16:13:46   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 39

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 39

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.09.09 – 25.09.09)

 

На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 22 мешканця району.
В райадміністрацію надійшло – 230 звернень громадян.

За звітний період проведено:
22.09.09 – участь в урочистому ритуалі покладання квітів та вінків до пам’ятника Невідомому матросу в ЦПК та В ім.. Т.Г. Шевченка з нагоди Дня партизанської слави;
24.09.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
24.09.09 – засідання ради опіки та піклування;
25.09.09 – засідання адміністративної комісії.

Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 рр.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
24.09.09 – участь у п’ятій щорічній Конференції органів місцевого самоврядування та органів самоуправління населення в рішенні місцевих проблем.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресами: вул. С.Варламова, 3; вул. Армійська, 10; сквер «Космонавтів».

 
Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
21,23.09.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (Фонтанська дорога);
21-25.09.09 – робота з підприємцями щодо благоустрою території району;
21-25.09.09 – вжиті заходи з демонтажу баштанових колодязів (демонтовано 3 баштанових колодязя);
21-25.09.09 – розгляд звернень громадян щодо незадовільних умов проживання, пов’язаних з функціонуванням стаціонарних та тимчасових торговельних об’єктів.

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 57 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 44 письмових звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Катерининська,73,75; пр-т Шевченка,25-А; вул.Грецька,45; вул. Щепкіна,7; вул. Базарна,33.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
21-25.09.09 – розгляд звернень громадян;
21-25.09.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
21-25.09.09 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
21-25.09.09 – зустрічі з керівниками промислових підприємств Приморського району (ЗАТ «Одесавинпром», ОВАТ по випуску ковальсько-пресованих автоматів) з питань проведення заходів благоустрою території району;
22,25,26.09.09 – на виконання розпорядження рай адміністрації від 19.06.2009 р. №464 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу восени 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт;
22.09.09 – на виконання п.5 розпорядження Одеського міського голови від 09.09.09 р. №1847-01р «Про відзначення Дня партизанської слави» організовано транспорт;
23.09.09 – участь у спільній з працівниками податкової інспекції, пенсійного управління, прокуратури нараді з керівниками підприємств, які проводять виплати заробітної плати, менше мінімальної.

Відділ забезпечення роботи органу опіки:
21-25.09.09 – участь у 7 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
22.09.09 – організовано святковий обід для ветеранів партизанів-підпільників ВВВ з нагоди відзначення Дня партизанської слави (Гімназія №1);
23.09.09 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м.Одеси (вул.Дворянська, Французький бульвар).

Відділ освіти:
17-21.09.09 – проведення в закладах освіти району круглих столів з нагоди відзначення Міжнародного дня миру (Маріїнська гімназія, гімназія №2, Юридичний ліцей, ОСШ №117,121);
21-22.09.09 – проведення у закладах освіти заходів з нагоди відзначення Дня партизанської слави: зустрічей з ветеранами-партизанами; благодійних акцій «Ми поруч з Вами» та «Турбота»; уроків пам’яті «Вони захищали Вітчизну» та виховних годин «Літопись мужності» (ОЗОШ №21,121); оформлення тематичних виставок у шкільних бібліотеках; екскурсії до Нерубайських катакомб, в музей Південного оперативного командування та на 411-батарею; упорядкування експозицій в шкільних музеях та куточках Бойової Слави; упорядкування пам’ятних та меморіальних місць, могил загиблих воїнів; покладання квітів до меморіальних дошок Гефту, Медведєву, Авдєєву-Чорноморському, Якову Гордієнко.

 

КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
За звітний період до Київської райадміністрації надійшло 261 звернення. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 24 листа та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010рр. станом на 21.09.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ПЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
Підготовлено щотижневу інформацію по оплаті населенням району комунальних послуг та інформація про заборгованість по заробітної платі КП ЖКС району.
За звітний період здійснено 3 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації по-телефону «15-50» було прийнято 25 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 6;
- протікання внутрішніх комунікацій – 1;
- відсутність електроенергії – 6;
- відсутність холодної води – 8;
- забиття каналізації – 3;
- паління листви на при будинкової території – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано 22 звернення, по 3 зверненням ведеться робота.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний(кооперативний) облік – 4 громадян;
- оформлено зміну особистих рахунків – 7 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 10 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:

21.09.2009
- розглянуто листа КП «Теплопостачання міста Одеси», стосовно закриття розкопки по вул. Луніна, 7-а. Здійснено виїзд на місце, проведено фотофіксацію. Відповідь надана;
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно облаштування трамвайних зупиночних комплексів на території «Південно-західного масиву». Відповідь надана.
22.09.2009
- розглянуто звернення завідуючої ДНЗ, стосовно узгодження території, яка підлягає прибиранню. Здійснено виїзд на місце, проведення обстеження прилеглої території. Відповідь надана;
- розглянуто листа Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради, стосовно облаштування зупиночного комплексу по вул. 25-й Чапаївської дивізії. Відповідь надана.
23.09.2009
- спільно з представниками Інспекції з благоустрою Одеської міської ради, КП «Міські дороги», відділу ДАЇ в м. Одесі здійснено комісійне обстеження вул. Ол. Невського, вул. Китобійна, вул. Обільна, пров. 1, 2, 3, 4 Ол. Невського, стосовно облаштування засобів примусового зменшення швидкості транспорту. Проведено перевірку. За результатами перевірки складено відповідний акт;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на офіційний сайт міста, стосовно відновлення асфальтового покриття у місці проведення розкопки та облаштування дитячого майданчику по вул. Ак. Корольова. 53, 55, 59. Здійснено виїзд на місце. Проведено обстеження. Направлено листа до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Відповідь надана.
24.09.2009
- розглянуто листа Управління житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу Одеської міської ради, стосовно проведення заходів з ліквідації на території району символіки та написів націоналістичного характеру. Відповідно до отриманої інформації від КП ЖКС відповідь надана;
- участь у засіданні адміністративної комісії райадміністрації.
25.09.2009
- розглянуто звернення громадянина, стосовно встановлення дорожніх знаків, паркування транспорту на прибудинковій території та перерахунку тарифу на прибирання прибудинкової території по пр.. Ак. Глушка, 2-10. Здійснено виїзд на місце. Відповідно до інформації КП ЖКС «Вузівський», КП «СМЕП» та Департаменту транспортного комплексу та зв’язку Одеської міської ради відповідь надана;
- розглянуто звернення мешканця будинку № 26 по вул. Ак. Корольова, яке надійшло на «телефон довіри Одеського міського голови», стосовно капітального ремонту дорожнього покриття внутрішньоквартального проїзду біля ДНЗ № 231, розташованого по пр. М. Жукова, 41-а. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- участь у заходах щодо відзначення Дня партизанської слави;
- перевірка санітарного стану об’єктів пересувної дрібно-роздрібної мережі;
- розглянуто та надано відповіді на 8 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на скарги громадян та запити до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- підготовка підсумкового наказу начальника ЦО району по огляду-конкурсу захисних споруд району;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
24.09.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 16 протоколів про адміністративні правопорушення).
25.09.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- поновлення бази даних дітей, які опинилися у складних життєвих обставинах, де мають місце факти вчинення насильства в сім’ї;
- участь в організації проведення урочистостей з нагоди відзначення Дня партизанської слави;
- збір інформації щодо проведення Європейського тижня місцевої демократії.

Відділ освіти:
Підведені підсумки проведення зовнішнього незалежного оцінювання для випускників 2009 року у закладах освіти району.
Проведена перевірка якості дитячого харчування у загальноосвітніх та дошкільних закладах.

26.09.09 – організовано участь 170 випускників закладів освіти району у щорічному балі випускників, який організований ОНУ ім. І.І. Мечникова на базі Палацу спорту.
Підведені підсумки проведення акції «Увага! Діти на дорозі!» у закладах освіти району.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об’єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
• прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
• видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків”;
17.09.09 – здача звіту з працевлаштування учнів 9-х та 11-х класів району до управління освіти та науки Одеської міської ради;
18.09.09 – здача звітів Д-5, 6, 7, 8 до управління освіти та науки Одеської міської ради;
21.09.09 – проведення в навчально-виховних закладах уроку Миру (за окремим планом);
22.09.09 – проведення змагання з футболу на першість міста «Золота осінь» на базі ОЗОШ №31 (вул.Гастело, 9);
22.09.09 – проведення наради керівників РМО вчителів географії, математики, трудового навчання, хімії, правознавства, російської мови та літератури з питань організації районного етапу Всеукраїнського конкурсу «Учитель року – 2010» на базі РМК;
23.09.09 – відвідування учнями шкіл району вистави у Одеській державній філармонії;
24.09.09 – проведення виступу ансамблю «Біла акація» для підопічних та співпрацівників територіального центру.

 
Соціальна сфера
Територіальним центром соціального обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян за період з 21 вересня по 25 вересня 2009 року надано:
- побутові та медичні послуги:
• перукарські (4 перукарні району, безкоштовно) – 17 чол. на суму 119,00 грн.;
• банні послуги – 2 чол. на суму 40,00 грн.;
• прання білизни – 24 чол. на суму 540,00 грн.;
• ремонт взуття – 8 чол. на суму 80,0 грн.;
• виготовлення окулярів(магазин «Оптика»)– 1 чол. на суму 42,00 грн.

забезпечено безкоштовним гарячим харчуванням 846 пенсіонерів в мережі їдалень „Ветеран”, кафе „Восток”,„Академія” та „Норд” на суму 39762,00грн.

 

СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло 208 документів, прийнято до розгляду 251 письмове звернення.

 
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 27 звернень громадян, 17 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Підготовлений звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлений звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Ведеться контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Проведено засідання МВК.
Проведена нарада за участю представників будівельних компаній з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів в районі під керівництвом Кучука М.І.
Створена робоча комісія по розпорядженню міського голови «Про створення комісії по вивченню і підготовці пропозицій для вирішення проблем, які виникли при будівництві автотранспортної естакади, яку будує ДП «Одеський морський торговий порт» по вул. Церковна, 29 і в мікрорайоні 2-й Ліманчик.
Підготовлені пакети документів в юридичний департамент Одеської міської ради з питання самовільного будівництва за адресою: Миколаївська дор., 239, кв. 15; вул. 40 років Оборони Одеси, 8, кв. 145.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації та диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».

 
Членами комісії з недопущення самовільного будівництва здійснено виїзд за адресами:
- вул. 40 років Оборони Одеси. 2, кв. 36 - з питання самовільного будівництва веранди;
- вул. 40 років Оборони Одеси. 8, кв. 130 – з питання самовільного будівництва балкону;
- вул. Ген. Бочарова 35, кв. 284 – з питання самовільного будівництва веранди;
- вул. Висоцького, 16-А – з питання самовільної реконструкції квартири.

Адміністративною комісією проведено засідання, на якому розглянуто 25 справ.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Підготовлена інформація про хід виконання заходів Програми підтримки малого підприємництва у м. Одесі на 2007-2008 роки по Суворовському району за 9 місяців 2009 року на виконання рішення сесії Одеської міської ради № 1125-У від 05.04.2007р.
Підготовлена інформація про хід виконання заходів Національної програми сприяння розвитку малого підприємництва по Суворовському району за 9 місяців 2009 року.
Підготовлена інформація про хід виконання рішення Одеської міської ради від 09.04.2009р. № 4110 -V «Про затвердження Програми соціально-економічного розвитку м. Одеси на 2009 рік» за підсумками 9- ти місяців 2009 року по Суворовському району.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Ведеться робота з автотранспортними підприємствами району щодо надання інформації про очікувані показники їх діяльності з метою формування підсумків 9 місяців поточного року.
Своєчасне розглядання та надання відповідей на скарги громадян та запити організацій.
24.09.09р. прийняли участь у прес-конференції на тему: «Щодо правопорушень в сфері оподаткування та мінімізації доходів: в частині виплати заробітної плати нижче законодавчо визначеного мінімального розміру».

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалістами відділу прийнято участь у 23 засіданнях суду.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 12 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено 3 висновки про позбавлення батьківських прав, 5 розпоряджень про надання статусу дітям, 5 розпоряджень стосовно майнових та житлових прав дітей.
Направлено до прокуратури 2 справи стосовно захисту прав дітей.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
Організоване проведення концертно-розважальних програм на площі біля фонтану по вул. Ак.Заболотного в період вихідних днів 26-27вересня.
Проведено ігрову програму для дітей району «Будинок, в якому весело» за участю вихованців БТЮ «ТОніка».

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 3 відповіді на звернення громадян та 5 відповідей на листи міських управлінь.
Проведені рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Сумісно з дільничними інспекторами Суворовського РВ ОМУ УМВД України в Одеській області складено 6 адміністративних протоколів по ст. 160 КУоАП (торгівля з рук в невстановленому місці).
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
Силами суб’єктів господарювання демонтовано 2 самовільно встановлених об’єкта за адресою: вул. Гер. Сталінграду, 94.
Проведено роботу з підприємствами торгівлі, розташованими на території району, щодо укладення договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведені санітарні рейди-перевірки щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Забезпечене проведення заходів до Дня партизанської слави: участь ветеранів та громадськості району в загальноміському покладанні квітів до пам’ятника Невідомому матросу, ритуальне покладання квітів до пам’ятника партизанам-підпільникам в сквері к/т ім. Старостіна, проведення урочистостей на базі ЗОШ № 125.
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 26 звернень, з яких 21 – з житлово-комунальних питань.
Прийнято 8 пакетів документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 18 громадян з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування, на ліквідацію наслідків пожеж у приватних помешканнях тощо.
Підготовлений протокол вручення ювілейних медалей «65 років визволення Одещини від фашистських загарбників» ветеранам визволителям Одещини.

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
• Организация визита делегации Одесского городского совета в г. Батуми для участия в ХХ Генеральной Ассамблеи и заседании членов правления Международного Черноморского Клуба (25-28.09.09).
• Подготовка к проведению Европейской недели местной демократии в Одессе (12-18.10).
• Оформление распоряжения о командировании заместителя директора департамента транспортного комплекса и связи Макарчука В.А в город-побратим Стамбул (Турция) 28.09-03.10.2009 для участия в семинаре «Перспективы развития автомобильного транспорта в Украине» за счет принимающей стороны.
• Подготовка информации городскому голове для участия в 17-й пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, которая состоится в г. Страсбург (Франция) 12-16.10.2009г.
• Содействие Израильскому культурному центру в Одессе в организации открытия выставки «Известные израильтяне – одесситы» (22.09.09).
• Организация подготовки Третьего совместного заседания Комитета ВР Украины по иностранным делам и Комиссии по внешней политике и евроинтеграции Парламента Республики Молдова.
• Рассмотрение целесообразности участия в Генеральной Конференции Европейской коалиции городов против расизма, которая состоится в г. Тулуза (Франция) 19-20 ноября 2009г.
• Обновление справочной информации о городах-побратимах Ереван, Лодзь и Хайфа.
• Подготовка предложений по сотрудничеству для породненных городов.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(21.09.09 – 27.09.09)

 
Уровень сбора квартплаты составил – 100,3%, сбор платы за водопотребление – 96,0%.

КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 605 м (ул. 4-я Степная - 80 м.; ул. Цветочная - 40 м.; СШ № 73 - 75 м.; ул. 3-я Степная - 170 м.; ул. Ризовская - 70 м.; парк Горького - 170 м).
- монтаж (замена) светильников – 35 шт. (пер. Кордонный - 1 шт.; Люстдорфская дор. - 4 шт.; XV кв. ЮЗР - 2 шт. 3-я Степная - 3 шт.; 3-я Заводская - 1 шт.; СШ № 73 - 7 шт.; ул. Д. Донского - 2 шт.; ул. И. Франко, 39/41 - 2 шт.; ул. Филатова - 1 шт.; парк Горького - 1 шт.; ул. Прохоровская - 1 шт.; ул. Краснова - 1 шт.; ул. Бреуса -1 шт.; ул. Черняховского - 1 шт.; ул. Высоцкого, 16-7 шт.).
- замена ламп – 249 шт.
- демонтаж железобетонных опор – 3 шт. (ул. Ак. Заболотного). 

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 6 шт. (Люстдорфская дор., 166 (двор) - 1 шт.; ул. Раскидайловская, 1 - 1 шт.; пер. Слепнева, 6 (двор) - 1 шт.; ул. К. Кузнецова, 99 (двор) - 1 шт.; ул. Марсельская, 7 (двор) - 1 шт.; ул. Ген. Бочарова, 1 (двор) - 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
И РАЗВИТИЯ ПОБЕРЕЖЬЯ
(14.09.09 – 25.09.09)

 
1. Комиссионное обследование побережья в районе пляжей «Дельфин» и «Курортный» в составе депутатской комиссии по социальной политике и труду Одесского городского совета по вопросу подготовки пляжей для инвалидов к курортному сезону.
2. Обследование участка побережья между траверсами № 9 и № 10 второй очереди ПОС в районе пляжа «Курортный» с целью определения целесообразности передачи указанного участка в аренду.
3. Проведение совещания с арендаторами искусственных песчаных пляжей, представителями РА и прибрежных коммунальных предприятий по вопросу подготовки пляжей к курортному сезону 2009 года.
4. Обследование участка побережья от пляжа «Ланжерон» до пляжа «Аркадия» с участием КП «Побережье» с целью определения технического и санитарного состояния пляжей.
5. Обследование траверсов № № 1-3 третьей очереди ПОС в районе ул. Дача Ковалевского с целью определения технического и санитарного состояния пляжей.
6. Выдано 5 технических условий на проектирование объекта.
7. Подготовка и выдача 31 заключения по проектам строительства, реконструкции объектов и самовольного строительства.

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
За отчетный период был зарегистрирован 61 входящий документ:

заявления граждан – 3,

от органов государственной власти – 25,

юридических лиц – 25,

физических лиц-предпринимателей – 8 документов.

 

Направлено 22 ответа.

 
Отчет по группам:
1. Производственной группой разрешительного отдела :
- принято заявок :
• на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 14;
• на регистрацию технического паспорта вывески – 12;

- установлено приоритетов – 13;
- количество отказов:

• в установлении приоритетов – 1;
• в регистрации технического паспорта вывески – 5;

2. Работа юридической группы разрешительного отдела:
- принято участий в судебных заседаниях – 7;
- проведена работа с ГИС по делам, которые находятся на исполнении – 2;

3. Работа отдела контроля Бюро по соблюдению порядка размещения наружной рекламы и вывесок:
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 26;
- демонтировано рекламных конструкций – 38;
- в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
• сюжетов социальной рекламы – 40;
• афиш – 400.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(21.09.09 – 25.09.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 451,2 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 370,0 тис. грн.
- від продажу – 81,2 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 12.

 

КП «СМЭП»
(21.09.09 – 27.09.09)

 
1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 28
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 28
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 45
4. Замена ламп – 25 шт.
5. Рихтовка турникетных ограждений – 1 шт. (Водопроводная – з-д «Стальканат»).
6. Демонтаж табличек «Эвакуатор» с номером телефона – 31 шт. (Екатерининская – М. Арнаутская, Б. Арнаутская, Троицкая, Дерибасовская, Базарная; Пушкинская – Греческая, Пантелеймоновская, М. Арнаутская, Б. Арнаутская, Базарная, Успенская, Троицкая, Еврейская, Жуковского, Бунина; Ришельевская – Греческая, Бунина, Жуковского, Еврейская, Троицкая, Успенская, Базарная, Б. Арнаутская, М. Арнаутская; пл. Екатерининская).
7. Нанесена дорожная разметка – краска 108,1 м2 (Водопрводная – з-д «Стальканат»; Водопрводная – «Красный крест»; Люстдорфская дорога – Бреуса; 1 ст. Люстдорфской дороги; пл. Толбухина; Юго-Западный массив; Ат. Головатого; Черноморского казачества; Овидиопольская дорога – ин-т Селекционный; Гайдара – Ген. Петрова; Мельницкая – Балковская; Мельницкая – аккордная; Мельницкая – В. Стуса; В. Стуса – Малиновский суд; В. Стуса – II Застава); демаркировано – 2,5 м2 (Водопроводная – ЗАО «Одесский консервный завод»).
8. Замена дорожных знаков – 1 шт. (Тенистая - пер. Педагогический).
9. Установка дорожных знаков – 35 шт. (Тенистая, 8 - 5.35.1(2); Еврейская – пр-т Александровский – 4.1; Водопроводная – Интер спорт – 5.39; Автомагистраль Одесса – Николаев – маг. «OBI» - 1.23.2, 1.23.1, 1.24, 2.1, 2.3, 3.3, 3.29, 4.10, 5.21.1, 5.35.1, 5.35.2, 7.3.1, 5.20.1).
10. Установка информационного щита – 1 шт. (Балковская – Дальницкая).
11. Восстановлено дорожных знаков – 1 шт. (II Застава – мост).
12. Рихтовка колонок (под знаки) – 3 шт. (П. Шклярука; пл. Независимости; Канатная – пер. А. Матросова).
13. Демонтаж юнипаркингов – комплектов - 149 шт.; столбиков – 115 шт.; ограждений – 28 шт. (Варненская – к-р «Москва»; П. Шклярука, 11; 9 ст. Б. Фонтана; 11 ст. Б. Фонтана; Сегедская, 11; Армейская – ЖК «Армейский»; Армейская, 9, 10; Армейская – «Звездный город»; Коблевская, 25, 21; Княжеская, 32-40; пер. Успенский, 4; Спиридоновская, 10, 9, 7; Спиридоновская – Дивосвит; Л. Толстого 12-14, 28; Дегтярная 10, 8, 6; Новосельского, 67, 65, 3/5; Княжеская 9, 16, 21, 34; Космонавтов – Терешковой; Космонавтов, 19/1; Троицкая, 41, 44, 45, 52, 50, 43б, 15, 48, 46, 8а, 8, 12, 39; Троицкая – пер. Покровского; Троицкая – Карантинная; пер. Ониловой, 9; пер. Успенский, 14, 23; пер. Успенский – фитнес клуб «Стрекоза»; пер. Успенский – фирма «Аспект»; Новосельского, 74-76; пер. Книжный).
14. Установка турникетных ограждений – 24 м/п (пр-т Александровский).
15. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
16. Замена аппаратуры (УК) на светофорном объекте: ул. Ак. Королева – Обл. ГАИ.
17. Строительство нового светофорного объекта ул. Проселочная – ул. Самолетная: установка дорожного контроллера типа КС-2; подключение кнопки ТВП (табло вызова пешехода); наладочные работы и подключение объекта.
18. Устранение неприходящих сигналов: 3-я ст. Люстдорфской дор.
19. Зачистка контактов: ул. Гайдара – ул. В. Терешковой.
20. Замена линзы: ул. Преображенская – ул. Жуковского.
21. Произведен ремонт крепления транспортного светофора на растяжке: Николаевская дорога - Кабельный завод.
22. Подрезка веток для обеспечения видимости светофоров на объектах: ул. Ат. Головатого – Балтская дор.; ул. А.т Головатого – Дом №96; ул. Ат. Головатого – ул. Петренко; ул. Ат. Головатого – ул. Кравцова; ул. А.т Головатого - ул. Плыгуна; ул. Ат. Головатого – ул. Церковная.
23. Окончание коммутации светофорного объекта Автомагистраль Одесса - Николаев – магазин «OBI».
24. Установка закладной под светофорную колонку: ул. Космонавтов – ул. Ак. Филатова. (Капитальный ремонт).
25. Помыт и подкрашен светофорный объект: ул. М. Жукова – «МЕТРО-2».
26. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
27. Прозвонка и замена линии связи, восстановление видеонаблюдения на перекрестке ул. Косвенная – ул. Разумовского.
28. Проверка модулей и блоков ДКУ после ремонта в «Росток – Элеком».
29. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Разумовского (Автовокзал); ул. Химическая – ул. М. Грушевского; ул. Ришельевская – ул. Б. Арнаутская.
30. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.
31. Разработка и прошивка программного обеспечения для контроллера ДКУ; разработка технической документации (паспорт) на светофорный объект Автомагистраль Одесса - Николаев – магазин «OBI».
32. Местное обследование светофорного объекта ул. Добровольского – ул. Ак. Заболотного на предмет расстановки оборудования.
33. Доработка проектной документации для нового светофорного объекта ул. Проселочная – ул. Самолетная.
34. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
35. Обработка информации по ДТП – 4 шт.
36. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(21.09.09 – 25.09.09)

 
Проводилась работа с исполнительными органами Одесского городского совета по предоставлению ими реестра договоров на приобретение товаров, работ, услуг.
Проводилась работа по анализу фактического расходования исполнительными органами Одесского городского совета средств, в соответствии с пунктом 2 протокольных поручений первого заместителя городского головы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий и исполнительных органов Одесского городского совета.
Участие в обсуждении проекта решения Одесского городского совета «Об утверждении Правил торговли на рынках в новой редакции».
24 сентября 2009 года принято участие в торжественном открытии XIХ Международной выставки по строительству и благоустройству «Ваш дом, Одесса 2009. Осень».
Основными тематическими разделами выставки были: проектирование, строительство, кровля и изоляция, фасады, окна и двери, озеленение, ландшафтный дизайн и садовая техника, бетон, монолитное строительство, металл в строительстве, металлические изделия, сварка, ковка, дорожная, строительная и карьерная техника.
В рамках выставки «Ваш дом, Одесса 2009. Осень» были проведены следующие мероприятия:
- Научно-практический семинар: «Нормативно-правовые акты в области пожарной безопасности. Опыт их применения при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов гражданского назначения, в том числе, при выполнении работ по фасаду».
- Научно-практический семинар: «Энергоэффективность Одещины и ее будущее».
- Научно-практический семинар: «Сейсмика и реконструкция».
- Семинар: «Новые материалы и технологии КНАУФ при отделке фасадов и интерьеров».
Формирование новой редакции Паспорта города Одессы;
Согласно приказа Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 03. 07. 2009 г. № 116 «Об утверждении Примерной формы Регламента», подготовлен регламент (информационная карта) и разработана схема процедуры получения разрешения на проведение аукционов, конкурсной распродажи и получения разрешения на проведение кино- и телесьёмок, которые направлены в управление разрешительных и согласовательных процедур Одесского городского совета.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
На выполнение распоряжения городского головы от 21.08.2009 г. № 1779-01р «О назначении уполномоченного органа для осуществления контроля за деятельностью коммунального предприятия «Питание» проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности КП «Питание».
Рассмотрено обращение председателя ЖСК «Приморский–4» по вопросу согласования тарифов на услуги по содержанию дома и придомовой территории расположенного по адресу: Фонтанская дорога, 16, корп. 3. Заявителю подготовлен и направлен ответ.
Согласно резолюции заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса от 26.08.2009 года № 03-08/187 по вопросу выполнения решения исполнительного комитета Одесского городского совета от 18.08.2009 года № 908 «Об усовершенствовании тарифной политики на услуги по содержанию домов и придомовых территорий коммунальной собственности города Одессы». Информация о промежуточных результатах выполнения данного решения направлены на имя заместителя городского головы – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
Рассмотрено обращение первого заместителя прокурора города Одессы по вопросу предоставления информации относительно проведенного анализа тарифов на услуги, которые представляются КП «Малиновский рынок». Ответ подготовлен и направлен заявителю.
Рассмотрено обращение депутата Одесского городского совета по вопросу предоставления отчета о финансово-хозяйственной деятельности КП «Парксервис Одесса».
Согласно резолюции первого заместителя городского головы от 04.09.09г. №03-30/99 по вопросу содействия в принятии решения об установлении нормативов отчисления части чистой прибыли в городской бюджет, ответственными специалистами управления внимательно рассмотрен. Информация подготовлена и направлена в адрес директора департамента финансов.
Рассмотрено обращение Государственной налоговой инспекции в Приморском районе города Одессы по вопросу расторжения контракта с директором КП «Одесремстрой».
На имя председателя постоянной комиссии по планированию, бюджету и финансам Одесского городского совета подготовлен и направлен отчет (письмо №2165 от 18.09.2009 года) о проделанной работе управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности по вопросу активизации процесса эффективного использования бюджетных средств для финансирования временного проживания жителей Приморского района, которые отселены из разрушенных и аварийных домов.
Согласно дополнительного запроса представителя фирмы «Syntax Sp.z.o.o.», подготовлен и направлен запрос в департамент транспортного комплекса и связи с просьбой подготовить информацию касательно объемов продаж одноразовых билетов в автобусах, необходимую для проведения расчетов экономической эффективности внедрения проекта «Многофункциональная система городской карточки в г. Одессе».
Направлена информация о результатах проведения компанией IMTC-MEI, LLC и ее партнерами презентации на тему: «Предложения по реконструкции здания терминала и соответствующей инфраструктуры в международном аэропорту «Одесса».
Во исполнение поручения, данного первым заместителем Одесского городского головы от 08.12.2008 г. по вопросам обеспечения инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета производилась обработка информации, поступившей от ряда исполнительных органов Одесского городского совета касательно наличия инвестиционных предложений и проектов, находящихся на стадии разработки и реализации. На основании полученной и проработанной информации произведено обновление базы инвестиционных проектов на русском и украинском языках.

 

КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(21.09.09 – 27.09.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 248 ед., в т.ч.:
-по трамваю – 132 ед.
- по троллейбусу – 116 ед.
в выходные дни в количестве 187 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 102 ед.
- по троллейбусу – 85 ед.

Доходы от перевозки платных пассажиров составили 648 984 тыс. грн., в том числе:
- доходы от реализации разовых билетов – 634 409 тыс. грн.
- доходы от реализации постоянных билетов – 14 575 грн.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту и модернизации 1 трамвайного вагона. На среднем ремонте находятся 1 трамвай и 5 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 152 вагонов,
- троллейбус – 149 машин.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(21.09.09 – 25.09.09)

 
1. С 01.01.2009г. в бюджет города поступило – 9 447 923,47 грн, процент выполнения годового плана составляет – 39,4 %.
2. 01-25.09.2009 г. в бюджет города перечислено – 1 058 431,45 грн.
3. 21-25.09.2009г. в бюджет города перечислено – 445 119,35 грн.
4. Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 9.
5. Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 9.
6. С 01.01.2009г. заключено договоров – 443 шт.

- Киевский р-н – 75,
- Малиновский р-н – 60,
- Приморский р-н – 253,
- Суворовский р-н – 55.
7. Получено и рассмотрено 5 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».
8. Принято участие в 1 заседании суда.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(21.09.09 – 27.09.09)

 

Дата
Что произошло
Принятые меры
21.09.09
 
По адресу: ул. Хуторская, 18 – большая ветка дерева упала на проезжую часть
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева с проезжей части
22.09.09
 
По адресу: Думская пл., 1 – проверить большой зал заседаний одесского ГИК на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
23.09.09
По адресу: ул. Церковная, 1, кв. 21-а – домашний кот не может слезть с дерева.
Дежурная смена оказала помощь пенсионеру в снятии кота с дерева
По адресу: ул. Щорса,130, кв. 15 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена произвела уборку разбитого градусника и демеркуризацию помещения
По адресу: ул. Куйбышева, 15 – обрушились стены аварийного дома
Дежурная смена провела эвакуацию жильцов из квартир аварийного дома. Жертв нет
24.09.09
По адресу: ул.М.Говорова, 26 (4-я детская городская больница) – аварийное дерево нависло над разрытой магистралью водопровода
Дежурная смена провела распиловку и уборку дерева
По адресу: ул.Гер. Пограничников, 9, кв.61 – разбит медицинский термометр
Дежурная смена провела сбор ртути ~ 3 гр. и демеркуризацию помещения
25.09.09
По адресу: ул. Греческая, 35 – голубь залетел в зрительный зал
Дежурная смена отловила дикого голубя и передала администрации театра
26.09.09
По адресу: ул. Балковская (р-н гипермаркета «Фози») – обеспечение безопасности MAXXDRAIVSHOW
Дежурная смена обеспечила безопасность прохождения MAXXDRAIVSHOW.
По адресу: ул. Балковская,157 – обрушение стены нежилого дома
Дежурная смена провела очистку тротуара от завала и восстановление ограждения аварийной зоны.
27.09.09
По адресу: ул.Армейская, 15 – ветка дерева упала на проезжую часть дороги
Дежурная смена провела распиловку и уборку ветви дерева с проезжей части дороги

 

 

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 274
из них передано:
- в УЖКХ – 10,
- Оказана информационная помощь – 259,
- КП «Зелентрест» – 1,
- Общество защиты животных – 2,
- Ртуть – 2

 
 
УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(21.09.09 – 27.09.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час,
місце проведення
1.
Турнір з художньої гімнастики
27-29.09.09
м. Севастополь
2.
Міжнародний турнір „Перлина Криму” 
з художньої   гімнастики
24-26.09.09
м. Феодосія
3.
Міжнародний турнір з баскетболу 
серед команд юнаків
23-26.09.09
м. Мінськ, Бєларусь
4.
Чемпіонат України з кульової стрільби з пневматичної зброї серед юніорів
 26.09.09
м. Львів
5.
Міжнародний турнір з гандболу 
25-30.09.09
м. Бровари
6.
Міжнародний турнір спецназу 
з боксу
22.09.09
м. Мінськ, Бєларусь
7.
Чемпіонат КПНЗ„КДЮСШ № 8” з дзюдо 
серед юнаків
27.09.09
м. Одеса,
вул. Героїв Сталінграда,
76-а
8.
Першість України з футболу 
серед дитячо-юнацьких команд
27.09.09
м. Вознесенськ
9.
Чемпіонат України з футболу, вища ліга
26.09.09
м. Одеса,
стадіон «Краян»
10.
Турнір з дзюдо на призи Матюшенка А.А.
27.09.09
м. Одеса, Палац спорту

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(21.09.09 – 27.09.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
До ювілею М.Гоголя
виставка дитячих робіт
21.09.09
Думська площа,1
Фойє міськвиконкому
Бесіда-роздум
„День партизанської слави”
22.09.09
12.00
Універсальний
читальний зал
Катерининська,67
Лекція-концерт за участю вчителів і учнів старших класів ДМШ 31
23.09.09
КПНЗ «Дитяча музична школа №1 м. Одеси»
пров. Маяковського, 4
Вечір-зустріч „Скрасити осінь життя милосердям”
(до Міжнародного Дня людей похилого віку)
24.09.09
17.00
Бібліотека-філія № 6
Степова, 66
 
Музичний альбом
«Д. Ойстрах – король скрипки»:
з циклу „Музичні історії нашого міста”
24.09.09
13.00
ЦДМБ ім. Гайдара
Французький б-р, 11-а
24.09.09
15.00
Бібліотека-філія № 6
Степова, 66
24.09.09
12.00
Бібліотека-філія № 41
Чапаєвської дивізії, 5-а
Книжкова виставка
„Человек. Книга. Жизнь.”
(до Всеукраїнського Дня бібліотек)
25.09.09
17.00
КПНЗ «Дитяча школа хорового мистецтва
м. Одеси»
Лютеранський пров.,1
Година важливих повідомлень „Благородну справу прославляє суспільство”
(до Дня усиновлення)
26.09.09
14.30
Бібліотека-філія № 1
Преображенська,35
Проведення чергового засідання клубу гітаристів
26.09.09
17.00
КПНЗ «Дитяча музична школа № 2
ім. О.К. Глазунова м. Одеси»
Тираспольська, 20
Концерт дитячого біг-бенду
з м.Києва у рамках проведення джаз-карнавалу
26.09.09
16.00
Думська площа

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее