗ».
Проведена нарада з начальниками дільниць, паспортистами та керівництвом КП ЖКС, відомчих житлово-експлуатаційних підприємств, ОСББ та ЖБК з питання проведення державного реєстру виборців.
Проведена нарада з начальниками дільниць, керівництвом КП ЖКС, відомчих житлово-експлуатаційних підприємств, ОСББ та ЖБК з питання своєчасної сплати за послуги теплопостачання.
Проведено обхід території мкр. Пересипський та Північний з питання перевірки санітарного стану.
Підготовлені 9 доповідних записок на ім’я голови райадміністрації з питання самовільного будівництва.
Підготовлений щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».

Виїзд за адресами:
- вул. Дніпропетр дор., 99 - з питання обстеження вишки Кіївстар;
- вул. Дніпропетр.дор., 129 – з питання обстеження кв. 5 переобладнання у офіс;
- вул. Хуторська, 91 – з питання самовільного будівництва;
- вул. Ширшова, 37 - з питання самовільного будівництва;
- вул. Декабрістов, 16 - з питання самовільного будівництва;
- вул. Дніпропетр.дор., 109 – з питання інвентаризації гаражів.

Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведений аналіз роботи народно-господарчого комплексу району.
Підготовлені та вручені грамоти працівникам автотранспортних підприємств району на честь святкування Дня автомобіліста та дорожника України.
Своєчасно розглянуті та надані відповіді на скарги громадян та запити організацій.
Проведена робота з підприємствами району щодо благоустрою прилеглої території.
Проведений щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Підготовлена інформація щодо створення електронної бази даних незадіяних приміщень, земельних ділянок, обладнання, устаткування та об’єктів незавершеного будівництва, розташованих на території підприємств району, для управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності.
Підготовлена інформація у відповідь на лист прокуратури щодо стану справ на об’єктах магістрального трубопровідного транспорту, розташованих на території Суворовського району
м. Одеси.
21.10.09 – прийняли участь у семінарі з основ підприємницької діяльності, який проводився у Суворовському центрі зайнятості.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Прийнято участь у 19 судових засіданнях.
12 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 7 запитів та листів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено:
4 – висновки про позбавлення батьківських прав;
5 – розпоряджень про надання статусу дітям;
1 – подання до суду про призначення опіки над дітьми, які залишились без батьківського піклування;
6 – розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям;
1 – подання до суду про призначення опіки над недієздатними громадянами;
2 – висновки про доцільність усиновлення дитини іноземними громадянами;
1 – висновок про доцільність усиновлення дитини громадянами України.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
20-22.10.09 – Проведений районний конкурс «Срібне слово» (на базі ЦДЮТ «Зоресвіт»).
23.10.09 – Організована концертна програма « Будинок, в якому весело» (на базі БТЮ «Тоніка»).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 4 відповіді на звернення громадян та 8 відповідей на листи міських управлінь.
Проведені рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Надана узагальнена щотижневої інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
17.10.09 – проведена ярмарка з продажу продовольчої групи товарів за адресою: вул. Ген. Бочарова (від пр. Добровольського до Дніпропетровської дороги). У ярмарку прийняли участь 5 районів, а саме: Комінтернівський, Миколаївський, Березовський, Білгород-Дністровський, Іванівський, з залученням підприємців Суворовського району. На ярмарки була представлена продукція: м'ясо птиці, свинина, яловичина, молочна продукція, хлібобулочні вироби, овочі, фрукти.
Перевірені об’єкти торгівлі, які розташовані поблизу загальноосвітніх шкіл та дошкільних закладів, на наявність дозвільних документів з продажу алкогольних та тютюнових виробів.
Проведена робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладення договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведені санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 14 звернень, всі – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 5 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 27 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування тощо.
22.10.09 – організовано поздоровлення сім’ї Галущак з 60-річчям сумісного життя.
23.10.09 – проведений «Круглий стіл» для представників громадських організацій району на тему «Сучасні проблеми багатодітних сімей».
 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
• Обобщение информации по проведению Европейской недели местной демократии в Одессе (12-18.10.09).
• Подготовка участия делегации Одесского городского совета в учебном семинаре «Изменения климата», который будет проходить на базе Международного учебного центра CIFAL Plock 01-03 декабря 2009 г. в г. Плоцк (Польша).
• Изучение возможности подписания соглашения о сотрудничестве в сфере медицины между управлением здравоохранения Одесского городского совета и управлением здравоохранения Народного Правительства г. Циндао.
• Работа по реализации в Одессе проекта «Стена как экран. Мобильное короткометражное кино» совместно с Немецким культурным центром «Баварский дом, Одесса» и при поддержке посольства Федеративной Республики Германия в Украине.
 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(19.10.09 – 23.10.09)
 
Уровень сбора квартплаты составил – 99,8 %, сбор платы за водопотребление – 91,4 %.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 1225 м (ул. Китобойная - 340 м; пер. 1-4-й Кандидского - 390 м; 2-я Пригородная - 140 м; пер. Спартаковский - 40 м.; парк «Горького» - 120 м; ул. Ак. Королева- 85 м; ул. Щорса (вн.кв.) - 110 м).
- монтаж (замена) светильников – 27 шт. (ул. Щорса (вн.кв.) - 2 шт.; пер. Кипарисный - 1 шт.; XV кв. ЮЗР - 2 шт.; ул. Высоцкого, 20 - 1 шт.; 29-я Линия - 1 шт.; XVI кв. ЮЗР - 3 шт.; парк Горького - 2 шт.; пер. Щепной - 4 шт.; Николаевская дор. (вн.кв.) - 3 шт.; Желябова - 1 шт.; XIV кв. ЮЗР - 2 шт.; Фонтанская дор. - 5 шт.).
- замена ламп – 299 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 40 шт. (ул. Почтовая, 72 (двор) - 1 шт.; ул. Зоринская, 18/2 (ч.сектор) - 1 шт.; Николаевская дор. (вдоль) - 2 шт.; парк Лузановка - 3 шт.; пл. Соборная - 2 шт.; Николаевская дор., 257 - 2 шт.; ул. Добровольського, 79 (двор) - 1 шт.; ул. Ак. Филатова, 12 (двор) - 1 шт.; ул. Ген. Петрова, 6 (двор) - 1 шт.; ул. Ак. Вильямса, 60/1 (двор) - 1 шт.; ул. Ак. Вильямса, 60/2 (двор) - 8 шт.; Люстдорфская дор., 178 (двор) - 1 шт.; ул. Преображенская, 49/51 - 1 шт.; ул. Ген. Петрова, 61 (двор) - 1 шт.; ул. Ак. Филатова, 18 (двор) - 2 шт.; ул. Ак. Вильямса, 70 (двор) - 3 шт.; парк Шевченко - 3 шт.; Николаевская дор. (вдоль «Молодой гвардии» - 1 шт.; ул. Картамышевская, 9 (двор) - 1 шт.; ул. Ильфа и Петрова, 8/1 (двор) - 2 шт.; ул. Ильфа и Петрова, 14 (двор) - 1 шт.; ул. Ильфа и Петрова, 23 (двор) - 1 шт.).

- корчевка пней – 9 шт. (пл. Соборная - 2 шт.; ул. Троицкая, 5-1 шт.; ул. Новосельского/Княжеская - 1 шт.; ул. Троицкая, 43-6 - 1 шт.; ул. Екатерининская, 52 - 1 шт.; парк Шевченко - 2 шт.; ул. Жуковского, 11-1 шт.).
Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.
 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
За отчетный период в Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы было зарегистрировано 64 входящих документа: заявления граждан – 4, от органов государственной власти – 28, юридических лиц – 27, физических лиц-предпринимателей – 5 документов.
Направлено – 46 ответов.
По состоянию на 23.10.2009 г. в Бюро контрольных документов, срок исполнения которых истек, не имеется.

Отчет по группам:
Производственной группой разрешительного отдела:
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 50;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 21;

- установлено приоритетов – 18;
- количество отказов:

• в установлении приоритетов – 3;
• в регистрации технического паспорта вывески – 3;

- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 6;
- продлено технических паспортов вывесок – 5.

Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 4;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимся на исполнении – 7.

Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 50;
- демонтировано рекламных конструкций – 46;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 15;
• афиш – 150.
 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(19.10.09 – 23.10.09)

1. Перераховано до міського бюджету – 949,6 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 550,0 тис. грн.
- від продажу – 399,6 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 25
 
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 0.


КП «СМЭП»
(19.10.09 – 25.10.09)

1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах –39
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 39
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 56
4. Замена ламп – 84 шт.
5. Нанесена дорожная разметка – пластик 49,2 м2 (ул. Кустанайская - Школа №19; Дача Ковалевского - ул. Вильямса (детсад №165); Думская пл. (вертикальная разметка на боларды - 3 шт).
6. Установка дорожных знаков – 18 шт. (ул. Пантелеймоновская – Александровский пр-т - 4.1; ул. Пушкинская - ул. Греческая - 3.21, 3.34 перенесли; ул. Литературная - 1.37-2шт, 1.5.2, 1.5.3, 3.29-2шт. 2.5, 2.6, 4.7, 4.8; «Глухой мост» - 4.1-4шт., 3.21- 2шт., 5.29.1-ішт., 1.37-2шт, 3.21-2шт.; с. Фонтанка- «ОВИ»-2.1, 4.2, 5.16, 5.20.1).
7. Демонтаж знаков – 34 шт. (ул. Литературная - 1.37 - 2шт., 1.5.2, 1.5.3, 3.29 - 2шт., 2.5, 2.6, 4.7, 4.8; Фонтанская дор. - ул. Толбухина-3.22, 1.37, 3.29(40), 1.37; Фонтанская дор. -ул. Окружная - 7.1.3, 5.29.2, 1.37, 3.29(40), 1.37; ул. Баштанная - 3.29(40), 1.37; ул. Ляпидевского-3.29(30), 1.3, 7.3.3; Ванный пер.-3.29(30)(40), 1.37-2шт., 7.3.3, ул. Куприна - 3.29(40), 1.37; ул. Костанди - 3.29(40), 1.3; Фонтанская дор. - ул. Костанди-1.37).
8. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (ул. Балковская - Автовокзал - 4.7).
9. Демонтаж юнипаркингов – 19 шт. (ул. Вице - Адмирала Жукова №7-5шт.,№9 - 2шт.; ул. Южная №26-36-8шт; ул. Жуковского №10-1шт.; ул. Колонтаевская №69 - 1шт.; ул. Ленинградская №30-2шт.); столбиков – 10 шт. (ул. Ленинградская №50).
10. Демонтаж информационных щитов – 2 шт. (ул. Ат. Головатого - ул. Церковная; ул. Среднефонтанская - ул. Краснова).
11. Установка колонок под знаки – 4шт. (с. Фонтанка - «ОВИ»-Зшт.; «Глухой мост»- 1шт.).
12. Установка турникетных ограждений – 4 шт. (ул. Литературная-2шт.; «Глухой мост»- 2шт.).
13. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
14. Замена аппаратуры (УК) на следующих светофорных объектах: ул. Комарова -«Промсвязь»; ул. Гайдара - ул. Ак. Филатова.
15. Ориентирование светофоров и дорожных знаков: ул. 7-я ст. Б. Фонтана; ул. Новосельского - ул. Дворянская «Уступить дорогу»; ул. Старопортофранковская - ул. Колонтаевская «СТОП»; пр-т Шевченко - ул. Армейская.
16. Зачистка контактов: ул. Водопроводная - Новощепной ряд.
17. Замена светофоров: ул. Космонавтов - ул. Ак. Филатова.
18. Замена колонки: ул. Космонавтов - ул. Ак. Филатова.
19. Ремонт цепи питания: ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. М. Жукова.
20. Перезапуск аппаратуры: пл. Толбухина; ул. 3-я ст. Люстдорфской дор.
21. Ремонт кнопки ТВП: ул. Проселочная - ул. Самолетная.
22. Установка таблички с зеленой стрелкой: ул. Польская - ул. Жуковского; ул. Ольгиевская - ул. Новосельского.
23. Установка новой светофорной колонки, взамен старой. Замена семи старых светофоров на новые ламповые, с перекомутацией контрольных кабелей на светофорном объекте ул. Космонавтов - ул. Ак. Филатова.
24. Замена поврежденного транспортного светофора на новый (БУ) на объекте ул. Пушкинская - ул. Греческая. Перенесли кронштейн с двумя светофорами и контрольным кабелем на 25 м. на другую опору. Перенос знаков.
25. Помыты светофоры, светофильтры и замена козырька на светофорном объекте пл. Независимости.
26. Произведен ремонт дорожного контроллера типа ДКУ с заменой блока питания, подключение УОВ (устройства отсчета времени) на пешеходных светофорах на объекте Фонтанка «ОБИ».
27. Аварийный демонтаж светофоров и кабелей в связи с демонтажем сгнившей опоры на светофорном объекте ул. Степовая - ул. Мельницкая.
28. Установка закладной под светофорную колонку, демонтаж нижней части металлической опоры на объекте ул. Степовая - ул. Балковская.
29. Замена аппарата «ОСА» для восстановления работы объекта предварительной сигнализации на объекте ул. Болгарская - ул. Запорожская.
30. Произведена замена козырьков на следующих светофорных объектах: Александровский пр-т - ул. М. Арнаутская; ул. Ришельевская -ул. Пантелеймоновская.
31. Диагностика персонального компьютера бухгалтера, замена блока питания, резервное копирование жесткого диска.
32. Местное обследование светофорного объекта ул. Приморская - ул. Софиевская на предмет расстановки оборудования и знаков.
33. Расчет энергопотребления всех светофорных объектов города на 2010г.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Обработка информации по ДТП – 13 шт.
36. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
37. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
38. Монтаж и наладка устройств звукового сопровождения на перекрестках:
ул. Банковская - ул. Раскидайловская; ул. Балковская - ул. Автовокзал;
ул. Разумовская -Автовокзал; ул. Разумовская - ул. Косвенная.
39. Архивация видеоматериалов.
40. Перезапуск систем видеонаблюдения.
Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
 
  
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(19.10.09 – 23.10.09)

Участие в 12-ой Международной конференции «Транспортная стратегия Украины. Опыт развития транспортной инфраструктуры Украины и ближнего зарубежья», проходившей 21-22 октября 2009 г. в конференцзале морского вокзала;
Рассмотрено письмо секретаря Одесского городского совета и обращение депутата Одесского городского совета по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий для ЖСК и ОСМД. Ответ подготовлен и направлен на имя заместителя городского головы.
Рассмотрены обращения председателей ЖСК «Центральный-27», ЖСК «Приморский-21», ЖСК «Доминик», ЖСК «Центральный-22» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории, расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 41; ул. Крымская, 72; ул. Ген. Петрова, 22-а; ул. Ак. Заболотного, 28. Заявителям подготовлены и направлены ответы.
Рассмотрено обращение первого заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-енергетического комплекса по вопросу разъяснения действий УЖКХ и ТЭК о согласовании объемов тепловой энергии. Ответ направлен заявителю.
Повторно рассмотрено обращение первого заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-енергетического комплекса по вопросу включения услуги «Вывоз твердых бытовых отходов» в состав услуг по содержанию дома и придомовой территории. Ответ направлен в адрес заявителя.
Продолжается работа по подготовке проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Участие в работе рабочей группе по разработке проекта Программы.
Подготовка экспертной оценки проекта Программы на соответствие Порядку разработки, финансирования, мониторинга и оценки городских целевых программ, отчетности об их выполнении и включении в ежегодные программы социально-экономического развития города Одессы.
Проведен мониторинг выполнения городских целевых программ, входящих в состав Программы социально-экономического развития города Одессы на 2009 год за III квартал 2009 года, информация о мониторинге размещена на сайте технической поддержки Одесского городского совета.
Подготовлена информация о ходе выполнения Программы комплексного социально-экономического развития г.Одессы на 2005-2015 годы, утвержденная Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.11.2004 года № 1604, за III квартал 2009 года, которая направлена в Главное управление экономики Одесской областной государственной администрации.
Подготовлена информация касательно погашения задолженности КП «Питание» перед ППКФ «Багира» за поставленную продукцию, которая направлена в департамент финансов Одесского городского совета.
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ и услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета от 10.01.2009г. № 03-04/исх.
Подготовлена информация о ставках единого и фиксированного налога, действующих на территории города Одессы для физических лиц-предпринимателей за 9 месяцев текущено года.
Во исполнение протокола поручений, данных первым заместителем городского головы относительно разработки Программы поддержки малого предпринимательства в г. Одессе на 2010-2011 гг. от 06.10.2009 г. № 03-34/2357 продолжается работа по разработке Программы.
Участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке разрешительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, уполномоченных, согласно закона, выдавать разрешения, заключения, согласования и прочее, необходимые для получения документов разрешительного характера, относительно соблюдения законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности.
Во исполнение резолюции заместителя Одесского городского головы Кучука М.И. № 03-34/415 от 28.09.2009 г.:
а) изучено обращение Государственного комитета Украины по вопросам регулярной политики и предпринимательства касательно участия в ежегодной Международной выставке недвижимости «Barcelona Meeting Point», которая состоится 27-29 октября 2009г. в г. Барселона (Испания);
б) внесены предложения по данному вопросу.

В рамках реализации проекта Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные Инвестиции и Национальная конкурентоспособность» проведена следующая работа:
а) подготовлено и направлено письмо на имя начальника управления информации Одесского городского совета Щеглова Э.В. с просьбой разместить на сайте Одесского городского совета информацию о проведении управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета опроса предпринимателей с целью определения делового климата г. Одессы.
б) среди представителей деловых кругов г. Одессы распространена информация о возможности принять участие в реализации проекта «Локальные Инвестиции и Национальная конкурентоспособность».
На имя Одесского городского головы подготовлено и направленно письмо касательно проведения встречи с представителями Мирового Банка, Международной Финансовой Корпорации и Европейского Банка Реконструкции и Развития по вопросу инвестиционных потребностей и планов в части развития Международного аэропорта «Одесса».
 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(19.10.09 – 25.10.09)
 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 245 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 126 ед.
- по троллейбусу – 119 ед.
в выходные дни в количестве 184 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 95 ед.
- по троллейбусу – 89 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 2 трамвайных вагонов. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 8 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 146 вагонов,
- троллейбус – 151 машина.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.
 

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА И СВЯЗИ
(19.10.09 – 23.10.09)
 
Поступило корреспонденции – 44.
Отработано документов – 45.
Поступило заявлений, жалоб, обращений – 10, на телефон доверия – 7.
Обработано жалоб – 4, с телефона доверия – 5.
Подготовлен проект решения исполкома Одесского горсовета по закрытию движения по ул. Ольгиевской от ул.Пастера до ул.Софиевской и направлен для согласования в ОГС.
Рассмотрено 2 депутатских обращения и 8 обращений граждан, с выездом на места, по вопросам улучшения организации дорожного движения улично-дорожной сети города.
Подготовлено распоряжение Одесского городского головы «О временном закрытии движения автотранспорта на железнодорожном переезде «2 км» (Тираспольское шоссе) на перегоне Одесса-Застава 1- Одесса -Восточная».
Проведено обследование 4 мест для предполагаемой организации стоянок и парковок по заявлениям предпринимателей.
Подготовлен проект служебной записки на имя заместителя городского головы Кучука М. И. по вопросу обращения гражданина в адрес Секретариата Президента Украины.
Подготовлены приказы №114 от 16.10.09г. «Про подовження схеми руху автобусного маршруту № 241», № 115 от 22.10.09г. «Про збільшення кількості виїздів на маршрутах №№ 145, 148».
Организовано транспортное обслуживание следующих мероприятий:
25.10.09 – выступление оркестра муниципального театра духовой музыки имени А.Салика.
24.10.09 – молодёжно-развлекательное мероприятие, направленное на привлечение внимания общественности и молодёжи к проблемам изучения и сохранения подземных пустот Одессы.
23.10.09 – спортивно-оздоровительные соревнования среди инвалидов Киевского района посвящённых Международному дню инвалидов.
Проведены проверки предприятий-перевозчиков: ООО «АТП 15106», ЧП «Старстранс», ОАО «Югтранс», ООО «Вираж», Корпорация «Автотранссервис», ООО «Европа В.В.В.».
 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(19.10.09 – 23.10.09)
 
1. Поступления в бюджет составили: 10 583 021,72 грн, что на 38 000 грн больше, чем за 9 месяцев 2008 года.
2. С 01.10.2009 г. по 23.10.2009 г. в бюджет города перечислено 863 044,41 грн.
3. За период с 19.10.2009г. по 23.10.2009 г. в бюджет города перечислено 228 738,19 грн.
4. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 10.
5. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 8.
6. Получено и рассмотрено 5 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(19.10.09 – 25.10.09)
 
Дата
Что произошло
Принятые меры
19.10.09
 
По адресу: ул. Осипова, 4 – аварийные фрагменты козырька здания грозят падением
Дежурная смена установила ограждения опасного участка
20.10.09
 
По адресу: ул. Коблевская, 15 – упавшая ветка дерева перегородила тротуар
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей ветки
По адресу: Французский бульвар, 29 – упавшее дерево перегородило проезжую часть улицы
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшего дерева с проезжей части улицы
21.10.09
По адресу: ул. Базарная, 118– упавшая ветка дерева перегородила проезжую часть улицы.
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей ветки с проезжей части улицы
22.10.09
По адресу: ул. Бреуса, 65 – упавшая ветка дерева перегородила проезд к жилому дому
Дежурная смена провела распиловку и уборку упавшей ветки, освободив проезд к жилому дому
24.10.09
По адресу: ул. Троицкая, 34 – человек упал в подвал жилого дома
Дежурная смена извлекла пенсионера Стенова Виктора Васильевича, 1941г.р. из подвала жилого дома
25.10.09
По адресу: ул. Ицхака Рабина, 9, кв. 101 –  разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр. и демеркуризацию помещения

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 312

из них передано:
- в УЖКХ – 7,
- Оказана информационная помощь – 305.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(19.10.09 – 25.10.09)

 

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Першість міста
з художньої   гімнастики
23-24.10.09
м. Одеса
Люстдорфская дор., 33
2.
Першість України
з футболу 
25.09.09
м. Маринівка
3.
Міжнародний турнір
з художньої гімнастики
15-18.10.09
м. Мукачево
4.
Матчева зустріч
з гандболу 
18.10.09
м. Южний
5.
Чемпіонат Одеської області
з дзюдо
24.10.09
м. Одеса

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(19.10.09 – 25.10.09)

 

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Подорож до історії «Козацькому роду - нема переводу»
(До історії України).
19.10.09
14-00
Бібліотека - філія № 42 Ген. Петрова, 59-а
Позакласні збори батьків та викладачів з питань консолідації зусиль по вихованню юних одеситів
12-17.10.09
КПНЗ «Дитяча хореографічна школа» Жуковського, 47
Історична година: «Розкажу про тебе,Україно»
(В рамках програми патріотичного виховання молоді)
20.10.09
10.00
Бібліотека-філія №47 Люстдорфська дорога, 146/1
Виставка творчих робіт учнів художнього класу «Золоті кольори осені»
20-30.10.09
ДМШ № 8; Спеціалізована ЗОШ -інтернат № 87 І-ІІ ст.
для слабозорих дітей
Ранок „Свято врожаю"
21.10.09
11.00
ЦДМБ ім. Гайдара Французький б-р,11-а
Музичний вечір пам'яті Г.Генделя з використанням ілюстративного матеріалу для учнів відділу
23.10.09
17.00
КПНЗ «Дитяча музична школа № 6 м.Одеси» Люстдорфська дорога, 152-а
Політ-мандрівка
„Історія ООН".
24.10.09
12.00
Бібліотека-філія № 8 Б. Хмельницького, 13
Бесіда «ООН - гарант миру». (До Міжнародного Дня ООН).
24.10.09
14-00
ЦМБ ім.Франко
СШ №118
Проведення першого абонементного концерту «Гітара і не тільки...»
з циклу
«шлях у дитинство»
(до 80-річчя ДМШ №3)
25.10.09
12.00
Одеська філармонія Буніна,15
Творчій вечір Віктора Власова за участю оркестру та ансамблю народних інструментів ОМТДМ ім.О.Саліка
25.10.09
17.00
ОССМШІ
ім. Столярського
Сабанеев міст,1
Виховна година „Час згадати і вшанувати"
(до 65-річчя визволення України)
27.10.09
10.00
Бібліотека-філія № 36 Краснова,5а

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

23, 24, 25 октября 
депутатские комиссии
дополнено

Далее 23 октября-
6 ноября
общественные
слушания ДПТ 

Далее 26 октября 11:00
И С П О Л К О М

Далее 22 октября 13:00
выставка «Пляжные ракетки.
Сделано в Израиле»

Далее с 9 октября 
прием проектов 
Общественный бюджет

Далее с 9 октября 
заявки на Лучший инновационный проект

Далее 22-24 ноября 
выставка «АГРО-СФЕРА»

Далее 26 октября 16:00
Презентация книги
Анны Костенко

Далее Конкурс стартапов, инноваций, развития бизнеса
Далее 8 ноября 10:00
СЕССИЯ

Далее 31 октября 18.00
концерт к 500-летию
Реформации

Далее 27 октября 17:00 
Всемирный клуб одесситов
фотовыставка «More More»

Далее 10 октября  14:00
выставка «Око Давида»

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее 6-29 октября 
Выставка живописи
глухих художников

Далее Конкурс: льготное кредитование малого и среднего бизнеса
Далее до 28 декабря
конкурс по благоустройству парка Шевченко

Далее Финпомощь предпринимателям
срок подачи заявок
продлен до 1 ноября

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее 27-29 сентября 
Международный Черноморский Транспортный Форум

Далее 27 октября 
«Дни Польского Бизнеса»

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 году

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП К ПУБЛИЧНОЙ
ИНФОРМАЦИИ

Далее ИНВАЛИДАМ
работа транспорта
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее