23:46:00   |   12 декабря 2017   |   EN | RU | UA

webcam
Городские программы
Регуляторная политика
Публичные закупки
Международное сотрудничество
Карта Одессы
Виртуальная Одесса
Кино об Одессе
Фотоальбом города
Городская символика
Театры Одессы
Музеи Одессы
Памятники Одессы
Парки Одессы
Одесский зоопарк
Гостиницы Одессы
Одесса туристическая
О городе
В помощь предпринимателям
Правовая консультация
Одесса в цифрах
Предприятия Одессы
Городской транспорт, схема
движения
Аварийные и справочные службы
Искать
Подписаться на новости
Конкурс по назначению управляющих домами
Далее С 1 января - новая нормативная денежная оценка земель
Далее Одесгорэлектротранс
приглашение к кредитованию

Далее Правила пропускного
режима в здание
Одесского горсовета

Далее ОБЪЯВЛЕНИЯ
о намерении
изменения тарифов

Далее ВАКАНСИИ
Далее "УКРПОЧТА"
оплата платежей

Далее Предприятие инвалидов
Услуги по пошиву

Далее "Одесская городская типография"
полиграфические услуги

Далее Предприятие УТОС
предлагает продукцию

Далее



/ Главная / Информационный бюллетень / ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 41

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 41

о работе исполнительных органов Одесского городского совета

ПРИМОРСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
На минулому тижні керівництвом райадміністрації на особистому прийомі з питань різного характеру було прийнято – 24 мешканця району. В райадміністрацію надійшло – 180 звернень громадян.

 
За звітний період проведено:
08.10.09 – засідання комісії з надання адресної муніципальної допомоги мешканцям міста на оплату житлово-комунальних послуг;
08.10.09 – засідання Координаційної Ради з питань соціальної підтримки малозабезпечених верств населення;
08.10.09 – засідання ради опіки та піклування;
09.10.09 – засідання адміністративної комісії.

 
Житлово-комунальний відділ:
Контроль за своєчасністю та повнотою надходжень платежів за комунальні послуги від населення, погашення заборгованості за активну електроенергію по КП ЖКС району.
Контроль за роботою ліфтів у житлових будинках, розташованих на території району.
Організація роботи щодо створення на території району товариств співвласників багатоквартирних будинків.
Заходи щодо підготовки житлово-комунального господарства району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010 pp.
Заходи щодо своєчасної сплати за спожиті послуги теплопостачання у житлових будинках ТСББ, ЖБК, відомчих будинках.
Контроль за виконанням заходів щодо поліпшення санітарного стану та благоустрою території району.
Здійснено виїзди щодо розгляду звернень громадян за адресою: Фонтанська дорога, 45 та в парк Перемоги.

Відділ організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
05-09.10.09 – вжиті заходи з демонтажу 2 баштанових колодязів (вул.М. Говорова кут вул. Армійської; Фонтанська дорога,2);
05-09.10.09 – робота з підприємцями щодо заміни об'єктів торгівлі на об'єкти нового зразка;
08,09.10.09 – рейдові перевірки щодо припинення стихійної торгівлі на території району (автостанція «Привоз», ринок «Привоз» та прилегла територія).

 
Відділ контролю за самовільним будівництвом:
За звітний період на розгляд до відділу надійшло 45 письмових звернень від громадян, підприємств, установ та організацій.
Розглянуто та надано обґрунтовані відповіді на 51 письмове звернення від громадян, підприємств, установ та організацій.
Проведено комісійне обстеження за фактами самовільного будівництва на території району за адресами: вул. Пастера, 4; вул. Пастера, 40; вул.Л.ШмідтаДІ; вул. Л.Шмідта, 22; пр-т Шевченка, 15/2; пров.Вознесенський,4.

 
Відділ соціально-економічного розвитку та планування:
05-09.10.09 – розгляд звернень громадян;
05-09.10.09 – участь у роботі комісії з контролю за санітарним станом пляжів та зелених зон під час роботи у літній період 2009 року;
05-09.10.09 – участь у рейдах щодо здійснення контролю за виконанням Правил благоустрою території м. Одеси;
05-09.10.09 – зустрічі з керівниками підприємств Приморського району (ЗАТ фірма «Акація», ТОВ «Стікон», фірма «Одрекс») з питань проведення заходів щодо благоустрою території району;
06,09,10.10.09 – на виконання розпорядження райадміністрації від 19.06.2009 р. №464 «Про проведення чергового призову громадян 1984-1991 років народження на строкову службу восени 2009 року і засоби щодо його забезпечення» організовано транспорт.

 
Відділ забезпечення роботи органу опіки:
05-09.10.09 – участь у 13 судових засіданнях щодо захисту інтересів дітей;
05-09.10.09 – підготовка документів щодо позбавлення батьківських прав.

 
Відділ у справах культури, сім'ї, молоді та фізичної культури:
08.10.09 – урочисте вручення ювілейної медалі на честь 65-річчя визволення Беларусі від німецько-фашистських загарбників ветеранам ВВВ та представникам національно-культурного об'єднання громадян «Беларусь».

 
КИЇВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.10.09 – 09.10.09)
 

 
За зазначений період до Київської райадміністрації надійшло 184 звернення, усі були передані на розгляд керівництву райадміністрації. На особистому прийомі було прийнято 8 громадян.

Співробітниками загального відділу організована робота з попереджуючого контролю. Станом на 09.10.2009р. канцелярія та протокольна частина загального відділу райадміністрації не має контрольних документів, термін виконання яких закінчився.

Відділом житлово-комунального господарства за минулий тиждень підготовлено 25 листів та відповіді на звернення громадян, які надійшли на адресу Київської райадміністрації.
Підготовлено інформацію до УЖКХ і ТЕК щодо підготовки житлового фонду комунальної власності району до роботи в осінньо-зимовий період 2009-2010рр. станом на 06.10.2009р.
Співробітники відділу прийняли участь у засіданні робочої групи з питань погашення заборгованостей за спожиті теплоносії в управлінні житлово-комунального господарства та паливно-енергетичного комплексу в УЖКГ і ПЕК.
За дорученням голови Київської райадміністрації ведеться щоденний збір та аналіз інформації про доходи та видатки КП ЖКС Київського району.
За звітний період здійснено 4 виїзди для проведення обстеження житлових будинків зі складанням відповідних актів обстеження.
Проводиться щоденний прийом громадян з питань надання житлово-комунальних послуг.

Сектором оперативної інформації було прийнято 25 звернень громадян з наступних питань:
- протікання зовнішніх комунікацій – 3;
- протікання внутрішніх комунікацій – 5;
- відсутність електроенергії – 8;
- відсутність холодної води – 5;
- забиття каналізації – 3;
- протікання покрівлі – 1.
За всіма зверненнями інформація доводилась до відповідних служб та приймались необхідні міри. Відпрацьовано всі звернення.

Відділ обліку та розподілу житла:
- прийнято на квартирний (кооперативний) облік – 2 громадян;
- оформлено зміну особистих рахунків – 4 громадянам;
- прийнято на особистому прийомі – 11 громадян.

Відділ по контролю за благоустроєм та санітарним станом:
05.10.2009
- розглянуто листа Управління соціального захисту населення Київського району м. Одеси, стосовно надання списку вулиць та житлових будинків в мікрорайоні Чорноморка. Відповідь надана.
06.10.2009
- розглянуто звернення завідуючої ДНЗ № 90, розташованого за адресою: пр-т. Свободи, стосовно узгодження території, яка підлягає прибиранню. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно санітарного очищення дерев біля приватного будинку за адресою: 4-а лінія 6-й ст. Люстдорфської дороги, 30. Відповідно до Правил благоустрою міста Одеси відповідь надана.
07.10.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно антисанітарного стану об’єкту прийому вторсировини за адресою: вул. Ак. Вільямса, 66-Б. Здійснено виїзд на місце. Відповідь надана;
- розглянуто факсограмму державної інспекції з карантину рослин в Одеської області, стосовно ліквідації амброзії полинолистяної. Відповідно до отриманої інформації від КП ЖКС та КП «Міськзелентрест» відповідь надана.
08.10.2009
- розглянуто звернення громадянина, яке надійшло на «Телефон довіри Одеського міського голови», стосовно паркування автотранспорту на зеленій зоні та наявності безпритульних тварин за адресою: пр-т М. Жукова, 10. Здійснено виїзд на місце. Проведено перевірку. Направлено листа до КП «ЦЕПІ». Відповідь надана;
- підготовлено та направлено листа до філії ВАТ «Ощадбанк», стосовно прийняття заходів з відновлення тротуарного покриття пішохідної доріжки за адресою: вул. Ак. Корольова, 76/1.
09.10.2009
- розглянуто депутатське звернення, стосовно ремонту дорожнього покриття за адресою: пр-т. М.Жукова, 35. Здійснено виїзд на місце. Направлено листа до Управління дорожнього господарства Одеської міської ради. Відповідь надана;
- розглянуто звернення громадянина, стосовно проведення каналізації ТОВ «Водолік» за адресою: вул. Тімірязєва. Направлено листа до Інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради. Відповідь надана.

Відділ розвитку торгівлі та побутового обслуговування населення:
- ведення прийому суб’єктів господарської діяльності в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур Одеської міської ради;
- спільно с співробітниками Київського РО ОГУ ГУМВД, управління розвитку споживчого ринку та захисту споживачів Одеської міської ради, інспекції з благоустрою м. Одеси, СЕС Київського району проведено рейд щодо ліквідації стихійної торгівлі за адресою: пр-т. Ак. Глушко, 14;
- перевірка санітарного стану об’єктів пересувної дрібно-роздрібної мережі;
- перевірка торгівельних об’єктів дрібно-роздрібної мережі, які розташовані біля ЗОШ та дошкільних закладів, по питанню недопущення реалізації алкогольних та тютюнових виробів неповнолітнім;
- розглянуто та надано відповіді на 11 звернень громадян;
- підготовка дозволів на розміщення пересувних об’єктів торгівлі.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
- участь у засіданні комісії з надання адресної муніципальної допомоги;
- прийом громадян Київського району щодо надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- відповіді на 6 скарг громадян та 10 запитів до організацій;
- підготовка щотижневої зведеної інформації про надання адресної муніципальної допомоги на оплату житлово-комунальні послуги;
- підготовка та оформлення необхідного пакету документів для надання матеріальної допомоги малозабезпеченим громадянам;
- підготовка та участь в координаційній нараді щодо надходжень до бюджету міста Одеси на 2009 р., яка проведена 09.10.2009р.

Відділ з надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення району:
- надання допомоги в підготовці та проведені комплексного об’єктового тренування в Одеському державному екологічному університеті;
- розробка документів плану цивільного захисту району на особливий період;
- відпрацьовування звітів, доповідей та донесень в управління з НС та ЦЗН ОМР – згідно табелю термінових та строкових донесень.

Адміністративна комісія:
підготовка документів щодо проведення засідання адміністративної комісії;
08.10.09 – проведення засідання адміністративної комісії (розглянуто 13 протоколів про адміністративні правопорушення).
09.10.09 – надання інформації до УЖКГ про роботу адміністративної комісії;
- консультативна робота з громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді, фізичної культури та громадських організацій:
- заходи з підготовки районних спортивних змагань серед інвалідів;
- зустріч з представниками Одеської обласної бібліотеки для юнаків ім. В.В. Маяковського щодо планів підсумної роботи;
- формування спортивної команди серед інвалідів для участі у спортивних змаганнях, присвячених Міжнародному Дню інваліда;
- реформування банку даних осіб, які вчинили насильство в сім’ї.

Відділ освіти:
05.10.09 – сумісно зі службою у справах дітей проведений профілактичний рейд „Урок” з метою повернення дітей до школи.
07.10.09 – організована зустріч представників громадської організації „Лицем до лиця” з заступниками директорів з виховної роботи з питання проведення європейського тижня місцевої демократії та квест-гри для старшокласників закладів освіти району.
08.10.09 – проведений семінар для заступників директорів з виховної роботи на базі ОЗОШ № 72 за темою „Відкриття шкільного Євроклубу”.
08.10.09 – збірна команда учнів закладів освіти ОЗОШ № 33, 106 та ОНВК „Гармонія” взяли участь у обласному легкоатлетичному кросі.
Протягом тижня у закладах освіти району організоване проведення шкільних предметних олімпіад для школярів.
Протягом тижня організоване проведення районних змагань з футболу „Шкіряний м’яч” у рамках щорічної районної Спартакіади.
У закладах освіти району організований та проведений тиждень правових знань за окремим планом.
Підготовка к проведенню районних та міських конкурсів „Вчитель року – 2009”, „Панорама творчості”.
Проведення роботи щодо організації соціокультурних центрів на базі закладів освіти району у рамках реалізації програми „Консолідації зусиль вихователів, педагогів, сім’ї та громадськості щодо поліпшення всебічного виховання і навчання юних одеситів”.

 

МАЛИНОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
За звітній період проведено:
- рейди щодо приведення до належного санітарного стану торгівельних об'єктів та прилеглої території, та наявність договору ТПВ;
- роботи в Управлінні дозвільних та погоджувальних процедур щодо питань:
- прийняття від підприємців документів, їх перевірка та реєстрація;
- видача дозвільних документів;
- робота мобільної групи стосовно „Вуличних феєрверків";
28.09.09 – проведення 2-ого районного змагання «Це ти можеш» для людей з фізичними вадами о 17.00 у ПК та В Горького;
28.09.09 – відвідування учнями шкіл району Одеської державної філармонії;
29.09.09 – проведення засідання районної міжвідомчої комісії з питань охорони дитинства та материнства о 15.00 у приміщені райадміністрації;
29.09.09 – проведення наради керівників районних методичних об'єднань з питань організації та проведення конкурсу «Учитель року» та учнівських олімпіад на базі ОЗОШ №53 о 15.00 (вул.Ген.Петрова, 34);
01.10.09 – проведення святкового обіду о 10.00 у кафе «Восток» та їдальні «Ветеран-3» (вул.Ак.Філатова, 20, Дальницька, 2) та виступу о 16.00 ансамблю «Біла акація» для підопічних територіального центру, присвяченного Дню людей похилого віку у приміщені КУ «Територіальний центр соціального
- обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян Малиновського району м.Одеси» (вул. Б.Хмельницького, 62);
01.10.09 – прийняття участі у святковому концерті, присвяченного до Дня похилого чоловіка о 15.00 у приміщенні БК ім.Лесі України;
01-05.10.09 – відвідування учнями шкіл району вистав у Одеській державній філармонії;
01.10.09 – проведення майстер-класу для молодих вчителів фізвиховання «Викладання навчального матеріалу на уроках фізвиховання за модульною системою» на базі ОЗОШ №25;
02.09.09 – проведення засідання координаційної ради з питань профілактики ВІЛ-інфекції та СНІДу.
05-10.10.09 – проведення тижня правових знань «Репродуктивне здоров'я» серед учбових закладів району I-IV рівня акредитації;
07.10.09 – проведення районного етапу військово-спортивної гри «Зірниця» на базі ліцею №53;
08.10.09 – проведення районного етапу військово-спортивної гри «Сокіл» на базі ліцею №53.


СУВОРОВСЬКА РАЙОННА АДМІНІСТРАЦІЯ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
За минулий тиждень до райадміністрації надійшло – 112 документів, прийнято до розгляду – 135 письмових звернень.
По відповідних напрямках проведена така робота:

Відділ житлово-комунального господарства:
Відпрацьовано 23 звернення громадян, 16 – звернень організацій.
Ведеться щоденний контроль за роботою ліфтового устаткування в житлових будинках усіх форм власності, підготовка інформації до УЖКГ та ВАТ «Одесліфт» з питання фактів викрадання ліфтового обладнання.
Підготовлений звіт з виплати заробітної плати по КП «ЖКС» та про надходження комунальних платежів по КП «ЖКС».
Підготовлений звіт в КП «ТМО» про платежі, що надійшли від населення за спожите тепло.
Ведеться контроль за дотриманням графіку вивозу сміття фірмою ТОВ «Раф-плюс».
Передані документи в Державну виконавчу службу для примусового виконання на особи, що не сплатили штраф у встановлений законом термін.
Передана інформація про адміністративні правопорушення в ДВК, УЖКГ і ПЕК.
Розглянуто 18 справ про адміністративні правопорушення.
Проводиться робота по відпрацюванню розпорядження міського голови від 11.11.2008р. №1356-01р «Про затвердження плану заходів щодо впровадження Правил благоустрою територій міста Одеси».
Здійснюються перевірки автостоянок та парковок.
Проведена нарада з питань прийняття в експлуатацію завершених будівництвом об’єктів під керівництвом Кучука М.І. за участю представників будівельних компаній.
Проведено обхід території приватного сектору мкр. Пересипський з метою виявлення недоліків у приведенні території до належного санітарного стану.
Підготовлено пакети документів в юридичний департамент Одеської міської ради з питання самовільного будівництва за адресами: Ак. Заболотного, 2, кв. 6; Затонського, 18, кв. 4; 40-років Оборони Одеси, 8, кв. 130.
Підготовлено щотижневий звіт про виконання заявок мешканців Суворовського району, що надійшли до служби оперативного реагування «0-50» Суворовської райадміністрації, диспетчерські служби дільниць КП «ЖКС «Півничний» та КП «ЖКС «Пересипський».
Виїзд за адресами:
- вул. Грушевського, М. Гефта - з питання розглядання можливості надання почтових адрес;
- вул. 30-я Лінія,1,2 – з питання самовільного будівництва огорожі;
- вул. Ак. Заболотного, 2, кв. 6 – з питання самовільного будівництва пристрої;
- вул. Ген. Бочарова, 35, кв. 284 - з питання самовільного будівництва балкону;
- вул. Затонського, 18, кв. 4 - з питання самовільного будівництва веранди;
- 29-я Лінія, 7 – з питання самовільного будівництва будинку.
Проведена робота по зверненням громадян на «Телефон довіри міського голови» з комунальних питань.

Відділ соціально-економічного розвитку району:
Проведено аналіз роботи народно-господарчого комплексу району за підсумками 9-ти місяців, розглядаючи надані довідки служб, відділів, управлінь.
Проведена робота з автотранспортними підприємствами району з питання надання інформації щодо нагородження працівників на честь святкування Дня автомобіліста та дорожника України.
08.10.09р. прийняли участь у прес-конференції, яка проводилась у податковій інспекції району, на тему: «Щодо правопорушень в сфері оподаткування та мінімізації доходів: в частині виплати заробітної плати нижче законодавчо визначеного мінімального розміру».
Проводилася робота з підприємствами району щодо благоустрою прилеглої території.
Проведено щотижневий аналіз економічно-виробничої діяльності промислових підприємств в умовах фінансово-економічної кризи (щотижневий моніторинг).
Підготовлена інформація до управління економіки, інвестиційної політики та зовнішньоекономічної діяльності про хід виконання розпорядження облдержадміністрації «Про ефективне використання потенціалу державного сектору економіки» від 05.05.05 р. №205/А-205 стосовно причин безприбуткової діяльності суб’єктів господарювання, по Суворовському району за підсумками 9 місяців.
Підготовлена інформація на лист облдержадміністрації від 07.07.08р. №03/02-03-3292/4332, з метою ефективного виконання доручення Кабінету міністрів України від 19.05.2008р. №3389/101/1-08 щодо поліпшення фінансового стану нерентабельних підприємств, по Суворовському району.

Відділ з питань забезпечення діяльності органу опіки та піклування:
Спеціалісти відділу прийняли участь у 17 засіданнях суду.
9 громадянам надана консультативна допомога під час прийому з питань захисту житлових та майнових прав дітей, працевлаштування підлітків, позбавлення батьківських прав, призначення опіки, оформлення до школи-інтернату тощо.
Підготовлено та направлено 8 запитів щодо неповнолітніх до різних установ.
Підготовлено: 6 висновків про позбавлення батьківських прав;
3 розпорядження про надання статусу дітям;
4 подання до суду про призначення опіки над дітьми, які залишились без батьківського піклування; 6 розпоряджень щодо надання дозволу на відчуження житла, яке належить дітям;
2 подання до суду про призначення опіки над недієздатними громадянами.

Відділ у справах культури, сім’ї, молоді та фізичної культури:
05.10.09 – проведена районна виставка юних натуралістів «Щедрість рідної землі» (ЦДЮТ «Зоресвіт»).
08.10.09 – концерт вихованців БТЮ у геріатричному будинку до Дня похилого чоловіка.
07.10.09 – проведена ігрова програма „ Червоний, жовтий, зелений ” (БТЮ).
09.10.09 – проведено турнір з шахів (на базі БТЮ).

Відділ з організації торгівлі та побутового обслуговування населення:
Підготовлено 3 відповіді на звернення громадян та 4 відповіді на листи міських управлінь.
Проведені рейди-перевірки щодо ліквідації стихійної торгівлі у районі.
Станом на 09.10.2009р. стихійна торгівля за адресою: вул. Ак. Заболотного, 54 ліквідована. Стихійно торгуючи перейшли на міні-ринок «Суворовський», який розташований за вищевказаною адресою.
Надана узагальнена щотижнева інформація про ціни на основні види продовольчої продукції до управління споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради.
На виконання протоколу доручень, даних Одеським міським головою Гурвіцем Е.Й., під час засідання виконавчого комітету Одеської міської ради від 22.09.2009р., відповідно розпорядження Суворовської райадміністрації від 07.10.2009р. № 588р «Про заходи щодо ліквідації стихійної торгівлі та покрашення санітарного стану навколо ринків району» комісією у складі спеціалістів районних органів виконавчої влади та представників міських органів виконавчої влади проводяться перевірки по ліквідації стихійної торгівлі та санітарного стану навколо ринків району.
Станом на 09.10.2009р. поведена перевірка ринків: міні-ринок «Марсельський» - пр. Добровольського, 98; міні-ринок «Одесавтозапторг» - вул. Ак. Заболотного, 24-А; міні-ринок «МБК-торг» - вул. Марсельська кут пр. Добровольського; міні-ринок «Суворовський» - вул. Ак. Заболотного, 54-А; ринок «Північний» - пр. Добровольського, 114/2; міні-ринок «Едельвейс» - пр. Добровольського, 139.
Робота з підприємствами торгівлі, розташованих на території району щодо укладання договорів з ТОВ «РАФ-ПЛЮС» на вивіз твердих побутових відходів.
Проведення санітарних рейдів-перевірок щодо дотримування суб’єктами господарювання належного санітарного вигляду прилеглих територій до об’єктів торгівлі.

Організаційний відділ:
Проводилася щоденна робота по наданню відповідей на звернення громадян на «Телефон довіри міського голови». Протягом тижня відпрацьовано 21 звернення, з яких 17 – з житлово-комунальних питань, 3 – організації торгівлі, 1 – муніципальна допомога.
Прийнято 1 пакет документів від суб’єктів господарювання для оформлення, видачі їм документів дозвільного характеру та документів, необхідних для їх отримання в Єдиному дозвільному центрі.
Прийнято 32 громадянина з питань надання грошової допомоги на придбання ліків, проведення лікування, на ліквідацію наслідків пожеж у приватних помешканнях тощо.

 

 
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ,
ЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВЯЗЕЙ С ОДЕССКОЙ ДИАСПОРОЙ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
• Подготовка к проведению Европейской недели местной демократии в Одессе (12-18.10.09)
• Подготовка информации городскому голове для участия в 17-й пленарной сессии Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, которая состоится в г. Страсбург (Франция) 12-16.10.2009г.
• Рассмотрение возможности участия представителя Одесского городского совета на открытии третьей сессии Украинской школы политических студий (09.10.09).
• Подготовка информации для создания календаря на 2010 год «Землячества Одессы».
• Работа по подготовке к подписанию соглашения об установлении партнерских отношений между городами Варшава и Одесса.
• Поиск партнеров для участия в одном из проектов Совместной Операционной Программы Европейского Союза по трансграничному сотрудничеству в Черноморском бассейне.
• Рассылка предложений по сотрудничеству на 2010 год всем породненным городам Одессы.
• Подготовка поздравительных писем по случаю национальных праздников.

 
КП «ПАРКСЕРВИС-ОДЕССА»
(05.10.09 – 09.10.09)

 
По состоянию на 01.10.2009 поступления в бюджет составили – 9 917 180,58 грн.
01-09.10.09 – в бюджет города перечислено 197 203,27 грн.
05-09.10.09 – в бюджет города перечислено – 183 748,75 грн.
Принято заявок об организации круглосуточных стоянок, дневных, служебных, сезонных, ночных парковок – 4.
Рассмотрено заявлений с выездом по каждому адресу и направлено писем в КП «СМЭП» на изготовление схем размещения автотранспорта – 4.
Подготовлено 203 уведомления в адреса руководителей ночных и круглосуточных стоянок о прекращении действия договоров 31.12.2009г. для инициирования договорной кампании 2010 г. в соответствии с действующим законодательством.
Получено и рассмотрено 5 обращений граждан на телефон горячей линии КП «Парксервис-Одесса».

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
(05.10.09 – 09.10.09)

 
• Уровень сбора квартплаты составил – 80,6 %, сбор платы за водопотребление – 77,7 %.
КП «Одесгорсвет» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- монтаж воздушной линии и кабельной линии – 562 м (2-я, 4-я Пригородная - 490 м; парк «Горького» - 30 м; ул. Ав. Черноморского - 42 м).
- монтаж (замена) светильников – 43 шт. (XV кв. ЮЗР - 3 шт.; ул. Королева, 85/2 - 2 шт.; ул. Базарная - 3 шт.; ул. М. Жукова (вн.кв.) - 6 шт.; ул. Ростовская, 4 шт.; пос. «Большевик» - 3 шт.; Хаджибеевская дорога - 2 шт.; парк Горького - 9 шт.; ул. Бунина - 2 шт; ул. Балковская - 5 шт.; ул. М. Арнаутская - 2 шт.; мкр. «Слободка» - 2 шт.).
- замена ламп – 572 шт.

КП «Горзелентрест» за истекшую неделю по городу выполнена работа:
- валка деревьев – 40 шт. (ул. Коблевская, 5 – 1 шт.; сквер перед ипподромом – 3 шт.; парк Победы – 31 шт.; ул. Успенская, 54, 81, 83/85 – 4 шт.; ул. Скидановская, 8 – 1 шт.).
- за истекшую неделю корчевка пней не производилась.

• Осуществлялся контроль за обеспечением жилых домов водо- энергоснабжением, своевременным устранением возникших аварийных ситуаций.

 

ПРЕДСТАВНИЦТВО ПО УПРАВЛІННЮ
КОМУНАЛЬНОЮ ВЛАСНІСТЮ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
1. Перераховано до міського бюджету – 4 164,6 тис. грн., у т.ч.:
- від оренди – 778,0 тис. грн.
- від продажу – 3 386,6 тис. грн.

2. Укладено та продовжено договорів оренди – 15.
3. Укладено договорів купівлі-продажу – 10.

 

КП «СМЭП»
(05.10.09 – 11.10.09)


1. Получено заявок о неисправностях на светофорных объектах – 119
2. Устранено неисправностей (по заявкам) – 119
3. Мониторинг состояния светофорных объектов – 41
4. Замена ламп – 118 шт.
5. Нанесена дорожная разметка - краска 40,2 м ; пластик 78,6 м (25 Чапаевской дивизии - Космонавтов; Болгарская - пер. Высокий; Дачная - СШ № 106; Болгарская, 59).
6. Установка дорожных знаков – 20 шт. (11 ст. Б. Фонтана 5.42, 5.35.1; 12 ст. Б. Фонтана 5.42; 10 ст. Б. Фонтана 5.42; Водопроводная - «Интерспорт» 5.40, 7.64; Раскидайловская - Мастерская 2.3; Раскидайловская - Ризовская 2.3; Люстдорфская дорога - Багрицкого 1.20; Дачная - пер. 1ый Дачный 5.35.1(2); Самолетная - Проселочная 2.1, 5.35.1, 5.62; Фонтанская дорога 7.2.4).
7. Демонтаж знаков – 12 шт. (Фонтанская дорога 5.35.1(2); Дача Ковалевского 5.35.1(2); Греческая - Пушкинская 4.4, 4.5; Б. Арнаутская - Осипова 4.16, 1.5.2; Сегедская - пер. Лунный 3.29, 7.4.4).
8. Восстановлено дорожных знаков - 1шт. (Ат. Головатого - Балтская дорога 2.1).
9. Восстановлено колонок под знаки - 1 шт. (Балковская - гипермаркет «Фоззи»).
10. Демонтаж юнипаркингов – 65 шт.; столбиков – 69 шт.; ограждений – 10 шт. (Прохоровская, 17,5; Б. Хмельницкого, 21; Запорожская, 30; Столбовая, 2, 10, 26; Столбовая - з-д «Прессов»; Щорса, 125/1; Ак. Филатова, 90, 94; Рекордная - р-к Малиновский; Базарная,46, 29, 40, 38, 32, 28; Б. Арнаутская, 2а, 15, 43, 22; пер. Канатный, 4; Л. Шмидта, 19, 7, 24, 19; Успенская, 74; сквер Старобазарный; Польская, 20; Спиридоновская, 26-28; Колонтаевская, 69-7Г1 4 Еврейская - Канатная).
11. Обслуживание светофорных объектов по заявкам диспетчера с заменой ламп и текущим ремонтом.
12. Замена аппаратуры (УК; КС) на следующих светофорных объектах: ул. Пастера - ул. Ольгиевская; ул. Черноморского каз-ва - ул. Плыгуна; ул. Старопортофранковская - ул. Градоначальницкая; ул. Люстдорфская дор. - ул. Китобойная.
13. Замена неисправного тумблера: ул. Среднефонтанская - ул. Семинарская.
14. Ремонт аппаратуры (КС-2), устранение короткого замыкания: ул. В. Стуса - 2-я Застава.
15. Ориентирование светофоров и дорожных знаков: Днепропетровская дор. - ул. Ак. Заболотного; ул. Колонтаевская - ул. Садиковская «Уступить дорогу»; ул. Колонтаевская - Южная «Уступить дорогу»; ул. Малиновского - Больница №10; ул. Спартаковская - ул. Щорса «Объезд препятствий»; ул. Пантелеймоновская - ул.Канатная; ул. Дальницкая - ул. Михайловская «Пешеходный переход»; ул. Мельницкая - ул. Балковская «Пешеходный переход».
16. Установлены контурные стрелки разрешающего сигнала: ул. Ак. Королева - ул. Тополева.
17. Замена светофоров: ул. 25 Чапаевской дивизии - ул. Комарова. (Плановый ремонт).
18. Произведен плановый ремонт светофорного объекта Люстдорфская дорога - ул. Китобойная: переустановка кронштейна и светофоров на новую опору, шкафа КС; подключение 2х транспортных светофоров, установка клеммников, ремонт цепей питания.
19. Замена предохранителя: ул. Средняя - ул. Косвенная; пр-т Добровольского - ул. 10-я Линия.
20. Ремонт цепи питания: Люстдорфская дор. - ул. Китобойная; ул. Ген. Петрова - ул. Варненская.
21. Обрезка веток: ул. Дальницкая - ул. Бугаевская.
22. Перезапуск аппаратуры: ул. Канатная - ул. Успенская.
23. Изменение положения светофоров (подъем ронштейнов) для обеспечения улучшений видимости на следующих светофорных объектах: ул. Пушкинская - ул. Б. Арнаутская; ул. Пушкинская - ул. Успенская; ул. Пушкинская - ул. Троицкая; ул. Пушкинская.- ул. Еврейская; ул. Ришельевская - ул. Троицкая; ул. Ришельевская - ул. Успенская; ул. Ришельевская - ул. Б. Арнаутская; ул. Ришельевская - ул. М. Арнаутская.
24. Восстановительные работы после демонтажа опоры «Облэнерго» на светофорном объекте: ул. Белинского - ул. М. Арнаутская: установка колонки с пешеходным светофором и клеммной коробкой, провеска кабелей.
25. На светофорном объекте: ул. Балковская - ул. Раскидайловская в связи с расширением дорожного полотна перенесли светофор на опору, и демонтировали светофорную колонку.
26. Произведена замена поврежденного пешеходного светофора на объекте: ул. Пушкинская - ул. Успенская.
27. Подготовка транспортного светофора с креплением и замена разбитого светофора на растяжке, на объекте Николаевская дор - «Кабельный завод».
28. Замена аппаратуры «ОСА» в светофоре предупредительной сигнализации на объекте Краснова № За.
29. Подготовка пакета документов по дислокации все светофорных объектов (схема перекрестка, пофазный разъезд, временная диаграмма, суточные программы) для - предоставления в УДАИ МВС.
30. Изменение режима работы в ночное время на светофорном объекте № 286 6-км Овидиопольской дороги - магазин «Мебельопторг», для увеличения пропускной способности.
31. Расчет энергопотребления всех светофорных объектов города на 2010 г.
32. Обработка и подготовка информации об отключении электропитания по РЭС.
33. Обработка информации по ДТП – 8 шт.
34. Работы по плановому обслуживанию оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения системы видеонаблюдения, оформление соответствующей внутренней документации.
35. Мониторинг дорожной ситуации. Архивирование видеоматериалов о ДТП.
36. Запись звуковых фрагментов в БРС – 1.
37. Перезапуск систем видеонаблюдения после отключения электроэнергии: ул. Пестеля - ул. М. Грушевского; ул. М.Арнаутская - ул. Ришельевская; ул. Б. Хмельницкого - ул. Мясоедовская.
38. Ремонт плат силовых тиристоров.
39. Ремонт модулей ключей.
40. Текущий ремонт электронных блоков технических средств регулирования дорожного движения.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
И МОРЕХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
(05.10.09 – 09.10.09)

 
08 октября 2009г.
– участие в работе отчетно-избирательного заседания Одесской областной организации работодателей.
– участие в работе круглого стола по обсуждению результатов исследования экспертов Одесского филиала Института Горшенина по блиц-опросу одесситов на тему: «Цены на продукты питания: мнение одесситов».
Формирование новой редакции Паспорта города Одессы.
Подготовка проекта Программы социально-экономического развития города Одессы на 2010 год.
Подготовлена информация касательно выполнения основных показателей социально-экономического развития г. Одессы за I полугодие 2009 года.
Подготовлены основные показатели социально-экономического развития города и рынка труда за 2008-2009 годы, прогноз на 2010-2011 годы;
Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; подготовлена информация касательно погашения задолженности КП «Питание» перед ПКФ «Агромарин» за поставленную продукцию.
Рассмотрены обращения председателей: ОСМД «Тополь-1»; ЖСК «Вымпел-19»; ЖСК «Технологический-2»; ЖСК «Киевский-18»; ЖСК «Северный», а также – директора ДП МОУ «Одесский завод строительных материалов» и депутата Одесского горсовета Киваловой Т.С. по вопросам согласования тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, расположенных по адресам: ул. Тополева, 26/1; Люстдорфская дорога, 142/2; пр-т Маршала Жукова, 9; Люстдорфская дорога, 123/4; ул. Ак. Сахарова, 46,48; 2-й Бассейный переулок, 5 и 5-а; 3-й Бассейный переулок, 19, 21 и 23-а; ул. Химическая, 39, 39-а и 39-б; ул. Старопортофранковская, 117. Заявителям подготовлены и направлены ответы.
Рассмотрено обращение директора Одесской специализированной школы-интерната № 34 по вопросу оплаты для учеников школы-интерната услуги по водоснабжению и водоотведению как для категории потребителей «население».
Рассмотрены Рекомендации Одесского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины от 24.09.2009 года № 30-рк о приостановлении действий, содержащих признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции относительно корректировки КП «Теплоснабжение» тарифов на тепловую энергию для категории потребителей «бюджетные организации» и «прочие потребители».
На основании информации, предоставленной управлением архитектуры и градостроительства и управлением земельных ресурсов Одесского городского совета, подготовлен и направлен ответ ООО «Альянс Холдинг».
С целью распространения информации о проведении форума «Региональная конкурентоспособность», организованного в рамках проекта «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» (ЛИНК), который состоится 15-16 октября 2009 года в г. Южный, Одесской области, была проведена следующая работа:
- подготовлено и направлено письмо на имя начальника управления информации Одесского городского совета с просьбой разместить информацию о проведении форума на веб-сайте Одесского городского совета;
- подготовлены и направлены письма с просьбой проинформировать клиентов о проведении мероприятия руководителям ряда банков города Одессы:
• АБ «Пивденный»,
• Филиал «Одесское РУ ОАО «Банка «Финансы и Кредит»,
• ОРД ВАТ «БГ Банк»,
• ВАТ «МТБ»,
• Филиал «Отделение ПАО Проминвестбанк в городе Одессе»;
- подготовлена и направлена информация о проведении форума руководителям следующих предприятий города Одессы:
• ООО «Кислородмаш»;
• Торгово-промышленная фирма «Агромарин»;
• Строительно-торговая компания «Мем, Лтд»;
• Одесский портовый элеватор;
• ООО «Укрпром»;
• Торговый дом «Каравай»;
• Производственно-торговая компания «Круассан»;
• Хлебзавод №2, ОАО Одесский каравай;
• ТК «Господарочка»;
• ЗАО «Одессавинпром»;
• ЗАО Одесский завод шампанских вин;
Подготовлена и направлена информация относительно участия в международном форуме «Консолидация усилий общества, политиков, ученых, бизнесменов относительно определения стратегии регионального развития», который состоится 15-16 октября 2009 года в Одесском торгово-выставочном центре «Сады Победы».
В рамках проекта Агентства США международного развития «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность», 7-9 октября 2009 г. в г. Судак состоялась конференция «Создание национальной инвестиционной информационной системы».

 

БЮРО ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
(05.10.09 – 09.10.09)

 
- поступивших документов – 62;
- отработанных документов – 43;
- количество обращений граждан, поступивших в течении недели – 6.

• принято заявок :
- на получение разрешений на размещение внешней рекламы – 20;
- на регистрацию технического паспорта вывески – 16.

• установлено приоритетов – 18.

• количество отказов:
- в регистрации технического паспорта вывески –2;
- в установлении приоритетов – 2.
- дано заключений о возможности размещения вывески – 14;
- зарегистрировано технических паспортов вывесок – 6;
- продлено технических паспортов вывесок – 6;
- принято участий в судебных заседаниях – 3;
- проведена работа с ГИС по делам, находящимися на исполнении – 5;
- составлено актов проверок и предписаний об устранении недостатков – 27;
- демонтировано рекламных конструкций – 28.

• в рамках реализации городских программ и мероприятий изготовлено и размещено:
- сюжетов социальной рекламы – 34;
- афиш – 400.

 

 
КП «ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
(05.10.09 – 09.10.09)

 
КП «Одесгорэлектротранс» обеспечило выпуск подвижного состава:
в рабочие дни в количестве 231 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 116 ед.
- по троллейбусу – 115 ед.
в выходные дни в количестве 183 ед., в т.ч.:
- по трамваю – 104 ед.
- по троллейбусу – 79 ед.

Производятся работы по капитально-восстановительному ремонту. На среднем ремонте находятся 2 трамвая и 6 троллейбусов.

Проведено техническое обслуживание подвижного состава (ТО-1, ТО-2):
- трамвай – 151 вагон,
- троллейбус – 154 машины.

Продолжаются внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.

 

КП «СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ «15-77»
(05.10.09 – 11.10.09)

Дата
Что произошло
Принятые меры
05.10.09
 
По адресу: ул. Коблевская, 15, кв. 7 – захлопнулась входная дверь квартиры
Дежурная смена оказала помощь пенсионерке в открывании замка входной двери
06.10.09
 
По адресу: ул. Малиновского, 1/1, кв.28 – разбит медицинский градусник
Дежурная смена провела сбор ртути ~3 гр. и демеркуризацию помещения
07.10.09
 
По адресу: пл. Думская, 1 – проверка большого зала заседаний на предмет наличия ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения
Дежурная смена провела осмотр большого зала ГИК и прилегающих к нему помещений. ВОП, СДЯВ и источников ионизирующего излучения не обнаружено. Радиационный фон в норме
08.10.09
По адресу: пл. Екатерининская, 6, кв.24 – заклинило замок входной двери
Дежурная смена оказала помощь хозяйке квартиры – пенсионерке в открытии двери
09.10.09
По адресу: ул. Новосельского, 59 – неприятный запах в подъезде дома
Дежурная смена провела забор проб воздуха на наличие СДЯВ. В воздухе СДЯВ не обнаружено
10.10.09
По адресу: ул. Литературная, 16, кв.2 – висящие фрагменты штукатурки потолка над лестничным маршем угрожают обрушением
Дежурная смена сняла фрагменты штукатурки, грозящие обрушением, с потолка над лестничным маршем здания постройки начала ХХ века
11.10.09
Пляж  «Аркадия» – погибший дельфин выброшен волнами на берег пляжа
Дежурная смена вывезла погибшего дельфина за черту города для захоронения
По адресу: ул. Княжеская, 30, кв. 34 – неприятный запах в квартире
Дежурная смена обнаружила мертвую крысу за газовой плитой в квартире пенсионерки. Крыса удалена

Всего за указанный период в службу «15-77» поступило звонков – 303
из них передано:
- в УЖКХ – 21,
- Оказана информационная помощь – 281,
- Ртуть – 1.

 

УПРАВЛІННЯ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ ТА СПОРТУ
(05.10.09 – 09.10.09)

№№ з/п
Зміст заходу
Дата, час
та місце проведення
1.
Чемпіонат Європи зі спортивних танців
10.10.09
Німеччина,
м. Хемніц
2.
Відкритий   Кубок Донецької області зі спортивних танців
06.10.09
м. Донецьк
3.
Відкритий Чемпіонат Південного  регіону зі спортивних танців
07.10.09
м. Южне
4.
Першість КПНЗ „КДЮСШ № 3” з кульової стрільби 
 10-20.10.09
м. Одеса
вул. Віл’ямса, 79   
5.
Змагання з регбі № 7
(другий тур)
10-11.10.09
м. Одеса
стадіон „Пресмаш”
6.
Першість Одеської області 
з вільної боротьби
10-12.10.09
сел. Каменка
Ізмаїльського р-ну,
Одеської обл.
7.
Першість України з футболу   серед дитячо-юнацьких команд
11.10.09
м. Одеса
8.
Міжнародний турнір з художньої гімнастики «Бесарабська осінь»
09-11.10.09
м. Ізмаїл
 
9.
Міжнародний турнір з дзюдо «Кубок Закарпаття»
10-12.10.09
м. Ужгород

 

 

УПРАВЛІННЯ З ПИТАНЬ КУЛЬТУРИ ТА МИСТЕЦТВ
(05.10.09 – 11.10.09)

Назва заходу
Дата та час проведення
Місце проведення
 
Літературний портрет „Тарас Федюк – лауреат Шевченківської премії" (до 55-річчя поета)
06.10.09
Бібліотека-філія № 45
Ак. Корольова, 71
Вечір поезії :«Живі перлини»
(Б.Л.Пастернак – 95 років першої збірки віршів)
06.10.09
12.00
Бібліотека-філія № 47 Відділ сімейного читання
Година духовності „Я, музико, вклоняюся тобі, за те, що доброті навчила"
(до Міжнародного Дня музики)
06.10.09
Бібліотека-філія № 26
Л. Толстого, 13
Музичне дос'є „М.Мусоргський: до 170-річчя від дня народження
08.10.09
ЦДМБ ім. Гайдара
Французький б-р, 11-а
Виставка.«Творці прекрасного»
(11 жовтня – День художника).
09.10.09
12-00
Бібліотека-філія № 30 читальна зала
Традиційний конкурс малюнку на асфальті, присвячений Дню художника
10.10.09
10.00
КПНЗ «Дитяча театральна школа м. Одеси»
Сабанєєв міст, 3
Осінній фестиваль птахів:
Конкурсні змагання для команд:
- екологічне орієнтування по зоопарку;
- пташині анаграми;
- відеовікторина;
- Великий осінній вернісаж: „Летять перелітні птахи" (роботи вихованців художніх шкіл та студій)
11.10.09
10.00-13.00
Центральна площа Зоопарку,
музейно-виставковий комплекс

 

 

 

Бюллетень подготовлен управлением информации
Одесского городского совета

АДМИНУСЛУГИ
Далее РЕГИСТРАЦИЯ
В ОДЕССЕ

Далее

12,13 декабря
депутатские комиссии
ИЗМЕНЕНИЯ

Далее 18 декабря 9:00
аппаратное совещание
прямая трансляция

Далее 14 декабря 17:00
20-летие БФ
«Молодой инвалид»

Далее 14 декабря 10:00
СЕССИЯ
трансляция

Далее до 15 декабря
заявки от субъектов
хозяйствования в 
департамент
муниципальной
безопасности

Далее 15 декабря 9:00
общественные
слушания

Далее 15 декабря 14:00
день открытых дверей 
в педуниверситете

Далее 16 декабря 12:00
День Святого Николая
в Одесском зоопарке

Далее 15 декабря 14:00
КВН на «Кубок мэра»

Далее 28 декабря 11:00
ИСПОЛКОМ

Далее 1-10 июня 2018 г
ODESSA 
CLASSICS

Далее Работа транспорта 
в районе Пересыпи

Далее С 17 марта 
работа транспорта
на/с пос. Котовского

Далее С 17 марта
работа транспорта
по ул. Преображенской

Далее Местные инициативы
Сбор подписей

Далее
Г Р А Ф И К
приема граждан

Далее Территориальное Соглашение
2017-2019гг.

Далее Спортивный
ПЛАН-КАЛЕНДАРЬ

Далее ОСМД ОДЕССЫ
Далее Разработка концепции развития Центрального исторического ареала Одессы
Далее Выставки и ярмарки
в 2017 и 2018 годах

Далее ВЫБОРЫ
Далее ГЕНПЛАН ОДЕССЫ
Далее ОСОБЕННОСТИ
ПОГРАНИЧНОГО
РЕЖИМА

Далее ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Получение компенсации по кредитам
на энергосберегающие
мероприятия

Далее ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в чрезвычайных ситуациях
Далее Реестр общественных и благотворительных организаций г. Одессы
Далее ДОСТУП ДО ПУБЛІЧНОЇ ІНФОРМАЦІЇ
Далее ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
работа транспорта,
информационные материалы

Далее Защита прав интеллектуальной собственности
Далее П Р О Е К Т Ы
решений горсовета

Далее А Д М И Н У С Л У Г И
Далее Молодежный совет
Далее ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
переподготовка кадров

Далее Жилищные субсидии: изменения
Далее ПРОЕКТЫ
решений исполкома

Далее Т А Р И Ф Ы
Далее Пенсионный фонд Украины в районах Одессы
Далее ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Далее